Ничего не понял. Огромная прибыль. Почему, тогда, Ростех не закроет свою дыру, о которой говорит Сердюков?
Ну им наверное виднее, какую дыру и как закрывать. В советах они вряд ли нуждаются. Самое главное, надеюсь, теперь шаблоны о катастрофической убыточности Ростеха и стереотипы о Чемезове как о топ-менеджере, неоправданно получающем якобы сумасшедшие доходы, у Вас разрушены? Или ещё есть непреодолимое желание поискать оправдание громкому популистскому лозунгу "Ворують!"?
Ну им наверное виднее, какую дыру и как закрывать. В советах они вряд ли нуждаются. Самое главное, надеюсь, теперь шаблоны о катастрофической убыточности Ростеха и стереотипы о Чемезове как о топ-менеджере, неоправданно получающем якобы сумасшедшие доходы, у Вас разрушены? Или ещё есть непреодолимое желание поискать оправдание громкому популистскому лозунгу "Ворують!"?
Спасибо!При такой чистой прибыли, ни слова не скажу про большую зарплату.
Про воровство, пока останусь при своем мнении, ведь, это немое мне6ие , а силовиков, которые не одно уже
Дело возбудили о миллиардных хищениях в структурах Ростеха.
Спасибо!При такой чистой прибыли, ни слова не скажу про большую зарплату.
Про воровство, пока останусь при своем мнении, ведь, это немое мне6ие , а силовиков, которые не одно уже
Дело возбудили о миллиардных хищениях в структурах Ростеха.
Если есть информация о хищениях, то надо радоваться - значит с ними борются, и сам Ростех в этой борьбе занимает далеко не последнюю роль. Хотя, с такими темпами развития цифровизации в управлении предприятиями и надзоре за финансами, хищения могут стать почти невозможными.
Если есть информация о хищениях, то надо радоваться - значит с ними борются, и сам Ростех в этой борьбе занимает далеко не последнюю роль. Хотя, с такими темпами развития цифровизации в управлении предприятиями и надзоре за финансами, хищения могут стать почти невозможными.
....Невозможными.... Не думаю , что Вы -"сама святая наивность". Тут чем-то другим , дурным , попахивает...Тем не менее , не поленюсь предоставить Вам традиционные схемы..
"«Дело бывшего главы «РусГидро» Евгения Дода, арестованного по подозрению в мошенничестве на 73 миллиона рублей, обрастает новыми подробностями. Одна из них связана с присвоением денег компании «ИнтерРАО», которую возглавлял Дод. Схема вывода денег из «ИнтерРАО» была очень простой. Дод как глава компании заключал договоры с «помоечными» фирмами, затем этим фирмам переводились сотни миллионов рублей, якобы за проведение спортивных и развлекательных мероприятий и рекламных кампаний. В реальности данные услуги не оказывались. Интересно, что проверка по данным фактам проводилась еще в 2006 году сотрудниками 56-го отдела оперативно-розыскного бюро департамента экономической безопасности МВД. По словам сотрудников полиции, благодаря влиятельным покровителям Дода проверку прекратили, все собранные материалы легли под сукно, а отдел был расформирован.
Вот один из примеров того, как работала цепочка отмывания денег. Дод заключал договоры с ООО «Интелком», которому в 2004-2006 годах регулярно перечислялись крупные суммы, в среднем от 20 до 50 миллионов рублей в месяц. Сотрудники полиции выяснили, что «Интелком» оказался липовой фирмой. Ее генеральный директор Федор Лясс, с которым Дод якобы лично подписал несколько договоров, на самом деле был кинооператором. Лясс заявил, что никогда не видел Дода, никаких документов с ним не подписывал. Между тем, «Интелком» получал от «ИнтерРАО» сотни миллионов рублей, которые затем переводил другим фирмам.
Одним из крупнейших получателей денег от «Интелкома» стала другая «помоечная» фирма – ООО «Эксиком», гендиректором которой числился некий Алексей Сосунов. На самом деле он работал обычным продавцом в компании «Мегафон». О том, что через его счета переводятся сотни миллионов, понятия не имел. Одним из главных соратников Дода источники в правоохранительных органах называют Джорджа Рижинашвили, которого позднее Дод забрал из «ИнтерРАО» с собой с «РусГидро». Рижинашвили по-прежнему занимает пост первого заместителя гендиректора «РусГидро».
....Невозможными.... Не думаю , что Вы -"сама святая наивность". Тут чем-то другим , дурным , попахивает...Тем не менее , не поленюсь предоставить Вам традиционные схемы..
"«Дело бывшего главы «РусГидро» Евгения Дода, арестованного по подозрению в мошенничестве на 73 миллиона рублей, обрастает новыми подробностями. Одна из них связана с присвоением денег компании «ИнтерРАО», которую возглавлял Дод. Схема вывода денег из «ИнтерРАО» была очень простой. Дод как глава компании заключал договоры с «помоечными» фирмами, затем этим фирмам переводились сотни миллионов рублей, якобы за проведение спортивных и развлекательных мероприятий и рекламных кампаний. В реальности данные услуги не оказывались. Интересно, что проверка по данным фактам проводилась еще в 2006 году сотрудниками 56-го отдела оперативно-розыскного бюро департамента экономической безопасности МВД. По словам сотрудников полиции, благодаря влиятельным покровителям Дода проверку прекратили, все собранные материалы легли под сукно, а отдел был расформирован.
Вот один из примеров того, как работала цепочка отмывания денег. Дод заключал договоры с ООО «Интелком», которому в 2004-2006 годах регулярно перечислялись крупные суммы, в среднем от 20 до 50 миллионов рублей в месяц. Сотрудники полиции выяснили, что «Интелком» оказался липовой фирмой. Ее генеральный директор Федор Лясс, с которым Дод якобы лично подписал несколько договоров, на самом деле был кинооператором. Лясс заявил, что никогда не видел Дода, никаких документов с ним не подписывал. Между тем, «Интелком» получал от «ИнтерРАО» сотни миллионов рублей, которые затем переводил другим фирмам.
Одним из крупнейших получателей денег от «Интелкома» стала другая «помоечная» фирма – ООО «Эксиком», гендиректором которой числился некий Алексей Сосунов. На самом деле он работал обычным продавцом в компании «Мегафон». О том, что через его счета переводятся сотни миллионов, понятия не имел. Одним из главных соратников Дода источники в правоохранительных органах называют Джорджа Рижинашвили, которого позднее Дод забрал из «ИнтерРАО» с собой с «РусГидро». Рижинашвили по-прежнему занимает пост первого заместителя гендиректора «РусГидро».
Такими "журналистскими расследованиями" интернет просто кишит) Я может и наивный, но Вы меня перещеголяли, если серьёзно верите жёлтой прессе)
Представьте, я верю этой прессе. Ибо, это правда. Знаю не по наслышке.
2 моих бизнес-партнера 90-х, были первыми замами губеров, не самых маленьких областей РФ.
Представьте, я верю этой прессе. Ибо, это правда. Знаю не по наслышке.
2 моих бизнес-партнера 90-х, были первыми замами губеров, не самых маленьких областей РФ.
Ну если только это является причиной верить жёлтой прессе, то не смею даже переубеждать) Я тоже многое знаю непонаслышке, однако всегда осторожничаю по части доверия интернет-прессе с ширпотреб-рекламой.
Прочитал. "Кричали женСЧины - "ура!" И в воздух - чепчики бросали!"
Из всех перечисленных канадских машин - в серии только Twin Otter 400. Которому замены в "импортзамещающей линейке" - как раз и нет. Q100 и Q300 - давно уже сняты со сборочной линии, о приостановке выпуска Q400/400NG - объявлено неск. дней назад вне всякой связи с РФ.
Прочитал. "Кричали женСЧины - "ура!" И в воздух - чепчики бросали!"
Из всех перечисленных канадских машин - в серии только Twin Otter 400. Которому замены в "импортзамещающей линейке" - как раз и нет. Q100 и Q300 - давно уже сняты со сборочной линии, о приостановке выпуска Q400/400NG - объявлено неск. дней назад вне всякой связи с РФ.
Да это общая для авиастроителей, пандемия мать её, сейчас турбопропы копейки стоят, где то видел обзор по ценам, новые вообще никому не нүжны...
Квантовая интегральная схема на основе пяти сверхпроводниковых кубитов впервые создана России. Это важный шаг на пути создания полномасштабных универсальных квантовых процессоров и симуляторов. Формально разработку можно назвать прототипом квантовых процессоров, которых в мире пока совсем немного.
Источник контента: https://naukatehnika.com/era-r ... naukatehnika.com
Громадные пятикоординатные станки по пол мильярда зеленых и заменяющих сотни людей(мы не умеем и не можем) наши физики заменили печатью на 3D станках и эффективность увеличилась в разы. Громадные вычислительные центры ДРЛО и РЭБ только-только помещаются в Боинги-737, так-что скоро(через 10 лет) будем Ил-114 по цене в разы продавать нашим союзникам из-за возможности автодорожных взлет-посадок(с грунта).
Тем более 90% процессоров производят Тайвань и станки для него Нидеры, такой 52 штат США(51 нищая Грузия), пока Пекин не устроит присоединение) им и нам ничего не светит.
Квантовая интегральная схема на основе пяти сверхпроводниковых кубитов впервые создана России. Это важный шаг на пути создания полномасштабных универсальных квантовых процессоров и симуляторов. Формально разработку можно назвать прототипом квантовых процессоров, которых в мире пока совсем немного.
Источник контента: https://naukatehnika.com/era-r ... naukatehnika.com
Громадные пятикоординатные станки по пол мильярда зеленых и заменяющих сотни людей(мы не умеем и не можем) наши физики заменили печатью на 3D станках и эффективность увеличилась в разы. Громадные вычислительные центры ДРЛО и РЭБ только-только помещаются в Боинги-737, так-что скоро(через 10 лет) будем Ил-114 по цене в разы продавать нашим союзникам из-за возможности автодорожных взлет-посадок(с грунта).
Тем более 90% процессоров производят Тайвань и станки для него Нидеры, такой 52 штат США(51 нищая Грузия), пока Пекин не устроит присоединение) им и нам ничего не светит.
Китай наш грозный враг!
lark
Старожил форума
19.07.2021 10:33
«Аврора» планирует заказать 19 Ил-114-300 на авиасалоне МАКС-2021
Единая дальневосточная авиакомпания, создаваемая на базе перевозчика «Аврора», намерена в ближайшее время подписать контракт на поставку 19 региональных самолетов Ил-114-300. Об этом «Известиям» сообщил источник, близкий к сделке, а также собеседник в «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК, входит в Ростех). Последний пояснил, что церемонию подписания соглашения планируют провести на авиасалоне МАКС-2021, который пройдет в Жуковском с 20 по 25 июля. Представитель ОАК не стал комментировать предстоящую сделку. Получение сертификата типа на Ил-114-300 запланировано на 2022 год, а начало его серийного производства — на 2023-й. Первые серийные машины будут подготовлены к поставке через Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), а первым эксплуатантом этого самолета должна стать авиакомпания «Полярные авиалинии» (входит в дальневосточную объединенную компанию), говорил глава Минпромторга Денис Мантуров в декабре, когда состоялся первый полет Ил-114-300. Всего до 2030 года планируется произвести и поставить до 100 таких машин, отмечал министр. По словам источника «Известий» в авиапроме, на авиасалоне МАКС-2021 может быть также подписан контракт с дальневосточной авиакомпанией по российским региональным Superjet 100. В 2021 году ей должен быть поставлен первый SSJ-100. Поставки остальных семи будут распланированы по одному-трем самолетам в год, говорил в апреле Евгений Дитрих.
Китай организовал дистанционное зондирование земли с самолетов типа Ан-24 с ООООчень высокой разрешающей способностью в отличии от возможности с Космоса и в режиме реального времени видео картинку.
Так-что надо забыть про пассажирские версии Ил-114-300, государству не хватает самому.
Банч
Старожил форума
09.08.2021 22:42
Летчик-испытатель и конструкторы ОДК обсудили самолеты Ил-114-300 и Ил-112В
Кто и откуда блин выкопал эту ветку? Закопайте ее обратно до лучших времен. Вот будут перевыборы в марте. Авось (кто знает) поменяют нескольких министров и придет такой (или такая), который начнет спрашивать о результатах в штуках, а не в картинках в pdf формате
Кто и откуда блин выкопал эту ветку? Закопайте ее обратно до лучших времен. Вот будут перевыборы в марте. Авось (кто знает) поменяют нескольких министров и придет такой (или такая), который начнет спрашивать о результатах в штуках, а не в картинках в pdf формате
А вот при товарище Сталине паникёров и злопыхателей расс... В общем, поступали с ними определённым справедливым образом ))
Ну время-то идёт. Двигатели уже немного другие, чем 35 лет назад - раз. Может, техническая мысль вперёд шагнула - два. Может - облегчили, упрочнили, подъёмную силу повысили, баки увеличили, да что угодно - три. Вон КамАЗ-740 (он же К3) выпускается с 1976 года, внешне на старый похож всё ещё, но по сути это уже несколько другая машина, мягко говоря.
Ну время-то идёт. Двигатели уже немного другие, чем 35 лет назад - раз. Может, техническая мысль вперёд шагнула - два. Может - облегчили, упрочнили, подъёмную силу повысили, баки увеличили, да что угодно - три. Вон КамАЗ-740 (он же К3) выпускается с 1976 года, внешне на старый похож всё ещё, но по сути это уже несколько другая машина, мягко говоря.
К изменению крыла отношу только "...облегчили, упрочнили, подъёмную силу повысили..."
Вроде как, от полного безделья, получается. Самолёт-то летал.
armtrak
Старожил форума
07.03.2024 15:58
V-поперечное увеличили на полтора градуса, чтобы была возможность максимальные закрылки выпустить. Раньше, по-моему, были с ними были проблемы, связанные с поперечной устойчивостью и садились с закрылками 20.
Ну время-то идёт. Двигатели уже немного другие, чем 35 лет назад - раз. Может, техническая мысль вперёд шагнула - два. Может - облегчили, упрочнили, подъёмную силу повысили, баки увеличили, да что угодно - три. Вон КамАЗ-740 (он же К3) выпускается с 1976 года, внешне на старый похож всё ещё, но по сути это уже несколько другая машина, мягко говоря.
Двигатели на "новых Камазах" - всё те-же самые которые ставили 30 лет назад. BACK to the USSR.
Канадец
Старожил форума
07.03.2024 16:24
Более того, вся начинка у Камаза из известных гонок Париж- Дакар - импортная и не имеет никакого отношения к серийным машинам.
Канадец
Старожил форума
17.03.2024 01:15
Cудя по аналогии с МС21, новый (если его вообще когда-то выпустят) будет называться ИЛ-114-310.
И тут же кто-то на форуме нам объяснит, что перевес в 6 тонн связан с желанием заказчика добавить в салон еще 10 (ну или 16) кресел
Более того, вся начинка у Камаза из известных гонок Париж- Дакар - импортная и не имеет никакого отношения к серийным машинам.
Руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин рассказал о причинах, почему на гоночных грузовиках используются зарубежные компоненты.
«Двигатель Cummins ставится и на серийные грузовики «КАМАЗ», трансмиссия ZF — немецкого производства. Ведь задача современного автопроизводителя — найти лучшие компоненты, производимые на планете, привезти и собрать из них автомобиль. И так поступают все автопроизводители — и Volvo, и Scania, и Renault, и так далее. Не состоят они из компонентов, произведённых в той стране, где расположен завод. Так же поступает и КамАЗ.
Когда КамАЗ взял этот курс в начале 2000-х, когда Сергей Анатольевич Когогин заступил на должность генерального директора завода, «КАМАЗ» начал больше продаваться, стал более популярным на рынке. Так же поступаем и мы — находим лучшие компоненты на планете. Но задача, которую ставлю конструкторам, — всегда в первую очередь посмотреть российских поставщиков компонентов. И мы ждем лучшие компоненты, именно с надписью «сделано в России», это вызывает у нас особенную гордость. Но и компоненты зарубежного производства, которые произведены на территории России, считаю, это тоже наше».
ЭТА ЧИСТА МАРКЕТИНГОВЫЙ ХОД ...Канадец.
Вежливый
Молодой боец
17.03.2024 02:25
...как и любые другие Престижные Гонки....Канадец.
Cудя по аналогии с МС21, новый (если его вообще когда-то выпустят) будет называться ИЛ-114-310.
И тут же кто-то на форуме нам объяснит, что перевес в 6 тонн связан с желанием заказчика добавить в салон еще 10 (ну или 16) кресел
*Для того, чтобы вес агрегатов и комплектующих МС21 после импортозамещения вырос на 5700 кг (как это следует из опубликованных слухов), они должны потяжелеть на 150%, что представляется совершенно нереальным.*
...как и любые другие Престижные Гонки....Канадец.
Не улавливаю смысл. Если вы - не робот, то у нас, в русском языке, обращение выделяется запятой. А имя (или ник), к кому обращаются, ставится в начале предложения.
Например: Вова, иди домой делать уроки
Не улавливаю смысл. Если вы - не робот, то у нас, в русском языке, обращение выделяется запятой. А имя (или ник), к кому обращаются, ставится в начале предложения.
Например: Вова, иди домой делать уроки
Не парьтесь..Имя в конце - знак того, что к концу беседы собеседник не забыл, с кем разговаривает . Касаемо *запятой* , то в случае с Вами это слишком простоватенько и может не сработать. А вот многоточие ...поддувает в затылок освежающим холодком. Как звук щелчка взводимого курка , но не грохот самого выстрела.
Не улавливаю смысл. Если вы - не робот, то у нас, в русском языке, обращение выделяется запятой. А имя (или ник), к кому обращаются, ставится в начале предложения.
Например: Вова, иди домой делать уроки
Значит русский у "вас" и для "вас" не родной и не близкий. Имя в конце, и опосля запятой, а в устной речи с уничтожительной интонацией и выделением, ставится именно с этой самой уничтожительной целью. Имя можно заменить(или подразумевается интонацией) на синоним чего-либо мерзкого и чмошного. Ну, примерно как-то так)))
Dynamo-MOW
Старожил форума
18.03.2024 11:06
Ничего, что по теме ветки?
Самолет типа 114 нужен, как воздух. Это вопрос безопасности страны и выживания целых регионов.
Не парьтесь..Имя в конце - знак того, что к концу беседы собеседник не забыл, с кем разговаривает . Касаемо *запятой* , то в случае с Вами это слишком простоватенько и может не сработать. А вот многоточие ...поддувает в затылок освежающим холодком. Как звук щелчка взводимого курка , но не грохот самого выстрела.
Либы вы не имеете никакого понятия об оружии, либо насмотрелись дешевых сериалов типа "Солдаты". Спусковые крючки ("курки" в простонародье) уже давно не "взводятся". Есть понятия дослать патрон в патронник, и есть - снять оружие с предохранителя... Вежливый
Канадец
Старожил форума
18.03.2024 17:18
А может, действительно попытаться "возродить" Ан24? Если смогут конечно? Сделав пилотскую кабину на 2 чел, получается экономия в весе "морды" под замещенные ЖКД.
Немцы сейчас создают региональный самолет на базе 40ка местного Дорнье328 70х годов постройки
А может, действительно попытаться "возродить" Ан24? Если смогут конечно? Сделав пилотскую кабину на 2 чел, получается экономия в весе "морды" под замещенные ЖКД.
Немцы сейчас создают региональный самолет на базе 40ка местного Дорнье328 70х годов постройки
Всецело поддерживаю! Вон Ил-76МД-90А из старого Ил-76 полностью в цифре пересчитали, грузоподъёмность повысили, дальность увеличили, экономичность улучшили. А ведь он тоже "не наш" был, а ташкентский. А этот Ан-24 украинский, ну не сложнее ташкентского же! Самолёт поменьше, двигатели у нас на РЗГА-412 могут делать, так что при большом желании должен получиться. Тем более, что с современными материалами он полегче будет по любому. И я бы ещё Ан-22 возродил.
Всецело поддерживаю! Вон Ил-76МД-90А из старого Ил-76 полностью в цифре пересчитали, грузоподъёмность повысили, дальность увеличили, экономичность улучшили. А ведь он тоже "не наш" был, а ташкентский. А этот Ан-24 украинский, ну не сложнее ташкентского же! Самолёт поменьше, двигатели у нас на РЗГА-412 могут делать, так что при большом желании должен получиться. Тем более, что с современными материалами он полегче будет по любому. И я бы ещё Ан-22 возродил.
Просто навскидку...Где его (Ан-24) Вы собралися реинкарнировать ?..С какими именно двигателями ?..