Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ил-114-300 запустят в серию в 2022 году

 ↓ ВНИЗ

12..161718

Zopiclone
Старожил форума
19.10.2019 21:53
Минпромторг РФ рассказал о запуске серийного производства Ил-114-300

Москва, 18 октября. Старт серийного производства нового регионального самолета Ил-114-300 намечен на 2022 год, заявил директор департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Дмитрий Лысогорский во время заседания в Госдуме РФ.

Новый Ил-114-300 представляет собой модернизированную версию турбовинтового самолета Ил-114​​​. Пассажирский самолет будет использоваться на местных воздушных линиях.

«Мы обеспечим выпуск в количестве, которые будут заказаны, — констатировал Лысогорский, — производственные мощности на уровне 12–16 самолетов мы создадим к этому времени».

Генеральный директор российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Илья Тарасенко в июне этого года обратил внимание, что Ил-114–300 уже имеет заказчиков.

На борту нового воздушного судна есть цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Пилоты могут пользоваться пятью цветными жидкокристаллическими дисплеями, на которых отображаются сведения о работе самолетных систем и пилотажно-навигационная информация.

Накануне стало известно, что Минпромторг заключил с «Байкал-Инжиниринг» контракт на разработку легкого многоцелевого самолета, который заменит Ан-2.

https://riafan.ru/1220755-minp ...
Szem
Старожил форума
21.10.2019 09:58
Ключевые фразы - "Мы обеспечим выпуск в количестве, которые будут заказаны" и "Илья Тарасенко в июне этого года обратил внимание, что Ил-114–300 уже имеет заказчиков" - только список заказчиков пока в воздухе и где твердые заказы ?
SergeV
Старожил форума
21.10.2019 13:07
Szem
Ключевые фразы - "Мы обеспечим выпуск в количестве, которые будут заказаны" и "Илья Тарасенко в июне этого года обратил внимание, что Ил-114–300 уже имеет заказчиков" - только список заказчиков пока в воздухе и где твердые заказы ?
Коля-Николай
Старожил форума
21.10.2019 13:52
Сидим на попе ровно и не мечтаем Давно уже даже пьяному ежику понятно что заключить соглашение это просто сделать громкий "пук" в атмосферу для СМИ ну и нас воодушевить типа)))) Сейчас это в мире модно Соглашения, намерения, проекты(прожекты) Видимость работы короче.
Коля-Николай
Старожил форума
21.10.2019 13:54
Нам бы Ан 2 или аналог начать выпускать хоть как-то но пока не под силу Или кому то не надо. Так и с 114 будет думаю)))
Канадец
Старожил форума
21.10.2019 16:21
Аналогичные новости про другие типы ВС мелькали и раньше. Например, про начало пр-ва Л-410 в 2017 на Урале. Про запуск пр-ва ил-114 на заводе Сокол в Нижнем писали уже раз 10
ivanspb
Старожил форума
21.10.2019 19:07
Канадец
Аналогичные новости про другие типы ВС мелькали и раньше. Например, про начало пр-ва Л-410 в 2017 на Урале. Про запуск пр-ва ил-114 на заводе Сокол в Нижнем писали уже раз 10
Ну так л-410 уже давно на Урале собирают.
sbb
Старожил форума
21.10.2019 20:18
На борту нового воздушного судна есть цифровой пилотажно-навигационный комплекс, который обеспечивает взлет и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО.
=======
А Q400 может по III-ей
Коля-Николай
Старожил форума
21.10.2019 22:58
ivanspb
Ну так л-410 уже давно на Урале собирают.
Вот именно СОБИРАЮТ а не делают В СССР самолеты делали а собирали Ан-2 Ми-2 в Польше к примеру На сколько мне известно Л 410 совместное творение СССР и Чехословакии Чей вклад больше в него.... думаю СССР. Бериевский Бе-30 из-за него зарубили как пишут знатоки от авиации
Ray
Старожил форума
22.10.2019 08:25
Коля-Николай
Вот именно СОБИРАЮТ а не делают В СССР самолеты делали а собирали Ан-2 Ми-2 в Польше к примеру На сколько мне известно Л 410 совместное творение СССР и Чехословакии Чей вклад больше в него.... думаю СССР. Бериевский Бе-30 из-за него зарубили как пишут знатоки от авиации
Сравнили СССР и РФ...
СССР это не только 15 республик, но и СЭВ, и полмира рынка сбыта, и к тому же с собственной финансовой системой. А сейчас РФ пусть самая мощная, но одна из республик. Про объединения типа СЭВ, рынки сбыта и уж тем более о своей независимой финансовой системе даже заикаться теперь не стоит. Очевидно же, что всего этого теперь никогда не будет. Тут хотя бы невидимую войну с некоторыми бывшими республиками и вчерашними СЭВовцами не проиграть.
booster
Старожил форума
22.10.2019 09:07
Коля-Николай
Вот именно СОБИРАЮТ а не делают В СССР самолеты делали а собирали Ан-2 Ми-2 в Польше к примеру На сколько мне известно Л 410 совместное творение СССР и Чехословакии Чей вклад больше в него.... думаю СССР. Бериевский Бе-30 из-за него зарубили как пишут знатоки от авиации
Единственное, что не делали в Польше для Ан-2 и Ми-2 так это некоторые приборы и радиостанции, а всё остальное производили поляки сами - Ваш пример: "собирали Ан-2 Ми-2 в Польше к примеру", выглядит "странно", не понятно, из каких источников у Вас такая информация?
Почему Вы думаете: "На сколько мне известно Л 410 совместное творение СССР и Чехословакии Чей вклад больше в него.... думаю СССР", я не знаю, я думаю, совсем наоборот ЧССР основной разработчик и производитель. Чехия имела хорошо развитую авиапромышленность с довоенных ещё времён, да и немецкое влияние техническое на их развитие не надо отбрасывать - чехи Союзу хотели доказать, что они не сателлиты, а вполне самостоятельный авиапром.
Иннокентий
Старожил форума
22.10.2019 09:18
Год 2015:
https://bmpd.livejournal.com/1 ...
Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) в широкой кооперации с предприятиями РАО «ОАК» и ОАО «ОДК» размещен на сайте Тюменского МТУ ФАВТ. Бизнес-план подготовлен в рамках исполнения протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 10.10.2014 № РД-П7-58пр. Утвержден в 2014г. Директором авиабизнеса ООО «Русские машины», Генеральным директором ОАО «ОДК» и Вице-Президентом ОАО «ОАК». В феврале 2015г. направлен в Минтранс для рассмотрения и выработки предложений.

Планом серийного производства Ил-114-300 на ОАО «Авиакор-авиационный завод» до 2034 года, предусмотрено производство и продажа до 295 самолетов, в том числе по годам:
• 2018 - 1 ВС (опытный образец)
• 2019 - 1 ВС
• 2020 - 6 ВС
• 2021 - 14 ВС
• 2022- 30 ВС (выход на производственную мощность).

Год 2016:
https://newsnn.ru/article/gene ...
На заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде планируют собрать 100 самолетов Ил-114
Полпред президента в ПФО Михаил Бабич сообщил 6 декабря, что Владимир Путин принял окончательное решение — разместить серийное производство самолетов Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Начнется оно, по прогнозам полпредства, в 2019-2020 году.

Год 2018:
https://mosregtoday.ru/econbiz ...
На заводе АО «РСК «МиГ», который находится в подмосковных Луховицах, готовы приступить к выпуску гражданского самолета ИЛ-114-300. Как сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) Игоря Богуславского, уже в 2019 году будет выпущен первый опытный образец.

Год 2019:
https://sm-news.ru/kabmin-vyde ...
Первый испытательный полет нового российского турбовинтового самолёта Ил-114-300 запланирован на этот год. Такие данные озвучили в правительстве России.

Год 2020:


Год 2021:


Год 2022:


Год 2023:



......
......
......
......
Szem
Старожил форума
22.10.2019 09:32
Не смешите публику. Могу напомнить, что на МАКСах было столько подписано подобных "соглашений", что можно было бы быть спокойным на лет 10 вперед с производственной программой.
А если уточнить - "...28 августа между АК «Полярные авиалинии» и ПАО «Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина» (г. Москва) заключено соглашение о намерениях, согласно которому авиакомпания получит три единицы Ил-114-300...". Что означает, что подписали то, что никого ни к чему не обязывает.
Вы это называете заказом ?
Szem
Старожил форума
22.10.2019 09:36
Иннокентий
Год 2015:
https://bmpd.livejournal.com/1 ...
Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) в широкой кооперации с предприятиями РАО «ОАК» и ОАО «ОДК» размещен на сайте Тюменского МТУ ФАВТ. Бизнес-план подготовлен в рамках исполнения протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 10.10.2014 № РД-П7-58пр. Утвержден в 2014г. Директором авиабизнеса ООО «Русские машины», Генеральным директором ОАО «ОДК» и Вице-Президентом ОАО «ОАК». В феврале 2015г. направлен в Минтранс для рассмотрения и выработки предложений.

Планом серийного производства Ил-114-300 на ОАО «Авиакор-авиационный завод» до 2034 года, предусмотрено производство и продажа до 295 самолетов, в том числе по годам:
• 2018 - 1 ВС (опытный образец)
• 2019 - 1 ВС
• 2020 - 6 ВС
• 2021 - 14 ВС
• 2022- 30 ВС (выход на производственную мощность).

