Во первых direct mode это не сложная ситуация, а просто другой режим.
Во вторых direct mode не усложняется сам по себе.
В третьих его direct mode усложнил как раз КВС.
При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).
В прошлом месяце в России имел место случай перехода Суперджета в Direct mode в крейсерском полете без видимых причин.
Читайте и смотрите Отчет. Там есть красивые картинки засветок, и есть кабинная и внешняя связь.
Картинки в отчете с радара во Внуково. То, что видел экипаж на своем дисплее в отчете не приводится. В отчете нет переговоров других экипажей на их частоте. Без этого я не могу оценить была ли у экипажа реальная возможность и время для запроса разрешения на отклонение от маршрута.
Картинки в отчете с радара во Внуково. То, что видел экипаж на своем дисплее в отчете не приводится. В отчете нет переговоров других экипажей на их частоте. Без этого я не могу оценить была ли у экипажа реальная возможность и время для запроса разрешения на отклонение от маршрута.
Вы это пишите в "здравом уме и полном сознании"? ;)
Вы это пишите в "здравом уме и полном сознании"? ;)
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать
только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные
интервалы времени могло отличаться.
При сертификации ВС, согласно «Сводному перечню особых ситуаций самолета RRJ-95B», переход СДУ в режим «DIRECT MODE» был классифицирован как «сложная ситуация» (см. раздел 1.18.14 настоящего отчета).
В прошлом месяце в России имел место случай перехода Суперджета в Direct mode в крейсерском полете без видимых причин.
8 Из-за особенностей работы и регистрации ДМРЛ-С Внуково для приведенных изображений можно указать
только интервал времени, за который они получены. Изображение бортового метеорадара в данные
интервалы времени могло отличаться.
А что вас тут удивляет? На метеоконсультации, по ДМРЛ смотрят грозу: какого она "цвета" и куда смещается, верхнюю границу облачности. Если она смещается на схему твоего выхода, то уже тут надо соображать как её надо обходить. От этого просмотра до взлёта может пройти 40-50 минут. На исполнительном старте уже смотрят по бортовому РЛ зону взлёта и решают как обходить грозу. Если невозможно и гроза мощная, то заруливают на стоянку и ждут прохождения грозы. Это рутинная работа при полёте в зоне грозовой деятельности.
А что вас тут удивляет? На метеоконсультации, по ДМРЛ смотрят грозу: какого она "цвета" и куда смещается, верхнюю границу облачности. Если она смещается на схему твоего выхода, то уже тут надо соображать как её надо обходить. От этого просмотра до взлёта может пройти 40-50 минут. На исполнительном старте уже смотрят по бортовому РЛ зону взлёта и решают как обходить грозу. Если невозможно и гроза мощная, то заруливают на стоянку и ждут прохождения грозы. Это рутинная работа при полёте в зоне грозовой деятельности.
В чём есть? Диспетчер знает, что в его зоне грозы. Порекомендовать может. Грозы обходит ЭВС по своим средствам, по бортовому РЛ. С докладом курса следования и изменением курса.
При чём тут суд, - это же Вы писали: "Но судя по данным расшифровки там далеко не все так просто, в том числе и соответствию DM."?
Для чего напускаете туману?
Если Вам там "далеко не просто", то это совсем не обязывает ни суд ни следствие бросить все текущие дела и заняться Вашим просвещением.
Если что-то конкретное имеете по делу, чего нет в ПО, то поделитесь информацией. Пока же от Вас только одни "вбросы-загадки".
Понятно. Посты от вас идут какие-то невнятные. Без обид.
Ну видимо ещё не настало время писать внятные.
Я лично вполне могу допустить что в ПО указали не все что было на самом деле , в том числе и соответствие DM. Остаётся только надеется что ещё разберутся и мы узнаём всю правду об этом случае и в том числе о «кукурузе».
Ну видимо ещё не настало время писать внятные.
Я лично вполне могу допустить что в ПО указали не все что было на самом деле , в том числе и соответствие DM. Остаётся только надеется что ещё разберутся и мы узнаём всю правду об этом случае и в том числе о «кукурузе».
Точно так
Осталось, чтобы суд принял это во внимание (к рассмотрению)
В чём есть? Диспетчер знает, что в его зоне грозы. Порекомендовать может. Грозы обходит ЭВС по своим средствам, по бортовому РЛ. С докладом курса следования и изменением курса.
Знает, и может. Но не сделано, молчаливо наблюдали вместе с подходом. Этому значит взлет ждать, этого провели, этого провели, а этого не провели.
Была ли на борту у него полнота информации, О воздушном движении и в е таком. Было ли возможно изначально выполнить требуемое по бортовому локатора после взлета.
Что там работы по поводу у диспов?
В моем случае было терпимо
Но отличия от тренажера по ощущениям
Отказов блока концентраторов 2019 год 50+ случаев
2020 10+ случаев
Это только в одной АК
Из них уже 1 отказ блоков концентраторрв с отказом системы электроснабжения и переходом в DM
(БЕЗ МОЛНИИ)
Знает, и может. Но не сделано, молчаливо наблюдали вместе с подходом. Этому значит взлет ждать, этого провели, этого провели, а этого не провели.
Была ли на борту у него полнота информации, О воздушном движении и в е таком. Было ли возможно изначально выполнить требуемое по бортовому локатора после взлета.
Что там работы по поводу у диспов?
Упрощенно. У пиджаков решение на обход гроз принимает КВС. Согласуя с диспом. Дисп вторичен.
Ну видимо ещё не настало время писать внятные.
Я лично вполне могу допустить что в ПО указали не все что было на самом деле , в том числе и соответствие DM. Остаётся только надеется что ещё разберутся и мы узнаём всю правду об этом случае и в том числе о «кукурузе».
Зря ведете себя так - заумно и многозначительно, закатив глаза делаете вбросы какието.
Хочешь сказать "а" говори и "б", как то так имхо ведут себя мужчины, или молчи.
Технологию работы диспетчера в студию. Тогда и напишем.
Пасаны, ну вы как будто в МВЗ никогда не летали (а может вообще не летали?). КВС запрашивает обход, диспетчер разрешает или не разрешает и нет другого. Налицо неспособность КВС оценить обстановку. Иногда локатор рисует всё красным, летишь прямо и даже не тряхнёт, но в большинстве случаев и через зелёное хрен меня кто заставит.
Пасаны, ну вы как будто в МВЗ никогда не летали (а может вообще не летали?). КВС запрашивает обход, диспетчер разрешает или не разрешает и нет другого. Налицо неспособность КВС оценить обстановку. Иногда локатор рисует всё красным, летишь прямо и даже не тряхнёт, но в большинстве случаев и через зелёное хрен меня кто заставит.
Как это все звучит в его зоне ответсвенности (диспа).
И стыкуется с безопасностью в развернутом смысле.
Пасаны, ну вы как будто в МВЗ никогда не летали (а может вообще не летали?). КВС запрашивает обход, диспетчер разрешает или не разрешает и нет другого. Налицо неспособность КВС оценить обстановку. Иногда локатор рисует всё красным, летишь прямо и даже не тряхнёт, но в большинстве случаев и через зелёное хрен меня кто заставит.
Налицо неспособность КВС оценить обстановку.
А вам не кажется, што это отчётом так навеяно.
Картинка метеолокатора есть, а бортового локатора нет
И энту картинку ( метеолокатора), видели все, кроме экипажа. И спокойно наблюдали, не запросив и не предложив.
А вам не кажется, што это отчётом так навеяно.
Картинка метеолокатора есть, а бортового локатора нет
И энту картинку ( метеолокатора), видели все, кроме экипажа. И спокойно наблюдали, не запросив и не предложив.
Да, это навеяно той информацией, которую имеем. Другой нет.
aviaman
Старожил форума
25.04.2020 17:31
Другие наблюдали почему-то неспокойно эту засветку и благополучно обошли.
А вам не кажется, што это отчётом так навеяно.
Картинка метеолокатора есть, а бортового локатора нет
И энту картинку ( метеолокатора), видели все, кроме экипажа. И спокойно наблюдали, не запросив и не предложив.
Экипаж не видел? Почему тогда фраза КВС прозвучала "Сейчас тряхнет"?
Во вторых direct mode не усложняется сам по себе.
В третьих его direct mode усложнил как раз КВС.
В прошлом месяце в России имел место случай перехода Суперджета в Direct mode в крейсерском полете без видимых причин.