В мере ежедневно происходят десятки подобных эпик файлов ежедневно. И только пассажиры в ожидании оргазмируют от того что это происходит в Шереметьево:)
В мере ежедневно происходят десятки подобных эпик файлов ежедневно. И только пассажиры в ожидании оргазмируют от того что это происходит в Шереметьево:)
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
По вашему названию темы не видно что вы переживаете.
Да и не переживайте!
dron.dronov
Старожил форума
01.08.2020 11:25
А что переживать? Рядовое событие, обтекатель заменят, водителя "обанкротят".
Шереметьево находится в стране в которой я живу, меня беспокоят частые «нестандартные ситуации» в порту из которого я еженедельно совершаю вылет-прилёт. Что происходит в мире я к сожалению менее информирован, и там хватает своих оргазмирующих.
Когда что то беспокоит нужно к доктору обратится))))
Август, полегче! Не так бодро! В популярном мессенджере распространяется сообщение о том, что сегодня ночью возле Якутска чуть не столкнулись три самолета компаний «Якутия», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии».
«Их вывели на один эшелон и в одну точку. Пилоты самостоятельно изменили высоту, когда увидели другие самолёты. В самолете „полярников“ был Айсен Николаев», — говорится в распространяемом сообщении.
Вроде, не бензовоз, а ТЗА. Лукойл vs. Аэрофлот. Шереметьево тут как бы и не при чём...
Нет это не топливозаправщик.
Красная цветографическая раскраска ИКАО выделена для аварийный машин - пожарных.
Одна из причин ПВС - несоответствующая цветографическая раскраска.
Ространснадзор даст этому соответствующую оценку.
Нет это не топливозаправщик.
Красная цветографическая раскраска ИКАО выделена для аварийный машин - пожарных.
Одна из причин ПВС - несоответствующая цветографическая раскраска.
Ространснадзор даст этому соответствующую оценку.
Надписи ТС-1 и РТ на борту "аварийной машины" ни о чём не говорят?
А причина проста до безобразия: разметку таки надо соблюдать. Тут кто-то выше упомянул, мол водитель по разметке ехал. Он (водитель) походу тоже так считал...
Myzik
Старожил форума
01.08.2020 20:38
6 утра - скорее всего закимарил, чуток с разметки и сьехал - раз самолет на стоянке не заметил. Еще и солнышко раннее слепит - пригрело, вот и получил на свою голову. Повреждения судя по фото - не только обтекатель, но и фюзеляж с вмятиной и разрывом обшивки. Кто виноват? - ну точно не самолет.
Надписи ТС-1 и РТ на борту "аварийной машины" ни о чём не говорят?
А причина проста до безобразия: разметку таки надо соблюдать. Тут кто-то выше упомянул, мол водитель по разметке ехал. Он (водитель) походу тоже так считал...
Уснул маляр, когда разметку рисовал? Занесло в сторону.
А водитель ТЗ по разметке этой проехал...
:) :) :)
Август, полегче! Не так бодро! В популярном мессенджере распространяется сообщение о том, что сегодня ночью возле Якутска чуть не столкнулись три самолета компаний «Якутия», «ИрАэро» и «Полярные авиалинии».
«Их вывели на один эшелон и в одну точку. Пилоты самостоятельно изменили высоту, когда увидели другие самолёты. В самолете „полярников“ был Айсен Николаев», — говорится в распространяемом сообщении.
Это могло произойти в любом аэропорту. ШРМ здесь не при делах.
Вот и я о том же. В какой-нибудь аварии на МКАДе никто, вроде не обвиняет сам МКАД. Так же, никто, кажется не имеет претензий к фирмам Skania и Airbus в данном случае. Виноват конкретный человек, допустивший конкретные действия.
Selik_737
Старожил форума
02.08.2020 15:27
А если инфаркт, инсульт???с водителем водовозки в какомто году это уже было, когда 321 арбуз нордвинда таранил
klm911
Старожил форума
02.08.2020 18:17
Рихтанули Рихтера .
dron.dronov
Старожил форума
02.08.2020 20:12
Судя по всему самолет не будет восстанавливаться. Кроме обтекателя радара сильно повреждена левая носовая часть фюзеляжа, по шп-там не скажу, но примерно до района передней пасс.двери
Вот и я о том же. В какой-нибудь аварии на МКАДе никто, вроде не обвиняет сам МКАД. Так же, никто, кажется не имеет претензий к фирмам Skania и Airbus в данном случае. Виноват конкретный человек, допустивший конкретные действия.
