Обычные люди за всю жизнь не налетали столько, сколько он за год.
И что? Что это еще за аргумент?
Onlooking
Старожил форума
03.05.2020 00:11
Налетать и уметь управлять, и быть КВС это очень! разный опыт.
И он это доказал, правда ценой чужих жизней.
А теперь делает все чтоб уйти от ответственности.
Налетать и уметь управлять, и быть КВС это очень! разный опыт.
И он это доказал, правда ценой чужих жизней.
А теперь делает все чтоб уйти от ответственности.
Ну, теперь у него есть опыт, которого нет у других - полетал в DM на реальном самолете с OW.
так , поздно, вы же по вашим словам вы этим вопросом дано занимались:
Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение
А уж потом углы
Читайте пожалуйста
Хотя такое же недопонимание есть у многих кто с этим не сталкивался
Сейчас стажеры у меня на наземке также недопонимают
Поэтому приходится изучать чуть
сколько теперь вы на наземке стажеров сделали пилотами-инвалидами, только потому что изучали лишь"чуть" и только сегодня с моей помощью поняли как оно на самом деле, всем тем стажерам расскажите, что вы их обмабывали, обещаете?
а то потом по незнанию разложат очередной Сухой, и будут жаловаться какой плохой самолет, из за того , что инструктор не знал принципов работы его ЭДСУ, на себя их грех берете, потяните , инструктор?
Что же вы себя как в яслях ведёте?! Обижайетесь?! )
А даже не способны перевести 1 образ, не перевести, не понять.
Надо быть более гибким, расширять свой кругозор!
Пытаетесь все м доказать правоту скопированной вами где-то цитаты
так , поздно, вы же по вашим словам вы этим вопросом дано занимались:
Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение
А уж потом углы
Читайте пожалуйста
Хотя такое же недопонимание есть у многих кто с этим не сталкивался
Сейчас стажеры у меня на наземке также недопонимают
Поэтому приходится изучать чуть
сколько теперь вы на наземке стажеров сделали пилотами-инвалидами, только потому что изучали лишь"чуть" и только сегодня с моей помощью поняли как оно на самом деле, всем тем стажерам расскажите, что вы их обмабывали, обещаете?
а то потом по незнанию разложат очередной Сухой, и будут жаловаться какой плохой самолет, из за того , что инструктор не знал принципов работы его ЭДСУ, на себя их грех берете, потяните , инструктор?
Пытаетесь всем доказать, что яйцо было раньше курицы )))
Для общего кругозора, а не ради "...унизить вас прилюдно" *шутка):
Управляющий сигнал по приращению перегрузки?!
Хрена лысого! )))
Для выполнения полёта по траектории (основа FBWCS), изменения тангажа необходим прежде всего:
УПРАВЛЯЮЩИЙ СИГНАЛ в линии головной - спиной мозг - нервы - мышцы - БРУ
(упрощённая схема для вас)
А уж потом изменение тангажа за счёт изменения (приращения):
Ny
Ya
Cy
Mкабр
Угловая скорость вращения
И тд, и тп
так , поздно, вы же по вашим словам вы этим вопросом дано занимались:
Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение
А уж потом углы
Читайте пожалуйста
Хотя такое же недопонимание есть у многих кто с этим не сталкивался
Сейчас стажеры у меня на наземке также недопонимают
Поэтому приходится изучать чуть
сколько теперь вы на наземке стажеров сделали пилотами-инвалидами, только потому что изучали лишь"чуть" и только сегодня с моей помощью поняли как оно на самом деле, всем тем стажерам расскажите, что вы их обмабывали, обещаете?
а то потом по незнанию разложат очередной Сухой, и будут жаловаться какой плохой самолет, из за того , что инструктор не знал принципов работы его ЭДСУ, на себя их грех берете, потяните , инструктор?
Я понимаю и оправдываю вашу обиду на весь окружающий мир.
Вашу деятельность уже можно оценить:
Хороший, отличный диванный эксперт! Без обид.
Мою летную деятельность оценить можно только уже после (если) успешного второго выхода на пенсию, а инструкторскую - после выхода на пенсию моих обучаемых.
так , поздно, вы же по вашим словам вы этим вопросом дано занимались:
Exp_5 29.04.2020 07:43
Не тупите!
БРУ прежде всего это угловое вращение
А уж потом углы
Читайте пожалуйста
Хотя такое же недопонимание есть у многих кто с этим не сталкивался
Сейчас стажеры у меня на наземке также недопонимают
Поэтому приходится изучать чуть
сколько теперь вы на наземке стажеров сделали пилотами-инвалидами, только потому что изучали лишь"чуть" и только сегодня с моей помощью поняли как оно на самом деле, всем тем стажерам расскажите, что вы их обмабывали, обещаете?
а то потом по незнанию разложат очередной Сухой, и будут жаловаться какой плохой самолет, из за того , что инструктор не знал принципов работы его ЭДСУ, на себя их грех берете, потяните , инструктор?
Для информации вам:
1. Цитата на русском из FCOM вырвана из контекста, она про ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ В NM по перегрузке (PROTECTION)
2. Цитата на англ, которую вы так и не смогли перевести и осознать из FCTM
ПРО БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ
Почувствуйте разницу!
Приведите, если я не прав, цитату из документа
А не просто обзывайтесь, спрятавшись за диваном
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 08:06
Ехр5
Управляющий сигнал по приращению перегрузки?!
Хрена лысого! )))
//////
Очень точно вы выразили своё отношение к самолетным системым, вот на этом лысом вы и летаете, вместе с Евдокимовым, а потом самолет у вас плохой, стабилизатор не тот.
То есть вы утверждаете что посадки ССЖ в директе с превышением максимальной посадочной уже имели место быть.
Пруф будет? Иди это гос.тайна?
А кому он нужен такой опыт: насобирать к посадке по собственной дури кучу косяков и вместо ухода пытаться усугубить положение кучей других косяков?
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 08:16
Exp_5 03.05.2020 07:48.
Цитата на англ, которую вы так и не смогли перевести и осознать из FCTM
Exp_5 02.05.2020 17:49
Вы, наверное, сильно удивите ь, но фстм не совсем легитимный для нас документ
вы перевозбуждены, у вас каша из набора цитат, отрывочных сведений, личных заблуждений про лысого, взаимоисключающих постов.
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 08:19
Exp_5
Я понимаю и оправдываю вашу обиду на весь окружающий мир
ваше очередное зблуждение,
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 08:27
А уж потом изменение тангажа за счёт изменения (приращения):
Ny
Ya
Cy
Mкабр
Угловая скорость вращения
далеко вам еще до понимания базовых принципов, последовательность другая
1 отклонение БРУ
2 входной сигнал от БРУ в ЭДСУ
3 ЭДСУ обрабытает его , как и другие сигналы и вырабатывает потребный угол отклонения рулевых по верхностей
4 исполнителыный механизм выполняет команду
5 появляется Мкабр
6 самолет вращается и увеличивается УА
7 увеличивается Су. У, проращение перегрузки.
8 У более весa искривляет траекторию растет УНТ,
вам для кругозора ТАНГАЖ= УНТ +УА, ваших привычных слов благодарностей не надо, обойдусь на этот раз.
Ехр5
Управляющий сигнал по приращению перегрузки?!
Хрена лысого! )))
//////
Очень точно вы выразили своё отношение к самолетным системым, вот на этом лысом вы и летаете, вместе с Евдокимовым, а потом самолет у вас плохой, стабилизатор не тот.
Я летаю
Вы нет )
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 08:33
доказать правоту скопированной вами где-то цитаты
а какую цитату я где то скопировал просветите , пожалуйста.
kovs214
Старожил форума
03.05.2020 08:45
neustaf
03.05.2020 08:16
....вы перевозбуждены, у вас каша из набора цитат, отрывочных сведений, личных заблуждений про лысого, взаимоисключающих постов.
----
То, что каша из цитат, это однозначно и все цитаты обкоцаны до потери смысла в них.
neustaf
03.05.2020 08:16
....вы перевозбуждены, у вас каша из набора цитат, отрывочных сведений, личных заблуждений про лысого, взаимоисключающих постов.
----
То, что каша из цитат, это однозначно и все цитаты обкоцаны до потери смысла в них.
Ну, теперь у него есть опыт, которого нет у других - полетал в DM на реальном самолете с OW.
Похоже, что вы реалий полностью выпали. Возможно это у вас была шутка, тогда надо смайлик поставить. От здравого человека такое слышать, по меньшей мере странно. Если бы он был командиром на бомбёре, то может его генерал и похлопал бы по плечу...хотя в современной обстановке навряд ли...поставили бы на счётчик.
Exp_5
03.05.2020 07:43
...Мою летную деятельность оценить можно только уже после (если) успешного второго выхода на пенсию, а инструкторскую - после выхода на пенсию моих обучаемых.
-----
Человек два раза в воду входил...это не просто. Второй раз можно и в горячую попасть :))
для тех кто хочет разобраться с произошедшим, но не зашел на статью на немецком, график оттуда с комментариями, думаю всем понятно
neustaf
Старожил форума
03.05.2020 09:09
чуть поясню для инструктора
в этой цепочке,
1 отклонение БРУ
2 входной сигнал от БРУ в ЭДСУ
3 ЭДСУ обрабытает его , как и другие сигналы и вырабатывает потребный угол отклонения рулевых по верхностей
4 исполнителыный механизм выполняет команду
5 появляется Мкабр
6 самолет вращается и увеличивается УА
7 увеличивается Су. У, проращение перегрузки.
8 У более весa искривляет траекторию растет УНТ,
самолет после отклонения БРУ находился еще в пункте 4 , только перекладывал РВ, как КВС давал ему противолположную команду, получался у него сдвиг на 180 градусов и хаотичное дерганье БРУ вело к раскачке по тангажу, к увеличению амплитуды до полного песца. а для летающих на Сухом самолет виноват, стабилизатор не тот, датчики не так по аглицки называются.
1 отклонение БРУ
2 входной сигнал от БРУ в ЭДСУ
3 ЭДСУ обрабытает его , как и другие сигналы и вырабатывает потребный угол отклонения рулевых по верхностей
4 исполнителыный механизм выполняет команду
5 появляется Мкабр
6 самолет вращается и увеличивается УА
7 увеличивается Су. У, проращение перегрузки.
8 У более весa искривляет траекторию растет УНТ,
самолет после отклонения БРУ находился еще в пункте 4 , только перекладывал РВ, как КВС давал ему противолположную команду, получался у него сдвиг на 180 градусов и хаотичное дерганье БРУ вело к раскачке по тангажу, к увеличению амплитуды до полного песца. а для летающих на Сухом самолет виноват, стабилизатор не тот, датчики не так по аглицки называются.
Думаешь поможет? Они-то Предварительный отчёт осилить не могут :)) в ОБС играют, а тут такие красивые синусоиды с разъяснениями. Хотя разъяснения понятные может и дойдёт ;)
Вот хотелось стать более подкованным )
Попросил пояснить мне господина neustaf про
G-Load/Pitch rate
Pitch rate/Flight Path Rate or G
(Написано производителем)
да я вас и так уже подковал, до моего ликбеза вы ж только смеялись над управляющим сигналом по приращению перегрузки, а теперь с гордостью цитату об этом копируете, и спасибо от вас нет,
1 отклонение БРУ
2 входной сигнал от БРУ в ЭДСУ
3 ЭДСУ обрабытает его , как и другие сигналы и вырабатывает потребный угол отклонения рулевых по верхностей
4 исполнителыный механизм выполняет команду
5 появляется Мкабр
6 самолет вращается и увеличивается УА
7 увеличивается Су. У, проращение перегрузки.
8 У более весa искривляет траекторию растет УНТ,
самолет после отклонения БРУ находился еще в пункте 4 , только перекладывал РВ, как КВС давал ему противолположную команду, получался у него сдвиг на 180 градусов и хаотичное дерганье БРУ вело к раскачке по тангажу, к увеличению амплитуды до полного песца. а для летающих на Сухом самолет виноват, стабилизатор не тот, датчики не так по аглицки называются.
Думаешь поможет? Они-то Предварительный отчёт осилить не могут :)) в ОБС играют, а тут такие красивые синусоиды с разъяснениями. Хотя разъяснения понятные может и дойдёт ;)
если мыслить как Ехр5 про тайные рашифровки и болтающийся стабилизатор или как адвокат с неподсудным КВС, то для них нет, это для остальных ветку многие читают.
для тех кто хочет разобраться с произошедшим, но не зашел на статью на немецком, график оттуда с комментариями, думаю всем понятно
Наглядно. Получается, что Евдокимов так дергал сайдстик, что руль высоты не успевал за ним и даже они трижды (!!!), сайдстик и рв, находились в противоположных крайних положениях.
Да, но где график стабилизатора. Насколько я понимаю Евдокимов напирает, что боролся с неожиданно машущим в ручном режиме стабилизатором. (В DM он автоматикой не управляется, триммируется вручную)?
Или не понимаю?
И-150
Старожил форума
03.05.2020 10:02
Вы не подумайте, я не против «политики партии». Больше похоже на отмаз со стороны Евдокимова, скорее всего растерялся, уж больно похоже на козла.
Но, мы, народ, хотим разобраться (Лужков). Покажите поведение стабилизатора на этом отрезке и вопросов не будет.
Наглядно. Получается, что Евдокимов так дергал сайдстик, что руль высоты не успевал за ним и даже они трижды (!!!), сайдстик и рв, находились в противоположных крайних положениях.
Да, но где график стабилизатора. Насколько я понимаю Евдокимов напирает, что боролся с неожиданно машущим в ручном режиме стабилизатором. (В DM он автоматикой не управляется, триммируется вручную)?
Или не понимаю?
А где он об этом говорит?
Ну и прикиньте если он кидал БРУ от упора до упора за доли секунд компенсируя якобы стаб, как быстро самолет стабом махал, если даже РВ не успевал за БРУ..
А где он об этом говорит?
Ну и прикиньте если он кидал БРУ от упора до упора за доли секунд компенсируя якобы стаб, как быстро самолет стабом махал, если даже РВ не успевал за БРУ..
Из области ненаучеой фантастики.
Полторы секунды держать рус до упора на себя в момент касания а потом полторы секунды держать ее до упора от себя это тоже странновато выглядит для летчика.
Такое управление РУСом скорее характерно для двухлетнего ребнка который вообще не в курсе, что это за палка такая.
Вы не подумайте, я не против «политики партии». Больше похоже на отмаз со стороны Евдокимова, скорее всего растерялся, уж больно похоже на козла.
Но, мы, народ, хотим разобраться (Лужков). Покажите поведение стабилизатора на этом отрезке и вопросов не будет.
Вы сравните площадь стабилизатора и РВ. Если бы стаб раз взмахнул, то самолёт ушёл бы либо в небеса, либо в полосу...но это было бы один раз. И никакой РВ стаб бы не пересилил по управляемости.
Wawan60
Старожил форума
03.05.2020 10:49
Понравилось высказывание немца о "пилотировать плавно"
"Идея для "Fly Smoothly".
Виноват в том, что не знал, что на самом деле означает «пилотировать плавно».
Даже в Airbus нет подробного описания особенностей управления поведения в Direct
Закон. Только то, что у Airbus вместо «Fly Smoothly» «Маневр с осторожностью» в контрольном списке
называется. У меня уже есть это в симуляторе слышал: "Мы всегда так делаем, верно?"
Таким образом, отрывок не понят ни объяснен - и не обучен.(!) У капитанов тренировок нет «секретных знаний».
Пилоты привыкли летать по лимитам и числам. С «Макс. Скорость 280 кц /
Маха 0, 8 "или с" закрылками 3 для посадки "
каждый авиатор знает, что имеется в виду. Но "Маневр с осторожностью"?
Прохождение в контрольном списке DIRECT LAW
каждый раз напоминает мне о добрых пожеланиях моих (тогда) маленьких детей : "Папа, лети осторожно!" Там тоже :)
Я всегда спрашивал себя: есть ли пилоты, которые летают небрежно? Для этого
Я был в состоянии работать с
Суперджет, авария, прохождение «Маневр»
с осторожностью »всегда только по запросу Airbus
Понять "папа, лети осторожно".
Так же, как менеджер по управлению полетами
сказал на старте на A380:
«Ничего не ломается, ничего не хочу в
Прочитайте газету. «Реальное значение
Я никогда не понимал инструкции Airbus. он
нигде не объясняется.
Отсутствующая документация и что Удержание информации
Недостающая информация о MCAS в Руководстве для пилотов сыграли важную роль в авариях Boeing 737 MAX. также другие производители, такие как Saab, Sukhoi или Airbus, хранят информацию для пилотов
обратно. Некоторые положения из руководств очень элементарны. Почему это сделано? Я подозреваю, что это также связано с отсутствием понимания между профессиональными группами (!!!)
Пилоты и инженеры должны работать вместе. Помните тот, что изображен выше
сложная формула? Ни один пилот не понимает этого
он и не должен- ни к чему. Так что думай сам
_
Полторы секунды держать рус до упора на себя в момент касания а потом полторы секунды держать ее до упора от себя это тоже странновато выглядит для летчика.
Такое управление РУСом скорее характерно для двухлетнего ребнка который вообще не в курсе, что это за палка такая.
Местный "адвокат" объяснил же этот "процесс" через статьи УК ;)
А где он об этом говорит?
Ну и прикиньте если он кидал БРУ от упора до упора за доли секунд компенсируя якобы стаб, как быстро самолет стабом махал, если даже РВ не успевал за БРУ..
Из области ненаучеой фантастики.
Об этом говорит Exp_5. Точнее туманно намекает что со стабилизатором не в порядке что то было. Предлагает до суда подождать.
Но если действительно со стабом что то не так было на посадке - тогда Е с адвокатами должны на суде заявить и подкрепить расшифровками.
МАК на расшифровке стаб не показал, по тексту ПО есть упоминание что в начале захода стаб был установлен для балансироваки и больше не двигался.
Об этом говорит Exp_5. Точнее туманно намекает что со стабилизатором не в порядке что то было. Предлагает до суда подождать.
Но если действительно со стабом что то не так было на посадке - тогда Е с адвокатами должны на суде заявить и подкрепить расшифровками.
МАК на расшифровке стаб не показал, по тексту ПО есть упоминание что в начале захода стаб был установлен для балансироваки и больше не двигался.
.....Об этом говорит Exp_5. Точнее туманно намекает что со стабилизатором не в порядке что то было. Предлагает до суда подождать....
----
Если поразмышлять что может быть со стабом. Его может заклинить в двух крайних положениях. Его может заклинить в промежуточном положении. ЭВС это сразу почувствует. Это "лечится" разными углами выпуска механизации. Но чтобы стаб "болтался" на таком самолёте ИМХО, это бред.
То есть вы утверждаете что посадки ССЖ в директе с превышением максимальной посадочной уже имели место быть.
Пруф будет? Иди это гос.тайна?
То есть вы считаете, что если бы они имели место быть, это что то бы изменило в данной посадке в лучшую сторону?
И более того у какого ВС превышение веса приводит к неуравновешенности при посадке, которую сложно парировать в ручном режиме, можно пруф на такой тип ВС с фактом данного феномена в РЛЭ или тп.
Закачивайте уже воду в ступку подливать.