А это в каком классе ? В смысле задержка , я почитаю )
Боясь признать собственную ошибку вы бежите в троллинг, для КВС А-320 самое решение, да вы не расстраивайтесь, вы не один такой , КВС Евдокимов, думаю, вашего уровня судя по его интервью он тоже ни ф курсе , что при судорожном дергании БРУ прямопропорциональной зависимости между отклонениями БРУ и РВ в DM нет.
Хотел посмотреть, графика , уже нет. (группа поддержки не спит).
Всем хочется узнать , а как в FCOMе написано.
В FCOMе написано : управлять плавно.
Почему так написали? Потому, что напиши они технически развернуто - эффект был бы тот же, что и реакция на твои объяснения. Эффект барана и новых ворот. В школу всех, повторно!! (и пивные точки в округе уничтожить)
Дома на компе должен остаться прийду снова закину.
Есть категория людей не способных к развитию и признанию собственных ошибок в этом плане А777 - ярчайший пример.
Боясь признать собственную ошибку вы бежите в троллинг, для КВС А-320 самое решение, да вы не расстраивайтесь, вы не один такой , КВС Евдокимов, думаю, вашего уровня судя по его интервью он тоже ни ф курсе , что при судорожном дергании БРУ прямопропорциональной зависимости между отклонениями БРУ и РВ в DM нет.
Господи , так где моя ошибка ?
Что должен быть прямопропорционален ДА должен я понимаю FCOM вам побоку , и даже не удивляюсь)))
Почему у Е не так, ну напишу в пятый раз , ТАК ЭТО ТУТ МЫ И ОБСУЖДАЕМ И ПЫТАЕМСЯ РАЗОБРАТЬСЯ ! Что так долго доходит ?)
kovs214
Старожил форума
07.05.2020 14:56
Exp_5
....Таким образом, нормальная работа в режиме «Normal» сохранится вплоть до последнего канала PFCU, и только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct». Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики...
-----
Exp_5, правильно написано? Если правильно, то вся фишка в коэффициенте Кш. В НОРМАЛ он устанавливается автоматически, а в ДИРЕКТ его надо "ловить" БРУ. Так?
Exp_5.
...В режиме DIRECT MODE используются сигналы блоков RSU для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета....
-----
Exp_5, своими словами, только ясно и понятно :)). Сигналы с блока RSU, это ухудшенный сигнал демпфирования по сравнению с NORMAL MODE?
Там и РЛЭ таким же кефиром смазано. А я то думаю, что Ехр_5такой загадочный, непонятный и мутный. Так он жэ РЛЭ местного начитался. Замутнеешь тут, этот бред разбирать. То ли дело старые, добрые понятные даже котам РЛЭ и инструкции. А вот дополнение к ним сейчас приходят уже на тарабарском. Опять же этот английский сурджик, опять же эти интерслова переведены каким то рукоделом и т. д.
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 15:13
Вот какой рукодел назвал аварийный режим НОРМАЛ МОДЕ? НОРМАЛ это НОРМАЛЬНО(ОБЫЧНО, ХОРОШО, КАК ВСЕГДА и т. д.). Какой идиот назвал этот режим нормальным, если пилоты нихрена посадить машину не могут?
НОРМАЛ МОДЕ это нормальные изменения, уважаемые составители РЛЭ Суперпуперджета. Именно так это переводится. Где же они нормальные, если в перечне внештатных процедур? Один дурак придумал, другие зафигачила в руководство.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 15:24
Странно зашёл с компа старая ссылка открылась, загрузил еше раз.
Exp_5
....Таким образом, нормальная работа в режиме «Normal» сохранится вплоть до последнего канала PFCU, и только после отказа всех 3-х вычислителей, или 3-х СВС11, или 3-х ИНС, система перейдёт в режим «Direct». Все ограничительные функции в «Direct mode» не работают, т.е. это фактически аналог режима «Жёсткая связь» на Су-27, но без возможности установки «Кш вручную». Однако, и в этом случае сохраняется вся индикация и сигнализация (световая и звуковая) о приближении и выходе самолёта на предельные режимы, т.к. эту задача лежит на центральных вычислителях авионики...
-----
Exp_5, правильно написано? Если правильно, то вся фишка в коэффициенте Кш. В НОРМАЛ он устанавливается автоматически, а в ДИРЕКТ его надо "ловить" БРУ. Так?
Что за Кш?
Про индикацию не корректно
Может на Су27 так хз
Летал (катался) в задней, но про это не знаю )
Вот какой рукодел назвал аварийный режим НОРМАЛ МОДЕ? НОРМАЛ это НОРМАЛЬНО(ОБЫЧНО, ХОРОШО, КАК ВСЕГДА и т. д.). Какой идиот назвал этот режим нормальным, если пилоты нихрена посадить машину не могут?
НОРМАЛ МОДЕ это нормальные изменения, уважаемые составители РЛЭ Суперпуперджета. Именно так это переводится. Где же они нормальные, если в перечне внештатных процедур? Один дурак придумал, другие зафигачила в руководство.
Там и РЛЭ таким же кефиром смазано. А я то думаю, что Ехр_5такой загадочный, непонятный и мутный. Так он жэ РЛЭ местного начитался. Замутнеешь тут, этот бред разбирать. То ли дело старые, добрые понятные даже котам РЛЭ и инструкции. А вот дополнение к ним сейчас приходят уже на тарабарском. Опять же этот английский сурджик, опять же эти интерслова переведены каким то рукоделом и т. д.
Помимо этого, что есть не понятные моменты
Есть даже места, которые противоречат друг другу
Но Производитель не спешит менять
Это сейчас хоть как-то Минимальный режим расписан в оперативном сборнике
До этого там вообще почти ничего не было
Вот какой рукодел назвал аварийный режим НОРМАЛ МОДЕ? НОРМАЛ это НОРМАЛЬНО(ОБЫЧНО, ХОРОШО, КАК ВСЕГДА и т. д.). Какой идиот назвал этот режим нормальным, если пилоты нихрена посадить машину не могут?
НОРМАЛ МОДЕ это нормальные изменения, уважаемые составители РЛЭ Суперпуперджета. Именно так это переводится. Где же они нормальные, если в перечне внештатных процедур? Один дурак придумал, другие зафигачила в руководство.
Владимир, НОРМАЛ, это хорошо, ДИРЕКТ, это не хорошо ;)
Здрасте, когда управление бустерное рассматривают Кш всегда есть.
Бустерное??? )))
Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает бо́́льшим быстродействием и точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что с целью улучшения манёвренности Су-27 был сделан статически неустойчивым на дозвуковых скоростях.
Су-27 — первый советский серийный самолёт с электродистанционной системой управления (ЭДСУ) в продольном канале. По сравнению с бустерной необратимой системой управления, применявшейся на его предшественниках, ЭДСУ обладает бо́́льшим быстродействием и точностью и позволяет применять гораздо более сложные и эффективные алгоритмы управления. Необходимость её применения вызвана тем, что с целью улучшения манёвренности Су-27 был сделан статически неустойчивым на дозвуковых скоростях.
Сложно с вами :))) Какая разница Кш он и в Африке Кш. А что? В ЭДСУ нет бустеров?
Вот хорошая статья. Скромненько и со вкусом:
https://superspotter.livejourn ...
Exp_5
Старожил форума
07.05.2020 15:53
Работа датчиков RSU в DM
А если они не работают, то ситуация по вашей ссылке
А если они не работают, то ситуация по вашей ссылке
Понятно. ..."Передаточные коэффициенты Кшв для режима аварийного сервоуправления
должны рассчитываться из условия обеспечения требуемых характеристик
управляемости самолёта и уточняться в процессе стендовых исследований на
основании оценок лётного состава...."стр. 7 по счётчику.
Если есть желание почитать, то плиииз ;)
http://trudymai.ru/upload/iblo ... ЗЫ. Принципы управления все одинаковы, а вот исполнение "в железе" разное. Это я предвосхищаю ваш сарказм, как было с бустерами ;)
Господи , так где моя ошибка ?
Что должен быть прямопропорционален ДА должен я понимаю FCOM вам побоку , и даже не удивляюсь)))
Почему у Е не так, ну напишу в пятый раз , ТАК ЭТО ТУТ МЫ И ОБСУЖДАЕМ И ПЫТАЕМСЯ РАЗОБРАТЬСЯ ! Что так долго доходит ?)
С том, что вы влезли меня поправлять не понимая , что такое зависимость у=К*х,
Вот тут уже хвостом завиляли "должен"
Вот вам зависимость РВ от БРУ
https://ibb.co/KmKR66H Выделена красным, не бумажная а сделанная с записи средствами объективного контроля
Она прямопропорциональная
ДА или НЕТ, флудить , убегать не надо . Ответьте конкретно.
Петруха ответил сразу: не является, десентьич тоже они в теме, очередь за вами.
neustaf
Старожил форума
07.05.2020 16:25
A777
Господи , так где моя ошибка ?
Что должен быть прямопропорционален
/////////
А777
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна,
Не уговаривайте даже. В одного пейте. Я дежурю завтра.
И то верно! - нахрена мне лишний рот? :))))
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 16:42
Неустаф с "тщательностью закоренелого летняя" доводит А-777 до белого коления)))
А тот уперся и не желает "покаяться" за ошибку.
Взял попкорна, приготовился к затяжному батлу.
- А ты кто такой?!!!
- Нет, это ты кто такой?!!!
Неустаф с "тщательностью закоренелого летняя" доводит А-777 до белого коления)))
А тот уперся и не желает "покаяться" за ошибку.
Взял попкорна, приготовился к затяжному батлу.
- А ты кто такой?!!!
- Нет, это ты кто такой?!!!
Так и я с покорном уже давно )))
В его палату для душевнобольных пока не собираюсь)
Нормальные люди уже давно все прочитали на стр 68 и все поняли , и даже ему написали.
Но дятел он на то и дятел чтобы долбить всякие деревья, столбы и доставать от туда всяких червячков и паучков)
A777
Старожил форума
07.05.2020 17:02
А тот уперся и не желает "покаяться" за ошибку.
---///---
Раз пишите, Кстати может вы мне покажите где я так КРУТО ошибся , что он так долбит уж который день?)) Только не как он и без выдергивания из контекста.
Саша, только что я проверил. Именно по этой ссылке - все открывается, а когда пробую прежние - That page doesn't exist (причем, включая ту ссыль, что ты для 777 предлагал)
The requested page was not found.
Бесовщина.
Ну, да ладно... Смысл в том, что я хотел убедиться. Убедился... Как всегда, никакого волшебства. График для DM соответствует заявленному и полностью коррелируется с графиком 8 из промежуточного отчета МАК.
Если скорость перемещения ручки не будет превышать скорость перемещения руля!! (а скорость перемещения руля в DM - ограничена - а скорость перемещения ручки - нет. Потому, в РЛЭ и "управляй плавно"(Почему-то аналогичная фраза из РЛЭ Ту-134 (при отказе демпфера на РН) не вызывала недоумения и недопонимания у крестьян), а нынешние акамедики эту фразу в упор понимать не хотят, воспринимая не как ключевой момент, а как связку литературного изящества).
И если скорость перемещения ручки больше (причем на много) - то руль , просто не будет успевать за ручкой. Но- никакой задержки не появится, и руль будет продолжать начинать свое движение одновременно с началом движения ручки, а вот , дальше... при невероятно судорожном манипулировании ручкой, процесс управления может затрудниться , вплоть до субъективной "потери управляемости".
Все же, для этого самолета, нахождение пилота в кабине необходимо, эрудированные шустрики - не подходят. Да и обучать на этот тип нужно не по РЛЭ (поскольку его, как оказалось, не все понимают), а по нормальной программе (лет пять нормального ВУЗа - шутка), с нормальной литературой, чтобы потом, этот чел читая РЛЭ понимал, что в нем написано.
A777
Старожил форума
07.05.2020 17:27
...Но- никакой задержки не появится, и руль будет продолжать начинать свое движение одновременно с началом движения ручки, а вот , дальше...
----//---
Так всё-таки задержка РВ и всякие демпфера ( исходя из примера Ту134) есть, а сначала у вас вроде этой задержки не было , оказывается и рули вместе с ручкой о как , тоже сначала недопоняли ? , бывает )
...Но- никакой задержки не появится, и руль будет продолжать начинать свое движение одновременно с началом движения ручки, а вот , дальше...
----//---
Так всё-таки задержка РВ и всякие демпфера ( исходя из примера Ту134) есть, а сначала у вас вроде этой задержки не было , оказывается и рули вместе с ручкой о как , тоже сначала недопоняли ? , бывает )
Во первых, я напрасно помянул Ту-134, Вы абсолютно не поняли... (равно, как и с демпферами, которые я , то же, напрасно помянул). Лучше бы Вы, уцепились не за мое красное словцо, а за суть - "Управлять плавно"! Плавно управлять! (только для этой фразы был упомянут Истребитель Аэрофлота, он же -"Свисток", он же - Рогатая Тушка и демпфер).
Управлять плавно!!Тогда приведенный график зависимости РУ от РВ - будет выполняться без всяких уточнений.
Короче, я понял, что нашему человеку гораздо важней не процесс понимания , а процесс "целеуказания" (садишься напротив, поправив прокурорский китель и открыв РЛЭ, потом - бабах пальцем во фразу из РЛЭ - "управлять плавно", потом вопрос в лоб: Теперь Ты понимаешь, почему 10 лет строгого?)
Вы из моего опуса поняли , что такое "задержка" (поскольку Вы, в это понятие , много чего вкладываете, а непосредственное значение термина обходите стороной)?
Порой мне кажется, что нашему человеку не интересно, как оставаться живым в безнадежной ситуации, ему гораздо легче, взять и убиться , но с чувством правоты (даже, если она ложная и не правильная).
A777
Старожил форума
07.05.2020 18:11
"Управлять плавно"! Плавно управлять!
--//--
Я лично это понял сразу, я ведь на это не указываю, а раз не указываю то и не надо меня туда
"носом тыкать."
Есть и были у меня не большие вопросы в этой части к юридической стороне этой фразы и слова "ПЛАВНО" , лично по мне малеха "криво" это написано, но это уже другая песня. Уже писал на первой ветке , что в любом мод надо "плавно" и тут в FCOM ( для ДМ) наверно надо было что то другое написать.
Во первых, я напрасно помянул Ту-134, Вы абсолютно не поняли...
/////
Абсолютно, понимать А777 что либо не способен, копи пасте, он даже не понял, что речь шла демпфере рыскания.
Лохануашись по полной с прямопропорциональной зависимостью его мозг просто отказывается понимать, что он может ошибаться, теперь заливает про что угодно, но только не про собственный ляп.
Ханлых с курсом 100 номер 2
Это просто свойство личности не понимать нового и не иметь возможности признать, что он чего не знал.
Мне, вам , Петрухе понятно о чем речь, кому непонятно те и лезут в неизвестную им степь. Но А777 из другого теста.
А тот уперся и не желает "покаяться" за ошибку.
---///---
Раз пишите, Кстати может вы мне покажите где я так КРУТО ошибся , что он так долбит уж который день?)) Только не как он и без выдергивания из контекста.
Я не знаю, правда))) . Покайтесь, грешник, на алтаре науки аэродинамики и механики воздушных судов.
//////_////
Интересно , так расскажите как именно в том полете демпферы мешали Евдокимову , не общими словами, а предметно, по графику с цифрами с углами отклонения, с привязкой по времени.
Владимир Волк
Старожил форума
07.05.2020 18:36
А777
Неустаф это ваш тест на профпригодность. Сколько выдержите под пресом обвинений в некомпетенции, не потеряв при этом, реакцию, концентрацию и работоспособность. Тест проводиться до момента разбивания испытуемым клавиатурой экран монитора или наоборот(плюс на минус)))
А тот уперся и не желает "покаяться" за ошибку.
---///---
Раз пишите, Кстати может вы мне покажите где я так КРУТО ошибся , что он так долбит уж который день?)) Только не как он и без выдергивания из контекста.
Да вот же, вы же отвечать не способны однозначно
Вот тут уже хвостом завиляли "должен"
Вот вам зависимость РВ от БРУ
https://ibb.co/KmKR66H Выделена красным, не бумажная а сделанная с записи средствами объективного контроля
Она прямопропорциональная
ДА или НЕТ, флудить , убегать не надо . Ответьте конкретно.
Петруха ответил сразу: не является, десентьич тоже они в теме, очередь за вами.
А777
Неустаф это ваш тест на профпригодность. Сколько выдержите под пресом обвинений в некомпетенции, не потеряв при этом, реакцию, концентрацию и работоспособность. Тест проводиться до момента разбивания испытуемым клавиатурой экран монитора или наоборот(плюс на минус)))
Скорее на профнепригодность.
Пока он не только не принял своей, ошибки, но еще и не осознал, за пять то суток.
https://avia.academic.ru/2418/ ...
Непосредственно про RRJ