Винт - дааа, это всё кардинально меняет! Самому-то не смешно?
Не только и не сколько винт.И Вы это понимаете.Фуражечку СССР офицерскую как успели заполучить?Даже при окончании ВАТУ 73+20=93.Понятно, что самолёт уже был и был в эксплуатации-и даже не «был», а «есть»(НПО Радар), но нового там немало.Да и нужен он крайне-вот и носятся с ним.И это хорошо.
Как бы уговорить ОДКашников на разработку турбовентиляторного для 114-го с запасом мощности для целей буксирования перспективных габаритных антенных РЛС (разного диапазона, в т.ч. приманку ЗУР). Опыт имеется с тяжелыми планерами 60 летней давности.
С аэродрома в Жуковском в воздух впервые поднялся новый пассажирский региональный турбовинтовой самолет Ил-114-300. Целью первого полета названа проверка работы всех систем воздушного судна, в том числе новых российских двигателей ТВ7-117СТ-01, а также устойчивость и управляемости самолета.
Применение гибридного принципа позволит обеспечивать работу газотурбинного двигателя на максимально эффективном для него уровне в течение всего полета. Разработать новую конструкцию планируется в Петербурге на площадке "ОДК-Климов", замена классических силовых установок на ГСУ позволит значительно снизить потребление энергии, уровень шумов и количество выбросов в атмосферу. Экономия топлива, увеличение ресурса, когда материальная часть изнашивается меньше, - вот те показатели, к которым стремятся разработчики, объясняет заместитель генерального конструктора "ОДК-Климов" Ирина Сморчкова.
https://www.warandpeace.ru/ru/ ... Пока возможна ГСУ на базе ТВ7-117СТ, но у них в разработке три года и ВК-4000 есть.
Чемезов - молодец. Выдал два новых движка за 2 дня четко до 17 декабря.
АТИ
Старожил форума
16.12.2020 17:12
Причастные, кто знает - подскажите - а планер новый, в смысле машинка взлетевшая с нуля построена? Вроде хотели то в Нижнем то в Луховицах... Или это пока что ремоторизованная и с новой авионикой ташкентская сотка?
Причастные, кто знает - подскажите - а планер новый, в смысле машинка взлетевшая с нуля построена? Вроде хотели то в Нижнем то в Луховицах... Или это пока что ремоторизованная и с новой авионикой ташкентская сотка?
Недавно только писали. Не новая
Канадец
Старожил форума
16.12.2020 17:35
Ну даже если выпустят реально для нужд Га штук 40, то уже неплохо. Экспортный потенциал в какую -нибудь Шри-ланку (нарицательно, заранее извиняюсь перед шриланкинцами) в кол-ве 2 шт для нужд президента страны пока рассматривать не будем
Ну даже если выпустят реально для нужд Га штук 40, то уже неплохо. Экспортный потенциал в какую -нибудь Шри-ланку (нарицательно, заранее извиняюсь перед шриланкинцами) в кол-ве 2 шт для нужд президента страны пока рассматривать не будем
Рассказывают, что до 2030 года планируют выпустить около 100 самолётов. Время покажет.
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов
Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.
Рассказывают, что до 2030 года планируют выпустить около 100 самолётов. Время покажет.
В начале 2000х рассказывали, что для того, чтобы проект Ссж стал прибыльным, нужно выпустить порядка 350-400 машин. Из которых (опять же по рассказам) чуть ли не половина планировалась на экспорт. Есть очень старая и хорошая формула для расчета планирования чего либо. Берем (best case scenario + 4 x most likely scenario + worst case scenario) и делим это все на 6.
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов
Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.
То есть вновь покрашенный 17 летний борт , собранный из советских комплектующих
у нас считается Новым российским самолетом ?
Или есть нюансы ?
27 летний.А я так понимаю, это пидтримка с братской Украины.Что ж, заходите-экспертному мнению тут завсегда рады.Кстати 74045 или 74060?Не разберёшься без бутылки...
27 летний.А я так понимаю, это пидтримка с братской Украины.Что ж, заходите-экспертному мнению тут завсегда рады.Кстати 74045 или 74060?Не разберёшься без бутылки...
Хмм , действительно борту 27 лет.
Как то самому не поверилось , всё же 17 - ещё молодой , так сказать.
А 27 - это уже возраст когда в армию не забирают, преклонный такой возраст.
Но собственно мне просто интересно стало , каждый недавно покрашенный советский самолет , автоматически становится
новейшим детищем Российского авиапрома или есть какие-то градации ?
Ну скажем , если вдруг найдётся краска на Ан-24 , то он по инновационности побъёт Ил-114 , к примеру ?
Как то самому не поверилось , всё же 17 - ещё молодой , так сказать.
А 27 - это уже возраст когда в армию не забирают, преклонный такой возраст.
Но собственно мне просто интересно стало , каждый недавно покрашенный советский самолет , автоматически становится
новейшим детищем Российского авиапрома или есть какие-то градации ?
Ну скажем , если вдруг найдётся краска на Ан-24 , то он по инновационности побъёт Ил-114 , к примеру ?
Хмм, Вы позиционируете свою принадлежность к уважаемому сословию ИТС, а говорите такие вещи.Желания даже дискутировать нет.
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов
Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.
Какой то диссонанс возникает от сегодняшнего шума в СМИ и фактических цифр , честное слово.
Планер 27 лет. Он удачный и пойдёт в серию. Начинка несколько моложе.
Жаба давит, что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов? Ну по честняку? Так давай к нам, поможать. Если не забыли руки то.
То есть, если бы не было конференции, то сделали бы раньше?
Ты чё тупой что ли?
Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300
Встречали самолёт вице-премьер Юрий Борисов, министр Денис Мантуров и замминистра Олег Бочаров, глава Ростеха Чемезов, директор ОАК Слюсарь, его первый зам. и одновременно руководитель "Ильюшина" Сергей Ярковой.
Признаются, что летали на высоте 120 метров, "выше облачность была". Когда нельзя, но очень хочется слетать, не зря же руководство приехало!
При НГО в 120 метров не то что испытательные а вообще облет АТ запрещен. Пошли на все мысленные нарушения с запикиванием условий от диспетчера.
Планер 27 лет. Он удачный и пойдёт в серию. Начинка несколько моложе.
Жаба давит, что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов? Ну по честняку? Так давай к нам, поможать. Если не забыли руки то.
Ну как сказать , когда в 1995 году говорили , что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 20 лет , и я верил что так и будет. Вспомните хотя бы линейку статических экспозиций в Жуковском или на Ходынке .
Когда в 2005 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 30 лет , и я особо не заморачивался и крутил гайки на своём любимом Ан-74 в ГазпромАвиа.
Когда в 2015 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 40 лет , и я перешел
в контору которая меньше обещает и больше делает.
Когда в 2020 году говорят что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - я просто хихикаю над этой святой простотой. Поздно ребята пить боржоми , 30 летний региональный самолет и есть наше с вами будущее , это ведь тоже проект, как например ремоторизация DC-3 , кстати очень неплохой самолет получился, как мне кажется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
sbb
Старожил форума
16.12.2020 23:12
Вас хомячков вик поймешь...
То вам 737МАХ: вау, новый самолет!!!!
То вам 114-300: фуууууу старый самолет...
)))))
Который раз прошу: давайте сюда непризнанные ваши проекты суперсамолетов, за которыми бы уже очередь стояла, но рэжым фсе загубил...
Ты чё тупой что ли?
Первый полет нового пассажирского регионального самолета Ил-114-300
Встречали самолёт вице-премьер Юрий Борисов, министр Денис Мантуров и замминистра Олег Бочаров, глава Ростеха Чемезов, директор ОАК Слюсарь, его первый зам. и одновременно руководитель "Ильюшина" Сергей Ярковой.
Признаются, что летали на высоте 120 метров, "выше облачность была". Когда нельзя, но очень хочется слетать, не зря же руководство приехало!
При НГО в 120 метров не то что испытательные а вообще облет АТ запрещен. Пошли на все мысленные нарушения с запикиванием условий от диспетчера.
Считаю такой пиар грамотным и к месту.Да и приятно послушать диванных экономистов/авиаконструкторов и политологов.Не полетит, крыло большое, киль здоровый, двигатель сомнительный, а ил-112 вообще тяжелый...Полетел.И вот, опять!-а планёр-то старый!..Радость меня обуревает, когда я слышу сие)))
Данному самолету в те дни было около 5 лет.
Построен в 1993 году на заводах BAe / British Aerospace/
Такие же размеры фюзеляжа, и крыльев, взлетный вес такой же - 23 т.
64-68 пассажиров, экипаж 2 + 2.
Ну как сказать , когда в 1995 году говорили , что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 20 лет , и я верил что так и будет. Вспомните хотя бы линейку статических экспозиций в Жуковском или на Ходынке .
Когда в 2005 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 30 лет , и я особо не заморачивался и крутил гайки на своём любимом Ан-74 в ГазпромАвиа.
Когда в 2015 году говорили что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - мне было 40 лет , и я перешел
в контору которая меньше обещает и больше делает.
Когда в 2020 году говорят что у нас готовят сразу несколько гражданских проектов - я просто хихикаю над этой святой простотой. Поздно ребята пить боржоми , 30 летний региональный самолет и есть наше с вами будущее , это ведь тоже проект, как например ремоторизация DC-3 , кстати очень неплохой самолет получился, как мне кажется.
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Сочувствую. Не в то время вы родились и не в той стране. В Гондурасе надо было. Вот там полёты я понимаю, не то что наши.
Так и прожили в безверье и продолжаете жить. Наверно это очень скучно жить и не верить ни во что, кроме сала.
Я может быть чего то не понимаю , но данный конкретный борт ( 54114 )
-совершил первый полет 30 января 1994 года (сер.номер 01-08) ( бортовой номер RA-91002 )
-имеет налет 324 часа
-имеет 215 летных циклов
Собственно - вот ссылочка на его бурную летную жизнь.
Ну вот, взял пацанам праздник испортил, мог бы и промолчать, даже если знал ))
+100500 )))
А как же интрига и вера в российский авиапром?
Ле-Бурже
Старожил форума
17.12.2020 07:50
СМИ выпрыгивают "из штанов" -"ДВА ДНЯ ! и ДВА НАШИХ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ !" (МС21 , Ил114).... Где бы еще третьий раздобыть , для "контрольного в сознание электората" , все-таки , "Бог Троицу Любит"..
сергей52
Старожил форума
17.12.2020 08:21
Ребят, Р-7 уже скоро 100 лет будет как летает, и альтернативы нет пока)))
СМИ выпрыгивают "из штанов" -"ДВА ДНЯ ! и ДВА НАШИХ САМОЛЕТА В ВОЗДУХЕ !" (МС21 , Ил114).... Где бы еще третьий раздобыть , для "контрольного в сознание электората" , все-таки , "Бог Троицу Любит"..
Данному самолету в те дни было около 5 лет.
Построен в 1993 году на заводах BAe / British Aerospace/
Такие же размеры фюзеляжа, и крыльев, взлетный вес такой же - 23 т.
64-68 пассажиров, экипаж 2 + 2.