Не для нашего рынка только. На свой рынок мы сами делать будем.
Aerotek
Старожил форума
06.02.2021 09:07
Вроде вчера аварийно сели на одном движке?
АМЕ
Старожил форума
06.02.2021 14:38
В СМИ постоянно акцентируют на том, что на новой версии Ил-114-300, сделали увеличенное V крыла, для увеличения зазора между вращающимися лопастями винта и грунтом. На самом же деле этот зазор обнмречивает высота стойки основного шасси. Как не увеличивай V крыла, зазор останется таким, который обеспечивает стойка шасси. Единственное, что позволит увеличение V, это укоротить носовую стойку шасси
В СМИ постоянно акцентируют на том, что на новой версии Ил-114-300, сделали увеличенное V крыла, для увеличения зазора между вращающимися лопастями винта и грунтом. На самом же деле этот зазор обнмречивает высота стойки основного шасси. Как не увеличивай V крыла, зазор останется таким, который обеспечивает стойка шасси. Единственное, что позволит увеличение V, это укоротить носовую стойку шасси
+1
Я думаю СМИ черпают многое с форумов, а вот от самих разработчиков свежей информации как раз немного. В 2018 Н. Таликов говорил что просвет будет примерно 50 см, а V-образность меняли для выпуска закрылков на максимум. На "старом" крыле поперечная устойчивость с закрылками на 40 была недостаточной.
Про удлинение основных стоек речь не шла. Из-за изменения V угла, мотогондолу и стойку шасси ведь тоже надо по идее выровнять?
Кто нибудь владеет деталями по борту который сейчас в Луховицах строят?
Новый самолет+новый движок=гемор...(исторический факт)
Самолёт не новый, и двигатель не новый. В смысле разработки.
Trampist
Старожил форума
14.02.2021 14:32
А-100 ДРЛО окончательно под сукно. Ил-114-300 пока участвует наземно, если наладят электродвигатель.
а то и "Гром" кронштадский будет палубным ДРЛО...вовремя ресурс его гтд удвоили.
...обосновывались требования: масса БЛА ДРЛО не должна превосходить 5–6 т, а размах крыла 18–20 м. стоимость РЛС 14 млн.$
краткие оценки ТТХ этого варианта БЛА:
• взлётная масса – 5, 5–6 т
• размах крыльев – 19 м
• длина фюзеляжа – 11 м
• масса топлива – 2, 5 т
• высота полёта – 16–18 км
• крейсерская скорость – 600 км/ч
• время полёта – 10 ч
• посадочная скорость – 120 км/ч.
Дальности обнаружения целей в направлении осей боковых АФАР составят:
- ИБ типа F-16 с эффективной отражающей поверхностью (ЭОП) 2 кв. м – 550 км;
- маловысотная ПКР с ЭОП 0, 1 кв. м – 220 км.
https://topwar.ru/178858-konce ...
По доходам на душу населения китайцы живут намного хуже россиян. Им не хватает для нормальной жизни ещё очень многого, начиная от качественной еды и заканчивая чистой пресной водой. И это не считая страшной нехватки квадратных метров жилья, энергоносителей, качественного металла (привет от некачественной продукции китайского машиностроения) и других ресурсов. В ближайшей перспективе у китайцев не будет такого уровня свобод и демократии, как в России.
Откуда такие познания о Китае? Вы там бывали ? Заходили в их "Супермаркеты" ? Общались с населением ?
Их уровень жизни за последние 15 лет вырос со 100 долларов в месяц до 1 тысячи $. Мы уже перестали там покупать качественный ширпортеб, потому что для нас Россиян это дорого. То что вы видите на наших барахолках и обси....е - это Китайцы у себя не покупают. Это исключительно на вывоз.
По продуктам: Как минимум Китайцы могут себе позволить каждый день обедать и ужинать в кафе (в ресторане). А вы "с высоким уровнем свобод и демократии-) можете себе это позволить ?
Откуда такие познания о Китае? Вы там бывали ? Заходили в их "Супермаркеты" ? Общались с населением ?
Их уровень жизни за последние 15 лет вырос со 100 долларов в месяц до 1 тысячи $. Мы уже перестали там покупать качественный ширпортеб, потому что для нас Россиян это дорого. То что вы видите на наших барахолках и обси....е - это Китайцы у себя не покупают. Это исключительно на вывоз.
По продуктам: Как минимум Китайцы могут себе позволить каждый день обедать и ужинать в кафе (в ресторане). А вы "с высоким уровнем свобод и демократии-) можете себе это позволить ?
