Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан-2 пропал в Бурятии

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

Andrey735
Старожил форума
27.07.2020 17:01
Остап Бендер
"...вопрос с безопасностью полётов в малой авиации...." это тема ВЕЧНАЯ...и НЕ РЕШАЕМАЯ в масштабах государства т.к государству на это наплевать.. только слова на бумаге.... Спасение и поиск пропавших зависит только от самих пропавших, если они об этом позаботятся заранее. Но менталитет нашего человека таков , что " АВОСЬ ПРОНЕСЕТ" выше чем рук доки. И ещё...Даже зная место катастрофы. ( Ми- 8 ХМАО 2015 год) не считают нужным найти и достать вертолет из реки и похоронить погибших.. Зато с помпой будут проводить показательные ученья МЧС.
Забудьте слова в рамках государства. Государство это механизм не более, созданый обществом для управления обществом в интересах самого общества!!! Не может механизм (машина) решать что либо в самом себе, это все равно что вы сами в себе будете камни в почках дробить. Призедент наемный чиновник, гарант конституционных прав и свобод. Так что переверните все понятия в правильную сторону и начните думать....
Andrey735
Старожил форума
27.07.2020 17:09
LoiseLane
А авиакомпания Феникс, которой принадлежал Ан-2, разве государственная? И почему государство и налогоплательщики должны отдуваться за косяки с безопасностью у частных фирм? Феникс съэкономил на копеечном оборудовании для трекинга самолета, зато поимел кучу неприятностей в виде оплаты поисково-спасательной операции, судебных процессов и всего остального.
Потому что государственный аппарат работает в интересах всего общества не деля его на бюджетные и частные. Государственный аппарат обязан создать условия, при которых будут соблюдаться права каждого участника (гражданина) в равной мере, то есть право на помощь или даже жизнь и обязать участников независимо от правовой собственности выполнять эти условия, даже против их воли используя механизмы принуждения. А не так как у нас, один друг главного вписался в глонас, теперь тянут деньги из граждан. Впишится еще какой нибудь друг в АРМы, обяжут ставить все, даже на собак.....
Andrey735
Старожил форума
27.07.2020 17:21
Хотели как лучше друзья, а получилось не очень!

