В Туполеве на 25 тыс руб висят вакансии слесаря по наземному оборудованию и маляра-штукатура. Вакансии для инженера с вышкой оценены намного выше. Могу даже ссылку кинуть в качестве пруфа.
Кандидаты, имейте в виду, что вакансии ненастоящие. Почти все вакансии вывешены, чтобы присмотреться к рынку, отслеживать коньюктуру на будущее. Вы думаете, что там срочно кто-то нужен, но я уверяю вас, вы ошибаетесь. Вакансии вечные, они не будут закрыты , тк они просто для анализа рынка повешаны на сайтах по трудоустройству. Не верьте. Если приглашают на собеседования, знайте, работу не получите, тк нет никаких вакансий в реальности. Вас приглашают, чтобы сделать отчетность кадровичке, чтобы на аписать отчет кто и сколько интересуется, из каких других компаний к нам готовы обращаться люди и т.д. МУХЛЮЮТ С ЗАРПЛАТОЙ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОМ
Миллионов не зарабатывают, но получают достаточные для нормальной жизни деньги.
К сожалению, в России никогда инженера не получали нормальные зарплаты. То, что считается нормальным, таковым не является. В той же Москве, нужно как минимум от 200 т.р. чистого дохода, чтобы более-менее себя чувствовать. Поэтому, кто может, тикает на запад быстрей поросячьего визга.
Ну Запад не сказать что ждёт нас с распростёртыми объятиями. Да и зарплаты там с учётом покупательской способности и налогов не такие уж высокие. Массового бегства на Запад среди своих коллег не наблюдаю.
Иннокентий
Старожил форума
23.10.2019 15:35
Вот еще про Туполев
Работа на этом предприятии один сплошной минус. Единственное-повезло с начальником структурного подразделения. Хоть кто-то адекватный есть. Даже не знаю что хуже, работать продавцом в каком-нибудь магазине или инженером в ПАО Туполев. Раньше думала, что быть инженером это престижно, да и, думалось мне, оплачивается такая работа по достоинству. Увы. Не советую никому! Теперь с приходом нового руководства стало только хуже. Пройти аттестацию на повышение ради одной несчастной категории не представл ляется возможным уже 4 месяца. Однажды уже прошли аттестацию, но им не понравилось что-то и всех (абсолютно всех) завернули с ними. Ждем не дождемся решения по второй аттестации. Видимо, так и не дождёмся.
А теперь новая фишка. На всех нормальных предприятиях отпуск отгуливают как положено (14 дней неразрывно и другие 14 делят как хотят), а у нас часть, которую раньше можно было делить по своему усмотрению, теперь только на 7 и 7 дней. То есть законные выходные, которые и так мы должны отгулять, теперь обязательно входят в эти дни отпуска. Складывается ощущение, что такими выходками хотят согнать народ с фирмы.
Деньги платят маленькие. Спасибо, что хоть вообще платят. Кстати, фирма в долгах, во многих СП часов на работу нк хватает, соответственно премии урезаются.
Столовка отвратительная и дорогая. Не понятно как можно испортить продукты настолько сильно. Единственное что там можно есть-выпечка.
Перспектив нет никаких
Ну Запад не сказать что ждёт нас с распростёртыми объятиями. Да и зарплаты там с учётом покупательской способности и налогов не такие уж высокие. Массового бегства на Запад среди своих коллег не наблюдаю.
Кандидаты, имейте в виду, что вакансии ненастоящие. Почти все вакансии вывешены, чтобы присмотреться к рынку, отслеживать коньюктуру на будущее. Вы думаете, что там срочно кто-то нужен, но я уверяю вас, вы ошибаетесь. Вакансии вечные, они не будут закрыты , тк они просто для анализа рынка повешаны на сайтах по трудоустройству. Не верьте. Если приглашают на собеседования, знайте, работу не получите, тк нет никаких вакансий в реальности. Вас приглашают, чтобы сделать отчетность кадровичке, чтобы на аписать отчет кто и сколько интересуется, из каких других компаний к нам готовы обращаться люди и т.д. МУХЛЮЮТ С ЗАРПЛАТОЙ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОМ
Не знаю, кто там мухлюет, но знакомые мне люди вполне реально устроились на работу на завод. Я сам пока своей работой доволен, а так уверен, что после подачи резюме приглашение не затянется.
