Я только вчера из Комсомольска вернулся. Но вы можете считать что на проходной. Некоторые ещё работают, а не сидят дома. Поверьте, если бы меня не сдерживали корпоративные правила и понятия, то очень много мог бы рассказать в деталях и цифрах про нашу авиаотрасль. Что аж волосы дыбом стоять могут. Знаю ещё двух товарищей с форума, которые тоже много чего рассказать могут
Я только вчера из Комсомольска вернулся. Но вы можете считать что на проходной. Некоторые ещё работают, а не сидят дома. Поверьте, если бы меня не сдерживали корпоративные правила и понятия, то очень много мог бы рассказать в деталях и цифрах про нашу авиаотрасль. Что аж волосы дыбом стоять могут. Знаю ещё двух товарищей с форума, которые тоже много чего рассказать могут
После попадания ракеты воздух-воздух Б-707 приземлился на лед Карельского озера без жертв.
Если б они тогда самоустранились и не пытались его посадить - были бы виноваты. А когда добросовестно пытались, но не смогли - вины экипажа нет.
После попадания ракеты воздух-воздух Б-707 приземлился на лед Карельского озера без жертв.
Если б они тогда самоустранились и не пытались его посадить - были бы виноваты. А когда добросовестно пытались, но не смогли - вины экипажа нет.
Вот оно чо, Михалыч. Вы в какой области работаете? Мне просто любопытно. То вы ратуете за букву закона и все должно быть регламентировано и по докам, а то вдруг термин добросовестно. Детский сад.
23.11.1979, Витебск, катастрофа Ил-76
При заходе на посадку при выпуске закрылков в посадочное положение произошел обрыв трансмиссии, на одном полукрыле. Только после этой катастрофы начали устанавливать тормоза на закрылки на случай несинхрона, уже выпущенные самолеты стали дорабатывать.
18.10.1989, Баку, катастрофа Ил-76
После взлета в наборе высоты разрушился межвальный подшипник 1-го двигателя, повреждено крыло. Пожар двигателя, пожар левого полукрыла. Чуток не дотянули до ВПП.
Если бы чудом командиры живы остались - неужели привлекли бы к уголовной ответственности?
Поаккуратнее с подобными заявлениями!
Не исключено. Чтобы определить вину экипажа, нужно знать все обстоятельства дела. Для этого и расследуют происшествия.
Вот оно чо, Михалыч. Вы в какой области работаете? Мне просто любопытно. То вы ратуете за букву закона и все должно быть регламентировано и по докам, а то вдруг термин добросовестно. Детский сад.
Добросовестно - это и есть буква закона. Антоним халатности.
neustaf
Старожил форума
01.05.2020 18:39
to EXP_5
я вас спршивал кое о чем, давайте теперь попробуем с вашим самолетом разобраться, повторюсь
111111111111111111111111111111111
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.
наконец то сподобились, а теперь посмотрите
1 откуда берется командный сигнал по перегрзке?
ответьте , пожалуйста, что бы наконец то всем вам разобраться как и почему отклоняется РВ и стаб в ЭДСУ Су-100,
222222222222222222222222222222222
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
После попадания ракеты воздух-воздух Б-707 приземлился на лед Карельского озера без жертв.
Если б они тогда самоустранились и не пытались его посадить - были бы виноваты. А когда добросовестно пытались, но не смогли - вины экипажа нет.
Генерал-лейтенант Дмитриев и ген. Царьков, видимо были иного мнения, отдавая приказ на пресечение полета корейского Boieng-707 (хотя и гражданского)...
Добросовестно - это и есть буква закона. Антоним халатности.
В какой букве закона есть понятие добросовестно? В применении в данном случае? Выше в Чкаловском посадить этот самолет с таким отказом не прописанном в РЛЭ кроме них из десяти экипажей, к примеру могло быть еще два, даже БИ не сообразил что нужно сделать. Добросовестно? А Е имея тягу и управление решил сажать до упора, хотя даже после первого удара мог уйти на второй круг или исправить козла как учили. Добросовестно?
Privedenie
Старожил форума
01.05.2020 19:01
Вся цепь событий проста, залез в засветку, потому что просохатил подготовку к вылету - и так сойдет, я сто раз так делал, шандарахнуло, куча отказов, не выясняя что как и почему, не оценив ситуацию, быстрее на землю. Результат - 41 погибший. Добросовестно?
Генерал-лейтенант Дмитриев и ген. Царьков, видимо были иного мнения, отдавая приказ на пресечение полета корейского Boieng-707 (хотя и гражданского)...
Я про экипаж боинга, а не про истребитель. О том, что даже такая «неисправность«, как попадание ракеты, сама по себе, не исключает уголовной ответственности и не освобождает экипаж от должностных обязанностей и ответственности. Если не бросили управление, а добросовестно пытались посадить самолет и делали что могли - невиноваты независимо от последствий разрушения самолета.
Privedenie
Старожил форума
01.05.2020 19:02
Пилот - это прежде всего ответственность. А уж КВС тем более, ты первый после Бога на борту.
Я про экипаж боинга, а не про истребитель. О том, что даже такая «неисправность«, как попадание ракеты, сама по себе, не исключает уголовной ответственности и не освобождает экипаж от должностных обязанностей и ответственности. Если не бросили управление, а добросовестно пытались посадить самолет и делали что могли - невиноваты независимо от последствий разрушения самолета.
В какой букве закона есть понятие добросовестно? В применении в данном случае? Выше в Чкаловском посадить этот самолет с таким отказом не прописанном в РЛЭ кроме них из десяти экипажей, к примеру могло быть еще два, даже БИ не сообразил что нужно сделать. Добросовестно? А Е имея тягу и управление решил сажать до упора, хотя даже после первого удара мог уйти на второй круг или исправить козла как учили. Добросовестно?
После выпуска реверса в момент первого касания, Е. уже не имел тяги (о управлении -отдельный вопрос), чтобы "уйти" , а не "свалиться". ПО 1.18.7. Разделе QRH OW :
После приземления на основные опоры:
1. Реверс тяги- MAX
2. SPEED BRAKE- ПРОВЕРИТЬ/FULL
В какой букве закона есть понятие добросовестно? В применении в данном случае? Выше в Чкаловском посадить этот самолет с таким отказом не прописанном в РЛЭ кроме них из десяти экипажей, к примеру могло быть еще два, даже БИ не сообразил что нужно сделать. Добросовестно? А Е имея тягу и управление решил сажать до упора, хотя даже после первого удара мог уйти на второй круг или исправить козла как учили. Добросовестно?
Добросовестно, это антоним небрежности и легкомысленности - ст.26 УК.
Если бы этот КВС мог действовать лучше, он бы и действовал лучше. Но такие экстремальные условия посадки оказались выше его возможностей. Может другой на его месте и справился бы. Этот - не смог. И не потому что не хотел или плохо пытался, а потому, что не хватило индивидуальных возможностей - навыков, реакции, глазомера, рефлексов.
Пилот - это прежде всего ответственность. А уж КВС тем более, ты первый после Бога на борту.
КВС несет ответственность только за свои действия и бездействия - за то, что мог контролировать.
Вина - необходимый элемент состава преступления. Нет вины - человек невиновен.
КВС несет ответственность только за свои действия и бездействия - за то, что мог контролировать.
Вина - необходимый элемент состава преступления. Нет вины - человек невиновен.
То есть "такая «неисправность«, как попадание ракеты, сама по себе, не исключает уголовной ответственности и не освобождает экипаж от должностных обязанностей и ответственности", а влезть по раздолбайству в грозу и наложить от страха в штаны до степени "не мог контролировать" - "нет вины - человек невиновен"???
Exp_5
Старожил форума
01.05.2020 20:03
Странно, в FCOM графики максимальных углов отклонения рулей только в зависимости от скорости в ОСНОВНОМ РЕЖИМЕ от ADS
От перегрузки нет ничего (((
Функция ( protection) ГРАНИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ в основном режиме есть )))
При отказе 3 ADS (СВС), а также при рассоглассование данных от ADS, FBWCS переходит в МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Странно, но ADS не дает данные по перегрузкам.
Хотя, пилотажники и др маневренные самолеты используют норм перегрузку при выполнении отдельных фигур высшего пилотажа, а не скорость
to EXP_5
я вас спршивал кое о чем, давайте теперь попробуем с вашим самолетом разобраться, повторюсь
111111111111111111111111111111111
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.
наконец то сподобились, а теперь посмотрите
1 откуда берется командный сигнал по перегрзке?
ответьте , пожалуйста, что бы наконец то всем вам разобраться как и почему отклоняется РВ и стаб в ЭДСУ Су-100,
222222222222222222222222222222222
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
это цитата из FCOM или ваше личное предстваление?
Странно, в FCOM графики максимальных углов отклонения рулей только в зависимости от скорости в ОСНОВНОМ РЕЖИМЕ от ADS
От перегрузки нет ничего (((
Функция ( protection) ГРАНИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ в основном режиме есть )))
При отказе 3 ADS (СВС), а также при рассоглассование данных от ADS, FBWCS переходит в МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ
Странно, но ADS не дает данные по перегрузкам.
Хотя, пилотажники и др маневренные самолеты используют норм перегрузку при выполнении отдельных фигур высшего пилотажа, а не скорость
То есть "такая «неисправность«, как попадание ракеты, сама по себе, не исключает уголовной ответственности и не освобождает экипаж от должностных обязанностей и ответственности", а влезть по раздолбайству в грозу и наложить от страха в штаны до степени "не мог контролировать" - "нет вины - человек невиновен"???
Обвинительное заключение инкриминирует только эпизод на посадке. В остальной части полета СК нарушений не нашел.
Посмотрим что скажет МАК, но пока в этой части полета обсуждать нечего.
А на посадке человек не справился именно из-за несоответствия своих психофизиологических возможностей. Доказательств недобросовестности, т.е. соответствия обстановки на посадке возможностям экипажа, я не вижу.
Если б экипаж был лучше подготовлен, или более стрессоустойчив, может и справились бы. Но в тот момент, это было за пределами возможностей экипажа,
to EXP_5
я вас спршивал кое о чем, давайте теперь попробуем с вашим самолетом разобраться, повторюсь
111111111111111111111111111111111
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.
наконец то сподобились, а теперь посмотрите
1 откуда берется командный сигнал по перегрзке?
ответьте , пожалуйста, что бы наконец то всем вам разобраться как и почему отклоняется РВ и стаб в ЭДСУ Су-100,
222222222222222222222222222222222
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
это цитата из FCOM или ваше личное предстваление?
Грубо говоря и соответствии с картинками всякими из РЛЭ (RCOM 2.27.10 и далее):
Вычислительная часть системы FBWCS обрабатывает сигналы, поступающие от датчиков системы FBWCS и от взаимодействующих систем самолета, вычисляет команды управления, в соответствии с которыми, исполнительные привода органов управления в кабине экипажа, и через канал управления устанавливает аэродинамические управляющие поверхности в заданное пилотами положение с целью выполнения полета по расчетной траектории.
На всех графиках зависимость максимальных углов отклонения рулевых поверхностей и т.п. дана в зависимости от СКОРОСТИ, а не перегрузки почему-то
Сигнал ПЕРЕГРУЗКИ не используется для этого
ТОЛЬКО ЛИШЬ для ОГРАНИЧЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ПЕРЕГРУЗКИ!!!
to EXP_5
я вас спршивал кое о чем, давайте теперь попробуем с вашим самолетом разобраться, повторюсь
111111111111111111111111111111111
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.
наконец то сподобились, а теперь посмотрите
1 откуда берется командный сигнал по перегрзке?
ответьте , пожалуйста, что бы наконец то всем вам разобраться как и почему отклоняется РВ и стаб в ЭДСУ Су-100,
222222222222222222222222222222222
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
это цитата из FCOM или ваше личное предстваление?
111111111111111111111111111111111
Основной режим (NORMAL MODE):
Управляющие сигналы от ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ В КАБИНЕ ЭКИПАЖА (2 БРУ и тп), САУ, 3 ADS (СКОРОСТЬ, AoA и др), 3 IRS (крен, тангаж, ПЕРЕГРУЗКА для ОГРАНИЧИТЕЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ПЕРЕГРУЗКЕ) - далее ВЫЧИСЛИТЕЛИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ (3PFCU), далее:
- БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПРИВОДОВ (14 ACE I, II) - электрогидравлические сервоприводы - Эл, РН, Интерцепторы, ТЩитки (гидромеханическими приводами), РВ
- ВЫЧИСЛИТЕЛИ-КОНТРОЛЛЕРЫ ЭЛЕКТРОПРИВОДА (6 MACE) - электромеханические сервоприводы - Стаб, Предкп, Закр
МИНИМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ (DIRECT MODE):
Система FBWCS переходит в минимальный режим (DIRECT MODE) при потере сигналов от всех 3 систем ADC (рассогласовании) или 3 IRS или отказе 3 вычислителей PFCU.
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (БРУ и т.п.) и БЛОКИ ДАТЧИКОВ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ - ACE, MACE - привода - рулевые поверхности
Два блока датчиков угловых скоростей (RSU) выдают данные в блоки ACE для обеспечения заданных характеристик демпфирования самолета в режиме DIRECT MODE.
to EXP_5
я вас спршивал кое о чем, давайте теперь попробуем с вашим самолетом разобраться, повторюсь
111111111111111111111111111111111
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.
наконец то сподобились, а теперь посмотрите
1 откуда берется командный сигнал по перегрзке?
ответьте , пожалуйста, что бы наконец то всем вам разобраться как и почему отклоняется РВ и стаб в ЭДСУ Су-100,
222222222222222222222222222222222
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
это цитата из FCOM или ваше личное предстваление?
222222222222222222222222222222222
Тех описание )
Возможно в "Теории ЭДСУ" (редакция от 1980 г) командный сигнал по перегрузке от акселерометров и поступает на привода каким-то образом (углы отклонения РВ=функция (норм перегрузка)+штока штурвала)
Но в применяемой FBWCS данный сигнал грубо говоря используется только для protection!!!
Если в вашем FCOM есть другие данные, готов с ними ознакомиться
Добросовестно, это антоним небрежности и легкомысленности - ст.26 УК.
Если бы этот КВС мог действовать лучше, он бы и действовал лучше. Но такие экстремальные условия посадки оказались выше его возможностей. Может другой на его месте и справился бы. Этот - не смог. И не потому что не хотел или плохо пытался, а потому, что не хватило индивидуальных возможностей - навыков, реакции, глазомера, рефлексов.
После выпуска реверса в момент первого касания, Е. уже не имел тяги (о управлении -отдельный вопрос), чтобы "уйти" , а не "свалиться". ПО 1.18.7. Разделе QRH OW :
После приземления на основные опоры:
1. Реверс тяги- MAX
2. SPEED BRAKE- ПРОВЕРИТЬ/FULL
Где-то у меня есть книжка. Наверное, не по делу здесь. Был у нас лётчик во время второй мировой. Через раз ломал самолёт на посадке. Ну не дано! Да, но в воздухе мочил всех подряд. Вопрос был в том - потерять троих запросто, или он замочит троих, но разобьёт самолёт на посадке?
Я только вчера из Комсомольска вернулся. Но вы можете считать что на проходной. Некоторые ещё работают, а не сидят дома. Поверьте, если бы меня не сдерживали корпоративные правила и понятия, то очень много мог бы рассказать в деталях и цифрах про нашу авиаотрасль. Что аж волосы дыбом стоять могут. Знаю ещё двух товарищей с форума, которые тоже много чего рассказать могут
Даже удивительно как вы только выбрались.
Восхищаюсь вашим мужеством.
Если бы не вы, мы бы никогда не узнали.
И так же эти ваши два товарища, которых вы знаете, и которые знают как и вы то самое многое..
И хотя мы так и не узнали, что вы там узнали, но мы все равно смотрим на вас как на надежду)
Где-то у меня есть книжка. Наверное, не по делу здесь. Был у нас лётчик во время второй мировой. Через раз ломал самолёт на посадке. Ну не дано! Да, но в воздухе мочил всех подряд. Вопрос был в том - потерять троих запросто, или он замочит троих, но разобьёт самолёт на посадке?
Желаю вам благополучно пережить свалившиеся на нас всех майские выходные!
Алкогольный делирий, говорят, - страшная штука.
Даже удивительно как вы только выбрались.
Восхищаюсь вашим мужеством.
Если бы не вы, мы бы никогда не узнали.
И так же эти ваши два товарища, которых вы знаете, и которые знают как и вы то самое многое..
И хотя мы так и не узнали, что вы там узнали, но мы все равно смотрим на вас как на надежду)
А чего ему не пытаться, если он сам в этом самолете сидел?
Вопрос был КАК.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 07:29
ЕХР5
Но в применяемой FBWCS данный сигнал грубо говоря используется только для protection!!!
////////
Вы сами понимаете, что вы цитирует
Автоматическое отклонение стабилизатора блокируется в случае работы защитных функций системы FBWCS по углу атаки, углу тангажа, приборной скорости или числу М и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед. и когда командный сигнал по нормальной перегрузке выходит за пределы диапазона от 0, 8 до 1, 2 ед.
Здесь же русским языком написано "когда командный сигнал по нормальной перегрузке"
Как формируется командный сигнал по перегрузке? На этот вопрос у вас нет ответа.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 07:33
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
это цитата из FCOM или ваше личное предстваление?
ЕХР5
Тех описание )
/////_/_
Там прямо так и написано (от 0 до....)?
Если не сложно раздел, где вы прочитали это, страницу, ну а если скан выложите, то вам вообще. цены не будет.
Это же так просто, чем делать вид разбирающегося человека
согласен, вам это не удается, я вам задаю простой вопрос,
Здесь же русским языком написано "когда командный сигнал по нормальной перегрузке"
(это из вашего же описания системы FBWCS)
Как формируется командный сигнал по перегрузке? На этот вопрос у вас нет ответа.
neustaf, для общего кругозора прочитайте про отличия ADS и IRS
(СВС и ИНС в советской литературе)
Или вас больше волнует как "... Су и Сх по крылу бегают, а кулоны по проводам"? )
на данном этапе мы пытаемся понять принцип ЭДСУ Су-100 в нормальном режиме, в директмод, а тут без приращений перегрузке, угловой сокоросто омега , Су никак, в этом вопросе вы не ориентируетесь, потому не способны ответить на мой вопрос, один мужик сказал вам про зависимость угловой скорости тангажа от угла отклонения БРУ и на этом ваши познания о работе в птодольном закончилиь, у другого пилота с типа на этой ветке Пенмана они закончились пружинкой в БРУ.
ADS и IRS - а у вас что и с этим проблемы в понимании? чем отличаются системы воздушных сигналов и инерциалки, достаточно много читал и про историю инерциалок и про современные, побывал в музее на борту воздушго корабля, на котором стояло первая инерциалка - знаете на каком? для расширения вашего узкого кругозора.
neustaf
Старожил форума
02.05.2020 09:30
ЕХР5
Тех описание )
/////_/_
Там прямо так и написано (от 0 до....)?
Если не сложно раздел, где вы прочитали это, страницу, ну а если скан выложите, то вам вообще. цены не будет.
тут как я понял скана от вас не получить, как и откуда из тех описания вы эту цитату скопировали, может вы мягко говоря лжете?
Обвинительное заключение инкриминирует только эпизод на посадке. В остальной части полета СК нарушений не нашел.
Посмотрим что скажет МАК, но пока в этой части полета обсуждать нечего.
А на посадке человек не справился именно из-за несоответствия своих психофизиологических возможностей. Доказательств недобросовестности, т.е. соответствия обстановки на посадке возможностям экипажа, я не вижу.
Если б экипаж был лучше подготовлен, или более стрессоустойчив, может и справились бы. Но в тот момент, это было за пределами возможностей экипажа,
Ч.2 ст. 28 УК в чистом виде.
Обвинительное заключение инкриминирует только эпизод на посадке. В остальной части полета СК нарушений не нашел.
====
Так следствие не выявило признаков того, что Е "потерял сознание, очнулся, ...гипс".
Е ведь упирается и утверждает, что он ас, а самолёт - дерьмо.
Вот когда Е заявит, что он испугался до "потери памяти", тогда можно будет применить то о чём Вы говорите.
Но Е выбрал себе адвокатов сам, а они уж точно не дурнее Вас, и они избрали такую стратегию защиты.
Если Вам всё это так небезразлично, то сходите к Е и предложите ему свои услуги, а тут какой смысл об этом говорить?
конечно важны , поэтому я вас и спрашиваю уже в пятый раз
Здесь же русским языком написано "когда командный сигнал по нормальной перегрузке"
(это из вашего же описания системы FBWCS) на отклонение РВ и стабилизатора
Как формируется командный сигнал по перегрузке? На этот вопрос у вас нет ответа.
вы в полной растерянности, так как некомпетентны в работе ЭДСУ самолета на котором трудитесь инструктором.
переходите в режим флуда ни о чем, перечитайте абзац, может что поймете
Общепринятый образ пилотов таков, что они делают ошибки, или не должны их допускать. У пилотов, в свою очередь, есть проблемы с признанием своих ошибок. Само по себе это несёт угрозу и может повлиять на безопасность вашего полёта. Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом.
не уподобляйтесь худшим образцам, чeго не знать и получат новые знания это всегда лучше, чем упoрствоват в своих заблуждениях.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 11:01
Exp_5.
Кроме РЛЭ (я буду русскую аббревиатуру писать) к самолёту ещё идёт много книг под названием РТЭ (руководство по технической эксплуатации). Каждая книга, это система самолёта (может быть их и две). Если есть возможность, то найдите книгу Управление самолёта. Там есть все схемы и вся инфа. В РТЭ ТУ-204 была хорошая блок-схема АСШУ (автоматическая система штурвального управления). Там, квадратиками обозначены все системы и датчики и куда от них или в них идут управляющие сигналы. Скорее всего в РТЭ вашего самолёта такое есть. Ориентироваться вам будет намного проще.
kovs214
Старожил форума
02.05.2020 11:09
neustaf
02.05.2020 09:16
...Здесь же русским языком написано "когда командный сигнал по нормальной перегрузке"
(это из вашего же описания системы FBWCS) Как формируется командный сигнал по перегрузке? На этот вопрос у вас нет ответа...
--------
Есть датчики ДУСы и ДЛУки (угловых и линейных ускорений). У них они зовутся, явно по другому). ЕМНИП, от этих датчиков сигналы идут на БИНС, с БИНС они идут в компьютер, который обрабатывает этот сигнал и выдаёт команду в исполнительный механизм, который отклоняет РВ для парирования возмущения самолёта. Это схематично и приблизительно.
Exp_5.
Кроме РЛЭ (я буду русскую аббревиатуру писать) к самолёту ещё идёт много книг под названием РТЭ (руководство по технической эксплуатации). Каждая книга, это система самолёта (может быть их и две). Если есть возможность, то найдите книгу Управление самолёта. Там есть все схемы и вся инфа. В РТЭ ТУ-204 была хорошая блок-схема АСШУ (автоматическая система штурвального управления). Там, квадратиками обозначены все системы и датчики и куда от них или в них идут управляющие сигналы. Скорее всего в РТЭ вашего самолёта такое есть. Ориентироваться вам будет намного проще.
хороший путь, но Ехр5 выбрал другой: отвечать нелепо,
EXP5
нормальном режиме в зависимости от условий полета положение БРУ - заданная угловая скорость вращения (от 0 до ...)
конечно важны , поэтому я вас и спрашиваю уже в пятый раз
Здесь же русским языком написано "когда командный сигнал по нормальной перегрузке"
(это из вашего же описания системы FBWCS) на отклонение РВ и стабилизатора
Как формируется командный сигнал по перегрузке? На этот вопрос у вас нет ответа.
вы в полной растерянности, так как некомпетентны в работе ЭДСУ самолета на котором трудитесь инструктором.
переходите в режим флуда ни о чем, перечитайте абзац, может что поймете
Общепринятый образ пилотов таков, что они делают ошибки, или не должны их допускать. У пилотов, в свою очередь, есть проблемы с признанием своих ошибок. Само по себе это несёт угрозу и может повлиять на безопасность вашего полёта. Если встречается что-то, что вы не знаете, признайте это! Не пытайтесь спрятать это под заумно звучащим нелепым ответом.
не уподобляйтесь худшим образцам, чeго не знать и получат новые знания это всегда лучше, чем упoрствоват в своих заблуждениях.
Смотрите выше, написал
Или вы ждёте про написание эссе про акселерометр с концевиками? )))