Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Приказ Минтранса России от 22.04.2002 N 50 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
ветер перемен ...
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
ветер перемен ...
Приказ Министра обороны РФ N 136, Минтранса РФ N 42, Росавиакосмоса N 51 от 31.03.2002 "Об утверждении Федеральных авиационных правил полетов в воздушном пространстве Российской Федерации"
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.
Теперь в самарской FIR на вопрос диспетчера о причине запроса на спрямление буду отвечать :»...для обеспечения гибкого использования воздушного пространства..».
ФАП 50 должны утратить силу только после принятия нового ФЗ о поправках в Воздушный Кодекс. Вернее через 180 дней после подписания президентом. Так что хорошо, что уже сообщили о его аннулировании, плохо что сделали это чисто формально. Пока ФЗ немного завис по причине несоответствия его положений Трудовому Кодексу и другими ФЗ, причём именно в главной фишке- создании электронной базы и тайне врачебного осмотра. Так что придётся ещё подождать.
Если у кого то есть информация про ЦВЛЭК в 2021 году, поделитесь плиззз)))
А то что то как то все расплывчато.
По моим неподтвержденным данным, пока остаётся все по прежнему.
анри
Старожил форума
20.12.2020 12:11
на этой неделе народ ездил на ВЛЭК, председатель сказала , что пока все остается по старому, новое только то что на всех делают электронные медкнижки.
Pilot Seneca 3
Старожил форума
20.12.2020 17:18
Не нашел в проекте предполетного медицинского осмотра.убирают врачей старта? или мы опять выбираем свой путь
A1977
Старожил форума
21.12.2020 18:51
Где можно проект прочитать?
R999
Старожил форума
23.12.2020 11:56
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.
Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.
Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.
У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.
Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.
Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.
) вот как надо!
ёпрст
Старожил форума
23.12.2020 12:10
Пройти всех врачей ВЛЭК можно и за 15 минут, если все анализы и обследования имеются!
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.
Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.
Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.
У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.
Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.
Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.
) вот как надо!
Раз в год проходить ВЛЭК для пилотов старше 40 лет не получиться по новому проекту! Раз в 6 месяцев.
«Дочка» «Аэрофлота» - авиакомпания «Победа» повысит эффективность рабочего процесса пилотов с помощью элитной медицины.
Пилоты лоукостера с начала следующего года будут проходить врачебно-летную экспертную комиссию (ВЛЭК) в 4 раза быстрее - за один день вместо четырех.
Одна из крупнейших в России частных сетей клиник «Европейский медицинский центр» (ЕМС), основным акционером которой является основатель производителя соков Игорь Шилов, специально для обслуживания пилотов «Победы» получила необходимые лицензии.
У пилотов продолжительность рабочего времени, которое включает предполетную подготовку, полетное время, послеполетные процедуры, обучение, тренировки на тренажерах, ВЛЭКи, явки в отряд по наряду, сдачи зачетов и др., ограничена трудовым кодексом и составляет примерно 160 часов в месяц.
Сэкономленное время на прохождении пилотами ВЛЭКа «Победа» теперь сможет распределить на другие составляющие рабочего времени экипажей - например, их подготовку или полетное время (так называемая саннорма, ограничивается законом 80 часами в месяц). Или вовсе уменьшить рабочее время пилотов до трех дней и сэкономить на зарплате.
Пилоты проходят ВЛЭК раз в год. В «Победе» в настоящее время работает 220 командиров воздушных сдов (КВС) и 273 вторых пилотов (ВП). В следующем году лоукостер планирует увеличить численность экипажей минимум на 100 КВС и 100 ВП.
) вот как надо!
Просто в график будут ставить один день , а уж сколько в днях и рублях - это индивидуально, и спешка здесь может вылиться в зависание на неопределенное время
Lunz
Старожил форума
03.01.2021 17:47
Коронавирус решил крупную проблему российской боевой авиации
Вопрос к знающим
Что там нового на ЦВЛЭК?
И случатся ли обещанные новые ФАПы с 01.09.21?
.. вот думаю, стоит ли ехать, или уже хватит небо копить...
Так что, кто в курсе или был там недавно, поделитесь информацией плизз :)
Вроде бы в последней редакции фап теперь ЦВЛЭК с 50 лет будет, и с 21.09.2021, кто не проходил ЦВЛЭК после 50 лет, будут напрвлены массово в ЦКБГА на обследование. Как там написано, не больше 5 рабочих дней (это наверно для оплаты по среднему для а/к 5 рабочих дней). В общем в 50, потом в 60, а потом вроде каждый год, или потом в 64 и каждый год, не помню. Так что не случилось чуда с отменой стационара))) наоборот всех нахлобучили по полной)). Утвержден этот фап или нет хз, может знающие люди отпишутся здесь? Вот так!)))
Вроде бы в последней редакции фап теперь ЦВЛЭК с 50 лет будет, и с 21.09.2021, кто не проходил ЦВЛЭК после 50 лет, будут напрвлены массово в ЦКБГА на обследование. Как там написано, не больше 5 рабочих дней (это наверно для оплаты по среднему для а/к 5 рабочих дней). В общем в 50, потом в 60, а потом вроде каждый год, или потом в 64 и каждый год, не помню. Так что не случилось чуда с отменой стационара))) наоборот всех нахлобучили по полной)). Утвержден этот фап или нет хз, может знающие люди отпишутся здесь? Вот так!)))
Мое почтение форумчане.... Пока только слухи, ничего конкретного. Опять же по сарафану, три проэкта и все разные( по годам 50-60) ну а уж про 64...., давайте дружно забудем.... Я правда со своей колокольни....Коммерческие сезонники....
Вроде бы в последней редакции фап теперь ЦВЛЭК с 50 лет будет, и с 21.09.2021, кто не проходил ЦВЛЭК после 50 лет, будут напрвлены массово в ЦКБГА на обследование. Как там написано, не больше 5 рабочих дней (это наверно для оплаты по среднему для а/к 5 рабочих дней). В общем в 50, потом в 60, а потом вроде каждый год, или потом в 64 и каждый год, не помню. Так что не случилось чуда с отменой стационара))) наоборот всех нахлобучили по полной)). Утвержден этот фап или нет хз, может знающие люди отпишутся здесь? Вот так!)))
т. е., сия участь ни минет меня ни при каком раскладе (
Спасибо за информацию
... моя сильно подумать :)
Вроде бы в последней редакции фап теперь ЦВЛЭК с 50 лет будет, и с 21.09.2021, кто не проходил ЦВЛЭК после 50 лет, будут напрвлены массово в ЦКБГА на обследование. Как там написано, не больше 5 рабочих дней (это наверно для оплаты по среднему для а/к 5 рабочих дней). В общем в 50, потом в 60, а потом вроде каждый год, или потом в 64 и каждый год, не помню. Так что не случилось чуда с отменой стационара))) наоборот всех нахлобучили по полной)). Утвержден этот фап или нет хз, может знающие люди отпишутся здесь? Вот так!)))
Читаю и думаю - как хорошо что не по ФАП приходится ВЛЭК проходить.
Уже шестой десяток истекает - и никаких стационарв. Пришел утром - часа через 3-4 сертификат на руках...
Читаю и думаю - как хорошо что не по ФАП приходится ВЛЭК проходить.
Уже шестой десяток истекает - и никаких стационарв. Пришел утром - часа через 3-4 сертификат на руках...
Читаю и думаю - как хорошо что не по ФАП приходится ВЛЭК проходить.
Уже шестой десяток истекает - и никаких стационарв. Пришел утром - часа через 3-4 сертификат на руках...
Так во всех странах, где ВЛЭК проходят по правилам EASA. Также есть страны, где правила прохождения ВЛЭК не сильно отличаются от EASA.
ёпрст
Старожил форума
08.06.2021 16:47
Поправки в ВК прошли думу и совет федерации. Сейчас закон у ВВП. После подписи им ФЗ начнёт действовать новый ФАП. Он был подготовлен в прошлом году, его перенесли на 01.09. 21. Непонятки с проектом потому, что их на просторах инета три штуки. В том, который более- менее с изменениями, никакого возраста стационара нет, там по оценённым рискам- набрал, поезжай. Тот который без изменения с предшествующим, наверное представлен либо теми которым лень, либо на всякий случай, как бы чего не вышло, либо теми, кто сидит на бюджете и менять им ничего не хочется, там все по старому. Основная цель нового ФАП- это введение первичного осмотра, электронная база и ... ликвидация ушастых. Здоровья!
Поправки в ВК прошли думу и совет федерации. Сейчас закон у ВВП. После подписи им ФЗ начнёт действовать новый ФАП. Он был подготовлен в прошлом году, его перенесли на 01.09. 21. Непонятки с проектом потому, что их на просторах инета три штуки. В том, который более- менее с изменениями, никакого возраста стационара нет, там по оценённым рискам- набрал, поезжай. Тот который без изменения с предшествующим, наверное представлен либо теми которым лень, либо на всякий случай, как бы чего не вышло, либо теми, кто сидит на бюджете и менять им ничего не хочется, там все по старому. Основная цель нового ФАП- это введение первичного осмотра, электронная база и ... ликвидация ушастых. Здоровья!
Хммм...
По моим неподтвержденным данным, все, кому стукнуло 50 и более, поедут на ЦВЛЭК. Даже вроде график какой-то уже есть, чтоб не все скопом приехали.
А то, там говорят, дооооолго все делается.
ёпрст
Старожил форума
08.06.2021 17:42
Все может быть, я внимательно знакомился только с проектом, где попытались к EASA приблизиться! Надеюсь, что понизив возраст, ЦВЛЭК- овцы снизили и требования к здоровью- а иначе смысл этого Фапа?
Все может быть, я внимательно знакомился только с проектом, где попытались к EASA приблизиться! Надеюсь, что понизив возраст, ЦВЛЭК- овцы снизили и требования к здоровью- а иначе смысл этого Фапа?
В этом варианте требования к здоровью не снизили, почитал внимательно, там все то же что и сейчас. С 50 лет хотят наверно бабла поднять с компаний, на поток все поставить, ну и летчиков сейчас лишних много развелось, как раз подсократить поголовье через ЦВЛЭК.
Флаттер
Старожил форума
08.06.2021 23:00
... и ещё снимают диагноз по ушам, у кого он был :)
... и ещё снимают диагноз по ушам, у кого он был :)
снять у кого уже есть не снимут. парадокс.... а вот сумму за уши срежут значительно, предлог и причины не проблема... одним словом, готовимся.....((( всем удачи и здоровья!!!✈️✈️✈️
снять у кого уже есть не снимут. парадокс.... а вот сумму за уши срежут значительно, предлог и причины не проблема... одним словом, готовимся.....((( всем удачи и здоровья!!!✈️✈️✈️
Да, поправки в ВП приняты. В работу вступает новый ФАП. Здоровья, удачи!
Я конечно извиняюсь, не подскажите где можно ознакомиться с НОВЕЙШИМ ФАПом, что б окончательный......, «броня»???? Заранее благодарен!!! С уважением ✈️✈️✈️
Документ утрачивает силу с 1 января 2021 года в связи с изданием Постановления Правительства РФ от 26.10.2020 N 1742.