Спасибо за ответ! Да, согласен, в ваших словах много мудрости. По средствам и думать своей головой. Но, западные партнеры, во многом, ушли далеко вперед ( Петр ! не дурак был, что к ним ездил, опыта набираться) и, не смотреть на них, было бы глупостью. Китайцы, не смотря на их мироустройство, не чураются смотреть в рот западникам и делать копии.
И чем дальше, тем лучше. Я по авиа то судить не могу- лох. А по авто- я вижу, как изменились их тачки, за 10 лет. Если раньше- без слез не взглянешь,
а по краш-тестам -вообще, хуже ВАЗа были, то сейчас, офигиваешь от их авто.
Вот вы бы сделали предоплату миллионов в 120-ть за ВС с непонятными характеристиками ?
Это вам не на бутылку коньяка спорить, это даже не "корову проигрывать"-)
Может лучше не торопиться с громкими заявлениями !? Спокойно, без надрыва сделать новый планер с кабиной под двух пилотов, подвесить на него новые двигатели, отлетать хотя бы минимальную программу, добиться красивых характеристик и вот тогда =действительно будет повод и возгордиться и рюмку поднять=
Теперь про два или три члена экипажа. Это вопрос экономики, а не ресурсов кабины. Разгрузить пилотов или сделать экипаж дешевле. Вот в чем вопрос и он будет решён, к сожалению, в угоду дешивизны(2пилота, без ботинженера).
Никто ни с какими громкими заявлениями не выступал. То что вы имеете ввиду - обычная пиар акция. КБ работает в штатном режиме и готовит машину к серии, с учётом пожеланий потенциально го заказчика. Иного не дано.