Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..777879..202203

kovs214
Старожил форума
06.05.2020 09:19
выпрямитель
05.05.2020 21:37
....Вот как раз если бы запросил- вся ответственность по обходу легла бы на КВС, а так, получается, все произошло внезапно (перед возможным запросом на обход). Надо смотреть было ли предупреждение о грозах от диспетчера и что говорил metar с atis.
------
1. ЭВС был предупреждён на метео при консультации. 2. ЭВС, в кабине слушал АТИС. Там про засветки обязательно говорят. 3. ЭВС стоя на исполнительном старте около 5 минут видел и обсуждал эти засветки. 4. После влёта и разворота в кабине был разговор о засветках. ЭВС знал про засветку и видел её. Простой вопрос следака: "Вы засветку видели, почему её не обошли?" Вот, лично ваш ответ, в данной ситуации, какой будет? Если бы они запросили обход, то уже какой-то ответ можно придумать было.
===
...Вообще суду этот момент верят ли будет интересен. Вся соль в дёрганье ручки на выравнивании.
-----
Как сказать... Соль-то началась именно с поражения разрядом самолёта. Если бы обошли засветку и темы бы сейчас этой не было.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 09:22
Таймень
По сути- самолет входил, либо был уже во- втором режиме. Нельзя здесь работать РУС, штурвалом, БРУ, как "кочергой"! 
neustaf и Ко, здесь "испепелили" уже все страницы в цепочке: ПРИЧИНА- ОТКЛОНЕНИЕ САМОЛЕТА- ОШИБКА ПИЛОТА- ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ! 
Все разборки по работе ЭДСУ в режиме ДМ- вторичны. ИМХО.
/////
Ну никак этого определённые люди понять ни могут, пружинки у них провода и все это заставляет дёргать КВС БРУ как кочергой.
Сам КВС в своём интервью примерно на том же уровне.
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 09:31
Petruha_89
https://ibb.co/1dDcFrS

ВСЕ БРУ СОВАЛИ?
Но один СОВАЛ не так как другие.
Беда в том, что даже летающие не хотят смотреть эту "картинку", или смотрят и не не видят, или не могут элементарно проанализировать.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 09:36
kovs214
выпрямитель
05.05.2020 21:37
....Вот как раз если бы запросил- вся ответственность по обходу легла бы на КВС, а так, получается, все произошло внезапно (перед возможным запросом на обход). Надо смотреть было ли предупреждение о грозах от диспетчера и что говорил metar с atis.
------
1. ЭВС был предупреждён на метео при консультации. 2. ЭВС, в кабине слушал АТИС. Там про засветки обязательно говорят. 3. ЭВС стоя на исполнительном старте около 5 минут видел и обсуждал эти засветки. 4. После влёта и разворота в кабине был разговор о засветках. ЭВС знал про засветку и видел её. Простой вопрос следака: "Вы засветку видели, почему её не обошли?" Вот, лично ваш ответ, в данной ситуации, какой будет? Если бы они запросили обход, то уже какой-то ответ можно придумать было.
===
...Вообще суду этот момент верят ли будет интересен. Вся соль в дёрганье ручки на выравнивании.
-----
Как сказать... Соль-то началась именно с поражения разрядом самолёта. Если бы обошли засветку и темы бы сейчас этой не было.
Любая катастрофа и этт не исключение это цепь событий или по новомодному дырки в слоях сыра.
Попадание в расцветку
Удар молнии
Нарушение работоспособности самолета, переход в DM
Поспешный возврат без должной подготовки к посадке.
Размашистое пилотирования само по себе не угрожало катастрофой, даже удар об полосу 3, 75 неприятность но не катастрофа. А вот дерганье кочергой привело к прогрессирующему козлу перегрузке за 5 единиц разрушению самолета.
Следующее звено, разрешение топливного бака
Наконец последнее - открытие двери а зону пожара.
Все вместе катастрофа, минимум в трёх звеньях поучаствовал экипаж , ещё в одном кабинный экипаж. Чуть природа и конструкция самолета.
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 09:46
Penman
А они вот так прямо и в грозу? В самое сердце?!
Это доказано?
Penman
Вы что так нервничаете ;). Вы летающий и такое говорите. Если самолёт попадёт в "самоё сердце" Чарли Браво, то на землю "выпадут осадки" в виде крыльев и фюзеляжа...по отдельности. Зачем ёрничать? Что доказывать, если ЭВС сам сказал:
"....В 15:03 борт RRJ-95B RA-89098 произвел взлет с аэродрома Шереметьево.
В 15:08 на высоте 8700 ft (2700 м) по стандартному давлению началось развитие
особой ситуации. Со слов экипажа, в самолет попал разряд молнии. Согласно данным
ДМРЛ-С Внуково за 15:00, 15:10 05.05.2019 на западе, в 30 – 40 км от аэропорта
Шереметьево, в районе Истринского водохранилища, отмечалась кучево-дождевая
облачность с верхней границей 8 – 9 км, связанная с фронтом окклюзии, гроза, направление
ее смещения было на северо-восток (азимут 41°– 42°), скорость перемещения ≈ 15 м/с...."
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 09:47
neustaf Старожил форума 06.05.2020 09:36
------
Согласен.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 10:03
kovs214
Беда в том, что даже летающие не хотят смотреть эту "картинку", или смотрят и не не видят, или не могут элементарно проанализировать.
И летающие не хотят понять, что чистота пилотирования в DM будет хуже чем в NM
1 сложнее пилотировать , иначе бы и не стали городить ЭДСУ мо всеми ее помогалками и защитами.
2 навыка нет, если с годик полетать только в ДМ, потом вновь вернуться к NM, тоже потребуется время вспомнить моторика движения БРУ.
3 в DM директоров нет, а заход по ИЛС без директоров, без должной тренировки , так же отличается большими отклонениями по курсу и глиссаде.

Но не желают понимать.
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 10:36
neustaf
06.05.2020 10:03
...И летающие не хотят понять, что чистота пилотирования в DM будет хуже чем в NM
1 сложнее пилотировать , иначе бы и не стали городить ЭДСУ мо всеми ее помогалками и защитами.
-------
Это однозначно
====
2 навыка нет, если с годик полетать только в ДМ, потом вновь вернуться к NM, тоже потребуется время вспомнить моторика движения БРУ.
------
С годик в ДМ никто не пролетает...уволятся
===
3 в DM директоров нет, а заход по ИЛС без директоров, без должной тренировки , так же отличается большими отклонениями по курсу и глиссаде.
Но не желают понимать.
ЗЫ. Обошёл бы грозу и курил бы сейчас бамбук. Нас, на 204-ом, пилот-инспектор с Ульяновска вводил. Это как раз лето было. Засветки. Все чартеры на югА. Обходили засветку на эшелоне. Он отвернул от засветки и с большим запасом. Я спрашиваю: "Что боковое такое большое взял?". Он говорит: "Ты пересел на электро-самолёт. Что будет с самолётом если в него молния прилетит, никто не знает". Запала мне в душу его осторожность :))
613445
Старожил форума
06.05.2020 10:37
НМ
Да потому что испугался и впал в транс, сколько можно об этом говорить?

Это конкретный пример Аники-воина: сначала - ща порву!, а затем - мамочка, роди меня обратно!
Не выдержал парень и "перегрузки 1.5", ...слился.

Все эти разговоры: недоучили-недотренировали в DM впустую.

Так же само было и в Сочи и ещё кучи других случаев.
Вывод?
KRI99
Старожил форума
06.05.2020 10:51
Dysindich
Вы уверены, что это -именно лаг? А если подумать, что будет, если реализовать способность отработать любой темп дури оператора? (на самолетах фанерной схемы, с механической проводкой, ограничение темпа обеспечивается , как бы "само", как приятный бонус. Но , на современном лайнере есть техническая возможность обеспечить , что угодно - любую дурь. А в режиме DM не обеспечивается ни защита от предельных режимов полета, ни стабилизация параметров полета, чтобы, как-то сымитировать подобие защиты и обеспечивают скорость реакции - конечной (25гр.сек - это, вообще то - не мало - это , очень даже - много). Потому и расписаны в РЛЭ предписываемые действия с органами управления в этом непривычном режиме, переход на который осуществляется, хоть и безударно, но автоматически и в случаях тех. или иных отказов. Другое дело, на сколько соответствует то внимание, которое определил разработчик в программах подготовки и поддержания навыков, потребному, для обеспечивания задуманного уровня безопасности? В этом и будет МАК разбираться (если будет...)
Я имел ввиду лаг не на реакцию сайдстика, а на действия исполнительных механизмов, о чем как раз Вы пишите. Производитель, наверное, мог бы сделать "защиту от дурака",
не путем увеличения скорости исполнительных механизмов, а ограничением скорости самого сайдстика, дабы защитить самолет от темпа дури оператора. Видимо никому
не пришло в голову, что оператор будет судорожно дергать сайдстик от упора до упора в самый ответственный момент, вопреки рекомендациям пилотировать плавно.
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 10:54
613445
Вывод?
Вывод - учить надо лучше, отбирать тщательнее, а самолёты строить качественнее. А вообще корень зла в системе госудасртвенного устройства. На развитом Западе, где средняя жизнь человека по ряду чисто экономических причин стоит очень дорого (видел цифры, что в США порядка полутора десятков миллионов долларов), и система обучения пилотов, и качество производства авиатехники (и любой другой) исходит именно из этого.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 10:55
613445
Вывод?
"Рождённый ползать, летать не может"! - вот и весь вывод.

Кто думает, что он уже ас и без пяти минут как инструктор, или ещё что-то в этом роде, тот напрасно обманывает сам себя.

....скромность украшает человека, а не ПОНТЫ с бесконечно раздутым мнением о себе любимом.
Ariec 71
Старожил форума
06.05.2020 11:01
НМ
"Рождённый ползать, летать не может"! - вот и весь вывод.

Кто думает, что он уже ас и без пяти минут как инструктор, или ещё что-то в этом роде, тот напрасно обманывает сам себя.

....скромность украшает человека, а не ПОНТЫ с бесконечно раздутым мнением о себе любимом.
Во вы насочиняли, испытывая безосновательную неприязнь што кушать не могу.
kovs214
Старожил форума
06.05.2020 11:20
St. Sokol
Вывод - учить надо лучше, отбирать тщательнее, а самолёты строить качественнее. А вообще корень зла в системе госудасртвенного устройства. На развитом Западе, где средняя жизнь человека по ряду чисто экономических причин стоит очень дорого (видел цифры, что в США порядка полутора десятков миллионов долларов), и система обучения пилотов, и качество производства авиатехники (и любой другой) исходит именно из этого.
Общие слова...Везде, невзначай, политику тащишь...
613445
Старожил форума
06.05.2020 11:28
НМ
"Рождённый ползать, летать не может"! - вот и весь вывод.

Кто думает, что он уже ас и без пяти минут как инструктор, или ещё что-то в этом роде, тот напрасно обманывает сам себя.

....скромность украшает человека, а не ПОНТЫ с бесконечно раздутым мнением о себе любимом.
Надежда на скромность небожителей?
Надежда ... питают (С). В наши годы что нить-бы по существенней....
НМ
Старожил форума
06.05.2020 11:34
Ariec 71
Во вы насочиняли, испытывая безосновательную неприязнь што кушать не могу.
Вспоминайте ТУ-154 под Донецком и в Сочи и будет вам "аппетит".
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 11:35
KRI99
Я имел ввиду лаг не на реакцию сайдстика, а на действия исполнительных механизмов, о чем как раз Вы пишите. Производитель, наверное, мог бы сделать "защиту от дурака",
не путем увеличения скорости исполнительных механизмов, а ограничением скорости самого сайдстика, дабы защитить самолет от темпа дури оператора. Видимо никому
не пришло в голову, что оператор будет судорожно дергать сайдстик от упора до упора в самый ответственный момент, вопреки рекомендациям пилотировать плавно.
В принципе такую "защиту от дурака" сделать элементарно, причем простейшую и надежную. "Прицепить" к джойстику цилиндр с жидкостью и поршнем, а в поршне отверстие. И не нужно "завязывать" с работой электроники - в любом режиме работать будет, и в НМ, и в ДМ. Плавное перемещение джойстика - пилот даже не почувствует усилия. Отпустил - пружина в нейтраль плавно вернет. Потянет быстрее джойстик - уже тяжелее будет. Дернет со всей дури - и сил не хватит за четверть секунды от упора до упора джойстик переместить так как жидкость в цилиндре не успеет через отверстие перебежать.

Патент сделать что ли?
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 11:41
Penman
А почему он так совал - выяснили?
Вот в том-то и дело, что нет
Есть версия от Exp_5 по самопроизвольной перестановке стабилизатора. Но если это и было - то только на выравнивании, ведь по глиссаде не было особых проблем.
С такими глюками электроники эту версию полностью отбрасывать не стоит. Но на данный момент эта версия ничем не подтверждена. Подождем - что адвокаты в суде предоставят.

Если же эта версия не подтвердится - кроме "ступора" других причин не могу предположить.
KRI99
Старожил форума
06.05.2020 11:43
Petruha_89
В принципе такую "защиту от дурака" сделать элементарно, причем простейшую и надежную. "Прицепить" к джойстику цилиндр с жидкостью и поршнем, а в поршне отверстие. И не нужно "завязывать" с работой электроники - в любом режиме работать будет, и в НМ, и в ДМ. Плавное перемещение джойстика - пилот даже не почувствует усилия. Отпустил - пружина в нейтраль плавно вернет. Потянет быстрее джойстик - уже тяжелее будет. Дернет со всей дури - и сил не хватит за четверть секунды от упора до упора джойстик переместить так как жидкость в цилиндре не успеет через отверстие перебежать.

Патент сделать что ли?
Завязать с работой электроники тоже не проблема. Поставить клапан, который будет закрываться в ДМ, а в НМ открываться. Но я все таки думаю, что не сажать в кабину дураков гораздо более разумный путь.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 11:45
613445
Надежда на скромность небожителей?
Надежда ... питают (С). В наши годы что нить-бы по существенней....
В наши годы только "на диван", чтобы не оказаться пониже, ...на пару метров от поверхности земли в сторону обратную дивану.;))
Таймень
Старожил форума
06.05.2020 11:53
Патент сделать что ли?
_____
Опоздал Петруха! Все украдено до тебя! Так работают типа АРЗ, включенные в систему управления, либо просто, загрузочные пружины на РУС. Сюда можно приплести и работу АРУ- "ход малый"- "ход большой". :)
St. Sokol
Старожил форума
06.05.2020 11:58
KRI99
Завязать с работой электроники тоже не проблема. Поставить клапан, который будет закрываться в ДМ, а в НМ открываться. Но я все таки думаю, что не сажать в кабину дураков гораздо более разумный путь.
Вообще - позорище несусветное: 30 лет как Буран сшиком на автомате посадили, а тут опять какие-то поршни, цилиндры, тросики в солидоле, синеносые техники с кувалдами у трапа...
Wawan60
Старожил форума
06.05.2020 12:10
KRI99
Завязать с работой электроники тоже не проблема. Поставить клапан, который будет закрываться в ДМ, а в НМ открываться. Но я все таки думаю, что не сажать в кабину дураков гораздо более разумный путь.
Катастрофа ШРМ высветила коплекс проблем, как отечественной Авиации, так и в целом кризис производственных и общественных отношений в совр. России. Упования на "умных" в нынешнее время- утопична по сути. Кто будет выбирать и из какого "человеческого материала"? Сразу после события небезызвестный Денис Окань в своем блоге опубликовал статью. Честную.
Wawan60
Старожил форума
06.05.2020 12:15
Wawan60
Катастрофа ШРМ высветила коплекс проблем, как отечественной Авиации, так и в целом кризис производственных и общественных отношений в совр. России. Упования на "умных" в нынешнее время- утопична по сути. Кто будет выбирать и из какого "человеческого материала"? Сразу после события небезызвестный Денис Окань в своем блоге опубликовал статью. Честную.
Ссылку не пускают. Желающие найдут на Дзене, в блоге "Небесные истории"
наз. "Замкнутый круг авиакатастроф" от 11.05.2019.
Penman
Старожил форума
06.05.2020 12:31
НМ
Да потому что испугался и впал в транс, сколько можно об этом говорить?

Это конкретный пример Аники-воина: сначала - ща порву!, а затем - мамочка, роди меня обратно!
Не выдержал парень и "перегрузки 1.5", ...слился.

Все эти разговоры: недоучили-недотренировали в DM впустую.

Так же само было и в Сочи и ещё кучи других случаев.
Про "испугался и впал в транс" - это вам кто сказал?
НМ
Старожил форума
06.05.2020 12:37
Penman
Про "испугался и впал в транс" - это вам кто сказал?
Его и БП послепосадочные интервью и МАКовский ПО.
613445
Старожил форума
06.05.2020 12:50
НМ
В наши годы только "на диван", чтобы не оказаться пониже, ...на пару метров от поверхности земли в сторону обратную дивану.;))
Всех не зароете. Только залетевших по случаю...Ну и паксы то чем виноваты?
613445
Старожил форума
06.05.2020 12:52
KRI99
Завязать с работой электроники тоже не проблема. Поставить клапан, который будет закрываться в ДМ, а в НМ открываться. Но я все таки думаю, что не сажать в кабину дураков гораздо более разумный путь.
Так не сажать система не в состоянии. Даже пару буков нацарапать не желает....Все ищет рогатых отпущения....
Penman
Старожил форума
06.05.2020 12:59
НМ
Его и БП послепосадочные интервью и МАКовский ПО.
Что, в том ПО есть выводы?!
Да и в списке исследований я ничего не нашел про оценку психологического состояния КВС.
Может вам не стоит трясти здесь собственными домыслами!
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 13:05
neustaf
Интервью очень странное, год уже прошёл, мог бы и получше подготовится, посмотреть расшифровки, графики, причины запаздыания а так все сводится к тезису я один д, Артаньян, остальные все.
Самоё главное не это, а:
-нагло топит второго пилота
-нагло топит ГСС, несмотря на "угрозу семье"
-не признает собственных ошибок
Вот второе это что?!!! Как можно принципы поставить выше угрозы жизни и здоровья семьи?!!!
Это говорит о нем, как о личности. Нет у меня желания хоть как то оправдывать, хотя адвокатам я путь указал. Лично я - пас.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 13:07
А может вам не стоит указывать, кому и чем тут трясти, чтобы не быть посланным в общеизвестном направлении?
Почему-то себе вы позволяете трясти, а другим - нет.
Тут весь форум на трясунах и стоит.
Onlooking
Старожил форума
06.05.2020 13:08
Penman
А почему он так совал - выяснили?
Вот в том-то и дело, что нет
Потому что неумел, а судя по интервью он не просто не умел, а и не хотел\не хочет уметь, потому что до сих пор, даже при наличии отчетов, считает что он делал все правильно.
А вы еще сидите и этого бессовестного защищаете.
НМ
Старожил форума
06.05.2020 13:10
Penman
Что, в том ПО есть выводы?!
Да и в списке исследований я ничего не нашел про оценку психологического состояния КВС.
Может вам не стоит трясти здесь собственными домыслами!
Кто вам доктор, если вы чего-то не нашли? - нашли чем хвалиться.
Petruha_89
Старожил форума
06.05.2020 13:11
KRI99
Завязать с работой электроники тоже не проблема. Поставить клапан, который будет закрываться в ДМ, а в НМ открываться. Но я все таки думаю, что не сажать в кабину дураков гораздо более разумный путь.
Никакой клапан не нужен совсем. Работе в НМ помехи не будет и без него
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 13:12
neustaf
Любая катастрофа и этт не исключение это цепь событий или по новомодному дырки в слоях сыра.
Попадание в расцветку
Удар молнии
Нарушение работоспособности самолета, переход в DM
Поспешный возврат без должной подготовки к посадке.
Размашистое пилотирования само по себе не угрожало катастрофой, даже удар об полосу 3, 75 неприятность но не катастрофа. А вот дерганье кочергой привело к прогрессирующему козлу перегрузке за 5 единиц разрушению самолета.
Следующее звено, разрешение топливного бака
Наконец последнее - открытие двери а зону пожара.
Все вместе катастрофа, минимум в трёх звеньях поучаствовал экипаж , ещё в одном кабинный экипаж. Чуть природа и конструкция самолета.
Точнее не скажешь. Вы когда не в графиках, говорите реальные вещи. Завязывайте уже ввязываться раз за разом в болото параллельного мира. Оно вам надо? Насчёт нападок на вас. Я знавал вторых и не раз, которые за пояс определённых командиров заткнут по знаниям и умениям.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 13:20
kovs214
neustaf
06.05.2020 10:03
...И летающие не хотят понять, что чистота пилотирования в DM будет хуже чем в NM
1 сложнее пилотировать , иначе бы и не стали городить ЭДСУ мо всеми ее помогалками и защитами.
-------
Это однозначно
====
2 навыка нет, если с годик полетать только в ДМ, потом вновь вернуться к NM, тоже потребуется время вспомнить моторика движения БРУ.
------
С годик в ДМ никто не пролетает...уволятся
===
3 в DM директоров нет, а заход по ИЛС без директоров, без должной тренировки , так же отличается большими отклонениями по курсу и глиссаде.
Но не желают понимать.
ЗЫ. Обошёл бы грозу и курил бы сейчас бамбук. Нас, на 204-ом, пилот-инспектор с Ульяновска вводил. Это как раз лето было. Засветки. Все чартеры на югА. Обходили засветку на эшелоне. Он отвернул от засветки и с большим запасом. Я спрашиваю: "Что боковое такое большое взял?". Он говорит: "Ты пересел на электро-самолёт. Что будет с самолётом если в него молния прилетит, никто не знает". Запала мне в душу его осторожность :))
Побольше бы таких.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 13:26
Владимир Волк
Точнее не скажешь. Вы когда не в графиках, говорите реальные вещи. Завязывайте уже ввязываться раз за разом в болото параллельного мира. Оно вам надо? Насчёт нападок на вас. Я знавал вторых и не раз, которые за пояс определённых командиров заткнут по знаниям и умениям.
Если бы вы понимали и в графиках, поняли бы что и там все нормально.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 13:28
Petruha_89
Никакой клапан не нужен совсем. Работе в НМ помехи не будет и без него
А если в полете на А320 в normal low так потрясти SS. За 0, 2 сек до упора секунду подержать и за 0, 2 до противоположного упора и так 3 раза , что произойдёт?
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 13:33
neustaf
Если бы вы понимали и в графиках, поняли бы что и там все нормально.
Неустав и в Африке Неустаф. И мне загнал под жабры)))
Да нах мне ваши графики? Я свою машину до болтика знаю и мне графики не нужны никакие. Через день после АП жксплуатируемого типа я вам разложу что и как было. Пару звонков, свидетели на месте и картина маслом. Мне ваши графики к какому месту прилепить?)))
Не в обиду, я вас уважаю.
Dysindich
Старожил форума
06.05.2020 13:34
Petruha_89
Никакой клапан не нужен совсем. Работе в НМ помехи не будет и без него
Мне идея нравится. Реализация нынешнего метода управления самолетами с ЭДСУ в режиме нормального управления играет медвежью услугу отрасли в целом, и прямо направлена на выработку у пилота неправильного навыка управления. Реализация функции приведения действиями ручки ЭДСУ к действиям оной на классическом самолете - вернет позицию. И пилоты перестанут терять навык нормального прямого управления , приобретая весьма опасную технику пилотирования.И в случае перехода в режим минимального управления, перестанут испытывать непреодолимые трудности с катастрофическим исходом.
Dysindich
Старожил форума
06.05.2020 13:42
neustaf
А если в полете на А320 в normal low так потрясти SS. За 0, 2 сек до упора секунду подержать и за 0, 2 до противоположного упора и так 3 раза , что произойдёт?
Правда не на 320м Эрбасе (на А-300), зато , уже практически подтверждено. И при меньшем темпе мастурбирования педалями - оторвали киль. Все погибли :-(
(у тех, хоть фон был оправдательный - попадание в спутный след, и то же , ощущение , что отказала система управления).
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 13:45
Penman
Что, в том ПО есть выводы?!
Да и в списке исследований я ничего не нашел про оценку психологического состояния КВС.
Может вам не стоит трясти здесь собственными домыслами!
Умнее будьте, и грамотнее. В результате каждого "расследования" есть особое мнение. Вы его имеете. Как я понял оно звучит так:КВС все делал правильно, виновата машина и условия в которые он попал. Я правильно понял?
Никто не спорит. Ваше имение имеет место быть. Тут один вопрос. С аргументацией у ваших с командиром оппонентов посерьезней будет. Ваша защита пока одна - доклад КВС, который по объективным факторам мало чем подтвержден.
Парируйте.Можно по пунктам. Начните с принятия решения на вылет и далее до гибели людей.Что он делал правильно, а что нет. Просто так бла бла бла, : "он не виновен"- ни о чем, вы согласны?
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 14:18
Без всяких напутствий. На второй день созвонились с товарисчем, работающем на типе, объяснение было следующее:"большая, скорость, предельный вес, раскачал на посадке, прогрессирующий козёл-финиш".Какие там сопли на несколько месяцев? Кто в курсах - тот сразу понял, что произошло.
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 14:31
От того же источника:надо было уходить сразу на второй и не мостить с провалом на торец, либо загасить и мостить с перелетом - дистанция позволяла.
A777
Старожил форума
06.05.2020 14:34
Petruha_89
В принципе такую "защиту от дурака" сделать элементарно, причем простейшую и надежную. "Прицепить" к джойстику цилиндр с жидкостью и поршнем, а в поршне отверстие. И не нужно "завязывать" с работой электроники - в любом режиме работать будет, и в НМ, и в ДМ. Плавное перемещение джойстика - пилот даже не почувствует усилия. Отпустил - пружина в нейтраль плавно вернет. Потянет быстрее джойстик - уже тяжелее будет. Дернет со всей дури - и сил не хватит за четверть секунды от упора до упора джойстик переместить так как жидкость в цилиндре не успеет через отверстие перебежать.

Патент сделать что ли?
Все уже придумано, продумано и работает на А, в устройстве SS установлены два демпфера которые сглаживают движение SS ( не знаю что там на Су но думаю что конструкция не отличается), напишу еще раз трудно представить как можно двинуть SS до упора за 0.25 сек, разве что при условии что демпферы полностью раздолблены.

https://youtu.be/TRxCxjABADg
Exp_5
Старожил форума
06.05.2020 14:53
Владимир Волк
Это много? Мне кажется вполне нормуль статистика.
2019 - 50+ отказов (((
Владимир Волк
Старожил форума
06.05.2020 14:55
Лично я собственному товарисчу, с которым с одной миски шурпу кушали, больше доверяю, нежели экспертизам МАК, СК, Транспортной прокуратуры и т. д.
Он дело говорит.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 14:57
Владимир Волк
Неустав и в Африке Неустаф. И мне загнал под жабры)))
Да нах мне ваши графики? Я свою машину до болтика знаю и мне графики не нужны никакие. Через день после АП жксплуатируемого типа я вам разложу что и как было. Пару звонков, свидетели на месте и картина маслом. Мне ваши графики к какому месту прилепить?)))
Не в обиду, я вас уважаю.
Да никаких обид, все нормально, мы ж пытаемся разобраться как там все,

А зря вы так про графики, схемы, формулы они понять помогают, :логику, алгоритмы , суть.

Заучить порядок нажатия кнопок, он вовсе не означает понять принцип работы аппарата.

Ну а в вашу технику винтокрылую я и не лезу - ни Копенгаген.
Ariec 71
Старожил форума
06.05.2020 14:58
НМ
Вспоминайте ТУ-154 под Донецком и в Сочи и будет вам "аппетит".
Вобщем, сказать вам похоже нечего, кроме как сыпать стремительным домкратом.
neustaf
Старожил форума
06.05.2020 15:00
Dysindich
Правда не на 320м Эрбасе (на А-300), зато , уже практически подтверждено. И при меньшем темпе мастурбирования педалями - оторвали киль. Все погибли :-(
(у тех, хоть фон был оправдательный - попадание в спутный след, и то же , ощущение , что отказала система управления).
Смотрел тот случай, самолет еще не совсем электрический, почему у него загружателй в канале управления ГС РН не было.
1..777879..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru