Да, вот так вот и живут.
Вы может удивитесь, но серьезные инвестпроекты в 100 млрд рублей - их да, сразу планируют лет на 20 вперед.
А могут и на 50 лет распланировать.
Это вам не наперсточники с бермудолетами, которые тасуют хвосты для высасывания денег из российских пассажиров.
Такой позитив у вас от того, что вы с нашими Туполевцами и ПМЗэшниками не общались.-) Вот где и напёрсточный, МММ и Русский дом Селенга в одном флаконе. Поэтому Ту стоят, а ПС-90 только в государственной авиации и летают по 20 часов в месяц.
А те кто общался - вспоминают как страшный сон период эксплуатации отечественных ВС.
Ну это же вы написали -
100 млрд рублей из бюджета, чтобы он в условиях короновируса не "обанкротился". Напрямую уже нельзя, ... сколько можно да и не смешно уже. Решили купить у него 60 ник кому не нужных Суперджетов, по хитрой схеме: Государство даст деньги новой авиакомпании, а Авиакомпания не нарушая банковской упаковки передаст все деньги РОСТЕХУ.
100 млрд. рублей - этого хватит чтобы приобрести в собственность 40-41 RRJ95 (по ценам 2018 года - 2, 4 млрд. руб. за хвост).
Видимо они выгребут все хвосты со склада готовой продукции, еще хватит на запасные движки, и даже проплатят вперед за достройку новых.
С такими расходами речь уже не о лизинге, а сразу в собственность. А за хвосты в собственности надо платить региональный налог на имущество - около 2% от стоимости на балансе.
Читайте внимательно - живые (настоящие, а не фантики) денег ни кто не увидит (100 млрд. рублей). Ни эксплуатант в лице новой авиакомпании, ни регион, ни лизинговые компании. Планируется, что новая компания получит 60 самолётов и будет ежемесячно за каждый перечислять ГТЛК около 300 тыс.$ за одно воздушное судно. 100 млрд рублей поступят в РОСТЕХ для сведения дебета с кредитом.
Так про свои "хвосты" и говорите. А при чём здесь весь Дальний Восток ? ОН большой. По крайней мере в ГА: ХБР, ВЛД, ЮЖХ так не выражаются. На Камчатке и в Магадане тоже такого не слышал.
Да и звучит как то странно: Работаю на "хвостах"-). Скорее всего у вас этот сленг появился от выражения: "крутить хвосты самолётам". Тогда с вами всё понятно и комментарии не требуются ....-)
Вот буквально сегодня аэропорт один из выше названных, компания легко догадаться какая, ждала пока мы сядем и освободим полосу, говорит: "Ребята, красный хвост вам завидует." Москвичи даже свой самолётик хвостом назвали :)) называем, называем, ещё как. Заразили сленгом.
Такой позитив у вас от того, что вы с нашими Туполевцами и ПМЗэшниками не общались.-) Вот где и напёрсточный, МММ и Русский дом Селенга в одном флаконе. Поэтому Ту стоят, а ПС-90 только в государственной авиации и летают по 20 часов в месяц.
А те кто общался - вспоминают как страшный сон период эксплуатации отечественных ВС.
Да, была эпоха. Когда при курсе 28 смелых рубликов за 1 злой хитрый доллар можно было только скорбно ржать глядя на то, как возятся с постсоветскими агрегатами.
Но теперь новые рекорды, которые в 2021 году возьмет российский рубль властно вынуждают социально-ответственный авиабизнес вновь присмотреться к товару с российским ИП (интеллектуальные права). Это в хорошем сценарии.
Есть конечно и плохой сценарий - африканизация ГА на сильно бэушных ембраерах, сирожах и стареньких Б и А. Так сказать вариант "Конго". Вам что ближе?
Читайте внимательно - живые (настоящие, а не фантики) денег ни кто не увидит (100 млрд. рублей). Ни эксплуатант в лице новой авиакомпании, ни регион, ни лизинговые компании. Планируется, что новая компания получит 60 самолётов и будет ежемесячно за каждый перечислять ГТЛК около 300 тыс.$ за одно воздушное судно. 100 млрд рублей поступят в РОСТЕХ для сведения дебета с кредитом.
Налоги с авиаимущества (хвосты+двигатели) впрочем могут пойти в бюджет великих регионов. А это вам не 4000 рублей с вседорожника российской сборки, а намного больше. Речь идет о сотнях миллионов рублей, и конечно же престиж.
Да, была эпоха. Когда при курсе 28 смелых рубликов за 1 злой хитрый доллар можно было только скорбно ржать глядя на то, как возятся с постсоветскими агрегатами.
Но теперь новые рекорды, которые в 2021 году возьмет российский рубль властно вынуждают социально-ответственный авиабизнес вновь присмотреться к товару с российским ИП (интеллектуальные права). Это в хорошем сценарии.
Есть конечно и плохой сценарий - африканизация ГА на сильно бэушных ембраерах, сирожах и стареньких Б и А. Так сказать вариант "Конго". Вам что ближе?
Я не самолётостроитель, я эксплуатант, поэтому мне ближе А и Б, пусть даже на пару лет старше Ту или SSJ. Тем более, что наша авионика это уровень А и В с задержкой как минимум лет на 10-ть. Если средний налёт на парк ВС 250 часов, то не важно какой они сборки - это и выгодно эксплуатанту (экономически) и комфортно пассажиру (летает без задержек и отмен рейсов). И не нужно много слов, сделайте ВС с межремонтным ресурсом по состоянию и двигателями с ресурсом МР - 30 тыс.часов. И у эксплуатантов сразу, без всяких уговоров проснутся патриотические чувства.
Я не самолётостроитель, я эксплуатант, поэтому мне ближе А и Б, пусть даже на пару лет старше Ту или SSJ. Тем более, что наша авионика это уровень А и В с задержкой как минимум лет на 10-ть. Если средний налёт на парк ВС 250 часов, то не важно какой они сборки - это и выгодно эксплуатанту (экономически) и комфортно пассажиру (летает без задержек и отмен рейсов). И не нужно много слов, сделайте ВС с межремонтным ресурсом по состоянию и двигателями с ресурсом МР - 30 тыс.часов. И у эксплуатантов сразу, без всяких уговоров проснутся патриотические чувства.
Так и сказали бы, что хотите обсуждать "сферический налет в вакууме". С точки зрения эксплуатанта из МАУ Б и А это прельстиво и любовно, но проблема в том, что это дорого. И даже если цены в СКВ на семилетний А и Б упадут из-за рыночной ситуации, то чертовы курсовые риски опять разрывают иканомику, а есть еще запчасти и обслуживание, которые будут расти даже в СКВ.
Если в бизнес-плане важно сохранить канал вывода денег в оффшор, то однозначно бермудолет. А если эксплуатант нацелен на развитие, то деоффоризация и СуперПазики Ростеха.
Так и сказали бы, что хотите обсуждать "сферический налет в вакууме". С точки зрения эксплуатанта из МАУ Б и А это прельстиво и любовно, но проблема в том, что это дорого. И даже если цены в СКВ на семилетний А и Б упадут из-за рыночной ситуации, то чертовы курсовые риски опять разрывают иканомику, а есть еще запчасти и обслуживание, которые будут расти даже в СКВ.
Если в бизнес-плане важно сохранить канал вывода денег в оффшор, то однозначно бермудолет. А если эксплуатант нацелен на развитие, то деоффоризация и СуперПазики Ростеха.
С чего вы взяли, что эксплуатация А и B обходится дороже ? От куда уверенность что стоимость наших комплектующих не привязана к курсу $ ? Я сравнивал. Ту-204/214 обходится эксплуатанту как минимум не дешевле А и В. ... А новые RRJ-90 и МС-21 будут дороже Ту-204/214 из-за комплектующих. А на счёт перспектив развития, то Аэрофлот уже 30-ть лет летает на А и В, а где компании которые летали на отечественной технике: Владавиа, Дальавиа, Самара и т.д. Red Wing чуть не накрылся медным тазом со своими Ту-204. Где бы сейчас был САТ (Аврора), если бы 15-ть лет назад повёлся на уговоры ГСГА и вместо Boeing-737 и DHC-8 взял Як-42Д, Су-80 и Ан-140 ? А так создали и сохранили базу для "Новой Дальневосточной Авиакомпании".
С чего вы взяли, что эксплуатация А и B обходится дороже ? От куда уверенность что стоимость наших комплектующих не привязана к курсу $ ? Я сравнивал. Ту-204/214 обходится эксплуатанту как минимум не дешевле А и В. ... А новые RRJ-90 и МС-21 будут дороже Ту-204/214 из-за комплектующих. А на счёт перспектив развития, то Аэрофлот уже 30-ть лет летает на А и В, а где компании которые летали на отечественной технике: Владавиа, Дальавиа, Самара и т.д. Red Wing чуть не накрылся медным тазом со своими Ту-204. Где бы сейчас был САТ (Аврора), если бы 15-ть лет назад повёлся на уговоры ГСГА и вместо Boeing-737 и DHC-8 взял Як-42Д, Су-80 и Ан-140 ? А так создали и сохранили базу для "Новой Дальневосточной Авиакомпании".
С чего вы взяли, что эксплуатация А и B обходится дороже ? От куда уверенность что стоимость наших комплектующих не привязана к курсу $ ? Я сравнивал. Ту-204/214 обходится эксплуатанту как минимум не дешевле А и В. ... А новые RRJ-90 и МС-21 будут дороже Ту-204/214 из-за комплектующих. А на счёт перспектив развития, то Аэрофлот уже 30-ть лет летает на А и В, а где компании которые летали на отечественной технике: Владавиа, Дальавиа, Самара и т.д. Red Wing чуть не накрылся медным тазом со своими Ту-204. Где бы сейчас был САТ (Аврора), если бы 15-ть лет назад повёлся на уговоры ГСГА и вместо Boeing-737 и DHC-8 взял Як-42Д, Су-80 и Ан-140 ? А так создали и сохранили базу для "Новой Дальневосточной Авиакомпании".
Но мы то с вами сегодня не в 2005 году. Когда за злой хитрый доллар давали 28 смелых рубликов. А сейчас, накануне начала третьего десятилетия 21 века, трехзначные значения курса обмена кажутся вполне доступными. А зарплаты то у населения в рублях...
Для премиального сегмента, международных перевозок - долларолеты и евролеты несомненно сохранятся, а вот на рынке внутрироссийских перевозок возникает вилка - или СуперПазики Ростеха, или ГА типа Конго.
Это вопрос не завтрашнего дня, но будущее уже близко.
Но мы то с вами сегодня не в 2005 году. Когда за злой хитрый доллар давали 28 смелых рубликов. А сейчас, накануне начала третьего десятилетия 21 века, трехзначные значения курса обмена кажутся вполне доступными. А зарплаты то у населения в рублях...
Для премиального сегмента, международных перевозок - долларолеты и евролеты несомненно сохранятся, а вот на рынке внутрироссийских перевозок возникает вилка - или СуперПазики Ростеха, или ГА типа Конго.
Это вопрос не завтрашнего дня, но будущее уже близко.
Завидую вашему оптимизму. Вот только не вижу предпосылок к нему. С 2005 года в лучшую сторону ничего не изменилось. Презентуют МС-21 и Ил-114 по тем же лекалам, что и в 2005-м презентовали - Як-42Д, SSJ, Су-80, Ан-140 и Рысачёк. А потом когда конечный продукт будет тяжелее на 6 тонн или разбег/пробег с заявленных 300 метров увеличивается до 1300 метров или остаток ресурса основных агрегатов окажется года на 2-а - скажут "а чего вы хотели?" - "Детские болезни". Вы главное предоплату сделайте, а мы потом обязательно всё доработаем (за ваши деньги естественно). Вот вам и договор на техническое сопровождение, в год или с налёта (л/ч) всего то ... У.Е. -)
Ну вот, всё правильно! В мае 2017 в дополнение к Ту-204 вы взяли А319 и А321 и мы в сравнении видим, что "Себестоимость л/ч в целом по АК, в т.ч." на А319/321 снижается, что является закономерным так как основные расходы эксплуатант несёт на этапе освоения нового типа иностранного ВС. Затем расходы на Поддержание лётной годности снижаются ("на А и В"). А на Ту-204 себестоимость лётного часа наоборот увеличивается, хотя должно быть наоборот, так как вы уже обучили персонал, приобрели АТИ и СНО, сертифицировали собственный участок ремонта колёс, обслуживания аккумуляторов и т.д. Но нет! Ту-204/214 это вам не А и В. Только за счёт ежегодного увеличения стоимости работ по договорам на 18 процентов (в связи с инфляцией) вы на Ту-204 теряете "кучу денег). Плюс работы по продлению ресурсов агрегатов которые ремонтировать нельзя, потому что не где-) Сколько вы за это платите ежегодно в КБ Туполева ? -)
В том числе и это отпугивает потенциальных покупателей МС-21, Ил-114 и т.д.
asmus
Старожил форума
18.12.2020 06:21
Ну все пришёл конец большой авиации ДВ. Уральцы и зелёные уже во всю слоты выбивают на полеты из Хбр и Вво....
да фигня все это:) уральцы и сибирь пользуются неразберихой но дни их на дв сочтены:) государственная машина срабатывает медленно но неумолимо.раз решение принято то летать рейсы коммерчески выгодные будет ДВ , особенно если вспомнить трансаэро.
да фигня все это:) уральцы и сибирь пользуются неразберихой но дни их на дв сочтены:) государственная машина срабатывает медленно но неумолимо.раз решение принято то летать рейсы коммерчески выгодные будет ДВ , особенно если вспомнить трансаэро.
Если только в очередной раз кто-нибудь не захотел помыть денежки на очередные пять лет или развить видимость бурной деятельности ради очередных уступок с ВС.
IgorIrkyt
Старожил форума
09.02.2021 18:59
Якутия рассматривает возможность передачи пакетов акций своих авиаперевозчиков в управление единой дальневосточной авиакомпании
Вы может удивитесь, но серьезные инвестпроекты в 100 млрд рублей - их да, сразу планируют лет на 20 вперед.
А могут и на 50 лет распланировать.
Это вам не наперсточники с бермудолетами, которые тасуют хвосты для высасывания денег из российских пассажиров.
А те кто общался - вспоминают как страшный сон период эксплуатации отечественных ВС.