AirDuct 13.05.2020 22:33А-320: Всего выпущено 1080 самолетов А-320 и более 700 близких к нему по конструкции А-318, А-319 и А-321
в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321
Это все отлично!!! Импортозамещения это всегда гуд для собственной промышленности. Но собственно шасси это не крепёж его к фюзеляжу. Нужно перекидывать весь силовой набор в брюхе, чтобы оторвать крепёж цилиндра от силового каркаса бака. Это есть в тендере? Установка шасси на машину это ГСС. Насколько я понял заказ на шасси по координатам точек крепления прежних. Или как можно объявлять тендер на шасси с новыми точками крепления, не имея этих точек?
Не там смотрите 0, 12 АП (0, 26 всего АС) на миллион взлетов. Это очень приемлемо. Лучше ни у кого нет.
Сталинский Сокол, хорош уже амеров пиарить, тем более они не просили. Получше будет 320-й относительно 737-го.Это объективно. По линейкам у них есть более удачные машины, чем у Басиков, но не в этом размере.
Это все отлично!!! Импортозамещения это всегда гуд для собственной промышленности. Но собственно шасси это не крепёж его к фюзеляжу. Нужно перекидывать весь силовой набор в брюхе, чтобы оторвать крепёж цилиндра от силового каркаса бака. Это есть в тендере? Установка шасси на машину это ГСС. Насколько я понял заказ на шасси по координатам точек крепления прежних. Или как можно объявлять тендер на шасси с новыми точками крепления, не имея этих точек?
Может и переделают крепление
(Если с ним действительно есть проблемы)
Остальные указанные системы для замещения тоже весьма проблематичны, частые отказы
Вы мне напомнили анекдот:
Я тебе говорил - место проклятое! А ты все "руки из жопы, руки из жопы..."
подуспокоились, а то вчера вы по уровне БП в РФ сильно разошлись.
Roman_W_K
Это я к тому, что Нойштаф-стайл - просто нарисовать циферки, а потом ткнуть пальцем в потолок и глубокомысленно изречь "западную систему перенять не смогли"
Это все отлично!!! Импортозамещения это всегда гуд для собственной промышленности. Но собственно шасси это не крепёж его к фюзеляжу. Нужно перекидывать весь силовой набор в брюхе, чтобы оторвать крепёж цилиндра от силового каркаса бака. Это есть в тендере? Установка шасси на машину это ГСС. Насколько я понял заказ на шасси по координатам точек крепления прежних. Или как можно объявлять тендер на шасси с новыми точками крепления, не имея этих точек?
Так у шасси/стойки есть еще гидроцилиндр со своими осями и кронштейнами. Все это входит в состав шасси. Там еще есть , что ломать
подуспокоились, а то вчера вы по уровне БП в РФ сильно разошлись.
Roman_W_K
Это я к тому, что Нойштаф-стайл - просто нарисовать циферки, а потом ткнуть пальцем в потолок и глубокомысленно изречь "западную систему перенять не смогли"
а вы уверены в обратном???
Я уверен что ваши глубокомысленные заявления - это уровень детского сада, которые ближе к тыку пальцем в небо, чем к системному и комплексному анализу причин.
Я уверен что ваши глубокомысленные заявления - это уровень детского сада, которые ближе к тыку пальцем в небо, чем к системному и комплексному анализу причин.
Понятно в РФ с безопасностью все ОК и беспокоиться не стоит место среди стран третьего мира вас вполне устраивает. Ваше мнению мне понятно.
kovs214
Старожил форума
14.05.2020 08:57
У "похоронной команды" самолета RRJ-95 зряшные потуги :). Это единственный квази-российский самолёт, который стоит на бетоне. Короновирус "опустил" туризм до плинтуса. Туризм потянул за собой туда же авиаперевозки. Возобновления того потока туристов за границу в ближайшее время навряд ли предвидится. Большие самолёты будут "давить бетон". Россия имеет большую территорию. Туризм начнет внутреннее развитие. В данный момент, самолёт типа RRJ-95 и будет востребован для возрождения (не побоюсь этого слова) авиаперевозок внутри страны. Легче и дешевле доработать то что есть, чем создать новое. Денюшки выделят и процесс пойдёт. Будет больше летать, будут энергичнее дорабатываться. Ещё никто, с первого раза, ничего совершенного не создавал.
У "похоронной команды" самолета RRJ-95 зряшные потуги :). Это единственный квази-российский самолёт, который стоит на бетоне. Короновирус "опустил" туризм до плинтуса. Туризм потянул за собой туда же авиаперевозки. Возобновления того потока туристов за границу в ближайшее время навряд ли предвидится. Большие самолёты будут "давить бетон". Россия имеет большую территорию. Туризм начнет внутреннее развитие. В данный момент, самолёт типа RRJ-95 и будет востребован для возрождения (не побоюсь этого слова) авиаперевозок внутри страны. Легче и дешевле доработать то что есть, чем создать новое. Денюшки выделят и процесс пойдёт. Будет больше летать, будут энергичнее дорабатываться. Ещё никто, с первого раза, ничего совершенного не создавал.
Другого пути , как активно заниматься машиной (в том числе и доработками) у нас нет, так как нет другой машины. А и Б в далекой перспективе - имеют шаткое положение в России (несмотря на главный принцип капитализма, запад, направляемый отеческой вашингтонской рукой, рано, или поздно начнет нам гадить и в области ГА по взрослому). Поэтому, не развивать гражданский сектор авиапрома мы не можем. (а учитывая его фактическое уничтожение, его придется возрождать, создавать заново). И в этом смысле ССЖ - наконец-то сыграет свое прорывное предназначение.
Поэтому : - летайте, летайте и летайте... (еще бы , часть высшего манагерского звена расстрелять (те, которые из наиболее эффективных, и будет нам удача).
Другого пути , как активно заниматься машиной (в том числе и доработками) у нас нет, так как нет другой машины. А и Б в далекой перспективе - имеют шаткое положение в России (несмотря на главный принцип капитализма, запад, направляемый отеческой вашингтонской рукой, рано, или поздно начнет нам гадить и в области ГА по взрослому). Поэтому, не развивать гражданский сектор авиапрома мы не можем. (а учитывая его фактическое уничтожение, его придется возрождать, создавать заново). И в этом смысле ССЖ - наконец-то сыграет свое прорывное предназначение.
Поэтому : - летайте, летайте и летайте... (еще бы , часть высшего манагерского звена расстрелять (те, которые из наиболее эффективных, и будет нам удача).
"(еще бы , часть высшего манагерского звена расстрелять (те, которые из наиболее эффективных, и будет нам удача)."
Другого пути , как активно заниматься машиной (в том числе и доработками) у нас нет, так как нет другой машины. А и Б в далекой перспективе - имеют шаткое положение в России (несмотря на главный принцип капитализма, запад, направляемый отеческой вашингтонской рукой, рано, или поздно начнет нам гадить и в области ГА по взрослому). Поэтому, не развивать гражданский сектор авиапрома мы не можем. (а учитывая его фактическое уничтожение, его придется возрождать, создавать заново). И в этом смысле ССЖ - наконец-то сыграет свое прорывное предназначение.
Поэтому : - летайте, летайте и летайте... (еще бы , часть высшего манагерского звена расстрелять (те, которые из наиболее эффективных, и будет нам удача).
Хотел чуть раздвинуть мнение о роли "эффективных" и их влиянии на безопасность, а так же об их "благородных мотивах" (производственная необходимость), но оказалось, что фильтр не пропускает литературное слово пи-де-раст .(интересно, как же наш МИД с американским общаться умудряется при такой скудости лексикона?)
Другого пути , как активно заниматься машиной (в том числе и доработками) у нас нет, так как нет другой машины. А и Б в далекой перспективе - имеют шаткое положение в России (несмотря на главный принцип капитализма, запад, направляемый отеческой вашингтонской рукой, рано, или поздно начнет нам гадить и в области ГА по взрослому). Поэтому, не развивать гражданский сектор авиапрома мы не можем. (а учитывая его фактическое уничтожение, его придется возрождать, создавать заново). И в этом смысле ССЖ - наконец-то сыграет свое прорывное предназначение.
Поэтому : - летайте, летайте и летайте... (еще бы , часть высшего манагерского звена расстрелять (те, которые из наиболее эффективных, и будет нам удача).
Тревожите, уважаемый. Что значит "начнёт гадить по взрослому"? А сейчас не гадит? Или пока гадит, но слегка, по-детски? А потом в каждый новый лайнер для нас начнёт устанавливать закладки, которые будут если не буквально взрывать самолёты, то приводить к неминуемым катастрофам? Или перестанут поставлять запчасти и производить обслуживание?
Насчёт развития и прорывного значения. В ближайшие даже не годы, а месяцы в стране произойдут такие события, что будет не до этого. А затем лет 10-15 мучительной смуты. Кто будет заниматься возрождением ГСА? Бывший переводчик с португальского, который в Венесуэле 17 лярдов баксов про...л?
Ну а последней фразой Вам удалось пролить живительный бальзам на многие израненные и истосковавшиеся по сильной руке сердца. Дух Виссарионыча жив в глубинах даже в самого заскорузлого прозападного либерала, если его хорошенечко тряхнуть и стесать толстую скорлупу.
Dysindich
Старожил форума
14.05.2020 11:01
Про "такие события в стране..." - это , пожалуйста , обсуждайте со своими (товарисЧ курсант). Мне знакома эта риторика из-за соседского забора. Вы уж, там, как-нибудь сами, а мы у себя - как-нибудь сами... (чай, Русь не одно столетие простояла, простоит и еще).
Завидую вашей блошиной плодовитости по количеству веток на форуме. Если не секрет, чем вызван ваш выбор, именно авиационного сектора на форуме?
Про "такие события в стране..." - это , пожалуйста , обсуждайте со своими (товарисЧ курсант). Мне знакома эта риторика из-за соседского забора. Вы уж, там, как-нибудь сами, а мы у себя - как-нибудь сами... (чай, Русь не одно столетие простояла, простоит и еще).
Завидую вашей блошиной плодовитости по количеству веток на форуме. Если не секрет, чем вызван ваш выбор, именно авиационного сектора на форуме?
Зато, весьма актуальное слово - Ли-бера-ст - пропускает!! (а, Святой Сокол?)
Чтобы мое мнение понять, надо мозги включить. А вы в последнее время все чаще ленитесь это делать.
Опять хамим, для этого то мозги не нужно вам,
В стране с БП полная Опа , которую и отражает приведённая мной статистика за 40 лет в СССР-РФ на фоне ИКАО, с этим то согласны или нет?
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 11:18
То St.Sokol
Уже вроде бы все на ветке было и собственная частота колебаний в продольном канале и резонанс, и смена фаз в управлении, политику то что приплетать, для вас месте мало?
Опять хамим, для этого то мозги не нужно вам,
В стране с БП полная Опа , которую и отражает приведённая мной статистика за 40 лет в СССР-РФ на фоне ИКАО, с этим то согласны или нет?
Чтобы быть согласным или не согласным, надо знать что за коэффициент вы там считали и как именно.
Пальцем в небо - ситуация понятно что хуже.
Сказать что полная жопа и самолеты пачками валят, так скорее нет в последние годы.
Полная жопа была когда дети Аэробусы с эшелона роняли.
Облегчающим фактором может быть только то, что сам SSJ 100 не способен обеспечить безопасную перевозку пассажиров, заявил в беседе с НСН герой России, лётчик-испытатель Магомед Толбоев.
Чтобы быть согласным или не согласным, надо знать что за коэффициент вы там считали и как именно.
Пальцем в небо - ситуация понятно что хуже.
Сказать что полная жопа и самолеты пачками валят, так скорее нет в последние годы.
Полная жопа была когда дети Аэробусы с эшелона роняли.
Я вам уже написал
Пассажирские перевозки на самолётах более 12 мест, без учёта террактов.
Количество погибших на миллион перевезенных.
Один график СССР-РФ, другой остальное ИКАО без СССР-РФ. За 40 лет из среднестатической страны ИКАО РФ опустилась на самое дно стран третьего мира. По-вашему это нормально.
А если сравнивать с ведущими западными странами, но тогда вовсе безрадостная картина.
Кстати сделал сам, потому что общей картины не смог найти в инете, поищите сами может у вас получится.
Roman_W_K
Старожил форума
14.05.2020 12:38
Ссылку на график покажите. Давно очень проходила.
А как определяли миллион перевезенных на самолетах больше 12 мест?
Dysindich
Старожил форума
14.05.2020 12:45
В подзаголовок выделили некую подтасовку, и придали ей вид цитаты...
А цитата , такова: "...«Суперджет» не является самолетом, обеспечивающим безопасную перевозку пассажиров...". Однако, в качестве аргумента, дедушка с рынка привел следующее: "...Это самолет-чудище, созданный за счет воровства федерального казначейства всеми министрами, которые были за это время..."
На настоящий момент, формально, самолет не обеспечил безопасную перевозку (попав в негативную статистику) по причине : "... Не только командира или второго пилота, это вина всего экипажа безоговорочная..." - это его же слова. При том количестве денег, что ухлопали на программу создания ССЖ, вполне хватает и на распил и на создание самолета с приемлемыми характеристиками (правда, ни о каком прорыве, речь идти не может).
Перелапатил кучу различных источников, цифры везде чуть отличаются, но ненамного по оценке предельная погрешность не более 20%.
За год еще не так показательно, все-таки катсмтрофы редкость в современной авиации.
интересно посмотреть за более большие промежутки времени, взял по пять лет, вот что получилось:
………….. SU/RA...…….ICAO
1980-84 2, 11 1, 35
1985-89 1, 15 1, 87
1990-94 1, 61 0, 97
1995-99 1, 55 0, 84
2000-04 0, 88 0, 48
2005-09 1, 95 0, 31
2010-14 0, 65 0, 14
2015-19 0, 25 0, 07
если в ICAO тенденция увеличения безпасности явное, то в РФ практически на уровне СССР до 2010-х, только затем устойчивое снижение , но в разы хуже чем в остальном мире.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 12:58
Если вам интересно могу скинуть ексел файл с исходными цифрами.
Перелапатил кучу различных источников, цифры везде чуть отличаются, но ненамного по оценке предельная погрешность не более 20%.
За год еще не так показательно, все-таки катсмтрофы редкость в современной авиации.
интересно посмотреть за более большие промежутки времени, взял по пять лет, вот что получилось:
………….. SU/RA...…….ICAO
1980-84 2, 11 1, 35
1985-89 1, 15 1, 87
1990-94 1, 61 0, 97
1995-99 1, 55 0, 84
2000-04 0, 88 0, 48
2005-09 1, 95 0, 31
2010-14 0, 65 0, 14
2015-19 0, 25 0, 07
если в ICAO тенденция увеличения безпасности явное, то в РФ практически на уровне СССР до 2010-х, только затем устойчивое снижение , но в разы хуже чем в остальном мире.
Ну это как посмотреть.
Да безопасность хуже, но темп ее снижения лучше.
С 09 по 15 снизилась в три раза.
С 15 по 19 - в 2.5.
Так что если глядеть на голые цифры, получается что РФ идет в правильном направлении и очень быстрым темпом.
Roman_W_K
Старожил форума
14.05.2020 13:59
А то что ситуация в целом хуже, так "страна ж возрождает свое авиастроение" при этом всегда безопасность ниже. Если Ан-148 и ССЖ убрать - какой коэффициент получится за 15-19 интересно?
А то что ситуация в целом хуже, так "страна ж возрождает свое авиастроение" при этом всегда безопасность ниже. Если Ан-148 и ССЖ убрать - какой коэффициент получится за 15-19 интересно?
Это называется натягивать сову на глобус, а почему самолёты, вы КВС из военных уберите, будет тоже самое, а если покапаться можно блондинов убрать или лысых и улучшить статистику.
Это называется натягивать сову на глобус, а почему самолёты, вы КВС из военных уберите, будет тоже самое, а если покапаться можно блондинов убрать или лысых и улучшить статистику.
Вы считаете что безопасность одного и того же пилота прошедшего подготовку и летающего на Ане, ССЖ, Боинге и Аэробусе одинакова. Я так не считаю.
У "похоронной команды" самолета RRJ-95 зряшные потуги :). Это единственный квази-российский самолёт, который стоит на бетоне. Короновирус "опустил" туризм до плинтуса. Туризм потянул за собой туда же авиаперевозки. Возобновления того потока туристов за границу в ближайшее время навряд ли предвидится. Большие самолёты будут "давить бетон". Россия имеет большую территорию. Туризм начнет внутреннее развитие. В данный момент, самолёт типа RRJ-95 и будет востребован для возрождения (не побоюсь этого слова) авиаперевозок внутри страны. Легче и дешевле доработать то что есть, чем создать новое. Денюшки выделят и процесс пойдёт. Будет больше летать, будут энергичнее дорабатываться. Ещё никто, с первого раза, ничего совершенного не создавал.
ключевое - выделят денежки. Если вопрос стоит так - надо создавать новое, но легче доработать.
Вы считаете что безопасность одного и того же пилота прошедшего подготовку и летающего на Ане, ССЖ, Боинге и Аэробусе одинакова. Я так не считаю.
Понятия не имею , можно говорить о налете на катастрофу конкретного типа, есть такая статистика. достаточно показательно, а уж выделять из этого пилота.
К примеру Сухой уже второй который поучаствовал в катастрофе, а в первой тоже испытатель вовсе ни при чем. Или теже испытатели уронили А-320 на передаче самолета, самолет оплошал? Как и в Сочи с армянами?
Статистика работает на больших цифрах.
К примеру у первых 737 оригинал был налёт около 1млн на катастрофу, у классика уже 3-4, NG еще лучше, а у МАХ опять на уровне 70-х годов. Как из них вычленить пилотов с одинаковой подготовкой мне непонятно.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 15:08
Роман, вы просто демагог. Зачем убирать Сухой или 148-й из статистики? Ну давайте тогда по миру два МАХа уберем, которые довольно таки серьёзно обрушили статистику и типа и ИКАО. Сразу триста с лихуем трупов.
Де-ма-гог.
Понятия не имею , можно говорить о налете на катастрофу конкретного типа, есть такая статистика. достаточно показательно, а уж выделять из этого пилота.
К примеру Сухой уже второй который поучаствовал в катастрофе, а в первой тоже испытатель вовсе ни при чем. Или теже испытатели уронили А-320 на передаче самолета, самолет оплошал? Как и в Сочи с армянами?
Статистика работает на больших цифрах.
К примеру у первых 737 оригинал был налёт около 1млн на катастрофу, у классика уже 3-4, NG еще лучше, а у МАХ опять на уровне 70-х годов. Как из них вычленить пилотов с одинаковой подготовкой мне непонятно.
Не понял а вы что, Джакарту тоже включили в статистику? Она к сравнению БП по-моему никаким боком.
На больших цифрах можно считать что квалификация пилотов в среднем одинаковая. Так что да, налет на ЛП или налет на катастрофу или налет на одного погибшего.
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 15:12
Roman_W_K
Да безопасность хуже,
///////
Ну раз мне удалось таки вам цифрами доказать что ситуация с безопасностью полётов в РВ хуже чем в целом в мире.
Второй вопрос соответствует ли ситуация западным стандартам безопасности?
Понятия не имею , можно говорить о налете на катастрофу конкретного типа, есть такая статистика. достаточно показательно, а уж выделять из этого пилота.
К примеру Сухой уже второй который поучаствовал в катастрофе, а в первой тоже испытатель вовсе ни при чем. Или теже испытатели уронили А-320 на передаче самолета, самолет оплошал? Как и в Сочи с армянами?
Статистика работает на больших цифрах.
К примеру у первых 737 оригинал был налёт около 1млн на катастрофу, у классика уже 3-4, NG еще лучше, а у МАХ опять на уровне 70-х годов. Как из них вычленить пилотов с одинаковой подготовкой мне непонятно.
Неустаф
Это бесполезно. Это человек не знает нифига. Он ищет бреши в твоих доводах, разрушая их. Старая, избитая тактика. Называется критик. Обычно неудачник в других векторах.Разрушение чужого - основная задача. Он будет искать ошибку в каждом вашем предложении. Исход для вас и меня неблагоприятный. Проще послать нафиг, чем что то подобному доказывать. Оно - классик словестных баталий.
Владимир Волк
Старожил форума
14.05.2020 15:17
Рома, идите лесом. Питайтесь информацией от других. Конец связи.
Другого пути , как активно заниматься машиной (в том числе и доработками) у нас нет, так как нет другой машины. А и Б в далекой перспективе - имеют шаткое положение в России (несмотря на главный принцип капитализма, запад, направляемый отеческой вашингтонской рукой, рано, или поздно начнет нам гадить и в области ГА по взрослому). Поэтому, не развивать гражданский сектор авиапрома мы не можем. (а учитывая его фактическое уничтожение, его придется возрождать, создавать заново). И в этом смысле ССЖ - наконец-то сыграет свое прорывное предназначение.
Поэтому : - летайте, летайте и летайте... (еще бы , часть высшего манагерского звена расстрелять (те, которые из наиболее эффективных, и будет нам удача).
Не "сыграет"! "Как корабль назовешь..." Всё начинается с проекта. Далеко еще не самого изделия. В экономике такие отрасли как Авиасторение называются "локомотивами", ибо самолет, как готовое изделие есть вершина развития "реальной экономики". И "тянет" за собой весь промышленный комплекс страны. Это если- "такой план". В случае же с ...(не хочу даже поминать). Некие эксперты "финансового толка" (манагеры) предложили СОВСЕМ иную модель. Не буду давать ей "базарных оценок", но это не "локомотив", а вовсе даже наоборот. Создан прецедент в подходе к проектированию, строительству , эксплуатации. Даже в... "Купим готовые сертифицированные комплекты и агрегаты и ворвемся на международный рынок". Ворвались... Элементарную задачу интеграции импортного агрегата в планер, выполнили так, что хоть заново проектируй силовой набор крыла!
Кто там поставляет компоненты СДУ? Авионики? Силовые установки?- у нас НЕТ поставщиков Внутри, ибо не под отечественную базу разработан проект С... Глупые высказывания Высоких чиновников, типа: "ребрендинг" спасет проект! (они вообще чем думают?). "Давайте еще вольём "денежку" (милиарды, на минуточку!). вот это по "нашему!" И вливают и запихивают и распихивают! А отчета МАКа еще нет! Зато шконка под "крайнего" уже определена... Эх, сказал бы я Вам, что ждет в недалеком будущем, да такие слова и идиоматические выражения модерация не пускает...
Счастливых полетов!
neustaf
Старожил форума
14.05.2020 15:30
Разрушение чужого - основная задача. Он будет искать ошибку в каждом вашем предложении.
///%%
Да наоборот , он наконецто понял, что ситуация с БП а РФ хуже в несколько раз средних значений ИКАО, а до лидеров в безопасности вообще как до Пекина.
в результате катастроф и серьёзных аварий были потеряны 44 самолёта семейства Airbus 318/319/320/321
по выпущенным А-320,
Manufacturer Airbus
First flight 22 February 1987
Number built 9, 355 as of 30 April 2020
https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
что употребляете, уважаемый?