Вот Вы сейчас как уж на сковородке, ей богу!))) А на протяжении какого срока не будет летального исхода при житье на прожиточный минимум у нас?)))
Причём тут влияние на летальный исход прожиточного минимума? Люди вообще в первую очередь умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, а во вторую - от онкологических. Тут больше имеют влияние нервные расстройства и нездоровый образ жизни, а не прожиточный минимум.
Ладно, спрошу доступней. На российский прожиточный минимум можно позволить такое же кол-во материальных благ, как и на прожиточный минимум , к примеру, американца?
Причём тут влияние на летальный исход прожиточного минимума? Люди вообще в первую очередь умирают от сердечно-сосудистых заболеваний, а во вторую - от онкологических. Тут больше имеют влияние нервные расстройства и нездоровый образ жизни, а не прожиточный минимум.
Короче, люди сами виноваты))). И с самолетами так же - мы сами виноваты, что их ждем, а ведь надо просто надеяться и верить)))
а!
А я думал знаете, раз вопрос о сравнении задаете...
ну тогда ладно....
А!
А я думал Вы поняли, что раз я задаю вопрос, то могу и не знать)))
и тоже ладно)))
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:20
Посмотрел. Не в нашу, к сожалению, пользу.
"На самом деле, порог не один, их 48. Черту бедности вычисляют с учетом размера семьи и возраста домочадцев, поэтому разброс очень большой. Для семьи из одного человека в 2018 году порог бедности составляет:12140 долларов в год в среднем по США. При том, что расходы на продукты, ЖКХ, транспорт не слишком отличаются от российских, черта бедности одиноко живущего американца в 5-9 раз выше, чем в регионах России. Приведенные цифры – среднее по США. Но есть штаты, где климат неблагоприятен, ЖКХ обходится дороже, как и продукты. Порог бедности там еще выше."
"На самом деле, порог не один, их 48. Черту бедности вычисляют с учетом размера семьи и возраста домочадцев, поэтому разброс очень большой. Для семьи из одного человека в 2018 году порог бедности составляет:12140 долларов в год в среднем по США. При том, что расходы на продукты, ЖКХ, транспорт не слишком отличаются от российских, черта бедности одиноко живущего американца в 5-9 раз выше, чем в регионах России. Приведенные цифры – среднее по США. Но есть штаты, где климат неблагоприятен, ЖКХ обходится дороже, как и продукты. Порог бедности там еще выше."
Так что там с бедными? Насколько в процентах их меньше, чем в России?
Гога_2000
Старожил форума
24.10.2019 17:26
Вот, Ray, из-за Вас зафлудил ветку))). Просто тема близка, поскольку семья большая и я постоянно вокруг этого прожиточного минимума кручусь))).
"На самом деле, порог не один, их 48. Черту бедности вычисляют с учетом размера семьи и возраста домочадцев, поэтому разброс очень большой. Для семьи из одного человека в 2018 году порог бедности составляет:12140 долларов в год в среднем по США. При том, что расходы на продукты, ЖКХ, транспорт не слишком отличаются от российских, черта бедности одиноко живущего американца в 5-9 раз выше, чем в регионах России. Приведенные цифры – среднее по США. Но есть штаты, где климат неблагоприятен, ЖКХ обходится дороже, как и продукты. Порог бедности там еще выше."
Вы просто не в теме.О чём говорит порог бедности? О том что человек не в состоянии прожить на 1000 долларов в месяц.На наши это 60 тысяч.Иипосмотритетна людей чей доход у нас 60 тысяч.А после этого подумайте варилкой, если в ней есть каша, о каких примерно равных ценах в США
и России вы говорите.
Там где люди зарабатывают больше с них и дерут больше. Вообще средний класс в Африке 500 долларов, у нас 1500 долларов в США 4500 долларов.Только и всего.А живут все трое примерно одинаково.
У нас пол- Москвы сдают хату за сотку а сами живут в Таиланде, где уровень среднего класса значительно ниже.Он на эту сотку и жильё снимает и машину, и ещё кушает и больше нифига не делает.
А Вам легче от ощущения того, что наш госдолг меньше чем их ? Или у них из-за этого промпроизводство встало ? Или нака прекратилась развиваться ? Самолеты прекратили производить ? Или мы со своим минимальным вышли на первые позиции в мире по росту экономики ?
Вы просто не в теме.О чём говорит порог бедности? О том что человек не в состоянии прожить на 1000 долларов в месяц.На наши это 60 тысяч.Иипосмотритетна людей чей доход у нас 60 тысяч.А после этого подумайте варилкой, если в ней есть каша, о каких примерно равных ценах в США
и России вы говорите.
Там где люди зарабатывают больше с них и дерут больше. Вообще средний класс в Африке 500 долларов, у нас 1500 долларов в США 4500 долларов.Только и всего.А живут все трое примерно одинаково.
У нас пол- Москвы сдают хату за сотку а сами живут в Таиланде, где уровень среднего класса значительно ниже.Он на эту сотку и жильё снимает и машину, и ещё кушает и больше нифига не делает.
А Вам легче от ощущения того, что наш госдолг меньше чем их ? Или у них из-за этого промпроизводство встало ? Или нака прекратилась развиваться ? Самолеты прекратили производить ? Или мы со своим минимальным вышли на первые позиции в мире по росту экономики ?
Предлагаете включить печатный станок на туже мощность что и у них?
А Вам легче от ощущения того, что наш госдолг меньше чем их ? Или у них из-за этого промпроизводство встало ? Или нака прекратилась развиваться ? Самолеты прекратили производить ? Или мы со своим минимальным вышли на первые позиции в мире по росту экономики ?
Самолеты прекратили производить ?
Так тут вроде тоже о том что возобновляется производство. А говорят не надо.... мол денюх нету...
Предлагаете включить печатный станок на туже мощность что и у них?
Слышал, что в дебрях Африки берут наши дензнаки аборигены. Хорошее применение для печатного станка !
А Вам не приходилось слышать, что в 2019 количество безработных в США снизилось до самого низкого уровня, несмотря на работу печатного станка у них ?
Так тут вроде тоже о том что возобновляется производство. А говорят не надо.... мол денюх нету...
С точки зрения экономики для начала создается платежеспособный спрос.
Или Вы предлагаете накачивать предприятия средствами для выпуска невостребованной продукции ? Никто же не говорит о глобальном рынке.
С точки зрения экономики для начала создается платежеспособный спрос.
Или Вы предлагаете накачивать предприятия средствами для выпуска невостребованной продукции ? Никто же не говорит о глобальном рынке.
понятно. Самолеты производить не надо. Но платежеспособный спрос почему то должен создаться.... без производства чего либо?
Слышал, что в дебрях Африки берут наши дензнаки аборигены. Хорошее применение для печатного станка !
А Вам не приходилось слышать, что в 2019 количество безработных в США снизилось до самого низкого уровня, несмотря на работу печатного станка у них ?
Про Африку: это такой перескок темы да?
Про безработных: Так это благодаря нам! Трампа же мы выбрали!!!
Сразу видно, человек не в курсе, что у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией. У SaM146 уже есть более ресурсная камера сгорания, которая уже устанавливается на новые и отремонтированные двигатели. И этот путь тоже проделывают все типы двигателей. А доля т.н. "нищего населения", а точнее процент "за чертой бедности" в РФ чуть больше, чем в США, и чуть меньше, чем в Германии. Процент среднего класса конечно в разы ниже, что видно невооружённым глазом, но именно процент за чертой бедности вполне сопоставим с самыми развитыми странами.
Я что - то не понял, контракт между ГСС и сафран подразумевает поставку неотработанных сырых двигателей? Вы вообще думаете что пишите?
Не знаю, кто там мухлюет, но знакомые мне люди вполне реально устроились на работу на завод. Я сам пока своей работой доволен, а так уверен, что после подачи резюме приглашение не затянется.
Там не все так просто. Заявки на персонал дают цеха. Этим они оправдывают срыв планов, плохое качество, поиск дешевых спецов, блокируют переток кадров из цеха в цех и т. д. Ну и отд. Кадров оправдывает свое наличие.
Если вы получили место через кадры, то быстрей всего ваша зарплата раза в два меньше чем у других.....
Я что - то не понял, контракт между ГСС и сафран подразумевает поставку неотработанных сырых двигателей? Вы вообще думаете что пишите?
Чего тут непонятно и при чём тут: "поставку неотработанных сырых двигателей"? - не все дефекты проявляются сразу, любое изделие в процессе жизненного цикла совершенствуется, КПН устраняются: " у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией".
Вентиляторы тоже в полёте отпадают от некоторых широко известных новейших двигателей новейших самолётов.
"Снекма" имеет большой опыт разработок и производства широко известных массовых CFM-56, их тысячи, наверное, GE не стало бы отдавать французам немалую часть массовых двигателей, если бы французы не были компетентны?
Чего тут непонятно и при чём тут: "поставку неотработанных сырых двигателей"? - не все дефекты проявляются сразу, любое изделие в процессе жизненного цикла совершенствуется, КПН устраняются: " у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией".
Вентиляторы тоже в полёте отпадают от некоторых широко известных новейших двигателей новейших самолётов.
"Снекма" имеет большой опыт разработок и производства широко известных массовых CFM-56, их тысячи, наверное, GE не стало бы отдавать французам немалую часть массовых двигателей, если бы французы не были компетентны?
Что вы тут воду льете? Мой вопрос конкретен: контракт на поставку подразумевает какой межремонтный ресурс и какую ответственность сафран за поставку двигателей, не отвечающих требованиям контракта?
Что вы тут воду льете? Мой вопрос конкретен: контракт на поставку подразумевает какой межремонтный ресурс и какую ответственность сафран за поставку двигателей, не отвечающих требованиям контракта?
Вы не троллите. Обращайтесь по адресу - к держателям контракта, там Вас пошлют в "нужном направлении", никто Вам ничем не обязан.
Ну... вам там видней из Праги, что здесь есть, чего здесь нет.
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.
Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.
Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Продолжайте пребывать в состоянии собственной исключительности, умный Вы наш человек неважно где живущий.
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.
Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Умному да, не важно где жить, но это не про Вас сказано, явно.
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.
Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
Так давайте Инокентий в саван и на клатбище.Всё пропало, мы все умрём!!! Только запад нам поможет.
Владимир Волк
Старожил форума
25.10.2019 19:04
Ничего не получится.Ил -114 на помойку.Срочно ищем замену( в том числе и для ВВС) и покупаем за зелёные деньги ИХНЕЕ и ждём конца поставок по приказу большого брата.
Идьоты.Остались ниточки и нюансы.Машина запущена.
Умному человеку не важно где жить, чтобы видеть очевидные вещи. Самолетостроение подразумевает производство самолетов, а самолет - это не только внешняя оболочка, это двигатель, авионика, гидравлика, сервоприводы, различные системы. Ничего этого РФ не производит. Про авионику даже говорить смешно, электроника и современная Россия находятся на разных концах Вселенной.
Вы всего этого не понимаете, может вы никогда не были авиационным инженером и далеки от всего этого, может причина иная.
А можно конкретнее, что из перечисленного НЕ производится в РФ? Вы что, в Прагу уехали в 90-е и так сильно в них застряли? Вы, хоть и авиационный инженер, но не представляете даже, как далеки от современной России, гораздо дальше, чем на разных концах вселенной. За ликбез про самолеты спасибо, я как выпускник факультета самолетостроения открыл для себя много нового.
Я что - то не понял, контракт между ГСС и сафран подразумевает поставку неотработанных сырых двигателей? Вы вообще думаете что пишите?
Французский участник кооперации по созданию двигателей PowerJet SaM146 — компания Safran доработала камеру сгорания для этого мотора. Такое заявление сделал директор проекта по ремоторизации самолета Бе-200 данными моторами Илья Конюхов на X Международной конференции "Среднемагистральная и региональная авиация России — 2018", комментируя ситуацию с эксплуатацией SaM146, которая вызывает проблемы у операторов Superjet 100 (SSJ 100).
"На сегодняшний момент французская сторона (а именно она является разработчиком "горячей" части) провела доработку — мероприятия, связанные с полным исправлением ситуации. То есть сейчас все новые двигатели, которые выпускаются, идут с доработанной камерой сгорания, заново испытанной, которая исключает какие-либо дефекты в эксплуатации", — сказал Илья Конюхов. По словам топ-менеджера, те дефекты, которые сегодня обнаруживаются, связаны с тем, что еще не на всех двигателях при ремонтах такая замена произведена.
Yakudzya
Старожил форума
26.10.2019 02:42
На мой взгляд проект тормозит не по причине рукожопости инженеров и конструкторов - просто на сегодняшний день этот самолет никому особо и не нужен. Ясен пень, в свете восстановления российского авиапрома возникла необходимость создать что-то в нише турбопропов, а разрабатывать с нуля долго и дорого, вот и взяли за основу так толком и не раскрученный советский проект. Думаю, если бы за машиной выстроилась очередь заказчиков, ее бы уже пустили в серию, а так - на Северах пока долетывают ресурс древние Ан-ы, при необходимости заменяемые вертушками, в более цивильных условиях приспособились к иномаркам, военных больше интересует 112-ый. Рано или поздно, скорее всего, Ил пойдет в серию, однако массовой машиной при нынешних реалиях он едва ли станет.
На мой взгляд проект тормозит не по причине рукожопости инженеров и конструкторов - просто на сегодняшний день этот самолет никому особо и не нужен. Ясен пень, в свете восстановления российского авиапрома возникла необходимость создать что-то в нише турбопропов, а разрабатывать с нуля долго и дорого, вот и взяли за основу так толком и не раскрученный советский проект. Думаю, если бы за машиной выстроилась очередь заказчиков, ее бы уже пустили в серию, а так - на Северах пока долетывают ресурс древние Ан-ы, при необходимости заменяемые вертушками, в более цивильных условиях приспособились к иномаркам, военных больше интересует 112-ый. Рано или поздно, скорее всего, Ил пойдет в серию, однако массовой машиной при нынешних реалиях он едва ли станет.
Вообще-то у узбеков он неплохо летал. И летает (надеюсь).
Вообще-то у узбеков он неплохо летал. И летает (надеюсь).
"И летает (надеюсь)." - откуда такая информация ?
"Вообще-то у узбеков он неплохо летал" - разве сложно поиском пройтись и посмотреть на отзывы узбеков ?
"И летает (надеюсь)." - откуда такая информация ?
"Вообще-то у узбеков он неплохо летал" - разве сложно поиском пройтись и посмотреть на отзывы узбеков ?
Похоже, что уже отлетались узбекские Ил-114: "В апреле Airbus завершил поставку авиакомпании двух самолетов А320 neo взамен шести Ил-114-100, которые были сняты с эксплуатации с 1 мая 2018 года. Планировалось, что Ил-114 полностью заменят парк самолетов советского производства, используемых на ближнемагистральных линиях "Узбекских авиалиний". Они были собраны на ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова" (ТАПОиЧ) в 2006–2013 годах.
Похоже, что уже отлетались узбекские Ил-114: "В апреле Airbus завершил поставку авиакомпании двух самолетов А320 neo взамен шести Ил-114-100, которые были сняты с эксплуатации с 1 мая 2018 года. Планировалось, что Ил-114 полностью заменят парк самолетов советского производства, используемых на ближнемагистральных линиях "Узбекских авиалиний". Они были собраны на ГАО "Ташкентское авиационное производственное объединение имени Валерия Чкалова" (ТАПОиЧ) в 2006–2013 годах.
Даже узбеки считают свои доллары. Что совсем не принято в России, где можно от сомнительных сделок получить маленьких (и немаленький) гешефт.
Ничто не мешает изучить практику использования 114-го в Узбекистане, но все это замалчивают.
Все в порыве хотят видеть выпуск, при отсутствии заказчиков , 114-го. Ну выкупите 7 узбекских машин и хватит этого на несколько лет поиграть перевозки.
Даже узбеки считают свои доллары. Что совсем не принято в России, где можно от сомнительных сделок получить маленьких (и немаленький) гешефт.
Ничто не мешает изучить практику использования 114-го в Узбекистане, но все это замалчивают.
Все в порыве хотят видеть выпуск, при отсутствии заказчиков , 114-го. Ну выкупите 7 узбекских машин и хватит этого на несколько лет поиграть перевозки.
Остаётся только добавить, что у узбеков были машины с надежным PW, а не с никому неизвестной зверушкой.