Остаётся только добавить, что у узбеков были машины с надежным PW, а не с никому неизвестной зверушкой.
Да, PW сотой серии движок классный, но мой друг, как-то будучи пассажиром на Ил-114-100, попал в полет с отказом двигателя. Потом долго возмущался, какое же гуано эти ненадёжные "наши" двигатели и самолёты, и руки у нас крюки, и вообще нам сложнее велосипеда лучше ничего не строить. Когда я сказал, что вообще-то двигатель там канадский и самый надёжный в своём классе, риторика тут же поменялась, мол, ну канадский движок конечно должен быть хорошим, а то ж, у них ведь люди какие умные и работящие, не то что мы. А отказал, говорит, наверное опять из-за нашего бухого криворукого, который надёжный движок установил в наш низкосортный самолёт, и наш самолёт своим ядовитым электросигналом этот надёжный движок убил.
Maffin
Старожил форума
16.12.2019 11:21
На «Авиастаре» изготовлены первые панели для Ил-114-300
Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 осуществляется на основании поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2014 года и 3 ноября 2015 года. Работы ведутся с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами отечественного производства.
8 лет назад поручил.... Сегодня вижу его в новой ливрее.....Прошло еще 2 года, в салоне новые Светодиодные светильники и новый унитаз..... Вопрос... Когда полетим...
Заждавшиеся пассажиры очень огорчены сроками ввода в эксплуатацию, но стойко переносят тяготы и лишения комфорта на АН-24. Народ мы терпеливый дождемся.
гоша
Старожил форума
07.02.2020 05:44
Опечатка 6 лет назад, хотя какая разница плюс минус 2-4 года.
Опечатка 6 лет назад, хотя какая разница плюс минус 2-4 года.
Да уж, было бы очень смешно, если бы не было так грустно: "Планируется приступить к наземным, а затем летным испытаниям первого опытного образца Ил-114-300 в следующем году. В конце 2020 года к программе испытаний планируется подключить самолет Ил-114-300, собранный на ЛАЗ им. П. А. Воронина – сообщил генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин. По его словам, в 2022 году предполагается завершить сертификацию машины, а с 2023 года – начать её серийные поставки". https://topwar.ru/166301-opytn ...
Программа модернизации и возобновления серийного производства регионального пассажирского самолета Ил-114-300 осуществляется на основании поручений Президента Российской Федерации от 9 августа 2014 года и 3 ноября 2015 года. Работы ведутся с целью обеспечения внутреннего рынка авиаперевозок современными воздушными судами отечественного производства.
8 лет назад поручил.... Сегодня вижу его в новой ливрее.....Прошло еще 2 года, в салоне новые Светодиодные светильники и новый унитаз..... Вопрос... Когда полетим...
Заждавшиеся пассажиры очень огорчены сроками ввода в эксплуатацию, но стойко переносят тяготы и лишения комфорта на АН-24. Народ мы терпеливый дождемся.
Я правильно понимаю что финансирование проекта началось 10 августа 2014 года?
Тарасенко также сообщил, что на сегодняшний день компания «МиГ» работаем с конструкторским бюро и производственными площадками Ильюшина в едином информационном пространстве, и эта синергия, уверен он, является ярчайшим примером успешной кооперации по данному проекту.
Так и хочется спросить....НУ КОГДА ЖЕ)))).
А если другие сомневаются в этой синергии.
Хотя где-то около 2022-2025г.г.
Братья по ТО ВС начальники АТБ, инженера, авиатехники, потерпите, берегите Анушки-24, 26, обслуживайте как вас учили "деды АТБ", эти птицы еще полетают, они все вытерпят. А когда придет достойная замена им, они спокойно выдохнут, и скажут ....дождались замена нам достойная внучки одюжат...
Бе 200 на самом деле бесполезный самолет. Активно пиарится мысль что с самолета можно тушить лесные пожары. Так вот, с самолета тушить лесные пожары совершенно бесполезно, в том смысле что они не тушатся с самолета, и все тут.
Это как так, не тушатся - и все? Никто не утверждает, что специальная авиация это единственное средство пожаротушения. Это часть и вид комплекса средств. И, порой, критически эффективная.
Даже узбеки считают свои доллары. Что совсем не принято в России, где можно от сомнительных сделок получить маленьких (и немаленький) гешефт.
Ничто не мешает изучить практику использования 114-го в Узбекистане, но все это замалчивают.
Все в порыве хотят видеть выпуск, при отсутствии заказчиков , 114-го. Ну выкупите 7 узбекских машин и хватит этого на несколько лет поиграть перевозки.
В Узбекистане 114 по определению не смогли бы существовать. Хоть с какими двигателями. Производитель обанкротился и прекратил выпуск ВС. Точка.
На примере Узбекистана как раз очевидно, что бывает с теми, кто к организации и структуре своей экономики подходит исключительно с позиций "прибыльности". Первое место по количеству трудовых мигрантов в РФ.
Разумеется, покуда экономика РФ представляет собой периферийный капитализм, то советских достижений нам не видать. Однако, и слава Богу, что у какой-то части отечественных воротил есть проекты в авиапроме. И в условиях внешнего давления у них нет другого выхода, кроме как развивать свой авиапром. Или поднять руки и сдаться.
Да, еще один редкий и специфический самолет это то, что нужно Комиавиатрансу.
Точно!Всем нужны нередкие и неспецифические ATR и Dash, ведь правда? Вот тогда наступит любовь и гармония.
Matuashnik
Старожил форума
03.11.2020 03:29
Новые сплавы титан-танталл-алюминий обещают с 35% увеличения прочности(в Иркутских Саянах строится рудник под танталл), лет пять уйдет на металлургию с прокатом, графен с циановым связующим Ярославля темепатурой до 1000 град. и лет 50 смело можно рассчитывать до пассажирских электросамолетов с супер батареями или беспроводной передачей энергии вдоль ВЛ-500/220/110/35кВ(Новая Зеландия уже вполне) .
Новые сплавы титан-танталл-алюминий обещают с 35% увеличения прочности(в Иркутских Саянах строится рудник под танталл), лет пять уйдет на металлургию с прокатом, графен с циановым связующим Ярославля темепатурой до 1000 град. и лет 50 смело можно рассчитывать до пассажирских электросамолетов с супер батареями или беспроводной передачей энергии вдоль ВЛ-500/220/110/35кВ(Новая Зеландия уже вполне) .
Не понял...
Это типа "искусственный интеллект" всю эту белиберду написал?
Новые сплавы титан-танталл-алюминий обещают с 35% увеличения прочности(в Иркутских Саянах строится рудник под танталл), лет пять уйдет на металлургию с прокатом, графен с циановым связующим Ярославля темепатурой до 1000 град. и лет 50 смело можно рассчитывать до пассажирских электросамолетов с супер батареями или беспроводной передачей энергии вдоль ВЛ-500/220/110/35кВ(Новая Зеландия уже вполне) .
Ты не робей за отчизну любезную
Вынес достаточно русский народ
Вынес и эту дорогу железную
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе
Жаль, только жить в эту пору прекрасную
Уж не придется ни мне, ни тебе
Kostsapr
Старожил форума
07.11.2020 23:54
Russia Develop New Engine for Mi-38 helicopter, IL-112, IL-114 Aircraft
Виктур.
Не понял...
Это типа "искусственный интеллект" всю эту белиберду написал?
В Израиле "Алиса" оснащена 3-мя винтовыми электродвигателями производства компании Siemens мощностью более 350 л.с. каждый расположены в хвостовой части самолета.
Самолет имеет вес менее 4 тонн, длину 12 метров и размах крыла 16 метров. Он уже сегодня способен взять на борт 9 пассажиров и доставить их на расстояние более 1500 км на скорости до 450 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/pa ... симменцы-немцы читают Бзден/yandex.ru
Виктур.
Не понял...
Это типа "искусственный интеллект" всю эту белиберду написал?
В Израиле "Алиса" оснащена 3-мя винтовыми электродвигателями производства компании Siemens мощностью более 350 л.с. каждый расположены в хвостовой части самолета.
Самолет имеет вес менее 4 тонн, длину 12 метров и размах крыла 16 метров. Он уже сегодня способен взять на борт 9 пассажиров и доставить их на расстояние более 1500 км на скорости до 450 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/pa ... симменцы-немцы читают Бзден/yandex.ru
Геморроидальная схема - газовая турбина вращает генератор, который подаёт ток на тяговые электромоторы. КПД - процентов 10. Тепловоз, а не самолёт ))
Виктур.
Не понял...
Это типа "искусственный интеллект" всю эту белиберду написал?
В Израиле "Алиса" оснащена 3-мя винтовыми электродвигателями производства компании Siemens мощностью более 350 л.с. каждый расположены в хвостовой части самолета.
Самолет имеет вес менее 4 тонн, длину 12 метров и размах крыла 16 метров. Он уже сегодня способен взять на борт 9 пассажиров и доставить их на расстояние более 1500 км на скорости до 450 км/ч.
https://zen.yandex.ru/media/pa ... симменцы-немцы читают Бзден/yandex.ru
Пока не придумают ёмкие и лёгкие аккумуляторы, электросамолёты широких перспектив не имеют.
вираж
Старожил форума
26.11.2020 19:07
Первый полет пассажирского регионального турбовинтового самолета Ил-114-300 состоится в ближайшие дни
Первый полёт Ил-114 состоялся 29 марта 1990 года (С)
Когда состоялся первый полет Б737МАХ какой нить Buster с аватаркой фуражка ВВС США на ихнем форумавиаточкаком наверно тоже сказал: уже 50 лет прошло, а все первый полет) )
По Су-57 известно, что он несколько раз летал до официального первого взлёта. И лишь когда убедились, что не шлёпнется позорно хотя бы в течение 20 минут, пригласили репортёров и с помпой сняли на камеры. Не удивлюсь, что и здесь так же.
Когда состоялся первый полет Б737МАХ какой нить Buster с аватаркой фуражка ВВС США на ихнем форумавиаточкаком наверно тоже сказал: уже 50 лет прошло, а все первый полет) )
Я так понял, что Ил-114-300 - это новая модификация хорошо известного и массового лайнера Ил-114? Ну по аналогии с бобиком.
А сколько их (Ил-114) летает-то сегодня? Ну чтоб, если уж сравнивать два типа, то сравнивать объективно.
Я просто не в курсе))
Я так понял, что Ил-114-300 - это новая модификация хорошо известного и массового лайнера Ил-114? Ну по аналогии с бобиком.
А сколько их (Ил-114) летает-то сегодня? Ну чтоб, если уж сравнивать два типа, то сравнивать объективно.
Я просто не в курсе))
Спасибо за содержательный ответ))
Но вопрос таки был задан sbb, абсолютно в присущем ему стиле, и потому ответ хотелось бы услышать именно от него)) Ты уж прости, если чё...
А так неа - не забанен.
Victor N.
Старожил форума
29.11.2020 15:14
hpw
Новичок-курсант
29.11.2020 14:16
...
Ты уж прости, если чё...
Я так понял, что Ил-114-300 - это новая модификация хорошо известного и массового лайнера Ил-114? Ну по аналогии с бобиком.
А сколько их (Ил-114) летает-то сегодня? Ну чтоб, если уж сравнивать два типа, то сравнивать объективно.
Я просто не в курсе))
Причем здесь известный/неизвестный, популярный/непопулярный? Сертификат типа то один.
Или если 737, то "писяемвпотолок", а если Ил-114 то оттопыриваем нижнюю губу?
Причем здесь известный/неизвестный, популярный/непопулярный? Сертификат типа то один.
Или если 737, то "писяемвпотолок", а если Ил-114 то оттопыриваем нижнюю губу?
Мдя. Жаль, конечно, что ответ так и не прозвучал. Ну да ладно, не особо-то и надеялся...
Не важно, 737 это или 114, Боинг или Ил, да и расовая/национальная принадлежность тоже пофиг.
В потолок никто не писяет, да и губу не оттопыривает тоже, но извините меня, очередной раз радоваться очередному заявлению очередного Мантурова о том, что очередное мертворожденное когда-то дитя вот-вот (в 2023-м всего-то году) пойдёт в серию - это таки признак небольшого и недалёкого ума. Как минимум.
Тут - без меня. Сорри. На сём откланиваюсь.
Мдя. Жаль, конечно, что ответ так и не прозвучал. Ну да ладно, не особо-то и надеялся...
Не важно, 737 это или 114, Боинг или Ил, да и расовая/национальная принадлежность тоже пофиг.
В потолок никто не писяет, да и губу не оттопыривает тоже, но извините меня, очередной раз радоваться очередному заявлению очередного Мантурова о том, что очередное мертворожденное когда-то дитя вот-вот (в 2023-м всего-то году) пойдёт в серию - это таки признак небольшого и недалёкого ума. Как минимум.
Тут - без меня. Сорри. На сём откланиваюсь.
кто к Вам претензии то имел?, идите себе с Богом, только назад не возвращайтесь, помните, что Вы сказали: "...это таки признак небольшого и недалёкого ума. Как минимум. Тут - без меня. Сорри. На сём откланиваюсь".
По Су-57 известно, что он несколько раз летал до официального первого взлёта. И лишь когда убедились, что не шлёпнется позорно хотя бы в течение 20 минут, пригласили репортёров и с помпой сняли на камеры. Не удивлюсь, что и здесь так же.
однако спалились, когда в якобы первом полете убрали шасси? :) невероятный позор)))
Мдя. Жаль, конечно, что ответ так и не прозвучал. Ну да ладно, не особо-то и надеялся...
Не важно, 737 это или 114, Боинг или Ил, да и расовая/национальная принадлежность тоже пофиг.
В потолок никто не писяет, да и губу не оттопыривает тоже, но извините меня, очередной раз радоваться очередному заявлению очередного Мантурова о том, что очередное мертворожденное когда-то дитя вот-вот (в 2023-м всего-то году) пойдёт в серию - это таки признак небольшого и недалёкого ума. Как минимум.
Тут - без меня. Сорри. На сём откланиваюсь.
На 300-ке стоит новый двигатель, новый винт (такой же как и на ил-112), новый ЦПНК, немного геометрия крыла изменена, будут получать допуск на грунтовые полосы и эксплуатацию при -50 или -55.
Грузо-пассажирский вариант для северо-восточных регионов я думаю точно ко двору будет.
Далеко не всё так печально, но нужно результатов испытаний ждать само собой.
sbb
Старожил форума
29.11.2020 19:47
млин..... сколько желчи то в людях!
"Мертворожденное дитя", "позорно шлепнуться", "невероятный позор"
Я правильно понимаю что это все говорят ведущие конструкторы Боинга, Эрбаса? Я правильно понимаю что это говорят родители тех кто работает в КБ и на заводах?
Я все понял! Это говорят авторы кучи непризнанных "очередными Мантуровыми" проектов суперпуперсамолетов за которыми через полгода после первого полёта будет очередь со всего мира! Да что там со всего мира?! Из самих США!
Мдя. Жаль, конечно, что ответ так и не прозвучал. Ну да ладно, не особо-то и надеялся...
Не важно, 737 это или 114, Боинг или Ил, да и расовая/национальная принадлежность тоже пофиг.
В потолок никто не писяет, да и губу не оттопыривает тоже, но извините меня, очередной раз радоваться очередному заявлению очередного Мантурова о том, что очередное мертворожденное когда-то дитя вот-вот (в 2023-м всего-то году) пойдёт в серию - это таки признак небольшого и недалёкого ума. Как минимум.
Тут - без меня. Сорри. На сём откланиваюсь.
Когда состоялся первый полет Б737МАХ какой нить Buster с аватаркой фуражка ВВС США на ихнем форумавиаточкаком наверно тоже сказал: уже 50 лет прошло, а все первый полет) )
737MAX от первого 737 отличается, как небо и земля. 114-300 от 114 не отличается практически ничем.