Закрытие такого дела в отношении кого угодно, но не экипажа, совсем не означает, что: "... А тут по всему выходит, что экипаж и не виноват вовсе".
Не так ли?
Я это понимаю не так. Они же не заводят отдельное дело на каждого подозреваемого.
Дело насколько я знаю оно одно. И закрытие его за отсутствием состава означает что преступления никто не совершал. Вообще никто. Все действовали в рамках своих инструкций, нормодоков и законов, а самолет тем не менее упал.
Закрытие такого дела в отношении кого угодно, но не экипажа, совсем не означает, что: "... А тут по всему выходит, что экипаж и не виноват вовсе".
Не так ли?
А не допускаете варианта, что в секретном деле в отношении КВС прекращено уголовное преследование в связи со смертью?
Я это понимаю не так. Они же не заводят отдельное дело на каждого подозреваемого.
Дело насколько я знаю оно одно. И закрытие его за отсутствием состава означает что преступления никто не совершал. Вообще никто. Все действовали в рамках своих инструкций, нормодоков и законов, а самолет тем не менее упал.
А не допускаете варианта, что в секретном деле в отношении КВС прекращено уголовное преследование в связи со смертью?
Так в том то и закавыка, что для этого существует отдельная формулировка: "Дело закрыто в связи со смертью подозреваемых".
И это иная причина закрытие дела в связи с с отсутствием состава преступления.
Roman_W_K
Старожил форума
22.12.2019 16:15
*И это иная причина ЧЕМ закрытие дела в связи с с отсутствием состава преступления.
Так в том то и закавыка, что для этого существует отдельная формулировка: "Дело закрыто в связи со смертью подозреваемых".
И это иная причина закрытие дела в связи с с отсутствием состава преступления.
А объединение двух дел в одно не бывает?
...или просто отдельным Постановлением?
Сами подумайте: что и для чего там надо было секретить, если только не для того, чтобы "вывести из-под удара" фамилию основного обвиняемого?
Да ну!
А если вместо горы об полосу, то тогда уголовное преступление?
Какой удар о полосу? Конкретно. В каких обстоятельствах? Детский сад, чесслово...
Подсказываю. Закрыть лобовое стекло шторкой, демонстрируя слепую посадку и убить при этом несколько десятков людей - это уголовное преступление. А потерять пространственную ориентировку и врезаться в полосу, вывалившись из облаков - это не преступление.
Да ну? То есть это не нарушение правил полетов, повлекшее многочисленные жертвы? Вы серьезно считаете, что если тот кто забыл и кто не проконтролировал в такой ситуации выживут, они не сядут?
Абсолютно. Для квалификации как уголовное преступление, действие должно быть осознанным. Сознательно лезть ниже минимума, закрывать шторку на посадке, крутить бочку и т.п. Иначе подавляющее большинство катастроф заканчивались бы уголовным наказанием выживших участников. Человеческий фактор - основная причина.
Какой удар о полосу? Конкретно. В каких обстоятельствах? Детский сад, чесслово...
Подсказываю. Закрыть лобовое стекло шторкой, демонстрируя слепую посадку и убить при этом несколько десятков людей - это уголовное преступление. А потерять пространственную ориентировку и врезаться в полосу, вывалившись из облаков - это не преступление.
Какой удар о полосу? Конкретно.
====
Шереметьево ССЖ.
Какой удар о полосу? Конкретно.
====
Шереметьево ССЖ.
Шереметьево ССЖ - это в зависимости от гримас правосудия. Несомненно, капитан старался посадить самолет нормально. Но не смог. Сами действия на посадке - не предмет уголовного разбирательства. Что было до этого - непроведенный брифинг и, как следствие, неправильные действия, недоученность, косяки дизайна - вот это, если происходило с пониманием последствий, можно кому-то соответственно вменить в вину, а не удар о полосу как таковой.
Шереметьево ССЖ - это в зависимости от гримас правосудия. Несомненно, капитан старался посадить самолет нормально. Но не смог. Сами действия на посадке - не предмет уголовного разбирательства. Что было до этого - непроведенный брифинг и, как следствие, неправильные действия, недоученность, косяки дизайна - вот это, если происходило с пониманием последствий, можно кому-то соответственно вменить в вину, а не удар о полосу как таковой.
Почитайте внимательно статью обвинения.
АОН РФ
Старожил форума
22.12.2019 18:10
Расследование в апреле-мае 2017-го завершено, информация ушла кому надо. А почему так произошло(почему командир так пилотировал)- келейное расследование. Поэтому вероятно и засекречено постановление.
Абсолютно. Для квалификации как уголовное преступление, действие должно быть осознанным. Сознательно лезть ниже минимума, закрывать шторку на посадке, крутить бочку и т.п. Иначе подавляющее большинство катастроф заканчивались бы уголовным наказанием выживших участников. Человеческий фактор - основная причина.
Вы таки не поверите, но большинство катастроф где виновники выживают - заканчивается их уголовным наказанием.
Далее, неужели вы думаете что гражданин Евдокимов на ССЖ осознанно пилотировал так чтоб разложить самолет об полосу? По вашему он не подлежит уголовному преследованию?
Да и вообще что это за терминология - осознанно? Как легкомыслие или небрежность разделить на осознанные и неосознанные?
Вот если давление забыли переставить - значит карту не выполняли. Вы считаете что если экипаж не выполнял карту и в результате произошла катастрофа и виновник выживет, он не получит 263 статью УК? Потому что он не специально ее не выполнял а просто забыл?
Помните диспетчера, который дал разрешение на посадку большому Туполю, когда на полосе работала техника? Вы думаете он осознанно передал "полоса свободна"? Однако в тюрьму отправился по уголовной статье.
Шереметьево ССЖ - это в зависимости от гримас правосудия. Несомненно, капитан старался посадить самолет нормально. Но не смог. Сами действия на посадке - не предмет уголовного разбирательства. Что было до этого - непроведенный брифинг и, как следствие, неправильные действия, недоученность, косяки дизайна - вот это, если происходило с пониманием последствий, можно кому-то соответственно вменить в вину, а не удар о полосу как таковой.
Если водитель ехал в рамках ПДД, но не справился с управлением, вылетел на тротуар и убил/покалечил там людей, вы считаете он не получит статью УК? Несомненно он стремился ехать нормально.
Без труда в интернете можете найти кучу примеров доказывающих что это не так.
Абсолютно. Для квалификации как уголовное преступление, действие должно быть осознанным. Сознательно лезть ниже минимума, закрывать шторку на посадке, крутить бочку и т.п. Иначе подавляющее большинство катастроф заканчивались бы уголовным наказанием выживших участников. Человеческий фактор - основная причина.
И еще кстати, ЧФ - это причина авиакатастрофы.
А отдельно по каждой такой причине существует уголовное дело которое было закрыто в связи со смертью подозреваемых.
Я вижу, что ему можно только вменить непроведенный брифинг и, как следствие, невыпуск интерцепторов при касании, что в общем-то у профессионала не должно приводить к таким последствиям. Переход самолета в прямой режим управления, небольшое превышение посадочного веса и неуход на второй круг по причине так и не состоявшегося сдвига ветра - не причины к грубой посадки. Он подошел к торцу с в общем-то нормальными параметрами. А посадить не смог. Слабая стрессоустойчиость и недоученность и, если выяснится, косяки дизайна - это не к нему. Обвинение может написать все что хочешь. Особенно российское, особенно когда другие участники процесса - мощнейшие российские госструктуры.
Вы таки не поверите, но большинство катастроф где виновники выживают - заканчивается их уголовным наказанием.
Далее, неужели вы думаете что гражданин Евдокимов на ССЖ осознанно пилотировал так чтоб разложить самолет об полосу? По вашему он не подлежит уголовному преследованию?
Да и вообще что это за терминология - осознанно? Как легкомыслие или небрежность разделить на осознанные и неосознанные?
Вот если давление забыли переставить - значит карту не выполняли. Вы считаете что если экипаж не выполнял карту и в результате произошла катастрофа и виновник выживет, он не получит 263 статью УК? Потому что он не специально ее не выполнял а просто забыл?
Помните диспетчера, который дал разрешение на посадку большому Туполю, когда на полосе работала техника? Вы думаете он осознанно передал "полоса свободна"? Однако в тюрьму отправился по уголовной статье.
Я не верю - я знаю. Большинство происшествий не заканчивается уголовным наказанием. Даже с некоторыми косяками со стороны экипажа.
Диспетчер, сказавший "полоса свободна", сделал это осознанно. Он не забыл что-то сделать. Он должен был убедиться, что полоса свободна, но сделал это в полном понимании, что он делает.
Расследование в апреле-мае 2017-го завершено, информация ушла кому надо. А почему так произошло(почему командир так пилотировал)- келейное расследование. Поэтому вероятно и засекречено постановление.
Камрады, вы уже третий год "на печке с песочком перетираете свои ..." - "военная авиация" vs "гражданская авиация". Все давно оговорено в действующих правоустанавливающих для 223 ЛО документах. И я, например, об этом, сообщал более двух лет тому назад на обоих форумах (и прилагал сканы документов) .
Вот передо мной ДВА Устава 223 ЛО - в полном объеме, прошнурованные и с печатями (pdf). Сердюковский и действовавший на момент АП (с 24 октября 2015 года) Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации. Плюс Отчет о расходовании бюджетных средств 223 ЛО в 2016 году, с соответствующим разделом, в котором указывается, что деятельность ФГБУ 223 ЛО регламентируется нормами и требованиями гражданской авиации. И некоторые другие.
Русским языком в документах написано:
УСТАВ (...) Разд. II. п.21.Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном в Министерстве обороны, за счет средств федерального бюджета, на основании государственного задания, осуществляет следующие основные виды деятельности в интересах Министерства обороны:
организация и выполнение полетов воздушных судов, в том числе литерных, для осуществления перевозок по заданиям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ...
И далее ВСЕ абзацы этого пункта Устава, оканчиваются словами - РЕГУЛИРУЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, С ТРЕБОВАНИЯМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, НОРМАМИ И НОРМАТИВАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ и т.п.
Еще раз - для кого это написано и опечатано? И МАК, безусловно, самоустранился (или его устранили) незаконно. А, значит, все это (предварительное следствие и прекращение УД) для "коллег и партнеров" из "вашингтонов, берлинов и парижей", ИМХО - юридически ничтожно.
И нечего кивать на "келейные" традиции в Вооруженных Силах СССР и РФ. Боевые задачи - ДА, а деятельность 223 ЛО, связанная с подобными рейсами, не может быть келейной, глядишь, наконец то шеи, от такого кивания, вывихнут.
Если ж и были в этом рейсе действия при планировании полета, погрузке, обслуживании, погран- и таможенном контроле, контроле со стороны службы авиационной безопасности а/п Сочи/Адлер, но они отрицались (как мы все помним, официально - ФСБ, МО и СК), значит - госконтрабанда или что-то подобное в УК РФ. Что и породило, впоследствии, эту трагедию.
Рейс был ГРАЖДАНСКИЙ, - в соответствии с Уставом ФГБУ 223 Летный Отряд , ИМХО. Трунов не дурак, недаром, в свое время, умудрился всплыть по жизни, а не утонуть на зоне.
Если водитель ехал в рамках ПДД, но не справился с управлением, вылетел на тротуар и убил/покалечил там людей, вы считаете он не получит статью УК? Несомненно он стремился ехать нормально.
Без труда в интернете можете найти кучу примеров доказывающих что это не так.
Ну да, "не справился с управлением" - это классика жанра. Почему - до этого у них почти никогда не доходит. "Не справился с управлением" - это вершина расследования подобных ДТП.
Я вижу, что ему можно только вменить непроведенный брифинг и, как следствие, невыпуск интерцепторов при касании, что в общем-то у профессионала не должно приводить к таким последствиям. Переход самолета в прямой режим управления, небольшое превышение посадочного веса и неуход на второй круг по причине так и не состоявшегося сдвига ветра - не причины к грубой посадки. Он подошел к торцу с в общем-то нормальными параметрами. А посадить не смог. Слабая стрессоустойчиость и недоученность и, если выяснится, косяки дизайна - это не к нему. Обвинение может написать все что хочешь. Особенно российское, особенно когда другие участники процесса - мощнейшие российские госструктуры.
Нет статьи "непроведенный брифинг".
Есть статья "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
И действия Евдокимова в эту статью вполне укладываются. УК не колышит осознанно или неосознанно правила были нарушены. Эт оуже суд может рассматривать как смягчающие обстоятельства. Но уголовное правонарушение налицо.
АОН РФ
Старожил форума
22.12.2019 19:13
Рейс был ГРАЖДАНСКИЙ, - в соответствии с Уставом ФГБУ 223 Летный Отряд , ИМХО. Трунов не дурак, недаром, в свое время, умудрился всплыть по жизни, а не утонуть на зоне.
Но расследование производилось комиссией, назначенной приказом министра МО.
Я не верю - я знаю. Большинство происшествий не заканчивается уголовным наказанием. Даже с некоторыми косяками со стороны экипажа.
Диспетчер, сказавший "полоса свободна", сделал это осознанно. Он не забыл что-то сделать. Он должен был убедиться, что полоса свободна, но сделал это в полном понимании, что он делает.
Тогда приведите пример из жизни пожалуйста. Авиакатастрофа по вине экипажа, уголовное дело закрыто за отсутствием состава преступления.
Потому что происшествий - это очень обтекаемо. Если нет вреда здоровью то и с большими косяками может быть административка. сли ущерб не очень большой.
Есть статья "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта лицом, в силу выполняемой работы или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, повлекшие по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
И действия Евдокимова в эту статью вполне укладываются. УК не колышит осознанно или неосознанно правила были нарушены. Эт оуже суд может рассматривать как смягчающие обстоятельства. Но уголовное правонарушение налицо.
Хоспади… Это же надо эти правила назвать, которые были нарушены. Я об этом говорю. Конкретно, пункты. И доказать, что их нарушение повлекло эти последствия.
Рейс был ГРАЖДАНСКИЙ, - в соответствии с Уставом ФГБУ 223 Летный Отряд , ИМХО. Трунов не дурак, недаром, в свое время, умудрился всплыть по жизни, а не утонуть на зоне.
Но расследование производилось комиссией, назначенной приказом министра МО.
Камрад, при всем уважении к Вам могу лишь воспользоваться литературным приемом Станислова Лема - См. "Камрады, вы уже третий год "на печке с песочком перетираете свои ..." - "военная авиация" vs "гражданская авиация"...".
Министр С. Шойгу не святой. Все святые Тувы и Хакасии пребывают исключительно в мумифицированном виде (насколько мне известно).
Тогда приведите пример из жизни пожалуйста. Авиакатастрофа по вине экипажа, уголовное дело закрыто за отсутствием состава преступления.
Потому что происшествий - это очень обтекаемо. Если нет вреда здоровью то и с большими косяками может быть административка. сли ущерб не очень большой.
Что значит "по вине экипажа"? Полностью или в какой-то части? И каковы критерии?
На вскидку https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Я хорошо знаю, как оно там было на самом деле, так как был довольно близок к расследованию и разговаривал с непосредственными участниками. Несмотря на существенные нарушения со стороны экипажа, уголовное расследование их никак не зацепило. А могли бы на аэродром вернуться, если бы все сделали хотя бы логично, я даже не говорю правильно.
Что значит "по вине экипажа"? Полностью или в какой-то части? И каковы критерии?
На вскидку https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Я хорошо знаю, как оно там было на самом деле, так как был довольно близок к расследованию и разговаривал с непосредственными участниками. Несмотря на существенные нарушения со стороны экипажа, уголовное расследование их никак не зацепило. А могли бы на аэродром вернуться, если бы все сделали хотя бы логично, я даже не говорю правильно.
Ну повезло им , что можно сказать.
Значит следствие решило что причиной гибели людей был сам пожарб а решение на вынужденную посадку в лес - правильное.
А в ту сторону что из-за нарушения РЛЭ жертв больше чем могло быть уже решили не копать.
Что значит "по вине экипажа"? Полностью или в какой-то части? И каковы критерии?
На вскидку https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Я хорошо знаю, как оно там было на самом деле, так как был довольно близок к расследованию и разговаривал с непосредственными участниками. Несмотря на существенные нарушения со стороны экипажа, уголовное расследование их никак не зацепило. А могли бы на аэродром вернуться, если бы все сделали хотя бы логично, я даже не говорю правильно.
А критерий вы сами сказали: Причинно-следственная связь. Именно нарушение по неосторожности правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта являлось причиной травм или гибели людей.
Ну повезло им , что можно сказать.
Значит следствие решило что причиной гибели людей был сам пожарб а решение на вынужденную посадку в лес - правильное.
А в ту сторону что из-за нарушения РЛЭ жертв больше чем могло быть уже решили не копать.
Да там все просто - за время, пока они летали, в том числе в сторону от аэродрома и с набором высоты, можно было вернуться на аэродром. Вина капитана в том, что он довел до посадки на лес - прямая.
А вот еще https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Тоже я прекрасно знаю, что произошло. Банальный перелет и неуход на второй круг. Никакого уголовного преследования.
Шереметьево ССЖ - это в зависимости от гримас правосудия. Несомненно, капитан старался посадить самолет нормально. Но не смог. Сами действия на посадке - не предмет уголовного разбирательства. Что было до этого - непроведенный брифинг и, как следствие, неправильные действия, недоученность, косяки дизайна - вот это, если происходило с пониманием последствий, можно кому-то соответственно вменить в вину, а не удар о полосу как таковой.
Судя по тексту обвинения - предъявляют лишь только преступные действия _лично_КВС_ после момента первого касания. Второй пилот - "потерпевший" от преступных деяний командира. Почему и как их туда принесло - следакам совсем неинтересно. Более того, они демонстративно не ждут выводов инженерного технического расследования. И отвергают требования провести технические экспертизы!
Вы таки не поверите, но большинство катастроф где виновники выживают - заканчивается их уголовным наказанием.
Далее, неужели вы думаете что гражданин Евдокимов на ССЖ осознанно пилотировал так чтоб разложить самолет об полосу? По вашему он не подлежит уголовному преследованию?
Да и вообще что это за терминология - осознанно? Как легкомыслие или небрежность разделить на осознанные и неосознанные?
Вот если давление забыли переставить - значит карту не выполняли. Вы считаете что если экипаж не выполнял карту и в результате произошла катастрофа и виновник выживет, он не получит 263 статью УК? Потому что он не специально ее не выполнял а просто забыл?
Помните диспетчера, который дал разрешение на посадку большому Туполю, когда на полосе работала техника? Вы думаете он осознанно передал "полоса свободна"? Однако в тюрьму отправился по уголовной статье.
---Вот если давление забыли переставить - значит карту не выполняли. Вы считаете что если экипаж не выполнял карту и в результате произошла катастрофа и виновник выживет, он не получит 263 статью УК? Потому что он не специально ее не выполнял а просто забыл?
А если "забыли" тыркать туда-сюда по ИЭ идиотскую кнопку обогревателя датчика скорости (АН-148)? После _выполнения_карты_ в части включения этого "паяльника"! Потому, что в ожидании отложенного разрешения на взлёт у экипажа есть и более интересные занятия. А в карте про "туда-сюда-обратно", естественно не написано...
ЧФ здесь не "ошибка экипажа", а в правильном понимании термина ЧФ.
Отвлечение человека от привычно рутинной, однократной и второстепенной операции в условиях задержки вылета, которое вполне объяснимо с т.зр. психики человека.
Если этот момент критически важен - сделайте автоматику включения-выключения (проще-некуда!) или автоматику _контроля_ включения-выключения, чтобы сирена ревела.
Ошибка конструктора. Беда экипажа.
У меня в кетайском паяльнике сирены нету. Только где-то какой-то датчик фактической температуры жала и светодиод, индицирующий "нагрев".
Да там все просто - за время, пока они летали, в том числе в сторону от аэродрома и с набором высоты, можно было вернуться на аэродром. Вина капитана в том, что он довел до посадки на лес - прямая.
А вот еще https://ru.wikipedia.org/wiki/ ... Тоже я прекрасно знаю, что произошло. Банальный перелет и неуход на второй круг. Никакого уголовного преследования.
Тут не под юрисдикцией РФ.
Maffin
Старожил форума
23.12.2019 06:52
Лет через 20-30 правду об этой катастрофе всё равно узнаем. А пока, чтобы не будоражить и без того раздражённый народ и либеральную общественность (а что мы, собственно, вообще забыли в этой Сирии?), было принято вот такое решение. Хотя, думаю, вышедшие в отставку осведомлённые о причинах ЧП генералы и полковники развяжут пьяные языки гораздо раньше...
Залетчик
Старожил форума
23.12.2019 07:21
думаю, вышедшие в отставку осведомлённые о причинах ЧП генералы и полковники развяжут пьяные языки гораздо раньше...
Думаю, что уже развязали, при первой же кухонной посиделке. Теперь осталось подождать пока "новость" погуляет по кухням частных особняков и перекинется на кухни многоквартирных домов. Кто пожил при СССР знает как это делается. Информация на кухнях в корне отличалась от информации в газетах.)
---Вот если давление забыли переставить - значит карту не выполняли. Вы считаете что если экипаж не выполнял карту и в результате произошла катастрофа и виновник выживет, он не получит 263 статью УК? Потому что он не специально ее не выполнял а просто забыл?
А если "забыли" тыркать туда-сюда по ИЭ идиотскую кнопку обогревателя датчика скорости (АН-148)? После _выполнения_карты_ в части включения этого "паяльника"! Потому, что в ожидании отложенного разрешения на взлёт у экипажа есть и более интересные занятия. А в карте про "туда-сюда-обратно", естественно не написано...
ЧФ здесь не "ошибка экипажа", а в правильном понимании термина ЧФ.
Отвлечение человека от привычно рутинной, однократной и второстепенной операции в условиях задержки вылета, которое вполне объяснимо с т.зр. психики человека.
Если этот момент критически важен - сделайте автоматику включения-выключения (проще-некуда!) или автоматику _контроля_ включения-выключения, чтобы сирена ревела.
Ошибка конструктора. Беда экипажа.
У меня в кетайском паяльнике сирены нету. Только где-то какой-то датчик фактической температуры жала и светодиод, индицирующий "нагрев".
Эта ошибка конструктора прошла испытания и сертификацию. Так что если признавать это ошибкой, то это ошибка не только конструктора.
К тому же действия экипажа после взлета ни в какие ворота. Они до конца так и не поняли ни что происходит, ни куда они летят. Ни на высотомер ни авиагоризонт даже не посмотрели.
К сожалению не нашел в открытых источниках, с какой формулировкой было закрыто уголовное дело.
Эта ошибка конструктора прошла испытания и сертификацию. Так что если признавать это ошибкой, то это ошибка не только конструктора.
К тому же действия экипажа после взлета ни в какие ворота. Они до конца так и не поняли ни что происходит, ни куда они летят. Ни на высотомер ни авиагоризонт даже не посмотрели.
К сожалению не нашел в открытых источниках, с какой формулировкой было закрыто уголовное дело.
Письмо ГВСУ СК РФ от 15 НОЯБРЯ 2019 г. о закрытии уголовного дела *скан стоп-кадра видео А.Пивоварова) http://yadi.sk/i/Lp3xSNNqfil1xQ
В связи с отсутствием в деянии состава преступления.
Камрады, вы уже третий год "на печке с песочком перетираете свои ..." - "военная авиация" vs "гражданская авиация". Все давно оговорено в действующих правоустанавливающих для 223 ЛО документах. И я, например, об этом, сообщал более двух лет тому назад на обоих форумах (и прилагал сканы документов) .
Вот передо мной ДВА Устава 223 ЛО - в полном объеме, прошнурованные и с печатями (pdf). Сердюковский и действовавший на момент АП (с 24 октября 2015 года) Устав Федерального государственного бюджетного учреждения "Государственная авиакомпания "223 Летный отряд" Министерства обороны Российской Федерации. Плюс Отчет о расходовании бюджетных средств 223 ЛО в 2016 году, с соответствующим разделом, в котором указывается, что деятельность ФГБУ 223 ЛО регламентируется нормами и требованиями гражданской авиации. И некоторые другие.
Русским языком в документах написано:
УСТАВ (...) Разд. II. п.21.Учреждение в соответствии с законодательством Российской Федерации, в порядке, установленном в Министерстве обороны, за счет средств федерального бюджета, на основании государственного задания, осуществляет следующие основные виды деятельности в интересах Министерства обороны:
организация и выполнение полетов воздушных судов, в том числе литерных, для осуществления перевозок по заданиям Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и Министерства обороны Российской Федерации С СОБЛЮДЕНИЕМ ПРАВИЛ, УСТАНОВЛЕННЫХ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ...
И далее ВСЕ абзацы этого пункта Устава, оканчиваются словами - РЕГУЛИРУЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, С ТРЕБОВАНИЯМИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ, НОРМАМИ И НОРМАТИВАМИ, УСТАНОВЛЕННЫМИ В ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ и т.п.
Еще раз - для кого это написано и опечатано? И МАК, безусловно, самоустранился (или его устранили) незаконно. А, значит, все это (предварительное следствие и прекращение УД) для "коллег и партнеров" из "вашингтонов, берлинов и парижей", ИМХО - юридически ничтожно.
И нечего кивать на "келейные" традиции в Вооруженных Силах СССР и РФ. Боевые задачи - ДА, а деятельность 223 ЛО, связанная с подобными рейсами, не может быть келейной, глядишь, наконец то шеи, от такого кивания, вывихнут.
Если ж и были в этом рейсе действия при планировании полета, погрузке, обслуживании, погран- и таможенном контроле, контроле со стороны службы авиационной безопасности а/п Сочи/Адлер, но они отрицались (как мы все помним, официально - ФСБ, МО и СК), значит - госконтрабанда или что-то подобное в УК РФ. Что и породило, впоследствии, эту трагедию.
Рейс был ГРАЖДАНСКИЙ, - в соответствии с Уставом ФГБУ 223 Летный Отряд , ИМХО. Трунов не дурак, недаром, в свое время, умудрился всплыть по жизни, а не утонуть на зоне.
Рейс был ГРАЖДАНСКИЙ, - в соответствии с Уставом ФГБУ 223 Летный Отряд , ИМХО.
====
Экипаж 800 авиационной базы (особого назначения) выполнял перелет ночью в простых метеоусловиях по маршруту Москва (а/д Чкаловский) – Сочи – Латакия (а/д Хмеймим, Сирия) для перевозки 84 пассажиров (художественного руководителя и 64 артистов ансамбля им. Александрова Российской армии, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 7 офицеров МО РФ, 2 гражданских госслужащих и 1 представителя общественной организации) и 150 кг груза.
...
...
...
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.
Трунов не дурак, недаром, в свое время, умудрился всплыть по жизни, а не утонуть на зоне.
====
Без лоха...
...а тут их, ...пострадавших!!!
Рейс был ГРАЖДАНСКИЙ, - в соответствии с Уставом ФГБУ 223 Летный Отряд , ИМХО.
====
Экипаж 800 авиационной базы (особого назначения) выполнял перелет ночью в простых метеоусловиях по маршруту Москва (а/д Чкаловский) – Сочи – Латакия (а/д Хмеймим, Сирия) для перевозки 84 пассажиров (художественного руководителя и 64 артистов ансамбля им. Александрова Российской армии, 9 журналистов телеканалов Первый Канал, НТВ и Звезда, 7 офицеров МО РФ, 2 гражданских госслужащих и 1 представителя общественной организации) и 150 кг груза.
...
...
...
Авиационному происшествию способствовали упущения в контроле организации полетов, объективного контроля и летно-методической работы руководящим составом 800 авиационной базы (особого назначения) и командования военно-воздушных сил Главного командования Воздушно-космических сил.
Трунов не дурак, недаром, в свое время, умудрился всплыть по жизни, а не утонуть на зоне.
====
Без лоха...
...а тут их, ...пострадавших!!!
Не так ли?
Дело насколько я знаю оно одно. И закрытие его за отсутствием состава означает что преступления никто не совершал. Вообще никто. Все действовали в рамках своих инструкций, нормодоков и законов, а самолет тем не менее упал.
Обстоятельства непреодолимой силы, не иначе.