Если неправильная разметка на МКАДЕ привела к аварийной ситуации, не сомневайтесь, будут разбираться и с МКАД.
Так же и в области гражданской авиации Российской Федерации.
Так же и Международный аэропорт Шереме́тьево имени Александра Сергеевича Пушкина (юридическое наименование Акционерное Общество "Аэропорт Шереметьево" (ИНН 5047180894, ОГРН 1165047051840))производит разметку аэродрома и отвечает за существующую, утвержденную и доведённую до всех операторов аэропорта (понятие оператор аэропорта действующее), осуществляющих деятельность на аэродроме "Схемау расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации и пешеходов на аэродроме".
Разработка и эксплуатация данной схемы движения осуществляется в соответствии с главой II. "Организация движения спецмашин на аэродроме" приказа Минтранса России от 13.07.2006 № 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343): https://base.garant.ru/190024/ Привожу главу полностью, почитайте:
3. В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.
4. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.
На схеме указываются:
оси руления (буксировки) воздушных судов;
контуры зон обслуживания воздушных судов;
Т-образный знак остановки воздушных судов;
обозначение номеров стоянок воздушных судов;
Т-образный знак остановки спецмашин;
пути движения спецмашин.
5. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме вывешивается в местах стоянок спецмашин, в классах служб главного оператора аэропорта и организаций, осуществляющих эксплуатацию спецмашин.
6. Руление воздушных судов, движение спецмашин, а также расстановка воздушных судов на перроне и местах стоянок осуществляются в соответствии с маркировкой, нанесенной на искусственные покрытия аэродрома согласно схеме расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.
7. Маркировка искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и мест стоянок осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
8. Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов. Односторонние пути движения спецмашин проходят перед стоящими воздушными судами на расстоянии 2 м от носовой части и от консоли крыла воздушного судна. Ширина одностороннего пути движения составляет 3, 5 м. Двусторонние пути движения спецмашин проходят за стоящими воздушными судами и имеют ширину 7 м.
9. Пути движения спецмашин должны быть закольцованы. При ограниченных размерах перрона и мест стоянок для организации движения спецмашин устраиваются специальные дорожные покрытия, примыкающие к перрону и местам стоянок.
10. Движение спецмашин по путям руления воздушных судов не допускается, за исключением буксировки воздушных судов при проведении аварийно-спасательных работ и работ по эксплуатационному содержанию летного поля.
11. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам осуществляется в соответствии со схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов. Типовые схемы подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.
При обслуживании гражданских воздушных судов, не указанных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, или в случае, если схема подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин, предусмотренная эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна, отличается от схемы, приведенной в приложении N 1 к настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться схемой, предусмотренной эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна.
(п. 11 в ред. Приказа Минтранса России от 03.06.2015 N 179)
12. В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта.
13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).
15. Буксировка воздушных судов и выезд спецмашин на летные полосы и рулежные дорожки с неисправными средствами связи и проблесковыми огнями не допускается.
16. Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам, при этом расстояние между крайними точками воздушных судов и спецмашин составляет не менее 10 м.
Спецмашины, буксирующие воздушные суда, уступают дорогу рулящим воздушным судам.
Пересечение путей руления воздушных судов между машиной сопровождения и рулящими воздушными судами не допускается.
17. Скорость движения спецмашин при подъезде к обслуживаемому воздушному судну, отъезде от него и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении спецмашин по перрону к местам стоянок воздушных судов - 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома - 40 км/ч.
Указанные ограничения не распространяются на аэродромные машины при выполнении работ по содержанию искусственных покрытий аэродрома и замерах коэффициента сцепления на искусственных взлетно-посадочных полосах, на машины руководителя полетов, сопровождения воздушных судов, пожарные и санитарные машины, а также машины, участвующие в проведении аварийно-спасательных работ.
18. Не допускается движение по аэродромным искусственным покрытиям спецмашин с загрязненными колесами, а также тракторов и других механизмов на гусеничном ходу.
