В суде
Это не заговор и не нагнетание ореола таинственности.
Если это действительно реальные расшифровки того рейса, то после официального представления в суде, у понимающих людей немного изменится мнение о катастрофе.
Прошу это понять
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Для того чтобы судить об амплитуде и частоте перемещения БРУ необходимо понимать принципы работы FBWS
И самое главное поведение других органов управления и рулевых поверхностей в тот момент
То лишь на основании этого можно сделать вывод о соответствии воздействия на БРУ
ответа как не было так и нет, повторю вопрос в четвертый раз
Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.
Все по документам?
Вы понимаете хотя бы за счёт чего происходит изменение по тангажу в NM?
А в DM?
В чем отличия при одинаковом перемещении БРУ в NM, DM?
Складывается стойкое ощущение, что вы не имеете понятие про основные принципы FBWS, к сожалению, а пытаетесь спорить и добиться истины.