Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Поступаю в 33! Есть перспективы?

 ↓ ВНИЗ

12345678

tlacr99
Старожил форума
07.09.2021 10:24
А лететь сейчас можно хоть на одном крыле если его записать в журнал Мел и с дыркой тоже--шутка.., в которой...
Ковид 19
Старожил форума
07.09.2021 10:27
tlacr99
Перед рейсом-пилот.после него техники
Вот и ответили на свой вопрос
Старый АОНовец
Старожил форума
07.09.2021 10:28
Если мастер - мел позволит...
tlacr99
Старожил форума
07.09.2021 10:30
Ле-Бурже
Медицина с Вами вряд ли согласится..Стрессопереносимость у молодых более эффективней , или по другому- стрессоустойчивость. Память лучше , реакция лучше , переносимость физических нагрузок несравненно лучше , переутомление еще не обрело хронический характер..И в начале летной карьеры , после бурсы , молодые умы не отягащены семейными проблемами , финансовая составлябщая тоже не на первом месте . У него глаза горят и душа рвется в небо ! .Ему "рога" давай !..Особо ему больше ничего и не интересно !..Если, конечно , он не пришел в авиацию за " длинным рублем "...Ну что тут обжевывать Очевидное ?...
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 10:44
tlacr99
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Это как после бухгалтерских курсов сразу в кресло Набиуллиной, чего уж там))
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 11:05
Не в пользу "зрелых" вторых пилотов..Саратовский Ан-140 , второй забыл врубить ППД ...С Ан-28 , тоже , чем был занят "зрелый" Фарух ?..тоже х.з...
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 11:08
Ан-148..
Залетчик
Старожил форума
07.09.2021 13:03
Ле-Бурже
Медицина с Вами вряд ли согласится..Стрессопереносимость у молодых более эффективней , или по другому- стрессоустойчивость. Память лучше , реакция лучше , переносимость физических нагрузок несравненно лучше , переутомление еще не обрело хронический характер..И в начале летной карьеры , после бурсы , молодые умы не отягащены семейными проблемами , финансовая составлябщая тоже не на первом месте . У него глаза горят и душа рвется в небо ! .Ему "рога" давай !..Особо ему больше ничего и не интересно !..Если, конечно , он не пришел в авиацию за " длинным рублем "...Ну что тут обжевывать Очевидное ?...
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)

Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 13:08
Ковид 19
Не знаю где пилоты. Ещё раз, кто принимает самолёт? Техники или пилот? А если пневматик спущен, то тоже можно лететь? Или дырка в самолёте?
Ну, если не знаете, то дальше говорить с вами бессмысленно. И при чем здесь "дырка в самолёте"? Про пины речь шла, не надо валить все в одну кучу.
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 13:12
Ле-Бурже
Не в пользу "зрелых" вторых пилотов..Саратовский Ан-140 , второй забыл врубить ППД ...С Ан-28 , тоже , чем был занят "зрелый" Фарух ?..тоже х.з...
Второй не врубил, командир не проконтролировал. Но в полете "неправильный" ВП отказ распознал тем не менее верно, в отличие от "правильного" командира, о чем и пытался ему докричаться.
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 13:12
Залетчик
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)

Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
А Илья Муромец лежал. На печи, правда, диванов тогда ещё не было))
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 13:19
tlacr99
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Ну, человек объективно понимает, что после окончания училища имеет все шансы попасть на хороший тип в Мск или Питер. Глупо в такой ситуации принципиально уходить в Якутию на ан-2. В то же время он не заявлял, что откащался бы от той же Якутии, если бы других вариантов не было. Знаю товарищей, переучившихся после 30, которые в самой ...опе мира начинали и не жаловались.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 13:28
Залетчик
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)

Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 13:29
Corporal
Второй не врубил, командир не проконтролировал. Но в полете "неправильный" ВП отказ распознал тем не менее верно, в отличие от "правильного" командира, о чем и пытался ему докричаться.
Что есть , то есть - хотел докричаться..Тем не менее , обогрев профукал..Сэлфился , наверное..
Залетчик
Старожил форума
07.09.2021 13:37
Ле-Бурже
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Тогда жаль немецких (французских) выпускников(( Они так и не познАют кайф северной свободы и обшарпанных гостиниц.)
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 13:39
Залетчик
Тогда жаль немецких (французских) выпускников(( Они так и не познАют кайф северной свободы и обшарпанных гостиниц.)
А ведь это Действительно так !..Что им вспоминать-то , "офисному планктону" потом ?...)
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 14:01
Ле-Бурже
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Былого не вернуть

https://www.youtube.com/watch? ...
Ковид 19
Старожил форума
07.09.2021 14:16
Corporal
Ну, если не знаете, то дальше говорить с вами бессмысленно. И при чем здесь "дырка в самолёте"? Про пины речь шла, не надо валить все в одну кучу.
И вы не знаете где пилоты. Я ведь писал, перед вылетом пилот делает осмотр самолёта. Это его вина, что он просмотрел пины. Не техников. Плюс когда вошёл в кабину, то они на видном месте, если их нет, то наверно можно догодаться, где они.
В МАИ не учился
Старожил форума
07.09.2021 14:35
Ковид:
И вы не знаете где пилоты. Я ведь писал, перед вылетом пилот делает осмотр самолёта. Это его вина, что он просмотрел пины. Не техников. Плюс когда вошёл в кабину, то они на видном месте, если их нет, то наверно можно догодаться, где они.


Уймитесь вы, наконец... В чём не понимаете "ни ухом, ни рылом" (c)
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 14:46
Ковид 19
И вы не знаете где пилоты. Я ведь писал, перед вылетом пилот делает осмотр самолёта. Это его вина, что он просмотрел пины. Не техников. Плюс когда вошёл в кабину, то они на видном месте, если их нет, то наверно можно догодаться, где они.
Да блин! Ладно, так и быть, ликбез. Пин вставляется наземным персоналом НА ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ! Чтобы не дай Бог носовую стойку не крутануть. На кой хрен его вставлять только на период стоянки?! Пилот во время буксировки, не поверите, в кабине сидит! Как он после завершения пин должен проконтролировать? По аварийной стропе вниз слезть? Единственный способ проверить, что пин вытащен - попросить показать его! Не, уважаемый, вы, извините, с пином разобраться не можете, а уже беретесь решать, как там пилотам думать надо. Зря.
Ковид 19
Старожил форума
07.09.2021 14:51
Corporal
Да блин! Ладно, так и быть, ликбез. Пин вставляется наземным персоналом НА ВРЕМЯ БУКСИРОВКИ! Чтобы не дай Бог носовую стойку не крутануть. На кой хрен его вставлять только на период стоянки?! Пилот во время буксировки, не поверите, в кабине сидит! Как он после завершения пин должен проконтролировать? По аварийной стропе вниз слезть? Единственный способ проверить, что пин вытащен - попросить показать его! Не, уважаемый, вы, извините, с пином разобраться не можете, а уже беретесь решать, как там пилотам думать надо. Зря.
Так я ведь писал, что не знаю, где находится пилот во время стоянки или буксировки. Может дома, может у любовниницы и тд. И вы не знаете, я тоже это писал. И я ведь писал, пин находится на видном месте, прежде чем сесть в кресло, можно посмотреть, где они.
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 14:52
Ле-Бурже
Я жду не дождусь , когда возродят МВЛы и запустят туда разного рода "байкалы" , что бы по Сибири- Матушке , да по Северам..Да по обшарпанным гостиницам , да за "стольник" в месяц..Хотелось бы взглянуть , как с "радостью" туда рванут "зрелые " выпускники летных богоделен..Ну , а "бобики" и "арбузы" , эдак , через лет 5-6..
Дык зрелые, может, и рванут, чтобы налёт (читай - фору перед молодыми) набирать. А вот молодые-перспективные-амбициозные - большой вопрос...
abnatop
Старожил форума
07.09.2021 15:41
tanushonysh
Я знаю ответ на него :) И вы знаете. Но продолжаете как заведённый вздыхать о прекрасном «всём мире», где всё легко и правильно.
Расслабьтесь и выдохните тот самый дым отечества, который вам так сладок и приятен.
abnatop
Старожил форума
07.09.2021 15:47
Ле-Бурже
А тут негде смеяться , потому как , перед ВЛЭК большинство сорокалетних и более принимают препараты. Предрейсовый прием лекарств тоже не новость. Странно , что Вы этого не знаете ....Кстати , а почему Вы не в курсе этого ?..Может Вы к авиации , как тот герой из анекдота ?..

-Ты где работаешь? - Да в аэропорту, туалеты мою. - Так зачем тебе такая работа, брось ее. - Да? И уйти из авиации?
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.

Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
abnatop
Старожил форума
07.09.2021 15:48
tlacr99
Анкетка у вас какая то слабоватая?Есть что скрывать или гордится нечем?Не хорошо
Ой мамочки. ещЁ один нарисовался не сотрЁшь.
С таким талантом - надо на арене выступать, а не по форумам по клавишам тыкать.

А чЁ сказать-то хотел?
abnatop
Старожил форума
07.09.2021 15:49
tlacr99
Мне уже можно нервничать-это вы себя берегите.Ибо уж очень пафосно с Лётчиками боретесь.Наверное какие то проблемы с поступлением в ЛУ?Или ..о боже ....за пьянку выгнали?
О, ещЁ один Лётчик с большой буквы. Нарисовался, не сотрЁшь.
А кроме большой буквы "Эл" - есть что, или так - пилсигаретки?
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 16:42
abnatop
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.

Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Принимают , принимают ...и без бухла. Я думаю , Вы согласитесь , что работа "на галерах" , да еще с превышением саннорм , изрядно садит организм. Лет 7 назад , Один из знакомых , при беседе , как-то поведал , что повышенное давление уже стабильно держится . Особенно жаловался , когда в день по три ходки из Казани в Москву . Все хотел до пенсии удержаться , что бы сына пристроить у себя в компании , после окончания Ульяновсой бурсы. Из кармана вытащил и показал Что глотает . Довольно -таки , впечатлило..Наряду с препаратами от гипертонии были и кардиостимулирующие таблетки. Чего греха таить , говорил , что у "полтинников" в его компании, у всех такой комплект "витаминов"..И после неудачного похода на очередной ВЛЭК , отправили на ЦВЛЭК . Прошел . Правда , говорил , сам знаю чего мне это стоило..Поэтому , мне не понятен Ваш сарказм . Может у кого-то иначе , но что есть , то есть- таблетки жрут множество пилотов.
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 18:16
abnatop
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.

Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Запасной выход можно больше не разрабатывать. Отменили. Теперь только передний нужно. Под фгдс.
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 18:18
Ковид 19
Так я ведь писал, что не знаю, где находится пилот во время стоянки или буксировки. Может дома, может у любовниницы и тд. И вы не знаете, я тоже это писал. И я ведь писал, пин находится на видном месте, прежде чем сесть в кресло, можно посмотреть, где они.
О Боже... Занавес...
tlacr99
Старожил форума
07.09.2021 18:34
abnatop
О, ещЁ один Лётчик с большой буквы. Нарисовался, не сотрЁшь.
А кроме большой буквы "Эл" - есть что, или так - пилсигаретки?
Да конечно не смотреть.Я тебе прямо говорю .Гюльчатай открой личико.ты кто что так без апеляционно выступаешь на этой площадке.Или ты недоросль или неудачник какой.а может уважаемый Гарнаев?
tlacr99
Старожил форума
07.09.2021 18:42
abnatop
О, ещЁ один Лётчик с большой буквы. Нарисовался, не сотрЁшь.
А кроме большой буквы "Эл" - есть что, или так - пилсигаретки?
Понимаешь-чудо если ты состоявшийся Летчик-Гарнаев условно то твои слова можно принимать серьезно и к сведению.а если ты жалкиий симмер или неудачник попытавшийся им стать летчиком с большой буквы то твои слова пыль на этом форуме и тебе именно необходимо выступать в цирке.так что для начала заполни анкету если ты не чмо
Рекрут 33
Старожил форума
07.09.2021 19:54
ANDR-тот самый
А то! Я ваш ровесник, у меня есть перспективы работы в Большой авиации! Думаю, еще успею устроится на любой тип, ассенизатором в порту))))

Рекрут33- Вопрос тот же, что с поступлением? Куда пропал с форума? Не уж то, уже бороздишь просторы в правой чашке? Черкани пару строк,
не сочти за труд.
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Вrаbus
Старожил форума
07.09.2021 20:11
Рекрут 33
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Видимо, многим эти жёны вынесли весь мозг - хватит, мол, фигнёй заниматься, иди учись нормальные деньги зарабатывать.
Ле-Бурже
Старожил форума
07.09.2021 20:24
Рекрут 33
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Еще днем хотел написать про Ваше - "Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.".. В этом то и дело. Кто сразу после школы окунулся в это дело , понимают , что больше ничего они делать НЕ умеют , кроме Летать. Поэтому , и стимул другой в жизни - Надо все перетерпеть и благополучно доработать до пенсии. А потом , это потом..
У вашего контингента не совсем так. Если что пойдет не по сценарию , то обратно в "офис" или еще куда. Знаю некоторых из своего окружения. Один , к примеру , имея за плечами чуть больше 1000 часов ( УАЦ , спортсменом в Досааф, прочая аоновщина..) решил в Большую , в 37 лет. CPL имел на руках .Работая в службе УВД . Зарплата была хорошая , график работы не на убой , аэропорт особо не загруженный ..Семья , дети..Вообщем , решил так решил. Нашел компанию , та его в Бугры на Як-40..Ага ..значит ..Пришел он в компанию , все нормально , а его в составе экипажа в командировку на этом типе , возить пьяных вахтовиков. Месяцами не бывать дома. Зарплата - одна треть , того что получал на прежней работе..Ну и задумался он. Типа , какого ... это мне "счастье" ?..Бросил все и вернулся домой. На прежнюю работу , семья рядом , по выходным на разных там "цесснах".. Примерно такая же история у другого. Вернулся из-за долгосрочной беспереспективности..в свой родной банк.
Corporal
Старожил форума
07.09.2021 20:28
Рекрут 33
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Красавец! Жалеть не придётся! С трудоустройством будет все нормально. Этот сезон прошёл достаточно успешно, уже пошли наборы даже на переучивание. Через год-два выпускников опять будут на лету расхватывать.
SkVJuL
Старожил форума
07.09.2021 20:47
tlacr99
В догонку..В наше время было оч популярно...Я летаю-мне это нравится.а они мне ещё и деньги за это платят......И пофиг было где летать.....А топикасте ещё не поступил а уже Москва и Спб...противно.лучше бы в эффективные менеджеры
Вы, безусловно, правы.
ANDR-тот самый
Старожил форума
07.09.2021 21:27
Рекрут 33
Я поступил на платное и сейчас уже на 2 курсе. Есть всё: и наряды, и уборки, и построения. Кучи домашних заданий, жесткие экзамены. Непросто конечно иметь начальников, чьи указания нужно безропотно выполнять, когда последние лет 15 в жизни такого даже близко не было. Только через год начали летать. Это добавило стимула. Спасибо жене за поддержку. Я не знаю, что будет через 2 года с трудоустройством в АК. Могу сказать одно - я точно не пожалею, что не попробовал. Всегда смогу вернуться в офис, в случае чего.
Кстати, таких "пожилых" курсантов, как я, больше половины. Многие, так же приехали с жёнами, а некоторые и с детьми.
Рад за Вас! Ну и Ле-Бурже, вам по делу написал- сможете вернуться в офис, еси не вашим небо окажется, а не на Парковку-Пятерочку-Ашан охранником.
НМ
Старожил форума
08.09.2021 02:29
Залетчик
Вспомнился анекдот про молодого бычка, которому только дай "рога" и безбашенно вперед в долину к молодым телкам. На что его старший мудрый товарищ ответил: Не торопись, мы сейчас медленно спустимся, медленно подойдем и пере**ем все стадо.)

Если человек в 33 года начинает новый вид деятельности, это не значит, что он до этого лежал на диване с 18 до 33 лет. Он также бегал в другом стаде. А здесь, став мудрее, просто быстрым шагом пойдет в долину и сделает то же самое.)
В нашем случае "другое стадо" это стадо баранов...:)))
andurys
Старожил форума
08.09.2021 03:42
abnatop
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.

Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Предрейсоаый прием поржал? Лучшее лекарство чтобы пройти пред стартовый медосмотр после бухла - анаприлин
andurys
Старожил форума
08.09.2021 03:43
abnatop
О божэ - пилоты принимают лекарства? Так получается - они тоже люди, а никакие не небожители???
Про "предрейсовый приЁм лекарств" - поржал.

Перед ВЛЭК 40 принимают не препараты, а бухать прекращают за полгода и запасной выход разрабатывают, потому что туда тоже будут заглядывать.
Ну и прочие прелести типа ФГДС и т.д. Если ТАМ проблемы - там препаратами не откашляешь :-)
Предрейсоаый прием поржал? Лучшее лекарство чтобы пройти пред стартовый медосмотр после бухла - анаприлин
andurys
Старожил форума
08.09.2021 03:57
ЛАЗУРНЫЙ
В 33 года несколько моих однокашников были уже на ДМБ с выслугой 28 лет и сносным пенсионом от МО. При наличии большого желания некоторые продолжали летную карьеру в ГА. И ныне на аэродроме встречал молодых военлетов в наушниках, которые слушают отнюдь не музыку.
В 33 года выслуга 28? Или я что-то пропустил?
tlacr99
Старожил форума
08.09.2021 06:09
andurys
В 33 года выслуга 28? Или я что-то пропустил?
33-18=15умножить на 2 ответил?
Ле-Бурже
Старожил форума
08.09.2021 07:08
Издержки романтики .
..Рейсы из ночи в ночь. Замотанные жизнью командиры. Бестолковые (но перспективные!) вторые пилоты. Придирчивые инструкторы, каждый из которых устанавливает свои личные правила.

...Плохая погода. Жара в кабине. Вредные пассажиры. Снова "отымели" за "расшифровку".. Надо покурить.

...Проблемы на ВЛЭК... Еще одна "хлебная карточка". Можно еще один год летать. Отметить.

...Снова "расшифровка". Начинаю бояться всего и вся. На всякий случай перестану доверять второму пилоту. Покурить. Выпить.

...Пассажиру стало плохо. Сели на вынужденную. Пассажир остался жив. Покурить.

...Разборки с прокуратурой. Вроде ни в чем не виноват, слава Богу, не наказали. Выпить.

...Снова ВЛЭК. Сердечко шалит.. Жаловаться нельзя - отправят на такие исследования, после которых полгода летать не будешь... а семью-то кормить надо - старший в МГУ подает документы, надо будет платить бабло ради бренда.

...Отпуск. Жену и детей на курорт - сам на дачу, дом строить. Спину надорвал? Лишь бы врач не узнал!

...Очередную хрень придумали. Надо учить. Не выучишь - уволят. Придется учить. Покурю и выучу. Потом выпью. Сто грамм расширяет сосуды, для ВЛЭК полезно.

...Отказ двигателя. Сели. Все живы. Покурить. Прокуратура. Покурить. Нашли косяк - запятую в задании на полет не там поставили. Вазелин. Покурить. Суд. Покурить. Административный штраф. Выпить. Пронесло, летать буду. Выпить. Покурить.

...Снова ВЛЭК. Сердце шумит, глаза не видят, а уши плохо слышат, но это точно не из-за авиации, т.к. Партия сказала, что иностранные самолеты не шумят, на зрение не влияют, и уставать вообще не получится, т.к. "физических нагрузок у современных пилотов нет". Господи, когда же я, наконец, отдохну?
andurys
Старожил форума
08.09.2021 08:18
Андрей 834
Анаприлин пол таблетки под язык и боязнь к терапевтам как рукой снимет :)
Полтаблетки маловато будет. Какая дозировка?
andurys
Старожил форума
08.09.2021 08:35
kovs214
Так "велосипеда" не избежать. ЕМНИП с 45 повсеместно "прописывают" велик ;). Я про большую технику. И как тогда? Наглотаешься. Оседлаешь лисапед, а у тебя ни давление, ни пульс не растут. "Что пил?" - вопрос врача :))
После таблеток и нагрузку не осилишь
Ле-Бурже
Старожил форума
08.09.2021 08:40
andurys
Полтаблетки маловато будет. Какая дозировка?
У кого какая доза из-за длительности применения. Начинают , обычно, с 5мг , потом 10мг.С кардиологом разговаривал , для длительной стабилизации давления анаприлин не советуется. Обычно , в начале гипертонии применяется эналаприл , но и он в дальнейшем уже не справляется. Дальше уже к врачу , назначение препаратов каждому индивидуально. С анаприлином на работе поаккуратнее. Анаприлин снижает скорость психомоторных реакций.
andurys
Старожил форума
08.09.2021 09:03
tlacr99
33-18=15умножить на 2 ответил?
Училище входит в выслугу? Или в 18 выпускник? Не знал
andurys
Старожил форума
08.09.2021 09:10
Ле-Бурже
У кого какая доза из-за длительности применения. Начинают , обычно, с 5мг , потом 10мг.С кардиологом разговаривал , для длительной стабилизации давления анаприлин не советуется. Обычно , в начале гипертонии применяется эналаприл , но и он в дальнейшем уже не справляется. Дальше уже к врачу , назначение препаратов каждому индивидуально. С анаприлином на работе поаккуратнее. Анаприлин снижает скорость психомоторных реакций.
Анаприлин снижает пульс, но не давление
12345678

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru