Какой-то нереальный перепад в мышлениях у Вас. То разделяете африканское мнение *илов не будет* , то уже прикинули выпуск Ан-24 на АВИАКОРЕе ))..
С чего Вы взяли, что разделяю? Будут Ил-114, когда с движками разберутся. А почему до сих пор не разобрались - вопрос, с почти такими же вертолёты летают, и ничего. Лаврентий Виссарионыч этих волокитчиков ох бы подтолкнул...
33 года был не нужен, а сейчас прям очень понадобился. Итог один: ATR-72 будет, вопрос времени.
А кому не нужен был? Внутренних недругов всегда хватало. При доведении мотора до кондиции - вопрос времени как-раз приход Ил-114. А на роль самолёта поменьше ("ATR-42") думаю уйдёт ТВРС-44 Ладога.
С чего Вы взяли, что разделяю? Будут Ил-114, когда с движками разберутся. А почему до сих пор не разобрались - вопрос, с почти такими же вертолёты летают, и ничего. Лаврентий Виссарионыч этих волокитчиков ох бы подтолкнул...
Оу, а Вы имеете величину с современной политической обстановке? Хотелось бы поподробнее, в самых общих чертах )))
Раньше за политические темы на форуме банили. Это называлось флудом. Форум авиационный. Если вы меня провоцируете, то не получится. А как понять сочетание слов "поподробнее в самых общих чертах?"))))
А кому не нужен был? Внутренних недругов всегда хватало. При доведении мотора до кондиции - вопрос времени как-раз приход Ил-114. А на роль самолёта поменьше ("ATR-42") думаю уйдёт ТВРС-44 Ладога.
И чё все вцепились в эту Ладогу? Название - красивое. Но самолета - нет и не будет.
Права на L610 2 года назад владелец продал за границу.
Нет ни документации, ни оснастки, ни прав, ничего вообще.
Есть только красивые картинки, которые владелец УЗГА показывает дядям наверх, когда вымогает еще больше средста для "освоения в полном объеме".
О его опыте в этих вопросах много написано в интернете.
Раньше за политические темы на форуме банили. Это называлось флудом. Форум авиационный. Если вы меня провоцируете, то не получится. А как понять сочетание слов "поподробнее в самых общих чертах?"))))
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что экономика и политика - не связаны. Связаны, и даже очень. Для того, чтобы производить самолеты, нужна трезвая политическая оценка состояния экономики страны в целом, и, как следствие, возможность конкретной страны (или группы стран) произвести конкретный продукт (в данном случае - самолет).
Ну и если отойти немного назад в истории всего в 01/2022, то политика не предполагала никаких серьезных изменений в экономике страны в целом и самолетостроении - в частности. Пример - ну кто хотел производить и/или покупать для перевозки пассажиров Ту214 в 2021 г?
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что экономика и политика - не связаны. Связаны, и даже очень. Для того, чтобы производить самолеты, нужна трезвая политическая оценка состояния экономики страны в целом, и, как следствие, возможность конкретной страны (или группы стран) произвести конкретный продукт (в данном случае - самолет).
Ну и если отойти немного назад в истории всего в 01/2022, то политика не предполагала никаких серьезных изменений в экономике страны в целом и самолетостроении - в частности. Пример - ну кто хотел производить и/или покупать для перевозки пассажиров Ту214 в 2021 г?
Получается - не было бы счастья, да несчастье помогло...
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что экономика и политика - не связаны. Связаны, и даже очень. Для того, чтобы производить самолеты, нужна трезвая политическая оценка состояния экономики страны в целом, и, как следствие, возможность конкретной страны (или группы стран) произвести конкретный продукт (в данном случае - самолет).
Ну и если отойти немного назад в истории всего в 01/2022, то политика не предполагала никаких серьезных изменений в экономике страны в целом и самолетостроении - в частности. Пример - ну кто хотел производить и/или покупать для перевозки пассажиров Ту214 в 2021 г?
* Пример - ну кто хотел производить и/или покупать для перевозки пассажиров Ту214 в 2021 г?*\
Берите раньше , конец 90-х . Это я про производство . Планировалось даже 50 машин в Иран. Но в 2010 *забили окончательный гвоздь* , мотивируя отсутствием заказов и высокой ценой по сравнению с б/у -шными иномарками.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.03.2024 22:52
Еще раньше. 204 скончался, не родившись, еще в начале 90-х. Ну и братик(214) не долго протянул. Но это не по теме, извините.
* Пример - ну кто хотел производить и/или покупать для перевозки пассажиров Ту214 в 2021 г?*\
Берите раньше , конец 90-х . Это я про производство . Планировалось даже 50 машин в Иран. Но в 2010 *забили окончательный гвоздь* , мотивируя отсутствием заказов и высокой ценой по сравнению с б/у -шными иномарками.
А что тут поделать. Дальний Восток и частично Сибирь все перешли на авто "б ушные иномарки" в связи с тем, что они действительно были более удобные и реже ломались. Я покупал себе праворукую Короллу в 98м на Сахалине. На тот момент в Центральной России на внедорожниках ездили только бандиты ("Брат-2"). А во Владике и на Сахалине на трехдверных Паджеро уже ездили уборщицы...
kovs214
Старожил форума
20.03.2024 04:42
Канадец
Старожил форума
19.03.2024 20:45
Вы глубоко ошибаетесь, если думаете, что экономика и политика - не связаны. Связаны, и даже очень. Для того, чтобы производить самолеты, нужна трезвая политическая оценка состояния экономики страны в целом, и, как следствие, возможность конкретной страны (или группы стран) произвести конкретный продукт (в данном случае - самолет).
----------
Где вы прочли, что я писАл, что политика и экономика не связаны друг с другом?! Я писАл про правила форума))). Без политики нет экономики и наоборот. Рушатся политические основы, рушится экономика. За примером далеко ходить не надо: наши 90-е года...Экономика до сих пор "расхлебаться" толком не может от политического развала того времени...
======
Ну и если отойти немного назад в истории всего в 01/2022, то политика не предполагала никаких серьезных изменений в экономике страны в целом и самолетостроении - в частности. Пример - ну кто хотел производить и/или покупать для перевозки пассажиров Ту214 в 2021 г?
---------
Смотрите глубже, смотрите в 90е года, или вы не хотите туда смотреть?))). В те года и начали разваливать нашу гражданскую авиацию в чьё-то "благо". Только не надо мне петь песТни про неэкономичность и шумность)))
И чё все вцепились в эту Ладогу? Название - красивое. Но самолета - нет и не будет.
Права на L610 2 года назад владелец продал за границу.
Нет ни документации, ни оснастки, ни прав, ничего вообще.
Есть только красивые картинки, которые владелец УЗГА показывает дядям наверх, когда вымогает еще больше средста для "освоения в полном объеме".
О его опыте в этих вопросах много написано в интернете.
Ладога практически ничего общего не имеет с оригинальным Л-610. Это то, что от людей с УЗГА слышал. Да и идёт по ней движуха, агрегаты планера уже изготавливаются.
Высокоплан тяжелее аналога, а низкоплан экономичнее и быстрее. Но у первого есть ряд неоспоримых преимуществ перед вторым.
Расположение двигателей разве что повыше, но самолёты размерности Ил-114 тут все паркетниками летали, что ATR, что Q400. Посмотрим как испытания пойдут, так то защита от камней на Ил-114 предусмотрена, но будут ли именно допуск на грунты в сертификат делать, посмотрим.
Ладога практически ничего общего не имеет с оригинальным Л-610. Это то, что от людей с УЗГА слышал. Да и идёт по ней движуха, агрегаты планера уже изготавливаются.
Новые гражданские самолеты (обычно) проектируют профильные КБ. Их в России - не 25 шт. Ил, Ту, Як, ну и недавно в эту нишу еще подлезло ГСС.
Проектирование (обычно) идет несколько лет. Модель продувают в ЦАГИ и тд и тп.
Как может авиаремонтный завод создать самолет??? Кто будет просчитывать прочность крыла, строить изгибающие эпюры и тд и тп?
В начале 90х народ, чтобы съэкономить немного тангэ, собирал новые М2141 в гаражах на коленке. Все элементы были в свободной продаже, включая кузова. Получалось процентов на 20% дешевле, чем в магазине. Но...в результате этим кулибинам Гаи отказывалось регистрировать их "продукт". Объясняя это тем, что то, что они привезли в Гаи - это - не машина. Т.к. машины с индивидуальным Vin кодом может выпускать только завод.
Тоже самое и с Узга. Там нет нужных мозгов и компетенциц в достаточном количестве
Новые гражданские самолеты (обычно) проектируют профильные КБ. Их в России - не 25 шт. Ил, Ту, Як, ну и недавно в эту нишу еще подлезло ГСС.
Проектирование (обычно) идет несколько лет. Модель продувают в ЦАГИ и тд и тп.
Как может авиаремонтный завод создать самолет??? Кто будет просчитывать прочность крыла, строить изгибающие эпюры и тд и тп?
В начале 90х народ, чтобы съэкономить немного тангэ, собирал новые М2141 в гаражах на коленке. Все элементы были в свободной продаже, включая кузова. Получалось процентов на 20% дешевле, чем в магазине. Но...в результате этим кулибинам Гаи отказывалось регистрировать их "продукт". Объясняя это тем, что то, что они привезли в Гаи - это - не машина. Т.к. машины с индивидуальным Vin кодом может выпускать только завод.
Тоже самое и с Узга. Там нет нужных мозгов и компетенциц в достаточном количестве
Продуто. Собирают. Вы где-то застряли 15 лет назад примерно.
Продуто. Собирают. Вы где-то застряли 15 лет назад примерно.
А оно взлетит? А в серию оно пойдет? То, что собирают?
Собирают какие-то агрегаты, чтобы показать их Мантурову. И да, их показывают. Сделали макет куска фюзеляжа. Чтобы он попросил Путина дать им еще денег.
Сибирский институт вон не так давно снял бабла на "двухдвигательном Як40 с новым крылом". Доили госбюджет несколько лет. Вы их много после этого видели?
Канадец
Старожил форума
20.03.2024 22:12
Возвращаясь к теме ветки. Ее, кстати, открыли 4.5 года назад.
С тех пор не собрали ни одного борта, а только рассказывали сказки то про сборку на Соколе, то - Луховицах.
Ну и тем оппонентам, кто захочет объяснять задержки отсутствием двигателя - а что, на заводе стоят 5 новеньких бортов и только ждут, когда их к ним прицепят?
А кому не нужен был? Внутренних недругов всегда хватало. При доведении мотора до кондиции - вопрос времени как-раз приход Ил-114. А на роль самолёта поменьше ("ATR-42") думаю уйдёт ТВРС-44 Ладога.
Он не нужен был Христенко, Грефу, Слюсарю и прочим западным лобистам, и любому члену всех правительств за годы Путина; авиакомпаниям, как неведанная и нерентабельная зверюшка; пассажирам, как потенциальный коллективный гроб. СВО закончится и все забудут про него, как острашном сне. И будут порхать на местных линиях ATRы и Dashи, если конечно у граждане смогут это себе позволить, как у норгов, например.
За 33 года РФия не родила ничего путного и уже не родит.
Новые гражданские самолеты (обычно) проектируют профильные КБ. Их в России - не 25 шт. Ил, Ту, Як, ну и недавно в эту нишу еще подлезло ГСС.
Проектирование (обычно) идет несколько лет. Модель продувают в ЦАГИ и тд и тп.
Как может авиаремонтный завод создать самолет??? Кто будет просчитывать прочность крыла, строить изгибающие эпюры и тд и тп?
В начале 90х народ, чтобы съэкономить немного тангэ, собирал новые М2141 в гаражах на коленке. Все элементы были в свободной продаже, включая кузова. Получалось процентов на 20% дешевле, чем в магазине. Но...в результате этим кулибинам Гаи отказывалось регистрировать их "продукт". Объясняя это тем, что то, что они привезли в Гаи - это - не машина. Т.к. машины с индивидуальным Vin кодом может выпускать только завод.
Тоже самое и с Узга. Там нет нужных мозгов и компетенциц в достаточном количестве
Сейчас лень искать, но попалась как-то подробная статья, доказывающая, что себестоимость Мерседеса Е в виде набора запчастей и комплектующих от силы 5 тысяч долларов. А продают по 50, а то и по 80 тысяч..
Сейчас лень искать, но попалась как-то подробная статья, доказывающая, что себестоимость Мерседеса Е в виде набора запчастей и комплектующих от силы 5 тысяч долларов. А продают по 50, а то и по 80 тысяч..
Вот бы где-нибудь купить такие запчасти «по себестоимости»….))))
Сейчас лень искать, но попалась как-то подробная статья, доказывающая, что себестоимость Мерседеса Е в виде набора запчастей и комплектующих от силы 5 тысяч долларов. А продают по 50, а то и по 80 тысяч..
Сейчас лень искать, но попалась как-то подробная статья, доказывающая, что себестоимость Мерседеса Е в виде набора запчастей и комплектующих от силы 5 тысяч долларов. А продают по 50, а то и по 80 тысяч..
Ну это - сомнительно.
Labor cost входит в себестоимость продукции. Не знаю, как в Европе, а в Северной Америке опытный рабочий (опыт 7-10 лет) зарабатывает где-то $35-40 в час.
Добавьте сюда НИОКР, разделенную в % относительно кол-ва выпущенных машин. Ну и станки и железо
Сейчас лень искать, но попалась как-то подробная статья, доказывающая, что себестоимость Мерседеса Е в виде набора запчастей и комплектующих от силы 5 тысяч долларов. А продают по 50, а то и по 80 тысяч..
Про *пять тыщ доларев* , это говорили про ВАЗ-2107 . Когда курс доллара был равен к 30 рублям.
Про *пять тыщ доларев* , это говорили про ВАЗ-2107 . Когда курс доллара был равен к 30 рублям.
При чём тут Жигули? Лет 15 назад, когда в Калининграде собирали самые настоящие БМВ-520, криворукие рабочие как-то повредили новый свежеокрашенный кузов. Хотели было, как у нас водится, по-быренькому киянками выправить, зашпатлевать и типа "це так и було", но надзирающий за ними немец не дал, кузов разрезали, а с косячников вычли 3000 долларов. Случай был описан и в "За рулём", и в "Авторевю". С тех пор мир узнал, что стоимость кузова от бэхи - трёха зелени.
Он не нужен был Христенко, Грефу, Слюсарю и прочим западным лобистам, и любому члену всех правительств за годы Путина; авиакомпаниям, как неведанная и нерентабельная зверюшка; пассажирам, как потенциальный коллективный гроб. СВО закончится и все забудут про него, как острашном сне. И будут порхать на местных линиях ATRы и Dashи, если конечно у граждане смогут это себе позволить, как у норгов, например.
За 33 года РФия не родила ничего путного и уже не родит.
Процентов 30 - предательство, ещё 30 - неэффективная экономическая система и 30 - непомерные военные расходы. Ну и 10 на туда-сюда.
Это всё верхушка айсберга, в лучшем случае ватерлиния. А то что скрыто "под чёрною водой" уходит корнями в годы "юных безбожников", кощунственных "звездин", пародий на церковные службы, расстрелов священнослужителей... Очень интересно, что самая жестокая борьба шла именно с Православной верой, а с остальными по остаточному принципу
Процентов 30 - предательство, ещё 30 - неэффективная экономическая система и 30 - непомерные военные расходы. Ну и 10 на туда-сюда.
В советские времена по просторам СССР бродили тучные стада докторов/кандидатов наук, профессоров и академиков. Они «научно» доказывали объективную неизбежность победы коммунизма по всем мире и гибель капитализма в страшных муках. А Вы про какое-то предательство, ошибки и «туда-сюда».
Dynamo-MOW
Старожил форума
21.03.2024 21:39
Один классик четко написал, что победит тот общественный строй, который предложит более высокую производительность труда. Социализм проиграл….
Это всё верхушка айсберга, в лучшем случае ватерлиния. А то что скрыто "под чёрною водой" уходит корнями в годы "юных безбожников", кощунственных "звездин", пародий на церковные службы, расстрелов священнослужителей... Очень интересно, что самая жестокая борьба шла именно с Православной верой, а с остальными по остаточному принципу
После 1943 года жестокой борьбы с православной верой и церковью не было. Храмы рушить перестали, в уцелевших разрешили службы, крещение детей не поощрялось, но и не преследовалось. Да чего уж там:
В советские времена по просторам СССР бродили тучные стада докторов/кандидатов наук, профессоров и академиков. Они «научно» доказывали объективную неизбежность победы коммунизма по всем мире и гибель капитализма в страшных муках. А Вы про какое-то предательство, ошибки и «туда-сюда».
Ну вообще-то капитализм рушится прямо на наших глазах. Во всём мире. Другое дело - формы и скорость этого процесса.
В советские времена по просторам СССР бродили тучные стада докторов/кандидатов наук, профессоров и академиков. Они «научно» доказывали объективную неизбежность победы коммунизма по всем мире и гибель капитализма в страшных муках. А Вы про какое-то предательство, ошибки и «туда-сюда».
«Научный коммунизьм» назывался, идея и идеология сожрала сама себя.
Я бы подкорректировал *немножко* проценты...100% -ПРЕДАТЕЛЬСТВО , из-за Двух известных типа.
После литра животворящей влаги я бы с Вами согласился полностью, но на трезвую голову всё-таки упомяну, что тренд был устойчиво нисходящим и до комбайнёра. Другое дело, что этот (...) принялся с непонятным остервенением, как хрусталь кувалдой, бить и крушить всё и вся. А ведь многое можно было спасти, сохранить, удержать, смягчить, сдемпфировать и развалить не так быстро и бездарно.
После литра животворящей влаги я бы с Вами согласился полностью, но на трезвую голову всё-таки упомяну, что тренд был устойчиво нисходящим и до комбайнёра. Другое дело, что этот (...) принялся с непонятным остервенением, как хрусталь кувалдой, бить и крушить всё и вся. А ведь многое можно было спасти, сохранить, удержать, смягчить, сдемпфировать и развалить не так быстро и бездарно.
Ниже привел пример с Китаем ..который отлично интегрировался в мировую политико-экономическую систему .
Ниже привел пример с Китаем ..который отлично интегрировался в мировую политико-экономическую систему .
Да, но при этом не я, и не Вы, очевидно, в Китае постоянно жить бы не хотели. Даже при условии, что китайский был бы не таким сложным и писался латиницей.
Да, но при этом не я, и не Вы, очевидно, в Китае постоянно жить бы не хотели. Даже при условии, что китайский был бы не таким сложным и писался латиницей.
ПМЖ в Китае не причем , не о том речь . Тут речь о модели государственного устройства , соответственно , и об идеологии этого строя..
ПМЖ в Китае не причем , не о том речь . Тут речь о модели государственного устройства , соответственно , и об идеологии этого строя..
Это понятно. Только вот очень многие эксперты говорят и доказывают с цифрами, что Китай пусть медленно, но экономически всё-таки заваливается. В том числе и по причине нынешнего устройства и идеологии.
Это понятно. Только вот очень многие эксперты говорят и доказывают с цифрами, что Китай пусть медленно, но экономически всё-таки заваливается. В том числе и по причине нынешнего устройства и идеологии.
Хрен поймешь этих экспертов..То экономика США и ЕС *в пути на погост* , то теперь Китай ..