19. В случае необходимости при движении по аэродрому в условиях плохой видимости разрешается пользоваться звуковыми сигналами спецмашин.
Наружная поверхность спецмашин, работающих на аэродроме, окрашивается в соответствии с установленными требованиями.
Если неправильная разметка на МКАДЕ привела к аварийной ситуации, не сомневайтесь, будут разбираться и с МКАД.
Так же и в области гражданской авиации Российской Федерации.
Так же и Международный аэропорт Шереме́тьево имени Александра Сергеевича Пушкина (юридическое наименование Акционерное Общество "Аэропорт Шереметьево" (ИНН 5047180894, ОГРН 1165047051840))производит разметку аэродрома и отвечает за существующую, утвержденную и доведённую до всех операторов аэропорта (понятие оператор аэропорта действующее), осуществляющих деятельность на аэродроме "Схемау расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации и пешеходов на аэродроме".
Разработка и эксплуатация данной схемы движения осуществляется в соответствии с главой II. "Организация движения спецмашин на аэродроме" приказа Минтранса России от 13.07.2006 № 82 "Об утверждении Инструкции по организации движения спецтранспорта и средств механизации на гражданских аэродромах Российской Федерации" (Зарегистрировано в Минюсте России 02.10.2006 N 8343): https://base.garant.ru/190024/ Привожу главу полностью, почитайте:
3. В каждом аэропорту с учетом местных условий разрабатывается схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме, которая утверждается главным оператором аэропорта.
4. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме выполняется в цветном варианте и в масштабе не менее 1:1000.
На схеме указываются:
оси руления (буксировки) воздушных судов;
контуры зон обслуживания воздушных судов;
Т-образный знак остановки воздушных судов;
обозначение номеров стоянок воздушных судов;
Т-образный знак остановки спецмашин;
пути движения спецмашин.
5. Схема расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме вывешивается в местах стоянок спецмашин, в классах служб главного оператора аэропорта и организаций, осуществляющих эксплуатацию спецмашин.
6. Руление воздушных судов, движение спецмашин, а также расстановка воздушных судов на перроне и местах стоянок осуществляются в соответствии с маркировкой, нанесенной на искусственные покрытия аэродрома согласно схеме расстановки и организации движения воздушных судов, спецтранспорта и средств механизации на аэродроме.
7. Маркировка искусственных покрытий взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, перронов и мест стоянок осуществляется в соответствии с установленными требованиями.
8. Пути движения спецмашин не должны совмещаться с осями руления воздушных судов. Односторонние пути движения спецмашин проходят перед стоящими воздушными судами на расстоянии 2 м от носовой части и от консоли крыла воздушного судна. Ширина одностороннего пути движения составляет 3, 5 м. Двусторонние пути движения спецмашин проходят за стоящими воздушными судами и имеют ширину 7 м.
9. Пути движения спецмашин должны быть закольцованы. При ограниченных размерах перрона и мест стоянок для организации движения спецмашин устраиваются специальные дорожные покрытия, примыкающие к перрону и местам стоянок.
10. Движение спецмашин по путям руления воздушных судов не допускается, за исключением буксировки воздушных судов при проведении аварийно-спасательных работ и работ по эксплуатационному содержанию летного поля.
11. Подъезд (отъезд) спецмашин к воздушным судам осуществляется в соответствии со схемами подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов. Типовые схемы подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин при обслуживании воздушных судов приведены в приложении 1 к настоящей Инструкции.
При обслуживании гражданских воздушных судов, не указанных в приложении N 1 к настоящей Инструкции, или в случае, если схема подъезда (отъезда) и маневрирования спецмашин, предусмотренная эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна, отличается от схемы, приведенной в приложении N 1 к настоящей Инструкции, необходимо руководствоваться схемой, предусмотренной эксплуатационной документацией гражданского воздушного судна.
(п. 11 в ред. Приказа Минтранса России от 03.06.2015 N 179)
12. В каждом аэропорту разрабатывается технология взаимодействия аэродромной службы со службой движения и другими наземными службами, обеспечивающими полеты, которая согласовывается с заинтересованными службами и утверждается главным оператором аэропорта.
