Таймень
По сути- самолет входил, либо был уже во- втором режиме. Нельзя здесь работать РУС, штурвалом, БРУ, как "кочергой"!
neustaf и Ко, здесь "испепелили" уже все страницы в цепочке: ПРИЧИНА- ОТКЛОНЕНИЕ САМОЛЕТА- ОШИБКА ПИЛОТА- ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ!
Все разборки по работе ЭДСУ в режиме ДМ- вторичны. ИМХО.
/////
Ну никак этого определённые люди понять ни могут, пружинки у них провода и все это заставляет дёргать КВС БРУ как кочергой.
Сам КВС в своём интервью примерно на том же уровне.
05.05.2020 21:37
....Вот как раз если бы запросил- вся ответственность по обходу легла бы на КВС, а так, получается, все произошло внезапно (перед возможным запросом на обход). Надо смотреть было ли предупреждение о грозах от диспетчера и что говорил metar с atis.
------
1. ЭВС был предупреждён на метео при консультации. 2. ЭВС, в кабине слушал АТИС. Там про засветки обязательно говорят. 3. ЭВС стоя на исполнительном старте около 5 минут видел и обсуждал эти засветки. 4. После влёта и разворота в кабине был разговор о засветках. ЭВС знал про засветку и видел её. Простой вопрос следака: "Вы засветку видели, почему её не обошли?" Вот, лично ваш ответ, в данной ситуации, какой будет? Если бы они запросили обход, то уже какой-то ответ можно придумать было.
===
...Вообще суду этот момент верят ли будет интересен. Вся соль в дёрганье ручки на выравнивании.
-----
Как сказать... Соль-то началась именно с поражения разрядом самолёта. Если бы обошли засветку и темы бы сейчас этой не было.