Медицина с Вами вряд ли согласится..Стрессопереносимость у молодых более эффективней , или по другому- стрессоустойчивость. Память лучше , реакция лучше , переносимость физических нагрузок несравненно лучше , переутомление еще не обрело хронический характер..И в начале летной карьеры , после бурсы , молодые умы не отягащены семейными проблемами , финансовая составлябщая тоже не на первом месте . У него глаза горят и душа рвется в небо ! .Ему "рога" давай !..Особо ему больше ничего и не интересно !..Если, конечно , он не пришел в авиацию за " длинным рублем "...Ну что тут обжевывать Очевидное ?...
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Это как после бухгалтерских курсов сразу в кресло Набиуллиной, чего уж там))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 11:05
Не в пользу "зрелых" вторых пилотов..Саратовский Ан-140 , второй забыл врубить ППД ...С Ан-28 , тоже , чем был занят "зрелый" Фарух ?..тоже х.з...
Медицина с Вами вряд ли согласится..Стрессопереносимость у молодых более эффективней , или по другому- стрессоустойчивость. Память лучше , реакция лучше , переносимость физических нагрузок несравненно лучше , переутомление еще не обрело хронический характер..И в начале летной карьеры , после бурсы , молодые умы не отягащены семейными проблемами , финансовая составлябщая тоже не на первом месте . У него глаза горят и душа рвется в небо ! .Ему "рога" давай !..Особо ему больше ничего и не интересно !..Если, конечно , он не пришел в авиацию за " длинным рублем "...Ну что тут обжевывать Очевидное ?...
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)
Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
Не в пользу "зрелых" вторых пилотов..Саратовский Ан-140 , второй забыл врубить ППД ...С Ан-28 , тоже , чем был занят "зрелый" Фарух ?..тоже х.з...
Второй не врубил, командир не проконтролировал. Но в полете "неправильный" ВП отказ распознал тем не менее верно, в отличие от "правильного" командира, о чем и пытался ему докричаться.
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)
Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
А Илья Муромец лежал. На печи, правда, диванов тогда ещё не было))
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Ну, человек объективно понимает, что после окончания училища имеет все шансы попасть на хороший тип в Мск или Питер. Глупо в такой ситуации принципиально уходить в Якутию на ан-2. В то же время он не заявлял, что откащался бы от той же Якутии, если бы других вариантов не было. Знаю товарищей, переучившихся после 30, которые в самой ...опе мира начинали и не жаловались.
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)
Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Второй не врубил, командир не проконтролировал. Но в полете "неправильный" ВП отказ распознал тем не менее верно, в отличие от "правильного" командира, о чем и пытался ему докричаться.
Что есть , то есть - хотел докричаться..Тем не менее , обогрев профукал..Сэлфился , наверное..
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Тогда жаль немецких (французских) выпускников(( Они так и не познАют кайф северной свободы и обшарпанных гостиниц.)
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Ну, если не знаете, то дальше говорить с вами бессмысленно. И при чем здесь "дырка в самолёте"? Про пины речь шла, не надо валить все в одну кучу.
И вы не знаете где пилоты. Я ведь писал, перед вылетом пилот делает осмотр самолёта. Это его вина, что он просмотрел пины. Не техников. Плюс когда вошёл в кабину, то они на видном месте, если их нет, то наверно можно догодаться, где они.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.09.2021 14:35
Ковид:
И вы не знаете где пилоты. Я ведь писал, перед вылетом пилот делает осмотр самолёта. Это его вина, что он просмотрел пины. Не техников. Плюс когда вошёл в кабину, то они на видном месте, если их нет, то наверно можно догодаться, где они.
Уймитесь вы, наконец... В чём не понимаете "ни ухом, ни рылом" (c)
И вы не знаете где пилоты. Я ведь писал, перед вылетом пилот делает осмотр самолёта. Это его вина, что он просмотрел пины. Не техников. Плюс когда вошёл в кабину, то они на видном месте, если их нет, то наверно можно догодаться, где они.
Да блин! Ладно, так и быть, ликбез. Пин вставляется наземным персоналом НА ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ! Чтобы не дай Бог носовую стойку не крутануть. На кой хрен его вставлять только на период стоянки?! Пилот во время буксировки, не поверите, в кабине сидит! Как он после завершения пин должен проконтролировать? По аварийной стропе вниз слезть? Единственный способ проверить, что пин вытащен - попросить показать его! Не, уважаемый, вы, извините, с пином разобраться не можете, а уже беретесь решать, как там пилотам думать надо. Зря.
Да блин! Ладно, так и быть, ликбез. Пин вставляется наземным персоналом НА ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ! Чтобы не дай Бог носовую стойку не крутануть. На кой хрен его вставлять только на период стоянки?! Пилот во время буксировки, не поверите, в кабине сидит! Как он после завершения пин должен проконтролировать? По аварийной стропе вниз слезть? Единственный способ проверить, что пин вытащен - попросить показать его! Не, уважаемый, вы, извините, с пином разобраться не можете, а уже беретесь решать, как там пилотам думать надо. Зря.
Так я ведь писал, что не знаю, где находится пилот во время стоянки или буксировки. Может дома, может у любовниницы и тд. И вы не знаете, я тоже это писал. И я ведь писал, пин находится на видном месте, прежде чем сесть в кресло, можно посмотреть, где они.
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Дык зрелые, может, и рванут, чтобы налёт (читай - фору перед молодыми) набирать. А вот молодые-перспективные-амбициозные - большой вопрос...
А тут негде смеяться , потому как , перед ВЛЭК большинство сорокалетних и более принимают препараты. Предрейсовый прием лекарств тоже не новость. Странно , что Вы этого не знаете ....Кстати , а почему Вы не в курсе этого ?..Может Вы к авиации , как тот герой из анекдота ?..
-Ты где работаешь? - Да в аэропорту, туалеты мою. - Так зачем тебе такая работа, брось ее. - Да? И уйти из авиации?
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.
Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Мне уже можно нервничать-это вы себя берегите.Ибо уж очень пафосно с Лётчиками боретесь.Наверное какие то проблемы с поступлением в ЛУ?Или ..о боже ....за пьянку выгнали?
О, ещЁ один Лётчик с большой буквы. Нарисовался, не сотрЁшь.
А кроме большой буквы "Эл" - есть что, или так - пилсигаретки?
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.
Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Принимают , принимают ...и без бухла. Я думаю , Вы согласитесь , что работа "на галерах" , да еще с превышением саннорм , изрядно садит организм. Лет 7 назад , Один из знакомых , при беседе , как-то поведал , что повышенное давление уже стабильно держится . Особенно жаловался , когда в день по три ходки из Казани в Москву . Все хотел до пенсии удержаться , что бы сына пристроить у себя в компании , после окончания Ульяновсой бурсы. Из кармана вытащил и показал Что глотает . Довольно -таки , впечатлило..Наряду с препаратами от гипертонии были и кардиостимулирующие таблетки. Чего греха таить , говорил , что у "полтинников" в его компании, у всех такой комплект "витаминов"..И после неудачного похода на очередной ВЛЭК , отправили на ЦВЛЭК . Прошел . Правда , говорил , сам знаю чего мне это стоило..Поэтому , мне не понятен Ваш сарказм . Может у кого-то иначе , но что есть , то есть- таблетки жрут множество пилотов.
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.
Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Запасной выход можно больше не разрабатывать. Отменили. Теперь только передний нужно. Под фгдс.
Так я ведь писал, что не знаю, где находится пилот во время стоянки или буксировки. Может дома, может у любовниницы и тд. И вы не знаете, я тоже это писал. И я ведь писал, пин находится на видном месте, прежде чем сесть в кресло, можно посмотреть, где они.
О, ещЁ один Лётчик с большой буквы. Нарисовался, не сотрЁшь.
А кроме большой буквы "Эл" - есть что, или так - пилсигаретки?
Да конечно не смотреть.Я тебе прямо говорю .Гюльчатай открой личико.ты кто что так без апеляционно выступаешь на этой площадке.Или ты недоросль или неудачник какой.а может уважаемый Гарнаев?
О, ещЁ один Лётчик с большой буквы. Нарисовался, не сотрЁшь.
А кроме большой буквы "Эл" - есть что, или так - пилсигаретки?
Понимаешь-чудо если ты состоявшийся Летчик-Гарнаев условно то твои слова можно принимать серьезно и к сведению.а если ты жалкиий симмер или неудачник попытавшийся им стать летчиком с большой буквы то твои слова пыль на этом форуме и тебе именно необходимо выступать в цирке.так что для начала заполни анкету если ты не чмо
А то! Я ваш ровесник, у меня есть перспективы работы в Большой авиации! Думаю, еще успею устроится на любой тип, ассенизатором в порту))))
Рекрут33- Вопрос тот же, что с поступлением? Куда пропал с форума? Не уж то, уже бороздишь просторы в правой чашке? Черкани пару строк,
не сочти за труд.
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Видимо, многим эти жёны вынесли весь мозг - хватит, мол, фигнёй заниматься, иди учись нормальные деньги зарабатывать.
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Еще днем хотел написать про Ваше - "Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.".. В этом то и дело. Кто сразу после школы окунулся в это дело , понимают , что больше ничего они делать НЕ умеют , кроме Летать. Поэтому , и стимул другой в жизни - Надо все перетерпеть и благополучно доработать до пенсии. А потом , это потом..
У вашего контингента не совсем так. Если что пойдет не по сценарию , то обратно в "офис" или еще куда. Знаю некоторых из своего окружения. Один , к примеру , имея за плечами чуть больше 1000 часов ( УАЦ , спортсменом в Досааф, прочая аоновщина..) решил в Большую , в 37 лет. CPL имел на руках .Работая в службе УВД . Зарплата была хорошая , график работы не на убой , аэропорт особо не загруженный ..Семья , дети..Вообщем , решил так решил. Нашел компанию , та его в Бугры на Як-40..Ага ..значит ..Пришел он в компанию , все нормально , а его в составе экипажа в командировку на этом типе , возить пьяных вахтовиков. Месяцами не бывать дома. Зарплата - одна треть , того что получал на прежней работе..Ну и задумался он. Типа , какого ... это мне "счастье" ?..Бросил все и вернулся домой. На прежнюю работу , семья рядом , по выходным на разных там "цесснах".. Примерно такая же история у другого. Вернулся из-за долгосрочной беспереспективности..в свой родной банк.
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Красавец! Жалеть не придётся! С трудоустройством будет все нормально. Этот сезон прошёл достаточно успешно, уже пошли наборы даже на переучивание. Через год-два выпускников опять будут на лету расхватывать.
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Рад за Вас! Ну и Ле-Бурже, вам по делу написал- сможете вернуться в офис, еси не вашим небо окажется, а не на Парковку-Пятерочку-Ашан охранником.
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)
Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
В нашем случае "другое стадо" это стадо баранов...:)))
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.
Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Предрейсоаый прием поржал? Лучшее лекарство чтобы пройти пред стартовый медосмотр после бухла - анаприлин
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.
Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Предрейсоаый прием поржал? Лучшее лекарство чтобы пройти пред стартовый медосмотр после бухла - анаприлин
В 33 года несколько моих однокашников были уже на ДМБ с выслугой 28 лет и сносным пенсионом от МО. При наличии большого желания некоторые продолжали летную карьеру в ГА. И ныне на аэродроме встречал молодых военлетов в наушниках, которые слушают отнюдь не музыку.
Издержки романтики .
..Рейсы из ночи в ночь. Замотанные жизнью командиры. Бестолковые (но перспективные!) вторые пилоты. Придирчивые инструкторы, каждый из которых устанавливает свои личные правила.
...Плохая погода. Жара в кабине. Вредные пассажиры. Снова "отымели" за "расшифровку".. Надо покурить.
...Проблемы на ВЛЭК... Еще одна "хлебная карточка". Можно еще один год летать. Отметить.
...Снова "расшифровка". Начинаю бояться всего и вся. На всякий случай перестану доверять второму пилоту. Покурить. Выпить.
...Пассажиру стало плохо. Сели на вынужденную. Пассажир остался жив. Покурить.
...Разборки с прокуратурой. Вроде ни в чем не виноват, слава Богу, не наказали. Выпить.
...Снова ВЛЭК. Сердечко шалит.. Жаловаться нельзя - отправят на такие исследования, после которых полгода летать не будешь... а семью-то кормить надо - старший в МГУ подает документы, надо будет платить бабло ради бренда.
...Отпуск. Жену и детей на курорт - сам на дачу, дом строить. Спину надорвал? Лишь бы врач не узнал!
...Очередную хрень придумали. Надо учить. Не выучишь - уволят. Придется учить. Покурю и выучу. Потом выпью. Сто грамм расширяет сосуды, для ВЛЭК полезно.
...Отказ двигателя. Сели. Все живы. Покурить. Прокуратура. Покурить. Нашли косяк - запятую в задании на полет не там поставили. Вазелин. Покурить. Суд. Покурить. Административный штраф. Выпить. Пронесло, летать буду. Выпить. Покурить.
...Снова ВЛЭК. Сердце шумит, глаза не видят, а уши плохо слышат, но это точно не из-за авиации, т.к. Партия сказала, что иностранные самолеты не шумят, на зрение не влияют, и уставать вообще не получится, т.к. "физических нагрузок у современных пилотов нет". Господи, когда же я, наконец, отдохну?
Так "велосипеда" не избежать. ЕМНИП с 45 повсеместно "прописывают" велик ;). Я про большую технику. И как тогда? Наглотаешься. Оседлаешь лисапед, а у тебя ни давление, ни пульс не растут. "Что пил?" - вопрос врача :))
У кого какая доза из-за длительности применения. Начинают , обычно, с 5мг , потом 10мг.С кардиологом разговаривал , для длительной стабилизации давления анаприлин не советуется. Обычно , в начале гипертонии применяется эналаприл , но и он в дальнейшем уже не справляется. Дальше уже к врачу , назначение препаратов каждому индивидуально. С анаприлином на работе поаккуратнее. Анаприлин снижает скорость психомоторных реакций.
У кого какая доза из-за длительности применения. Начинают , обычно, с 5мг , потом 10мг.С кардиологом разговаривал , для длительной стабилизации давления анаприлин не советуется. Обычно , в начале гипертонии применяется эналаприл , но и он в дальнейшем уже не справляется. Дальше уже к врачу , назначение препаратов каждому индивидуально. С анаприлином на работе поаккуратнее. Анаприлин снижает скорость психомоторных реакций.