https://www.youtube.com/watch? ...
Хрен с горы
Старожил форума
27.07.2020 17:29
Каждый сам кузнец своего геммороя. Летать над лесами Бурятии на одномоторном самолёте без отслеживания. Ну ну.... Стоимость спутникового трекера пару сотен баксов. 15 долларов в месяц тариф на передачу данных через спутник. Что нельзя в частном порядке купить и установить? Денег нету? Ну тогда не жалуетесь, что не могут найти.
VA
Старожил форума
27.07.2020 23:14
Хрен с горы
Каждый сам кузнец своего геммороя. Летать над лесами Бурятии на одномоторном самолёте без отслеживания. Ну ну.... Стоимость спутникового трекера пару сотен баксов. 15 долларов в месяц тариф на передачу данных через спутник. Что нельзя в частном порядке купить и установить? Денег нету? Ну тогда не жалуетесь, что не могут найти.
а АРМ не достаточно? Вон у Малазийского боинга сколько приблуд было и что? Так что дело не в трекере......Что же его найти то не могут? Такие технологии, спутники.....Отвечу сам....да потому что ни кто ни чего не может......Страна такая...
AnatolyNZ
Старожил форума
27.07.2020 23:51
При сегодняшнем качестве технического облуживания двигателей АШ-62ИР, я вообще запретил бы полёты на Ан-2. Ведь отказ или частичная потеря работоспособности двигателя становится нормой.Каждый, кто работал в ГА в советское время, знает что подобное было редкостью.Конечно и движки были поновей, и ремонт их производился качественно, и тех.обслуживание было на высоте.Каждый знает, что если у движка есть ресурс он будет безотказно работать, но за ним нужен тщательный присмотр. А сейчас непонятно с тех.обслуживанием.Наверно всё сводится к сливу отстоя и росписи в карте-наряде. А уж провека магнето, зазоров в клапанной коробке, чистка направляющих клапанов, проводится ли это и на должном уровне, неизвестно. Ну как можно в таких условиях летать на Ан-2 безаварийно? Может я и не прав, но это моё мнение.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.07.2020 07:02
Тогда, раз Вы.так считаете, надо запретить эксплуатацию всех самолётов и вертолётов, а так же автожиров с поршневыми двигателями. Думаю, что Ваш посыл неверный.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.07.2020 07:03
Вы так
VA
Старожил форума
28.07.2020 07:14
AnatolyNZ
При сегодняшнем качестве технического облуживания двигателей АШ-62ИР, я вообще запретил бы полёты на Ан-2. Ведь отказ или частичная потеря работоспособности двигателя становится нормой.Каждый, кто работал в ГА в советское время, знает что подобное было редкостью.Конечно и движки были поновей, и ремонт их производился качественно, и тех.обслуживание было на высоте.Каждый знает, что если у движка есть ресурс он будет безотказно работать, но за ним нужен тщательный присмотр. А сейчас непонятно с тех.обслуживанием.Наверно всё сводится к сливу отстоя и росписи в карте-наряде. А уж провека магнето, зазоров в клапанной коробке, чистка направляющих клапанов, проводится ли это и на должном уровне, неизвестно. Ну как можно в таких условиях летать на Ан-2 безаварийно? Может я и не прав, но это моё мнение.
Запретить все? Проблемы то эти не решаемые.....Кто хочет пусть летает....Может так....?? Хотя грустно все и безнадежно...
AnatolyNZ
Старожил форума
28.07.2020 07:56
Старый АОНовец
Тогда, раз Вы.так считаете, надо запретить эксплуатацию всех самолётов и вертолётов, а так же автожиров с поршневыми двигателями. Думаю, что Ваш посыл неверный.
Я что, написал про запрет эксплуатации всех самолётов и вертолётов с поршневыми двигателями? Но если качество технического обслуживания на на типах которые вы указали, не соответствует регламенту и руководству по тех.эксплуатации, да запрещать, и в дальнейшем лишать свидетельства эксплуатанта. Для осуществления безопасного полёта мало только опытного пилота, тех.состояние ВС должно соответствовать выполнению этого полёта.Зачем тогда все эти документы, регламенты, правила, разрешения и запреты. Здесь как раз уместно заметить, что все они написаны кровью.Вы что испытатели? Тогда Вам надо в Жуковский.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.07.2020 08:10
Мы не испытатели. И в Жуковский нам не надо. Да и Жуковский уже не тот... Обслуживать машину абы как дураков нет. И вылетать не необслуженной тоже нет дураков. Не перегибайте.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2020 08:38
AnatolyNZ
Я что, написал про запрет эксплуатации всех самолётов и вертолётов с поршневыми двигателями? Но если качество технического обслуживания на на типах которые вы указали, не соответствует регламенту и руководству по тех.эксплуатации, да запрещать, и в дальнейшем лишать свидетельства эксплуатанта. Для осуществления безопасного полёта мало только опытного пилота, тех.состояние ВС должно соответствовать выполнению этого полёта.Зачем тогда все эти документы, регламенты, правила, разрешения и запреты. Здесь как раз уместно заметить, что все они написаны кровью.Вы что испытатели? Тогда Вам надо в Жуковский.
Свидетельство эксплуатанта затем и придумано, чтобы засвидетельствовать соответствие государственным требованиям фактических правил и процедур в авиакомпании. В том числе и в части ТО.
Contra
Старожил форума
28.07.2020 09:31
Вроде бы нашли. https://tass.ru/proisshestviya ...
Хрен с горы
Старожил форума
28.07.2020 09:59
VA
а АРМ не достаточно? Вон у Малазийского боинга сколько приблуд было и что? Так что дело не в трекере......Что же его найти то не могут? Такие технологии, спутники.....Отвечу сам....да потому что ни кто ни чего не может......Страна такая...
На Малазийском боинге все приблуды были деактивированы пилотами, так что считайте их не было. Официально доказано, что после пропадания связи он еще 7 часов находился в воздухе. Известно это стало благодаря приблуде, о которой пилот не знал.

Был бы трекер, уже бы нашли.