Все китайцы имеют 1к в месяц? Все в состоянии обедать и ужинать ежедневно в ресторанах (хотя, возможно, поесть в грязных низкосортных забегаловках у них дешевле, чем готовить дома)? А Вы весь Китай объездили, включая места, где не хватает пресной воды? А людей, живущих в клетках, видели? Мы можем позволить не жить в клетках, а также не напрягаясь питаться настоящим мясом и пшеничным хлебом. И здесь точно больше свобод и демократии, что вообще невозможно оценивать через материальные блага. Китайцам такого не видать ещё тысячу лет.
Все китайцы имеют 1к в месяц? Все в состоянии обедать и ужинать ежедневно в ресторанах (хотя, возможно, поесть в грязных низкосортных забегаловках у них дешевле, чем готовить дома)? А Вы весь Китай объездили, включая места, где не хватает пресной воды? А людей, живущих в клетках, видели? Мы можем позволить не жить в клетках, а также не напрягаясь питаться настоящим мясом и пшеничным хлебом. И здесь точно больше свобод и демократии, что вообще невозможно оценивать через материальные блага. Китайцам такого не видать ещё тысячу лет.
В советское время даже убирщица могла раз в неделю обедать в ресторане. А учителя и врачи каждый день. А пилоты и машинисты не только обедать, но и ужинать с танцами, музыкой а-ля "Вокзал для двоих", пьяным разбрасыванием купюр и песнями на заказ.
В советское время даже убирщица могла раз в неделю обедать в ресторане. А учителя и врачи каждый день. А пилоты и машинисты не только обедать, но и ужинать с танцами, музыкой а-ля "Вокзал для двоих", пьяным разбрасыванием купюр и песнями на заказ.
Можно ещё добавить, что лечение и обучение было бесплатным, выпускник школы из деревни мог поступить в институт бесплатно учится и при этом получать стипендию
В советское время даже убирщица могла раз в неделю обедать в ресторане. А учителя и врачи каждый день. А пилоты и машинисты не только обедать, но и ужинать с танцами, музыкой а-ля "Вокзал для двоих", пьяным разбрасыванием купюр и песнями на заказ.
Тупо и бестолково проедали экспорт нефти и газа. Всё посыпалось, когда цены на нефть упали.
Можно ещё добавить, что лечение и обучение было бесплатным, выпускник школы из деревни мог поступить в институт бесплатно учится и при этом получать стипендию
Нет ничего бесплатного, всё стоило денег. То, что казалось для кого-то бесплатным, на самом деле оплачивалось кем-то другим. Невозможно лечить и обучать кого-то бесплатно, для этого требуются здания, лекарства, оборудование, персонал с зарплатой, что тоже стоит немалых денег. Просто и здесь тупо и бестолково проедали экспорт нефти и газа. "Бесплатно" - это иллюзия. На самом деле это было "за чей-то счёт".
Trampist
Старожил форума
19.02.2021 04:58
Нынче в Москве запускают немецко-французскую фабрику вакцин Спутник с оборотом 100 млн. в год. это на 1 мрлд.$, придется свой авиаотряд санавиации для полетов в ЕС со ста медсестрами для уколов. Это на 50 лет.
Драка будет за каждый борт.
Нынче в Москве запускают немецко-французскую фабрику вакцин Спутник с оборотом 100 млн. в год. это на 1 мрлд.$, придется свой авиаотряд санавиации для полетов в ЕС со ста медсестрами для уколов. Это на 50 лет.
Драка будет за каждый борт.
Я так понимаю это какой-то троллинг, так как ни Россия, ни Китай под эти определения выше не подходят. А вот Дания, Швейцария, Германия, Бельгия и ну далее по списку вполне. Я видимо не понял вашу шутку.
Я так понимаю это какой-то троллинг, так как ни Россия, ни Китай под эти определения выше не подходят. А вот Дания, Швейцария, Германия, Бельгия и ну далее по списку вполне. Я видимо не понял вашу шутку.
Россия - демократичная страна. Как показало достаточно мягкое поведение полиции на митингах в Москве, даже более демократичное, чем США.
Уже и Шнур стал для некоторых авторитетом и философом... Дожили...
Если вы ни когда не имели собственного мнения отличного от мнения Владимира Соловьёва, Дмитрия Кисилёва, Ольги Скобеевой и Виктора Баранец, то вы не можете рассуждать о демократии, свободе и несчастных китайцах.
Так понятнее ?
Все китайцы имеют 1к в месяц? Все в состоянии обедать и ужинать ежедневно в ресторанах (хотя, возможно, поесть в грязных низкосортных забегаловках у них дешевле, чем готовить дома)? А Вы весь Китай объездили, включая места, где не хватает пресной воды? А людей, живущих в клетках, видели? Мы можем позволить не жить в клетках, а также не напрягаясь питаться настоящим мясом и пшеничным хлебом. И здесь точно больше свобод и демократии, что вообще невозможно оценивать через материальные блага. Китайцам такого не видать ещё тысячу лет.
Состав кабинного экипажа Ил-114 - 2 человека (изначально)
Состав кабинного экипажа Ту-204СМ - 2 человека (усовершенствовали базовый вариант)
Два человека в кабине Ту-214/204 были актуальны лет 12-15 назад. Для тех кто будет брать Ту-204СМ количество членов в экипаже не имеет значения, хоть 10-ть (ВКС, СЛО, МЧС).
Гражданской авиации он уже не нужен.
В "рекламных буклетах" Ил-14 - 3 человека.
Уже и Шнур стал для некоторых авторитетом и философом... Дожили...
когда он у Познера бы в гостях, видно было, как он напрягался, чтобы ничего не ляпнуть. тяжело было на это смотреть, ничего интересного. кто-то может думать, что он бунтарь, но его творчество это только холодный расчет, без какого-либо таланта, с матами, чтобы сойти за "элитарность"
И как быстро китайская мобилизационная экономика запустила в серию ARJ21 или C919? А может это Вы переоцениваете китайцев в авиастроении (именно в авиастроении; чипы, смартфоны, робот-пылесосы и безделушки с алиэкспресс прошу не впутывать)?
Что толку с того, что мы быстро запустил: Ту-204, Ту-214, SSJ ? Всех обогнали-) Что мешало спокойно довести самолёты до ума и выдать в эксплуатацию ВС с реальными ресурсами, сопровождением и документацией ? Ну продали несколько самолётов за границу, так их же потом обратно вернули с позором. И деньги "проели" и авторитет Авиационной державы опустили под плинтус.
А Китацы молодцы. Видят что их самолёты не дотягивают до нормальных самолётов и не дёргаются. Продолжают работать, доводить, совершенствовать и когда созреют выдадут действительно достойный пипелац. А пока летают на Аирбасах собственной сборки. А мы не то, что собрать, даже зарегистрировать у себя не можем: "то штанишки короткие то рукава длинные".
balu
Старожил форума
20.02.2021 06:27
Раз уж речь зашла о китайцах... Тут слушал передачу на одной полугосударственной радиостанции. Известный русский журналист плотного телосложения побывал в Поднебесной, а с собой взял переводчика и попросил его переводить абсолютно всё, что будут говорить вокруг прохожие и встречные. Результат, с одной стороны, странный, а с другой - объяснимый. Большинство тех китайцев, кого удалось подслушать, увидев русского, тут же начинали прикидывать, сколько в нём живого веса, какие блюда и продукты из него можно приготовить и на сколько дней или недель хватит полученной пищи.
Насчёт Ил-114-300. Наличие домезозойской трёхчленной кабины напрочь лишает его даже малейшего экспортного потенциала. Но на экспорт, видимо, никто сильно и не рассчитывает. Хотя, в 21 веке, конечно странновато - трое лётчиков, вцепившись посиневшими руками в штурвалы и изнемогая от напруги, везут полсотни от силы пассажиров в то время, как на больших Б и А двое расслабленно летят с полутысячей за спиной, корыряя в носу и лениво полистывая журнал "Хамстер"...
Что толку с того, что мы быстро запустил: Ту-204, Ту-214, SSJ ? Всех обогнали-) Что мешало спокойно довести самолёты до ума и выдать в эксплуатацию ВС с реальными ресурсами, сопровождением и документацией ? Ну продали несколько самолётов за границу, так их же потом обратно вернули с позором. И деньги "проели" и авторитет Авиационной державы опустили под плинтус.
А Китацы молодцы. Видят что их самолёты не дотягивают до нормальных самолётов и не дёргаются. Продолжают работать, доводить, совершенствовать и когда созреют выдадут действительно достойный пипелац. А пока летают на Аирбасах собственной сборки. А мы не то, что собрать, даже зарегистрировать у себя не можем: "то штанишки короткие то рукава длинные".
Более нескольких десятков лет доводят, никак не доведут. А может и не доведут никогда. Их сборку А320 даже отверточной назвать стыдно. В то же самое время на том же А320 установлены российские титановые изделия, теплообменники, а когда-то даже элементы планера, произведённые на Иркуте. На Эйрбасах в расчётах конструкции планера присутствует в значительной мере российский интеллект. Такого китайцы не достигнут никогда. Может со штанишками и рукавами у них всё в порядке, но с мозгами большой напряг. Никак не могут вылезти из рамок реверсивного инжиниринга.
Если вы ни когда не имели собственного мнения отличного от мнения Владимира Соловьёва, Дмитрия Кисилёва, Ольги Скобеевой и Виктора Баранец, то вы не можете рассуждать о демократии, свободе и несчастных китайцах.
Так понятнее ?
Перечисленных персон знаю поверхностно, но даже среди них Шнур будет казаться дном интеллекта. А если размышлять через призму культуры, то там со дна ещё и постучаться смогут.
Это видимо реально троллинг.
> мягкое поведение полиции на митингах в Москве
А вы участник протестов?
И демократия подразумевает управление жителями, а это не про РФ и ей подобные страны.
Я никогда не буду участником протестов от кучки завистливых лузеров, потому что считаю себя по жизни успешным и психологически самодостаточным. Всё верно, демократия - это власть народа, а не кучки закомплексованных лузеров.
когда он у Познера бы в гостях, видно было, как он напрягался, чтобы ничего не ляпнуть. тяжело было на это смотреть, ничего интересного. кто-то может думать, что он бунтарь, но его творчество это только холодный расчет, без какого-либо таланта, с матами, чтобы сойти за "элитарность"
Удивительно, что такой мощный интеллектуал Познер вообще позвал в гости хронического алкоголика, снискавшего популярность через матершинные песенки)
Раз уж речь зашла о китайцах... Тут слушал передачу на одной полугосударственной радиостанции. Известный русский журналист плотного телосложения побывал в Поднебесной, а с собой взял переводчика и попросил его переводить абсолютно всё, что будут говорить вокруг прохожие и встречные. Результат, с одной стороны, странный, а с другой - объяснимый. Большинство тех китайцев, кого удалось подслушать, увидев русского, тут же начинали прикидывать, сколько в нём живого веса, какие блюда и продукты из него можно приготовить и на сколько дней или недель хватит полученной пищи.
Насчёт Ил-114-300. Наличие домезозойской трёхчленной кабины напрочь лишает его даже малейшего экспортного потенциала. Но на экспорт, видимо, никто сильно и не рассчитывает. Хотя, в 21 веке, конечно странновато - трое лётчиков, вцепившись посиневшими руками в штурвалы и изнемогая от напруги, везут полсотни от силы пассажиров в то время, как на больших Б и А двое расслабленно летят с полутысячей за спиной, корыряя в носу и лениво полистывая журнал "Хамстер"...
На Ил-114 можно точно так же лететь ковыряя в носу и лениво полистывая журнал. Уровень автоматизации пилотирования там не ниже, чем в А и Б.
На Ил-114 можно точно так же лететь ковыряя в носу и лениво полистывая журнал. Уровень автоматизации пилотирования там не ниже, чем в А и Б.
Да ладно. Третий тогда зачем? И потом, посмотрите видео из кабины первых двух полётов Ил-114-300. Такими лица пилотов могли быть только у Карагодина и Кузнецова в момент известных событий.
Да ладно. Третий тогда зачем? И потом, посмотрите видео из кабины первых двух полётов Ил-114-300. Такими лица пилотов могли быть только у Карагодина и Кузнецова в момент известных событий.
Так у трёхсотки же сейчас идут испытания. В обычной жизни линейные пилоты шлемы не надевают.
Да ладно. Третий тогда зачем? И потом, посмотрите видео из кабины первых двух полётов Ил-114-300. Такими лица пилотов могли быть только у Карагодина и Кузнецова в момент известных событий.
Так третий в данном случае и связан только с испытаниями. Физически третье кресло для "обсервера" будет присутствовать, как это сделано на А, Б и многих других ВС. Но бортинженер как таковой на серийном самолёте не нужен, экипаж двучленный.
Хотите сказать, что на серийном третьего кресла не будет? Поверю на слово, но если обманете, с Вас ящик дагестанского коньяка ))
Ну, возможно, он сейчас и правда, стал, более менее приличным, Кизлярского завода.
Я, коньяк в СССР вообще не любил и помню, как на лоджии у друга, на его выпускной 10-й класс, распили бутылку дагестанского, 3 звездочки, из
чайных чашек, ночью. Трофей он скоммуниздил из бара бати. До сих пор помню - ну и дрянь была а не коньяк.
https://vz.ru/news/2021/2/1/10 ...