Рекрут , , , , , очередной прозревший любитель неба и бабла , поздно , занимайся чем занимался . Не пойму Вас ищущих себя .
Во, а вот и высокородные подтянулись!)) Сам даже ветку не почитал, иначе бы про бабло не стал писать, зато шашкой вовсю машет!)
Pilot.v1
Старожил форума
07.03.2020 12:52
Я начал учиться в 31 год, получил лицензию коммерческого пилота в Европе. С работой трудно, нужно постоянно быть на шаг впереди требований авиакомпаний. Если хотите работать в России, то однозначно надо заканчивать Российское ЛУ.
Удачи, крепкого здоровья и везения!
Maxagal
Старожил форума
07.03.2020 13:29
Хочется ответить прям на заголовок темы - перспективы есть даже у покойника))
\\\\\\\\\\ Пусть каждый занимается, чем хочет, в чём проблема то.
Проблема в том, что "эффективные", натырившие бабла, займут места пацанов с мечтой о Храме... (
Ну ты не зная человека в воровстве то его не обвиняй.
kovs214
Старожил форума
07.03.2020 16:50
Рекрут 33
06.03.2020 10:49
...Недавно стукнуло 33. Прошел пробный ВЛЭК и пару врачей уже через ЦВЛЭК...
----
Если не секрет, каких врачей прошли через ЦВЛЭК?
Batman_spb
Старожил форума
07.03.2020 17:41
О-па! И мне 33 и я в такой же ситуёвине. Только цель более конкретная - омское училище. Работаю немало уже времени механиком на АРЗ на данный момент. Опыт прохождения ВЛЭК был, но давно, когда еще в ФАПах требования по зрению были жесткие самые. Тогда терапевт по сердцу зарубила, по сути из-за ерунды. Готовлюсь снова проходить. И есть вопрос у меня к "студии", - в чем отличие пробного от основного? Я так до сих пор и не пойму толком.
О-па! И мне 33 и я в такой же ситуёвине. Только цель более конкретная - омское училище. Работаю немало уже времени механиком на АРЗ на данный момент. Опыт прохождения ВЛЭК был, но давно, когда еще в ФАПах требования по зрению были жесткие самые. Тогда терапевт по сердцу зарубила, по сути из-за ерунды. Готовлюсь снова проходить. И есть вопрос у меня к "студии", - в чем отличие пробного от основного? Я так до сих пор и не пойму толком.
На пробный ВЛЭК не надо собирать предварительный пакет документов из справок диспансеров, 086-у, анализов и т.п. Просто приезжаете с паспортом и военным билетом (или приписным) и всё проходите за пару дней (но, надо предварительно записаться на ЭЭГ и ЭКГ).
На пробном ВЛЭК нет профотбора.
На пробном ВЛЭК вы обязательно пройдёте всех врачей, независимо от результатов, а на основном ВЛЭК у вас всё закончится на враче, который вас спишет.
Стоимость пробного всего около 4000 руб.
Заключение пробного ВЛЭК не имеет никакой юридической силы, просто типа вы узнаете уровень своего здоровья
На пробный ВЛЭК не надо собирать предварительный пакет документов из справок диспансеров, 086-у, анализов и т.п. Просто приезжаете с паспортом и военным билетом (или приписным) и всё проходите за пару дней (но, надо предварительно записаться на ЭЭГ и ЭКГ).
На пробном ВЛЭК нет профотбора.
На пробном ВЛЭК вы обязательно пройдёте всех врачей, независимо от результатов, а на основном ВЛЭК у вас всё закончится на враче, который вас спишет.
Стоимость пробного всего около 4000 руб.
Заключение пробного ВЛЭК не имеет никакой юридической силы, просто типа вы узнаете уровень своего здоровья
Ну, спасибо, друг!разъяснил-таки! Подозреваю, что могу сразу явиться с пакетом...кстати, заходил в обеденный перерыв с рембазы на ВЛЭК от ГТК"Россия", где после слов о неком пробном влэке широко раскрыли глаза. В итоге пришлось уйти, ибо по 1й графе у них нет проверки якобы. Придется идти в ту самую МСЧ АГА(ГУГА), где ...цать лет назад терапевт меня завернула. Боязно, однако.
Ну, спасибо, друг!разъяснил-таки! Подозреваю, что могу сразу явиться с пакетом...кстати, заходил в обеденный перерыв с рембазы на ВЛЭК от ГТК"Россия", где после слов о неком пробном влэке широко раскрыли глаза. В итоге пришлось уйти, ибо по 1й графе у них нет проверки якобы. Придется идти в ту самую МСЧ АГА(ГУГА), где ...цать лет назад терапевт меня завернула. Боязно, однако.
Анаприлин пол таблетки под язык и боязнь к терапевтам как рукой снимет :)
Про это и речь, чтобы на "велосипед" не отправили после повышенных давления и пульса, возникающих при виде белых халатов
Так "велосипеда" не избежать. ЕМНИП с 45 повсеместно "прописывают" велик ;). Я про большую технику. И как тогда? Наглотаешься. Оседлаешь лисапед, а у тебя ни давление, ни пульс не растут. "Что пил?" - вопрос врача :))
Так "велосипеда" не избежать. ЕМНИП с 45 повсеместно "прописывают" велик ;). Я про большую технику. И как тогда? Наглотаешься. Оседлаешь лисапед, а у тебя ни давление, ни пульс не растут. "Что пил?" - вопрос врача :))
Олег, велоэргометрическое исследование на ВЛЭК становится обязательным в 40 лет. А мы же про молодёжь говорили. Они велосипед избегают, если не накосячат
Олег, велоэргометрическое исследование на ВЛЭК становится обязательным в 40 лет. А мы же про молодёжь говорили. Они велосипед избегают, если не накосячат
Сергей, ну если они белый халат боятся с "юных" лет, что дальше будет? Здоровье-то с возрастом не прибавляется, а убавляется ;)
Так "велосипеда" не избежать. ЕМНИП с 45 повсеместно "прописывают" велик ;). Я про большую технику. И как тогда? Наглотаешься. Оседлаешь лисапед, а у тебя ни давление, ни пульс не растут. "Что пил?" - вопрос врача :))
Это точно. Врача хорошего не проведешь.
Да и вообще о чем разговор, таблетки в этом возрасте......А что дальше инсульт в 40 лет в полете. Ну блин докатились,
Сергей, ну если они белый халат боятся с "юных" лет, что дальше будет? Здоровье-то с возрастом не прибавляется, а убавляется ;)
Этот страх проходит после первого удачного прохождения терапевта на ВЛЭК. Это как психологический барьер перед первым самостоятельным вылетом.
Ну и такого жёсткого ВЛЭК у них в последующей лётной жизни уже не будет, как первый раз при поступлении.
(моё имя Андрей ;)
Пробный ВЛЭК это офигенно хорошая штука, когда его проходишь за пол года до поступления. Врач, понимая, что юридической силы заключение не имеет, легко ставит "годен". А потом через пол года на ВЛЭК при поступлении абитуриент просто показывает: "А вот, вы меня недавно смотрели" - "А, помню, годен, следующий".
Только к пробному ВЛЭКу надо серьёзно подготовиться и пройти его без сучка и без задоринки
Mashtak
Старожил форума
08.03.2020 18:33
Стесняюсь спросить, а курсантов (студентов) в гражданских училищах списывают по нелетке? Или электрический самолет и так сам летает? Главное ему не мешать?
Стесняюсь спросить, а курсантов (студентов) в гражданских училищах списывают по нелетке? Или электрический самолет и так сам летает? Главное ему не мешать?
А когда же это "последнего" списали в АУЛе?
Mashtak
Старожил форума
08.03.2020 19:36
НМ: Вопросом на вопрос будем отвечать? Что за натура такая?
НМ
Старожил форума
09.03.2020 12:21
Mashtak, не слышал, чтобы гражданских списывали по нелетке, а военных списывают?
Пробный ВЛЭК, точно))
С другой стороны, окунуться в авиацию - это как в брак по любви и со штампом. Будь что будет, а там посмотрит, куда кривая выведет)
А то! Я ваш ровесник, у меня есть перспективы работы в Большой авиации! Думаю, еще успею устроится на любой тип, ассенизатором в порту))))
Рекрут33- Вопрос тот же, что с поступлением? Куда пропал с форума? Не уж то, уже бороздишь просторы в правой чашке? Черкани пару строк,
не сочти за труд.
Не стоит..У меня знакомый в 50 , после разномеренной досаафской жизни (инструктор) , решил податься в компанию , которая его устроила к себе за свой счет ( переучивание , CPL) . Через полтора года сломался . Биологические часы не сдюжили. Он так и сказал- оказывается , всему свое время..
капитан Лютый
Старожил форума
04.09.2021 15:01
Кстати о птичках. В буграх завершился набор - поступили только медалисты. Кто в курсе, какой был проходной балл на платное отделение ? Там ведь количество мест тоже не резиновое, и деньги у многих есть, чтобы родное чадо не расстраивалось и всё таки выучилось на пилота.. Сомневаюся я однако, что добежал наш рекрут до финиша с его то средним баллом..
Кстати о птичках. В буграх завершился набор - поступили только медалисты. Кто в курсе, какой был проходной балл на платное отделение ? Там ведь количество мест тоже не резиновое, и деньги у многих есть, чтобы родное чадо не расстраивалось и всё таки выучилось на пилота.. Сомневаюся я однако, что добежал наш рекрут до финиша с его то средним баллом..
Свихнуться можно- раньше медалисты ломились в Бауманку, МГУ, ЛГУ, МИФИ, а теперь, в Бугры!
Свихнуться можно- раньше медалисты ломились в Бауманку, МГУ, ЛГУ, МИФИ, а теперь, в Бугры!
Ага, ща. Почти 6 лет не спать над конспектами в москве, потом оказаться в зачуханном кб за 35 тыс плюс соцпакет , проэктировать какую нибудь вундервафлю, что взорвётся на стартовом столе, ещё и допуск по форме 1 навесят, и здравствуйте курорты солнечного Краснодара вместо Таиланда или Мальдив. А тут - три года проучился, вымучил инглиш, и на большой белый лайнер, и заочку в Питер. А через 5 лет командир, красавец , с приличной зарплатой , квартиру купил , и ..."наш самолет произвёл посадку в аэропорту города Франкфурт на Майне..." )))))
abnatop
Старожил форума
05.09.2021 02:52
Проблема не в поступлении, проблема - только в прохождении ВЛЭКа.
33 не 23 - вылазят такие болячки о которых сам владелец и не подозревал когда жрал водочку 10 лет назад.
И не нужно забывать что ВЛЭК при поступлении - не единственный, его придЁтся проходить до самого выпуска по первой графе - все три годика.
А дорожка через FAA увы, но уже давно упирается в обшарпанную стенку на Ленинградке. ТупикЪ.
Не стоит..У меня знакомый в 50 , после разномеренной досаафской жизни (инструктор) , решил податься в компанию , которая его устроила к себе за свой счет ( переучивание , CPL) . Через полтора года сломался . Биологические часы не сдюжили. Он так и сказал- оказывается , всему свое время..
в 2017 году в Красный Кут поступил абитуриент 1967 года рождения..