Год 2016:
https://newsnn.ru/article/gene ...
На заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде планируют собрать 100 самолетов Ил-114
Полпред президента в ПФО Михаил Бабич сообщил 6 декабря, что Владимир Путин принял окончательное решение — разместить серийное производство самолетов Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Начнется оно, по прогнозам полпредства, в 2019-2020 году.

Год 2018:
https://mosregtoday.ru/econbiz ...
На заводе АО «РСК «МиГ», который находится в подмосковных Луховицах, готовы приступить к выпуску гражданского самолета ИЛ-114-300. Как сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) Игоря Богуславского, уже в 2019 году будет выпущен первый опытный образец.

Год 2019:
https://sm-news.ru/kabmin-vyde ...
Первый испытательный полет нового российского турбовинтового самолёта Ил-114-300 запланирован на этот год. Такие данные озвучили в правительстве России.

Год 2020:


Год 2021:


Год 2022:


Год 2023:



......
......
......
......
Интересно, а кто же будет их эксплуатировать - всю эту флотилию - "Планом серийного производства Ил-114-300 на ОАО «Авиакор-авиационный завод» до 2034 года, предусмотрено производство и продажа до 295 самолетов" ???
Ray
Старожил форума
22.10.2019 09:46
Szem
Интересно, а кто же будет их эксплуатировать - всю эту флотилию - "Планом серийного производства Ил-114-300 на ОАО «Авиакор-авиационный завод» до 2034 года, предусмотрено производство и продажа до 295 самолетов" ???
Тот, кто сейчас на внутреннем рынке эксплуатирует иномарки. А если откажутся, "отключим газ".
Ray
Старожил форума
22.10.2019 09:48
Иннокентий
Год 2015:
https://bmpd.livejournal.com/1 ...
Бизнес-план проекта «Организация серийного производства самолета Ил-114-300 на промышленной площадке ОАО «Авиакор-авиационный завод» (г. Самара) в широкой кооперации с предприятиями РАО «ОАК» и ОАО «ОДК» размещен на сайте Тюменского МТУ ФАВТ. Бизнес-план подготовлен в рамках исполнения протокола совещания у заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 10.10.2014 № РД-П7-58пр. Утвержден в 2014г. Директором авиабизнеса ООО «Русские машины», Генеральным директором ОАО «ОДК» и Вице-Президентом ОАО «ОАК». В феврале 2015г. направлен в Минтранс для рассмотрения и выработки предложений.

Планом серийного производства Ил-114-300 на ОАО «Авиакор-авиационный завод» до 2034 года, предусмотрено производство и продажа до 295 самолетов, в том числе по годам:
• 2018 - 1 ВС (опытный образец)
• 2019 - 1 ВС
• 2020 - 6 ВС
• 2021 - 14 ВС
• 2022- 30 ВС (выход на производственную мощность).

Год 2016:
https://newsnn.ru/article/gene ...
На заводе «Сокол» в Нижнем Новгороде планируют собрать 100 самолетов Ил-114
Полпред президента в ПФО Михаил Бабич сообщил 6 декабря, что Владимир Путин принял окончательное решение — разместить серийное производство самолетов Ил-114 на нижегородском заводе «Сокол». Начнется оно, по прогнозам полпредства, в 2019-2020 году.

Год 2018:
https://mosregtoday.ru/econbiz ...
На заводе АО «РСК «МиГ», который находится в подмосковных Луховицах, готовы приступить к выпуску гражданского самолета ИЛ-114-300. Как сообщает «Радио 1» со ссылкой на заместителя технического директора ПАО «ОАК» (Объединенная авиастроительная корпорация) Игоря Богуславского, уже в 2019 году будет выпущен первый опытный образец.

Год 2019:
https://sm-news.ru/kabmin-vyde ...
Первый испытательный полет нового российского турбовинтового самолёта Ил-114-300 запланирован на этот год. Такие данные озвучили в правительстве России.

Год 2020:


Год 2021:


Год 2022:


Год 2023:



......
......
......
......
Нарушение сроков и пересмотр условий в подобных проектах абсолютная норма даже в богатом забугорье, например MRJ в Японии.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 09:51
booster
Единственное, что не делали в Польше для Ан-2 и Ми-2 так это некоторые приборы и радиостанции, а всё остальное производили поляки сами - Ваш пример: "собирали Ан-2 Ми-2 в Польше к примеру", выглядит "странно", не понятно, из каких источников у Вас такая информация?
Почему Вы думаете: "На сколько мне известно Л 410 совместное творение СССР и Чехословакии Чей вклад больше в него.... думаю СССР", я не знаю, я думаю, совсем наоборот ЧССР основной разработчик и производитель. Чехия имела хорошо развитую авиапромышленность с довоенных ещё времён, да и немецкое влияние техническое на их развитие не надо отбрасывать - чехи Союзу хотели доказать, что они не сателлиты, а вполне самостоятельный авиапром.
Чехи были замечательными исполнителями и разработчиками, но что у них с научно-исследовательской деятельностью? Я так подозреваю, что чехам и полякам по этой части всё давал СССР используя свои отраслевые НИИ, что является наиболее наукоемкой частью любого проекта. А ведь без этого звена всё остальное на свет появиться не может.
booster
Старожил форума
22.10.2019 09:57
Ray
Чехи были замечательными исполнителями и разработчиками, но что у них с научно-исследовательской деятельностью? Я так подозреваю, что чехам и полякам по этой части всё давал СССР используя свои отраслевые НИИ, что является наиболее наукоемкой частью любого проекта. А ведь без этого звена всё остальное на свет появиться не может.
Союз давал чехам, как и остальным, рынки сбыта гарантированные, как только их не стало, так не стало и смысла иметь авиапром тем же чехам, полякам, румынам.
СЭВ не был "кормушкой для лояльных политических режимов", как нынешнему поколению рассказывает сегодня пропаганда.
Союз давал главное - развитие, работу, сбыт продукции - мог бы и не давать, сами могли всю авиацию для себя производить.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 10:05
booster
Союз давал чехам, как и остальным, рынки сбыта гарантированные, как только их не стало, так не стало и смысла иметь авиапром тем же чехам, полякам, румынам.
СЭВ не был "кормушкой для лояльных политических режимов", как нынешнему поколению рассказывает сегодня пропаганда.
Союз давал главное - развитие, работу, сбыт продукции - мог бы и не давать, сами могли всю авиацию для себя производить.
Безусловно, это было именно так. Но иначе и быть не могло. Разве можно было другим путём кого-то удерживать в "союзах"? Это сегодня демонстрируют и США, организовывая мировую кооперацию среди своих союзников, куда даже попали чехи с поляками (бывший Walter и польские PZL). Теоретически США всё это могли бы производить сугубо у себя, но в этом случае хромало бы экономическое сотрудничество, слабели бы союзнические отношения, что в итоге могло привести примерно к нынешнему постсоветскому состоянию.
thunderbolt
Старожил форума
22.10.2019 10:37
booster
Союз давал чехам, как и остальным, рынки сбыта гарантированные, как только их не стало, так не стало и смысла иметь авиапром тем же чехам, полякам, румынам.
СЭВ не был "кормушкой для лояльных политических режимов", как нынешнему поколению рассказывает сегодня пропаганда.
Союз давал главное - развитие, работу, сбыт продукции - мог бы и не давать, сами могли всю авиацию для себя производить.
Ради этих пресловутых СЭВ-овских рынков сбыта и поддержки чехословацкого авиапрома СССР был вынужден закупать Л-410, хотя имел собственный (и более эффективный) Бе-32. Тоже самое и с Л-29/39, у Яковлева был свой учебно-тренировочный реактивный самолёт не хуже элки. Про грузовик Татра вообще молчу.
Szem
Старожил форума
22.10.2019 11:10
Ray
Тот, кто сейчас на внутреннем рынке эксплуатирует иномарки. А если откажутся, "отключим газ".
"Отключайте газ" для своих в Казахстане. Здесь пассажиров интересуют цены на билет и надежность.
Поинтересуйтесь у братьев узбеков по опыту владения данным вс. Насколько он был хорош даже в их условиях эксплуатации.
Szem
Старожил форума
22.10.2019 11:11
Ray
Нарушение сроков и пересмотр условий в подобных проектах абсолютная норма даже в богатом забугорье, например MRJ в Японии.
Абсолютно верно. Но там нет госпрограммы "импортозаммещения" .
klm911
Старожил форума
22.10.2019 11:14
1986 год , был отбор на переучивание на Ил- 114 , как щас помню...
Иннокентий
Старожил форума
22.10.2019 11:33
Ray
Нарушение сроков и пересмотр условий в подобных проектах абсолютная норма даже в богатом забугорье, например MRJ в Японии.
Ничего себе норма, с 2014 года не могут наладить производство готового сертифицированного самолета, который в Ташкенте уже выпускался небольшой серией. За 6 лет - то?!

В СССР за это время ядерную промышленность с нуля до первых АЭС поднимали. Война с немцами существенно меньше длилась. И можно с большой долей вероятности утверждать, что и в 2022 году никаких самолетов не будет.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 12:29
Szem
"Отключайте газ" для своих в Казахстане. Здесь пассажиров интересуют цены на билет и надежность.
Поинтересуйтесь у братьев узбеков по опыту владения данным вс. Насколько он был хорош даже в их условиях эксплуатации.
Ну, во-первых, узбеки осуществляли опытно-коммерческую эксплуатацию самолёта промежуточного этапа. И даже для такого этапа самолёт показал себя хорошо. Во-вторых, узбеки отказались не от Ил-114, а от регионального турбопропа, который стал невостребован ввиду увеличения субсидирования внутренних рейсов и как следствие увеличение пассажиропотока. Размерность Ил-114 уже оказалась мала. Иначе вместо Ил-114 был бы приобретён аналог, чего не произошло. Разницу чувствуете?
В Казахстане ради защиты своего производителя "газ" отключают легко, что закреплено даже на законодательном уровне. Имеются специальные конторы, которые обеспечивают эту защиту. Денег, знаете ли, здесь немного, экономика не такая мощная, весомых производителей слишком мало. Поэтому и знают цену каждому сгенерированному внутри экономики тенге. Если РФ последует такому примеру, то её экономика будет только процветать, а там того глядишь и нытики заткнутся. Принцип "отключим газ" в экономике РФ в нынешних условиях актуален как никогда.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 12:33
Szem
Абсолютно верно. Но там нет госпрограммы "импортозаммещения" .
Японцы самая патриотичная к своему производителю нация, более 45% выбирают японское несмотря на цену и качество изделия сравнительно с импортом. С такой нацией там даже политику протекционизма или импортозамещения можно не вести, протекционизм уже в головах самих японцев. Тоже не помешало бы и населению РФ перенять такой опыт.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 12:36
klm911
1986 год , был отбор на переучивание на Ил- 114 , как щас помню...
Во-во... Нехилый такой перерыв в 30 с лишним лет в истории российского авиастроения. Хорошо хоть перерыв...
Ray
Старожил форума
22.10.2019 12:43
Иннокентий
Ничего себе норма, с 2014 года не могут наладить производство готового сертифицированного самолета, который в Ташкенте уже выпускался небольшой серией. За 6 лет - то?!

В СССР за это время ядерную промышленность с нуля до первых АЭС поднимали. Война с немцами существенно меньше длилась. И можно с большой долей вероятности утверждать, что и в 2022 году никаких самолетов не будет.
Ну почему кто-то должен объяснять, что Деда Мороза не существует...
Был сертифицирован недосамолет Ил-114 и чуть лучше чем недосамолет Ил-114-100, а точнее это был промежуточный этап. Настоящим самолётом должен был стать Ил-114-300, который готовился к серийному производству в 2013 г. В том же году ТАПОиЧ окончательно сдох.
И причём тут вообще времена Сталина-Хрущева? Технологический уровень и требования тех времён и не требовали больше времени. То ли дело сейчас, например, промышленная АЭС на быстрых нейтронах, несмотря на десятилетия упорного труда и огромных вливаниях у европейцев и американцев так и не получилась. Пример MRJ это подтверждает в авиастроении.
Иннокентий
Старожил форума
22.10.2019 12:52
Ray
Ну почему кто-то должен объяснять, что Деда Мороза не существует...
Был сертифицирован недосамолет Ил-114 и чуть лучше чем недосамолет Ил-114-100, а точнее это был промежуточный этап. Настоящим самолётом должен был стать Ил-114-300, который готовился к серийному производству в 2013 г. В том же году ТАПОиЧ окончательно сдох.
И причём тут вообще времена Сталина-Хрущева? Технологический уровень и требования тех времён и не требовали больше времени. То ли дело сейчас, например, промышленная АЭС на быстрых нейтронах, несмотря на десятилетия упорного труда и огромных вливаниях у европейцев и американцев так и не получилась. Пример MRJ это подтверждает в авиастроении.
Вы не понимаете, что Ил - 114 - простой турбовинтовой самолет для линий средней протяженности, все НИОКР по нему были завершены еще в советское время и поставить его в серийное производство в нормальной стране - дело нескольких месяцев. Но только не в РФ, в которой никто ничего кроме распила бюджетных денег не делает.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 12:56
thunderbolt
Ради этих пресловутых СЭВ-овских рынков сбыта и поддержки чехословацкого авиапрома СССР был вынужден закупать Л-410, хотя имел собственный (и более эффективный) Бе-32. Тоже самое и с Л-29/39, у Яковлева был свой учебно-тренировочный реактивный самолёт не хуже элки. Про грузовик Татра вообще молчу.
Ну здесь позволю поспорить, коллега.
Помнится, БЕ-32 хотели после распада СССР воскресить, даже в виде "NG". Будь он хорошим конкурентоспособным самолётом, может что-то и получилось бы. Но, как оказалось, он по-любому проигрывает чеху. Да и вообще, в этой нише чеху проиграют все. То же можно и про Яка сказать. Ну а легендарную Татру с воздушным охлаждением и независимой подвеской помнят наверное многие. В СССР такого узкоспециализированного грузовика просто не было, хоть и был очень нужен. Да и вообще, в годы масштабных строек советские заводы просто не справлялись со спросом, поэтому грузовики и автопоезда покупали даже во вражеской ФРГ. СЭВ тогда и сослужил очень хорошую службу.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 13:06
Иннокентий
Вы не понимаете, что Ил - 114 - простой турбовинтовой самолет для линий средней протяженности, все НИОКР по нему были завершены еще в советское время и поставить его в серийное производство в нормальной стране - дело нескольких месяцев. Но только не в РФ, в которой никто ничего кроме распила бюджетных денег не делает.
Ну НИОКР конечно же далеко не все ещё были проведены, кроме Ил-114-300 ещё был в планах Ил-114М(А) с удлинённым фюзеляжем (аналог Q400). Вариантов самолёта вообще была задумана куча. Очередная модернизация, кроме прохождения этапа, была также задумана для перехода на новую элементную базу и системы, а это можно сказать почти нового поколения самолёт. Да и завод под это дело хотели перевооружить с переходом на цифру. Разумеется, нескольких месяцев здесь недостаточно, равно как и небольшими деньгами это не обойдётся.
ВАЛОХА
Старожил форума
22.10.2019 13:18
АВЛУГА планировала применение данного типа в обучении. Нас технарей даже переучили, корочка до сих пор лежит.
thunderbolt
Старожил форума
22.10.2019 13:19
Ray
Ну здесь позволю поспорить, коллега.
Помнится, БЕ-32 хотели после распада СССР воскресить, даже в виде "NG". Будь он хорошим конкурентоспособным самолётом, может что-то и получилось бы. Но, как оказалось, он по-любому проигрывает чеху. Да и вообще, в этой нише чеху проиграют все. То же можно и про Яка сказать. Ну а легендарную Татру с воздушным охлаждением и независимой подвеской помнят наверное многие. В СССР такого узкоспециализированного грузовика просто не было, хоть и был очень нужен. Да и вообще, в годы масштабных строек советские заводы просто не справлялись со спросом, поэтому грузовики и автопоезда покупали даже во вражеской ФРГ. СЭВ тогда и сослужил очень хорошую службу.
По поводу "он по-любому проигрывает чеху" - почитайте результаты сравнительных испытаний Л-410 и Бе -32. Есть в Сети. Если бы не политика и тогдашняя социалистическая кооперация - летал бы сейчас прекрасно Бе-32 и безо всяких чехов. А то, что в 90-е не воскресили в виде NG - тут вон Ил-114 никак реанимировать не могут, а вы говорите про те весёлые времена.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 13:36
thunderbolt
По поводу "он по-любому проигрывает чеху" - почитайте результаты сравнительных испытаний Л-410 и Бе -32. Есть в Сети. Если бы не политика и тогдашняя социалистическая кооперация - летал бы сейчас прекрасно Бе-32 и безо всяких чехов. А то, что в 90-е не воскресили в виде NG - тут вон Ил-114 никак реанимировать не могут, а вы говорите про те весёлые времена.
Ну, чехов в 2008 начала скупать российская УГМК. Будь Бе-32 привлекательнее, наверняка УГМК скупила бы этот проект. Позже УГМК ещё займётся переносом производства L-410 в УЗГА, плюс замахнулась аж на локализацию двигателя и авионики. Да и вообще, не столько характеристики важны, а сколько стоимость эксплуатации. В мире есть самолёты, по характеристикам хуже того же ССЖ, но более предпочтительны по совершенно другим критериям.
Гога_2000
Старожил форума
22.10.2019 13:39
Прочитал вот эти строки : "...более 45% выбирают японское несмотря на цену и качество изделия сравнительно с импортом.", и так мне жалко стало этих японцев - это ж какие они испытывают муки выбора каждый раз! Нет, нам этого не понять! )))
Ray
Старожил форума
22.10.2019 13:42
Гога_2000
Прочитал вот эти строки : "...более 45% выбирают японское несмотря на цену и качество изделия сравнительно с импортом.", и так мне жалко стало этих японцев - это ж какие они испытывают муки выбора каждый раз! Нет, нам этого не понять! )))
Ну у китайцев этот процент разве что чуть ниже, хоть все мы знаем, что такое китайское качество. У нас тут китайские компании тащат китайское всё, даже уборщиц и водителей)
Гога_2000
Старожил форума
22.10.2019 13:49
Ray
Ну у китайцев этот процент разве что чуть ниже, хоть все мы знаем, что такое китайское качество. У нас тут китайские компании тащат китайское всё, даже уборщиц и водителей)
У Вас предвзятое отношение к китайскому качеству, основанное на том г...не, которое закупали ваши и наши бизнесмены за три копейки, чтобы нажива была больше.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 14:02
Гога_2000
У Вас предвзятое отношение к китайскому качеству, основанное на том г...не, которое закупали ваши и наши бизнесмены за три копейки, чтобы нажива была больше.
Да понятно, что сейчас КНР мировая фабрика и сделает товар с любым качеством и по любому техзаданию. Но китайцы себе привезли китайские вещи по китайскому техзаданию и с качеством для китайского рынка. А там для внутреннего рынка, знаете ли, очень низкие стандарты качества, оные местами даже полностью отсутствуют. Но это нисколько не умаляет любовь китайцев к своему производителю, они его не за качество любят, а за то что он свой, родной (и за то что китайские деньги никуда не уплывут).
sbb
Старожил форума
22.10.2019 14:20
Интересно читать.
Будто на собрании акционеров присутствуешь)))
sbb
Старожил форума
22.10.2019 14:22
Szem
Абсолютно верно. Но там нет госпрограммы "импортозаммещения" .
там другая: импортоограничение
Иннокентий
Старожил форума
22.10.2019 14:28
Ray
Ну НИОКР конечно же далеко не все ещё были проведены, кроме Ил-114-300 ещё был в планах Ил-114М(А) с удлинённым фюзеляжем (аналог Q400). Вариантов самолёта вообще была задумана куча. Очередная модернизация, кроме прохождения этапа, была также задумана для перехода на новую элементную базу и системы, а это можно сказать почти нового поколения самолёт. Да и завод под это дело хотели перевооружить с переходом на цифру. Разумеется, нескольких месяцев здесь недостаточно, равно как и небольшими деньгами это не обойдётся.
Под НИОКР понимаются научные исследования, например исследования в области аэродинамики с целью применения на самолете нового профиля крыла; или переход с гидравлики на ЭДСУ и, соответственно, нулевые запасы продольной статической устойчивости; или переход на композитные материалы. Было что - то либо подобное по Ил - 114 проделано за эти 6 лет. Нет, ничего такого. А задержки с производством происходят по другим причинам:
- в этой стране никому не нужно собственно производство, а нужна его имитация, с попутным распилом бабла
- страна - бензоколонка растеряла все СССР-ие компетенции в области авиастроения (авионика, двигатели, системы) и сама ничего не может
sbb
Старожил форума
22.10.2019 15:13
Иннокентий
Ничего себе норма, с 2014 года не могут наладить производство готового сертифицированного самолета, который в Ташкенте уже выпускался небольшой серией. За 6 лет - то?!

В СССР за это время ядерную промышленность с нуля до первых АЭС поднимали. Война с немцами существенно меньше длилась. И можно с большой долей вероятности утверждать, что и в 2022 году никаких самолетов не будет.
Ничего себе норма, с 2014 года не могут наладить производство готового сертифицированного самолета, который в Ташкенте уже выпускался небольшой серией. За 6 лет - то?!

http://asticker.ru/data/big/37 ...
Ray
Старожил форума
22.10.2019 15:27
Иннокентий
Под НИОКР понимаются научные исследования, например исследования в области аэродинамики с целью применения на самолете нового профиля крыла; или переход с гидравлики на ЭДСУ и, соответственно, нулевые запасы продольной статической устойчивости; или переход на композитные материалы. Было что - то либо подобное по Ил - 114 проделано за эти 6 лет. Нет, ничего такого. А задержки с производством происходят по другим причинам:
- в этой стране никому не нужно собственно производство, а нужна его имитация, с попутным распилом бабла
- страна - бензоколонка растеряла все СССР-ие компетенции в области авиастроения (авионика, двигатели, системы) и сама ничего не может
Ну по Ил-114 вообще абсолютно ничего не было проделано за эти 6 лет. Я так полагаю, всё это ещё предстоит сделать. Конечно, вряд ли будут улучшать по аэродинамике, по материалам, там итак всё хорошо. Проблема больше упиралась в отсутствие двигателя ТВ7-117СТ, который вероятно скоро будет готов. Тем не менее, переход на элементную и компонентную базу систем нового поколения потребует полноценной сертификации кроме разве что прочностных испытаний. И это тоже часть НИОКР. Собственное российское производство не нужно глобальному капитализму с принципом разделения труда, но эта страна с этим сейчас не согласна и пытается идти наперекор уготованной глобализмом судьбе. И эта самая в недавнем прошлом страна-бензоколонка как раз эти компетенции восстанавливает, притом с затратами на порядки меньше, чем это могло бы потребоваться в условиях Запада.
booster
Старожил форума
22.10.2019 16:00
Иннокентий
переход с гидравлики на ЭДСУ и, соответственно, нулевые запасы продольной статической устойчивости;

Растолкуйте мне эту Вашу мысль, а то я понял Вас дословно: "самолёт с ЭДСУ в гидравлических устройствах в управлении не нуждается, а без ЭДСУ с гидроустройствами", так что ли?
Иннокентий
Старожил форума
22.10.2019 18:04
Ray
Ну по Ил-114 вообще абсолютно ничего не было проделано за эти 6 лет. Я так полагаю, всё это ещё предстоит сделать. Конечно, вряд ли будут улучшать по аэродинамике, по материалам, там итак всё хорошо. Проблема больше упиралась в отсутствие двигателя ТВ7-117СТ, который вероятно скоро будет готов. Тем не менее, переход на элементную и компонентную базу систем нового поколения потребует полноценной сертификации кроме разве что прочностных испытаний. И это тоже часть НИОКР. Собственное российское производство не нужно глобальному капитализму с принципом разделения труда, но эта страна с этим сейчас не согласна и пытается идти наперекор уготованной глобализмом судьбе. И эта самая в недавнем прошлом страна-бензоколонка как раз эти компетенции восстанавливает, притом с затратами на порядки меньше, чем это могло бы потребоваться в условиях Запада.
Ничего она не восстанавливает, никаких наукоемких производств не появляется. В РФ не разрабатывают топологию микросхем, не производят технологическое оборудование для производства микросхем, не пишут микрокод. Одна только говорильня, одно только бла - бла - бла. И никакого двигателя ТВ7-117СТ не будет, потому что инженерная школа утеряна, специалистов нет. Максимум что будет - жалкое подобие двигателя с очень посредственными характеристиками.
Коля-Николай
Старожил форума
22.10.2019 19:01
Гога_2000
У Вас предвзятое отношение к китайскому качеству, основанное на том г...не, которое закупали ваши и наши бизнесмены за три копейки, чтобы нажива была больше.
Назовите хоть одно качественное китайское изделие? ну кроме термосов и полотенец махровых)))) Но это еще при СССР было. Вот Вам пример: На уровне глав государств был подписан контракт на поставку из Китая в РФ крупных з/ч для грузовых вагонов Поставки пошли очень даже Впрочем и сход вагонов грузовых в РФ увеличился просто фантастически в 80% по вине некачественного китайского литья Так это контракт гос уровня думаю там на деньгах не экономили. Китайцы умеют все делать быстро и много Но увы все это говно
capricorn
Старожил форума
22.10.2019 19:27
Коля-Николай
Нам бы Ан 2 или аналог начать выпускать хоть как-то но пока не под силу Или кому то не надо. Так и с 114 будет думаю)))
ну так выпускают ТВС-2МС, только спроса нет на этот самолет;
а на верхах лишь бы что новое творить изобретать и миллиарды рублей осваивать.
Тут вот новость недавно проскочила, что Минпромторг и Уральский завод ищут инвестора на 20 млрд рублей для реанимации производства Чешкого самолета региональника турбопропа Let-610 (разработка 80ых годов прошлого века, которая так в серию у Чехов и не пошла). Вот вопрос, а зачем России это надо ? Пусть бы в Чехии и искали деньги и производили этот самолет.
Ray
Старожил форума
22.10.2019 19:28
Иннокентий
Ничего она не восстанавливает, никаких наукоемких производств не появляется. В РФ не разрабатывают топологию микросхем, не производят технологическое оборудование для производства микросхем, не пишут микрокод. Одна только говорильня, одно только бла - бла - бла. И никакого двигателя ТВ7-117СТ не будет, потому что инженерная школа утеряна, специалистов нет. Максимум что будет - жалкое подобие двигателя с очень посредственными характеристиками.
Двигатель ТВ7-117СТ есть, проходит сертификационные испытания. А так я Вас понял, что-то вроде "всё пропало, даже замену Ан-2 сделать не можем".
Ray
Старожил форума
22.10.2019 19:30
capricorn
ну так выпускают ТВС-2МС, только спроса нет на этот самолет;
а на верхах лишь бы что новое творить изобретать и миллиарды рублей осваивать.
Тут вот новость недавно проскочила, что Минпромторг и Уральский завод ищут инвестора на 20 млрд рублей для реанимации производства Чешкого самолета региональника турбопропа Let-610 (разработка 80ых годов прошлого века, которая так в серию у Чехов и не пошла). Вот вопрос, а зачем России это надо ? Пусть бы в Чехии и искали деньги и производили этот самолет.
Так этот самолёт кому нужен? России или чехам?
capricorn
Старожил форума
22.10.2019 19:32
Ray
Так этот самолёт кому нужен? России или чехам?
Производство развернуть хотят на Уральском авиационном заводе, где Let-410 собирают. С поправкой на то, что этот "проект" Let-610 нужно переработать/до ума довести конструкторская работа для талантов, ну а там далее испытания летные и прочее прочее, только потом в производство. Потому и ищут инвестора с суммой в 20 млрд рублей.
12..161718

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru