Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..585960..202203

kovs214
Старожил форума
30.04.2020 11:14
Может летающим будет интересно почитать:
Капитан Пэт БУН. Управляй собакой.
https://b737mrg.net/mrg_downlo ...
A777
Старожил форума
30.04.2020 11:15
neustaf
Вы зв себя то ответьте наконец то , один раз и точно не так уж сковородке:

Вот тут у вас и проблемка, вы до сих не смогли однозначно определиться где вступает в работу автотриммер, по нашему с Петрухой доработанному рисунку точно укажите момент начала работы автотриммера, не торопитесь, жду ответа.

А если рисунок не мурзилочный, то и править его незачем.
Дорогой че такой не понятливый, также нельзя тупить хоть и бывшему пилоту.
Вам в десятый раз написать что я не знаю через сколько секунд , углов и т д вступает в работу автотриммер. Придите уже наконец в себя!
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 11:33
A777
Дорогой че такой не понятливый, также нельзя тупить хоть и бывшему пилоту.
Вам в десятый раз написать что я не знаю через сколько секунд , углов и т д вступает в работу автотриммер. Придите уже наконец в себя!
Вот видите, как все просто, а зачем было столько ерунды городить то этого??

Сказать "я не знаю когда режим автотриммера активен " вы не могли сразу. Чего только не несли и стаб РВ тянет, потом SS в нейтраль и сразу, и потом. Пенман вот тоже полный не Копенгаген, но хоть честнее, не пишет вообще ни слова об автотриммировании его познания начались и закончились пружинкой в СС.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 11:34
Чему тут удивлятся действиям КВС на посадке, если даже летающие на типе не знают как отклоняется РВ при отклонении джойстика.
Penman
Старожил форума
30.04.2020 11:42
Neustaf понять можно: в реале полетать не удалось, так хоть на форуме поговорить – душу отвести. Глядишь, и за специалиста примут.
Privedenie
Старожил форума
30.04.2020 11:51
kovs214
iskandarov.
Вы часто обращаетесь к психологии. Этот форум читают много народа. Вас не затрагивает такой психологический момент, что своей защитой, вы выставляете ЭВС абсолютно беспомощным в данной ситуации. С ваших слов этот экипаж, не может решить ни один вопрос связанный с его профессиональной деятельностью. Грозу ЭВС не видит. Согласовать обход засветки ЭВС не может. После взлёта нажать тангенту и связаться с диспетчером это нужна целая вечность. SID вы приравняли к полёту на боевом курсе: шаг влево-вправо это расстрел. Диспетчеры не помогают. На тренажёре ЭВС не доучили. На резервном управлении надо вывозную программу делать... На дисплее высвечивается весь SID и маршрут полёта зелёной линией. На это накладывается режим МЕТЕО с засветками и там наглядно видно проходит ЛЗП через засветку или нет. Чтобы оценить обстановку и принять решение на обход надо минимум времени. ЭВС стоял на исполнительном около 5-ти минут. За это время, можно согласовать с диспетчером не только обход засветки (о которой они прекрасно знали), но и полёт на Луну. Пассивность полная. Не было бы входа в засветку, не было бы этой ветки.
Согласно iskandarov, КВС в кабине существует только как предмет мебели.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2020 11:52
neustaf
Вы просто запутались, как и куда отклоняется РВ
Вчера писали одно:

Если маневр в продольном канале , то отклонением SS пилот инициирует отклонение РВ, сначала он отклоняется но //сразу вступает в работу стаб и загоняет РВ в 0 / / 

Сегодня другое:
этот момент
РЕМАРКА от меня, этот момент не сразу как вы вчера писали , а уже после окончания маневра при отклонении SS в нейтраль, посмотрите на справку мурщилки от Петрухе,
КОНЕЦ РЕМАРКИ.
( то что вы выделили красным) стаб загоняет РВ с положения UP в 0, SS уходит в нейтральное положение, перегрузка уменьшается до 1g .

Нп стаб загоняет, а пилот отклонением SS.

Разберетись для себя однозначно, на сегодня у вас каша в голове.


Рисунок мурзилочный и пилот с А-320 Петруха подпрааил его и именно так как я и указал.
Рисунок правильный, в нем ничего подправлять не нужно. Пунктиром показан момент (я на рисунке цифрой 2 обозначил) когда джойстик в нейтраль вернулся.
Вы вначале сами разберитесь с принципом работы системы управления Аэробуса (FCOM в интернете легко найти) - и не будет мурзилок.
A777
Старожил форума
30.04.2020 11:54
neustaf
Вот видите, как все просто, а зачем было столько ерунды городить то этого??

Сказать "я не знаю когда режим автотриммера активен " вы не могли сразу. Чего только не несли и стаб РВ тянет, потом SS в нейтраль и сразу, и потом. Пенман вот тоже полный не Копенгаген, но хоть честнее, не пишет вообще ни слова об автотриммировании его познания начались и закончились пружинкой в СС.
Конечно просто, только это все я вам уже не однократно писал что углы и секунды не знаю, не пишут и не говорят пилотам об этом , АНДЕРСТЕНД ?
а то что автотриммер начинает работать почти сразу ПОСЛЕ отклонения РВ и не в момент когда SS уходит в нейтраль или в какой то ещё , это факт, об этом тоже не раз писал.
К сожалению до вас дошло только сейчас , или все ещё нет? Вы там что курите?
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 12:12
Privedenie
Согласно iskandarov, КВС в кабине существует только как предмет мебели.
Похоже так. iskandarov КВСа очень уж одевичил ;)
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 12:57
Petruha_89
Рисунок правильный, в нем ничего подправлять не нужно. Пунктиром показан момент (я на рисунке цифрой 2 обозначил) когда джойстик в нейтраль вернулся.
Вы вначале сами разберитесь с принципом работы системы управления Аэробуса (FCOM в интернете легко найти) - и не будет мурзилок.
А что ж вы там еще пририсовывали?
Начала увеличение перегрузки нарисовано верно.
SS управляет перегрузкой, а вовсе не наоборот. Поправили вы верно, чего же испугались?
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 12:58
A777
Конечно просто, только это все я вам уже не однократно писал что углы и секунды не знаю, не пишут и не говорят пилотам об этом , АНДЕРСТЕНД ?
а то что автотриммер начинает работать почти сразу ПОСЛЕ отклонения РВ и не в момент когда SS уходит в нейтраль или в какой то ещё , это факт, об этом тоже не раз писал.
К сожалению до вас дошло только сейчас , или все ещё нет? Вы там что курите?
Ну не знаете и не знаете, не надо лишнего мусора, звхламили ветку собственным незнанием на три страницы.
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 13:21
kovs214
Похоже так. iskandarov КВСа очень уж одевичил ;)
Психофизиологические возможности у всех разные, а ч.2 ст.28 УК РФ одинакова и для мальчиков и для девочек.
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 13:21
kovs214
Похоже так. iskandarov КВСа очень уж одевичил ;)
Да он адвокат КВСа. Неужели не видно? "Деточкин виновен, но он не виновен" , потому что овощ, посаженный плохими людьми в кабину. Какой с кабачка спрос, если его психомоторика не изучена и вообще он не в состоянии управлять современным самолётом в состоянии стресса, исходя из эксплуатационных особенностей этого самолета?
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 13:28
iskandarov
Психофизиологические возможности у всех разные, а ч.2 ст.28 УК РФ одинакова и для мальчиков и для девочек.
Вашу статью из УК уже все на память знают:).
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 13:32
neustaf
А что ж вы там еще пририсовывали?
Начала увеличение перегрузки нарисовано верно.
SS управляет перегрузкой, а вовсе не наоборот. Поправили вы верно, чего же испугались?
Чего вы к этому ss? Отпустите уже ситуацию. Всём и так понятно, что механику управления слабо знают даже пилоты, работающие на типе. Но таковы реалии. Современные машины настолько сложны, что пилот порой не совсем осознает, что кем и как там рулит в кишках. Впринципе пилоту это знать не особо и надо. Он должен рулить на пять, независимо от особенностей управления данного типа и выполнять аварийные процедуры быстро, правильно, чётко. И будет всем счастье.
Я со смехом думаю, если бы современных на Ту-104, на котором мой дед работал, посадить, чтобы они про управляемость сказали. И посадила бы хоть половина из современных 104-й в обычном заходе? А то какие то моменты, полумоменты. Вот там моменты были!!! Рога летали с крайнего упора до крайнего и шток от одного упора до другого. И ничего, садили без шуму и пыли. Я первый раз из кабины вышел, щеглом пестропузым- в шоке был ещё пару дней. Наверно тогда влюбился в авиацию навсегда.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 13:35
Penman
Neustaf понять можно: в реале полетать не удалось, так хоть на форуме поговорить – душу отвести. Глядишь, и за специалиста примут.
По теме от вас информации ноль, ну а ваши комплексы по моей персоне ни меня, ни остальных не волнуют.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 13:44
Владимир Волк
Всём и так понятно, что механику управления слабо знают даже пилоты, работающие на типе. Но таковы реалии.
/////
Все верно и если не знают а спокойной обстановке за компом, то в стрессе сдувает все напрочь. В ШРМ наглядная картинка, самолет вел себя совсем не так как привык КВС. Отдав все внимания погоне за высотой, траекторией, КВС упустил важные моменты по анализу ситуации и принятию решений, на глиссаде без директоров, в условиях сдвига ветра, прямого управления настолько перегрузился, что полностью выпал из контура управления хаотично дергая БРУ от упора до упора.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 13:44
Владимир Волк
Да он адвокат КВСа. Неужели не видно? "Деточкин виновен, но он не виновен" , потому что овощ, посаженный плохими людьми в кабину. Какой с кабачка спрос, если его психомоторика не изучена и вообще он не в состоянии управлять современным самолётом в состоянии стресса, исходя из эксплуатационных особенностей этого самолета?
Какой-то махровый либерализм и попустительство :)) Как к кассе, то это МОЁ, как ответственность, так это НАШЕ и все в околотке виноваты ;)
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 13:57
kovs214
Какой-то махровый либерализм и попустительство :)) Как к кассе, то это МОЁ, как ответственность, так это НАШЕ и все в околотке виноваты ;)
Это не либерализм. Это уголовный кодекс. Конкретно в этой ситуации он не подлежит уголовной ответственности.
Penman
Старожил форума
30.04.2020 14:01
Новости парадоксальной аэродинамики от neustaf:

neustaf
Старожил форума 30.04.2020 09:48
то стабилизатор UP не бывает и т д.
пишите по делу ,
/////
Не надо, пожалуйста, выдумывать за меня и приписывать мне то, сто я не писал.

Я написал , что при отклонении SS на себя , РВ уходит вниз,

neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:01
kovs214
Какой-то махровый либерализм и попустительство :)) Как к кассе, то это МОЁ, как ответственность, так это НАШЕ и все в околотке виноваты ;)
Ну не виноватая она, не знал, не мог , не умел. Какие претензии, понять и простить.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:03
Penman
Новости парадоксальной аэродинамики от neustaf:

neustaf
Старожил форума 30.04.2020 09:48
то стабилизатор UP не бывает и т д.
пишите по делу ,
/////
Не надо, пожалуйста, выдумывать за меня и приписывать мне то, сто я не писал.

Я написал , что при отклонении SS на себя , РВ уходит вниз,

У вас и с цитирование проблемы????

Вы перековеркали цитату так, что слова А777 приплили мне. Приличным людям принято извиняться на намеренное вранье.
Penman
Старожил форума
30.04.2020 14:07
neustaf
У вас и с цитирование проблемы????

Вы перековеркали цитату так, что слова А777 приплили мне. Приличным людям принято извиняться на намеренное вранье.
Это ты сам уже запутался и мозг всем вынес.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:15
Penman
Это ты сам уже запутался и мозг всем вынес.
Флуд.
Penman
Старожил форума
30.04.2020 14:22
neustaf
Флуд.
Смотри пост 30.04.2020 09:48!
Кто там чего нацитровал?
Roman_W_K
Старожил форума
30.04.2020 14:22
kovs214
Какой-то махровый либерализм и попустительство :)) Как к кассе, то это МОЁ, как ответственность, так это НАШЕ и все в околотке виноваты ;)
Да не в том вопрос. Цель расследования должна быть в первую очередь не наказать Е за то что случилось, а обеспечить чтобы в будущем так больше не случалось.

Если виноват один Е, который будет образцово-показательно наказан, а все кругом белые и пушистые, предотвратит ли это другого летчика с такими же навыками и такой-же самоуверенностью от попадания в Кабину ССЖ?

Перестанут ли вдруг как по мановению палочки все летчики дергать сайд-стик туда-сюда в ДМ?
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 14:23
iskandarov
Это не либерализм. Это уголовный кодекс. Конкретно в этой ситуации он не подлежит уголовной ответственности.
Я разве против...осталось доказать это. Начало цепочки: вход в засветку (именно вход), апофеоз цепочки, это посадка. Вход в засветку, это грубое нарушение лётных доков. Ничего внятного про засветку вы тут сказать не смогли. Первопричина, это вход в засветку. Далее, снежный ком.
A777
Старожил форума
30.04.2020 14:28
Владимир Волк
Всём и так понятно, что механику управления слабо знают даже пилоты, работающие на типе
---//---
Не со всем так, пилоты знают ровно столько, сколько написано в мануалах, а там изложена информация достаточная для безопасного выполнения полета. вы тоже считаете что пилоту очень важно знать через сколько секунд начинает работать автотримм , 2 или 3 сек это так важно?

Владимир Волк
Я со смехом думаю, если бы современных на Ту-104, на котором мой дед работал, посадить, чтобы они про управляемость сказали. И посадила бы хоть половина из современных 104-й в обычном заходе?
---///----
Не надо смеяться и
Не в укор вашему деду.
А посадил бы он современное ВС , ну или хотя бы на полосу попал в СМУ ?
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:29
Roman_W_K
Да не в том вопрос. Цель расследования должна быть в первую очередь не наказать Е за то что случилось, а обеспечить чтобы в будущем так больше не случалось.

Если виноват один Е, который будет образцово-показательно наказан, а все кругом белые и пушистые, предотвратит ли это другого летчика с такими же навыками и такой-же самоуверенностью от попадания в Кабину ССЖ?

Перестанут ли вдруг как по мановению палочки все летчики дергать сайд-стик туда-сюда в ДМ?
Кроме Евдокимова от упора до упора с задержкой а крайних положениях других не было.

Чистота педалирования у всех хромала, так то понятно директор моде непривычный режим, надо приспособиться, но до судорожных движений дошел только один.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 14:31
Roman_W_K
30.04.2020 14:22
....Да не в том вопрос. Цель расследования должна быть в первую очередь не наказать Е за то что случилось, а обеспечить чтобы в будущем так больше не случалось.
------
Фраза расхожая, но те не менее я не против. Тогда надо вообще все УК предать огню.
====
...Если виноват один Е, который будет образцово-показательно наказан, а все кругом белые и пушистые, предотвратит ли это другого летчика с такими же навыками и такой-же самоуверенностью от попадания в Кабину ССЖ?
------
Тут тоже соглашусь. Вертикаль тоже должна прочувствовать за что бабки получает.

iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 14:35
kovs214
Я разве против...осталось доказать это. Начало цепочки: вход в засветку (именно вход), апофеоз цепочки, это посадка. Вход в засветку, это грубое нарушение лётных доков. Ничего внятного про засветку вы тут сказать не смогли. Первопричина, это вход в засветку. Далее, снежный ком.
Как я понял, нарушение правил обхода гроз не вошло в обвинительное заключение. КВСу предъявляют только эпизод на посадке.

Я что-то не вижу доказательств, опровергающих несоответствия психофизиологических возможностей. Исходя из презумпции невиновности, это соответствие должно доказывать обвинение.
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 14:37
neustaf
Кроме Евдокимова от упора до упора с задержкой а крайних положениях других не было.

Чистота педалирования у всех хромала, так то понятно директор моде непривычный режим, надо приспособиться, но до судорожных движений дошел только один.
Если бы обстановка была менее экстремальная, или психофизиологические возможности были больше, может и не дергал бы.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:44
iskandarov
Если бы обстановка была менее экстремальная, или психофизиологические возможности были больше, может и не дергал бы.
Да, на диване менее экстремальная , тут вы правы.
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 14:44
kovs214
Roman_W_K
30.04.2020 14:22
....Да не в том вопрос. Цель расследования должна быть в первую очередь не наказать Е за то что случилось, а обеспечить чтобы в будущем так больше не случалось.
------
Фраза расхожая, но те не менее я не против. Тогда надо вообще все УК предать огню.
====
...Если виноват один Е, который будет образцово-показательно наказан, а все кругом белые и пушистые, предотвратит ли это другого летчика с такими же навыками и такой-же самоуверенностью от попадания в Кабину ССЖ?
------
Тут тоже соглашусь. Вертикаль тоже должна прочувствовать за что бабки получает.

Статья 263 УК наказывает не за рефлекторные, а за сознательные действия и решения. Такие нарушения безусловно требуют наказания.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:47
A777
Владимир Волк
Всём и так понятно, что механику управления слабо знают даже пилоты, работающие на типе
---//---
Не со всем так, пилоты знают ровно столько, сколько написано в мануалах, а там изложена информация достаточная для безопасного выполнения полета. вы тоже считаете что пилоту очень важно знать через сколько секунд начинает работать автотримм , 2 или 3 сек это так важно?

Владимир Волк
Я со смехом думаю, если бы современных на Ту-104, на котором мой дед работал, посадить, чтобы они про управляемость сказали. И посадила бы хоть половина из современных 104-й в обычном заходе?
---///----
Не надо смеяться и
Не в укор вашему деду.
А посадил бы он современное ВС , ну или хотя бы на полосу попал в СМУ ?
Не в укор вашему деду. 
А посадил бы он современное ВС , ну или хотя бы на полосу попал в СМУ ?
/////
Заучить последовательность нажатия кнопок не понимая алгоритма работы системы все же проще чем тот же Ту-104 на руках по ОСП завести по минимуму, не согласны?
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 14:49
iskandarov
Статья 263 УК наказывает не за рефлекторные, а за сознательные действия и решения. Такие нарушения безусловно требуют наказания.
Вы хотите сказать КВС был невменяем, не осознавал, что летит на самолете?
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 14:49
iskandarov.
Прошу прощение за жизненный цинизм. Что с грузами 200 делать будем? Как объясним?
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 14:59
kovs214
iskandarov.
Прошу прощение за жизненный цинизм. Что с грузами 200 делать будем? Как объясним?
Неблагоприятным стечением обстоятельств и высокими рисками, присутствующих в российской системе управления безопасностью полетов.

Перечень конкретных факторов, способствовавших катастрофе, надеюсь, будет изложен в окончательном отчете МАК.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 15:04
iskandarov
Неблагоприятным стечением обстоятельств и высокими рисками, присутствующих в российской системе управления безопасностью полетов.

Перечень конкретных факторов, способствовавших катастрофе, надеюсь, будет изложен в окончательном отчете МАК.
Широко шагаете. По либеральному...Россия виновата :)) Понятно. Надо ещё на фазы Луны посмотреть, может и там что-то не то было :)
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 15:12
iskandarov.
Что-то этот полёт вспомнился. Тоже отказ в управлении самолёта:
https://www.youtube.com/watch? ...
Вот это профи!!! Снимаю шляпу!!! Я 10-ть лет пролетал КВСом на ТУ-154, сколько смотрю этот ролик, столько холодок по спине пробегает.
A777
Старожил форума
30.04.2020 15:13
neustaf
Не в укор вашему деду. 
А посадил бы он современное ВС , ну или хотя бы на полосу попал в СМУ ?
/////
Заучить последовательность нажатия кнопок не понимая алгоритма работы системы все же проще чем тот же Ту-104 на руках по ОСП завести по минимуму, не согласны?
Ну да ну давы из петрухи превратились в волка быстро однако))
Нет не согласен, я имел возможность работать и на Ан в 5 , 4, 3 х членном экипаже , а сейчас на А, в отличии от вас. И знаю много примеров когда успешные КВС на Ан и Ту на эти кнопки так и не научились жать ( и дело даже не в английском).
И кто бы говорил, вы хоть раз на эти кнопки жали ?
Владимир Волк
Старожил форума
30.04.2020 15:15
A777
Владимир Волк
Всём и так понятно, что механику управления слабо знают даже пилоты, работающие на типе
---//---
Не со всем так, пилоты знают ровно столько, сколько написано в мануалах, а там изложена информация достаточная для безопасного выполнения полета. вы тоже считаете что пилоту очень важно знать через сколько секунд начинает работать автотримм , 2 или 3 сек это так важно?

Владимир Волк
Я со смехом думаю, если бы современных на Ту-104, на котором мой дед работал, посадить, чтобы они про управляемость сказали. И посадила бы хоть половина из современных 104-й в обычном заходе?
---///----
Не надо смеяться и
Не в укор вашему деду.
А посадил бы он современное ВС , ну или хотя бы на полосу попал в СМУ ?
А вы сами то в СМУ по категории I или II сядете на ручках или это системы садят за вас наземные и самолетные?Да, набирать цифры, так виртуозно, как сейчас вбивают в ПО это бы дед наверно не смог. Да и сидеть следить на посадке как машина сама заходит наверно тоже. А вот в TOGA и при выключенном автопилот кое чего бы показал, я уверен.
Вы в одну кучу то не мешайте возможности машин и пилотов. Разные абсолютно понятия. Первые все современнее, вторые деградируют. А пипками мериться велком на Як-52, Л-410 , Цесну или Ми-8.Да без всякой наземной хрени в виде ИЛСов и прочей лабудени при 50х500. Вот это настоящий полет, а не суходрочка по скрещиванию линий, причём в автоматических режимах в 98 случаях из 100.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 15:19
Вечер перестаёт быть томным :))))))
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 15:21
neustaf
Вы хотите сказать КВС был невменяем, не осознавал, что летит на самолете?
1. Я этого не говорил и не утверждаю.
2. Невменяемость, состояние аффекта - это совершенно другие основания освобождения от уголовной ответственности, предусмотренные ДРГИМИ статьями уголовного кодекса. Не нужно путать их с ч.2 ст.28.
sergey99
Старожил форума
30.04.2020 15:25
Пилот жив, полёт удался.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 15:28
sergey99
Пилот жив, полёт удался.
Это к чему на этой ветке?
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 15:41
A777
Ну да ну давы из петрухи превратились в волка быстро однако))
Нет не согласен, я имел возможность работать и на Ан в 5 , 4, 3 х членном экипаже , а сейчас на А, в отличии от вас. И знаю много примеров когда успешные КВС на Ан и Ту на эти кнопки так и не научились жать ( и дело даже не в английском).
И кто бы говорил, вы хоть раз на эти кнопки жали ?
еще в 2000 году за свои бабки переучился на гласскокпит, на отлёт денег не хватило, теорию при КБ Туполева, тренажёра в Ульяновске. В обморок не падал, а из кнокодавов сколько пилотов успешно пересевших на Ту-104 или первые Кометы вы знаете?

Из моего поколения в бывшей АК в 2003-04 все пересели на 737, даже штурмана,
Так что как вам сейчас бедным не понимающим
алгоритмов работы систем тяжело жать кнопки мне не рассказывайте.
НМ
Старожил форума
30.04.2020 16:00
Roman_W_K
Да не в том вопрос. Цель расследования должна быть в первую очередь не наказать Е за то что случилось, а обеспечить чтобы в будущем так больше не случалось.

Если виноват один Е, который будет образцово-показательно наказан, а все кругом белые и пушистые, предотвратит ли это другого летчика с такими же навыками и такой-же самоуверенностью от попадания в Кабину ССЖ?

Перестанут ли вдруг как по мановению палочки все летчики дергать сайд-стик туда-сюда в ДМ?
Расследование МАК по ПРАПИ и следствие СК по УПК РФ это разные темы.
Первую венчает окончательный отчёт, вторую - вступивший в силу приговор.
Для второй темы не обязательно ждать окончания первой.
Track
Старожил форума
30.04.2020 16:07
neustaf
еще в 2000 году за свои бабки переучился на гласскокпит, на отлёт денег не хватило, теорию при КБ Туполева, тренажёра в Ульяновске. В обморок не падал, а из кнокодавов сколько пилотов успешно пересевших на Ту-104 или первые Кометы вы знаете?

Из моего поколения в бывшей АК в 2003-04 все пересели на 737, даже штурмана,
Так что как вам сейчас бедным не понимающим
алгоритмов работы систем тяжело жать кнопки мне не рассказывайте.
В ЖЛИиДБ ?
iskandarov
Старожил форума
30.04.2020 16:23
kovs214
Широко шагаете. По либеральному...Россия виновата :)) Понятно. Надо ещё на фазы Луны посмотреть, может и там что-то не то было :)
Вы смешиваете страну и м****ов.
СУБП выстраивается конкретными людьми, причем, сознательно, а не рефлекторно. За рискованные настройки СУБП уголовная ответственность, кстати, не предусмотрена.
1..585960..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru