Ну вот, взял пацанам праздник испортил, мог бы и промолчать, даже если знал ))
Что бы испортить праздник это не сюда надо постить а на проходную в Жуковском. И рядом постоять с кислой рожей и всем выходящим из проходной: фуууууу старьё построилииииии
IL-76MD
Старожил форума
17.12.2020 10:23
Оказывается взлетал планер 1994 года постройки? опять потемкинские деревни?
Оказывается взлетал планер 1994 года постройки? опять потемкинские деревни?
Потемкинские деревни это деревни нарисованные на холстах в которых жить нельзя. На планере 1994 года летать нельзя?
Что бы испытать новые двигатели, новый винт и новые системы надо это сделать на свежепостроеном планере?
Опять же помните: у нас экономика разорвана в клочья. Обама сказал. Поэтому вполне нормально взять имеющийся планер и испытать.
Dual
Старожил форума
17.12.2020 11:45
Посмотрел в Wiki по АН-24, цитирую:
>>>
Разработка нового двухдвигательного пассажирского самолёта Ан-24, предназначенного для эксплуатации на местных авиалиниях, началась в ГСОКБ-473 имени О. К. Антонова в 1958 году
в соответствии с постановлением СМ СССР № 1417—656..
Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за его штурвалом находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко.
>>>
То есть, НАЧАЛО разработки - 1958й год, и ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ - в 1959м!!!
Я в недоумении, как такое возможно?!
И ведь никаких САПР, виртуального моделирования, систем управления производством, ничего этого не было!!!
Получается, сплошь гении работали с СССР?
AirLexa
Старожил форума
17.12.2020 14:11
Курсовой
При НГО в 120 метров не то что испытательные а вообще облет АТ запрещен. Пошли на все мысленные нарушения с запикиванием условий от диспетчера.
Каким документом запрещен испытательный полет при таких условиях?
Да это тоже низкоплан с двумя турбовинтовыми двигателями, и что?
Это не "тоже" - это ведь идентичный "брат-близнец" ))))
Обратите внимание на длину самолета, размах крыла,
мощность двигателей (разница 50 л.с.), дальность полета с мах загрузкой,
крейсерскую скорость, высоту полета - 7600 м - и так далее...
Это не новый самолет - а ближе к истине > русская копия старого ATP BAe
Dimensional characteristics
Length, m 26, 877
Height, m 9, 324
Wingspan, m 30
Wing area, sq. m. 81, 9
Fuselage diameter, m 2, 86
Power plant parameters
Number x engine type 2 x turbo-propeller engine
Engine model TV7-117SM
Maximum shaft power (SI, Н=0), horsepower 2 650
Propeller diameter, m 3, 6
Compliance with ICAO standards Appendix 16, Chapter 4
Weight parameters
Maximum takeoff weight, tons 23, 5
Maximum payload, tons 6, 5
Fuel tank capacity, l 8 780
Aircraft performance
Cruising speed, km/h up to 500
Flight altitude, m up to 7 600
Flight range with maximum number of passengers, km 1 900
Flight range with maximum fuel reserve (w/o payload), km 5 200
Takeoff distance, m 1 600
Landing distance, m 550
Specified life
Calendar operating life, years 30
Number of flights 30 000
Number of flight hours, hr. 30 000
Это не "тоже" - это ведь идентичный "брат-близнец" ))))
Обратите внимание на длину самолета, размах крыла,
мощность двигателей (разница 50 л.с.), дальность полета с мах загрузкой,
крейсерскую скорость, высоту полета - 7600 м - и так далее...
Это не новый самолет - а ближе к истине > русская копия старого ATP BAe
Dimensional characteristics
Length, m 26, 877
Height, m 9, 324
Wingspan, m 30
Wing area, sq. m. 81, 9
Fuselage diameter, m 2, 86
Power plant parameters
Number x engine type 2 x turbo-propeller engine
Engine model TV7-117SM
Maximum shaft power (SI, Н=0), horsepower 2 650
Propeller diameter, m 3, 6
Compliance with ICAO standards Appendix 16, Chapter 4
Weight parameters
Maximum takeoff weight, tons 23, 5
Maximum payload, tons 6, 5
Fuel tank capacity, l 8 780
Aircraft performance
Cruising speed, km/h up to 500
Flight altitude, m up to 7 600
Flight range with maximum number of passengers, km 1 900
Flight range with maximum fuel reserve (w/o payload), km 5 200
Takeoff distance, m 1 600
Landing distance, m 550
Specified life
Calendar operating life, years 30
Number of flights 30 000
Number of flight hours, hr. 30 000
Это плохо?
