kovs214
Детские, не смышлёные, слегка завистливые и слегка недовольные взгляды на умеющих летать :)))
ну почему же слегка, иногда товарисча очень сильно заносит.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Попробую по другому спросить.
Вы считаете, что инерционный датчик на посадке сработал при перегрузке меньшей, чем должен был сработать?
"Да" или "Нет"?
Если "Да" - почему тогда на тесте после полета он показал свою полную функциональность?
вы прямо как свидетели иЕвдокимова из ноль одной десятой секунды раздули слона только непонятно какого цвета, вы же по факту выключения питания уверены в перегрузке 5, 5 после которой на самолете и следа не осталось, подход должен комплексным быть,