Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ан-2 пропал в Бурятии

 ↓ ВНИЗ

1234567891011121314

AnatolyNZ
Старожил форума
26.09.2020 06:34
Конечно в таких местах очень сложно найти пропавший Ан-2, не зная точно где искать.Но каково родственникам и близким пропавших?
Viktor49A
Старожил форума
26.09.2020 10:35
Теплилась надежда что хотя бы останки найдут, чтобы было место упокоения у каждого. И, для родных было куда прийти, посидеть, помянуть.
Коля-Николай
Старожил форума
28.09.2020 10:48
Viktor49A
Теплилась надежда что хотя бы останки найдут, чтобы было место упокоения у каждого. И, для родных было куда прийти, посидеть, помянуть.
Ну вот все и закончилось к сожалению. Мне просто интересно вот если бы Леха Навальный был в этом самолете Через сколько часов нашли бы? Думаю пару-тройку часов не больше.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.09.2020 11:03
Ткпкрь только если случайно найдут.
sbb
Старожил форума
28.09.2020 11:14
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Думаете перестанут искать?
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2020 11:32
Коля-Николай
Ну вот все и закончилось к сожалению. Мне просто интересно вот если бы Леха Навальный был в этом самолете Через сколько часов нашли бы? Думаю пару-тройку часов не больше.
Мне нечем Вам возразить....
Думаю, его транспортное средство было бы оборудовано всеми возможными средствами оповещения и спасения.
Тем кто дал вроде, работу ребятам в этой огромной и сложнейшей местности - интересно, как спится?
Pilot62
Старожил форума
28.09.2020 14:17
sbb
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).

Думаете перестанут искать?
СК не занимается поисками.
ДмитрийХ
Старожил форума
28.09.2020 15:40
Viktor49A
Мне нечем Вам возразить....
Думаю, его транспортное средство было бы оборудовано всеми возможными средствами оповещения и спасения.
Тем кто дал вроде, работу ребятам в этой огромной и сложнейшей местности - интересно, как спится?
Я думаю, что плохо, общения с властями по такому поводу, аппетиту и нервам пользы не несёт. Но, что интересно, основными противниками установки авиационных трекеров, являются как раз лётчики, 9 из 10 против, причём даже в гос.структурах против, ни кто не горит желанием.
Viktor49A
Старожил форума
28.09.2020 16:51
ДмитрийХ
Я думаю, что плохо, общения с властями по такому поводу, аппетиту и нервам пользы не несёт. Но, что интересно, основными противниками установки авиационных трекеров, являются как раз лётчики, 9 из 10 против, причём даже в гос.структурах против, ни кто не горит желанием.
Ох уж мне этот страх контроля. Нежелание слушать "нравоучения в случае возникновения косяков".
Да, мы не любим, чтобы над нами был контроль и в небе, по себе знаю. Пролет чужаков Фрунзенской
зоны всегда был сопряжен "с тыканьем носом в неверно определенные КО и такой же доклад":)
В результате, стали проходить их довольно протяженную зону, на бреющем.
dron.dronov
Старожил форума
24.10.2020 18:29
Так и не нашли?
uuap
Старожил форума
26.10.2020 23:48
Pilot62
СК не занимается поисками.
Но СК (хоть и не особо активно, к сожалению) помогает разобраться в трассировке маршрута полета по имеющимся данным о засветке по маршруту полета базовыми станциями.

Если это кому то интересно , то по маршруту полета после 19.18 ч. (начало пролета ущелья Цаган-Угун) телефоны экипажа фиксировались вышками сначала в Бельске 3824 (сектор 3) и в Ныгде 3845 (сектор 0), а затем крайний раз параметр "последнее обновление положения роумера" зафиксирован в 20.09 ч. местного времени БС 3824 (сектор 3). Это все станции Черемховского района.
То есть после пролета через вышеуказанное ущелье (протяженностью около 7 км) самолет летел еще около 45-50 минут.
Вот и считайте предельную дистанцию при скорости 150-160 кмч (самолет имел обвеску распылительным оборудованием).

Информация дана для желающих помочь в определении местоположения самолета, а не для зубоскальства в СМИ.
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 08:25
uuap
Но СК (хоть и не особо активно, к сожалению) помогает разобраться в трассировке маршрута полета по имеющимся данным о засветке по маршруту полета базовыми станциями.

Если это кому то интересно , то по маршруту полета после 19.18 ч. (начало пролета ущелья Цаган-Угун) телефоны экипажа фиксировались вышками сначала в Бельске 3824 (сектор 3) и в Ныгде 3845 (сектор 0), а затем крайний раз параметр "последнее обновление положения роумера" зафиксирован в 20.09 ч. местного времени БС 3824 (сектор 3). Это все станции Черемховского района.
То есть после пролета через вышеуказанное ущелье (протяженностью около 7 км) самолет летел еще около 45-50 минут.
Вот и считайте предельную дистанцию при скорости 150-160 кмч (самолет имел обвеску распылительным оборудованием).

Информация дана для желающих помочь в определении местоположения самолета, а не для зубоскальства в СМИ.
Спасибо за информацию!
Думаю, что ребята шли в порт это время.
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 09:44
Они недалеко похоже, от Кырена....

https://ibb.co/stsy7Zc
Wen
Старожил форума
27.10.2020 09:44
То uuap.
Евгений, спасибо за аналитику.
Всё же есть надежда найти хотя бы что-то.
Представляю состояние родных всё это время - полная неизвестность и безнадёжность...
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 09:58
Viktor49A
Они недалеко похоже, от Кырена....

https://ibb.co/stsy7Zc
Забыл написать расстояние на схемке, по красной линии.
Около 150 км
booster
Старожил форума
27.10.2020 10:01
Wen
То uuap.
Евгений, спасибо за аналитику.
Всё же есть надежда найти хотя бы что-то.
Представляю состояние родных всё это время - полная неизвестность и безнадёжность...
будем надеяться, район хоть и труднодоступный, но хоть немного заселенный, я вспомнил про год назад пропавший Еврокоптер в Оймяконском районе - глушь, в сравнении с Иркутской областью...
Нашли же Ми-8 недалеко от Арсеньева, нашли Ан-2 рядом с Серов, но Ми-8 рядом с Сургутом уже пять лет ищут...
Фотограф
Старожил форума
27.10.2020 13:24
Ан-2 под Серовым нашли без малого через год, случайно.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 13:27
Viktor49A
Спасибо за информацию!
Думаю, что ребята шли в порт это время.
Не факт, от выхода из вышеуказанного ущелья (протяженностью 7км) до начала района (опыления от шелкопряда) им было лететь еще около 85-90 км (минут 40 полета) . Район опыления может найти любой желающий на сайте госзакупок. Ищите контракт между авиакомпанией Феникс" и" Забайкальской базой авиационной охраны лесов" 2020 год.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 13:30
Viktor49A
Забыл написать расстояние на схемке, по красной линии.
Около 150 км
Имейте ввиду, что по факту указанные сектора имеют азимут в биссектрисе ДН примерно 220.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 13:36
Ширина ДН этих секторов БС (по уровню 0, 5, то есть 90 % эффективной мощности) составляет 60 градусов по поверхности земли и около 30 градусов на высоте полета самолета 1000-1500 м абс. Угол места сектора БС имеет значение плюс 1 градус. Это объясняется тем, что сектор ориентирован на покрытие н. п. Тунгуска, расположенного на возвышенности. Это хорошо видно на карте покрытия Мегафона
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 13:38
uuap
Не факт, от выхода из вышеуказанного ущелья (протяженностью 7км) до начала района (опыления от шелкопряда) им было лететь еще около 85-90 км (минут 40 полета) . Район опыления может найти любой желающий на сайте госзакупок. Ищите контракт между авиакомпанией Феникс" и" Забайкальской базой авиационной охраны лесов" 2020 год.
Думаю, они вряд ли собирались на ночь глядя, и толпой, начинать опылять... Если у Вас нет других сведений конечно.Скорей всего это был обзорный полёт с КВС которые ещё здесь не были. И, "домой".
uuap
Старожил форума
27.10.2020 13:39
Фотограф
Ан-2 под Серовым нашли без малого через год, случайно.
И накрутили 50 млн рублей а деньгах 11 года, превысив в 4 раза отведенный бюджет на АКПС региона
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 13:40
uuap
Имейте ввиду, что по факту указанные сектора имеют азимут в биссектрисе ДН примерно 220.
Схематическое расположение пунктов выше, приложил, чтобы имели общее представление - что и где из названного Вами. Не более того. Учитывая время суток, высказал предположе-ние, что ребята погибли на пути в порт базирования.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 13:47
Viktor49A
Думаю, они вряд ли собирались на ночь глядя, и толпой, начинать опылять... Если у Вас нет других сведений конечно.Скорей всего это был обзорный полёт с КВС которые ещё здесь не были. И, "домой".
Возможно была и иная задача, или развитие аварийной ситуации, или болтанка в горах привели к решению уйти на запасную площадка, а она в н. п. Тальники.
И это хорошо кореллирует с перекличкой двух абонентов то на один сектор БС 38450, то снова, под завершение, на сектор БС 38243.
До конца и даже середины района опыления самолет не долетел, ибо там телефоны бы отсветились в южном секторе 3 БС 3826 в ближайшем селе Онот. Но этого не зафиксировано.
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 14:03
uuap
Поясните, пожалуйста
Это схематичное расположение пунктов названных Вами и аэродрома вылета с примерным расстоянием, для общего представления всем. Если думать что экипаж имел намерением обзорный полет и возвращение домой, то расстояния и расположение пунктов (учитывая время суток), приблизительно подходят под Ваши выкладки и моё предположение, что они где-то недалеко от Кырена. Завершая полет попали в условия, в которых безопасно завершить полёт не представилось возможным.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 15:05
Viktor49A
Это схематичное расположение пунктов названных Вами и аэродрома вылета с примерным расстоянием, для общего представления всем. Если думать что экипаж имел намерением обзорный полет и возвращение домой, то расстояния и расположение пунктов (учитывая время суток), приблизительно подходят под Ваши выкладки и моё предположение, что они где-то недалеко от Кырена. Завершая полет попали в условия, в которых безопасно завершить полёт не представилось возможным.
Вылет не был по прямой линии. Это же горы, перепад высот от 500 м до 3200 м. А наш самолет биплан, а не истребитель с резким снижением или с набором.
Выше ведь указал, что самолет однозначно, вылетев из аэр. Кырен в 18.50, взял сначала курс на восток, и долетел к 19.18 м. вр. до района немного западнее села Далахай, а именно, до южного края межгорной долины реки Цаган-Угун. А ввиду того, что покрытие сети пропало, то сигнал трекера Galileosky 4.0 с симкартой мтс, более не принимался базовыми станциями в Тункинской долине. Спутниковым каналом этого трекера рук-во авиакомпании не посчитало нужным воспользоваться и не активировало его.
Далее, уже через 10 минут (около 25-30 км при скорости 150-160 кмч) абоненты (два) отсветились вышкой в Бельске, бьющей с азимутом биссектрисы сектора 210 (по факту примерно 220) градусов.
И это продолжалось примерно до 20 часов местного, пока абоненты не отсветились в секторе действия БС в Ныгде. Луч этой БС бьет на средину района обработки, но туда же бьет и луч БС 3826 в селе Онот.
БС 3826 не отсветила этих абонентов. Выводы таковы, что самолет долетел только до начала района и взял разворот, либо вообще подбирая площадку, например в Тальниках, держал курс на неё.
В пользу курса на Тальники говорят сразу несколько факторов. От наличия подготовленной площадки там, безопасного место расположения её и близостии от района обработки, Тальники бьются по перекличке секторов Ныгда-Бельск. И до экономической целесообразности применения этой площадки в последующие дни и по некоторым другим фактам, лежащим уже в области криминалистики.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 15:09
Viktor49A
Думаю, они вряд ли собирались на ночь глядя, и толпой, начинать опылять... Если у Вас нет других сведений конечно.Скорей всего это был обзорный полёт с КВС которые ещё здесь не были. И, "домой".
Там летели не пацаны 20-30 лет, и не могли они под вечер воскресенья взять и решить без ведома руководства взять и полететь. Очевидно, что был приказ лететь. Но об этом руководству говорить не резон "отчего то" и оно точаяннотразводит руками.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 15:13
На сегодня район поиска - примерно радиу 10-15 км от устья реки Богдашки
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 15:40
uuap
На сегодня район поиска - примерно радиу 10-15 км от устья реки Богдашки
Если не трудно - выкладывайте картинки (карту)мест которые озвучиваете.
Можно будет следить за Вашей мыслью объемно и пространственно.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 15:56
Попробуйте сами, пож-та, карты откоыть. Мне интересен независимый взгляд на это дело.
Я не тороплю.
Поиски идут... Работа не останавливалась.
Я выложил немало и в пределах допкстимого.
Viktor49A
Старожил форума
27.10.2020 16:26
uuap
Там летели не пацаны 20-30 лет, и не могли они под вечер воскресенья взять и решить без ведома руководства взять и полететь. Очевидно, что был приказ лететь. Но об этом руководству говорить не резон "отчего то" и оно точаяннотразводит руками.
В отрыве от базы и не такое возможно. Скорее соглашусь с общими планами КВС- ов и ознакомлением с районом, чем с приказом от начальства вылететь в ночь для каких-то
его целей, с экипажами на борту.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 23:27
Viktor49A
В отрыве от базы и не такое возможно. Скорее соглашусь с общими планами КВС- ов и ознакомлением с районом, чем с приказом от начальства вылететь в ночь для каких-то
его целей, с экипажами на борту.
Тоже довод!
Но приказ мог быть, тем не менее. Согласитесь? Например, о переброске на другую площадку после осмотра района, то есть на "второй“ дом. Не исключено ведь?!!!
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2020 08:00
uuap
Тоже довод!
Но приказ мог быть, тем не менее. Согласитесь? Например, о переброске на другую площадку после осмотра района, то есть на "второй“ дом. Не исключено ведь?!!!
Если Вы имеете в виду "переброску" в тот момент, то, исключено, т.к. это посадка с подбором, что в такое время суток наверняка запрещено документами, да и вряд ли возможно. Ведь такая площадка не имеет хотя бы светосигнального оборудования.
booster
Старожил форума
28.10.2020 08:47
Viktor49A
Если Вы имеете в виду "переброску" в тот момент, то, исключено, т.к. это посадка с подбором, что в такое время суток наверняка запрещено документами, да и вряд ли возможно. Ведь такая площадка не имеет хотя бы светосигнального оборудования.
с ночевкой и без техсостава, нетипично...
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2020 09:48
uuap
Тоже довод!
Но приказ мог быть, тем не менее. Согласитесь? Например, о переброске на другую площадку после осмотра района, то есть на "второй“ дом. Не исключено ведь?!!!
В жизни конечно всякое бывает и теоретически можно допустить что угодно. Только, думаю имеющиеся у Вас данные, если их грамотно "наложить на карту", позволят сузить район поисков.
uuap
Старожил форума
28.10.2020 12:47
booster
с ночевкой и без техсостава, нетипично...
А может и был там тех состав, в Тальниках в этом году работала другая компания. "Три пилота' называется. Не исключен договор подряда с ними. Не так ли?
uuap
Старожил форума
28.10.2020 12:55
Viktor49A
В жизни конечно всякое бывает и теоретически можно допустить что угодно. Только, думаю имеющиеся у Вас данные, если их грамотно "наложить на карту", позволят сузить район поисков.
Это уже и сделано, и соасем не только мной.
И именно со вчерашнего дня идет работа в том районе или в его части.
Мне-нам же интеоесен вариант, альтернативного, независимого расклада.
Интересно, придет ли кто-то у тем же выводам при тех же исходных данных или, возможно будет другой взгляд на ситуацию.
Возможно, что чей то расчет даст иной вариант. Ведь работа уже ведется, и дай то Бог будет результат. Но очень важно решать сложную задачу одновременно несколькими путями, потому что кто знает..что будет в результате первого пути??? Нет, так пойдем другим...
Карту района могу скинуть в личку
uuap
Старожил форума
28.10.2020 13:02
Предлагаю шире смотреть на развитие ситуации. В частности, рассматривать экономическую подоплеку.
Посмотрите хотя бы тендер, предстоявший этому контракту. На сайте госзакупок он есть.
Феникс глубоко просадил стоимость контракта по работам из Кырена.
В Тальниках же история немного иная, в тендере ноздря в ноздрю шли две малые авиакомпании. Феникс и Три пилота.
mit
Старожил форума
28.10.2020 13:14
Viktor49A
Если Вы имеете в виду "переброску" в тот момент, то, исключено, т.к. это посадка с подбором, что в такое время суток наверняка запрещено документами, да и вряд ли возможно. Ведь такая площадка не имеет хотя бы светосигнального оборудования.
Всё может быть, но вероятнее всего это повтор прошлогоднего инцидента авиакомпании феникс с ан 2 номер РА81519, когда ребята попали в сильный нисходящий и вариантов уйти в распадок не было, самолёт остался в сопке. Ребятам повезло можно сказать сильным испугом отделались, да нашли и эвакуировали их достаточно быстро.
Если интересно смотреть с 9.46.
https://youtu.be/XUEU2AVNGsc
mit
Старожил форума
28.10.2020 13:17
uuap
А может и был там тех состав, в Тальниках в этом году работала другая компания. "Три пилота' называется. Не исключен договор подряда с ними. Не так ли?
Не так!
Не было никаких договоров, да и район хоть и черемховский, но в другой степи
Viktor49A
Старожил форума
28.10.2020 15:45
mit
Всё может быть, но вероятнее всего это повтор прошлогоднего инцидента авиакомпании феникс с ан 2 номер РА81519, когда ребята попали в сильный нисходящий и вариантов уйти в распадок не было, самолёт остался в сопке. Ребятам повезло можно сказать сильным испугом отделались, да нашли и эвакуировали их достаточно быстро.
Если интересно смотреть с 9.46.
https://youtu.be/XUEU2AVNGsc
Да, все может быть конечно. Ночью и утром нисходящие потоки активизируются в горах.
uuap
Старожил форума
28.10.2020 16:01
mit
Всё может быть, но вероятнее всего это повтор прошлогоднего инцидента авиакомпании феникс с ан 2 номер РА81519, когда ребята попали в сильный нисходящий и вариантов уйти в распадок не было, самолёт остался в сопке. Ребятам повезло можно сказать сильным испугом отделались, да нашли и эвакуировали их достаточно быстро.
Если интересно смотреть с 9.46.
https://youtu.be/XUEU2AVNGsc
Имел возможность общения с одним из пилотов того самолета. Человек, изливая, душу, рассказывал о подробностях столкновения с деревьями и о том как их эвакуировали. Всю ночь спасатели волокли на вершину горы, чтобы оттуда их смог щабрать вертолет. И то, вертолет даже не садился, а о подвисал.
uuap
Старожил форума
28.10.2020 16:14
mit
Не так!
Не было никаких договоров, да и район хоть и черемховский, но в другой степи
Тальники в 60 км примерно от района обработки, а от ущелья Цаган-Угун, где по дубовому GSM трекеру отсветился самолет, расстояние до района обработки 85-90 ки.
То есть в сумме 150 км.
Скорость по данным трекера при пролете через ущелье была 167 кмч.
А летел самолет от ущелья до посадки 51 минуту, как минимум. То есть от 19.18 до 20. 09.
Вот, народ вам и математика.
Попробуйте рассчитать.
uuap
Старожил форума
28.10.2020 16:17
Ну и, конечно, не только математика, а и физика тут, и аэродинамика и метео на тот день, и радиотехника (знание антенн и вообще принципов сотовой связи и покрытия де-факто)
booster
Старожил форума
28.10.2020 17:39
uuap
А может и был там тех состав, в Тальниках в этом году работала другая компания. "Три пилота' называется. Не исключен договор подряда с ними. Не так ли?
я о том, что свой техсостав они с собой не взяли, если собирались ночевать, то своим техникам они сказали бы: "будем ночевать без вас, там есть техсостав".
uuap
Старожил форума
29.10.2020 20:13
Wen
Старожил форума
30.10.2020 17:29
Судя по оживлению на ветке, поиски продолжаются. Причём на достойном инженерном анализе имеющихся скупых данных. Будем надеяться - найдут!
Спасибо Евгению ака uuap.
uuap
Старожил форума
31.10.2020 15:06
Wen
Судя по оживлению на ветке, поиски продолжаются. Причём на достойном инженерном анализе имеющихся скупых данных. Будем надеяться - найдут!
Спасибо Евгению ака uuap.
Wen! Есть Надежда...
В том числе и на то, что эту ветку прочитают грамотные инженеры и на основе предоставленных исходных данных составят маршрут полета!
1234567891011121314

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru