Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..575859..202203

neustaf
Старожил форума
29.04.2020 21:03
Petruha_89
В курсе наверное только разработчики.
Сильно сомневаюсь что хоть один пилот сможет ответить на Ваш вопрос. Ни в одном FCOM такие подробности не пишут.
хорошо, облегчим вопрос, верно ли утверждение А777 , что на Эрбасе при маневрировании в продольном канале РВ всегда в ноль и отклоняя SS вы управляете самолетoм отклонением стабилизатора?
neustaf
Старожил форума
29.04.2020 21:19
кстати на вашем рисунке ошибочка

https://www.bilder-upload.eu/b ...

с какого перепуга перегрузка уменьшится при отклоненном на себя SS?
ну в принципе как мурзилка для пенманов сойдет,
Penman
Старожил форума
29.04.2020 21:27
neustaf
кстати на вашем рисунке ошибочка

https://www.bilder-upload.eu/b ...

с какого перепуга перегрузка уменьшится при отклоненном на себя SS?
ну в принципе как мурзилка для пенманов сойдет,
Главное, про пружину понять постарайся, остальное приложится!
neustaf
Старожил форума
29.04.2020 21:37
Penman
Главное, про пружину понять постарайся, остальное приложится!
я уже понял наличии пружинки это Все ваши познания о системе управления Сухого на которoм вы летали в продольном канале, вы можете гордится собой.
A777
Старожил форума
29.04.2020 21:49
neustaf
хорошо, облегчим вопрос, верно ли утверждение А777 , что на Эрбасе при маневрировании в продольном канале РВ всегда в ноль и отклоняя SS вы управляете самолетoм отклонением стабилизатора?
2 Neustaf
Может вы меня не так поняли?
Ещё раз , не стоит РВ на нуле в момент изменения тангажа , ну не стоит, я же писал приводил пример с 10 гр при изменении тангажа , в момент изменения тангажа отклоняется РВ , потом стаб все балансирует загоняет РВ в 0 , через сколько это происходит очень быстро я эти секунды не засекал, ну что не понятно блин.
A777
Старожил форума
29.04.2020 22:23
2 Neustaf
Все было вам разжевано 29.04.2020 15:34
A777
Старожил форума
29.04.2020 23:07
neustaf
кстати на вашем рисунке ошибочка

https://www.bilder-upload.eu/b ...

с какого перепуга перегрузка уменьшится при отклоненном на себя SS?
ну в принципе как мурзилка для пенманов сойдет,
В этот момент ( то что вы выделили красным) стаб загоняет РВ с положения UP в 0, SS уходит в нейтральное положение, перегрузка уменьшается до 1g , далее ВС продолжает устойчивый набор с перегрузкой 1g и РВ=0.
А про перепуг это к Аэрбасу.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 05:50
neustaf
кстати на вашем рисунке ошибочка

https://www.bilder-upload.eu/b ...

с какого перепуга перегрузка уменьшится при отклоненном на себя SS?
ну в принципе как мурзилка для пенманов сойдет,
Я не заметил на рисунке уменьшение перегрузки при взятии СС на себя. Самолёт летит в ГП. Перегрузка=1.
СС на себя, перегрузка больше 1. Голубая линия идёт вверх. Переходной процесс заканчивается и в установившемся наборе перегрузка опять 1.
СС от себя. Перегрузка меньше 1. Голубая линия идёт вниз. Переходной процесс закончился и в установившемся ГП перегрузка стала 1.
ЗЫ. Может не так смотрю...
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 07:37
A777
В этот момент ( то что вы выделили красным) стаб загоняет РВ с положения UP в 0, SS уходит в нейтральное положение, перегрузка уменьшается до 1g , далее ВС продолжает устойчивый набор с перегрузкой 1g и РВ=0.
А про перепуг это к Аэрбасу.
понятно по вашему разумению у вас стабилизатор управляет самолетом, когда захотел загнал РВ в ноль, SS в неитраль , а пилоты для мебели, самолетом не управляют. Дядю наконец то спросите какого нибудь, кто в курсе,

neustaf
Старожил форума
30.04.2020 07:43
kovs214
Я не заметил на рисунке уменьшение перегрузки при взятии СС на себя. Самолёт летит в ГП. Перегрузка=1.
СС на себя, перегрузка больше 1. Голубая линия идёт вверх. Переходной процесс заканчивается и в установившемся наборе перегрузка опять 1.
СС от себя. Перегрузка меньше 1. Голубая линия идёт вниз. Переходной процесс закончился и в установившемся ГП перегрузка стала 1.
ЗЫ. Может не так смотрю...
вы посмотрите на момент уменьшения перегрузки я выделил красным овалом и указал стрелочкой в этот момент SS еще отклонен на себя , а перегрузка уменьшаеся с 1+dnу до 1.

Это же проис ходит при переводе SS в нейтраль, ну как мурзилка для бабушек пойдет.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2020 07:45
neustaf
кстати на вашем рисунке ошибочка

https://www.bilder-upload.eu/b ...

с какого перепуга перегрузка уменьшится при отклоненном на себя SS?
ну в принципе как мурзилка для пенманов сойдет,
Смотрите внимательнее. Момент который Вы обвели красным - джойстик из положения "на себя" возвращается в нейтраль.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 07:48
Petruha_89
Смотрите внимательнее. Момент который Вы обвели красным - джойстик из положения "на себя" возвращается в нейтраль.
на схее нарисовано четко на SS себя, а в нейтрали он уже поzже, когда перегрузка 1, у вас СС управляет самолет или самолет СС?
Таймень
Старожил форума
30.04.2020 07:52
Может я что то не допонял, но в установившемся наборе (снижении), перегрузка не может быть равна 1 ед. Так и летаем что ли? Олег (Ковс), тебе ли на это писать...
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 07:55
В этот момент ( то что вы выделили красным) стаб загоняет РВ с положения UP в 0, SS уходит в нейтральное положение, перегрузка уменьшается до 1g , далее ВС продолжает устойчивый набор с перегрузкой 1g и РВ=0.



вы снова сами себе себе противоречите, теперь вы решили, что во время всего маневра с перегрузкой РВ в положении UP (хотя на самом деле он отклонен вниз), а еще вчера меня убетгдали, что сразу сатбилизатор загоняет его в ноль

А777
Если маневр в продольном канале , то отклонением SS пилот инициирует отклонение РВ, сначала он отклоняется но //сразу вступает в работу стаб и загоняет РВ в 0 / / положение SS в итоге нейтрально,

сколько на типе летаете? еще не разобрались что куда отклоняется пти отклонении SS ? ничего помогу, разберетесь.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2020 08:03
neustaf
на схее нарисовано четко на SS себя, а в нейтрали он уже поzже, когда перегрузка 1, у вас СС управляет самолет или самолет СС?
СС зафиксирован в определенном положении "на себя" - автоматика выдерживает заданную перегрузку, которая больше единицы. Немного детализировал рисунок:
https://ibb.co/Lk3NB9q
Момент 1 - СС начинает возвращаться из отклоненного "на себя" положения в нейтраль. Перегрузка начинает уменьшаться.
Момент 2 - СС вернулся в нейтраль. Перегрузка 1
Таймень
Старожил форума
30.04.2020 08:46
Petruha_89
_____
Не подскажите, кто у Вас были инструкторы (фамилии) в АУЛ на Л-29, Л-410, Ан-26? Спасибо.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 09:05
Petruha_89
СС зафиксирован в определенном положении "на себя" - автоматика выдерживает заданную перегрузку, которая больше единицы. Немного детализировал рисунок:
https://ibb.co/Lk3NB9q
Момент 1 - СС начинает возвращаться из отклоненного "на себя" положения в нейтраль. Перегрузка начинает уменьшаться.
Момент 2 - СС вернулся в нейтраль. Перегрузка 1
Я сразу сказал: мурзилка, пришлось нам с вами ее править до приемлиго вида, если бы афторы сразу перенесли изменению положения СС (пунктирную линию) в ваш момент 1, рисунок был бы верный, а так мурзилка.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 09:08
Таймень
Может я что то не допонял, но в установившемся наборе (снижении), перегрузка не может быть равна 1 ед. Так и летаем что ли? Олег (Ковс), тебе ли на это писать...
Смотря о какой перегрузке вы говорите, если в земной СК то она единица, если в связанной, то чуть меньше, так как вы частично уже лежите на спине, а не полностью на 5 точке опоры.

Для мурзилочных пилотов это очень сложно, им бы что попроще : пружинку в SS.
A777
Старожил форума
30.04.2020 09:20
neustaf
В этот момент ( то что вы выделили красным) стаб загоняет РВ с положения UP в 0, SS уходит в нейтральное положение, перегрузка уменьшается до 1g , далее ВС продолжает устойчивый набор с перегрузкой 1g и РВ=0.



вы снова сами себе себе противоречите, теперь вы решили, что во время всего маневра с перегрузкой РВ в положении UP (хотя на самом деле он отклонен вниз), а еще вчера меня убетгдали, что сразу сатбилизатор загоняет его в ноль

А777
Если маневр в продольном канале , то отклонением SS пилот инициирует отклонение РВ, сначала он отклоняется но //сразу вступает в работу стаб и загоняет РВ в 0 / / положение SS в итоге нейтрально,

сколько на типе летаете? еще не разобрались что куда отклоняется пти отклонении SS ? ничего помогу, разберетесь.
Положение UP у стабилизатора означает ( набор) , отклонение со знаком минус, на FCTL page и на центровочных графиках положение стабилизатора так пишут -
-1 UP, /-0, 5 UP /-0 3UP/ -0.2UP etc.

https://ibb.co/mS2NCyD

Я и сейчас напишу что после отклонения РВ ( сначала отклонятся он) стабилизатор загоняет его в 0 и напишу вам ещё раз :через какой промежуток времени это происходит я не знаю, не засекал ( секунды), если вам это очень интересно пишите в Тулузу.
Вам не кажется что вы начинаете навязывать свое мнение там где вы не разбираетесь ? То рисунок с FCOM аэрбас у вас не тот, то стабилизатор UP не бывает и т д.
пишите по делу , а про дядь и теть это лишнее.
Petruha_89
Старожил форума
30.04.2020 09:32
Таймень
Petruha_89
_____
Не подскажите, кто у Вас были инструкторы (фамилии) в АУЛ на Л-29, Л-410, Ан-26? Спасибо.
Л-29 - Киреев, Ан-24 - Соловов. Л-410 у нас не было
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 09:39
A777
Положение UP у стабилизатора означает ( набор) , отклонение со знаком минус, на FCTL page и на центровочных графиках положение стабилизатора так пишут -
-1 UP, /-0, 5 UP /-0 3UP/ -0.2UP etc.

https://ibb.co/mS2NCyD

Я и сейчас напишу что после отклонения РВ ( сначала отклонятся он) стабилизатор загоняет его в 0 и напишу вам ещё раз :через какой промежуток времени это происходит я не знаю, не засекал ( секунды), если вам это очень интересно пишите в Тулузу.
Вам не кажется что вы начинаете навязывать свое мнение там где вы не разбираетесь ? То рисунок с FCOM аэрбас у вас не тот, то стабилизатор UP не бывает и т д.
пишите по делу , а про дядь и теть это лишнее.
Вы просто запутались, как и куда отклоняется РВ
Вчера писали одно:

Если маневр в продольном канале , то отклонением SS пилот инициирует отклонение РВ, сначала он отклоняется но //сразу вступает в работу стаб и загоняет РВ в 0 / / 

Сегодня другое:
этот момент
РЕМАРКА от меня, этот момент не сразу как вы вчера писали , а уже после окончания маневра при отклонении SS в нейтраль, посмотрите на справку мурщилки от Петрухе,
КОНЕЦ РЕМАРКИ.
( то что вы выделили красным) стаб загоняет РВ с положения UP в 0, SS уходит в нейтральное положение, перегрузка уменьшается до 1g .

Нп стаб загоняет, а пилот отклонением SS.

Разберетись для себя однозначно, на сегодня у вас каша в голове.


Рисунок мурзилочный и пилот с А-320 Петруха подпрааил его и именно так как я и указал.
Таймень
Старожил форума
30.04.2020 09:41
neustaf
Смотря о какой перегрузке вы говорите
_______
О нормальной Александр, где есть отношение косинусов углов. Так догадаетесь... :)
А вообще, какой то хирней занялись. Принцип управления таким джойстиком, был реализован еще в 60-70-х годах прошлого века, на допотопных автопилотах, типа АП-28 и АП-155 и последующих САУ, можно добавить сюда, как развитие- это "ломающиеся" РУС линейки КБ Микояна и Гуревича (МиГ). Режим работы таких устройств, назывался (ется), если вообщем- "Стабилизация угловых положений". Все эти следящие системы и ЭДСУ и их развитие- способ добиться оптимального и приемлемого управления ВС. Все равно, основной "мозг"- пилот!
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 09:48
то стабилизатор UP не бывает и т д. 
пишите по делу ,
/////
Не надо, пожалуйста, выдумывать за меня и приписывать мне то, сто я не писал.

Я написал , что при отклонении SS на себя , РВ уходит вниз,
Таймень
Старожил форума
30.04.2020 09:49
Petruha_89
___
Спасибо, понятно!
Киреев Владимир Иванович, слышал о таком, в Иваново сейчас живет, годом позже от меня выпускался.
Ariec 71
Старожил форума
30.04.2020 09:59
Таймень
neustaf
Смотря о какой перегрузке вы говорите
_______
О нормальной Александр, где есть отношение косинусов углов. Так догадаетесь... :)
А вообще, какой то хирней занялись. Принцип управления таким джойстиком, был реализован еще в 60-70-х годах прошлого века, на допотопных автопилотах, типа АП-28 и АП-155 и последующих САУ, можно добавить сюда, как развитие- это "ломающиеся" РУС линейки КБ Микояна и Гуревича (МиГ). Режим работы таких устройств, назывался (ется), если вообщем- "Стабилизация угловых положений". Все эти следящие системы и ЭДСУ и их развитие- способ добиться оптимального и приемлемого управления ВС. Все равно, основной "мозг"- пилот!
О нормальной Александр, где есть отношение косинусов углов.

Ну, с ихними углами тангажкй можно пренебречь.





А вообще, какой то хирней занялись. Принцип управления таким джойстиком, был реализован еще в 60-70-х годах прошлого века, на допотопных автопилотах, типа АП-28 и АП-155 и последующих САУ, можно добавить сюда, как развитие- это "ломающиеся" РУС линейки КБ Микояна и Гуревича (МиГ). Режим работы таких устройств, назывался (ется), если вообщем- "Стабилизация угловых положений

Да там они начали с возможного самопроизвольного увода стаба. Потом намешалось все в кучу, принцип отслеживания ноль в ноль системы, автотримммирование, которое на иных типах служит сугубо для снятие нагрузки с плеча рв и к сбилизаци угловых положений отношения не имеет.

А далее утратил нить:)
Penman
Старожил форума
30.04.2020 10:00
У кого дважды два – пять, тому и Пифагор не указ, какой уж там FCOM.
То пунктир недопунктриный, то красная линия не совсем красная.
А если нет понятия об автоматической балансировке, то и самолётом управляет стабилизатор, а не пилот.
И все слова бесполезны.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 10:04
Ренман
если нет понятия об автоматической балансировке, то и самолётом управляет 
///////

А у вас есть понятие шире, чем о пружинке в БРУ поделитесь работой автобалансировки на самолете Су-100 на котором вы летали, с удовольствием послушаю.
Когда она активна, когда не активна, с какого отклонения от нулевого положения РВ начинает работу с какой временной задержкой - пожалуйста, поделитесь, весь во внимании.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 10:06
Таймень
Может я что то не допонял, но в установившемся наборе (снижении), перегрузка не может быть равна 1 ед. Так и летаем что ли? Олег (Ковс), тебе ли на это писать...
Таймень, что-то вы посеяли во мне сомнения. В установившемся наборе сумма всех сил и моментов равна нулю. Самолёт сбалансирован. Вес самолёта уравновешен составляющей подъёмной силы. Набор идёт за счёт избытка тяги. Разве не так?
Penman
Старожил форума
30.04.2020 10:11
neustaf
Ренман
если нет понятия об автоматической балансировке, то и самолётом управляет 
///////

А у вас есть понятие шире, чем о пружинке в БРУ поделитесь работой автобалансировки на самолете Су-100 на котором вы летали, с удовольствием послушаю.
Когда она активна, когда не активна, с какого отклонения от нулевого положения РВ начинает работу с какой временной задержкой - пожалуйста, поделитесь, весь во внимании.
Тебе объяснять - только буквы зря тратить.
Смотри выше!
Ariec 71
Старожил форума
30.04.2020 10:13
kovs214
Таймень, что-то вы посеяли во мне сомнения. В установившемся наборе сумма всех сил и моментов равна нулю. Самолёт сбалансирован. Вес самолёта уравновешен составляющей подъёмной силы. Набор идёт за счёт избытка тяги. Разве не так?
Но не равна единице перегрузка, если ао большому счету:)
НМ
Старожил форума
30.04.2020 10:14
Ariec 71
О нормальной Александр, где есть отношение косинусов углов.

Ну, с ихними углами тангажкй можно пренебречь.





А вообще, какой то хирней занялись. Принцип управления таким джойстиком, был реализован еще в 60-70-х годах прошлого века, на допотопных автопилотах, типа АП-28 и АП-155 и последующих САУ, можно добавить сюда, как развитие- это "ломающиеся" РУС линейки КБ Микояна и Гуревича (МиГ). Режим работы таких устройств, назывался (ется), если вообщем- "Стабилизация угловых положений

Да там они начали с возможного самопроизвольного увода стаба. Потом намешалось все в кучу, принцип отслеживания ноль в ноль системы, автотримммирование, которое на иных типах служит сугубо для снятие нагрузки с плеча рв и к сбилизаци угловых положений отношения не имеет.

А далее утратил нить:)
А далее утратил нить:)
====
Кидаю конец - правая БРУ!!! :)))
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 10:17
Penman
Тебе объяснять - только буквы зря тратить.
Смотри выше!
Слив засчитан, пружинкой в БРУ познания о системе управления Су-100 у вас начинаются и ей же заканчиваются .
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 10:17
neustaf
Я сразу сказал: мурзилка, пришлось нам с вами ее править до приемлиго вида, если бы афторы сразу перенесли изменению положения СС (пунктирную линию) в ваш момент 1, рисунок был бы верный, а так мурзилка.
Так авторы рисунка и нарисовали прирост перегрузки трапецией, а не прямоугольником, тем самым подчеркнули, что прирост перегрузки идёт постепенно, а не "рывком". Лично я никакого криминала в рисунке не вижу.
Таймень
Старожил форума
30.04.2020 10:19
Разве не так?
___
Так, так Олег! Нормальная перегрузка в наборе Н и на снижении, (если не дергать управлением), всегда меньше единицы и равна отношению косинусов углов (см. ур. движения в перегрузках). Поэтому и спросил, кто у Петрухе в АУЛе "тренером" был... :).
Неустав
___
Не может РВ уходить вниз! РВ "сидит" жестко осях вращения, вниз, отклоняется носок. Будем более точны господа!
(А так, извините, просто "стебаюсь"... изоляция, будь она неладна).
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 10:22
kovs214
Таймень, что-то вы посеяли во мне сомнения. В установившемся наборе сумма всех сил и моментов равна нулю. Самолёт сбалансирован. Вес самолёта уравновешен составляющей подъёмной силы. Набор идёт за счёт избытка тяги. Разве не так?
Это в земной СК.

А в кабине в связанной СК при установившемся полете при тангаже О, ny=1 , nx=0,

Или чуть сложнее
ny= 1* Cos ТАНГАЖ
nx= 1* sind ТАНГАЖ.

Растет тангаж , кабина вращается ny уменьшается, nx растет. И при тангаже 90 вы уже не сидите на пятой опоре, а лежите на спине.

Ну это так лирическое отступление .
Ariec 71
Старожил форума
30.04.2020 10:24
НМ
А далее утратил нить:)
====
Кидаю конец - правая БРУ!!! :)))
Кидаю конец - правая БРУ!!!

Рано.
Опять вы не в попад в вашей цыганочке с выходом:)
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 10:35
neustaf.
Что-то разговор об отклонении РВ и стаба ушёл в какую-то заумь. Стабилизатор, в ЭДСУ, является триммером. Отклоняется РВ, стабилизатор отслеживает это отклонение и отклоняется, система называется "руль в ноль", т.е. хорда РВ и хорда стабилизатора находятся на одной линии. Про СС не скажу, скажу про МШ. Допустим, когда мы его берем на себя, команда от него поступает в компьютер продольного канала, комп учитывая ТНВ, скорость, высоту (и ещё массу чего) даёт команду на отклонение РВ именно для данных условий и данного режима полёта, а МШ, после того пружинами ставится нейтрально. В Совмещённом режиме пилотирования пилотируешь вместе с АП, т.е. создал крен 30 град. выпустил МШ из рук самолёт будет в этом крене пока ты его не выведешь из него. Так же с тангажом. Это кратко и упрощенно.
A777
Старожил форума
30.04.2020 10:35
neustaf
то стабилизатор UP не бывает и т д. 
пишите по делу ,
/////
Не надо, пожалуйста, выдумывать за меня и приписывать мне то, сто я не писал.

Я написал , что при отклонении SS на себя , РВ уходит вниз,
“Neustaf - снова сами себе себе противоречите, теперь вы решили, что во время всего маневра с перегрузкой РВ в положении UP (хотя на самом деле он отклонен вниз)”

Господи ) Снова забыли что писали)
Разве это не вы писали про стабилизатор и его положения ?, да уж горе с вами .А ведь на самом деле он UP и да отклонён вниз ( знак минус увидели на картинке рядом с UP?) и как видите одно другого не исключает, решили как обычно докататься до столба где вы не разбираетесь.
По поводу того что или кто и чем управляет; я вам не однократно писал SS управляет РВ инициируя манёвр, колесо стаба управляет стабом руками или также возможен автоматический вариант ( наш случай) , при отклонении SS отклоняется РВ , если SS в положении нейтрально то и РВ =0.
В Процессе манёвра пилот отклоняет SS , тем самым отклоняя РВ , затем вступает в работу стаб который выполняет работу тиммера , работа стаба заключается в том чтобы в конечном итоге положение РВ было =0 - при устойчивом наборе с перегрузкой 1g положении SS нейтрально. Естественно что РВ отклонятся только с помощью SS , фраза «стаб загоняет РВ в 0» , что в принципе в конечном итоге и получается , может и звучит как жаргон но писалась специально вам ( тем более что вы написали ее первым, вам напомнить где это было?) , я думал что вы в этом хоть немножко разбираетесь и так вам будет более понятно, но в очередной раз вы сделали на форуме кашу с вашими докапками до столба и перевёртывание всего с ног на голову , и даже аэрбас с его FCOM вам не угодил, но увы это ваш стиль , меня вы не удивили я в курсе.))


Таймень
Старожил форума
30.04.2020 10:37
Чет, я сам косяка дал, прошу прощения:
У= Gcos Q - условие постоянства угла набора (снижения), отседова-
nу= сos Q? ну и где тут единица? А то, что писал выше, про отношение к косинусам, это на спирали.
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 10:38
Ariec 71
Но не равна единице перегрузка, если ао большому счету:)
Я не догнал что такое "ао", наверное "по"? ;)
kovs214
Старожил форума
30.04.2020 10:41
Таймень
Разве не так?
___
Так, так Олег! Нормальная перегрузка в наборе Н и на снижении, (если не дергать управлением), всегда меньше единицы и равна отношению косинусов углов (см. ур. движения в перегрузках). Поэтому и спросил, кто у Петрухе в АУЛе "тренером" был... :).
Неустав
___
Не может РВ уходить вниз! РВ "сидит" жестко осях вращения, вниз, отклоняется носок. Будем более точны господа!
(А так, извините, просто "стебаюсь"... изоляция, будь она неладна).
:))) изоляция слегка уже задолбала, но сказали терпеть... Выхожу на улицу как в самоволку в Армии, озираюсь и патрулей (полицию) выглядываю :)))
Ariec 71
Старожил форума
30.04.2020 10:43
kovs214
Я не догнал что такое "ао", наверное "по"? ;)
Скорее всего:)
Но это не точно:)
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 10:44
Процессе манёвра пилот отклоняет SS , тем самым отклоняя РВ , затем вступает в работу стаб который выполняет работу тиммера ,  
////%

Вот тут у вас и проблемка, вы до сих не смогли однозначно определиться где вступает в работу автотриммер, по нашему с Петрухой доработанному рисунку точно укажите момент начала работы автотриммера, не торопитесь.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 10:49
Таймень
Чет, я сам косяка дал, прошу прощения:
У= Gcos Q - условие постоянства угла набора (снижения), отседова-
nу= сos Q? ну и где тут единица? А то, что писал выше, про отношение к косинусам, это на спирали.
Это вы приводите для связанной с самолётом системе координат.

А если в земной СК то
У*cosTAНГАЖ+Р*sinТАНГАЖ = mg
ny=1
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 10:51
вашими докапками до столба и перевёртывание всего с ног на голову , и даже аэрбас с его FCOM вам не угодил,
/////
Да не только мне , Петруха тоже правил эту мурзилку до удобоваримого вида.
Таймень
Старожил форума
30.04.2020 10:59
Это вы приводите для связанной с самолётом системе координат.
_____
Александр, хорош уже, кому не понятно... (перегрузка- не зависит от массы ))) )
A777
Старожил форума
30.04.2020 11:00
neustaf
вашими докапками до столба и перевёртывание всего с ног на голову , и даже аэрбас с его FCOM вам не угодил,
/////
Да не только мне , Петруха тоже правил эту мурзилку до удобоваримого вида.
Что за манера отвечать за других, вы за себя отвечайте, а Петруха сам ответит за себя в его да и в большинстве других сообщений я ничего не заметил осуждающего рисунок с FCOM , для вас единственного это мурзилка.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 11:10
A777
Что за манера отвечать за других, вы за себя отвечайте, а Петруха сам ответит за себя в его да и в большинстве других сообщений я ничего не заметил осуждающего рисунок с FCOM , для вас единственного это мурзилка.
Вы зв себя то ответьте наконец то , один раз и точно не так уж сковородке:

Вот тут у вас и проблемка, вы до сих не смогли однозначно определиться где вступает в работу автотриммер, по нашему с Петрухой доработанному рисунку точно укажите момент начала работы автотриммера, не торопитесь, жду ответа.

А если рисунок не мурзилочный, то и править его незачем.
neustaf
Старожил форума
30.04.2020 11:10
Таймень
Это вы приводите для связанной с самолётом системе координат.
_____
Александр, хорош уже, кому не понятно... (перегрузка- не зависит от массы ))) )
Потребная или располагаемая?
1..575859..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru