Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..707172..202203

Владимир Волк
Старожил форума
03.05.2020 21:33
kovs214
ИМХО зона бы их возможно и спасла...Керосин выжгли...Успокоились...Приноровились бы к "новому" управлению...сослагательное, конечно, это наклонение...увы
Писал это изначально. Однако знаток Експерт как всегда расплывчато размыл. Он какой то странный. Если реально работает - ОЙ. Я перечитываю его посты - какая то лабудень из раза в раз. Так прятать смысл в словах может ну явно не пилот. Ни одного внятного поста. Какие то сопли размазанные.
И-150
Старожил форума
03.05.2020 21:39
Penman. Вы такой мстительный? Думаете и Вас нельзя будет поймать. Тем более , что neustaf не так уж и ошибся, он имел ввиду нарастание рассогласования по времени. Я так понял.
Владимир Волк
Старожил форума
03.05.2020 21:42
Penman
Я не назойлив, но очень хочется получить ваш ответ на мой вопрос.
Вот он:
"kovs214, уж вы меня простите, но странно мне - от вас, с вашим опытом пилота - читать эти ваши нападки на Exp_5, реально летающего на SSJ, в угоду смешному местному буквоеду-теоретику. "
От. Себя. ЕХР_5 пишет очень странные посты. На него никто не нападает. Он сам себя светит. Это не посты человека, который знает матчасть. Если не хочет светить знания и информацию зачем тогда вообще здесь? С неустафом спорить о пружинках?
И-150
Старожил форума
03.05.2020 21:43
Владимир Волк
Писал это изначально. Однако знаток Експерт как всегда расплывчато размыл. Он какой то странный. Если реально работает - ОЙ. Я перечитываю его посты - какая то лабудень из раза в раз. Так прятать смысл в словах может ну явно не пилот. Ни одного внятного поста. Какие то сопли размазанные.
Ну вот, ещё на kovsа наехали. А я ведь могу и тоже выпить (
Penman
Старожил форума
03.05.2020 21:49
Petruha_89
Может тряхнуть и на безопасном расстоянии - все верно. Может тряхнуть и где гроз на горизонте совсем не наблюдается.
Но ударит ли в самолет молния на безопасном расстоянии от грозового облака?
А кто это знает точно - может быть вы?
Парни, вы просто поймите меня правильно: то, что вам не довелось попасть в ту ситуацию, вовсе не означает, что вы, в той ситуации, всё сделали бы лучше.
Сейчас, конечно, можно рассуждать, сидя на диване.
Я вот на себя примерил - не факт.
Резюмируя упрёки капитану:
Вопрос: Зачем он садился в самолёт, если не умел на нём летать в DM!
Ответ: Откуда бы ему знать, что он не умеет летать в том DM, если он успешно переучился, отлетал все проверки и был допущен.
Вопрос: Летал ли он на тренажёре в том DM?
Ответ: Да, летал.
Вопрос: А насколько тот тренажер соответствует реальному самолёту?
Ответ: х/з.
Владимир Волк
Старожил форума
03.05.2020 21:49
И-150
Ну вот, ещё на kovsа наехали. А я ведь могу и тоже выпить (
На какого Ковса?!!!
Ехр_5 это Ковс?
Уже всекли родимой? По чесноку?
И-150
Старожил форума
03.05.2020 21:54
Владимир Волк
На какого Ковса?!!!
Ехр_5 это Ковс?
Уже всекли родимой? По чесноку?
Извините, не так прочитал.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 21:57
И-150
Penman. Вы такой мстительный? Думаете и Вас нельзя будет поймать. Тем более , что neustaf не так уж и ошибся, он имел ввиду нарастание рассогласования по времени. Я так понял.
косяков за ним как хвост у анаконды, можете перечитать его рассуждения о системе управления Боинга-737, шедевр на шедевре, но признавать свои косяки не способен.

ну а с графиком https://ibb.co/7SHfB88 ошибок я не заметил, может кто найдет?
Владимир Волк
Старожил форума
03.05.2020 21:59
И-150
Извините, не так прочитал.
Да ничего, бывает. Ковс то видно, что педалил и неплохо, а вот некоторые персоны... И когда они заявляют, что педалят - не по себе немного становится.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 22:04
neustaf
абсолютно не проблема, запоминайте, я ж не вы , я свои ошибки, даже такие глупые как эта, не отрицаю и признанию,
Ну а что ещё тебе остаётся, когда к стенке припёрли.
И я признаю, когда ошибусь.
Но не так же грубо.
"Я сейчас там так хохотался"
https://youtu.be/Ux1v8I6H9cA
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2020 22:05
neustaf
Petruha_89


Я дважды переспрашивал его - верно написал или вдруг ошибся, или описку допустил. С кем не бывает?
В итоге он ответил - все верно, ошибок нет! (03.05.2020 16:38). И еще настойчиво рекомендует математику младших классов повторять.
На самом деле ему самому не лишнее этим заняться.


давайте займемся, вот с чего началось

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан!

во первых зависимость отклонения РВ от БРУ в методике Евдикимова прямопорциональной зависимостью вида РВ=К*БРУ (у=К*х) не является, можете ознакомится с графиком,

https://ibb.co/7SHfB88

является ли красный график отклонения РВ по сигналам БРУ при педалировании в ШРМ прямопропорциональной зависимостью? как убеждает нас А777, заодно и узнаем кому надо математику начальной школы повторить.
Мне достаточно и расшифровки:
https://ibb.co/Lt5Q9kY
Джойстик на упоре и не отклоняется - РВ продолжает отклоняться. Никакой прямопропорциональной зависимости не наблюдается.

VSChe
Старожил форума
03.05.2020 22:16
Penman
А кто это знает точно - может быть вы?
Парни, вы просто поймите меня правильно: то, что вам не довелось попасть в ту ситуацию, вовсе не означает, что вы, в той ситуации, всё сделали бы лучше.
Сейчас, конечно, можно рассуждать, сидя на диване.
Я вот на себя примерил - не факт.
Резюмируя упрёки капитану:
Вопрос: Зачем он садился в самолёт, если не умел на нём летать в DM!
Ответ: Откуда бы ему знать, что он не умеет летать в том DM, если он успешно переучился, отлетал все проверки и был допущен.
Вопрос: Летал ли он на тренажёре в том DM?
Ответ: Да, летал.
Вопрос: А насколько тот тренажер соответствует реальному самолёту?
Ответ: х/з.
Ваши посты всегда приятно читать. Почему, потому что чувствуется системный подход и анализ ситуации. Ну и реальный опыт и практическая деятельность спасает. Хоть и не всегда согласен с вашими мнениями, но это нормально. Каждый смотрит на вещи своими глазами.

Так вот, написанное в этом посте абсолютно логично и понятно. Мне, как деятелю от инженерии это понятно. Вроде летающие тем более должны понимать написанное вами. Почему многие в бесконечной атаке на Евдокимова... мне решительно не понятно. Некоторые товарищи, в личных беседах, говорили, что точно знают о существовании аккаунтов заинтересованных лиц со стороны ОАК на авиафорумах страны. И даже я понимаю кто это. Но ведь вроде есть реальные пилоты не причастны. И они вот так безаппеляционно пинают Евдокимова...

Кстати, информация проверенная - тренажёр для ССЖ не фонтан. Там хватает косяков.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 22:21
И-150
Penman. Вы такой мстительный? Думаете и Вас нельзя будет поймать. Тем более , что neustaf не так уж и ошибся, он имел ввиду нарастание рассогласования по времени. Я так понял.
Я не мстительный, я - справедливый.

Поймать меня можно. Попробуй поймать!
Помнится мне из народного эпоса, как один мужик медведя поймал.

Тот neustaf может иметь в виду всё, что угодно: согласование по времени, влияние лунного света на приращение перегрузки, и всякое такое, что в его секретных конспектах написано.
Но какое отношение все его фантазии и амбиции имеют к настоящей действительности?
Вот в чём вопрос.
Можете на него ответить?
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 22:22
Petruha_89
Мне достаточно и расшифровки:
https://ibb.co/Lt5Q9kY
Джойстик на упоре и не отклоняется - РВ продолжает отклоняться. Никакой прямопропорциональной зависимости не наблюдается.

все верно, что теперь ответит А777 интересно, от Пенмана и Ехр5 ответов врядли стоит ждать.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 22:25
Penman
И я признаю, когда ошибусь.
Но не так же грубо.

как с системой управления Боинга-737, но там вы своих косяков так и не заметили, для вас типично.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 22:27
Penman
влияние лунного света на приращение перегрузки,


это для вас типично, где я писал такую чушь , которую вы мне приписываете?

извинится конечно вам не дано, не способны за свои слова отвечать.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 22:28
Владимир Волк
От. Себя. ЕХР_5 пишет очень странные посты. На него никто не нападает. Он сам себя светит. Это не посты человека, который знает матчасть. Если не хочет светить знания и информацию зачем тогда вообще здесь? С неустафом спорить о пружинках?
Ни разу не хочу никого обидеть, но ЕХР_5 пишет вполне разумные вещи.
Разумные для тех, кто читал РЛЭ Суперджета и хоть немножко на нём полетал.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 22:33
Penman
..на приращение перегрузки, и всякое такое, что в его секретных конспектах написано.
Но какое отношение все его фантазии и амбиции имеют к настоящей действительности?
Вот в чём вопрос.
Можете на него ответить?

неудивительно Евдокимов тоже , видимо не понимал, какое отношение имеет его дерганье БРУ от упора до упора
https://ibb.co/Lt5Q9kY
на приращение ny, итог известен.
Petruha_89
Старожил форума
03.05.2020 22:48
neustaf
все верно, что теперь ответит А777 интересно, от Пенмана и Ехр5 ответов врядли стоит ждать.
А вот при плавном отклонении джойстика в ДМ должна быть прямопропорциональная зависимость.
Penman
Старожил форума
03.05.2020 22:49
VSChe
Ваши посты всегда приятно читать. Почему, потому что чувствуется системный подход и анализ ситуации. Ну и реальный опыт и практическая деятельность спасает. Хоть и не всегда согласен с вашими мнениями, но это нормально. Каждый смотрит на вещи своими глазами.

Так вот, написанное в этом посте абсолютно логично и понятно. Мне, как деятелю от инженерии это понятно. Вроде летающие тем более должны понимать написанное вами. Почему многие в бесконечной атаке на Евдокимова... мне решительно не понятно. Некоторые товарищи, в личных беседах, говорили, что точно знают о существовании аккаунтов заинтересованных лиц со стороны ОАК на авиафорумах страны. И даже я понимаю кто это. Но ведь вроде есть реальные пилоты не причастны. И они вот так безаппеляционно пинают Евдокимова...

Кстати, информация проверенная - тренажёр для ССЖ не фонтан. Там хватает косяков.
Спасибо!
Мне довелось переучиваться на SSJ-100, без малого, лет десять тому назад.
Тренажер летали в Жуковском
И, конечно же, в соответствии с программой переучивания, приходилось летать в DM.
И, как-то, не отложились в моей памяти проблемы с пилотированием в DM.
Но это на тренажере в Жуковском.
А как там на реальном самолёте - узнать не довелось.
Penman
Старожил форума
04.05.2020 00:47
Petruha_89
Может тряхнуть и на безопасном расстоянии - все верно. Может тряхнуть и где гроз на горизонте совсем не наблюдается.
Но ударит ли в самолет молния на безопасном расстоянии от грозового облака?
Вы уж простите мне моё занудство, пожалуйста!
Но я про молнию щас рассказать хочу.
Так вот, взлетели мы, однажды, из Нижнего Новгорода, на Ан-26 ещё.
Небо, вроде как, - ну, такое - ничего не предвещало, короче.
Летим, высоту набираем.
И тут, (здесь нецензурно), хлопок, (опять нецензурно)!
Мы, такие, испугались, конечно.
А потом посмотрели на приборы - работают.
Ну и полетели домой.
А когда дома приземлились (нет, пожалуй, - это космонавты приземляются).
Так вот, когда мы зарулили на стоянку в своём аэропорту и вышли посмотреть на наш самолёт, так обнаружили там две дырки: в носовом обтекателе и в законцовке фюзеляжа – там, где хвост.
Шаровая молния - мать её.
И это хорошо, что на Ан-26 ЭДСУ не было.
A777
Старожил форума
04.05.2020 00:54
neustaf
все верно, что теперь ответит А777 интересно, от Пенмана и Ехр5 ответов врядли стоит ждать.
все нервишки шалят, бывает)
Все уже было , 03.05.2020 14:19 - читай ещё раз
A777
Старожил форума
04.05.2020 02:03
Petruha_89
Мне достаточно и расшифровки:
https://ibb.co/Lt5Q9kY
Джойстик на упоре и не отклоняется - РВ продолжает отклоняться. Никакой прямопропорциональной зависимости не наблюдается.

Теперь понятно что он имел ввиду, ведь достаточно один раз коротко написать и все понятно!
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ ( работа демпфера) я уже об этом писал, так и должно быть , но в любом случае связь не обратная, а то после моего уточняющего вопроса по поводу прямое обратное , я был отправлен в 5 й класс , правда он сам потом в нем оказался)))
Может тогда сможете объяснить что он имел ввиду тут 03.05.2020 12:27, в частности - что эта не пропорциональность из за ограничений скорости отклонения стаба, вы с этим согласны ? , а то если ему написать опять в среднюю школу пошлёт и ругаться будет , уж дюже умный он))
Penman
Старожил форума
04.05.2020 03:01
Слышь, Александр neustaf, ну, или как там твоя фамилия, на самом деле.
Я вполне допускаю, что ты, может быть, человек хороший.
Ну, жена тебя любит и дети.
И собака твоя тебя любит, или кот.
Да и я бы относился к тебе с уважением, если бы не твой этот снобизм.
Тут я должен уточнить: не снобизм, а вот такое подражание снобизму – ты же ничего не знаешь про нынешнюю авиацию, Александр.
Ты где-то, что-то прочитал. Понял или не понял, но вот это всё ты вываливаешь на авиационный форум, прикидываясь авиационным экспертом.
Ну, нельзя так, Александр!
Мы же всё понимаем и смеёмся.
Над тобой смеёмся, Александр neustaf.
Ну и нафига тебе вот это всё?!
Сиди, уже, там, где сидишь и не отсвечивай!
Не, вот правда, Александр, - сиди тихо.
А месяца через три, когда мы по тебе соскучимся, приходи – поговорим!
НМ
Старожил форума
04.05.2020 04:19
Penman
Вы уж простите мне моё занудство, пожалуйста!
Но я про молнию щас рассказать хочу.
Так вот, взлетели мы, однажды, из Нижнего Новгорода, на Ан-26 ещё.
Небо, вроде как, - ну, такое - ничего не предвещало, короче.
Летим, высоту набираем.
И тут, (здесь нецензурно), хлопок, (опять нецензурно)!
Мы, такие, испугались, конечно.
А потом посмотрели на приборы - работают.
Ну и полетели домой.
А когда дома приземлились (нет, пожалуй, - это космонавты приземляются).
Так вот, когда мы зарулили на стоянку в своём аэропорту и вышли посмотреть на наш самолёт, так обнаружили там две дырки: в носовом обтекателе и в законцовке фюзеляжа – там, где хвост.
Шаровая молния - мать её.
И это хорошо, что на Ан-26 ЭДСУ не было.
Это всё хорошо, только какое это имеет отношение к нашему случаю?
В Шереметьево был преднамеренный вход в зону грозовой деятельности.
Послушайте интервью стюардессы, там она конкретно говорит о граде.

Ещё раз: кого Вы тут собираетесь дурить?
НМ
Старожил форума
04.05.2020 04:43
Вдогон:

"Мы взлетели, попали в тучу, был сильный град...".
https://youtu.be/NuN3IySEvI8
iskandarov
Старожил форума
04.05.2020 04:51
Onlooking
Так может Е нечего было браться за профессию пилота? И может нечего было играть в КВСа?
Тогда и "может если бы да кабы" не надо было выстраивать в псевдологику и люди были бы живы..
Никто точно не знает что было бы если б он еще полетал, и как бы все обернулось. Решение не тянуть с посадкой было разумным.
Учить его пилотированию надо было заранее - на переучивании, и регулярно поддерживать квалификацию.
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 06:17
Владимир Волк
Писал это изначально. Однако знаток Експерт как всегда расплывчато размыл. Он какой то странный. Если реально работает - ОЙ. Я перечитываю его посты - какая то лабудень из раза в раз. Так прятать смысл в словах может ну явно не пилот. Ни одного внятного поста. Какие то сопли размазанные.
Тут уже объяснили, что чтобы его понять надо знать FCOM Джета, к вновь созданной элите принадлежать :)))
НМ
Старожил форума
04.05.2020 06:20
iskandarov
Никто точно не знает что было бы если б он еще полетал, и как бы все обернулось. Решение не тянуть с посадкой было разумным.
Учить его пилотированию надо было заранее - на переучивании, и регулярно поддерживать квалификацию.
Куда же его ещё учить, если он уже научен и утверждает это САМ???

Без обид: Зачем Вы тут пишите?
Определитесь на чьей Вы стороне, а то кроме вреда Ваши посты ничего для Е хорошего не приносят.
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 06:35
Penman
04.05.2020 00:47
.......Летим, высоту набираем.
И тут, (здесь нецензурно), хлопок, (опять нецензурно)!
Мы, такие, испугались, конечно.
А потом посмотрели на приборы - работают.....

....Шаровая молния - мать её.
И это хорошо, что на Ан-26 ЭДСУ не было.
----------
Хорошая фраза про ЭДСУ. Правильная фраза. Фишка в этой фразе ЭДСУ. Коллега ваш бы это понял. Я про ЕХР_5. А то его до сих пор мучают сомнения заходить в "зелень" или обходить.
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 07:42
Вчера полетал, тучки посмотрел в Волгограде и ШРМ
Заодно и со стажером поучились обходить или проходить

Новый WXR хорош
Визуальная картинка и локатор В ОСНОВНОМ совпадает

Вопрос: что тогда стояло на пульте
Auto-Manual, Gain...???

Ну а про зеленое и тп всем сомневающимся к документам!
По высоте, наличию других видов обласности, сопутствующее и тп
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 07:44
A777
Теперь понятно что он имел ввиду, ведь достаточно один раз коротко написать и все понятно!
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ ( работа демпфера) я уже об этом писал, так и должно быть , но в любом случае связь не обратная, а то после моего уточняющего вопроса по поводу прямое обратное , я был отправлен в 5 й класс , правда он сам потом в нем оказался)))
Может тогда сможете объяснить что он имел ввиду тут 03.05.2020 12:27, в частности - что эта не пропорциональность из за ограничений скорости отклонения стаба, вы с этим согласны ? , а то если ему написать опять в среднюю школу пошлёт и ругаться будет , уж дюже умный он))
я вас спросил конкретнее некуда, to что вы непонимая сути пилотирования в стиле Е стали утверждать

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан! - ваша проблема.

график вам нарисовал, красненький такой - является ли эта зависимость прямопропоциональной, Петруха ответил честно,

Petruha_89
Мне достаточно и расшифровки:
https://ibb.co/Lt5Q9kY
Джойстик на упоре и не отклоняется - РВ продолжает отклоняться. Никакой прямопропорциональной зависимости не наблюдается.

а вы опять виляете,
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 07:46
Penman
И я признаю, когда ошибусь.
Но не так же грубо.

Penman
влияние лунного света на приращение перегрузки,



это для вас типично, где я писал такую чушь , которую вы мне приписываете?

извинится конечно вам не дано, не способны за свои слова отвечать.

Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 07:47
kovs214
Penman
04.05.2020 00:47
.......Летим, высоту набираем.
И тут, (здесь нецензурно), хлопок, (опять нецензурно)!
Мы, такие, испугались, конечно.
А потом посмотрели на приборы - работают.....

....Шаровая молния - мать её.
И это хорошо, что на Ан-26 ЭДСУ не было.
----------
Хорошая фраза про ЭДСУ. Правильная фраза. Фишка в этой фразе ЭДСУ. Коллега ваш бы это понял. Я про ЕХР_5. А то его до сих пор мучают сомнения заходить в "зелень" или обходить.
Пока летаю и не мучит )
Надеюсь, что безопасно
Пассажиры довольны

5 дней подряд летаю
Все норм
СВ успешно преодолеваем )))

Вот вы тут (некоторые) пургу несёте, занялись бы делом или обратились к документам разработчика

Сравнение с другими ВС мягко говоря НЕКОРЕКТНО

Например, на предыдущий мой Ан12 RRJ ну не похож почти во всем )))
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 07:52
A777
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ ( работа демпфера) я уже об этом писал, так и должно быть , но в любом случае связь не обратная,

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан



какое из этих двух сообщений отражает вашу точку зрения, изворачиваться , утверждать прямо противоположные точки зрения можно сколь угодно, но и иногда надо ведь набратьска смелости и ответить прямо.
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 07:54
Penman
Над тобой смеёмся, Александр neustaf.


я понимаю, что вы смеетесь над теми графиками, что я выкладываю, не ваш уровень,
а вот погибшим пассажирам несмешно, как и их родтсвенникам и самому КВС сейчас.
Penman
Старожил форума
04.05.2020 08:13
НМ
Это всё хорошо, только какое это имеет отношение к нашему случаю?
В Шереметьево был преднамеренный вход в зону грозовой деятельности.
Послушайте интервью стюардессы, там она конкретно говорит о граде.

Ещё раз: кого Вы тут собираетесь дурить?
Я никого не собираюсь дурить - зачем мне?
Я лишь говорю о том, что ситуации могут быть разные.
Да и не от грозы же катастрофа случилась.
Вот на Ан-26 мы спокойно сели.
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2020 08:24
Penman
Ни разу не хочу никого обидеть, но ЕХР_5 пишет вполне разумные вещи.
Разумные для тех, кто читал РЛЭ Суперджета и хоть немножко на нём полетал.
А он пытался не на тарабарском это все доносить до оппонентов? Какие то обрезки фраз и мыслей, как на том носителе, который он якобы смотрел(слышал, осязал?).
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 08:41
собака лает — ветер носит, а караван идёт )))

Почему-то пилоты с других вс, типа а320 и тп меня понимают

Разжевывать и тп, наверное, здесь у меня не получится

А тот якобы носитель видел только фото

Ждём официального опубликования

Поэтому и делаю оговорка, что если те расшифровки реальные
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 08:43
Когда летал на Ан12, мне многое тоже было непонятно )))

Как летать не "на руках"
Особенно заходить

А NPA LNAV VNAN APPROACH в автомате мне вообще казалось фантастикой или бредом )))
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 08:49
Exp_5

Старожил форума

03.05.2020 12:12

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 03.05.2020 09:09

neustaf

чуть поясню для инструктора 
в этой цепочке,  

1 отклонение БРУ 
2 входной сигнал от БРУ в ЭДСУ 
3 ЭДСУ обрабытает его , как и другие сигналы и вырабатывает потребный угол отклонения рулевых по верхностей 
4 исполнителыный механизм выполняет команду 
5 появляется Мкабр 
6 самолет вращается и увеличивается УА 
7 увеличивается Су. У, проращение перегрузки. 
8 У более весa искривляет траекторию растет УНТ,  

самолет после отклонения БРУ находился еще в пункте 4 , только перекладывал РВ, как КВС давал ему противолположную команду, получался у него сдвиг на 180 градусов и хаотичное дерганье БРУ вело к раскачке по тангажу, к увеличению амплитуды до полного песца. а для летающих на Сухом самолет виноват, стабилизатор не тот, датчики не так по аглицки называются.

Цепочка для NM 
Если принимать, что ЭДСУ - это PFCU 

В DM цепочка чуть иная

///////
Ну так какая именно там иная цепочка? Не родили еще?

Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2020 08:52
Exp_5
собака лает — ветер носит, а караван идёт )))

Почему-то пилоты с других вс, типа а320 и тп меня понимают

Разжевывать и тп, наверное, здесь у меня не получится

А тот якобы носитель видел только фото

Ждём официального опубликования

Поэтому и делаю оговорка, что если те расшифровки реальные
Да я вас тоже люблю.
Exp_5
Старожил форума
04.05.2020 08:56
neustaf
Exp_5

Старожил форума

03.05.2020 12:12

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя neustaf от 03.05.2020 09:09

neustaf

чуть поясню для инструктора 
в этой цепочке,  

1 отклонение БРУ 
2 входной сигнал от БРУ в ЭДСУ 
3 ЭДСУ обрабытает его , как и другие сигналы и вырабатывает потребный угол отклонения рулевых по верхностей 
4 исполнителыный механизм выполняет команду 
5 появляется Мкабр 
6 самолет вращается и увеличивается УА 
7 увеличивается Су. У, проращение перегрузки. 
8 У более весa искривляет траекторию растет УНТ,  

самолет после отклонения БРУ находился еще в пункте 4 , только перекладывал РВ, как КВС давал ему противолположную команду, получался у него сдвиг на 180 градусов и хаотичное дерганье БРУ вело к раскачке по тангажу, к увеличению амплитуды до полного песца. а для летающих на Сухом самолет виноват, стабилизатор не тот, датчики не так по аглицки называются.

Цепочка для NM 
Если принимать, что ЭДСУ - это PFCU 

В DM цепочка чуть иная

///////
Ну так какая именно там иная цепочка? Не родили еще?

В минимальном режиме нет PFCU!!!
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 09:01
Exp_5
В минимальном режиме нет PFCU!!!
А как сигнал от БРУ попадает на исполнительный привод РВ?
Petruha_89
Старожил форума
04.05.2020 09:18
neustaf
A777
Пока БРУ не на упоре связь прямопропорциональная , РВ отстаёт от БРУ ( работа демпфера) я уже об этом писал, так и должно быть , но в любом случае связь не обратная,

A777 03.05.2020 13:19
Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна, может быть задержка ( работа демпфера) , но обратной зависимости быть не может у ВС. Это не дельтаплан



какое из этих двух сообщений отражает вашу точку зрения, изворачиваться , утверждать прямо противоположные точки зрения можно сколь угодно, но и иногда надо ведь набратьска смелости и ответить прямо.
Можно и я пять копеек вставлю?
В этих двух сообщениях я не увидел ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий, ПРОТИВОРЕЧИЙ друг другу.
Где Вы увидели здесь "прямо противоположные точки зрения"?
kovs214
Старожил форума
04.05.2020 09:23
Exp_5
....Сравнение с другими ВС мягко говоря НЕКОРЕКТНО
Например, на предыдущий мой Ан12 RRJ ну не похож почти во всем )))
----
"Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся..."(С) Паксовозы делятся на поколения: ИЛ-18 (как и АН-12) имеют прямую систему управления. Потом был ТУ-154 у него бустерная система управления. Потом ТУ-204 с ЭДСУ. Это мои типы. ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта. В деталях они отличаются. Ещё они отличаются аббревиатурой, и особенно когда она на инглише (вас это особо возвышает). У вас не было ТУ-154, а его система управления, это переходная к ЭДСУ. На 204-ом 4-е контура управления...Ладно, это вам уже тяжело будет и так каша в голове :))). Так Шта не надо умничать, это "мягко говоря". Завершаю писанину, а то Penman очень ревниво относится к нашему диалогу...Дуэли бы не было :)))
ЗЫ. А пытаться сравнить управление АН-12 и RRJ, это надо обладать недюжинной фантазией в области познания Управления самолёта :)). Учите матчасть - в плену сильно бьют ;)
neustaf
Старожил форума
04.05.2020 09:30
Petruha_89
Можно и я пять копеек вставлю?
В этих двух сообщениях я не увидел ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий, ПРОТИВОРЕЧИЙ друг другу.
Где Вы увидели здесь "прямо противоположные точки зрения"?
Пожалуйста с первом сообщение стоит однозначно

Запомните "профессор"эта зависимость всегда прямопропорциональна
///////

Ао втором от этой однозначности не осталось и следа от "всегда прямопорционально"
Сообщения прямо противоречат друг другу.

И до сих пор А777 так и не ответил однозначно, как к примеру вы.

И если ваш ответ противоречит первому утверждению А777, а вот во втором А777 оставляет простор для творчества, понимай как хочешь.
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2020 09:32
kovs214
Exp_5
....Сравнение с другими ВС мягко говоря НЕКОРЕКТНО
Например, на предыдущий мой Ан12 RRJ ну не похож почти во всем )))
----
"Валик-джан, я тебе один умный вещь скажу, но только ты не обижайся..."(С) Паксовозы делятся на поколения: ИЛ-18 (как и АН-12) имеют прямую систему управления. Потом был ТУ-154 у него бустерная система управления. Потом ТУ-204 с ЭДСУ. Это мои типы. ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта. В деталях они отличаются. Ещё они отличаются аббревиатурой, и особенно когда она на инглише (вас это особо возвышает). У вас не было ТУ-154, а его система управления, это переходная к ЭДСУ. На 204-ом 4-е контура управления...Ладно, это вам уже тяжело будет и так каша в голове :))). Так Шта не надо умничать, это "мягко говоря". Завершаю писанину, а то Penman очень ревниво относится к нашему диалогу...Дуэли бы не было :)))
ЗЫ. А пытаться сравнить управление АН-12 и RRJ, это надо обладать недюжинной фантазией в области познания Управления самолёта :)). Учите матчасть - в плену сильно бьют ;)
Ржу не могу. Вы не Ковс, а сдуватель щек))) Жму руку. Я хоть понимаю о чем вы пишите. Русский времен СССР это язык.
Перемесь английского и русского современная это не язык, это мышинный диалект, который используют надуватели щек всех мастей, не зная при этом ни английского, ни русского толком. Этот кисель в головах пытаются донести до других, который в напечатанном виде и вовсе превращается в фуфлогон чистого вида. Причём чем тупее - тем снобствующе.
Владимир Волк
Старожил форума
04.05.2020 09:44
ПРИНЦИП работы каждой системы управления ОДИН независимо от типа самолёта.

Позволю себе смелость добавить алаверды. ВПРИНЦИПЕ управление самолётами всех типов ОДИНАКОВО. Различны системы, а не принципы управления. Либо ты умеешь пилотировать, либо нет. Это не зависит от типа!!! Это зависит от твоего навыка. Обвинять особенности машины в конкретном АП это не то чтобы ничего не понимать, это СОВСЕМ ничего не понимать. Сотни тысяч наработанных на машине часов это ВОПРЕКИ управляемости машины, а вот этот КВС разбил её БЛАГОДАРЯ недароботкам. Аплодисменты, занавес. Продолжайте диалоги о пружинках, эксБерты. Это у вас лучше получается.
A777
Старожил форума
04.05.2020 09:48
Exp_5
Когда летал на Ан12, мне многое тоже было непонятно )))

Как летать не "на руках"
Особенно заходить

А NPA LNAV VNAN APPROACH в автомате мне вообще казалось фантастикой или бредом )))
У вас приказ о выполнении посадок автомате все ещё в силе? На руках хоть разрешили летать?
1..707172..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru