Так на всех козлах самолетв и ломают. Нормальная реакция пилота задержать РУ, штурвал или БРУ, это базовые понятия.
Выполнить судорожные дерганья БРУ самолет ни мог физически, КВС нарушил требование документов по управлению самолетв в DM, вы один раз с этим согласились . Опять передумали.
тогда графики в ПО липовые? Там нормальная реакция. Если эти графики правдивы, то очевидно, что экипаж не готов к пилотированию в этом режиме, а не самолет какой-то неправильный. Почему неподготовленность экипажа имела место - это, конечно, и есть главный вопрос.
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 16:10
Exp_5
Блерио-XI и Су-15
Законы одни
Управление почти тоже )))
-----
У Блерио-11 не было элеронов. Он управлялся гашированием
kovs214
ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта. В деталях они отличаются.
Ваше счастье, что я не зануда, как местный буквоед!
А не то изводил бы вас вопросами про троса и гидравлику, не говоря уже о кулонах.
И повторял бы их раз по десять на каждой странице
тогда графики в ПО липовые? Там нормальная реакция. Если эти графики правдивы, то очевидно, что экипаж не готов к пилотированию в этом режиме, а не самолет какой-то неправильный. Почему неподготовленность экипажа имела место - это, конечно, и есть главный вопрос.
Вопросов больше чем ответов
Но всем очень удобно, что только квс виноват
Выглядит это именно так!
Единственное обьяснение или самоубийца или недоучка по незнанию.
===
Парень от неожиданности просто сломался психофизиологически.
Он чувствовал, что долго не выдержит и поэтому всеми силами старался поскорее прекратить этот кошмар.
Сломался от попадания молнии , которая по погоде не была так уж и не возможна? Эээээ...
Кстати если ето позабыли график отклонения РВ в том полете в один моментов времени:
A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан!
=========
во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, можете ознакомится с графиком,
является ли красный график отклонения РВ по сигналам БРУ при педалировании в ШРМ прямопропорциональной зависимостью? как убеждает нас А777, заодно и узнаем кому надо математику начальной школы повторить
Exp_5
04.05.2020 16:57
....Главное знать требуемое приращение ny
----
Откуда это приращение можно знать?
Законы едины, можно заранее просчитать и пользоваться на посадке )))
Все же пилоты на выравнивании думают на сколько именно в градусах отклоняется РВ, триммер, стабилизатор
Или какое необходимо изменение нормальной перегрузки в течении периода времени для искривления траектории во время посадки
... соразмерным движением ... , и тп )))
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 17:17
Шучу )
Таймень
Старожил форума
04.05.2020 17:22
Все же пилоты на выравнивании думают на сколько именно в градусах отклоняется РВ, триммер, стабилизатор
Или какое необходимо изменение нормальной перегрузки в течении периода времени для искривления траектории во время посадки...
____
Бред какой то. Пилоты на выравнивании, думают, не наипнуть бы, смотрят за землей и контролируют, визуально, вертикальную для касания земли.
Опять 25. При каком техническом состоянии ВС требуются такие судороги БРУ, объясните, пожалуйста, у вас же никакой конкретики.
Ну это аргумент некорректный. Во-первых всегда можно придумать закон управления, при котором нужны такие "судороги" чтобы исправить ситуацию.
Кстати, правого стика в отчете нет а ему очень легко придумать управляющие воздействия, вынуждающие КВС на такие судороги с учетом механизма суммирования команд.
Во-вторых этот аргумент равносилен аргументу: какая должна быть квалификация пилота чтобы совершать такие судороги на посадке.
Расследование должно быть всесторонним. И один из вопросов на который оно должно ответить является: может ли летчик средней квалификации посадить ССЖ в том техническом состоянии в котором он находился при посадке Е?
Ну это аргумент некорректный. Во-первых всегда можно придумать закон управления, при котором нужны такие "судороги" чтобы исправить ситуацию.
Кстати, правого стика в отчете нет а ему очень легко придумать управляющие воздействия, вынуждающие КВС на такие судороги с учетом механизма суммирования команд.
Во-вторых этот аргумент равносилен аргументу: какая должна быть квалификация пилота чтобы совершать такие судороги на посадке.
Расследование должно быть всесторонним. И один из вопросов на который оно должно ответить является: может ли летчик средней квалификации посадить ССЖ в том техническом состоянии в котором он находился при посадке Е?
Это получается вопросы к ГСС, МАК?!
Нельзя так! Все-таки нацпроект, деньги потрачены и тп. (
Цитата:
"В настоящее время не закончены следующие назначенные комиссией исследования:
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено."
Цитата:
"В настоящее время не закончены следующие назначенные комиссией исследования:
· оценка последовательности разрушения конструкции самолета, в первую очередь шасси и крыла в месте расположения топливных баков, а также определение фактических характеристик предохранительных штифтов (слабых звеньев) мест крепления стоек шасси и их соответствия заложенным при проектировании требованиям. Данная оценка будет проведена комиссией после получения результатов работ по моделированию (оценке) нагрузок, действовавших на элементы шасси, которое выполняется поставщиком системы шасси (Safran LS, Франция) и до настоящего времени не завершено."
И про соответствие тренажера и тп (
Много вопросов
Цитата:
"Стандартом 6.6 Приложения 13 предусмотрено, что в случае, если Окончательный отчет не может быть опубликован в течение 12 месяцев, публикуется промежуточное сообщение к каждой годовщине происшествия с подробным изложением хода расследования."
Решил посмотреть, всегда ли МАК придерживается этого стандарта. Зашел на сайт, раздел "Расследования". Посмотрел катастрофу Бишкек, январь 2017-го. Не увидел промежуточных сообщений в январе 2018-го, 2019-го и 2020-го. Окончательный отчет - март 2010-го.
Ростов, Флайдубай, март 2016-го. В марте 2017-го опубликовали промежуточное сообщение, в марте 2018-го, 2019-го - нет. Окончательный отчет - ноябрь 2019-го.
Какое то избирательно следование стандартам.
Интересно, согласно какого стандарта можно пообещать опубликовать готовый предварительный отчет, но не сделать это в течении больше чем 8-ми месяцев?
Это о посадке на кукурузное поле.
И про соответствие тренажера и тп (
Много вопросов
Хоть зазапрашивайтесь. Никто переделывать нечего после данного происшествия не будет. Разве что шасси и то в плане импортозамещения(возможно усилят узлы крепления и перенесут их впоследствии).
Вот у меня вопрос к вам. Вас на Суперджет силком затащили работать? Вы настолько не уверены в машине и продолжаете летать на данном типе? Орригинальный вы человек. Вы если не уверены, не садитесь в чашку любую, хоть левую, хоть в правую. Эта фобия плохо закончится рано или поздно.
Первая заповедь пилота настоящего - не уверен, не взлетай.
Это какая-то тайна, знать секунд секунд требуется на полное отклонение руля в DM?
Так и напишите - я за свою жизнь ни одного РЛЭ в глаза не видел!!
Иначе не задавали бы такие вопросы.
Для информации - раздел "системы самолета" в РЛЭ (FCOM) занимает от тысячи страниц. И это без таких подробностей6 что вас интересует. Если по всем системам желаемую вами детализацию делать - еще сотни страниц добавятся. Но не нужно пилотам знать сколько "секунд требуется на полное отклонение руля в DM"!!!
Так и напишите - я за свою жизнь ни одного РЛЭ в глаза не видел!!
Иначе не задавали бы такие вопросы.
Для информации - раздел "системы самолета" в РЛЭ (FCOM) занимает от тысячи страниц. И это без таких подробностей6 что вас интересует. Если по всем системам желаемую вами детализацию делать - еще сотни страниц добавятся. Но не нужно пилотам знать сколько "секунд требуется на полное отклонение руля в DM"!!!
Как раз это нужно в DM, чтоб понимать чего ожидать от самолета в ответ на полное отклонение ручки и через какое время. Мантры про «отклонять плавно« абсолютно неинформативны и бесполезны.
В РЛЭ написана угловая скорость перекладывания РВ в DM ?
А я откуда знаю? Я вааще никаких РЛЭ не читал.
Я, это, ну "просто пописать вышел"... :)
Fidonet
Старожил форума
05.05.2020 00:41
Интервью с КВС. Сильно.
lenta.ru/articles/2020/05/05/superjet/
"Почему вы приняли решение не кружить над аэропортом, чтобы вырабатывать топливо, а садиться с полными баками? Разве это не создавало потенциальную аварийную ситуацию?
Такое решение было принято, исходя из опасения лишиться возможности управления воздушным судном вообще. Как я уже ранее сказал, воздействие атмосферного электричества не приводит к выходу из строя систем воздушного судна, в нашем же случае наблюдались нарушения. Если это было воздействие разряда, превышающего по своей мощности сертификационные величины, то нахождение в воздухе могло привести к каскадному нарастанию отказов в системах воздушного судна, что привело бы к полной потере управляемости."
nevvermind
Старожил форума
05.05.2020 02:51
Он еще говорит о том что многократно на SSJ шасси пробивали топливные баки при жесткой посадке, например в Якутске. А должны подламываться. Логика в этом есть.
Он еще говорит о том что многократно на SSJ шасси пробивали топливные баки при жесткой посадке, например в Якутске. А должны подламываться. Логика в этом есть.
Всё, что сказал Е в интервью, было неоднократно и помногу "обсосано", "обкатано", "продумано", "прощупано" на этом форуме.
Ни одной лишней буквы.
Адвокаты работают.
Это какая-то тайна, знать секунд секунд требуется на полное отклонение руля в DM?
Вычисляли эту скорость по графикам из ПО.
Около 21-23° в секунду, ЕМНИП.
Дальше-то что?
neustaf
Старожил форума
05.05.2020 07:05
Roman_W_K
Старожил форума
04.05.2020 19:59
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 04.05.2020 17:36
neustaf
Опять 25. При каком техническом состоянии ВС требуются такие судороги БРУ, объясните, пожалуйста, у вас же никакой конкретики.
Ну это аргумент некорректный. Во-первых всегда можно придумать закон управления, при котором нужны такие "судороги" чтобы исправить ситуацию.
это сейчас о чем ? о полете вашей фантазии, или о конкретной катастрофе конкретного самолета - где написамо что именно так и надо дергать, в QRH написано обратное "пилотировать плавно".
Вычисляли эту скорость по графикам из ПО.
Около 21-23° в секунду, ЕМНИП.
Дальше-то что?
да эту цифру я посчитал как только появилась расшифровка.
neustaf
Старожил форума
05.05.2020 07:10
"При управлении воздушным судном пилот не смотрит на ручку управления, а, отклоняя ее, смотрит либо на авиагоризонт, либо на полосу (для выполнения посадки), величина же отклонения зависит от реакции воздушного судна на управляющее воздействие. Пилот тянет ручку на себя, самолет не откликается, пилот продолжает тянуть до необходимого отклика. Далее происходит резкое изменение задаваемого параметра, которое парируется пилотом для сохранения пространственного положения и недопущения выхода за предельные значения."
https://news.mail.ru/society/4 ... по словам Евдокимова, понятно, что он в стрессе не понимая дергал БРУ от упора до упора, но за год то можно было бы уже раобратся в чем причина реагирования самолета с запаздыванием, и было не резкая смена параметра, а очень резкая смена положения БРУ,
https://ibb.co/5xKQ0rf
https://ibb.co/XyvCFx5
Несколько фото WXR