С языками, сейчас , надо решать самому Верховному Господину ...ибо - «Суть господина подобна ветру, а суть простых людей подобна траве. И когда ветер веет над травой, она не может выбирать, а наклоняться»
Конфуций хорошим чуваком был, только не знал он такие фамилии, как Хонеккер, Чаушеску, Каддафи и многие другие. А так как правило мудрые вещи писал.
Конфуций хорошим чуваком был, только не знал он такие фамилии, как Хонеккер, Чаушеску, Каддафи и многие другие. А так как правило мудрые вещи писал.
Конфуций застал сюжеты закрученные похлеще ....
* Во времена Конфуция шестисотлетняя династия Чжоу начала приходить в упадок. Образовались города-государства, которые вели войны практически по любому поводу. Военные вожди жили так, как они живут во все времена: войны, роскошь, оргии.
Конфуций рано понял: чтобы прекратить невыразимые страдания народа, нужно изменить образ мыслей, общественный менталитет. Общество должно существовать для блага всех своих членов, а не быть источником сверхприбылей правителей. Конфуций стал первым, кто сформулировал этот принцип. Древние греки поставили так вопрос только через 200 лет после Конфуция, создав абстрактное понятие справедливости. А размышления Конфуция были связаны с реальностью, он хотел изменить не общественное устройство, а только менталитет.
Правитель должен править, чиновник выполнять свои обязанности, и это бесспорно. Революция мышления, которую совершил Конфуций, затрагивала только отношение людей к происходящему и их поведение. Каждому предлагалось выполнять свое дело — настолько хорошо, насколько он может.*
* Во времена Конфуция шестисотлетняя династия Чжоу начала приходить в упадок. Образовались города-государства, которые вели войны практически по любому поводу. Военные вожди жили так, как они живут во все времена: войны, роскошь, оргии.
Конфуций рано понял: чтобы прекратить невыразимые страдания народа, нужно изменить образ мыслей, общественный менталитет. Общество должно существовать для блага всех своих членов, а не быть источником сверхприбылей правителей. Конфуций стал первым, кто сформулировал этот принцип. Древние греки поставили так вопрос только через 200 лет после Конфуция, создав абстрактное понятие справедливости. А размышления Конфуция были связаны с реальностью, он хотел изменить не общественное устройство, а только менталитет.
Правитель должен править, чиновник выполнять свои обязанности, и это бесспорно. Революция мышления, которую совершил Конфуций, затрагивала только отношение людей к происходящему и их поведение. Каждому предлагалось выполнять свое дело — настолько хорошо, насколько он может.*
В наши дни, как мы видим, династии приходят к абсолютному упадку через 25 лет. Как время-то ускорилось, однако! А ведь в школе втирали, что оно - величина постоянная )))
В наши дни, как мы видим, династии приходят к абсолютному упадку через 25 лет. Как время-то ускорилось, однако! А ведь в школе втирали, что оно - величина постоянная )))
Там крыло конкретно "приподняли", на полметра или более, а это уже капитальная переделка и пересчёт всей конструкции. Да чего мелочиться-то, делайте сразу высокоплан, не мучьте кошку ))
Там крыло конкретно "приподняли", на полметра или более, а это уже капитальная переделка и пересчёт всей конструкции. Да чего мелочиться-то, делайте сразу высокоплан, не мучьте кошку ))
Про двигатель:
Ил-114-300: Проблема с двигателем решена: после долгого перерыва возобновились испытания Ил-114-300: https://dzen.ru/a/Zf02COP5mjbljg0k
armtrak
Старожил форума
24.03.2024 10:57
На двух Ми-38, которые в Магадан 8 марта перелетели, начались у них плановые полёты? Как дела у них?
Вот на них вертолётная модификация ТВ7-117 стоит.
На двух Ми-38, которые в Магадан 8 марта перелетели, начались у них плановые полёты? Как дела у них?
Вот на них вертолётная модификация ТВ7-117 стоит.
Наш пропфен ТВ7-117СТ-01: https://topwar.ru/uploads/post ... Его ТНВД, насос регулятор, получивший индекс НР-65СТМ после доработок, прошедший в ЦИАМ успешные огневые испытания, подтвердившие его пожаробезопасность, с новым алгоритмом настроек эксплуатационных параметров (конечно же вкупе с новым цифровым блоком управления двигателем/пропфаном БАРК-65СМ): мощностных, ресурсных, экономичностных, температурных и высотных диапазонов: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Ну, а самое главное, что теперь достигнуто - сертификационные испытания Ил-114 возобновлены.
По поводу вертолетов Ми-38 и их двигателей - понятно, что было бы вне логики, что двигатель доработают только для Ил-114 и Ладоги.
Но из статьи видна дата 6500-километрового перелета из Казани в Магадан в ОГУП "Авиация Колымы" - литерного эксплуатанта вертолетов Ми-38 в модификации 38-4 - 7-8 марта. Это значит, что доработки коснулись и вертолетных ТВ7-117.
По поводу доработок конструкция самого лайнера, в частности «приподнятие» двигателя, т.е. увеличение расстояния от концов лопастей винта до поверхности земли, это ведь тоже мероприятие, направленное на увеличение эксплуатакционной надежности работы двигателя.
Ну, а в целом, нужно понимать, что все описанное в статье - это только малая тех тех работ, тяжелых, изнурительных, круглосуточных, многочасовых испытаний, что проделаны в соответствии Нормами летной годности двигателей воздушных судов, часть 33 (АП-33).
Сколько еще впереди.
Но только из того, что процесс идет, есть повод для когнитивно-ментального доминирования над злопыхателями )))
Vad1984
Молодой боец
24.03.2024 14:34
Я про этот Ми-38 уже лет 30 слышу. Ещё когда интернета не было, в каком-то журнале его картинку видел. Вот с Ка-52 почему-то шустрее получилось, хотя тоже по сути старьё брежневской закваски.
Я про этот Ми-38 уже лет 30 слышу. Ещё когда интернета не было, в каком-то журнале его картинку видел. Вот с Ка-52 почему-то шустрее получилось, хотя тоже по сути старьё брежневской закваски.
В наши дни, как мы видим, династии приходят к абсолютному упадку через 25 лет. Как время-то ускорилось, однако! А ведь в школе втирали, что оно - величина постоянная )))
С языками, сейчас , надо решать самому Верховному Господину ...ибо - «Суть господина подобна ветру, а суть простых людей подобна траве. И когда ветер веет над травой, она не может выбирать, а наклоняться»
Если с языками решать , придется корешка своего убрать , любителя иностранных словечек на русский лад
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
Нет, это совсем другая история.
Повторюсь, раз не поняли с первого раза или не читали:
Наш пропфен ТВ7-117СТ-01: https://topwar.ru/uploads/post ... Его ТНВД, насос регулятор, получивший индекс НР-65СТМ после доработок, прошедший в ЦИАМ успешные огневые испытания, подтвердившие его пожаробезопасность, с новым алгоритмом настроек эксплуатационных параметров (конечно же вкупе с новым цифровым блоком управления двигателем/пропфаном БАРК-65СМ): мощностных, ресурсных, экономичностных, температурных и высотных диапазонов: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Ну, а самое главное, что теперь достигнуто - сертификационные испытания Ил-114 возобновлены.
По поводу вертолетов Ми-38 и их двигателей - понятно, что было бы вне логики, что двигатель доработают только для Ил-114 и Ладоги.
Но из статьи видна дата 6500-километрового перелета из Казани в Магадан в ОГУП "Авиация Колымы" - литерного эксплуатанта вертолетов Ми-38 в модификации 38-4 - 7-8 марта. Это значит, что доработки коснулись и вертолетных ТВ7-117.
По поводу доработок конструкция самого лайнера, в частности «приподнятие» двигателя, т.е. увеличение расстояния от концов лопастей винта до поверхности земли, это ведь тоже мероприятие, направленное на увеличение эксплуатакционной надежности работы двигателя.
Ну, а в целом, нужно понимать, что все описанное в статье - это только малая тех тех работ, тяжелых, изнурительных, круглосуточных, многочасовых испытаний, что проделаны в соответствии Нормами летной годности двигателей воздушных судов, часть 33 (АП-33).
Сколько еще впереди.
Но только из того, что процесс идет, есть повод для когнитивно-ментального доминирования над злопыхателями )))
Нет, это совсем другая история.
Повторюсь, раз не поняли с первого раза или не читали:
Наш пропфен ТВ7-117СТ-01: https://topwar.ru/uploads/post ... Его ТНВД, насос регулятор, получивший индекс НР-65СТМ после доработок, прошедший в ЦИАМ успешные огневые испытания, подтвердившие его пожаробезопасность, с новым алгоритмом настроек эксплуатационных параметров (конечно же вкупе с новым цифровым блоком управления двигателем/пропфаном БАРК-65СМ): мощностных, ресурсных, экономичностных, температурных и высотных диапазонов: https://avatars.dzeninfra.ru/g ... Ну, а самое главное, что теперь достигнуто - сертификационные испытания Ил-114 возобновлены.
По поводу вертолетов Ми-38 и их двигателей - понятно, что было бы вне логики, что двигатель доработают только для Ил-114 и Ладоги.
Но из статьи видна дата 6500-километрового перелета из Казани в Магадан в ОГУП "Авиация Колымы" - литерного эксплуатанта вертолетов Ми-38 в модификации 38-4 - 7-8 марта. Это значит, что доработки коснулись и вертолетных ТВ7-117.
По поводу доработок конструкция самого лайнера, в частности «приподнятие» двигателя, т.е. увеличение расстояния от концов лопастей винта до поверхности земли, это ведь тоже мероприятие, направленное на увеличение эксплуатакционной надежности работы двигателя.
Ну, а в целом, нужно понимать, что все описанное в статье - это только малая тех тех работ, тяжелых, изнурительных, круглосуточных, многочасовых испытаний, что проделаны в соответствии Нормами летной годности двигателей воздушных судов, часть 33 (АП-33).
Сколько еще впереди.
Но только из того, что процесс идет, есть повод для когнитивно-ментального доминирования над злопыхателями )))
Могли стойки удлинить или вообще чуть двинуть мотораму. Там же то место, где мотогондола на крыле - его перепроектировали. Вообще довольно сильные изменения, если вглядеться.
Могли стойки удлинить или вообще чуть двинуть мотораму. Там же то место, где мотогондола на крыле - его перепроектировали. Вообще довольно сильные изменения, если вглядеться.
«Могли удлинить» или удлинили? Что значит «чуть двинуть мотораму», куда «двинуть»? Даже «если вглядеться», то не видно нифига!
«Могли удлинить» или удлинили? Что значит «чуть двинуть мотораму», куда «двинуть»? Даже «если вглядеться», то не видно нифига!
Ну меня там не было с рулеткой, сужу по видео и фото ОАК. Винты - на первый взгляд сидят повыше от земли (но 100% не дам). Если так, то решается это обычно стойками шасси и тем, как высоко на крыле расположен двигатель. Так что если двинули движок, то вверх.
Можно, конечно, и без кАвычек. :))
Но, смотрите что пишут:
« У нового винта АВ-112/114 (3, 9 м, который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3, 6 метра)»
Спрашивал, потому что про авионику, ВСУ писали - заменили (ну, или заменят), а вот про стойки шасси или изменение конструкции гондолы - ничего, только вот как Вы - «можно было бы…», оно понятно, что можно сделать только так и никак иначе, но про это - ни гу-гу.
Можно, конечно, и без кАвычек. :))
Но, смотрите что пишут:
« У нового винта АВ-112/114 (3, 9 м, который скорее всего и стоит на этом самолёте, если только Аэросила незаметно не разработала что-то другое) диметр на 30 см больше, чем у оригинального СВ-34 (3, 6 метра)»
Спрашивал, потому что про авионику, ВСУ писали - заменили (ну, или заменят), а вот про стойки шасси или изменение конструкции гондолы - ничего, только вот как Вы - «можно было бы…», оно понятно, что можно сделать только так и никак иначе, но про это - ни гу-гу.
Ну тут просто логика и наблюдательность. Положение крыла теперь другое, разница на полтора градуса относительно горизонта земли. Мотогондолу нужно было по вертикали выравнивать это 100%. Далее, топливо в баках теперь немного по-другому располагается, значит и по топливной системе изменения какие-то, пусть и не значительные. Про это если и было что-то у Таликова, то только вскользь. А так да, старый винт на старом крыле был меньше и относительно земли был выше.
Вежливый
Молодой боец
31.03.2024 22:19
Тьфу ты , обозвал 24-ку нечаянно 21-ой...
armtrak
Старожил форума
31.03.2024 22:22
А на новом крыле теперь и этот новый винт (тот же что и на Ил-112) повыше чуть (если не оптический обман)
Не может быть. Просто окрашен в синий, а на 112-ом серым был. До этого везде трубили что единый винт (да и практически двигатель) у них. Да и смысл винт от Ан-140 брать? Он же не снимет всю мощность с тв7-117ст-01 и расчитан на 2500 лс двигатель.
Не может быть. Просто окрашен в синий, а на 112-ом серым был. До этого везде трубили что единый винт (да и практически двигатель) у них. Да и смысл винт от Ан-140 брать? Он же не снимет всю мощность с тв7-117ст-01 и расчитан на 2500 лс двигатель.
Может. Факт есть факт. Просто поверьте. Не буду про смысл говорить. Долго и не по месту...
Может. Факт есть факт. Просто поверьте. Не буду про смысл говорить. Долго и не по месту...
Вообще, очень может быть Вы правы. АВ-140 вроде 3.7 метра диаметром и по размеру находится между СВ-34 и АВ-112/114, а по форме лопастей похож на последний.
Это уже было в истории. Поставили на "копейку" квадратные фары, назвали "пятерка", и начали испытывать. А потом поставили на пятерку другие сидения и другую решетку радиатора, и опять - испытания. Уже ведь "семерка"
737-100
737-200
737-300/-400/-500
737-700/-800/-900
737-8MAX/-9MAX
и все без испытаний?
Опаньки! Может, вот где собака порылась... Раз такой винт поставили.
Тут по ссылке большая статья и есть характеристики винта АВ-140. Его можно применять и на двигателе 3000 лс (я до этого думал, что меньше). Тогда картина проясняется, чрезвычайного режима (3500 лс) на гражданской версии 117СТ нет и винт от Ил-112 я думаю избыточен для Ил-114. Единственный момент, 117СТ на Ил-114 может и 3100 лс выдать (в сертификате так), но думаю тут ничего страшного нет.
"Первый многолопастный композитный воздушный винт СВ-34 мощностью 2500 л. с. для самолета Ил-114 получил сертификат типа в 1997 г. Затем появились еще два винта с композитными лопастями – АВ-140 (до 3000 л. с.) для самолета Ан-140 и АВ-36 (1500 л. с.) для Ан-38."