Все-таки вынужден повторить: Вот когда каждый придумывает свои термины и определения, бардак и происходит.
Вот это - учебные пособия по неразрушающему контролю - не есть документы.
Это - "сочинения на вольную тему". Технически правильные, но в качестве нормативных документов = нулю.
Видите ли, я 10 лет прослужил в НИИ ЭРАТ, где занимался как раз разработкой документов (не учебных или методических пособий).
И много раз убеждался, что специалисты должны, разговаривая между собой, называть одни и те же вещи (события и проч.) одними и теми же словами.
Иначе - бардак неминуем.
С уважением,
дебаты заканчиваем. :-)
To ВСК
Дебаты заканчиваем, но я понял, что Вы не прочитали ГОСТ 15467 (действующий), который дает ответ на Ваш
вопрос о документе, определяющем, что такое конструктивный и производственный дефекты, а именно:
Несоответствие требованиям технического задания или установленным
правилам разработки (модернизации) продукции относится к конструктивным
дефектам.
Несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление
или поставку продукции относится к производственным дефектам.
А выдержку из учебного пособия привел потому, что там это все подробно и понятно изложено.
Совершенно верно. Яркий пример: Валентин Дегтерёв. "Радиолюбитель", который никогда им не был, "услышавший" сигнал бедствия на FM приёмник мобильного телефона через несколько месяцев после падения Ан-2 в городе Серов. По его наводке поисковики топали по лесам и болотам а он сам сидел дома, в тепле и выдвигал очередные версии. Зато теперь он "народный корреспондент", "исследователь" и т.д. и т.п. Сам себя наградил кучей орденов:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
самое интересное, кто велся на всю эту билеберду...?
самое интересное, кто велся на всю эту билеберду...?
СМИ и полиция. Он приволок в полицию записи, где якобы слышал такой текст:
"Двигатель до дороге потек. Совершил вынужденную посадку. Совхоз Революции. Поселение...
Свяжитесь с первым управлением. Пустое... Когда развалился Советский Союз.
До него от нас по прямой не больше 30 километров. Летели прямым курсом.
Повредил корпус, винты, отвалился руль высоты.
Он плохо отвечает...
Если вы не придете, нас сожрут медведи.
Пробоины на корпусе. Руль высоты отвалился....
Совхоз Революции. Мы недалеко от него.
Пожалуйста.... друга.... он в отпуске... В Тагиле. Есть на компьютере.
Не спите спокойно! Милиционерам конец... Конец....
Пилот уснул за рулем.... Совхоз Революции мы недалеко от него...
Зажат рулем... Если не придете, нас уже никого не будет! Почему нас никто не ищет?
Мы никому не доверяем.
Колхоз Революции... Мы не далеко сели.....
Третий день в эфире. Он плохо отвечает... Пожалуйста, услышьте хоть кто-нибудь.
У меня есть пистолет... Совхоз Советской Революции".
Конец цитаты.
Только вот ни один полицейский, ни один эксперт, журналист и просто человек ничего, кроме шума, на записях не слышит. О чём все так и говорят. "Слышит" один Детерёв. Но СМИ понравилась эта "сенсация" и Валю сделали героем. С тех Дегтерёв не выходя из дома совершает различные "открытия": база НЛО в Антарктиде, бесследно пропавший 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER (регистрационный номер 9M-MRO), следовавший рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин, несколько ранее пропавших Ан-2 выдал за пропавший в Серове Ан-2. И так далее.
To ВСК
Дебаты заканчиваем, но я понял, что Вы не прочитали ГОСТ 15467 (действующий), который дает ответ на Ваш
вопрос о документе, определяющем, что такое конструктивный и производственный дефекты, а именно:
Несоответствие требованиям технического задания или установленным
правилам разработки (модернизации) продукции относится к конструктивным
дефектам.
Несоответствие требованиям нормативной документации на изготовление
или поставку продукции относится к производственным дефектам.
А выдержку из учебного пособия привел потому, что там это все подробно и понятно изложено.
С уважением
Да что ж такое? :-)
В ГОСТ 14567 есть ЕДИНСТВЕННЫЙ термин - ДЕФЕКТ. Любые приложения к ГОСТам, кроме ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ, есть "сочинения на вольную тему": хочу - читаю, не хочу - не читаю.
Кстати говоря, и сами ГОСТы сейчас - "дело добровольное" (если только не оговорено особо их соблюдение).
Засим точно - всё!
С уважением
Остап Бендер
Старожил форума
31.07.2020 23:40
Подведём небольшие итоги: Кого обычно долго приходится искать ? либо Ан 2 , либо вертолёты, Почему? потому что нет трекеров (Все что крупнее- район, место поиска определяется даже по флайтрадару ) На АРМ надежды нет... их даже не всегда удаётся включить вручную после вмешательства "кулибиных". Остается 2 варианта : 1 либо в течении суток , двух полеты с имитатором мобильной станции, что бы "поймать" сигналы мобилок, пока они не сели, либо полеты с магнитрометром..(Геологоразведочные компании, как правило, проводят магнитную съемку или разведку с воздуха (с самолета или вертолета) при пролете на высоте 300 футов (91, 4 м) с шагом 400 ярдов (365, 8 м). Отдельные данные берут на каждые 30 футов (9, 14 м) вдоль контрольной линии. Для интерполяции и вычисления среднего промежутка между ними используют компьютерные программы.) Любой двигатель от автомобиля , а тем более от самолёта на таких картах даёт аномальный всплеск.. Знаю что последние разработки военных находят в лесу с самолета спокойно объект до 100 кг стали. Ну с военными быстро у нас не договоришься.... остается первый вариант, Все равно после сообщений о пропаже , в район вылетает вертолет или самолёт, что мешает у МЧС иметь такой имитатор станций и даже при плохих визуальных условиях ( приземный туман, и тд.) зафиксирует мобильник...исключение если только в воду упали..
А самое печальное это все понимают, но не хотят ничего менять....
Подведём небольшие итоги: Кого обычно долго приходится искать ? либо Ан 2 , либо вертолёты, Почему? потому что нет трекеров (Все что крупнее- район, место поиска определяется даже по флайтрадару ) На АРМ надежды нет... их даже не всегда удаётся включить вручную после вмешательства "кулибиных". Остается 2 варианта : 1 либо в течении суток , двух полеты с имитатором мобильной станции, что бы "поймать" сигналы мобилок, пока они не сели, либо полеты с магнитрометром..(Геологоразведочные компании, как правило, проводят магнитную съемку или разведку с воздуха (с самолета или вертолета) при пролете на высоте 300 футов (91, 4 м) с шагом 400 ярдов (365, 8 м). Отдельные данные берут на каждые 30 футов (9, 14 м) вдоль контрольной линии. Для интерполяции и вычисления среднего промежутка между ними используют компьютерные программы.) Любой двигатель от автомобиля , а тем более от самолёта на таких картах даёт аномальный всплеск.. Знаю что последние разработки военных находят в лесу с самолета спокойно объект до 100 кг стали. Ну с военными быстро у нас не договоришься.... остается первый вариант, Все равно после сообщений о пропаже , в район вылетает вертолет или самолёт, что мешает у МЧС иметь такой имитатор станций и даже при плохих визуальных условиях ( приземный туман, и тд.) зафиксирует мобильник...исключение если только в воду упали..
А самое печальное это все понимают, но не хотят ничего менять....
На ан 24 тоже нет трекеров... Видимо не достоин...
dron.dronov
Старожил форума
01.08.2020 10:33
Уже 14-й день пошел
Закройщик из Торжка
Старожил форума
01.08.2020 13:03
Остап Бендер
Старожил форума [... Знаю что последние разработки военных находят в лесу с самолета спокойно объект до 100 кг стали. Ну с военными быстро у нас не договоришься ...]
Воякам всё пофиг, они всех пошлют лесом. Вот реальный пример. Однажды, сотрудники МВД и КГБ разыскивали особо опасного вооружённого преступника в горно лесистой местности. Гугла тогда ещё не было, подробные топографические карты не продавались, как сейчас. Попросили карты у вояк. Вояки послали ...
Остап Бендер
Старожил форума [... Знаю что последние разработки военных находят в лесу с самолета спокойно объект до 100 кг стали. Ну с военными быстро у нас не договоришься ...]
Воякам всё пофиг, они всех пошлют лесом. Вот реальный пример. Однажды, сотрудники МВД и КГБ разыскивали особо опасного вооружённого преступника в горно лесистой местности. Гугла тогда ещё не было, подробные топографические карты не продавались, как сейчас. Попросили карты у вояк. Вояки послали ...
сказочник! КГБ всю жизнь курирует картографию, у них есть все...
Остап Бендер
Старожил форума [... Знаю что последние разработки военных находят в лесу с самолета спокойно объект до 100 кг стали. Ну с военными быстро у нас не договоришься ...]
Воякам всё пофиг, они всех пошлют лесом. Вот реальный пример. Однажды, сотрудники МВД и КГБ разыскивали особо опасного вооружённого преступника в горно лесистой местности. Гугла тогда ещё не было, подробные топографические карты не продавались, как сейчас. Попросили карты у вояк. Вояки послали ...
подробные топографические карты не продавались, как сейчас.
Попросили карты у вояк
Они секретные вообще-то.
И как в этом случае должен выглядеть механизм , , попросить, , ?
Все конечно понимают, что у военных ВСЁ с грифом ДСП и на всех картах в углу стоит штампик, Я только одного не понимаю, ПОЧЕМУ с 92 года у меня есть карты почти пол СССР 5, 10 и некоторые районы 2-х километровки , включая восточную ЕВРОПУ.... В нашем полку кто хотел тот и брал себе... Карты были " расходным " материалом для подготовки к перелетам , как цветные карандаши и ручки....но зато ДСП... В 93 -94 годах когда начал на машине ездить по Европе очень помогали....лучше всяких атласов...
Все конечно понимают, что у военных ВСЁ с грифом ДСП и на всех картах в углу стоит штампик, Я только одного не понимаю, ПОЧЕМУ с 92 года у меня есть карты почти пол СССР 5, 10 и некоторые районы 2-х километровки , включая восточную ЕВРОПУ.... В нашем полку кто хотел тот и брал себе... Карты были " расходным " материалом для подготовки к перелетам , как цветные карандаши и ручки....но зато ДСП... В 93 -94 годах когда начал на машине ездить по Европе очень помогали....лучше всяких атласов...
В конце 80-х проще с этим стало. А то застал, да, карты таскал на полеты чел специально обученный в чемоданчики.
Попросили бы у вас в полку, не думаю руководство отказало бы коли была такая возможность
Никто не мешает, но, если спутниковый трекер откажет, а товарищ не имеет полетной карты на борту или не умеет вести визуальную ориентировку по карте?
Абзац будет, придется товарищу использовать способы восстановления ориентировки: "... путем прочитывания надписей на железнодорожных станциях и речных пристанях, путем опроса машиниста локомотива чрез громкоговорящий рупор...", вариантов много, один другого смешнее и экзотичнее.
подробные топографические карты не продавались, как сейчас.
Попросили карты у вояк
Они секретные вообще-то.
И как в этом случае должен выглядеть механизм , , попросить, , ?
[... Они секретные вообще-то ...]
Они секретные для наших "партнёров" (так любит говорить наш гарант). А для своих паралельных силовых структур проводящих оперативную спецоперацию, в чём проблема ???
Никто не мешает, но, если спутниковый трекер откажет, а товарищ не имеет полетной карты на борту или не умеет вести визуальную ориентировку по карте?
Абзац будет, придется товарищу использовать способы восстановления ориентировки: "... путем прочитывания надписей на железнодорожных станциях и речных пристанях, путем опроса машиниста локомотива чрез громкоговорящий рупор...", вариантов много, один другого смешнее и экзотичнее.
а если взять да понять смысл использования ТРЕКЕРА?
"GPS-трекер — устройство для дистанционного отслеживания местоположения"
[... Они секретные вообще-то ...]
Они секретные для наших "партнёров" (так любит говорить наш гарант). А для своих паралельных силовых структур проводящих оперативную спецоперацию, в чём проблема ???
Беспредметный разговор.
Если чистый лист бумаги грифован, то он грифован.
Для получения грифованнооо пустого листа параллельными силовыми структурами нужно основание
Ну если у Вас есть возможность читать в первоисточниках, поделитесь информацией здесь.Всем будет интересно почитать такой бюллетень, хотя бы за последние 5-7 лет. Заодно и внучатам и правнукам расскажу всю правду, не сказки, правда для правнуков лучше сказки.
А оно вам надо? Вы же все из СМИ и так знаете. А у них КПД высокий. )))
Беспредметный разговор.
Если чистый лист бумаги грифован, то он грифован.
Для получения грифованнооо пустого листа параллельными силовыми структурами нужно основание
[... силовыми структурами нужно основание ...]
Основание - проведение срочной спецоперации. Кстати, пока опера "в слепую" без карт бегали по горам, тот преступник завладел автомобилем и добрался до крупного населённого пункта. Пришлось ставить на уши несметное количество людей, и вычислять того гада в толпе народа. Завалили без предупреждения, средь бела дня в центре города.
Были бы карты местности, наверняка тормознули бы беглеца ещё в лесу.
П.С. Про паранойю и маразм с грифованными чистыми листами бумаги я могу прочитать лекцию, но не сейчас и не здесь :-(((
[... силовыми структурами нужно основание ...]
Основание - проведение срочной спецоперации. Кстати, пока опера "в слепую" без карт бегали по горам, тот преступник завладел автомобилем и добрался до крупного населённого пункта. Пришлось ставить на уши несметное количество людей, и вычислять того гада в толпе народа. Завалили без предупреждения, средь бела дня в центре города.
Были бы карты местности, наверняка тормознули бы беглеца ещё в лесу.
П.С. Про паранойю и маразм с грифованными чистыми листами бумаги я могу прочитать лекцию, но не сейчас и не здесь :-(((
А оно вам надо? Вы же все из СМИ и так знаете. А у них КПД высокий. )))
Уважаемый, но если Вы только пользуетесь СМИ, а остальное ваши домыслы, то конечно откуда вам знать про информационные бюллетени по АШ62ИР за последние годы. Зато посыл какой!
а если взять да понять смысл использования ТРЕКЕРА?
"GPS-трекер — устройство для дистанционного отслеживания местоположения"
дистанционного, карл, дистанционного
а, если прекратить Вам из себя изображать всезнайку? - электронные гаджеты и умение пользоваться картами и вести визуальную ориентировку никак не связанные вещи из разных областей деятельности, электроника отказывает, хоть и не часто - карту бумажную ею, электроникой, не заменишь, карл...
Остап Бендер
Старожил форума
02.08.2020 11:10
Я отмечал выше, что освещение этого события в массмедиа какое то странное и заведомо тихое, даже на этом форуме эту ветку просмотрело более 50 тыс раз, а до сих пор нигде нет информации КТО и ОТКУДА прилетел в Керен в командировку, такое ощущения что у этих людей не было друзей в авиации? Обычно всегда в любом случае находятся те , кто с кем то работал , учился...а здесь вообще тишина...
а, если прекратить Вам из себя изображать всезнайку? - электронные гаджеты и умение пользоваться картами и вести визуальную ориентировку никак не связанные вещи из разных областей деятельности, электроника отказывает, хоть и не часто - карту бумажную ею, электроникой, не заменишь, карл...
Да никто не умаляет умения пользоваться бумажными картами, НЛ-кой, и вести визуальную ориентировку.. Это азы. Трекер про другое, он способен значительно сократить время на поиски пропавших.
HD
Старожил форума
02.08.2020 11:43
Думается, что поиски были бы легче, если бы планер самолета был красного или оранжевого цвета. А так очень трудно зацепиться глазу при поиске самолета в растительности и тем более в лесной чаще.
Думается, что поиски были бы легче, если бы планер самолета был красного или оранжевого цвета. А так очень трудно зацепиться глазу при поиске самолета в растительности и тем более в лесной чаще.
Денег нет на трекер, ...откуда им взяться на покраску?
Да никто не умаляет умения пользоваться бумажными картами, НЛ-кой, и вести визуальную ориентировку.. Это азы. Трекер про другое, он способен значительно сократить время на поиски пропавших.
...это претензии к регулятору ГА - ФАВТ, доказывайте им Ваше мнение, не забывая при этом, что системы позиционирования имеют не только достоинства, но и недостатки...
...кстати, КОСПАСС-САРСАТ модернизируется путем установки модулей этой системы поиска на спутники GPS, а также спутниковый трекер 9602 https://www.marsat.ru/satellit ... ...не говоря уже о том, что чувствительность датчика удара радиобуя 406 можно повысить до такого состояния, что он будет срабатывать от удара шасси об ВПП, это я к тому, что систему КОСПАСС-САРСАТ надо грамотно эксплуатировать, чем эксплуатанты вообще не заморачиваются, зачастую АРМ-406 намеренно выключают...
КОСПАСС-САРСАТ имеет спутники на трех разных по высоте орбитах, а не только на геостанционарной.
booster
Старожил форума
02.08.2020 12:56
Модернизация КОСПАСС-САРСАТ называется «Среднеорбитальная спутниковая система поиска и спасения» (СССПС = MEOSAR). Это дополнение к существующим системам НССПС (LEOSAR) и ГССПС (GEOSAR), размещая поисково-спасательные приёмники на новых спутниках GPS (управляемых США), на навигационных спутниках России «Глонасс-К» и на европейских навигационных спутниках Galileo, вращающихся вокруг Земли на высоте от 19 тыс. до 24 тыс. км и находящихся на средней орбите.
По меньшей мере, известно имя Виталий Мациевский.
Погуглите, многие найдутся статьи по этому имени. Все летчики!!!
Вот тут https://vk.com/uuaviationplant ... объявление.
Позволю себе процитировать
Дорогие заводчане, 19 июля 2020 года на границе р.Бурятия и Иркутской облости, пропал самолёт Ан-2. На борту находилось 6 человек. За штурвалом этого самолёта был сын работника цеха 54 нашего предприятия Мациевского Б.А, Мациевский В.Б, в прошлом сам работник завода и мой лучший друг, одноклассник и родственник. В настоящее время силами родственников и МЧС поиски ещё ведутся.
Просим вас, оказать посильную помощь в поисках людей. Требуются люди, техника и конечно финансовые средства для заправки квадроциклов, оплаты спутниковой связи, покупки снаряжения и продуктов, и т.д.
Телефон для связи: 89503914008.
Черепанов Евгений Николаевич.
По меньшей мере, известно имя Виталий Мациевский.
Погуглите, многие найдутся статьи по этому имени. Все летчики!!!
Вот тут https://vk.com/uuaviationplant ... объявление.
Позволю себе процитировать
Дорогие заводчане, 19 июля 2020 года на границе р.Бурятия и Иркутской облости, пропал самолёт Ан-2. На борту находилось 6 человек. За штурвалом этого самолёта был сын работника цеха 54 нашего предприятия Мациевского Б.А, Мациевский В.Б, в прошлом сам работник завода и мой лучший друг, одноклассник и родственник. В настоящее время силами родственников и МЧС поиски ещё ведутся.
Просим вас, оказать посильную помощь в поисках людей. Требуются люди, техника и конечно финансовые средства для заправки квадроциклов, оплаты спутниковой связи, покупки снаряжения и продуктов, и т.д.
Телефон для связи: 89503914008.
Черепанов Евгений Николаевич.
...это претензии к регулятору ГА - ФАВТ, доказывайте им Ваше мнение, не забывая при этом, что системы позиционирования имеют не только достоинства, но и недостатки...
...кстати, КОСПАСС-САРСАТ модернизируется путем установки модулей этой системы поиска на спутники GPS, а также спутниковый трекер 9602 https://www.marsat.ru/satellit ... ...не говоря уже о том, что чувствительность датчика удара радиобуя 406 можно повысить до такого состояния, что он будет срабатывать от удара шасси об ВПП, это я к тому, что систему КОСПАСС-САРСАТ надо грамотно эксплуатировать, чем эксплуатанты вообще не заморачиваются, зачастую АРМ-406 намеренно выключают...
КОСПАСС-САРСАТ имеет спутники на трех разных по высоте орбитах, а не только на геостанционарной.
Коспас-сарсаты больше подходят для лайнеров, летающих на тысячи км, а для таких локальных работ достаточно китайских маячков за 100 рублей.
[... силовыми структурами нужно основание ...]
Основание - проведение срочной спецоперации. Кстати, пока опера "в слепую" без карт бегали по горам, тот преступник завладел автомобилем и добрался до крупного населённого пункта. Пришлось ставить на уши несметное количество людей, и вычислять того гада в толпе народа. Завалили без предупреждения, средь бела дня в центре города.
Были бы карты местности, наверняка тормознули бы беглеца ещё в лесу.
П.С. Про паранойю и маразм с грифованными чистыми листами бумаги я могу прочитать лекцию, но не сейчас и не здесь :-(((
Если участковый милиционер-старлей обратится за картами к командиру воинской части-полковнику за картами устно, то вполне может быть и послан.
Но вы утверждаете, что там искал ещё и КГБ. Так вот, в том числе и для координации любых взаимодействий местных органов КГБ с военными, в каждой воинской части есть штатный особист. А уж его послать лесом, командованию в/ч будет ох как проблематично.
И уж тем более не могу представить, чтобы в советское время, у каждого райотдела КГБ не было подробнейших карт подконтрольной местности.
а, если прекратить Вам из себя изображать всезнайку? - электронные гаджеты и умение пользоваться картами и вести визуальную ориентировку никак не связанные вещи из разных областей деятельности, электроника отказывает, хоть и не часто - карту бумажную ею, электроникой, не заменишь, карл...
Не имее отношения к трекерам умение вести ориентировку. И бумажные карты тоже.
Коспас-сарсаты больше подходят для лайнеров, летающих на тысячи км, а для таких локальных работ достаточно китайских маячков за 100 рублей.
это отлаженная с начала 80-х годов международная система КОСПАСС, за неё уплачены и платятся регулярно деньги за пользование ею, кто Вам сказал, что заменив её на что то иное Вы получите результат лучше, да ещё и дешевле? - я так не думаю, систему с ГЛОНАСС трекерами надо будет создавать и отлаживать, не бесплатно, отнюдь - какая разница, на каком объекте сработает или не сработает радиобуй 406?, надо обеспечить, чтобы срабатывал гарантировано всегда или прекращать вообще сотрудничать с КОСПАСС и вкладываться в что то иное, а это большие затраты стартовые...
это отлаженная с начала 80-х годов международная система КОСПАСС, за неё уплачены и платятся регулярно деньги за пользование ею, кто Вам сказал, что заменив её на что то иное Вы получите результат лучше, да ещё и дешевле? - я так не думаю, систему с ГЛОНАСС трекерами надо будет создавать и отлаживать, не бесплатно, отнюдь - какая разница, на каком объекте сработает или не сработает радиобуй 406?, надо обеспечить, чтобы срабатывал гарантировано всегда или прекращать вообще сотрудничать с КОСПАСС и вкладываться в что то иное, а это большие затраты стартовые...
Именно от затрат я и отталкиваюсь. Я не против, чтобы на каждом дельтаплане коспасы стояли, но я реально смотрю на вещи. Нет смысла на Ан-2 ставить дорогостоящие коспасы, как нет смысла на велосипеды ставить автомобильную противоугонную систему. Ан-2 выполняют работы на ограниченном пространстве и в рамках этого пространства нужно подбирать оборудование поиска и спасения.
НМ
Старожил форума
02.08.2020 18:43
Ан-2 выполняют работы на ограниченном пространстве и в рамках этого пространства нужно подбирать оборудование поиска и спасения.
===
Судя по тому, что этот поиск далеко не первый, не очень то кому-то это и нужно...
...«Дело помощи утопающим — дело рук самих утопающих».
Именно от затрат я и отталкиваюсь. Я не против, чтобы на каждом дельтаплане коспасы стояли, но я реально смотрю на вещи. Нет смысла на Ан-2 ставить дорогостоящие коспасы, как нет смысла на велосипеды ставить автомобильную противоугонную систему. Ан-2 выполняют работы на ограниченном пространстве и в рамках этого пространства нужно подбирать оборудование поиска и спасения.
Что такое "дорогостоящий коспас"? Р-855А1М (которая "коспас") стоит 50 тыр (примерно). Это дорого? Правда, ее еще нужно вставить в "Комар", а его - автоматически включить. Но это - уже детали.
это отлаженная с начала 80-х годов международная система КОСПАСС, за неё уплачены и платятся регулярно деньги за пользование ею, кто Вам сказал, что заменив её на что то иное Вы получите результат лучше, да ещё и дешевле? - я так не думаю, систему с ГЛОНАСС трекерами надо будет создавать и отлаживать, не бесплатно, отнюдь - какая разница, на каком объекте сработает или не сработает радиобуй 406?, надо обеспечить, чтобы срабатывал гарантировано всегда или прекращать вообще сотрудничать с КОСПАСС и вкладываться в что то иное, а это большие затраты стартовые...
Не пишите бред. Вы абсолютно не понимаете, как функционирует системы обеспечивают поиск и спасание. У вас каша в голове. Нахватались фраз из интентернета. Как в анекдоте: "угадал все буквы, но не смог произнести слово". При чем тут трекеры и навигация с самолетотовождением? Зачем повышать чувствительность датчиков АРМ? И т. д. и т. п. Вы лично хоть раз в жизни искали пропавшее ВС или человека?
Подведём небольшие итоги: Кого обычно долго приходится искать ? либо Ан 2 , либо вертолёты, Почему? потому что нет трекеров (Все что крупнее- район, место поиска определяется даже по флайтрадару ) На АРМ надежды нет... их даже не всегда удаётся включить вручную после вмешательства "кулибиных". Остается 2 варианта : 1 либо в течении суток , двух полеты с имитатором мобильной станции, что бы "поймать" сигналы мобилок, пока они не сели, либо полеты с магнитрометром..(Геологоразведочные компании, как правило, проводят магнитную съемку или разведку с воздуха (с самолета или вертолета) при пролете на высоте 300 футов (91, 4 м) с шагом 400 ярдов (365, 8 м). Отдельные данные берут на каждые 30 футов (9, 14 м) вдоль контрольной линии. Для интерполяции и вычисления среднего промежутка между ними используют компьютерные программы.) Любой двигатель от автомобиля , а тем более от самолёта на таких картах даёт аномальный всплеск.. Знаю что последние разработки военных находят в лесу с самолета спокойно объект до 100 кг стали. Ну с военными быстро у нас не договоришься.... остается первый вариант, Все равно после сообщений о пропаже , в район вылетает вертолет или самолёт, что мешает у МЧС иметь такой имитатор станций и даже при плохих визуальных условиях ( приземный туман, и тд.) зафиксирует мобильник...исключение если только в воду упали..
А самое печальное это все понимают, но не хотят ничего менять....
Имитаторы БС запрещают применять при поиске компетентные органы. Уже неоднократно доказана их высокая эффективность при поиске заблудившихся людей, но каждый раз такой поиск ведётся частным образом, под угрозой уголовного наказания для всех участников.
Сколько ваших друзей из малой авиации в катастрофах погибло, вы и их также назвали.
Зря вы так.
Не понял, при чем тут малая авиация. Ещё раз - человек выполняющие полет на ВС, в условиях не позволяющих контролировать точку местонахождения ВС средствами УВД, а это практически любой полет вне ВТ, не имеющий на борту средств для активного поиска и спасения, например спутникового трекера (одного АРМ и PBN недостаточно), независимо от его поведения, знаний и умений в жизни - идиот. Хотя бы потому, что создаёт проблемы, в первую очередь, своим близким. По другому назвать человека ненавидящего своих близких очень сложно. Как в очередной раз характерно показывает этот случай. А если при поиске ещё и люди погибнут - то и преступник. Я это говорю всем, не взирая на вид авиации и опыт. Говорю, опираясь на личный опыт.