Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..525354..202203

Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 18:11
iskandarov
Почему аэродром может быть открыт при грозе в радиусе 8-16км, если ФАП предписывают обход за 15км? Гроза может быть сбоку от полосы и экипаж не увидит ее на локаторе в силу ограниченности сектора обзора. Вот еще один организационный фактор катастрофы и перекос системы БП в сторону производственной необходимости.
Не предписывает он обход 15 км во всех случаях подряд Внимательно прочитайте, когда он это предписывает.
Тут есть одно важное дополнение. Полет ПП это полет по приборам. Но он в большинстве случаев проходит вне облаков и визуальную осмотрительность никто не отменял. Если радар не показал грозу, а вы её видите, что делать будете и по каким правилам? Кто вам эти 15 километров от считает и где?
В полете башка нужна всегда. Будешь буквоедом - ляжешь не сегодня, так завтра, потому что документами все не предусмотреть. Тем более они противоречат друг другу порой.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 18:11
Privedenie
Тут есть достаточно людей, летавших по понятиям, только не по тем, о чем вы подуммали, взять тот же Норильск. Потому что прекрасно отдавали себе отчет, когда можно лезть, а когда нельзя. Нормальный летчик всю жизнь учится и самосовершенствуется, и проигрывает ситуации для себя, а что если будет так... или вот так. Это и есть профессионализм.
В том же Норильске я тоже раньше летал на любимом Ан12
И не только там

Но и в Африке, и тп стараюсь по документам )))
Privedenie
Старожил форума
28.04.2020 18:12
Exp_5
В том же Норильске я тоже раньше летал на любимом Ан12
И не только там

Но и в Африке, и тп стараюсь по документам )))
О том и речь.
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 18:15
iskandarov
А что мешает обвинить экипаж? Был предупрежден о птицах? Был. Проявил преступную самонадеянность? Проявил. Плохо осмотрел направление по курсу взлета? Плохо, раз птиц не увидел. По документам у нас всегда экипаж можно посадить.

В документах можно написать все что угодно, но реальные возможности человека ограничены. Причем, ограничены они у всех по-разному.
возможности человека ограничены.

Насколько помнится, СКР ему не предъявляет разряд.
В отличии от тутошних.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 18:16
Наверное, этим и отличается работа ЛИНЕЙНОГО ПИЛОТА от ИСПЫТАТЕЛЯ

И тем более пилота general aviation

Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 18:17
Ariec 71
возможности человека ограничены.

Насколько помнится, СКР ему не предъявляет разряд.
В отличии от тутошних.
Точно так )
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 18:22
Exp_5
В том же Норильске я тоже раньше летал на любимом Ан12
И не только там

Но и в Африке, и тп стараюсь по документам )))
По документам на Ан-12? Вы сегодня нормально чувствуете себя? Ну буду знать хоть, что такие существуют не только в легендах и сказаниях эпохи викингов.
Тут видимо "стараюсь" ключевое слово, особенно в Африке.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 18:23
Exp_5
В облаках именно или между ними, не обязательно CB

Об этом почему-то устойчиво твердит американская и европейская авиационная документация, с коей вы наверняка знакомьтесь, если летаете на современных ВС
Так что является причиной молнии???
Вы ж вот с чего начали свой спич:


Exp_5

Старожил форума

28.04.2020 16:08

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Petruha_89 от 28.04.2020 13:35

Petruha_89

Если нет воды, льда - удар молнии можно получить?

Форум по БП (американский), статистика их же 
Поражение молнией 70-80% вне облаков

Отрицая связь наличия воды, льда (облаков) и молнии.
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 18:26
Ariec 71
Нет:)
Ладно, подожду...может снизойдёт и ответит ;)
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 18:27
Exp_5
Экипаж в Шереметьево засветку видел? Мог предугадать? Тем более там даже не 800 м!


А в зелёную можно оказывается по документам
Что вы бегаете от моих вопросов? Почему вы так старательно топите уральский экипаж просто от балды? За свои слова отвечайте., если способны.

В чем причина вашей слепой ненависти?
kovs214
Старожил форума
28.04.2020 18:27
Владимир Волк
По документам на Ан-12? Вы сегодня нормально чувствуете себя? Ну буду знать хоть, что такие существуют не только в легендах и сказаниях эпохи викингов.
Тут видимо "стараюсь" ключевое слово, особенно в Африке.
: ))))
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 18:27
neustaf

Старожил форума

28.04.2020 17:54

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 28.04.2020 17:16

Exp_5

Можно посмотреть DOC, ФАП в каких случаях даётся информация про птиц 

Является ли она ДЕЖУРНОЙ согласно руководящих документов? 

А является ли это фраза запрещение на взлет???? По документам?

neustaf
Старожил форума
28.04.2020 18:30
Exp_5
В том же Норильске я тоже раньше летал на любимом Ан12
И не только там

Но и в Африке, и тп стараюсь по документам )))
Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора много кратно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 18:38
neustaf
Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора много кратно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?
Да што вы с этой ручкой, дёргал ея как и все. В ДМ супер вы не сажали с большими весами. Так о чом говорить.
Страшно подумать, вдруг им случись сажать в дм с форсмажором да на чистом крыле.
Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 18:47
neustaf
Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора много кратно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?
Да вот эти "плавно, не значительно, не более 1/2 хода, возвратные" для каких ушлепков пишут интересно? Посадил я двух заслужОнных командира однажды в одну кабину, сам сел на место БМ и попросил все это показать. Все эти витееватости великого и могучего. В итоге спорили они до утра и дальше бы было, если водка не кончились. СУБЪЕКТИВНЫЕ термины в оснополагающих полетных доках применять нельзя, вот что я, молодой командир, вынес с этой ночи бесконечных разборок и криков "а ты кто такой". Это все равно, что мужикам написать, чтобы они женщин плавно имели. Бред!!! Ты делай что хочешь в кабине, а машина должна колом стоять при этом. Не РУ, а машина. А как ты это делать будешь-твое умение и навык.
НМ
Старожил форума
28.04.2020 18:48
Ariec 71
возможности человека ограничены.

Насколько помнится, СКР ему не предъявляет разряд.
В отличии от тутошних.
И тут, кроме вас, никто не сомневается, что Е знал куда он лезет, однако обознался, а затем и испугался, а затем от страха и обгадился.
Privedenie
Старожил форума
28.04.2020 18:52
Владимир Волк
Да вот эти "плавно, не значительно, не более 1/2 хода, возвратные" для каких ушлепков пишут интересно? Посадил я двух заслужОнных командира однажды в одну кабину, сам сел на место БМ и попросил все это показать. Все эти витееватости великого и могучего. В итоге спорили они до утра и дальше бы было, если водка не кончились. СУБЪЕКТИВНЫЕ термины в оснополагающих полетных доках применять нельзя, вот что я, молодой командир, вынес с этой ночи бесконечных разборок и криков "а ты кто такой". Это все равно, что мужикам написать, чтобы они женщин плавно имели. Бред!!! Ты делай что хочешь в кабине, а машина должна колом стоять при этом. Не РУ, а машина. А как ты это делать будешь-твое умение и навык.
Так и есть.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 19:31
Ariec 71
Да што вы с этой ручкой, дёргал ея как и все. В ДМ супер вы не сажали с большими весами. Так о чом говорить.
Страшно подумать, вдруг им случись сажать в дм с форсмажором да на чистом крыле.
Прям как все???
Все Сухие в ДМ моде садящиеся в хлам тремя ударами с перегрузкой за 5 единиц разбиты? Вы ничего не путаете?

Владимир Волк
Старожил форума
28.04.2020 19:33
Более того. Не нужно копировать стиль кого либо ни было, даже инструктора, который вводит. Необходим свой собственный почерк, который учитывает все особенности психомоторики конкретного человека, а не среднестатистического пилота.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 19:36
neustaf
Прям как все???
Все Сухие в ДМ моде садящиеся в хлам тремя ударами с перегрузкой за 5 единиц разбиты? Вы ничего не путаете?

Вы хоть раз летали в NM?
А в DM сколько у вас посадок на тренажёре или в реале?
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 19:37
А сколько всего посадок на любом ВС? )
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 19:38
Ariec 71
Да што вы с этой ручкой, дёргал ея как и все. В ДМ супер вы не сажали с большими весами. Так о чом говорить.
Страшно подумать, вдруг им случись сажать в дм с форсмажором да на чистом крыле.
Никто в DM и OVERWEIGHT не сажал!

К сожалению
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 19:40
Exp_5
Вы хоть раз летали в NM?
А в DM сколько у вас посадок на тренажёре или в реале?
вы за свои слова отвечать вовсе не способны?

почему вы от балды так упорны топите уральский экипаж, в чем причина такого вашего поведения?
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 19:43
Exp_5
Никто в DM и OVERWEIGHT не сажал!

К сожалению
а что, в документах, которым вы следуте написано:
управлять в DM и OVERWEIGHT дерганием БРУ от упора до упоpа с задержкой в крайних положениях, по дoкументам дергал БРУ Евдокимов? вы утратили способность отвечать на вопросы?
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 19:47
neustaf
вы за свои слова отвечать вовсе не способны?

почему вы от балды так упорны топите уральский экипаж, в чем причина такого вашего поведения?
так упорны топите уральский экипаж, в чем причина такого вашего поведения?

Что его топить, и так всё ясно.
Хде по по ним, который вы тут любите циьировать
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 19:49
НМ
И тут, кроме вас, никто не сомневается, что Е знал куда он лезет, однако обознался, а затем и испугался, а затем от страха и обгадился.
Эт только вы толкуете про испух.
Другие, вы их знаете, толкуют про мачо.
Кому верить
Ariec 71
Старожил форума
28.04.2020 19:51
neustaf
а что, в документах, которым вы следуте написано:
управлять в DM и OVERWEIGHT дерганием БРУ от упора до упоpа с задержкой в крайних положениях, по дoкументам дергал БРУ Евдокимов? вы утратили способность отвечать на вопросы?
На заборе тоже чо написано. Мастерства однако не добавит.
Вот реально летавшие в дм, они в отличие от вас, высказываются с осторожностью
tanushonysh
Старожил форума
28.04.2020 19:53
Exp_5
Никто в DM и OVERWEIGHT не сажал!

К сожалению
Почему - к сожалению?
Наоборот же, хорошо, что все остальные экипажи, столкнувшиеся с DM, выработали топливо и нормально сели.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 20:00
Ariec 71
На заборе тоже чо написано. Мастерства однако не добавит.
Вот реально летавшие в дм, они в отличие от вас, высказываются с осторожностью
для вас РЛЭ забор, к вам вопросов более не имею, а вот ЕХР5 как язык проглотил не может ответить такое дерганье судорожное соответсвует требованиям РЛЭ или нет.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:00
tanushonysh
Почему - к сожалению?
Наоборот же, хорошо, что все остальные экипажи, столкнувшиеся с DM, выработали топливо и нормально сели.
Я про испытателей
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 20:02
Ariec 71
так упорны топите уральский экипаж, в чем причина такого вашего поведения?

Что его топить, и так всё ясно.
Хде по по ним, который вы тут любите циьировать
вы под двумя никами пишите? вопрос то был вовсе не вам, вы про перелеты птиц руки не заламываете.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:02
neustaf
а что, в документах, которым вы следуте написано:
управлять в DM и OVERWEIGHT дерганием БРУ от упора до упоpа с задержкой в крайних положениях, по дoкументам дергал БРУ Евдокимов? вы утратили способность отвечать на вопросы?
Вы расшифровку видели?
Посмотрите все параметры для начала, ок?!
А то у вас какие отрывочные сведения об авиации из СМИ
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:05
neustaf
для вас РЛЭ забор, к вам вопросов более не имею, а вот ЕХР5 как язык проглотил не может ответить такое дерганье судорожное соответсвует требованиям РЛЭ или нет.
Вы под РЛЭ какой именно документ подразумеваете? )
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:07
neustaf, РПП, FCOM, FCTM и тп хоть раз видели?
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:09
А то получается разговор немого с глухим (в лучшем случае)
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:18
"Дергание БРУ от упора до упоpа с задержкой в крайних положениях", наверное, связано с некорректной работой системы управления ВС (в соответствие с тем, что видел на расшифровке)

Будет ли это принято судом, не знаю. Но точно это будет предоставлено на заседании.
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:20
neustaf
Прям как все???
Все Сухие в ДМ моде садящиеся в хлам тремя ударами с перегрузкой за 5 единиц разбиты? Вы ничего не путаете?

Повреждения ВС есть при посадках в DM
В том числе и испытателями с гораздо меньшими посадочными массами (((
tanushonysh
Старожил форума
28.04.2020 20:25
Exp_5
Я про испытателей
Вообще ни разу за время испытаний?
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2020 20:26
Exp_5
Форум по БП (американский), статистика их же
Поражение молнией 70-80% вне облаков
Вне облаков - но совсем рядом с облаком. С такой формулировкой согласны?
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:26
Вообще)))
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:27
Petruha_89
Вне облаков - но совсем рядом с облаком. С такой формулировкой согласны?
Конечно!!!
Но имеется в виду не обязательно облака типа СВ
НМ
Старожил форума
28.04.2020 20:32
Ariec 71
Эт только вы толкуете про испух.
Другие, вы их знаете, толкуют про мачо.
Кому верить
Эт только вы толкуете про испух.
Другие, вы их знаете, толкуют про мачо.
====
Вот "мачо" и облажался: что в этом такого необычного?

Кому верить
====
Мюллеру! ...об этом знает каждый и даже карапуз..:)))
НМ
Старожил форума
28.04.2020 20:36
Exp_5
Никто в DM и OVERWEIGHT не сажал!

К сожалению
И Е никто не заставлял этого делать, - это было его собственное желание.
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 20:37
Exp_5
Вы под РЛЭ какой именно документ подразумеваете? )
как я понял ответов от вас не будет, как пожелаете,
вами руководят личные симпатии и неприязни - эмоции, говорить о требованиях руководящих доков вы не способны.

прикидываетесь глухим, а каким соловьем про "плавно" заливались уже забыли, бывает,

Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:38
neustaf
как я понял ответов от вас не будет, как пожелаете,
вами руководят личные симпатии и неприязни - эмоции, говорить о требованиях руководящих доков вы не способны.

прикидываетесь глухим, а каким соловьем про "плавно" заливались уже забыли, бывает,

Какие конкретные вопросы?
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 20:42
Exp_5
Конечно!!!
Но имеется в виду не обязательно облака типа СВ
а что лед и вода только в СВ?? вам напомнить с чего разговор то начался:

Exp_5


Petruha_89


Если нет воды, льда - удар молнии можно получить?

Форум по БП (американский), статистика их же
Поражение молнией 70-80% вне облаков
Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:44
НМ
И Е никто не заставлял этого делать, - это было его собственное желание.
После отказа EUI на EWD более 50 CAS MSG
Сообщения не важности, а по порядку поступления
Это особенности EICAS, в отличии от ECAM

Для летающих на RRJ это может говорить полном отказе ELEC SYS
(По факту почти так и получилось)

Время полёта на аккумуляторах 27 мин

Возможно это и повлияло на решение на возврат

А также осознание ухудщающеся обстановки в плане технического состояния ВС. Ибо по документам самолет защищён (должен быть)

Как происходило на самом деле и каков был психо-эмоциональный фон в экипаже с этим К СОЖАЛЕНИЮ никто не будет разбираться
neustaf
Старожил форума
28.04.2020 20:45
Exp_5
Какие конкретные вопросы?
повторяю в третий раз

1 neustaf

Старожил форума

28.04.2020 17:54

[-] скрыть ответ на сообщение пользователя Exp_5 от 28.04.2020 17:16

Exp_5

Можно посмотреть DOC, ФАП в каких случаях даётся информация про птиц

Является ли она ДЕЖУРНОЙ согласно руководящих документов?

А является ли это фраза запрещение на взлет???? По документам?


2 neustaf


Наверное и Евдокимов старался по документам
"Плавно' - дёргать БРУ от упора до упора многократно с задержкой в крайних положениях, в том числе и на прогрессирующем возле.

Все по документам?

Exp_5
Старожил форума
28.04.2020 20:46
neustaf
а что лед и вода только в СВ?? вам напомнить с чего разговор то начался:

Exp_5


Petruha_89


Если нет воды, льда - удар молнии можно получить?

Форум по БП (американский), статистика их же
Поражение молнией 70-80% вне облаков
Лёд, вода не только в облаках типа СВ

Согласно документации империалистов зафиксированы случаи поражения ВС в том числе и в слоистых облаках
Petruha_89
Старожил форума
28.04.2020 20:50
Exp_5
Экипаж наблюдал на ND зеленое
(Согласно протокола СКР)



Из описания RDR-4000:

планируя​ обход​ грозового​ очага, ​ экипаж​ должен​ принимать​ во​ внимание​ высоту​ грозового​ очага​ и​ применять​ следующие​ процедуры:
• обходить​ желтые, ​ красные​ и​ фиолетовые​ зоны​ в​ пределах​ как​ минимум​ 20​ морских​ миль;
• обходить​ все​ зеленые, ​ желтые, ​ красные​ и​ фиолетовые​ зоны​ грозовых​ очагов​ выше​ 28.000 футов​ в​ пределах​ не​ менее​ 20​ морских​ миль;
• грозовые​ очаги​ выше​ 35.000​ футов​ считаются​ наиболее​ опасными, ​ при​ обходе​ которых следует​ соблюдать​ удаление​ (дополнительно​ к​ 20​ морским​ милям)​ от​ грозового​ очага; • если верхняя​ граница​ грозового​ очага​ достигает​ 25.000​ футов​ и​ более, ​ экипаж​ не​ должен​ пролетать​ над​ ним, ​ поскольку​ ВС​ может​ попасть​ в​ зону​ турбулентности, ​ сильнее​ ожидаемой; • экипаж не должен входить​ в​ грозовой​ очаг​ или​ пролетать над​ ним​ в пределах​ менее, ​ чем​ 5.000​ футов, ​ т.к.​ ВС​ может​ попасть​ в​ зону​ сильной​ турбулентности;
• в дополнение​ ко всему​ вышеперечисленному​ экипаж​ не должен​ обходить​ грозовой​ очаг​ снизу, ​ поскольку​ ВС​ ​ может​ попасть в​ зону​ сильной​ турбулентности, ​ сдвига​ ​ ветра, ​ микропорывов или​ града
А откуда информация о зеленом попала в протокол? Других вариантов как из объяснительной экипажа предположить не могу. Что им еще писать?
Но неужели зеленые засветки беспокоят на исполнительном: "КВС в 14:58:27: «Засветка, видишь (нрзб). Да, елки-палки»"
И почему тогда взлетевший через минуту экипаж однотипного, с таким же радаром, обходил зеленое?
1..525354..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru