Теплилась надежда что хотя бы останки найдут, чтобы было место упокоения у каждого. И, для родных было куда прийти, посидеть, помянуть.
Ну вот все и закончилось к сожалению. Мне просто интересно вот если бы Леха Навальный был в этом самолете Через сколько часов нашли бы? Думаю пару-тройку часов не больше.
Старый АОНовец
Старожил форума
28.09.2020 11:03
Ткпкрь только если случайно найдут.
sbb
Старожил форума
28.09.2020 11:14
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Ну вот все и закончилось к сожалению. Мне просто интересно вот если бы Леха Навальный был в этом самолете Через сколько часов нашли бы? Думаю пару-тройку часов не больше.
Мне нечем Вам возразить....
Думаю, его транспортное средство было бы оборудовано всеми возможными средствами оповещения и спасения.
Тем кто дал вроде, работу ребятам в этой огромной и сложнейшей местности - интересно, как спится?
Восточно-Сибирское следственное управление на транспорте СК РФ возбудило уголовное дело по ч. 3 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»).
Мне нечем Вам возразить....
Думаю, его транспортное средство было бы оборудовано всеми возможными средствами оповещения и спасения.
Тем кто дал вроде, работу ребятам в этой огромной и сложнейшей местности - интересно, как спится?
Я думаю, что плохо, общения с властями по такому поводу, аппетиту и нервам пользы не несёт. Но, что интересно, основными противниками установки авиационных трекеров, являются как раз лётчики, 9 из 10 против, причём даже в гос.структурах против, ни кто не горит желанием.
Я думаю, что плохо, общения с властями по такому поводу, аппетиту и нервам пользы не несёт. Но, что интересно, основными противниками установки авиационных трекеров, являются как раз лётчики, 9 из 10 против, причём даже в гос.структурах против, ни кто не горит желанием.
Ох уж мне этот страх контроля. Нежелание слушать "нравоучения в случае возникновения косяков".
Да, мы не любим, чтобы над нами был контроль и в небе, по себе знаю. Пролет чужаков Фрунзенской
зоны всегда был сопряжен "с тыканьем носом в неверно определенные КО и такой же доклад":)
В результате, стали проходить их довольно протяженную зону, на бреющем.
Но СК (хоть и не особо активно, к сожалению) помогает разобраться в трассировке маршрута полета по имеющимся данным о засветке по маршруту полета базовыми станциями.
Если это кому то интересно , то по маршруту полета после 19.18 ч. (начало пролета ущелья Цаган-Угун) телефоны экипажа фиксировались вышками сначала в Бельске 3824 (сектор 3) и в Ныгде 3845 (сектор 0), а затем крайний раз параметр "последнее обновление положения роумера" зафиксирован в 20.09 ч. местного времени БС 3824 (сектор 3). Это все станции Черемховского района.
То есть после пролета через вышеуказанное ущелье (протяженностью около 7 км) самолет летел еще около 45-50 минут.
Вот и считайте предельную дистанцию при скорости 150-160 кмч (самолет имел обвеску распылительным оборудованием).
Информация дана для желающих помочь в определении местоположения самолета, а не для зубоскальства в СМИ.
Но СК (хоть и не особо активно, к сожалению) помогает разобраться в трассировке маршрута полета по имеющимся данным о засветке по маршруту полета базовыми станциями.
Если это кому то интересно , то по маршруту полета после 19.18 ч. (начало пролета ущелья Цаган-Угун) телефоны экипажа фиксировались вышками сначала в Бельске 3824 (сектор 3) и в Ныгде 3845 (сектор 0), а затем крайний раз параметр "последнее обновление положения роумера" зафиксирован в 20.09 ч. местного времени БС 3824 (сектор 3). Это все станции Черемховского района.
То есть после пролета через вышеуказанное ущелье (протяженностью около 7 км) самолет летел еще около 45-50 минут.
Вот и считайте предельную дистанцию при скорости 150-160 кмч (самолет имел обвеску распылительным оборудованием).
Информация дана для желающих помочь в определении местоположения самолета, а не для зубоскальства в СМИ.
Спасибо за информацию!
Думаю, что ребята шли в порт это время.
То uuap.
Евгений, спасибо за аналитику.
Всё же есть надежда найти хотя бы что-то.
Представляю состояние родных всё это время - полная неизвестность и безнадёжность...
То uuap.
Евгений, спасибо за аналитику.
Всё же есть надежда найти хотя бы что-то.
Представляю состояние родных всё это время - полная неизвестность и безнадёжность...
будем надеяться, район хоть и труднодоступный, но хоть немного заселенный, я вспомнил про год назад пропавший Еврокоптер в Оймяконском районе - глушь, в сравнении с Иркутской областью...
Нашли же Ми-8 недалеко от Арсеньева, нашли Ан-2 рядом с Серов, но Ми-8 рядом с Сургутом уже пять лет ищут...
Фотограф
Старожил форума
27.10.2020 13:24
Ан-2 под Серовым нашли без малого через год, случайно.
Спасибо за информацию!
Думаю, что ребята шли в порт это время.
Не факт, от выхода из вышеуказанного ущелья (протяженностью 7км) до начала района (опыления от шелкопряда) им было лететь еще около 85-90 км (минут 40 полета) . Район опыления может найти любой желающий на сайте госзакупок. Ищите контракт между авиакомпанией Феникс" и" Забайкальской базой авиационной охраны лесов" 2020 год.
Забыл написать расстояние на схемке, по красной линии.
Около 150 км
Имейте ввиду, что по факту указанные сектора имеют азимут в биссектрисе ДН примерно 220.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 13:36
Ширина ДН этих секторов БС (по уровню 0, 5, то есть 90 % эффективной мощности) составляет 60 градусов по поверхности земли и около 30 градусов на высоте полета самолета 1000-1500 м абс. Угол места сектора БС имеет значение плюс 1 градус. Это объясняется тем, что сектор ориентирован на покрытие н. п. Тунгуска, расположенного на возвышенности. Это хорошо видно на карте покрытия Мегафона
Не факт, от выхода из вышеуказанного ущелья (протяженностью 7км) до начала района (опыления от шелкопряда) им было лететь еще около 85-90 км (минут 40 полета) . Район опыления может найти любой желающий на сайте госзакупок. Ищите контракт между авиакомпанией Феникс" и" Забайкальской базой авиационной охраны лесов" 2020 год.
Думаю, они вряд ли собирались на ночь глядя, и толпой, начинать опылять... Если у Вас нет других сведений конечно.Скорей всего это был обзорный полёт с КВС которые ещё здесь не были. И, "домой".
Имейте ввиду, что по факту указанные сектора имеют азимут в биссектрисе ДН примерно 220.
Схематическое расположение пунктов выше, приложил, чтобы имели общее представление - что и где из названного Вами. Не более того. Учитывая время суток, высказал предположе-ние, что ребята погибли на пути в порт базирования.
Думаю, они вряд ли собирались на ночь глядя, и толпой, начинать опылять... Если у Вас нет других сведений конечно.Скорей всего это был обзорный полёт с КВС которые ещё здесь не были. И, "домой".
Возможно была и иная задача, или развитие аварийной ситуации, или болтанка в горах привели к решению уйти на запасную площадка, а она в н. п. Тальники.
И это хорошо кореллирует с перекличкой двух абонентов то на один сектор БС 38450, то снова, под завершение, на сектор БС 38243.
До конца и даже середины района опыления самолет не долетел, ибо там телефоны бы отсветились в южном секторе 3 БС 3826 в ближайшем селе Онот. Но этого не зафиксировано.
Это схематичное расположение пунктов названных Вами и аэродрома вылета с примерным расстоянием, для общего представления всем. Если думать что экипаж имел намерением обзорный полет и возвращение домой, то расстояния и расположение пунктов (учитывая время суток), приблизительно подходят под Ваши выкладки и моё предположение, что они где-то недалеко от Кырена. Завершая полет попали в условия, в которых безопасно завершить полёт не представилось возможным.
Это схематичное расположение пунктов названных Вами и аэродрома вылета с примерным расстоянием, для общего представления всем. Если думать что экипаж имел намерением обзорный полет и возвращение домой, то расстояния и расположение пунктов (учитывая время суток), приблизительно подходят под Ваши выкладки и моё предположение, что они где-то недалеко от Кырена. Завершая полет попали в условия, в которых безопасно завершить полёт не представилось возможным.
Вылет не был по прямой линии. Это же горы, перепад высот от 500 м до 3200 м. А наш самолет биплан, а не истребитель с резким снижением или с набором.
Выше ведь указал, что самолет однозначно, вылетев из аэр. Кырен в 18.50, взял сначала курс на восток, и долетел к 19.18 м. вр. до района немного западнее села Далахай, а именно, до южного края межгорной долины реки Цаган-Угун. А ввиду того, что покрытие сети пропало, то сигнал трекера Galileosky 4.0 с симкартой мтс, более не принимался базовыми станциями в Тункинской долине. Спутниковым каналом этого трекера рук-во авиакомпании не посчитало нужным воспользоваться и не активировало его.
Далее, уже через 10 минут (около 25-30 км при скорости 150-160 кмч) абоненты (два) отсветились вышкой в Бельске, бьющей с азимутом биссектрисы сектора 210 (по факту примерно 220) градусов.
И это продолжалось примерно до 20 часов местного, пока абоненты не отсветились в секторе действия БС в Ныгде. Луч этой БС бьет на средину района обработки, но туда же бьет и луч БС 3826 в селе Онот.
БС 3826 не отсветила этих абонентов. Выводы таковы, что самолет долетел только до начала района и взял разворот, либо вообще подбирая площадку, например в Тальниках, держал курс на неё.
В пользу курса на Тальники говорят сразу несколько факторов. От наличия подготовленной площадки там, безопасного место расположения её и близостии от района обработки, Тальники бьются по перекличке секторов Ныгда-Бельск. И до экономической целесообразности применения этой площадки в последующие дни и по некоторым другим фактам, лежащим уже в области криминалистики.
Думаю, они вряд ли собирались на ночь глядя, и толпой, начинать опылять... Если у Вас нет других сведений конечно.Скорей всего это был обзорный полёт с КВС которые ещё здесь не были. И, "домой".
Там летели не пацаны 20-30 лет, и не могли они под вечер воскресенья взять и решить без ведома руководства взять и полететь. Очевидно, что был приказ лететь. Но об этом руководству говорить не резон "отчего то" и оно точаяннотразводит руками.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 15:13
На сегодня район поиска - примерно радиу 10-15 км от устья реки Богдашки
На сегодня район поиска - примерно радиу 10-15 км от устья реки Богдашки
Если не трудно - выкладывайте картинки (карту)мест которые озвучиваете.
Можно будет следить за Вашей мыслью объемно и пространственно.
uuap
Старожил форума
27.10.2020 15:56
Попробуйте сами, пож-та, карты откоыть. Мне интересен независимый взгляд на это дело.
Я не тороплю.
Поиски идут... Работа не останавливалась.
Я выложил немало и в пределах допкстимого.
Там летели не пацаны 20-30 лет, и не могли они под вечер воскресенья взять и решить без ведома руководства взять и полететь. Очевидно, что был приказ лететь. Но об этом руководству говорить не резон "отчего то" и оно точаяннотразводит руками.
В отрыве от базы и не такое возможно. Скорее соглашусь с общими планами КВС- ов и ознакомлением с районом, чем с приказом от начальства вылететь в ночь для каких-то
его целей, с экипажами на борту.
В отрыве от базы и не такое возможно. Скорее соглашусь с общими планами КВС- ов и ознакомлением с районом, чем с приказом от начальства вылететь в ночь для каких-то
его целей, с экипажами на борту.
Тоже довод!
Но приказ мог быть, тем не менее. Согласитесь? Например, о переброске на другую площадку после осмотра района, то есть на "второй“ дом. Не исключено ведь?!!!
Тоже довод!
Но приказ мог быть, тем не менее. Согласитесь? Например, о переброске на другую площадку после осмотра района, то есть на "второй“ дом. Не исключено ведь?!!!
Если Вы имеете в виду "переброску" в тот момент, то, исключено, т.к. это посадка с подбором, что в такое время суток наверняка запрещено документами, да и вряд ли возможно. Ведь такая площадка не имеет хотя бы светосигнального оборудования.
Если Вы имеете в виду "переброску" в тот момент, то, исключено, т.к. это посадка с подбором, что в такое время суток наверняка запрещено документами, да и вряд ли возможно. Ведь такая площадка не имеет хотя бы светосигнального оборудования.
Тоже довод!
Но приказ мог быть, тем не менее. Согласитесь? Например, о переброске на другую площадку после осмотра района, то есть на "второй“ дом. Не исключено ведь?!!!
В жизни конечно всякое бывает и теоретически можно допустить что угодно. Только, думаю имеющиеся у Вас данные, если их грамотно "наложить на карту", позволят сузить район поисков.
А может и был там тех состав, в Тальниках в этом году работала другая компания. "Три пилота' называется. Не исключен договор подряда с ними. Не так ли?
В жизни конечно всякое бывает и теоретически можно допустить что угодно. Только, думаю имеющиеся у Вас данные, если их грамотно "наложить на карту", позволят сузить район поисков.
Это уже и сделано, и соасем не только мной.
И именно со вчерашнего дня идет работа в том районе или в его части.
Мне-нам же интеоесен вариант, альтернативного, независимого расклада.
Интересно, придет ли кто-то у тем же выводам при тех же исходных данных или, возможно будет другой взгляд на ситуацию.
Возможно, что чей то расчет даст иной вариант. Ведь работа уже ведется, и дай то Бог будет результат. Но очень важно решать сложную задачу одновременно несколькими путями, потому что кто знает..что будет в результате первого пути??? Нет, так пойдем другим...
Карту района могу скинуть в личку
uuap
Старожил форума
28.10.2020 13:02
Предлагаю шире смотреть на развитие ситуации. В частности, рассматривать экономическую подоплеку.
Посмотрите хотя бы тендер, предстоявший этому контракту. На сайте госзакупок он есть.
Феникс глубоко просадил стоимость контракта по работам из Кырена.
В Тальниках же история немного иная, в тендере ноздря в ноздрю шли две малые авиакомпании. Феникс и Три пилота.
Если Вы имеете в виду "переброску" в тот момент, то, исключено, т.к. это посадка с подбором, что в такое время суток наверняка запрещено документами, да и вряд ли возможно. Ведь такая площадка не имеет хотя бы светосигнального оборудования.
Всё может быть, но вероятнее всего это повтор прошлогоднего инцидента авиакомпании феникс с ан 2 номер РА81519, когда ребята попали в сильный нисходящий и вариантов уйти в распадок не было, самолёт остался в сопке. Ребятам повезло можно сказать сильным испугом отделались, да нашли и эвакуировали их достаточно быстро.
Если интересно смотреть с 9.46.
https://youtu.be/XUEU2AVNGsc
А может и был там тех состав, в Тальниках в этом году работала другая компания. "Три пилота' называется. Не исключен договор подряда с ними. Не так ли?
Не так!
Не было никаких договоров, да и район хоть и черемховский, но в другой степи
Всё может быть, но вероятнее всего это повтор прошлогоднего инцидента авиакомпании феникс с ан 2 номер РА81519, когда ребята попали в сильный нисходящий и вариантов уйти в распадок не было, самолёт остался в сопке. Ребятам повезло можно сказать сильным испугом отделались, да нашли и эвакуировали их достаточно быстро.
Если интересно смотреть с 9.46.
https://youtu.be/XUEU2AVNGsc
Да, все может быть конечно. Ночью и утром нисходящие потоки активизируются в горах.
Всё может быть, но вероятнее всего это повтор прошлогоднего инцидента авиакомпании феникс с ан 2 номер РА81519, когда ребята попали в сильный нисходящий и вариантов уйти в распадок не было, самолёт остался в сопке. Ребятам повезло можно сказать сильным испугом отделались, да нашли и эвакуировали их достаточно быстро.
Если интересно смотреть с 9.46.
https://youtu.be/XUEU2AVNGsc
Имел возможность общения с одним из пилотов того самолета. Человек, изливая, душу, рассказывал о подробностях столкновения с деревьями и о том как их эвакуировали. Всю ночь спасатели волокли на вершину горы, чтобы оттуда их смог щабрать вертолет. И то, вертолет даже не садился, а о подвисал.
Не так!
Не было никаких договоров, да и район хоть и черемховский, но в другой степи
Тальники в 60 км примерно от района обработки, а от ущелья Цаган-Угун, где по дубовому GSM трекеру отсветился самолет, расстояние до района обработки 85-90 ки.
То есть в сумме 150 км.
Скорость по данным трекера при пролете через ущелье была 167 кмч.
А летел самолет от ущелья до посадки 51 минуту, как минимум. То есть от 19.18 до 20. 09.
Вот, народ вам и математика.
Попробуйте рассчитать.
uuap
Старожил форума
28.10.2020 16:17
Ну и, конечно, не только математика, а и физика тут, и аэродинамика и метео на тот день, и радиотехника (знание антенн и вообще принципов сотовой связи и покрытия де-факто)
А может и был там тех состав, в Тальниках в этом году работала другая компания. "Три пилота' называется. Не исключен договор подряда с ними. Не так ли?
я о том, что свой техсостав они с собой не взяли, если собирались ночевать, то своим техникам они сказали бы: "будем ночевать без вас, там есть техсостав".
Судя по оживлению на ветке, поиски продолжаются. Причём на достойном инженерном анализе имеющихся скупых данных. Будем надеяться - найдут!
Спасибо Евгению ака uuap.
Судя по оживлению на ветке, поиски продолжаются. Причём на достойном инженерном анализе имеющихся скупых данных. Будем надеяться - найдут!
Спасибо Евгению ака uuap.
Wen! Есть Надежда...
В том числе и на то, что эту ветку прочитают грамотные инженеры и на основе предоставленных исходных данных составят маршрут полета!