13. Выезд спецмашин на летную полосу и рулежные дорожки производится только после разрешения руководителя полетов и в сопровождении лица, ответственного за проведение работ и имеющего двухстороннюю связь с диспетчером стартового диспетчерского пункта, командного диспетчерского пункта, диспетчерского пункта руления.
14. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки, оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Машина лица, ответственного за проведение работ на аэродроме, дополнительно оборудуется радиостанцией для прослушивания радиообмена на частоте посадки (взлета).
15. Буксировка воздушных судов и выезд спецмашин на летные полосы и рулежные дорожки с неисправными средствами связи и проблесковыми огнями не допускается.
16. Спецмашины во всех случаях уступают дорогу рулящим или буксируемым воздушным судам, при этом расстояние между крайними точками воздушных судов и спецмашин составляет не менее 10 м.
Спецмашины, буксирующие воздушные суда, уступают дорогу рулящим воздушным судам.
Пересечение путей руления воздушных судов между машиной сопровождения и рулящими воздушными судами не допускается.
17. Скорость движения спецмашин при подъезде к обслуживаемому воздушному судну, отъезде от него и при маневрировании в зоне обслуживания составляет не более 5 км/ч, при движении спецмашин по перрону к местам стоянок воздушных судов - 20 км/ч, а в остальных зонах аэродрома - 40 км/ч.
Указанные ограничения не распространяются на аэродромные машины при выполнении работ по содержанию искусственных покрытий аэродрома и замерах коэффициента сцепления на искусственных взлетно-посадочных полосах, на машины руководителя полетов, сопровождения воздушных судов, пожарные и санитарные машины, а также машины, участвующие в проведении аварийно-спасательных работ.
18. Не допускается движение по аэродромным искусственным покрытиям спецмашин с загрязненными колесами, а также тракторов и других механизмов на гусеничном ходу.
19. В случае необходимости при движении по аэродрому в условиях плохой видимости разрешается пользоваться звуковыми сигналами спецмашин.
Наружная поверхность спецмашин, работающих на аэродроме, окрашивается в соответствии с установленными требованиями.
Всё это так, только в сети куча фоток произошедшего, и отчётливо видно, что разметка там совершенно не при чём.
Судя по всему самолет не будет восстанавливаться. Кроме обтекателя радара сильно повреждена левая носовая часть фюзеляжа, по шп-там не скажу, но примерно до района передней пасс.двери
Конечно не будет, Лукойл-Аэро заплатил, наверное, за Airbus A321, с 01 авг 2020 уж много времени прошло.
Шутка ли врезаться 40-ка тонному топливозаправщику на скорости, самолет аж развернуло, силовые элементы всмятку: https://s12.stc.yc.kpcdn.net/s ... Нехило рихтанул: https://s14.stc.yc.kpcdn.net/s ...
А если инфаркт, инсульт???с водителем водовозки в какомто году это уже было, когда 321 арбуз нордвинда таранил
Это, наверное, вот этот случай 2019 года (информационная сборка по ссылкам):
2 мая 2019, 22:56 В Шереметьево погрузчик столкнулся с самолетом (картинка): https://iz.ru/874593/2019-05-0 ... Машина-ассенизатор врезалась в самолет Boeing авиакомпании Nordwind Airlines в столичном аэропорту Шереметьево в четверг, 2 мая 2019 года.
В момент аварии на борту пассажиров не было. Пострадал водитель машины.
Отмечается, что водитель 1962 года, управляя автомобилем, потерял сознание и въехал в стоячий борт воздушного судна, находившегося на стоянке.
Все в жизни бывает. Информации о повреждениях борта пока нет, есть вероятность, что все обойдется малой кровью.
Посмотрите на эту картинку, видите силовой элемент: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Нет, если засчекатурить, подкрасить губки, то сойдет, и улететь можно, и приземлится скорее всего благополучно.
Есть такое понятие: полеты ВС с отложенными неисправностями, не влияющими на безопасность эксплуатации судна, устранение которых может быть перенесено на некоторый определенный срок.
Есть MEL - Minimum Equipment List. Перечень Минимального Оборудования. MMEL является документом, разработанным производителем ВС.
Есть MMEL котрый разрабатывают эксплуатанты и используют в качестве руководства для создания своего собственного MEL, утверждаемого авиационными властями.
Но, скорее всего, для этого случая они не подходят, это особый случай вне MEL, решение на перелет и рекомендации режимов перелета будет давать Аирбас, по-партизански вряд ли получится.
Посмотрите на эту картинку, видите силовой элемент: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Нет, если засчекатурить, подкрасить губки, то сойдет, и улететь можно, и приземлится скорее всего благополучно.
Есть такое понятие: полеты ВС с отложенными неисправностями, не влияющими на безопасность эксплуатации судна, устранение которых может быть перенесено на некоторый определенный срок.
Есть MEL - Minimum Equipment List. Перечень Минимального Оборудования. MMEL является документом, разработанным производителем ВС.
Есть MMEL котрый разрабатывают эксплуатанты и используют в качестве руководства для создания своего собственного MEL, утверждаемого авиационными властями.
Но, скорее всего, для этого случая они не подходят, это особый случай вне MEL, решение на перелет и рекомендации режимов перелета будет давать Аирбас, по-партизански вряд ли получится.
В догонку.
Ну это примерно, как у нас в ПРАПИ, только с участием Аирбас, наверное:
3.4.4. В исключительных случаях разрешается перегонка воздушного судна на базовый аэродром до завершения расследования инцидента. При этом составляется технический акт о состоянии воздушного судна, в котором обосновывается возможность безопасного перелета и оговариваются условия перелета и меры безопасности. Акт подписывается членами комиссии и утверждается председателем комиссии по расследованию инцидента.
Посмотрите на эту картинку, видите силовой элемент: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Нет, если засчекатурить, подкрасить губки, то сойдет, и улететь можно, и приземлится скорее всего благополучно.
Есть такое понятие: полеты ВС с отложенными неисправностями, не влияющими на безопасность эксплуатации судна, устранение которых может быть перенесено на некоторый определенный срок.
Есть MEL - Minimum Equipment List. Перечень Минимального Оборудования. MMEL является документом, разработанным производителем ВС.
Есть MMEL котрый разрабатывают эксплуатанты и используют в качестве руководства для создания своего собственного MEL, утверждаемого авиационными властями.
Но, скорее всего, для этого случая они не подходят, это особый случай вне MEL, решение на перелет и рекомендации режимов перелета будет давать Аирбас, по-партизански вряд ли получится.
Тут по-партизански не получится и без Airbus точно не обойдется. Ну а характер повреждения по этой картинке сложно определить. Но на месте Эмиратов я бы подумал, стоит ли сюда такие самолеты отправлять.
Посмотрите на эту картинку, видите силовой элемент: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Нет, если засчекатурить, подкрасить губки, то сойдет, и улететь можно, и приземлится скорее всего благополучно.
Есть такое понятие: полеты ВС с отложенными неисправностями, не влияющими на безопасность эксплуатации судна, устранение которых может быть перенесено на некоторый определенный срок.
Есть MEL - Minimum Equipment List. Перечень Минимального Оборудования. MMEL является документом, разработанным производителем ВС.
Есть MMEL котрый разрабатывают эксплуатанты и используют в качестве руководства для создания своего собственного MEL, утверждаемого авиационными властями.
Но, скорее всего, для этого случая они не подходят, это особый случай вне MEL, решение на перелет и рекомендации режимов перелета будет давать Аирбас, по-партизански вряд ли получится.
В данном случае на CDL смотреть надо. Configuration Deviation List
Тут по-партизански не получится и без Airbus точно не обойдется. Ну а характер повреждения по этой картинке сложно определить. Но на месте Эмиратов я бы подумал, стоит ли сюда такие самолеты отправлять.
Вы наверно мало Aircraft Damage and Repair Chart видели. Самый большой ремонт что я видел это накладка ~ 2*3 метра на герметичную часть. И это не в России, и даже не в условной Африке.
Вы наверно мало Aircraft Damage and Repair Chart видели. Самый большой ремонт что я видел это накладка ~ 2*3 метра на герметичную часть. И это не в России, и даже не в условной Африке.
Это Эмираты, такое не прокатит. Еще раз повторю: возможно, обойдется малой кровью, основные повреждения на пластике.