Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поступаю в 33! Есть перспективы?

 ↓ ВНИЗ

123456789

klm911
Старожил форума
23.03.2025 21:05
Возраст , та еще помеха , помеха помех.
Вежливый
Опытный боец
23.03.2025 22:20
Al321
Поздравляю, брат! Это здорово!:)
Но учти-это вершина айсберга. Старайся, работай, учи матчасть. А там куда кривая авиационной мечты приведет. Минимум 15 лет точно должен отлетать!И таки-да, кто сказал, что возраст-помеха?! :)
К сожелению ( очень часто) - помеха. Конечно , на всех авиационных форумах , много копьев было сломано по этой проблеме , тем не менее можно напомнить - ПТСР(ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО) в этом возрасте , подобие наждака , точящий мел . Если подразумеваем влияние на ССС (сердечно-сосудистая система). У более молодых организмов этот порог сопротивляемости намного и намного выше. Доказано медициной.
Al321
Новичок-курсант
23.03.2025 22:50
Вежливый
К сожелению ( очень часто) - помеха. Конечно , на всех авиационных форумах , много копьев было сломано по этой проблеме , тем не менее можно напомнить - ПТСР(ПОСТТРАВМАТИЧЕСКОЕ СТРЕССОВОЕ РАССТРОЙСТВО) в этом возрасте , подобие наждака , точящий мел . Если подразумеваем влияние на ССС (сердечно-сосудистая система). У более молодых организмов этот порог сопротивляемости намного и намного выше. Доказано медициной.
Ну не знаю, нигде в нормальных странах никаких ограничений нет. Можно стать пилотом и в 25, а можно и за полтинник. Другое дело, что одно -водить цессну где-нибудь над тайгой, по пвп , днем. И другое дело -магистральные и континентальные полеты со сменой часовых поясов, бессонные ночи, сбитый ритм. Тут-как посмотреть...
И еше нюанс. Мозгодротство начальства, бюрократия, скотское отношение, мутное планирование, неадекватность некоторых коллег и инструкторов-вот далеко не полный перечень того, с чем парню предстоит столкнуться. В 25 это легче перенести, чем под 40 когда. Но это мое мнение...
Вежливый
Опытный боец
23.03.2025 22:57
Al321
Ну не знаю, нигде в нормальных странах никаких ограничений нет. Можно стать пилотом и в 25, а можно и за полтинник. Другое дело, что одно -водить цессну где-нибудь над тайгой, по пвп , днем. И другое дело -магистральные и континентальные полеты со сменой часовых поясов, бессонные ночи, сбитый ритм. Тут-как посмотреть...
И еше нюанс. Мозгодротство начальства, бюрократия, скотское отношение, мутное планирование, неадекватность некоторых коллег и инструкторов-вот далеко не полный перечень того, с чем парню предстоит столкнуться. В 25 это легче перенести, чем под 40 когда. Но это мое мнение...
...все верно Вы обозначили. Тяжело что-то еще добавить к сказанному.
meet
Новичок-курсант
24.03.2025 05:35
Рекрут 33
Всем доброго дня.
Можно подводить итог и озвучить результат, к которому я шел почти 5 лет.
Сейчас мне 38 и я трудоустроился в одну из ведущих авиакомпаний с переучиванием на 737.
Диплом не с отличием и уровень ИКАО только лишь 4 (это ответ на предыдущее сообщение от Viktor275).
Никаких связей, родственников и помощников у меня так же не было ни на одном из этапов, начиная с поступления в училище, и заканчивая трудоустройством в АК.
Поэтому, если у вас есть желание, то нужно ставить цель, пробовать и действовать. Возраст не помеха. Другой жизни не будет.
Я уже точно не пожалею, что не попробовал. А обратно в офис всегда смогу вернуться, если эта работа не будет приносить ту радость и удовлетворение, которые я от неё ожидаю.
Поздравляю!
Но если не секрет, подскажите в какой АК получилось устроиться? Если Вы подсветили и возраст и вес), то такого второго в России человека на сегодня не найти, т.е. если кто и прочитает из вашей компании, то сразу поймёт кто Вы. Опять же, хорошая реклама для компании.
ryn
Старожил форума
24.03.2025 13:34
Al321
Ну не знаю, нигде в нормальных странах никаких ограничений нет. Можно стать пилотом и в 25, а можно и за полтинник. Другое дело, что одно -водить цессну где-нибудь над тайгой, по пвп , днем. И другое дело -магистральные и континентальные полеты со сменой часовых поясов, бессонные ночи, сбитый ритм. Тут-как посмотреть...
И еше нюанс. Мозгодротство начальства, бюрократия, скотское отношение, мутное планирование, неадекватность некоторых коллег и инструкторов-вот далеко не полный перечень того, с чем парню предстоит столкнуться. В 25 это легче перенести, чем под 40 когда. Но это мое мнение...
Мозгодротство начальства, бюрократия и пр. присутствует во всех сферах, а не только в авиации, поэтому к 40-ка годам можно выработать стойкий иммунитет, а вот с ритмами и ночами, да - тяжеловато, но это уже другой вопрос. :)
Рекрут 33
Старожил форума
25.03.2025 00:23
Al321
Ну не знаю, нигде в нормальных странах никаких ограничений нет. Можно стать пилотом и в 25, а можно и за полтинник. Другое дело, что одно -водить цессну где-нибудь над тайгой, по пвп , днем. И другое дело -магистральные и континентальные полеты со сменой часовых поясов, бессонные ночи, сбитый ритм. Тут-как посмотреть...
И еше нюанс. Мозгодротство начальства, бюрократия, скотское отношение, мутное планирование, неадекватность некоторых коллег и инструкторов-вот далеко не полный перечень того, с чем парню предстоит столкнуться. В 25 это легче перенести, чем под 40 когда. Но это мое мнение...
Вы полностью правы на счет мозгодротства, плохого отношения и неадекватности. Я с этим частично сталкивался и в училище и в жизни до него. Но радость от полетов и вся та атмосфера, которая окружала меня в училище вспоминается с теплотой и ностальгией. Напомню, что там было много возрастных курсантов, которые в итоге стали друзьями. Летать начали далеко не все по разным причинам.
Опять же хочу подчеркнуть, что я сюда пришел за мечтой и небом, а не за деньгами. И отдаю себе отчет, что будут непростые моменты, о которых вы написали выше. К ним можно относиться по-разному. Себя я уважаю, поэтому любого рода насилие и несправедливость терпеть долго не буду. Если минусы и разочарования перевесят все положительные моменты, то всегда можно уйти.
Из этого храма легко выйти. Зайти в него сложно.
Рекрут 33
Старожил форума
25.03.2025 00:26
meet
Поздравляю!
Но если не секрет, подскажите в какой АК получилось устроиться? Если Вы подсветили и возраст и вес), то такого второго в России человека на сегодня не найти, т.е. если кто и прочитает из вашей компании, то сразу поймёт кто Вы. Опять же, хорошая реклама для компании.
Это лишнее. Я знаю несколько сокурсников моего возраста, которые так же трудоустроились, поэтому мой случай вовсе не уникален. Какой-то рекламы для АК тут тоже не усматриваю.
AirDuct
Старожил форума
25.03.2025 09:43
В настоящее время автоматизация полетов достигла такого уровня, когда пилоты теряют квалификацию «ручного» управления.
При отказе автоматики, пилот переходит на ручное управление, вот в этом случае особенно необходима наработанные навыки ручного управления.
А когда в таком возрасте успеешь их наработать, приобрести необходимые опыт и навыки?
И это при том обстоятельстве, что с возрастом неотвратимо ухудшаются реакционно-моторные и мыслительные ресурсы, в частности, возникают проблемы с координацией движений, гибкостью и балансом.
Многочисленные исследования показывают, что:
Снижается скорость реакции. Особенно это заметно у людей, которые проявляют меньшую физическую активность. Так же это связано и с тем, что с возрастом люди стремятся к большей уверенности перед принятием решений и стараются избегать ошибок.
Ухудшается способность совершать быстрые движения. Динамическая сила снижается быстрее, чем способность поддерживать статическое равновесие.
Снижается навык билатеральной координации, особенно противофазной.
Мыслительные процессы также меняются: снижается способность сохранять информацию в кратковременной памяти, переключаться между задачами и удерживать внимание на чём-либо, игнорируя отвлекающие факторы. При этом некоторые умения остаются стабильными, а в тестах интеллекта люди более старшего возраста опережают более молодых по таким показателям, как объём словарного запаса и понимание текстов, ориентированию внимания и контролю исполнительных функций.
Влияние на когнитивные способности возраста не всегда однозначно. Мозг обладает способностью компенсации: навыки компенсируются опытом, регулярными тренировками для поддержания скорости реакции и мышления.
Профессия пилота (профпригодность) требует отличных когнитивных функций.
При этом нужно учитывать, что возрастное ухудшение когнитивных способностей начинается приблизительно с 30-35-летнего возраста, достигая критически значимых изменений уже к 55 годам.
Так что возраст обязательно нужно учитывать для принятия решения стать пилотом.
meet
Новичок-курсант
25.03.2025 12:58
Рекрут 33
Это лишнее. Я знаю несколько сокурсников моего возраста, которые так же трудоустроились, поэтому мой случай вовсе не уникален. Какой-то рекламы для АК тут тоже не усматриваю.
Ваше право! Собственно суть моего вопроса была не в том чтобы "вычислить" Вас или АК. Но с набором характеристик 38 лет и сразу взяли после училища на 737, такой на страну Вы пожалуй один). А суть в том, что инете хватает ботов да и так просто болтунов, которые "приукрашивают" положение или пишут небылицы. ГА кружок довольно ограниченный и если не у меня самого, то у кого-то из друзей есть знакомые во всех АК. Но вот что-то среди моего круга нет знакомых которые слышали о таком уникальном случае)))
Вежливый
Опытный боец
25.03.2025 13:28
AirDuct
В настоящее время автоматизация полетов достигла такого уровня, когда пилоты теряют квалификацию «ручного» управления.
При отказе автоматики, пилот переходит на ручное управление, вот в этом случае особенно необходима наработанные навыки ручного управления.
А когда в таком возрасте успеешь их наработать, приобрести необходимые опыт и навыки?
И это при том обстоятельстве, что с возрастом неотвратимо ухудшаются реакционно-моторные и мыслительные ресурсы, в частности, возникают проблемы с координацией движений, гибкостью и балансом.
Многочисленные исследования показывают, что:
Снижается скорость реакции. Особенно это заметно у людей, которые проявляют меньшую физическую активность. Так же это связано и с тем, что с возрастом люди стремятся к большей уверенности перед принятием решений и стараются избегать ошибок.
Ухудшается способность совершать быстрые движения. Динамическая сила снижается быстрее, чем способность поддерживать статическое равновесие.
Снижается навык билатеральной координации, особенно противофазной.
Мыслительные процессы также меняются: снижается способность сохранять информацию в кратковременной памяти, переключаться между задачами и удерживать внимание на чём-либо, игнорируя отвлекающие факторы. При этом некоторые умения остаются стабильными, а в тестах интеллекта люди более старшего возраста опережают более молодых по таким показателям, как объём словарного запаса и понимание текстов, ориентированию внимания и контролю исполнительных функций.
Влияние на когнитивные способности возраста не всегда однозначно. Мозг обладает способностью компенсации: навыки компенсируются опытом, регулярными тренировками для поддержания скорости реакции и мышления.
Профессия пилота (профпригодность) требует отличных когнитивных функций.
При этом нужно учитывать, что возрастное ухудшение когнитивных способностей начинается приблизительно с 30-35-летнего возраста, достигая критически значимых изменений уже к 55 годам.
Так что возраст обязательно нужно учитывать для принятия решения стать пилотом.
...это примерно как у Дамира ?..Да ?..
ryn
Старожил форума
25.03.2025 13:58
Рекрут 33
Вы полностью правы на счет мозгодротства, плохого отношения и неадекватности. Я с этим частично сталкивался и в училище и в жизни до него. Но радость от полетов и вся та атмосфера, которая окружала меня в училище вспоминается с теплотой и ностальгией. Напомню, что там было много возрастных курсантов, которые в итоге стали друзьями. Летать начали далеко не все по разным причинам.
Опять же хочу подчеркнуть, что я сюда пришел за мечтой и небом, а не за деньгами. И отдаю себе отчет, что будут непростые моменты, о которых вы написали выше. К ним можно относиться по-разному. Себя я уважаю, поэтому любого рода насилие и несправедливость терпеть долго не буду. Если минусы и разочарования перевесят все положительные моменты, то всегда можно уйти.
Из этого храма легко выйти. Зайти в него сложно.
"я сюда пришел за мечтой и небом, а не за деньгами." - Больше никому и никогда так не говорите! Это не работает, все равно для некоторых Вы будете одним из тех, кто "приперся ради денег". Справедливости ради те, кто династийный, потомственный и с юности в кабине, больше всего любят поговорить о деньгах.
Осваивайте тип, учитесь, впитывайте все то, чем с Вами поделятся на практике (даже Ваши нелюбители) и летайте, летайте, летайте как распишет планирование (не забывайте только про 139 приказ)! И еще, из этого Храма просто так не получится уйти. ;)
Al321
Новичок-курсант
25.03.2025 16:05
meet
Ваше право! Собственно суть моего вопроса была не в том чтобы "вычислить" Вас или АК. Но с набором характеристик 38 лет и сразу взяли после училища на 737, такой на страну Вы пожалуй один). А суть в том, что инете хватает ботов да и так просто болтунов, которые "приукрашивают" положение или пишут небылицы. ГА кружок довольно ограниченный и если не у меня самого, то у кого-то из друзей есть знакомые во всех АК. Но вот что-то среди моего круга нет знакомых которые слышали о таком уникальном случае)))
Да, кстати, нет. Не думаю, что один. Относительно недавно возрастных тоже хватало, до пандемии регулярно ребята приходили . Не сказать, чтоб много, но были. Большинство вполне адекватные как люди и как пилоты.
Al321
Новичок-курсант
25.03.2025 16:19
Кстати, а вот кто скажет(я никогда об этом не задумывался, хотя сам почти в 30 пришел на борт), почему в советское время были какие-то странные рамки по возрасту? 23 -для пилотов потолок и 25 для авиадиспетчеров.Почему не 24, например, и 26 или 22 и 28? А именно 23 и 25.
Один возрастной товарищ, ныне пенсионер, рассказывал с каким боем поступал в Сасово в 24 года году, этак, в 80м. Тот еще был квест... вот почему так?
Это тоже пресловутые рекомендации по "когнитивностизапоздалойреакциииичегототамеще...? Просто такое ощущение, что и раньше это было высосано из пальца.
AirDuct
Старожил форума
25.03.2025 20:28
Вежливый
...это примерно как у Дамира ?..Да ?..
Это как бы по Армстронгу "Авиационная медицина": https://www.ozon.ru/product/av ...
Последние веяния по профпригодности, тестированию рассмотрены здесь: У лётчиков сенсорно-гностический профиль деятельности? А у штурманов?: https://www.forumavia.ru/t/189 ...
Формально требований по возрасту к кандидатам на поступление в летной гражданское уже нет, но это надо делать запрос в конкретное летное УЗ. Но есть установленные преимущества:
Кандидаты, набравшие равное количество баллов, заносятся в конкурсный список в следующей последовательности:
в первую очередь – кандидаты, пользующиеся преимущественным правом зачисления;
во вторую очередь – кандидаты, получившие более высокий балл по математике.
Потом идут Категории граждан, которым предоставляется преимущественное право зачисления в учебное заведение, согласно законодательству Российской Федерации.
Кандидаты, не прошедшие профессиональный отбор из конкурса выбывают.
В списках кандидаты располагаются в зависимости от суммы баллов, определяющих уровень их общеобразовательной подготовленности по предметам, уровень их физической подготовленности и результаты индивидуальных достижений.
При этом кандидаты, отнесенные по результатам профессионального психологического отбора к третьей категории профессиональной пригодности, располагаются в конкурсном списке после кандидатов, отнесенных к первой и второй категориям профессиональной пригодности, независимо от полученной суммы баллов.

Запрос в военное "Требования к возрасту к кандидатам на поступление в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков в 2025 году", дал следующее:
Требования к возрасту к кандидатам на поступление в Краснодарское высшее военное авиационное училище лётчиков в 2025 году:
Не проходившие военную службу — в возрасте от 16 до 22 лет.
Прошедшие или проходящие военную службу по призыву, независимо от военной специальности — до достижения 24 лет.
Военнослужащие, проходящие военную службу по контракту (кроме офицеров) — до достижения 27 лет
Военнослужащие из числа ветеранов боевых действий — до достижения 30 лет.
Возраст определяется по состоянию на 1 августа года поступления.
Вежливый
Опытный боец
25.03.2025 20:54
Al321
Кстати, а вот кто скажет(я никогда об этом не задумывался, хотя сам почти в 30 пришел на борт), почему в советское время были какие-то странные рамки по возрасту? 23 -для пилотов потолок и 25 для авиадиспетчеров.Почему не 24, например, и 26 или 22 и 28? А именно 23 и 25.
Один возрастной товарищ, ныне пенсионер, рассказывал с каким боем поступал в Сасово в 24 года году, этак, в 80м. Тот еще был квест... вот почему так?
Это тоже пресловутые рекомендации по "когнитивностизапоздалойреакциииичегототамеще...? Просто такое ощущение, что и раньше это было высосано из пальца.
Закаляли смолоду... https://www.yapfiles.ru/show/2 ...
ёпрст
Старожил форума
25.03.2025 21:25
Требования по медицине были ого- го! Плюс недалекие Чкаловские времена. С такими требованиями можно было отлетать совсем чуть- чуть. По зрению 0.8 на списание?! В 32-35 на пенсию, здоровья нет! Помню, в начале полетов за границу в 90-е реакция: как так? У них пилоты в очках, можно глухим на одно ухо, летают со стентами, пьют таблетки от давления, прихрамывают?!
ёпрст
Старожил форума
25.03.2025 21:42
С одной стороны хорошо, что медицина «подстраивается» под пилотов, работай, да работай, плохо что начинают на пенсию замахиваться. С каждым днем по результатам специальных оценок условий труда становится все меньше и меньше вредных условий труда, как бы это не привело к их полному уничтожению, вон в Казахстане пилоты- добро пожаловать на пенсию в 63 года!
meet
Новичок-курсант
25.03.2025 23:11
Al321
Да, кстати, нет. Не думаю, что один. Относительно недавно возрастных тоже хватало, до пандемии регулярно ребята приходили . Не сказать, чтоб много, но были. Большинство вполне адекватные как люди и как пилоты.
Вы видимо не поняли что я хотел донести. Можно и в 38 начинать. Тут дело каждого. Главное чтобы не ставили преграды возраст и т.д., человек должен сам принимать решение куда и когда пойти, если он соответствует требованиям.. Насколько это целесообразно, момент другой. Опять же вопрос, так люблю небо, а начал поступать только в 33??? И хочу сразу Москву и Питер. А раньше где любовь к небу была? При том что в 18 это было бы бесплатно. А то навевает "кукурузной" историей. Когда было по деньгам выгоднее в экономистах-юристах, то туда, а как поменялось, так вспомнилось что и папа летал. Я ещё понял бы если человек поступал раза три, и не мог пройти конкурс, то тогда понятно, всякое бывает.
А суть вопроса такова. Тут рядом есть соседняя ветка, где парень окончил ЛУ в 29 с красным дипломом и 4 лэвелом и никак не может устроиться без блата. Вы как думаете, АК предпочтёт 21-го летнего хорошиста или такого же в 38 лет?
Всем парням удачи, и долгой лётной карьеры!
Al321
Новичок-курсант
26.03.2025 17:12
Согласен! Возьмут помоложе.Учитывая, что наверняка этот молодой-выпускник блатного Ульяновска. И обидно то, что из-за половины таких, которым авиация и нахрен не нужна, нормальные парни в эту " альма-матер " поступить не могут. Не знаю, как сейчас, а в 90е это было немыслимо.
Это лишь пример. Так что да, отчасти сейчас возраст играет не на руку, в соответствии с нынешней ситуацией на рынке труда. А ведь еще каких-то 8-10 лет назад это вообще не было проблемой.
А парням , особенно возрастным, удачи и еще раз удачи!
Рекрут 33
Старожил форума
26.03.2025 23:19
meet
Вы видимо не поняли что я хотел донести. Можно и в 38 начинать. Тут дело каждого. Главное чтобы не ставили преграды возраст и т.д., человек должен сам принимать решение куда и когда пойти, если он соответствует требованиям.. Насколько это целесообразно, момент другой. Опять же вопрос, так люблю небо, а начал поступать только в 33??? И хочу сразу Москву и Питер. А раньше где любовь к небу была? При том что в 18 это было бы бесплатно. А то навевает "кукурузной" историей. Когда было по деньгам выгоднее в экономистах-юристах, то туда, а как поменялось, так вспомнилось что и папа летал. Я ещё понял бы если человек поступал раза три, и не мог пройти конкурс, то тогда понятно, всякое бывает.
А суть вопроса такова. Тут рядом есть соседняя ветка, где парень окончил ЛУ в 29 с красным дипломом и 4 лэвелом и никак не может устроиться без блата. Вы как думаете, АК предпочтёт 21-го летнего хорошиста или такого же в 38 лет?
Всем парням удачи, и долгой лётной карьеры!
Вы право, дело каждого. За меня не платило государство. Я поступал и учился за своё счет. До этого больше 10 лет отпахал офисным сотрудником. Это вовсе не значит, что любовь к небу вспыхнула после "кукурузного" случая. Она была всегда, просто обстоятельства жизни после средней школы повели меня по иному пути. Я ничего плохого не вижу в том, что созрел морально и финансово к 33 годам. Почему сразу в Москву или Питер? Потому что я живу в Москве и хотел бы работать с базировкой в своем регионе, это нормально.
meet
Новичок-курсант
26.03.2025 23:31
Al321
Согласен! Возьмут помоложе.Учитывая, что наверняка этот молодой-выпускник блатного Ульяновска. И обидно то, что из-за половины таких, которым авиация и нахрен не нужна, нормальные парни в эту " альма-матер " поступить не могут. Не знаю, как сейчас, а в 90е это было немыслимо.
Это лишь пример. Так что да, отчасти сейчас возраст играет не на руку, в соответствии с нынешней ситуацией на рынке труда. А ведь еще каких-то 8-10 лет назад это вообще не было проблемой.
А парням , особенно возрастным, удачи и еще раз удачи!
Ваша правда! Жму руку. Я не против "возрастных" выпускников ни в коем случае. У некоторых там реально присутствует корыстный интерес и именно это приводит в авиацию в таком возрасте. Но может и это не трагедия. По ситуации в нашей компании, я был удивлён тем что кого-то в 38 взяли после ЛУ на 737. Очень похоже на фейк от ботов. Ещё года не прошло как в нашей АК массово сократили ВП 40+ и КВС 50+, можно сказать "ещё сиденья в кокпитах от них не остыли", и тут кого-то в 38 переучивают, т.е. тратят деньги+время+ещё неизвестен итог после ввода...+пока наберётся опыт. Опять же продолжая тему сравнений, то если не блат, то любая компания возмёт сразу готового, коих на рынке труда достаточно. Люди оставшиеся без работы с больших кораблей таксуют в ожидании оживления ситуации на рынке, а тут такие невероятные истории успеха. По Станиславскому---НЕ ВЕРЮ!
AProhor
Старожил форума
27.03.2025 10:09
meet
Ваша правда! Жму руку. Я не против "возрастных" выпускников ни в коем случае. У некоторых там реально присутствует корыстный интерес и именно это приводит в авиацию в таком возрасте. Но может и это не трагедия. По ситуации в нашей компании, я был удивлён тем что кого-то в 38 взяли после ЛУ на 737. Очень похоже на фейк от ботов. Ещё года не прошло как в нашей АК массово сократили ВП 40+ и КВС 50+, можно сказать "ещё сиденья в кокпитах от них не остыли", и тут кого-то в 38 переучивают, т.е. тратят деньги+время+ещё неизвестен итог после ввода...+пока наберётся опыт. Опять же продолжая тему сравнений, то если не блат, то любая компания возмёт сразу готового, коих на рынке труда достаточно. Люди оставшиеся без работы с больших кораблей таксуют в ожидании оживления ситуации на рынке, а тут такие невероятные истории успеха. По Станиславскому---НЕ ВЕРЮ!
Да, нет, почему всякие случайности бывают, с отклонением от среднестатистического согласно распределению Гауса. Редко, но такие чудеса встречаются.
Просто не надо этот редкий случай принимать за массовое явление.
Shevchenko
Старожил форума
28.03.2025 18:39
Я знаю человека, который в 40лет только поступил! А 30-37 таких вообще много.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
28.03.2025 19:37
Надо внести в правила поступления, что если абитуриент поступает в училище старше лет так тридцати, то только на платное отделение, а то поступают в сорок лет на бюджет, потом может со здоровьем будет что-то не так, спишут лет в пятьдесят, получится, что государство зря потратило кучу денег на такого выпускника из училища в сорок три года.
Al321
Новичок-курсант
28.03.2025 23:55
ДОСААФовец1956
Надо внести в правила поступления, что если абитуриент поступает в училище старше лет так тридцати, то только на платное отделение, а то поступают в сорок лет на бюджет, потом может со здоровьем будет что-то не так, спишут лет в пятьдесят, получится, что государство зря потратило кучу денег на такого выпускника из училища в сорок три года.
Отчасти возможно, но не вполне аргумент, потому как даже за 10 лет работы он, учась на бюджете до этого, уже как минимум окупит затраченные на него государством деньги. Ну разумеется, если пойдет сразу в госкомпанию, желательно покрупнее, типа аэрофлота. И к тому государство ничуть не меньше, а даже больше тратит денег на бездарей-вчерашних школьников, которых папы запихивают в летные училища, а те там пьянствуют, занимаются всякой херней, а по выпуску оказывается, что и авиация-то им не особо-то к месту. И хорошо, если еще доучится, а некоторые и уходят пораньше, занимаясь потом чем угодно, только не самолетами...
ryn
Старожил форума
29.03.2025 11:11
ДОСААФовец1956
Надо внести в правила поступления, что если абитуриент поступает в училище старше лет так тридцати, то только на платное отделение, а то поступают в сорок лет на бюджет, потом может со здоровьем будет что-то не так, спишут лет в пятьдесят, получится, что государство зря потратило кучу денег на такого выпускника из училища в сорок три года.
Для всех только платное образование с поправочкой - если папа летчик, то надбавочный коэффициент х1, 5; если и дедушка, то х2, чтобы лишние в авиацию не шли и истинную любовь к небу выявлять на более ранних стадиях.
Viktor275
Старожил форума
30.03.2025 22:10
ryn
Для всех только платное образование с поправочкой - если папа летчик, то надбавочный коэффициент х1, 5; если и дедушка, то х2, чтобы лишние в авиацию не шли и истинную любовь к небу выявлять на более ранних стадиях.
Можно и платное образование, в условиях безработицы за свой счет но с гарантией трудоустройства, а при дефиците кадров - за счет авиакомпании с включением этой суммы в контракт.
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru