Что толку с того, что мы быстро запустил: Ту-204, Ту-214, SSJ ? Всех обогнали-) Что мешало спокойно довести самолёты до ума и выдать в эксплуатацию ВС с реальными ресурсами, сопровождением и документацией ? Ну продали несколько самолётов за границу, так их же потом обратно вернули с позором. И деньги "проели" и авторитет Авиационной державы опустили под плинтус.
А Китацы молодцы. Видят что их самолёты не дотягивают до нормальных самолётов и не дёргаются. Продолжают работать, доводить, совершенствовать и когда созреют выдадут действительно достойный пипелац. А пока летают на Аирбасах собственной сборки. А мы не то, что собрать, даже зарегистрировать у себя не можем: "то штанишки короткие то рукава длинные".
> Ну продали несколько самолётов за границу, так их же потом обратно вернули с позором.
Пожалуйста, напомните из каких стран вернули эти несколько самолётов?
> Ну продали несколько самолётов за границу, так их же потом обратно вернули с позором.
Пожалуйста, напомните из каких стран вернули эти несколько самолётов?
rad2345, уточню вопрос.
Пожалуйста, напомните из какой страны (или стран) вернули эти несколько ПРОДАННЫХ самолётов и сколько всего вернули таких ПРОДАННЫХ самолётов ?
диванный аналитик
Старожил форума
23.02.2021 11:40
Про многочленный экипаж очень интересно. Познавательно. Понравилось. А если серьезно, то помимо малого клиренса винтов, по видео первого полета Ила есть два вопроса:
1. Угол тангажа при отрыве, не Ми-8 конечно, но все же. Как вариант, может говорить о небольшом тангаже на пикирование на эшелоне и перерасходе топлива. Исправление раскачки на посадке за счет увеличения угла установки крыла даром не прошло...(хотя скорее всего ту раскачку можно было убрать другими мерами, ничего никуда не переставляя)
2. Малое поперечное V стабилизатора, то есть концевые сечения стаба находятся либо рядом, либо в индуктивных потоках винтов, а это значит, что из-за пульсации местных углов атаки могут быть проблемы с усталостной прочностью концевых узлов навески РВ. А это уже извините не экономика, а безопасность полетов...
Про многочленный экипаж очень интересно. Познавательно. Понравилось. А если серьезно, то помимо малого клиренса винтов, по видео первого полета Ила есть два вопроса:
1. Угол тангажа при отрыве, не Ми-8 конечно, но все же. Как вариант, может говорить о небольшом тангаже на пикирование на эшелоне и перерасходе топлива. Исправление раскачки на посадке за счет увеличения угла установки крыла даром не прошло...(хотя скорее всего ту раскачку можно было убрать другими мерами, ничего никуда не переставляя)
2. Малое поперечное V стабилизатора, то есть концевые сечения стаба находятся либо рядом, либо в индуктивных потоках винтов, а это значит, что из-за пульсации местных углов атаки могут быть проблемы с усталостной прочностью концевых узлов навески РВ. А это уже извините не экономика, а безопасность полетов...
Про многочленный экипаж очень интересно. Познавательно. Понравилось. А если серьезно, то помимо малого клиренса винтов, по видео первого полета Ила есть два вопроса:
1. Угол тангажа при отрыве, не Ми-8 конечно, но все же. Как вариант, может говорить о небольшом тангаже на пикирование на эшелоне и перерасходе топлива. Исправление раскачки на посадке за счет увеличения угла установки крыла даром не прошло...(хотя скорее всего ту раскачку можно было убрать другими мерами, ничего никуда не переставляя)
2. Малое поперечное V стабилизатора, то есть концевые сечения стаба находятся либо рядом, либо в индуктивных потоках винтов, а это значит, что из-за пульсации местных углов атаки могут быть проблемы с усталостной прочностью концевых узлов навески РВ. А это уже извините не экономика, а безопасность полетов...
1. На планере, который сейчас в Жуковском на испытаниях летает, крыло не меняли. Это борт, поднятый с консервации и уже летавший до этого, со старыми двигателями. Навряд ли корректно судить по первым кадрам c полностью пустым самолётом. Изменения угла установки крыла, насколько я понимаю, под вопросом, а вот V поперечное на новом самолёте, который сейчас в Луховицах строят, похоже поменяли.
1. На планере, который сейчас в Жуковском на испытаниях летает, крыло не меняли. Это борт, поднятый с консервации и уже летавший до этого, со старыми двигателями. Навряд ли корректно судить по первым кадрам c полностью пустым самолётом. Изменения угла установки крыла, насколько я понимаю, под вопросом, а вот V поперечное на новом самолёте, который сейчас в Луховицах строят, похоже поменяли.
Двигатели уже новые. Точнее - модернизированные и форсированные на полтысячи л.с. каждый.
Двигатели уже новые. Точнее - модернизированные и форсированные на полтысячи л.с. каждый.
наоборот меньше на полтысячи, это дросселированый вариант двигателя Ил-112, подозрительно похоже, что просто сняли с Ил-112 и для показухи полетали, ил франкенщтейн
наоборот меньше на полтысячи, это дросселированый вариант двигателя Ил-112, подозрительно похоже, что просто сняли с Ил-112 и для показухи полетали, ил франкенщтейн
Судя по документам с климовского сайта, наоборот у Ил-114-300 движок чуть мощнее чем на Ил-112 на 100-200 лошадей. Гражданская версия ТВ7-117СТ идёт как ТВ7-117СТ-01.
Судя по документам с климовского сайта, наоборот у Ил-114-300 движок чуть мощнее чем на Ил-112 на 100-200 лошадей. Гражданская версия ТВ7-117СТ идёт как ТВ7-117СТ-01.
Я нашёл данные, что мощность с 2800 поднялась до 3800 л.с. Но поскольку последний показатель был назван "чрезвычайным пиковым", то вполне резонно поделил дельту надвое и написал "полтысячи".
Я нашёл данные, что мощность с 2800 поднялась до 3800 л.с. Но поскольку последний показатель был назван "чрезвычайным пиковым", то вполне резонно поделил дельту надвое и написал "полтысячи".
Характеристики силовой установки
Количество x тип двигателя 2 х ТВД
Двигатель ТВ7-117СТ-01
Максимальная мощность на валу (МСА, Н=0), л.с. 2 х 2 900/3 100
wervolflovrew
Старожил форума
23.02.2021 21:26
Характеристики силовой установки
Количество x тип двигателя 2хТВД
Двигатель ТВ7-117СТ
Максимальная мощность двигателя, л.с. 3 500
Ил-112
> Ну продали несколько самолётов за границу, так их же потом обратно вернули с позором.
Пожалуйста, напомните из каких стран вернули эти несколько самолётов?
Покупатели возвращают российские самолеты Superjet. Это провал?
https://meduza.io/feature/2019 ... Корпорация «Иркут» хочет выкупить самолеты Superjet 100 (SSJ 100), от которых отказался единственный европейский эксплуатант — ирландская CityJet.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Перечисленных персон знаю поверхностно, но даже среди них Шнур будет казаться дном интеллекта. А если размышлять через призму культуры, то там со дна ещё и постучаться смогут.
А вы напрягитесь и через не хочу почитайте тексты. Уверен что выше мнение изменится. Для начала: Москва, Свобода, Мне бы в небо ...
В конце концов: Для того чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию -)
Более нескольких десятков лет доводят, никак не доведут. А может и не доведут никогда. Их сборку А320 даже отверточной назвать стыдно. В то же самое время на том же А320 установлены российские титановые изделия, теплообменники, а когда-то даже элементы планера, произведённые на Иркуте. На Эйрбасах в расчётах конструкции планера присутствует в значительной мере российский интеллект. Такого китайцы не достигнут никогда. Может со штанишками и рукавами у них всё в порядке, но с мозгами большой напряг. Никак не могут вылезти из рамок реверсивного инжиниринга.
Неудачный пример с титановыми изделиями. Болванки отливать много ума не нужно. А вот лопатки сделать с ресурсом под CFM, P$W или GM ни мы, ни Китайцы пока не можем.
Неудачный пример с титановыми изделиями. Болванки отливать много ума не нужно. А вот лопатки сделать с ресурсом под CFM, P$W или GM ни мы, ни Китайцы пока не можем.
В России на Сатурне производят лопатки для двигателей Safran.
А вы напрягитесь и через не хочу почитайте тексты. Уверен что выше мнение изменится. Для начала: Москва, Свобода, Мне бы в небо ...
В конце концов: Для того чтобы побеждать врага, нужно знать его идеологию -)
Для меня в мире нет врагов, есть конкуренты. Я больше занят не поиском врагов и изучения "вражеской" идеологии, а повышением конкурентоспособности. У Шнура и его поклонников видимо другой подход к жизни. Если не хватает способностей и мотивации повышать конкурентоспособность, то наверное остаётся только искать виноватых и врагов. И, как ни странно, они ещё и находятся.
