В том же Норильске я тоже раньше летал на любимом Ан12
И не только там
Но и в Африке, и тп стараюсь по документам )))
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
Тут есть одно важное дополнение. Полет ПП это полет по приборам. Но он в большинстве случаев проходит вне облаков и визуальную осмотрительность никто не отменял. Если радар не показал грозу, а вы её видите, что делать будете и по каким правилам? Кто вам эти 15 километров от считает и где?
В полете башка нужна всегда. Будешь буквоедом - ляжешь не сегодня, так завтра, потому что документами все не предусмотреть. Тем более они противоречат друг другу порой.