armtrak
Старожил форума
17.12.2020 19:10
Mentor: "Это не "тоже" - это ведь идентичный "брат-близнец" ))))"
Ил-114 красивее :)))))
armtrak
Старожил форума
17.12.2020 19:16
Если серьёзно, Bae ATP похож визуально схемой, и то если в подробности не вдаваться, но далеко не идентичен. Saab 2000 то же ведь похож.
Из того что Вы с сайта Ильюшина привели, данные не самые актуальные. Похоже они уже давно не обновляли этот вариант сайта.
На параллельном форуме выкладывали сканы с тех задания и презентации за 2018 год по 114-300.
114-300 по сути новый самолёт. Отличия в аэродинамике, силовой установке, авионике.
Это не "тоже" - это ведь идентичный "брат-близнец" ))))
Обратите внимание на длину самолета, размах крыла,
мощность двигателей (разница 50 л.с.), дальность полета с мах загрузкой,
крейсерскую скорость, высоту полета - 7600 м - и так далее...
Это не новый самолет - а ближе к истине > русская копия старого ATP BAe
Dimensional characteristics
Length, m 26, 877
Height, m 9, 324
Wingspan, m 30
Wing area, sq. m. 81, 9
Fuselage diameter, m 2, 86
Power plant parameters
Number x engine type 2 x turbo-propeller engine
Engine model TV7-117SM
Maximum shaft power (SI, Н=0), horsepower 2 650
Propeller diameter, m 3, 6
Compliance with ICAO standards Appendix 16, Chapter 4
Weight parameters
Maximum takeoff weight, tons 23, 5
Maximum payload, tons 6, 5
Fuel tank capacity, l 8 780
Aircraft performance
Cruising speed, km/h up to 500
Flight altitude, m up to 7 600
Flight range with maximum number of passengers, km 1 900
Flight range with maximum fuel reserve (w/o payload), km 5 200
Takeoff distance, m 1 600
Landing distance, m 550
Specified life
Calendar operating life, years 30
Number of flights 30 000
Number of flight hours, hr. 30 000
Чё за чуркенский язык? Или Вы хотите пиратов на 5 уровне, каком-то, превосходить?
Я понимаю, что после стольких лет развала нам надо восстанавливать компетенции во многих отраслях, где СССР был если не лидером, то хотя бы догоняющим. Но выдавать этот Ил за что-то сверхновое и прорывное - это глупость, очевидная и для своих и для "партнеров". Порой хочется задать вопрос всем слетевшимся как пчелы на мёд главам госкорпораций - рады очередному гарантированному на годы вперед распилу? Если нет, то очень много "почему", которым должны интересоваться от СК до АПрезидента.
Я понимаю, что после стольких лет развала нам надо восстанавливать компетенции во многих отраслях, где СССР был если не лидером, то хотя бы догоняющим. Но выдавать этот Ил за что-то сверхновое и прорывное - это глупость, очевидная и для своих и для "партнеров". Порой хочется задать вопрос всем слетевшимся как пчелы на мёд главам госкорпораций - рады очередному гарантированному на годы вперед распилу? Если нет, то очень много "почему", которым должны интересоваться от СК до АПрезидента.
КБ Ильюшин и не выдает его за "этот Ил за что-то сверхновое и прорывное", мало, что журналисты в запале насочиняют, на то и голова своя на плечах, чтобы отделять мух от котлет.
Я понимаю, что после стольких лет развала нам надо восстанавливать компетенции во многих отраслях, где СССР был если не лидером, то хотя бы догоняющим. Но выдавать этот Ил за что-то сверхновое и прорывное - это глупость, очевидная и для своих и для "партнеров". Порой хочется задать вопрос всем слетевшимся как пчелы на мёд главам госкорпораций - рады очередному гарантированному на годы вперед распилу? Если нет, то очень много "почему", которым должны интересоваться от СК до АПрезидента.
Интересно, а как Вы себе представляете турбовинтовой самолёт, который, как Вы выражаетесь, можно назвать сверхновым и прорывным?
Интересно, а как Вы себе представляете турбовинтовой самолёт, который, как Вы выражаетесь, можно назвать сверхновым и прорывным?
И кому она нужна сверхновость и прорывность ради этих сомнительных достижений? - нужен надежный и проверенный трудовой самолет на замену Ан-24.
Matuashnik
Старожил форума
18.12.2020 13:48
Ма-600 придется брать, Китай покупает сегодня на 2 $мрлд. коксугля и планы на пять лет $7, 5 в год австралийцы обвинили их что вирус проделка китайцев, те и психанули. Так-что Рио-Бодайбо будет с Ма.
Интересно, а как Вы себе представляете турбовинтовой самолёт, который, как Вы выражаетесь, можно назвать сверхновым и прорывным?
Композиты, экономичность хотя бы на 5% выше ближайшего зарубежного аналога, высокий процент российских комплектующих и большой межремонтный ресурс - то что радует не только уря-патриотов, но и финансового директора АК.
Чтобы "догнать и перегнать" тов. Сталин не гнушался покупать лицензии. Китайцы не стеснялись копировать, а когда край - покупать лицензии и хантить спецов. Мы-же можем только хантить разных Депардье и оплачивать работу футболистов "Зенита".
Лично испытываю писсимизм по причине недавней практики дочери (студентка МГТУ) на одном из предприятий поставщике МиГ и Ил - все загибается, народ сокращают, ж...а. А я когда-то мечтал, чтобы она после выпуска пошла туда работать.
Композиты, экономичность хотя бы на 5% выше ближайшего зарубежного аналога, высокий процент российских комплектующих и большой межремонтный ресурс - то что радует не только уря-патриотов, но и финансового директора АК.
Чтобы "догнать и перегнать" тов. Сталин не гнушался покупать лицензии. Китайцы не стеснялись копировать, а когда край - покупать лицензии и хантить спецов. Мы-же можем только хантить разных Депардье и оплачивать работу футболистов "Зенита".
Лично испытываю писсимизм по причине недавней практики дочери (студентка МГТУ) на одном из предприятий поставщике МиГ и Ил - все загибается, народ сокращают, ж...а. А я когда-то мечтал, чтобы она после выпуска пошла туда работать.
А почему же British Aerospace в 1996 году перестал выпускать все тот же
близнец-предшественник "нового" Il-114-300, ATP BAe???
Да потому, что самолет - хотя и свой, но не выдержал конкуренции с гораздо более
современными и экономичными ATR-72-500/600 и Bombardier / DASH 8 Q400 NG.
На мировым рынке не имеет никакой роли - кто производит конкретные самолеты.
Важно быть лучшим!!!
Ну а Россия на данном историческом этапе конечно в ужасном тупике,
из-за санкции по Украине не могут вести нормальный товарообмен в авиационной отрасли -
придется ковать свои национальные старые "новые" самолеты - тоже ведь положительный выход
для местной авиации. Попытки же продать их на мировом рынке - весьма сомнительны.
Маслопуз
Старожил форума
18.12.2020 15:13
А не надо ставить амбициозные сверхзадачи завоевать мировой рынок. Нам это не по силам. Сделайте просто свою машину, для внутреннего потребления, которая не умрет в Бодайбо.
Причем здесь известный/неизвестный, популярный/непопулярный? Сертификат типа то один.
Или если 737, то "писяемвпотолок", а если Ил-114 то оттопыриваем нижнюю губу?
Полагаю, Вы ошибаетесь. Ил-114-100 создавался ещё во времена существования СССР, а стало быть проектировался по существовавшим тогда НЛГ ВС. В 1994 году приняты новые АП-25. Чтобы не проектировать с нуля, использовали хороший задел, уже побывавший в экслуатации. Произвели конструкторский апгрейд, перевод в цифру, обновление оборудования, это практически перепроектирование по новым уже, АП-25. Отсюда и новый сертификат и соответственно комплекс испытаний
737 прошёл ряд обновлений, для них очередное, это рядовой случай, а для нас сейчас и воссоздание подростка Ил-114-300 событие. Надеюсь, что пройдёт время и похожий случай тоже будет рядовым
Полагаю, Вы ошибаетесь. Ил-114-100 создавался ещё во времена существования СССР, а стало быть проектировался по существовавшим тогда НЛГ ВС. В 1994 году приняты новые АП-25. Чтобы не проектировать с нуля, использовали хороший задел, уже побывавший в экслуатации. Произвели конструкторский апгрейд, перевод в цифру, обновление оборудования, это практически перепроектирование по новым уже, АП-25. Отсюда и новый сертификат и соответственно комплекс испытаний
737 прошёл ряд обновлений, для них очередное, это рядовой случай, а для нас сейчас и воссоздание подростка Ил-114-300 событие. Надеюсь, что пройдёт время и похожий случай тоже будет рядовым
А не надо ставить амбициозные сверхзадачи завоевать мировой рынок. Нам это не по силам. Сделайте просто свою машину, для внутреннего потребления, которая не умрет в Бодайбо.
А никто и не ставит.
Да и Бодайбо скоро перестанет быть именем нарицательным))
И кому она нужна сверхновость и прорывность ради этих сомнительных достижений? - нужен надежный и проверенный трудовой самолет на замену Ан-24.
Да ребята не понимают от слова СОВСЕМ. Нужен трудяга, который будет и на гальку и на песок и на лужи и на снег. Не нужно никакого прорыва, нужен работяга с новым ресурсом. Ан-24, 26 прекрасно справляется, но он уже старый по ресурсу и календарю. Нужно наклепать новых фюзеляжей, чтобы лет на 30 закрыть вопрос. Какой прорыв, ей богу? В бизнесавиацию прорывы, будьте добры. Я бы даже кабину приборную оставил, но наверно все же стекло выставят. А зря. Подогревы в дубаки заполярные будет долгим и нудным.
P. S. Либо ВСУ надо типа Сапфира, чтобы энергоемкий и по времени, и по отборам нерегламентированный. Чтобы сам себя грел(в том числе движки и трансмиссию) , запускал, обеспечивал. Короче полный автоном. Тогда вообще цены не будет. Ребята, какой фюзеляж, ей богу? Вы реально не врубаетесь, что от машины нужно в условиях крайнего севера?
А почему же British Aerospace в 1996 году перестал выпускать все тот же
близнец-предшественник "нового" Il-114-300, ATP BAe???
Да потому, что самолет - хотя и свой, но не выдержал конкуренции с гораздо более
современными и экономичными ATR-72-500/600 и Bombardier / DASH 8 Q400 NG.
На мировым рынке не имеет никакой роли - кто производит конкретные самолеты.
Важно быть лучшим!!!
Ну а Россия на данном историческом этапе конечно в ужасном тупике,
из-за санкции по Украине не могут вести нормальный товарообмен в авиационной отрасли -
придется ковать свои национальные старые "новые" самолеты - тоже ведь положительный выход
для местной авиации. Попытки же продать их на мировом рынке - весьма сомнительны.
Плевать - самолёт лучший или нет, главное чтобы был прибыльным, а это именно от самолёта максимум процентов 30-40.
Плевать - самолёт лучший или нет, главное чтобы был прибыльным, а это именно от самолёта максимум процентов 30-40.
Да он на дотацию сразу встанет. Какая прибыль на МВЛ? (это местные, не путать с международными). Федералы с муниципалами на этих рейсах процентов до 50 гасят по факту. Ну или второй вариант, не гасить, но технику раздать практически бесплатно или лизинг гасить из гос.бюджета. Чудес то не бывает. Нет там народа в массовом количестве за 1-1, 5 полёта вываливать от 10 тысяч и более. Либо на оленях, либо за 5 рублей. Иного не будет есчо долго. Да эти вентиляторы даже при СССР в объединенных отрядах висели на плечах Ми-8 и Ан-2, об окурках даже не заикаюсь.
sdc
Старожил форума
18.12.2020 23:42
Обманули Путина, насвистели что подняли Ил-114-300, а запустили только Ил-114, но с новыми винтами увеличенного диаметра, вдимо нужно испытать, не будут ли цеплять землю при посадке.
Ил-114-300 был нужен ещё в 2014 году, ещё до этого стало понятно, Ан-140 провалился в эксплуатации, а сейчас видимо не нужен, авиаклмпании берут импорт, а он сейчас сильно дешевеет...
sdc
Старожил форума
18.12.2020 23:46
МОСКВА, 17 декабря. /ТАСС/. Первый полет регионального турбовинтового Ил-114-300 с новым фюзеляжем состоится в 2021 году. Накануне был совершен первый полет обновленной версии самолета, в котором использовался планер от предыдущей версии, но при этом было установлено новое оборудование, авионика и двигатели. Об этом ТАСС сообщили в Ростехе.
sdc
Старожил форума
18.12.2020 23:53
Выхватили люлей за обман Путина
Ray
Старожил форума
23.12.2020 07:38
Сколько тут экспертов... И Ил-114 видите ли "древний" (покажите платформу новее, даже с учётом, что это самолёт конца 80-х), небось и движок записали в "древний" (то же самое, покажите ТВД новее). И это ещё при том, что -300 совершенно другая машина по своей начинке. Кто-то тут ещё композитное крыло на ТВД-региональник вздумал ставить. Кто-то сравнивает сроки проектирования древнего Ан-24 на заре ТВД авиации с качественно новым и значительно более наукоемким Ил-114 (с сертификационными требованиями 21-го века). Хочется надеяться, что это были паксы, а не профессиональные авиаторы...
Сколько тут экспертов... И Ил-114 видите ли "древний" (покажите платформу новее, даже с учётом, что это самолёт конца 80-х), небось и движок записали в "древний" (то же самое, покажите ТВД новее). И это ещё при том, что -300 совершенно другая машина по своей начинке. Кто-то тут ещё композитное крыло на ТВД-региональник вздумал ставить. Кто-то сравнивает сроки проектирования древнего Ан-24 на заре ТВД авиации с качественно новым и значительно более наукоемким Ил-114 (с сертификационными требованиями 21-го века). Хочется надеяться, что это были паксы, а не профессиональные авиаторы...
Ну что тут сказать... Самолет возрастом 27 лет и с налетом в 500 часов назван новым региональным турбовинтовым , открывающим новые перспективы для российского гражданского авиастроения. По ключевым словам "новый Ил-114-30 совершил первый полет" обнаружено 1 270 000 ( один миллион двести семьдесят тысяч ) ссылок.
Это даже не сову натягивают на глобус , а муху . И есть масса людей на форуме радостно вешающих эту лапшу себе на уши . И есть , кстати сотни тысяч пропагандистов , которые штампуют эти 1 270 000 сообщений. Там кто-то спрашивал у меня , не хотел бы я помочь проекту . Так возмите тех ребят , которые создали эти 1 270 000 сообщений , это же огромная сила - да всех их в авиапром , на заводы.
Не бывает осетрины второй свежести. И не может быть предмет , изготовленный 25 лет назад , и изрядно пользованный новым.
Почему нельзя сказать честно - глубокая модификация самолета , продление ресурса , повышение возможностей , понижение себестоимости и т.д. ?
Почему обязательно надо врать про НОВЫЙ . Для кого это враньё ? Что даст такое враньё? Не понимаю.
zigzag74045
Старожил форума
23.12.2020 08:28
И кстати , никто на этом форуме так и не рассказал , а чем же всё таки отличается Ил-114 от Ил-114-300.
Хотя бы по системам . А это по моему очень интересно.
Ну что тут сказать... Самолет возрастом 27 лет и с налетом в 500 часов назван новым региональным турбовинтовым , открывающим новые перспективы для российского гражданского авиастроения. По ключевым словам "новый Ил-114-30 совершил первый полет" обнаружено 1 270 000 ( один миллион двести семьдесят тысяч ) ссылок.
Это даже не сову натягивают на глобус , а муху . И есть масса людей на форуме радостно вешающих эту лапшу себе на уши . И есть , кстати сотни тысяч пропагандистов , которые штампуют эти 1 270 000 сообщений. Там кто-то спрашивал у меня , не хотел бы я помочь проекту . Так возмите тех ребят , которые создали эти 1 270 000 сообщений , это же огромная сила - да всех их в авиапром , на заводы.
Не бывает осетрины второй свежести. И не может быть предмет , изготовленный 25 лет назад , и изрядно пользованный новым.
Почему нельзя сказать честно - глубокая модификация самолета , продление ресурса , повышение возможностей , понижение себестоимости и т.д. ?
Почему обязательно надо врать про НОВЫЙ . Для кого это враньё ? Что даст такое враньё? Не понимаю.
наверное, Туполев тоже так рассуждал, когда выпускал глубокую модификацию Ту-22
Да ребята не понимают от слова СОВСЕМ. Нужен трудяга, который будет и на гальку и на песок и на лужи и на снег. Не нужно никакого прорыва, нужен работяга с новым ресурсом. Ан-24, 26 прекрасно справляется, но он уже старый по ресурсу и календарю. Нужно наклепать новых фюзеляжей, чтобы лет на 30 закрыть вопрос. Какой прорыв, ей богу? В бизнесавиацию прорывы, будьте добры. Я бы даже кабину приборную оставил, но наверно все же стекло выставят. А зря. Подогревы в дубаки заполярные будет долгим и нудным.
Придерживаетесь принципа - "..зачем стране хорошие дороги , когда есть Ульяновский автозавод..." ?...........
наверное, Туполев тоже так рассуждал, когда выпускал глубокую модификацию Ту-22
Наверное всё же не так рассуждал. На новый самолет денег не дадут , а на модернизацию простого Ту-22 - дадут. Но там то диаметральная ситуация - по факту был создан совершенно новый самолет , несоизмеримый по возможностям с предшественником. Т.е. Туполев наоборот очень не хотел употреблять слово новый.
Ну и тут уже трижды повис вопрос в воздухе - а есть ли реально новые самолеты в сегменте Ил-114.
Получается не так уж и много :
безусловно новый Ил-112
безусловно новый Ан-178.
безусловно новый - Bombardier Global 7000 ( хотя и несколько не по профилю )
с оговороками - CRJ1000
новый Embraser E-Jet E2
безусловно новый ARJ21
А в основном - модификации , развитие проектов 90-2000х годов , это так.
И кстати , никто на этом форуме так и не рассказал , а чем же всё таки отличается Ил-114 от Ил-114-300.
Хотя бы по системам . А это по моему очень интересно.
Замечательно , а Вы сам читали ?
Если нет - докладываю Вам , что единственное отличие от простого Ил-114 заключается в
применении в составе основной силовой установки двигателей ТВ7-117СТ-01.
И это ВСЕ отличия , указанные на уважаемом официальном сайте.
Что то как то совсем странно ... Ну да , вот только отличие в двигателе и нашел. Что я делаю не так ???
zigzag74045
Старожил форума
23.12.2020 10:17
Собственно по двигателю вопросов нет - его доводят , совершенствуют, прогресс налицо.
ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ)(старый) ( взлётной мощностью 2650 л.с.)
отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах.
В состав силовой установки двигателя входит новый винт АВ-112-114 повышенной тяги.
По нему такая информация :
старый винт СВ-34 диаметр 3600, новый АВ-112 диаметр 3900.
старый винт СВ-34 стартовая тяга 3050 кгс. , новый АВ-112 стартовая тяга 3710 кгс.
старый винт СВ-34 высота использования 7500 м. новый АВ-112 высота использования 6000м.
старый винт СВ-34 сертификат типа №115-В , новый АВ-112 сертификата типа не имеет.
, и новая САУ с применением совмещенного
модернизированного блока управления двигателем и воздушным винтом БАРК-65СМ.
ТВ7-117СМ(старый) удельный расход топлива 180 г /э.л.с. час (Н=6км. V=500км/час, МСА)
ТВ7-117СТ-01 удельный расход топлива 175 г /э.л.с. час (Н=6км. V=500км/час, МСА)
ТВ7-117СМ(старый) назначенный ресурс 9100 часов
ТВ7-117СТ-01 назначенный ресурс 2400 часов
Замечательно , а Вы сам читали ?
Если нет - докладываю Вам , что единственное отличие от простого Ил-114 заключается в
применении в составе основной силовой установки двигателей ТВ7-117СТ-01.
И это ВСЕ отличия , указанные на уважаемом официальном сайте.
Что то как то совсем странно ... Ну да , вот только отличие в двигателе и нашел. Что я делаю не так ???
Вам не угодишь, сайт Вам не подходит - это опытный самолет Ил-114-300, экспериментальная авиация. Опыты и эксперименты могут во многом изменить весь облик серийного самолета.
Вы слишком много желаете, никто Вам не обязан раскрывать вообще никаких подробностей, что захотели, то и написали на сайте ОКБ Ил.
Вам не угодишь, сайт Вам не подходит - это опытный самолет Ил-114-300, экспериментальная авиация. Опыты и эксперименты могут во многом изменить весь облик серийного самолета.
Вы слишком много желаете, никто Вам не обязан раскрывать вообще никаких подробностей, что захотели, то и написали на сайте ОКБ Ил.
Да нет , сайт просо замечательный , информации - море.
И , безусловно мне никто ничего не обязан.
Хотя ... лучше бы вообще ничего не писали , так хоть интрига была бы )))
Да нет , сайт просо замечательный , информации - море.
И , безусловно мне никто ничего не обязан.
Хотя ... лучше бы вообще ничего не писали , так хоть интрига была бы )))
"Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — социальные взаимодействия, основанные на тайных желаниях, слабостях и зависимостях характера человека, ведущие к получению желаемого результата". (цитата)
В авиации ценится простота и надежность летательного аппарата, а среде авиационной интриганов не любят, мягко говоря.
"Интри́га (фр. intrigue, от лат. intrico — «запутываю») — социальные взаимодействия, основанные на тайных желаниях, слабостях и зависимостях характера человека, ведущие к получению желаемого результата". (цитата)
В авиации ценится простота и надежность летательного аппарата, а среде авиационной интриганов не любят, мягко говоря.
Поэтому я озвучил в этой теме фактическое состояние дел с Ил-114 . Все эти интриги Ростеха выглядят нелепо , шиты белыми нитками, насквозь лживы.
А я именно из авиационной среды , и мне эти интриги не очень нравятся.
Поэтому я озвучил в этой теме фактическое состояние дел с Ил-114 . Все эти интриги Ростеха выглядят нелепо , шиты белыми нитками, насквозь лживы.
А я именно из авиационной среды , и мне эти интриги не очень нравятся.
Будет серийный самолет - будет, что обсуждать.
Правильно поступили, что в качестве опытного прототипа использовали старый задел, это позволит сэкономить время и раньше начать летные испытания СУ, систем и оборудования.
Какие: "эти интриги"? и, что означает: "мне эти интриги не очень нравятся"? - загадками Вы выражаетесь, говорите прямо и конкретно, без интриг - Вас поймут и будет за что уважать.
Будет серийный самолет - будет, что обсуждать.
Правильно поступили, что в качестве опытного прототипа использовали старый задел, это позволит сэкономить время и раньше начать летные испытания СУ, систем и оборудования.
Какие: "эти интриги"? и, что означает: "мне эти интриги не очень нравятся"? - загадками Вы выражаетесь, говорите прямо и конкретно, без интриг - Вас поймут и будет за что уважать.
Говорю прямо.
Опытный прототип , переделанный из самолеты , впервые поднявшегося в воздух в 1994 году никак не может быть назван
"НОВЫМ".
Самолет , впервые поднявшийся в воздух в 1994 году никак не может совершить свой "ПЕРВЫЙ ПОЛЕТ" в 2020 году.
Установка на самолет очередной модификации серийного двигателя не делает его "НОВЫМ"
Новая окраска самолета ( даже самая качественная ) не делает его "НОВЫМ"
Те минимальные доработки , которые отражены на сайте ОКБ Ил вообще не позволяют называть его "НОВЫМ"
А один миллион двести семьдесят тысяч сообщений в рунете ( 1 270 000 ) упорно твердят о НОВОМ , ПЕРВОМ ВЫЛЕТЕ , не имеющем аналогов и т.д.
И вот это дикое расслоение между реальностью и пропагандой мне и не нравится.