В России на Сатурне производят лопатки для двигателей Safran.
О чём вы?
Сатурн для SaM146 не может лопатки отлить.
Какие лопатки, для каких ступеней и для каких двигателей Сатурн делает для Safran ?
"C Российской стороны в проектировании SaM146 выступает НПО «Сатурн», которое занимается сборкой двигателя и проводит его стендовые испытания, а так же самостоятельно выпускает вентилятор и турбины низкого давления. Snecma — отвечает за турбину высокого давления и газогенератор, что является основной составляющей авиационного двигателя".
Для меня в мире нет врагов, есть конкуренты. Я больше занят не поиском врагов и изучения "вражеской" идеологии, а повышением конкурентоспособности. У Шнура и его поклонников видимо другой подход к жизни. Если не хватает способностей и мотивации повышать конкурентоспособность, то наверное остаётся только искать виноватых и врагов. И, как ни странно, они ещё и находятся.
Слишком мудрёно.
Актёр Алексей Серебряков выразился короче и понятнее: ".... бесконечное враньё и воровство".
И это относится ко всему, в том числе и к авиастроению.
Слишком мудрёно.
Актёр Алексей Серебряков выразился короче и понятнее: ".... бесконечное враньё и воровство".
И это относится ко всему, в том числе и к авиастроению.
чем он и занимается в России. работал бы в Канаде, куда он переехал
О чём вы?
Сатурн для SaM146 не может лопатки отлить.
Какие лопатки, для каких ступеней и для каких двигателей Сатурн делает для Safran ?
"C Российской стороны в проектировании SaM146 выступает НПО «Сатурн», которое занимается сборкой двигателя и проводит его стендовые испытания, а так же самостоятельно выпускает вентилятор и турбины низкого давления. Snecma — отвечает за турбину высокого давления и газогенератор, что является основной составляющей авиационного двигателя".
А вот на официальном сайте Safran в России говорится, что ОДК-Сатурн изготавливает лопатки для CFM56 аж с 2000 г.
Слишком мудрёно.
Актёр Алексей Серебряков выразился короче и понятнее: ".... бесконечное враньё и воровство".
И это относится ко всему, в том числе и к авиастроению.
Этот чуть культурнее Шнура конечно, но всё тот же популист в стиле "Ворують!". Видимо внимания в последние годы не хватает.
О чём вы?
Сатурн для SaM146 не может лопатки отлить.
Какие лопатки, для каких ступеней и для каких двигателей Сатурн делает для Safran ?
"C Российской стороны в проектировании SaM146 выступает НПО «Сатурн», которое занимается сборкой двигателя и проводит его стендовые испытания, а так же самостоятельно выпускает вентилятор и турбины низкого давления. Snecma — отвечает за турбину высокого давления и газогенератор, что является основной составляющей авиационного двигателя".
В презентационном ролике VolgAero вполне успешно изготавливают блиски и лопатки и для SaM146 тоже.
Этот чуть культурнее Шнура конечно, но всё тот же популист в стиле "Ворують!". Видимо внимания в последние годы не хватает.
Нурбек Елбекович.... Нурбек Елбекович... Ведь действительно - Ворують ! ... или , просто , "берут без спроса" ?...Ну . а что? ...пару ярдов рублев ..по "халатности" ...и затем смена занимаемой должности на новую..
Нурбек Елбекович.... Нурбек Елбекович... Ведь действительно - Ворують ! ... или , просто , "берут без спроса" ?...Ну . а что? ...пару ярдов рублев ..по "халатности" ...и затем смена занимаемой должности на новую..
Конечно ворують, пороки будут жить вместе с человечеством и идеального мира никогда не будет. Но вопрос сколько ворують? Сравнительно больше или меньше? Превышает ли это некий критический порог, когда воровство может разрушит саму систему? Стоит ли из-за этого вечно посыпать голову пеплом и бесконечно митинговать, вместо того, чтобы работать? Года два-три назад общая сумма хищений в холдинге "Ростех" составляла около 2 млн. руб. Если бы каждый пятый сотрудник холдинга своровал хотя бы пачку бумаги и пузырёк жидкого мыла, и то вышло бы намного больше.
Ле-Бурже
Старожил форума
24.02.2021 13:48
Года два-три назад общая сумма хищений в холдинге "Ростех" составляла около 2 млн. руб.
denis22
Старожил форума
24.02.2021 13:50
а зачем оправдывать воровство? воровство это плохо. но Серебряков - это не борец за правду, это просто генератор ненависти. который всегда включен. когда он что-то говорит плохое о россиянах, он в первую очередь имеет в виду себя. а эти постоянные блестящие цитирования "не читайте советских газет" тоже говорят о зацикленности автора этих слов на штампах
... я потрясен масштабами хищений !....в "Ростехе"....2млн. руб.!...
Невероятно, я понимаю. Хищения во входящих в холдинг предприятиях на порядки больше, но и они были выявлены с помощью самого холдинга. Людям свойственно верить в воровство, но не свойственно верить в борьбу с воровством. Поэтому популизм "Ворують!" будет срабатывать во все времена, даже если воровства уже не будет.
Я нашёл данные, что мощность с 2800 поднялась до 3800 л.с. Но поскольку последний показатель был назван "чрезвычайным пиковым", то вполне резонно поделил дельту надвое и написал "полтысячи".
aviationunion.ru/Files/Nom_1_KLImov.pdf
на 6-ой странице есть сравнение между ТВ7-117СТ (Ил-112) и ТВ7-117СТ-01 (Ил-114-300)
а зачем оправдывать воровство? воровство это плохо. но Серебряков - это не борец за правду, это просто генератор ненависти. который всегда включен. когда он что-то говорит плохое о россиянах, он в первую очередь имеет в виду себя. а эти постоянные блестящие цитирования "не читайте советских газет" тоже говорят о зацикленности автора этих слов на штампах
Не собирайте сплетни. Посмотрите полноценные интервью с этими людьми и составьте своё мнение.
Конечно ворують, пороки будут жить вместе с человечеством и идеального мира никогда не будет. Но вопрос сколько ворують? Сравнительно больше или меньше? Превышает ли это некий критический порог, когда воровство может разрушит саму систему? Стоит ли из-за этого вечно посыпать голову пеплом и бесконечно митинговать, вместо того, чтобы работать? Года два-три назад общая сумма хищений в холдинге "Ростех" составляла около 2 млн. руб. Если бы каждый пятый сотрудник холдинга своровал хотя бы пачку бумаги и пузырёк жидкого мыла, и то вышло бы намного больше.
Если б речь шла о 2-х млн. рублей, ни кто бы и слова не сказал. Привыкли уже.
Речь идёт о миллиардах:
"По данным Генпрокуратуры, структуры «Ростеха» вместе с «Роскосмосом» — лидеры по хищениям, объем которых только в 2018 году составил 1, 6 млрд рублей".
(https://yandex.ru/turbo/legal. ...
Сейчас по данным СМИ, убытки Ростеха 300-500 млрд. рублей. Туалетной бумаги на столько не вынесешь.
Trampist
Старожил форума
25.02.2021 10:13
Все кто ревизором копает в СП про эти убытки, как правило бывший работник шишка и озлоблен за свое увольнение, накопает все что можно и нет. Хитрожопый очкарик соображает в паскудстве, начиная проверяя от Роскосмоса до ВПК.
В презентационном ролике VolgAero вполне успешно изготавливают блиски и лопатки и для SaM146 тоже.
Может и делают и что?
Мы и для Д30КУ-154 делали лопатки под межремонтный ресурс 3.000 - 5.000 часов.
И для ПС-90 делали под межремонтный 11.000 часов, но более 8.000 часов на Ту-214 они не летали.
Sam146 максимально нарабатывает 9.000 часов.
Но это все далеко от SFM56 у которого средняя наработка на съём с крыла - 20.000 часов, максимальная более 30.000 часов.
Если б речь шла о 2-х млн. рублей, ни кто бы и слова не сказал. Привыкли уже.
Речь идёт о миллиардах:
"По данным Генпрокуратуры, структуры «Ростеха» вместе с «Роскосмосом» — лидеры по хищениям, объем которых только в 2018 году составил 1, 6 млрд рублей".
(https://yandex.ru/turbo/legal. ...
Сейчас по данным СМИ, убытки Ростеха 300-500 млрд. рублей. Туалетной бумаги на столько не вынесешь.
Там была речь про Ростех как управляющий холдинг, а не про предприятия, входящие в него.
Может и делают и что?
Мы и для Д30КУ-154 делали лопатки под межремонтный ресурс 3.000 - 5.000 часов.
И для ПС-90 делали под межремонтный 11.000 часов, но более 8.000 часов на Ту-214 они не летали.
Sam146 максимально нарабатывает 9.000 часов.
Но это все далеко от SFM56 у которого средняя наработка на съём с крыла - 20.000 часов, максимальная более 30.000 часов.
Надо смотреть соотношение часов/циклов, дефорсированный или форсированный, частота применения взлетного режима, внешние условия (высокогорье, жара, пыль и т.п.). У современных ПС-90А2/А3 ресурсы доведены до сравнимых с иностранными аналогами. SaM146 двигатель-"региональник", не сравнить с соотношением часы/циклы от того же CFM56. НЯП, в часах идёт наработка для рекомендуемого ремонта/инспекции горячей части (HSI), которая у CFM56 и SaM146 от Snecma и эксплуатируются по мониторингу состояния. В то время как ресурсы и сроки службы (Life Limited Parts) идут в циклах. При "прочих равных" все современные двигатели одного и того же поколения и класса тяги по наработке на съем с крыла ведут себя примерно одинаково.
Там была речь про Ростех как управляющий холдинг, а не про предприятия, входящие в него.
Холдинг
Хо́лдинг (от англ. holding «удерживание, владение»), или группа компаний — структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и ряд более мелких дочерних компаний, которые она контролирует.
Холдинг — Википедия
ru.wikipedia.org›Холдинг
Росте́х (до 23 июля 2014 года — «Ростехноло́гии»[4]) — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её составе более 700 организаций[3], из которых сформировано 14 холдинговых компаний[5]. 11 из них — в оборонно-промышленном комплексе, 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.[5]. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира[6]. Корпорация создана на основе имущественного взноса, осуществляемого Российской Федерацией.
Полное наименование на русском языке — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
Что-то я запутался ... ткните пальцем , ГДЕ скоммуниздили 2 ляма рублев !....
Холдинг
Хо́лдинг (от англ. holding «удерживание, владение»), или группа компаний — структура коммерческих организаций, включающая в себя материнскую компанию и ряд более мелких дочерних компаний, которые она контролирует.
Холдинг — Википедия
ru.wikipedia.org›Холдинг
Росте́х (до 23 июля 2014 года — «Ростехноло́гии»[4]) — российская государственная корпорация, созданная в конце 2007 года для содействия в разработке, производстве и экспорте высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В её составе более 700 организаций[3], из которых сформировано 14 холдинговых компаний[5]. 11 из них — в оборонно-промышленном комплексе, 3 — в гражданских отраслях промышленности, а также более 80 организаций прямого управления.[5]. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира[6]. Корпорация создана на основе имущественного взноса, осуществляемого Российской Федерацией.
Полное наименование на русском языке — Государственная корпорация по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех».
Что-то я запутался ... ткните пальцем , ГДЕ скоммуниздили 2 ляма рублев !....
В центральном офисе)
ANDR-тот самый
Старожил форума
26.02.2021 07:47
Если, у Ростеха, многолетние, многомиллиардные убытки, https://www.rbc.ru/interview/p ... то, какое моральное право,
имеет его руководитель, Чемезов, получать официально, примерно 33 000 000 рублей в месяц, что равно 403 000 000 рублей в год?
Компания в глубоком минусе, а ты гребешь пол ярда в год. Каким словом это назвать? И кто, кто ему такую зарплату назначил? Он сам или кто повыше?
Для меня, это про тоже воровство. Врут и воруют.
Если, у Ростеха, многолетние, многомиллиардные убытки, https://www.rbc.ru/interview/p ... то, какое моральное право,
имеет его руководитель, Чемезов, получать официально, примерно 33 000 000 рублей в месяц, что равно 403 000 000 рублей в год?
Компания в глубоком минусе, а ты гребешь пол ярда в год. Каким словом это назвать? И кто, кто ему такую зарплату назначил? Он сам или кто повыше?
Для меня, это про тоже воровство. Врут и воруют.
Консолидированная чистая прибыль "Ростеха" (без учета партнерств, по методике МСФО) в 2019 году выросла на 39, 9%, до 179, 2 миллиарда рублей.
О каких убытках речь? 403 млн в год это всего лишь 5, 5 млн долл, что для топ-менеджера с такой прибылью считается чуть ли ни оскорблением.
Консолидированная чистая прибыль "Ростеха" (без учета партнерств, по методике МСФО) в 2019 году выросла на 39, 9%, до 179, 2 миллиарда рублей.
О каких убытках речь? 403 млн в год это всего лишь 5, 5 млн долл, что для топ-менеджера с такой прибылью считается чуть ли ни оскорблением.
Ничего не понял. Огромная прибыль. Почему, тогда, Ростех не закроет свою дыру, о которой говорит Сердюков?