Я передал всю найденную информацию по поиску телефонов, сестре КВС. Она связалась с родственниками остальных пропавших пилотов, и те собирают имеющуюся информацию по телефонам: марка, imei модель и, может кто-то из них знает или принимал участие в регистрации телефонов в google. Все что найдут, дадут следователю который будет вести дело. Может тот сумеет найти путь к операторам обслуживавшим телефоны, и т.д.
Искать потерянный смартфон через спутник с использованием IMEI имеют право только правоохранительные органы.
========//
Надо теребить правоохранительные органы, дело ведь заведено.
Искать потерянный смартфон через спутник с использованием IMEI имеют право только правоохранительные органы.
========//
Надо теребить правоохранительные органы, дело ведь заведено.
Забудьте слова в рамках государства. Государство это механизм не более, созданый обществом для управления обществом в интересах самого общества!!! Не может механизм (машина) решать что либо в самом себе, это все равно что вы сами в себе будете камни в почках дробить. Призедент наемный чиновник, гарант конституционных прав и свобод. Так что переверните все понятия в правильную сторону и начните думать....
Полностью согласен. Ничего вам государство не должно. В данном конкретном случае это исключительно прерогатива собственника самолёта, который банально зажлобил трекер.
Я передал всю найденную информацию по поиску телефонов, сестре КВС. Она связалась с родственниками остальных пропавших пилотов, и те собирают имеющуюся информацию по телефонам: марка, imei модель и, может кто-то из них знает или принимал участие в регистрации телефонов в google. Все что найдут, дадут следователю который будет вести дело. Может тот сумеет найти путь к операторам обслуживавшим телефоны, и т.д.
Путь к операторам элементарен. Там связи нет и телефон через 10 км от НП превращается в обычный калькулятор. Если же он с ЖИПИЭС модулем время упущено, батарейки уже разрядились и свое место телефон показать уже не может.
Каждый сам кузнец своего геммороя. Летать над лесами Бурятии на одномоторном самолёте без отслеживания. Ну ну.... Стоимость спутникового трекера пару сотен баксов. 15 долларов в месяц тариф на передачу данных через спутник. Что нельзя в частном порядке купить и установить? Денег нету? Ну тогда не жалуетесь, что не могут найти.
Нет таких трекеров за 200 баков.
Даже те, которыми барыжат некоторые товарищи, стоят поболее, но самое главное, что они бесполезны, как и АРМы.
Причина отказов компаний от авиационных спутниковых трекеров даже не в том, что они стоят дорого (250 т. р.), а в том, что он будет работать постоянно, поставил борт под ток, он включился, начал движение, началась передача, по обжатию стойки зафиксирован взлети т.д.
А вопрос в том, что сразу пропадает "левак" у экипажа, все действия видны, где подсели, где лишний раз пролетели или не вылетали. Некоторые компании начали выдавать носимые, кое кто стал покупать китайские, но суть в том, что не все их включают...
РЖД
Старожил форума
28.07.2020 17:22
Это бред- спутник никакой сотовый не увидит.... Все эти имею имеют смысл только в зоне действия базовых станций, за пределами этой зоны телефоны- как кирпичи...(исключая случай с мобильной базой поисковиков)
Navigator59
Старожил форума
28.07.2020 17:46
К большому сожалению, ни один сотовый телефон столько времени не протянет....
Meerkat
Старожил форума
28.07.2020 18:32
Spot gen3 $100 и минимальный сервисный план ещё 12. Всех делов то.
.....появились зацепки по поводу возможного местонахождения пропавшего Ан-2.
- Севернее села Тибельти Иркутской области обнаружены срезанные верхушки кедровых насаждений. Предположительно, их срезало именно бортом. Нами направлена группа второго поисково-спасательного Бурятской республиканской поисково-спасательной службы в количестве трёх человек. На одной единице технике они выдвинулись туда, сейчас проведут обследование территории, - доложил Пётр Мордовской.
Он подчеркнул, что до сир пор неизвестно точное направление движения самолёта. Ан-2 отправлялся на обследование территории для обработки леса от сибирского шелкопряда. По словам зампреда правительства, от Кырена, откуда вылетел самолёт, до точки обработки – 180 км по прямой.
Вчера стало известно, что на воздушном судне по неизвестной причине не сработал радиомаяк, который обычно сигнализирует в случае аварии.
Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Интересно, а как нашли срезанные верхушки? По логике он тут же и должен лежать.
Остап Бендер
Старожил форума
28.07.2020 19:17
......Интересно, а как нашли срезанные верхушки? По логике он тут же и должен лежать.......
Можно допустить, что с другого Ан 2, ( вертолёт бы завис и более подробно разглядел бы место), а с другой стороны может увидели срезанные винтом ветки... а самолёт мог ещё какое то расстояние пролететь .... хотя с трудом представляю КАК в тайге пробраться по земле, насколько проходим кедровник? Я его ни разу не видел в жизни...
Без батареи или с разряженной вам телефон даже господь не найдёт. Не ведитесь на рекламу. Сам терял и не раз. Находил, если батарея не сдохла. Про все "запоминания последнего места" до разрядки батареи-туфта. Проверено лично. Видит телефон, даже выключенный, пока заряд есть. У Сони лучшая программа по поиску. Рекомендую. Не реклама)))
Нет таких трекеров за 200 баков.
Даже те, которыми барыжат некоторые товарищи, стоят поболее, но самое главное, что они бесполезны, как и АРМы.
Причина отказов компаний от авиационных спутниковых трекеров даже не в том, что они стоят дорого (250 т. р.), а в том, что он будет работать постоянно, поставил борт под ток, он включился, начал движение, началась передача, по обжатию стойки зафиксирован взлети т.д.
А вопрос в том, что сразу пропадает "левак" у экипажа, все действия видны, где подсели, где лишний раз пролетели или не вылетали. Некоторые компании начали выдавать носимые, кое кто стал покупать китайские, но суть в том, что не все их включают...
Зачем такой дорогой? Достаточно обычного туристического. Это же не сертифицироваеное оборудование, а дополнительное к установленному штатному АРМу.У нас есть на бортах и куплены очень далеко от той цены, которую вы назвали
Могу предположить, что АРМ не несработал, просто был выключен в полете(ложные срабатывания), а при падении не успели пилоты включить(скорее всего все стремительно разворачивалось, в секунды) . А раз он не заработал и не запущен с земли вручную, то скорее всего дело-труба. Надежда конечно умирает последней.
......Интересно, а как нашли срезанные верхушки? По логике он тут же и должен лежать.......
Можно допустить, что с другого Ан 2, ( вертолёт бы завис и более подробно разглядел бы место), а с другой стороны может увидели срезанные винтом ветки... а самолёт мог ещё какое то расстояние пролететь .... хотя с трудом представляю КАК в тайге пробраться по земле, насколько проходим кедровник? Я его ни разу не видел в жизни...
С воздуха заметить срезанные верхушки практически невозможно.
Без батареи или с разряженной вам телефон даже господь не найдёт. Не ведитесь на рекламу. Сам терял и не раз. Находил, если батарея не сдохла. Про все "запоминания последнего места" до разрядки батареи-туфта. Проверено лично. Видит телефон, даже выключенный, пока заряд есть. У Сони лучшая программа по поиску. Рекомендую. Не реклама)))
Спасибо. Пытаемся использовать любую зацепку.
Владимир Волк
Старожил форума
28.07.2020 20:34
У нас вот эти
https://satmobile.ru/internet- ... Включаешь и начинает колошматить. Время сам выбираешь. Обычно через минуту клацаем место. Минута это радиус 3-4км.Найтиине не не проблема.Определённые заказчики не работают без них и правильно делают. Условие прописанное в контракте. А обо всех "веревках" шеф должен быть в курсе. А если он не в курсе - заложат рано или поздно и трекер никакой не нужен. Без всяких трекеров у нас палились мужчины. Банальное фото с земли и иди сюда курепчик)))
У нас вот эти
https://satmobile.ru/internet- ... Включаешь и начинает колошматить. Время сам выбираешь. Обычно через минуту клацаем место. Минута это радиус 3-4км.Найтиине не не проблема.Определённые заказчики не работают без них и правильно делают. Условие прописанное в контракте. А обо всех "веревках" шеф должен быть в курсе. А если он не в курсе - заложат рано или поздно и трекер никакой не нужен. Без всяких трекеров у нас палились мужчины. Банальное фото с земли и иди сюда курепчик)))
Приличный прибор. И даже конвертер питания есть, широкодиапазонный.
vasilf
Старожил форума
28.07.2020 20:51
УЛАН-УДЭ, 28 июля. /ТАСС/. Обломки, найденные во вторник в ходе операции по поиску пропавшего 19 июля самолета Ан-2 из Бурятии, принадлежат другому воздушному судну, которое потерпело крушение год назад, сообщили ТАСС в Сибирском авиационном поисково-спасательном центре.
Ранее во вторник источник в экстренных службах сообщил ТАСС, что пропавший более недели назад Ан-2 авиакомпании "Феникс" нашли на территории Усольского района Иркутской области, поиски велись с воздуха. "Самолет обнаружили, но тот, что пропал год назад, старый борт. Нашли, думали, что этот, но оказалось, что это старый борт, уже год лежит. Год назад вся операция прошла, причем самолет этой же авиакомпании", - сказал собеседник агентства.
Он также уточнил, что обломки нашли на территории Бурятии, а не Иркутской области. Информацию о том, что найденное судно разбилось год назад, ТАСС подтвердили в авиакомпании "Феникс".
Самолет Ан-2 авиакомпании "Феникс" вылетел 19 июля из поселка Кырен Тункинского района Бурятии и не вышел на связь.
https://tass.ru/proisshestviya ...
Приличный прибор. И даже конвертер питания есть, широкодиапазонный.
Это один из самых лучших. Отсюда и цена. Зато можно гвозди им забивать. Нужная игрушка. Позволяет сэкономить десятки и сотни миллионов рублей поисковикам(читай государству). Ну про человеческие жизни даже не говорю. Они бесценны.
......Интересно, а как нашли срезанные верхушки? По логике он тут же и должен лежать.......
Можно допустить, что с другого Ан 2, ( вертолёт бы завис и более подробно разглядел бы место), а с другой стороны может увидели срезанные винтом ветки... а самолёт мог ещё какое то расстояние пролететь .... хотя с трудом представляю КАК в тайге пробраться по земле, насколько проходим кедровник? Я его ни разу не видел в жизни...
Всё вполне проходимо. Тункинские Гольцы и около них изрядно истоптаны туристами. В основном, топаешь по тропе, часто звериной, но и напрямик - не проблема.
Это один из самых лучших. Отсюда и цена. Зато можно гвозди им забивать. Нужная игрушка. Позволяет сэкономить десятки и сотни миллионов рублей поисковикам(читай государству). Ну про человеческие жизни даже не говорю. Они бесценны.
Про гвозди шютка конечно, там датчик удара даже есть, как у настоящего АРМа.
А откуда вам известно о качестве технического обслуживания АШ-62ИР? На основании чего считаете, что регламент ТО не выполняется?
Только из СМИ.Может у Вас есть информация хотя бы за последние 3 года по отказам и частичным перебоям в работе двигателей АШ-62ИР, установленных на Ан-2?
Посмотрите на покрытие сети мобильной связи и многое станет яснее и понятнее. Тайгу сотовой связью не покрывают
речь о мобильной "фальшивой" соте - грузится на транспорт и катается понад местностью, провоцирует сотовые на связь с нею
этой соте не нужна сеть, она просто пеленгатор
Только из СМИ.Может у Вас есть информация хотя бы за последние 3 года по отказам и частичным перебоям в работе двигателей АШ-62ИР, установленных на Ан-2?
Ну, СМИ - это, конечно, "достойный источник". ))) Есть такая штуковина, документец такой - регламент технического обслуживания. СМИ не писали об этом? Так вот, инженеры и техники расписываются за каждый пункт выполнения предписанных этим документом работ, на всех предписанных этапах обслуживания. И, если что, эти подписи потом изучает прокурор.
Понимаете, эксплуатация самолетов значительно отличается от эксплуатации автомобилей, в первую очередь, жесткой регламентацией и ответственностью за ее выполнение, вплоть до уголовной.
Ну, СМИ - это, конечно, "достойный источник". ))) Есть такая штуковина, документец такой - регламент технического обслуживания. СМИ не писали об этом? Так вот, инженеры и техники расписываются за каждый пункт выполнения предписанных этим документом работ, на всех предписанных этапах обслуживания. И, если что, эти подписи потом изучает прокурор.
Понимаете, эксплуатация самолетов значительно отличается от эксплуатации автомобилей, в первую очередь, жесткой регламентацией и ответственностью за ее выполнение, вплоть до уголовной.
УважаемАн-2, Ми-4, Ми-8МТВ1.Посмотрите в профиль. Поэтому меня не надо вразумлять что и как делается и на основании каких документов. ый, я в системе ГА отработал более 30 лет с небольшими перерывом с 1966 и до 2010 включительно.Из них 15 лет бортмехаником(Ми-4, Ми-8), остальное время техником
AnatolyNZ
Старожил форума
28.07.2020 23:03
Уважаемый, я в системе ГА отработал более 30 лет, с 1966 и до 2010 включительно, с небольшим перерывом.Из них 15 лет бортмехаником на Ми-4 и Ми-8Т, остальное время техником Ан-2, Ми-4, Ми-8МТВ1.Посмотрите в профиль. Поэтому меня не надо вразумлять что и как делается и на основании каких документов.
AnatolyNZ
Старожил форума
28.07.2020 23:05
Извините, когда отправлял, произошёл какой то сбой, пришлось повторить.
Ну, СМИ - это, конечно, "достойный источник". ))) Есть такая штуковина, документец такой - регламент технического обслуживания. СМИ не писали об этом? Так вот, инженеры и техники расписываются за каждый пункт выполнения предписанных этим документом работ, на всех предписанных этапах обслуживания. И, если что, эти подписи потом изучает прокурор.
Понимаете, эксплуатация самолетов значительно отличается от эксплуатации автомобилей, в первую очередь, жесткой регламентацией и ответственностью за ее выполнение, вплоть до уголовной.
Ага. А есть УК РФ, за который, правда, не расписываются, но все знают, о чем он. Однако ж регулярно статьи его нарушают.
В недалекие времена занимался я безопасностью полетов государственной авиации. Насмотрелся, что творили в ДОСААФ. Думаю, в АОН ничуть не лучше.
Я не мучаюсь, кроме "Спектр ГЛОНАС" я не знаю в России ни одной сертифицированной системы для авиации.
Повторяю. Сертификация здесь как корове пятая нога. Это не штатное, а вспомогательное оборудование и в РЛЭ его нет, как, например, присутствует АРМ. Посему вы вольны выбирать трекер по своему усмотрению. Готовы за сертификат платить в 5-10 раз дороже - ради бога. Только не надо при этом приводить данную цену в качестве аргумента дороговизны трекеров. Это не так и трекер купить на борт стоит от 25 до 50 тысяч. Данные деньги более чем подъемные для хозяина машины и работают эти трекеры не хуже чем ваш за 250.Проверено, мин нет!!! На самом деле трекер это довольно примитивный спутниковый приёмо-передатчик и даже мной приведенные цены закинуты до нельзя производителями. А цену в 250 тысяч обсуждать даже лень. Просто один вопрос:
"Они что, Бурбон туда добавляют?"
Ага. А есть УК РФ, за который, правда, не расписываются, но все знают, о чем он. Однако ж регулярно статьи его нарушают.
В недалекие времена занимался я безопасностью полетов государственной авиации. Насмотрелся, что творили в ДОСААФ. Думаю, в АОН ничуть не лучше.
Если машина имеет сертификат летной годности и внесена в свидетельство эксплуатанта все бумаги расписаны, это на 99%. Вопрос не в этом. Делалось ли на самом деле на машине то, что расписано?
Отказ СУ вполне себе возможен, хотя движок на Ан-2 живуч до невозможности. Так же не исключаю ошибку пилота на предельно малой высоте(как вариант - подсосало на теневой стороне холма).
Полностью согласен. Ничего вам государство не должно. В данном конкретном случае это исключительно прерогатива собственника самолёта, который банально зажлобил трекер.
Вы неправильно поняли мой пост! Государство как механизм обязано создать условия или механизмы в интересах общества, то есть для обеспечения безопасных условий всех его участников даже вопреки желаний отдельных его участников. То есть нормативно обязать ставить армы на все летательные аппараты, а со своей стороны обеспечит прием этих сигналов и организацию реагирования! Если все отдавать на волю собственника, то мы получим то что имеем. Кто ставит, кто нет. Приема сигналов нет, региональной системы реагирования нет. Так что, это должны решать чиновники и они же все обеспечивать....
Andrey735
Старожил форума
29.07.2020 11:41
Я имею в виду работоспособные армы, по сути вторичную локацию....
Вы неправильно поняли мой пост! Государство как механизм обязано создать условия или механизмы в интересах общества, то есть для обеспечения безопасных условий всех его участников даже вопреки желаний отдельных его участников. То есть нормативно обязать ставить армы на все летательные аппараты, а со своей стороны обеспечит прием этих сигналов и организацию реагирования! Если все отдавать на волю собственника, то мы получим то что имеем. Кто ставит, кто нет. Приема сигналов нет, региональной системы реагирования нет. Так что, это должны решать чиновники и они же все обеспечивать....
Всё верно пишите. Но у нас когда чиновники принимают товар на сертификацию продукция волшебным образом вырастает в несколько раз. В данном конкретном случае пусть они не лезут, тем более в АР и АОН. Потому что обяжут и раззорят исполнением, автоматически переведя честных фраеров в нарушители. Не дай боже трекер в обязаловку навешивать. Уж мы с заказчиком как то сами решим данный вопрос. Когда ставить и что отслеживать или не отслеживать. А если что вот оно место. Без всяких сертификаций. А сертифицированного и АРМ достаточно. За которым, кстати, не один прибор, а система спасения подцеплена. Трекер это ничего. Только информация, как и бытовая GPS, не встроенная в структуру кабины. По ним работают многие, но это не приборное и аэронавигационное оборудование. Так же, не дай бог сертифицировать это.
Повторяю. Сертификация здесь как корове пятая нога. Это не штатное, а вспомогательное оборудование и в РЛЭ его нет, как, например, присутствует АРМ. Посему вы вольны выбирать трекер по своему усмотрению. Готовы за сертификат платить в 5-10 раз дороже - ради бога. Только не надо при этом приводить данную цену в качестве аргумента дороговизны трекеров. Это не так и трекер купить на борт стоит от 25 до 50 тысяч. Данные деньги более чем подъемные для хозяина машины и работают эти трекеры не хуже чем ваш за 250.Проверено, мин нет!!! На самом деле трекер это довольно примитивный спутниковый приёмо-передатчик и даже мной приведенные цены закинуты до нельзя производителями. А цену в 250 тысяч обсуждать даже лень. Просто один вопрос:
"Они что, Бурбон туда добавляют?"
У меня нет никакого желания объяснять, чем отличается 2$-ая плата бытового GPS, от платы промышленной или от авиационной. А так же никакого желания открывать 6 Приложение ИКАО и смотреть поправки уже обязывающие ВС 1, 2 класса иметь трекеры для полетов над водной поверхностью, а с 1 января следующего года, возможно и введут и для.... ну :)... и это не инициатива Росавиации :)
LoiseLane
Старожил форума
29.07.2020 16:02
Фёдор Конюхов при полёте на воздушном шаре пользовался Спутниковым трекером Iridium RockStar, все его видели в реальном времени даже когда его чуть не унесло в Антарктиду. Цена трекера 50 тыс рублей + абонентная плата от 900 руб в месяц
https://sport-marafon.ru/catal ... http://iridium-rockstar.ru/
Всё верно пишите. Но у нас когда чиновники принимают товар на сертификацию продукция волшебным образом вырастает в несколько раз. В данном конкретном случае пусть они не лезут, тем более в АР и АОН. Потому что обяжут и раззорят исполнением, автоматически переведя честных фраеров в нарушители. Не дай боже трекер в обязаловку навешивать. Уж мы с заказчиком как то сами решим данный вопрос. Когда ставить и что отслеживать или не отслеживать. А если что вот оно место. Без всяких сертификаций. А сертифицированного и АРМ достаточно. За которым, кстати, не один прибор, а система спасения подцеплена. Трекер это ничего. Только информация, как и бытовая GPS, не встроенная в структуру кабины. По ним работают многие, но это не приборное и аэронавигационное оборудование. Так же, не дай бог сертифицировать это.
)))) Я же про нормальную страну говорил, а не про наше правовое государство.... Если есть такие системы, то почему они уже не первый раз не срабатывают? Как старый "комар", что бы тебя услышали надо найти самую высокую сопку, а на нем самое высокое дерево))) Как все в нашей жизни: То х.. не стоит, то баба пьяная))
Фёдор Конюхов при полёте на воздушном шаре пользовался Спутниковым трекером Iridium RockStar, все его видели в реальном времени даже когда его чуть не унесло в Антарктиду. Цена трекера 50 тыс рублей + абонентная плата от 900 руб в месяц
https://sport-marafon.ru/catal ... http://iridium-rockstar.ru/
)))) Я же про нормальную страну говорил, а не про наше правовое государство.... Если есть такие системы, то почему они уже не первый раз не срабатывают? Как старый "комар", что бы тебя услышали надо найти самую высокую сопку, а на нем самое высокое дерево))) Как все в нашей жизни: То х.. не стоит, то баба пьяная))
Жить надо здесь и сейчас. Точнее выживать, когда прижмет. Поэтому трекер, да не сильно дорогой и чтобы мониторить было кому.
Лучше если хозяин в теме и не экономит на копейках. Самому то дороговато абонентскую тянуть. Там не 900 рублей явно, а раз в 10 больше. Если летаешь много - только безлимит.Иначе, если 12 рублей за смс - вылетишь в трубу(10 минут полета-120 рублей, если поминутно отбивать).
Хоть система и не поддерживается никем и ничем, хоть свои будут знать, куда поисковиков навести. Да и им подмога, чем по лесу бесцельно шататься, в случае, если АРМ молчит.
========//
Надо теребить правоохранительные органы, дело ведь заведено.