Не знаю, кто там мухлюет, но знакомые мне люди вполне реально устроились на работу на завод. Я сам пока своей работой доволен, а так уверен, что после подачи резюме приглашение не затянется.
У меня тут под монитором целая лужа жира! Жги еще!
От себя добавлю что работал лично в КБ Туполева и не тебе мне расхваливать эту гнилую контору. К простым работникам это не относится.
Ну Запад не сказать что ждёт нас с распростёртыми объятиями. Да и зарплаты там с учётом покупательской способности и налогов не такие уж высокие. Массового бегства на Запад среди своих коллег не наблюдаю.
Никто и нигде никого не ждет в принципе. Это надо будет доказывать, долго и упорно, что можешь, и можешь не хуже, а может и лучше многих местных. А насчет зарплат, так это все относительно. Но на, путешествия 5 раз в год, мерседес и домик им вполне хватает.
Никто и нигде никого не ждет в принципе. Это надо будет доказывать, долго и упорно, что можешь, и можешь не хуже, а может и лучше многих местных. А насчет зарплат, так это все относительно. Но на, путешествия 5 раз в год, мерседес и домик им вполне хватает.
Работал в иностранной компании, все в отпуск как и я уходят два раза в год, 5 раз никто не путешествует. Мерса тоже ни у кого не видел. Средние машинки у всех. Остальное я себе итак позволяю, и недвижимость, и путешествия два раза в год.
Работал в иностранной компании, все в отпуск как и я уходят два раза в год, 5 раз никто не путешествует. Мерса тоже ни у кого не видел. Средние машинки у всех. Остальное я себе итак позволяю, и недвижимость, и путешествия два раза в год.
Иностранная компания это понятие растяжимое. Компания в Польше или компания в Англии это немного разные компании. Зарплата инженера в Англии, скажем средней руки, около 3000 фунтов на руки. В Польше, что-то около штуки. Зарплата инженера в Штатах около 7000 в месяц на руки. А если инженер хороший и в ходовой области, то в тех же Штатах зарплата от 10000 в месяц на руки. Помимо этого есть годовые бонусы, всякие ништяки в виде страховки жизни, медицинской страховки итд итп.
Иностранная компания это понятие растяжимое. Компания в Польше или компания в Англии это немного разные компании. Зарплата инженера в Англии, скажем средней руки, около 3000 фунтов на руки. В Польше, что-то около штуки. Зарплата инженера в Штатах около 7000 в месяц на руки. А если инженер хороший и в ходовой области, то в тех же Штатах зарплата от 10000 в месяц на руки. Помимо этого есть годовые бонусы, всякие ништяки в виде страховки жизни, медицинской страховки итд итп.
Иностранная компания это понятие растяжимое. Компания в Польше или компания в Англии это немного разные компании. Зарплата инженера в Англии, скажем средней руки, около 3000 фунтов на руки. В Польше, что-то около штуки. Зарплата инженера в Штатах около 7000 в месяц на руки. А если инженер хороший и в ходовой области, то в тех же Штатах зарплата от 10000 в месяц на руки. Помимо этого есть годовые бонусы, всякие ништяки в виде страховки жизни, медицинской страховки итд итп.
Истину глаголете, общался тут с соратниками в забугорье, наши инженеры по денежному выхлопу где-то на уровне Чехии находятся. Т.е. если ты что-то из себя представляешь то неплохо жить можно, но за державу обидно :))
Работал в иностранной компании, все в отпуск как и я уходят два раза в год, 5 раз никто не путешествует. Мерса тоже ни у кого не видел. Средние машинки у всех. Остальное я себе итак позволяю, и недвижимость, и путешествия два раза в год.
Истину глаголете, общался тут с соратниками в забугорье, наши инженеры по денежному выхлопу где-то на уровне Чехии находятся. Т.е. если ты что-то из себя представляешь то неплохо жить можно, но за державу обидно :))
Ну я считаю, что неплохо жить на уровне Чехии - это уже хорошо. Ведь когда-то и этого не было, вообще никакой работы не было.
строим самолет - плохо
не строим самолет - опять плохо
[здесь плохое слово] поймешь эту страну.....
Мне кажется, довольно легко понять эту страну, достаточно расставить правильные акценты. А вот если так: строить самолет не плохо, ТАК строить - плохо?))
Строить самолет - это хорошо, но самолет не строится, а вечерние М....ы трубят что строится и что все у нас хорошо
эти вечерние уже и сюда проникли!!!!!
StiGgY
Старожил форума
22.10.2019 21:40
На данный момент все чертежи переведены в цифровой вариант. ВАСО, Сокол, Луховицы объединены в единый цифровой интерфейс для безбумажного проектирования и взаимодействия. На Соколе идет ремонт и подготовка цеха, в котором будет производиться сборка отсеков. В цехах подготовки производства идет активное изготовление оснастки, по плану окончание подготовки производства декабрь 2019. На ВАСО уже изготавливают первые панели для передачи в НН. В сентябре 2020 в Луховицах должен быть собран первый фюзеляж. Пока разговоры идут о досборке до варианта 114-300 и поднятии в воздух готового самолета, который сейчас находится в Жуковском и сборке еще одного самолета с нуля.
StiGgY
Старожил форума
22.10.2019 21:40
На данный момент все чертежи переведены в цифровой вариант. ВАСО, Сокол, Луховицы объединены в единый цифровой интерфейс для безбумажного проектирования и взаимодействия. На Соколе идет ремонт и подготовка цеха, в котором будет производиться сборка отсеков. В цехах подготовки производства идет активное изготовление оснастки, по плану окончание подготовки производства декабрь 2019. На ВАСО уже изготавливают первые панели для передачи в НН. В сентябре 2020 в Луховицах должен быть собран первый фюзеляж. Пока разговоры идут о досборке до варианта 114-300 и поднятии в воздух готового самолета, который сейчас находится в Жуковском и сборке еще одного самолета с нуля.
Пока я слышу только будет, должны и так далее. По факту самолет запускают в производство с июля 2014 года!!!
SSJ - 100 не самолет, а продукт распила, который никому задорма не нужен. Да и на каком основании его называют российским? Проектировали его в боинге, российского там только алюминий...
МС 21 давно в серии. И что там в МС 21 российского?
SSJ - 100 не самолет, а продукт распила, который никому задорма не нужен. Да и на каком основании его называют российским? Проектировали его в боинге, российского там только алюминий...
МС 21 давно в серии. И что там в МС 21 российского?
SAFRAN неплохо наживется на кукошонке, поставляя по заоблачным ценам двигатели, имеющие в три раза меньший межремонтный ресурс, чем у нормального двигателя.
Ну что, есть еще сомнения по поводу инженерной школы в этой стране?
Позиция SAFRAN крайне жесткая: нас не волнует что наши двигатели в три раза быстрее надо отправлять на ремонт, это ваши проблемы. Хотите, покупайте в три раза больше движков, мы только за.
И зачем это бремя нищему населению РФ, где у 49% не хватает денег ни на что, кроме как на суррогатные продукты питания и дешевые китайские тряпки?
SSJ - 100 не самолет, а продукт распила, который никому задорма не нужен. Да и на каком основании его называют российским? Проектировали его в боинге, российского там только алюминий...
МС 21 давно в серии. И что там в МС 21 российского?
Меньше чем в А350 французского или даже европейского и больше чем в Embraere бразильского а что?
Позиция SAFRAN крайне жесткая: нас не волнует что наши двигатели в три раза быстрее надо отправлять на ремонт, это ваши проблемы. Хотите, покупайте в три раза больше движков, мы только за.
И зачем это бремя нищему населению РФ, где у 49% не хватает денег ни на что, кроме как на суррогатные продукты питания и дешевые китайские тряпки?
дешевые китайские тряпки?
одна американская семья попыталась год прожить с Made in US только. Оказалось можно, но ооочень дорого.
SSJ - 100 не самолет, а продукт распила, который никому задорма не нужен. Да и на каком основании его называют российским? Проектировали его в боинге, российского там только алюминий...
МС 21 давно в серии. И что там в МС 21 российского?
Про "никому задарма не нужен" можно сказать почти про любой российский продукт: вагоны, локомотивы, морские суда, автомобили и т.д. Потому что "всему цивилизованному миру" проще говоря не нужна Россия с её россиянами.
Позиция SAFRAN крайне жесткая: нас не волнует что наши двигатели в три раза быстрее надо отправлять на ремонт, это ваши проблемы. Хотите, покупайте в три раза больше движков, мы только за.
И зачем это бремя нищему населению РФ, где у 49% не хватает денег ни на что, кроме как на суррогатные продукты питания и дешевые китайские тряпки?
Сразу видно, человек не в курсе, что у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией. У SaM146 уже есть более ресурсная камера сгорания, которая уже устанавливается на новые и отремонтированные двигатели. И этот путь тоже проделывают все типы двигателей. А доля т.н. "нищего населения", а точнее процент "за чертой бедности" в РФ чуть больше, чем в США, и чуть меньше, чем в Германии. Процент среднего класса конечно в разы ниже, что видно невооружённым глазом, но именно процент за чертой бедности вполне сопоставим с самыми развитыми странами.
Сразу видно, человек не в курсе, что у камеры сгорания любого нового типа двигателя тоже есть этапы отработки с последующей модернизацией. У SaM146 уже есть более ресурсная камера сгорания, которая уже устанавливается на новые и отремонтированные двигатели. И этот путь тоже проделывают все типы двигателей. А доля т.н. "нищего населения", а точнее процент "за чертой бедности" в РФ чуть больше, чем в США, и чуть меньше, чем в Германии. Процент среднего класса конечно в разы ниже, что видно невооружённым глазом, но именно процент за чертой бедности вполне сопоставим с самыми развитыми странами.
А эта самая черта на одинаковом уровне проведена? У Вас черный пояс по демагогии, не иначе)))
Эта черта проведена одними и теми же лицами по одной и той же методике. И, да, это не россияне.
Ладно, спрошу доступней. На российский прожиточный минимум можно позволить такое же кол-во материальных благ, как и на прожиточный минимум , к примеру, американца?
Ладно, спрошу доступней. На российский прожиточный минимум можно позволить такое же кол-во материальных благ, как и на прожиточный минимум , к примеру, американца?
Если именно про прожиточный минимум речь, то конечно нет. Но и там, и здесь, от такого минимума летального исхода не будет. Что же касается про черту бедности, то там немного другое определение.
Если именно про прожиточный минимум речь, то конечно нет. Но и там, и здесь, от такого минимума летального исхода не будет. Что же касается про черту бедности, то там немного другое определение.
Вот Вы сейчас как уж на сковородке, ей богу!))) А на протяжении какого срока не будет летального исхода при житье на прожиточный минимум у нас?)))
http://jams.ru/company/tupolev ...
Кандидаты, имейте в виду, что вакансии ненастоящие. Почти все вакансии вывешены, чтобы присмотреться к рынку, отслеживать коньюктуру на будущее. Вы думаете, что там срочно кто-то нужен, но я уверяю вас, вы ошибаетесь. Вакансии вечные, они не будут закрыты , тк они просто для анализа рынка повешаны на сайтах по трудоустройству. Не верьте. Если приглашают на собеседования, знайте, работу не получите, тк нет никаких вакансий в реальности. Вас приглашают, чтобы сделать отчетность кадровичке, чтобы на аписать отчет кто и сколько интересуется, из каких других компаний к нам готовы обращаться люди и т.д. МУХЛЮЮТ С ЗАРПЛАТОЙ В ЦЕЛЯХ МАНИПУЛИРОВАНИЯ СОТРУДНИКОМ