Еще раз повторюсь, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Так что не надо жаловаться на власти и авиакомпании. Им по большому счету по фигу. АРМ установили, требования рук. доков выполнили, а дальше как повезет. Перед прокурором бумага есть прикрыть свою...
former airman
Старожил форума
28.07.2020 10:03
former airman
Старожил форума
28.07.2020 10:45
AnatolyNZ
Старожил форума
28.07.2020 11:05
Pilot62
Свидетельство эксплуатанта затем и придумано, чтобы засвидетельствовать соответствие государственным требованиям фактических правил и процедур в авиакомпании. В том числе и в части ТО.
Уважаемый, засвидетельствовать, это не значит, что правильно выполняется ТО. Если 30 лет назад на Аш-62ИР, все регламенты выполнялись когда надо и как надо в полном объёме, так и не было таких отказов и перебоев в работе двигателя.К примеру у нас полёты выполнялись на Ан-2 в характерных условиях и при очень низких температурах, и над голой водой в Сев.Лед.океане, и с посадками с подбором на дрейфующий лёд, и на косы Чукотки , Магаданской обл, Якутии, в тундре на лыжах, и на поплавках на озёрах и реках. Значит многое не делается в плане правильного ТО. Во всяком случае, при своевременном и в полном объёме ТО, обеспечивается почти 100% работа без отказов, двигателя Аш-62 в течении 100 часов.Я надеюсь, что сегодня, обслуживают не по состоянию: летает без замечаний, ну пусть летает.
НДМ
Старожил форума
28.07.2020 11:14
AnatolyNZ
Уважаемый, засвидетельствовать, это не значит, что правильно выполняется ТО. Если 30 лет назад на Аш-62ИР, все регламенты выполнялись когда надо и как надо в полном объёме, так и не было таких отказов и перебоев в работе двигателя.К примеру у нас полёты выполнялись на Ан-2 в характерных условиях и при очень низких температурах, и над голой водой в Сев.Лед.океане, и с посадками с подбором на дрейфующий лёд, и на косы Чукотки , Магаданской обл, Якутии, в тундре на лыжах, и на поплавках на озёрах и реках. Значит многое не делается в плане правильного ТО. Во всяком случае, при своевременном и в полном объёме ТО, обеспечивается почти 100% работа без отказов, двигателя Аш-62 в течении 100 часов.Я надеюсь, что сегодня, обслуживают не по состоянию: летает без замечаний, ну пусть летает.
Анатолий , прошу прощения за оффтоп. С Сергеем Трущелевым не пересекались в Черском ? Пришел на АН-2 в 1978 году.
VA
Старожил форума
28.07.2020 11:17
Хрен с горы
На Малазийском боинге все приблуды были деактивированы пилотами, так что считайте их не было. Официально доказано, что после пропадания связи он еще 7 часов находился в воздухе. Известно это стало благодаря приблуде, о которой пилот не знал.

Был бы трекер, уже бы нашли.

Еще раз повторюсь, спасение утопающих дело рук самих утопающих. Так что не надо жаловаться на власти и авиакомпании. Им по большому счету по фигу. АРМ установили, требования рук. доков выполнили, а дальше как повезет. Перед прокурором бумага есть прикрыть свою...
Так утопающие, не на что и не жалуются.... все мы живем как можем, на грани рентабельности((
AnatolyNZ
Старожил форума
28.07.2020 11:30
НДМ
Анатолий , прошу прощения за оффтоп. С Сергеем Трущелевым не пересекались в Черском ? Пришел на АН-2 в 1978 году.
Александр, конечно пересекался.Он был в 3-й АЭ(Ан-двашники, а я в вертолётной 4-й. Если надо. попробую у ребят узнать о нём.
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2020 12:12
Нашел в интернете небольшую статью по поиску телефонов. Там пишут , что если очень надо, то "могут, специально обученные люди". Так же нашел в сети переписку на эту тему с одной из компаний ГЛОНАСС. Нашел их контакты и написал. Они ответили, "что если в телефоне (ах) были включены соответствующие настройки, то через google.ru\maps можно найти со спутника(ов) трубку". В комментариях увидел приписку,
что для того, чтобы найти трубку по сим-ке, нужны " очень большие связи". Или, через "органы".
kam55
Старожил форума
28.07.2020 12:29
0525УТЦ ПОИСКОВЫЙ МИ8 ДОЛОЖИЛ ОБНАРУЖЕН
АН2 КООРДИНАТЫ 5159С10248В БОРТ В РАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРИЗНАКОВ ЖИВЫХ НЕТ
ГОТОВИТСЯ ВЫСАДКА КОМАНДЫ РПСБ
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2020 12:32
Contra
Вроде бы нашли. https://tass.ru/proisshestviya ...
"Самолет обнаружили, но тот, что пропал год назад, старый борт. Нашли, думали, что этот, но оказалось, что это старый борт, уже год лежит. Год назад вся операция прошла, причем самолет этой же авиакомпании", - сказал собеседник агентства.
==========
Это получается, самолёт только через год нашли? И компания та же, но выводов никаких не сделали...
Шесть пилотов больше недели найти не могут...:(
Гога_2000
Старожил форума
28.07.2020 12:38
LoiseLane
"Самолет обнаружили, но тот, что пропал год назад, старый борт. Нашли, думали, что этот, но оказалось, что это старый борт, уже год лежит. Год назад вся операция прошла, причем самолет этой же авиакомпании", - сказал собеседник агентства.
==========
Это получается, самолёт только через год нашли? И компания та же, но выводов никаких не сделали...
Шесть пилотов больше недели найти не могут...:(
Нет, неверно. Нашли его еще год назад, но тогда не стали вывозить - нецелесоообразно.
Гога_2000
Старожил форума
28.07.2020 12:42
Точнее, тот борт и не терялся.
Гога_2000
Старожил форума
28.07.2020 12:49
Что характерно, аварийный маяк был приведен в действие вручную.
Закройщик из Торжка
Старожил форума
28.07.2020 12:55
[... чтобы найти трубку по сим-ке, нужны " очень большие связи". Или, через "органы" ...].
В стране всё делается "по понятиям". Грёбаный стыд :-((((
https://youtu.be/zvQn68crrWc
Остап Бендер
Старожил форума
28.07.2020 13:02
.....появились зацепки по поводу возможного местонахождения пропавшего Ан-2.

- Севернее села Тибельти Иркутской области обнаружены срезанные верхушки кедровых насаждений. Предположительно, их срезало именно бортом. Нами направлена группа второго поисково-спасательного Бурятской республиканской поисково-спасательной службы в количестве трёх человек. На одной единице технике они выдвинулись туда, сейчас проведут обследование территории, - доложил Пётр Мордовской.

Он подчеркнул, что до сир пор неизвестно точное направление движения самолёта. Ан-2 отправлялся на обследование территории для обработки леса от сибирского шелкопряда. По словам зампреда правительства, от Кырена, откуда вылетел самолёт, до точки обработки – 180 км по прямой.

Вчера стало известно, что на воздушном судне по неизвестной причине не сработал радиомаяк, который обычно сигнализирует в случае аварии.
Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2020 13:05
Viktor49A
Нашел в интернете небольшую статью по поиску телефонов. Там пишут , что если очень надо, то "могут, специально обученные люди". Так же нашел в сети переписку на эту тему с одной из компаний ГЛОНАСС. Нашел их контакты и написал. Они ответили, "что если в телефоне (ах) были включены соответствующие настройки, то через google.ru\maps можно найти со спутника(ов) трубку". В комментариях увидел приписку,
что для того, чтобы найти трубку по сим-ке, нужны " очень большие связи". Или, через "органы".
А чтобы найти по компьютеру трубку через гугл как рекомендуют, нужно чтобы труба была в гугле зарегистрирована и знать пароль для входа....
Кто же из родных об этом знает? Максимум, что они могут, это найти коробку с imei номером трубок.
Я передал всю информацию Марине, сестре квс.Если информация Александра (КАМ-55) подтвердится,
то все это не понадобится
НДМ
Старожил форума
28.07.2020 13:08
AnatolyNZ
Александр, конечно пересекался.Он был в 3-й АЭ(Ан-двашники, а я в вертолётной 4-й. Если надо. попробую у ребят узнать о нём.
Благодарю , есть у меня его контакты. Крайний и первый после выпуска(через 33 года) раз с ним пересекались в 2011 году, вез меня на А с ДМД в Краснодар. Случайно глянул на КВС проходя по телетрапу )))
Остап Бендер
Старожил форума
28.07.2020 13:11
kam55
0525УТЦ ПОИСКОВЫЙ МИ8 ДОЛОЖИЛ ОБНАРУЖЕН
АН2 КООРДИНАТЫ 5159С10248В БОРТ В РАЗРУШЕННОМ СОСТОЯНИИ ПРИЗНАКОВ ЖИВЫХ НЕТ
ГОТОВИТСЯ ВЫСАДКА КОМАНДЫ РПСБ
Из отчета МАК за 2019 год...... Авиационное происшествие произошло в 16:45 на территории Тункинского района республики Бурятия в 16 км юго-восточнее н.п. Дабады Иркутской области (координаты: 51°58’30.7” СШ 102°48’57.3” ВД), это другой самолёт ... координаты те же...
Pilot62
Старожил форума
28.07.2020 13:15
Остап Бендер
.....появились зацепки по поводу возможного местонахождения пропавшего Ан-2.

- Севернее села Тибельти Иркутской области обнаружены срезанные верхушки кедровых насаждений. Предположительно, их срезало именно бортом. Нами направлена группа второго поисково-спасательного Бурятской республиканской поисково-спасательной службы в количестве трёх человек. На одной единице технике они выдвинулись туда, сейчас проведут обследование территории, - доложил Пётр Мордовской.

Он подчеркнул, что до сир пор неизвестно точное направление движения самолёта. Ан-2 отправлялся на обследование территории для обработки леса от сибирского шелкопряда. По словам зампреда правительства, от Кырена, откуда вылетел самолёт, до точки обработки – 180 км по прямой.

Вчера стало известно, что на воздушном судне по неизвестной причине не сработал радиомаяк, который обычно сигнализирует в случае аварии.
Полная версия: https://www.baikal-daily.ru/ne ...
Только вчера стало известно, что маяк не сработал. Надо же. Ну это видимо журналисты изголяются.
Но то, что до сих пор тянут волынку с беспилотниками - это апофеоз нашей системы поиска и спасения.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2020 13:20
AnatolyNZ
Уважаемый, засвидетельствовать, это не значит, что правильно выполняется ТО. Если 30 лет назад на Аш-62ИР, все регламенты выполнялись когда надо и как надо в полном объёме, так и не было таких отказов и перебоев в работе двигателя.К примеру у нас полёты выполнялись на Ан-2 в характерных условиях и при очень низких температурах, и над голой водой в Сев.Лед.океане, и с посадками с подбором на дрейфующий лёд, и на косы Чукотки , Магаданской обл, Якутии, в тундре на лыжах, и на поплавках на озёрах и реках. Значит многое не делается в плане правильного ТО. Во всяком случае, при своевременном и в полном объёме ТО, обеспечивается почти 100% работа без отказов, двигателя Аш-62 в течении 100 часов.Я надеюсь, что сегодня, обслуживают не по состоянию: летает без замечаний, ну пусть летает.
Если "...засвидетельствовать, это не значит, что правильно выполняется ТО", то на....нужна такая сертификация. И такая система контроля. Государственного контроля и надзора.
Левейбери
Старожил форума
28.07.2020 13:23
Pilot62
Только вчера стало известно, что маяк не сработал. Надо же. Ну это видимо журналисты изголяются.
Но то, что до сих пор тянут волынку с беспилотниками - это апофеоз нашей системы поиска и спасения.
плюс еще 100500 раз обсуждали что есть мобильные имитаторы сотовых станций, которыми ищут включенные сотовые телефоны
Ант
Старожил форума
28.07.2020 13:24
AnatolyNZ
Я что, написал про запрет эксплуатации всех самолётов и вертолётов с поршневыми двигателями? Но если качество технического обслуживания на на типах которые вы указали, не соответствует регламенту и руководству по тех.эксплуатации, да запрещать, и в дальнейшем лишать свидетельства эксплуатанта. Для осуществления безопасного полёта мало только опытного пилота, тех.состояние ВС должно соответствовать выполнению этого полёта.Зачем тогда все эти документы, регламенты, правила, разрешения и запреты. Здесь как раз уместно заметить, что все они написаны кровью.Вы что испытатели? Тогда Вам надо в Жуковский.
А откуда вам известно о качестве технического обслуживания АШ-62ИР? На основании чего считаете, что регламент ТО не выполняется?
Pilot62
Старожил форума
28.07.2020 13:25
AnatolyNZ
Уважаемый, засвидетельствовать, это не значит, что правильно выполняется ТО. Если 30 лет назад на Аш-62ИР, все регламенты выполнялись когда надо и как надо в полном объёме, так и не было таких отказов и перебоев в работе двигателя.К примеру у нас полёты выполнялись на Ан-2 в характерных условиях и при очень низких температурах, и над голой водой в Сев.Лед.океане, и с посадками с подбором на дрейфующий лёд, и на косы Чукотки , Магаданской обл, Якутии, в тундре на лыжах, и на поплавках на озёрах и реках. Значит многое не делается в плане правильного ТО. Во всяком случае, при своевременном и в полном объёме ТО, обеспечивается почти 100% работа без отказов, двигателя Аш-62 в течении 100 часов.Я надеюсь, что сегодня, обслуживают не по состоянию: летает без замечаний, ну пусть летает.
Никто не даст 100 % обеспечения работы без отказов. Внутренние дефекты и разрушения и соответственно отказы всегда возможны. Всем двигателям Ан-2 уже лет по ...дцать.
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2020 13:30
Левейбери
плюс еще 100500 раз обсуждали что есть мобильные имитаторы сотовых станций, которыми ищут включенные сотовые телефоны
По мобильнику можно было искать в первые сутки, пока батарея работала..с другой стороны, в архиве мобильных базовых станций должна информация сохраняться..
Левейбери
Старожил форума
28.07.2020 13:40
LoiseLane
По мобильнику можно было искать в первые сутки, пока батарея работала..с другой стороны, в архиве мобильных базовых станций должна информация сохраняться..
посмотрел свой смарт, там прога оценки батареи - с выключенным экраном будет работать 65 часов, и это средненькая батарея 3000 мА*ч

но это всё в пользу бедных - если ты лёччик, то КУПИ СПУТНИК ля - не приманивай лизу-алерт своим "обойдёёёётся, диды летали и мы могём"
inshalla
Старожил форума
28.07.2020 13:51
Левейбери
посмотрел свой смарт, там прога оценки батареи - с выключенным экраном будет работать 65 часов, и это средненькая батарея 3000 мА*ч

но это всё в пользу бедных - если ты лёччик, то КУПИ СПУТНИК ля - не приманивай лизу-алерт своим "обойдёёёётся, диды летали и мы могём"
Посмотрите на покрытие сети мобильной связи и многое станет яснее и понятнее. Тайгу сотовой связью не покрывают
inshalla
Старожил форума
28.07.2020 13:52
inshalla
Посмотрите на покрытие сети мобильной связи и многое станет яснее и понятнее. Тайгу сотовой связью не покрывают
Для Луизы
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2020 13:59
inshalla
Для Луизы
Разговор шёл про имитаторы базовых станций, т е чисто теоретически поисковики могли в первый день, когда батарейки работали, засечь с помощью имитаторов базовых станций сигналы мобильников.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2020 14:24
inshalla
Посмотрите на покрытие сети мобильной связи и многое станет яснее и понятнее. Тайгу сотовой связью не покрывают
Имитаторы сотовых станций берут с собой поисковики, на борт поискового ВС. Теоретически.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.07.2020 15:02
Pilot62, в режиме поиска, когда мобильник ищет станцию, батарея садится очень быстро. Поэтому в воздухе всегда выключаю телефон.
Pilot62
Старожил форума
28.07.2020 15:17
Старый АОНовец
Pilot62, в режиме поиска, когда мобильник ищет станцию, батарея садится очень быстро. Поэтому в воздухе всегда выключаю телефон.
не факт, что так делают все и всегда
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2020 15:21
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2020 15:22
SGordon
Старожил форума
28.07.2020 15:40
Pilot62
не факт, что так делают все и всегда
Тут дел в том , что если они этого не сделали, то их мобилы давно присели...
LoiseLane
Старожил форума
28.07.2020 15:44
Если у кого-то был айфон, то можно было бы найти по встроенной функции «Найти iPhone» - надо только знать пароль к аккаунту айфона.
Viktor49A
Старожил форума
28.07.2020 15:51
LoiseLane
Если у кого-то был айфон, то можно было бы найти по встроенной функции «Найти iPhone» - надо только знать пароль к аккаунту айфона.
Я передал всю найденную информацию по поиску телефонов, сестре КВС. Она связалась с родственниками остальных пропавших пилотов, и те собирают имеющуюся информацию по телефонам: марка, imei модель и, может кто-то из них знает или принимал участие в регистрации телефонов в google. Все что найдут, дадут следователю который будет вести дело. Может тот сумеет найти путь к операторам обслуживавшим телефоны, и т.д.
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru