Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..424344..202203

L-410
Старожил форума
19.04.2020 18:31
RR-navi
Все, конечно , по ситуации. Но напомню. На высоте 200м отказ всех двигателей оставляет экипажу куда меньше шансов и времени чем пожар
С ув RR
А был-ли мальчик? (с)

Вот поэтому и хотелось бы расшифровку посмотреть, а не слухами пользоваться.
:)
A777
Старожил форума
19.04.2020 18:35
RR-navi
Все, конечно , по ситуации. Но напомню. На высоте 200м отказ всех двигателей оставляет экипажу куда меньше шансов и времени чем пожар
С ув RR
Ну если полный отказ всех ну тогда ДА , никто и не спорит.
А если не полный , так может не надо сразу в поле или все же ...
aviaman
Старожил форума
19.04.2020 18:36
RR-navi
На горящем? На горящем а) второй двигатель тянет. б) не знаю как у вас , но на моем самолете при непотушанном ППС пожаре РЛЭ предусматривает экстренную посадку вне аэродрома.
Что "до полосы тянут" угу. Тянут. Как КВС Данилов в Ленинграде в 1974 году. Возле ДПРМ старой ВПП до сих пор памятник стоит. Как и в Красноярске десятью годами спустя.
С ув RR
Что мы имеем:
1 никаких объективных данных об АП,
2 никаких объективных данных об АП:
3 ... ...
Маловато, чтобы рассуждать и делать выводы и как ты с кв
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 18:41
L-410
Самопроизвольное падение оборотов двигателя ещё не признак его отказа. Во всяком случае на CFM.
Сергей, итак. один сдох, на втором упали обороты(при том что РУДы не трогали), впереди поле на которое можно относительно безопасно сесть, за полем дорога и населенные пункты. Тут два варианта, оба хреновые.
К слову, приведу аналогию с ДТП. множество-огромное множество смертельных(именно смертельных) ДТП происходят тогда, когда водители в тяжелой ситуации выбирают то решение которое имеет шанс избежать всех неприятностей(при том что на другом конце шанса-смерть), и до последнего пытаются вырулить но не повредить машину.
Я один раз в жизни смог пересилить желание уберечь машину. Между Сухой и Борцами, около заправки 777 на встречной стало таскать фуру. Не стал рисковать и ушел с дороги. Машину почти не повредил, зима . Достали быстро. Разминулся я с фурой бы или нет, я не знаю. Но знаю огромное количество смертельных видео в интернете, когда водители поступили иначе и это были последние решения в их жизни
С ув RR
Privedenie
Старожил форума
19.04.2020 18:42
RR-navi
Тут есть нюанс.
Уральцы полет продолжать не могли, либо если и могли то вероятность отказа второго, имеющего уже признаки отказа( при исправном другом такой двигатель положено выключать).была очень высокой. т.е. действовали в аварийной ситуации, требующей экстренных действий в условиях очень жесткого дефицита времени. И их пассажиры и бригада живы.
В обсуждаемом случае имел место лишь особый случай(коих у каждого из нас не один имеется), экстренных действий ситуация не требовалось. Дефицита времени не было- итог 41 погибший. Вот в том и разница
С ув RR
Роман, при всем уважении, но признаки отказа это из разряда ОБС, достоверного отчета МАК так и не было, ЕМНИП. Я лично думаю что в эффекте обалдевания они исправный на мг воткнули.
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 18:45
A777
Ну если полный отказ всех ну тогда ДА , никто и не спорит.
А если не полный , так может не надо сразу в поле или все же ...
прочитайте выше. Отвечал Сергею(L-410) про аналогию с ДТП. При наличии возможности(или наоборот сейчас тебе сесть негде) конечно нужно пытаться "тянуть", а в том случае у них было- не сядешь сейчас, потом, додохни второй, ты этого сделать уже не сможешь
С ув RR
A777
Старожил форума
19.04.2020 18:48
RR-navi
прочитайте выше. Отвечал Сергею(L-410) про аналогию с ДТП. При наличии возможности(или наоборот сейчас тебе сесть негде) конечно нужно пытаться "тянуть", а в том случае у них было- не сядешь сейчас, потом, додохни второй, ты этого сделать уже не сможешь
С ув RR
Опять двадцать пять, вы там были « в том случае»?
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 18:49
aviaman
Что мы имеем:
1 никаких объективных данных об АП,
2 никаких объективных данных об АП:
3 ... ...
Маловато, чтобы рассуждать и делать выводы и как ты с кв
Расшифровка была уже на следующее утро. И те кто расследовал все прекрасно видели. То что пока не довели до "общественности"- так расследование то идет. Там проводиться огромная куча экспертиз. Ну вы же лучше меня это знаете. Но решение о награждении было принято ПОСЛЕ ознакомления с циклограммой, а ждать с наградами год-полтора после проишествия это мягко говоря некрасиво и неправильно.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 18:54
Privedenie
Роман, при всем уважении, но признаки отказа это из разряда ОБС, достоверного отчета МАК так и не было, ЕМНИП. Я лично думаю что в эффекте обалдевания они исправный на мг воткнули.
То есть вы считаете что власти имея достоверную информацию о произошедшем(расшифровка) неправильно наградили. С каких это пор в таких делах стали руководствуются "мнением общественности"??? А про падение оборотов было в СМИ, и (сейчас они ко мне не приходят, вернее по другому ведомству приходят) кажется в ИБП.
С ув RR
Knuaz
Старожил форума
19.04.2020 18:55
RR-navi
Расшифровка была уже на следующее утро. И те кто расследовал все прекрасно видели. То что пока не довели до "общественности"- так расследование то идет. Там проводиться огромная куча экспертиз. Ну вы же лучше меня это знаете. Но решение о награждении было принято ПОСЛЕ ознакомления с циклограммой, а ждать с наградами год-полтора после проишествия это мягко говоря некрасиво и неправильно.
С ув RR
Та расшифровка, которую эйрбас разослал по иностранным компаниям показывала что было просто падение оборотов на 7% на одном двигателе и 5% на другом. Выключен рабочий двигатель. Пруфов нет, ссылку дать не могу, потому что видел эту расшифровку на планшете товарища в Италии. Это просто про то что не будет маковских выводов после всех награждений. На первую истину не претендую))
L-410
Старожил форума
19.04.2020 18:55
RR-navi
Сергей, итак. один сдох, на втором упали обороты(при том что РУДы не трогали), впереди поле на которое можно относительно безопасно сесть, за полем дорога и населенные пункты. Тут два варианта, оба хреновые.
К слову, приведу аналогию с ДТП. множество-огромное множество смертельных(именно смертельных) ДТП происходят тогда, когда водители в тяжелой ситуации выбирают то решение которое имеет шанс избежать всех неприятностей(при том что на другом конце шанса-смерть), и до последнего пытаются вырулить но не повредить машину.
Я один раз в жизни смог пересилить желание уберечь машину. Между Сухой и Борцами, около заправки 777 на встречной стало таскать фуру. Не стал рисковать и ушел с дороги. Машину почти не повредил, зима . Достали быстро. Разминулся я с фурой бы или нет, я не знаю. Но знаю огромное количество смертельных видео в интернете, когда водители поступили иначе и это были последние решения в их жизни
С ув RR
В том все и дело, что нет объективных данных, чтобы можно было объективно о чем-то говорить.

А РУДы на Басе нет необходимости трогать, если автомат тяги включён и работает. Он даже ТОГУ сам даст, при необходимости.
L-410
Старожил форума
19.04.2020 18:57
Ну и да, напрягает, что все засекретили. Зачем?!!!

:)
Knuaz
Старожил форума
19.04.2020 19:02
L-410
Ну и да, напрягает, что все засекретили. Зачем?!!!

:)
Засекретили у нас)) Эйрбас свою задницу прикрыл насчет наездов, эксплуатантам за пределами снг разослали расшифровки с рекомендациями так не делать))
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 19:04
Knuaz
Засекретили у нас)) Эйрбас свою задницу прикрыл насчет наездов, эксплуатантам за пределами снг разослали расшифровки с рекомендациями так не делать))
То есть, (лично я это считаю вбросом) летчики выключили оба двигателя??? Чушь полная
RR
RR-navi
Старожил форума
19.04.2020 19:08
L-410
Ну и да, напрягает, что все засекретили. Зачем?!!!

:)
Кто засекретил? Идет расследование, идет уголовное дело. И материалы сии, до окончания оглашению не подлежат по законодательству РФ. Придет время-опубликуют
Что до публикации эрбаса-НЕ ВЕРЮ, при таком развитии событий Эрбас индастри и ее должностные лица будут иметь очень большие проблемы на территории 1/7 части суши
С ув RR
Knuaz
Старожил форума
19.04.2020 19:10
RR-navi
То есть, (лично я это считаю вбросом) летчики выключили оба двигателя??? Чушь полная
RR
Да я же написал что не претендую)) можете считать чем хотите. Те кто в теме это давно знают, поэтому здесь вам и пытаются что-то сказать. В дискуссию вступать тоже не намерен, бо это здесь грозит баном, потому что все темы насчет той посадки просто удаляются. Ну а вы дальше рассуждайте про героизм))
L-410
Старожил форума
19.04.2020 19:21
RR-navi
Кто засекретил? Идет расследование, идет уголовное дело. И материалы сии, до окончания оглашению не подлежат по законодательству РФ. Придет время-опубликуют
Что до публикации эрбаса-НЕ ВЕРЮ, при таком развитии событий Эрбас индастри и ее должностные лица будут иметь очень большие проблемы на территории 1/7 части суши
С ув RR
Ну, хорошо не засекретили. Просто не публикуют. И я склоняюсь к мнению, что и не опубликуют. Там делов то на 3 копейки, самописцы все целы, даже восстанавливать не надо. Среди эксплуатантов А-320 давно можно было довести.
Petruha_89
Старожил форума
19.04.2020 19:45
RR-navi
Кто засекретил? Идет расследование, идет уголовное дело. И материалы сии, до окончания оглашению не подлежат по законодательству РФ. Придет время-опубликуют
Что до публикации эрбаса-НЕ ВЕРЮ, при таком развитии событий Эрбас индастри и ее должностные лица будут иметь очень большие проблемы на территории 1/7 части суши
С ув RR
Материалы следствия и материалы расследования - разные вещи.
Материалы следствия не подлежат публикации.
Материалы расследования, которое МАК проводит - должны быть опубликованы! Окончательный отчет обычно от года до нескольких лет ждать приходится. Но где предварительный отчёт? В нем ведь выводов, заключений нет - только выявленные факты! Для этого все имеется!
После награждения я сам настойчиво писал на форуме - ну не могли наградить не убедившись в правильности действий экипажа. Сейчас все больше склоняюсь к тому что ошибался. "Меня терзают смутные сомнения" - с чего это вдруг ПО не публикуют так долго?

P.S. Чуть выше писали что за пределами СНГ авиакомпаниям Аэробус разослал расшифровки, рекомендации. Не видел...
Onlooking
Старожил форума
19.04.2020 20:44
Knuaz
Та расшифровка, которую эйрбас разослал по иностранным компаниям показывала что было просто падение оборотов на 7% на одном двигателе и 5% на другом. Выключен рабочий двигатель. Пруфов нет, ссылку дать не могу, потому что видел эту расшифровку на планшете товарища в Италии. Это просто про то что не будет маковских выводов после всех награждений. На первую истину не претендую))
То есть "эйрбас разослал по иностранным компаниям" расшифровку настолько секретную, что ее засекретили по всему миру??)))
Но вы видели эту суперсекретную "расшифровку на планшете товарища в Италии"??)))
"Пруфов нет" - ну это понятно секрет же!)))

Petruha_89
Старожил форума
19.04.2020 21:17
Onlooking
То есть "эйрбас разослал по иностранным компаниям" расшифровку настолько секретную, что ее засекретили по всему миру??)))
Но вы видели эту суперсекретную "расшифровку на планшете товарища в Италии"??)))
"Пруфов нет" - ну это понятно секрет же!)))

Кстати, на Авгеральде никаких расшифровок нет.
А там такое мимо не проскакивает.
Onlooking
Старожил форума
19.04.2020 21:23
Petruha_89
Кстати, на Авгеральде никаких расшифровок нет.
А там такое мимо не проскакивает.
Да я думаю такое много бы где, и много бы у кого, мимо бы не проскочило..;)
мга
Старожил форума
19.04.2020 21:57
роман не прав
мга
Старожил форума
19.04.2020 22:02
квс сам указал на одну из причин кукурузы. не убрали шасси после взлета. с ними плохо лететь. был радиообмен. 2 пилот перешел на английский и терял время на беседу с диспетчером. Озвучил принятое решение - возврат. когда сели то не могли диспетчеру сообщить где находятся. начали диктовать географические координаты. Все произошло быстро и бесконтрольно. Только перед посадкой вспомнили об уборке шасси. Но все закончилось хорошо для пассажиров.
Exp_5
Старожил форума
19.04.2020 22:20
Шасси на уборку вспомнили только за 7 сёк до касания? )))
выпрямитель
Старожил форума
19.04.2020 23:35
В случае с ШРМетьевским суперджетом предварительный отчет был готов уже через месяц. Про кукурузник до сих пор ни слова. Понятно что ни Airbus ни CFM не позволят МАКу туфту впарить и обгадить их имидж. Ждёмс...
RR-navi
Старожил форума
20.04.2020 00:00
выпрямитель
В случае с ШРМетьевским суперджетом предварительный отчет был готов уже через месяц. Про кукурузник до сих пор ни слова. Понятно что ни Airbus ни CFM не позволят МАКу туфту впарить и обгадить их имидж. Ждёмс...
А вот тут я кое в чем соглашусь. Скорее всего отчет не выходит не из-за того что "зря наградили", это по большому счету кроме нас мало кого волнует, а из-за того что заинтересованные стороны рядяться на кого и в какой пропорции повесить. У Л.Селякова есть воспоминания как расследовали катастрофу Ту-134А в Минске(там тоже 2 двигателя встали) и какие были ведомственные дрязги.
Так и тут. Эрбас-дядя серьезный, GE-тоже. Росавиация(как она думает) тоже не пальцем делана, Плюс не забываем что и аэропорт очень и очень непростой- с мощнейшим лобби в верхах(сейчас не времена Бугаева и ГА супротив них бледновато смотрится) , плюс СК который расследует УД и тоже далеко не "ручная" контора.
Конфликт МАКа с РА.... и еще куча и куча факторов. К летному составу вопросов нет, а вот кто ответственен есть. А при таких высоких сторонах это сотни экспертиз и с десяток "особых мнений"
С ув RR
Victor N.
Старожил форума
20.04.2020 00:33
RR-navi
Простите не помню, напомните пожалуйста. Вы с такой уверенностью пишите об "невинных" пилотах ССЖ(чьи пассажиры в земле гниют) и об "удодах" чьи пассажиры после куда более тяжелой , скоротечной и катастрофичной ситуации дома чаи гоняют, что прям оторопь берет от заключения столь видного специалиста.
Даже если предположить что оба экипажа сами себе все устроили( хотя насчет увидеть и предвидеть птиц-это штука весьма непредсказуемая в отличии от обхода засветок) то вышли они из ситуаций( у Уральцев она была куда тяжелее и опаснее) с несколько разными результатами...
Зависть- это очень плохое качество
RR
Роман, ну что ты хочешь еще услышать от столетнего (судя по его профилю) "дедули"? Думаю, что ничего вразумительного/по делу вряд ли увидим/услышим. :(
aviaman
Старожил форума
20.04.2020 09:28
Господа, пилоты, ребятки, пацаны не знаю как ещё к вам обращаться не ищите причин в плохой авиатехнике, погоде, плохих командирах, конструкторах, лётных директорах и т.п. Учитесь летать и спрашивать с себя за каждую посадку. Извините - пошёл за самоизоляцией.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 10:33
RR-navi
А вот тут я кое в чем соглашусь. Скорее всего отчет не выходит не из-за того что "зря наградили", это по большому счету кроме нас мало кого волнует, а из-за того что заинтересованные стороны рядяться на кого и в какой пропорции повесить. У Л.Селякова есть воспоминания как расследовали катастрофу Ту-134А в Минске(там тоже 2 двигателя встали) и какие были ведомственные дрязги.
Так и тут. Эрбас-дядя серьезный, GE-тоже. Росавиация(как она думает) тоже не пальцем делана, Плюс не забываем что и аэропорт очень и очень непростой- с мощнейшим лобби в верхах(сейчас не времена Бугаева и ГА супротив них бледновато смотрится) , плюс СК который расследует УД и тоже далеко не "ручная" контора.
Конфликт МАКа с РА.... и еще куча и куча факторов. К летному составу вопросов нет, а вот кто ответственен есть. А при таких высоких сторонах это сотни экспертиз и с десяток "особых мнений"
С ув RR
Для предварительного отчета сотни экспертиз не нужны - это все для окончательного. И "особые мнения" могут быть только по окончательному отчету. В предварительном отчете - только краткое изложение фактов и не более. Для этого все имеется, в том числе экипаж.
Для примера - по катастрофе ССЖ в Шереметьево ПО опубликован через месяц, то же самое по Ростову, Флайдубай. Турецкий Джамбо в Бишкеке - ПО через 2 месяца опубликован. Здесь же - больше 8-ми месяцев прошло, а ПО никак не опубликуют. Вывод напрашивается сам по себе - выявленное никак не решатся на всеобщее обозрение выставить. Ту же расшифровку параметров - самописцы ведь в идеальном состоянии!
Joker737
Старожил форума
20.04.2020 11:06
Totally agree.
Но о каком объективном расследовании можно говорить если уже произошла «раздача призов»?
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 11:28
Joker737
Totally agree.
Но о каком объективном расследовании можно говорить если уже произошла «раздача призов»?
Так может в этом и причина - "призы раздали", а теперь не знают что с данными расшифровок делать?
RR-navi
Старожил форума
20.04.2020 12:06
Petruha_89
Так может в этом и причина - "призы раздали", а теперь не знают что с данными расшифровок делать?
Вы считаете что "перед раздачей" расшифровки не смотрели?
С ув RR
L-m
Старожил форума
20.04.2020 12:42
RR-navi
Вы считаете что "перед раздачей" расшифровки не смотрели?
С ув RR
Когда Як-42 в Ярославле упал, например, один небезызвестный государственный муж на следующий день прямо на месте крушения вынес вердикт, никаких расшифровок не читая. О том, что виноват самолёт, ибо он старый и советский. И никто не возразил.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 12:50
RR-navi
Вы считаете что "перед раздачей" расшифровки не смотрели?
С ув RR
Именно так я сам писал несколько дней после награждения. И очень уверенно.
Сейчас мнение поменялось. Других причин задержки с публикацией ПО придумать не могу.
Вы можете? Ведь предварительный отчет - не окончательный! Примеры публикаций ПО по другим АП приводил чуть выше.
RR-navi
Старожил форума
20.04.2020 12:53
Petruha_89
Именно так я сам писал несколько дней после награждения. И очень уверенно.
Сейчас мнение поменялось. Других причин задержки с публикацией ПО придумать не могу.
Вы можете? Ведь предварительный отчет - не окончательный! Примеры публикаций ПО по другим АП приводил чуть выше.
Только Вы забыли о том что те случаи о которых вы говорите -это резонансные уголовные дела с большим количеством погибших. А сплошь и рядом подобные АПБЧЖ расследуются очень долго. Тем более что летчиков крайними не назначишь, а отвечать(платить) кто-то должен
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 15:56
RR-navi
Только Вы забыли о том что те случаи о которых вы говорите -это резонансные уголовные дела с большим количеством погибших. А сплошь и рядом подобные АПБЧЖ расследуются очень долго. Тем более что летчиков крайними не назначишь, а отвечать(платить) кто-то должен
С ув RR
Расследуются очень долго? Вы опять путаете ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ и ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ отчеты. Очень долго окончательные отчеты приходится иной раз ждать.
В предварительном - нет ни результатов экспертиз, ни анализа, ни выводов. Именно на это много времени уходит. В том числе на согласование отчета со всеми сторонами, участвующими в расследовании. В предварительном отчете - исключительно факты. Их выявить - не нужно много месяцев.
По поводу резонанса. Свежий пример - Северный ветер в Анталии. Резонанс только в узком кругу авиационных специалистов - пассажиров на борту не было. Но ПО уже опубликован.
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 16:03
2 RR-navi:

Кстати, МАК предварительный отчет давным давно подготовил. Вспомнил что читал как то упоминание об этом. Запустил поиск в интернете - оказывается память не подвела - есть упоминание в СМИ.

Но где публикация на сайте МАК??? Почему не публикуют???
Какая Ваша версия теперь?
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 16:04
Petruha_89
2 RR-navi:

Кстати, МАК предварительный отчет давным давно подготовил. Вспомнил что читал как то упоминание об этом. Запустил поиск в интернете - оказывается память не подвела - есть упоминание в СМИ.

Но где публикация на сайте МАК??? Почему не публикуют???
Какая Ваша версия теперь?
Что интересно - не прошла ссылка которую нашел. Фильтр форума пишет "запрещенные слова". Убрал только ссылку - фильтр пропустил сообщение!
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 16:07
Кому интересно найти ссылку о которой пишу - наберите в поисковике "Подготовлен промежуточный отчёт о посадке самолёта в кукурузном поле" - первая ссылка на короткую статью от 14-го сентября прошлого года
Petruha_89
Старожил форума
20.04.2020 16:22
Нашел другую ссылку, попробовал включить в сообщение - опять фильтр пишет "Похоже ваше сообщение содержит запрещенные для публикации слова."
Неужели фильтр форума не пропусает ссылки связанные с этим событием? Ведь другие ссылки неоднократно включал в свое сообщение.


Тем не менее, цитата из статьи:
"14 сентября 2019
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) подготовил промежуточный доклад по расследованию ЧП с самолетом Airbus A321 "Уральских авиалиний", совершившего аварийную посадку на кукурузное поле в Подмосковье.

Промежуточные итоги подтверждают основную версию авиапроисшествия - отказ двигателей из-за попадания в них птиц, сообщает ТАСС, ссылаясь на источник в МАК. Доклад будет опубликован в БЛИЖАЙШИЕ ДНИ. В него войдут анализ полета, состояние самолета, описание действий экипажа и наземных служб."

"Ближайшие дни" давно прошли - где публикация доклада???
НМ
Старожил форума
20.04.2020 16:30
"Ближайшие дни" давно прошли ...
===
Кто не успел, тот опоздал! :))
HD
Старожил форума
20.04.2020 17:31
Катастрофа в Шереметьево: SSJ-100 сажали практически вслепую
Если говорить о квалификации пилотов, известно, что командир корабля только на SSJ-100 налетал 1400 часов, а общий налет составляет 6 тысяч 800 часов. Пилоты подтверждают версии, озвученные ранее: пропала любая связь, запасные каналы тоже не работали, поэтому летчики не смогли сбросить топливо, что необходимо делать в таких ситуациях, и самолет сажали практически вслепую. По словам экспертов, экипаж действовал по инструкции.

как так пропала любая связь?
Onlooking
Старожил форума
20.04.2020 17:48
как так не смогли сбросить топливо? то есть хотели но не смогли? на SSJ необходимо это делать - сбросить топливо, в таких ситуациях???)))
как так самолет сажали практически вслепую???)))
и это все выше сказанное "по словам экспертов"??)))как так экипаж действовал по инструкции???)))
VSChe
Старожил форума
20.04.2020 19:43
RR-navi
То есть вы считаете что власти имея достоверную информацию о произошедшем(расшифровка) неправильно наградили. С каких это пор в таких делах стали руководствуются "мнением общественности"??? А про падение оборотов было в СМИ, и (сейчас они ко мне не приходят, вернее по другому ведомству приходят) кажется в ИБП.
С ув RR
Я просто уверен, что власти "неправильно наградили" не имея никакой информации. Решение принято на фоне хайпа ради поднятия рейтингов. Вспомните ту волну поднятую после посадки в кукурузу.
Вы думаете, что Путину на следующий день позвонили и сказали, мы тут все посмотрели и обнаружили, что у нас тут герой. Надо наградить, и Путин такой - подать мне писаря. Пиши, награждаю героем россии!

А по факту мое ИМХО такое. Команда пиарщиков Путина увидела хайп по поводу пилотов в СМИ, и резвым олененком метнулась к Путину. И сказали, что так мол и так, на фоне хайпа дать героя - рейтинги вырастут. Сделав это позже, рейтингу не поможет.

ДА и нет там никаких экспертиз и прочего. Всё уже давно установили и поняли причины. Нечего там расследовать. Все цело до безобразия
боингфтумане
Старожил форума
20.04.2020 20:05
в итоге я так и не понял- сколько дали тому кто в кукурузу сел?
A777
Старожил форума
20.04.2020 20:08
боингфтумане
в итоге я так и не понял- сколько дали тому кто в кукурузу сел?
ЕДВ для получателей звания Героя России составляет 52 840 рублей
VSChe
Старожил форума
20.04.2020 20:13
RR-navi
А главный инженер чего-городской канализации? Про технику и системы управления все разжевано переразжевано. Я конечно понимаю что вам аргументы приводить бесполезно но поймите вы- эрбас и RRJ очень похожи по системам управления, более того аэродинамически Сухой более устойчив чем эрбас.
С ув RR
Да вот нет. Главный инженер на радиоэлектронном производстве. Очень грамотный технарь, на нем многое на заводе держится. И вопрос же не в том сантехник он или авиаконструктор. Есть определенный предел знаний у каждого из нас. Я без малого пять лет своей жизни провел разрабатывая БРЭО, у меня есть свой предел знаний по данным вопросам. У вас тоже есть свой предел знаний. В вопросах воздухоплавания вы очень сильный специалист. Ту-154, Ту-134 и пр. И видели вы все это из совершено разных кресел. Но думаю по вопросам систем управления у Эрбасов и ССЖ вы тоже не шибко сильный специалист.
Так вот упомянутый гл.инженер у него тоже есть свой предел знаний. Он так и говорит: - я не разбираюсь в ваших самолетах и не разбираясь не буду пытаться разобраться, я так упрощаю по своему пониманию. Вижу следующее свои простым взглядом. Есть происшествие, где Эрбас сел в кукурузное поле, шасси оторвали - самолет практически цел, все живы. А есть ССЖ, который сел, шасси оторвали и вырвали куски баков все и загорелось. А какие там и там были пилоты я не в курсе. Все как обычно - Наши сделали гумно, а европейцы отличный самолет.

И дисскутироиать с ним бесполезно. Мои попытки обратить его взгляд на нюансы, в которых дьявол и кроется ни чем не заканчиваются. Достоверной информации нет ни у меня, ни у вас по обоим случаям. Только мнения и интуиция основанная на опыте и знаниях. К вашем мнению я всегда прислушиваюсь, оно у вас всегда аргументированное. И даже если я с чем то не согласен, но принимаю во внимание. С другой стороны у меня есть опыт и знания основанные на работе с Комсомольском. Про косяки ССЖ и как производство выкручивалось мне там много понарассказали.... поэтому не удивлюсь любой дичи со стороны самолета.
Onlooking
Старожил форума
20.04.2020 20:37
VSChe
Старожил форума

Главный инженер на радиоэлектронном производстве. Очень грамотный технарь, на нем многое на заводе держится...
..Он так и говорит: - Есть происшествие, где Эрбас сел в кукурузное поле, шасси оторвали - самолет практически цел, все живы. А есть ССЖ, который сел, шасси оторвали и вырвали куски баков все и загорелось. А какие там и там были пилоты я не в курсе. Все как обычно - Наши сделали гумно, а европейцы отличный самолет.


Такую логическую цепочку только женщины на лавочке, лузгая семечки, могли выстроить, а уж ни как не инженер да еще и главный.

Я вам тоже расскажу байку в этом же стиле
- есть проишествие, жигуленок врезался в столб, бампер помяли а на водителе и пассажирах ни царапины
а есть мерседес и тоже в столб, бампер тоже помяли, но в салоне четыре трупа
какие там были водители я не в курсе, все как обычно немцы сделали гумно, а жигуль отличная машина!

п.с. мы просто умолчим о том что жигуленок в столб вошел со скоростью 15 км.ч, а мерседес со скоростью 150 км.ч, но это же не важно правда?)
Нижегородец
Старожил форума
20.04.2020 20:46
Тем временем, дело движется к логическому (?) концу:

Генпрокуратура направила в суд дело о крушении SSJ100 в Шереметьево

Генеральная прокуратура направила в суд уголовное дело об авиакатастрофе в московском аэропорту Шереметьево, где в мае 2019 года аварийно сел и загорелся самолет Sukhoi Superjet 100. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Генпрокуратура также утвердила обвинительное заключение в отношении командира воздушного судна — пилота Дениса Евдокимова.

«Как установлено органами следствия, причиной катастрофы явилось несоблюдение [командиром воздушного судна] Денисом Евдокимовым процедуры эксплуатации самолета при выполнении посадки», — говорится в сообщении.

Ошибка пилота привела к «неоднократным отделениям самолета от взлетно-посадочной полосы», которые вызвали разрушение самолета и пожар, в результате которого погиб 41 человек, еще десять пострадали.

Евдокимову предъявлено обвинение по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, смерть двух и более лиц).

Уголовное дело будет рассматриваться в Химкинском городском суде в Подмосковье.

Ранее, 15 апреля, в Следственном комитете сообщили, что расследование уголовного дела по факту крушения Sukhoi Superjet 100 завершено. Собранная информация опровергла версию, согласно которой причиной катастрофы могла стать техническая неисправность.

Sukhoi Superjet 100 «Аэрофлота» с 78 пассажирами и членами экипажа вылетел из Москвы в Мурманск 5 мая 2019 года. Через 27 минут полета на борту возникли технические неполадки, командир принял решение возвращаться в Шереметьево. При посадке лайнер ударился о взлетно-посадочную полосу и загорелся, 41 человек погиб.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/society/20/ ...
RR-navi
Старожил форума
21.04.2020 01:43
VSChe
Да вот нет. Главный инженер на радиоэлектронном производстве. Очень грамотный технарь, на нем многое на заводе держится. И вопрос же не в том сантехник он или авиаконструктор. Есть определенный предел знаний у каждого из нас. Я без малого пять лет своей жизни провел разрабатывая БРЭО, у меня есть свой предел знаний по данным вопросам. У вас тоже есть свой предел знаний. В вопросах воздухоплавания вы очень сильный специалист. Ту-154, Ту-134 и пр. И видели вы все это из совершено разных кресел. Но думаю по вопросам систем управления у Эрбасов и ССЖ вы тоже не шибко сильный специалист.
Так вот упомянутый гл.инженер у него тоже есть свой предел знаний. Он так и говорит: - я не разбираюсь в ваших самолетах и не разбираясь не буду пытаться разобраться, я так упрощаю по своему пониманию. Вижу следующее свои простым взглядом. Есть происшествие, где Эрбас сел в кукурузное поле, шасси оторвали - самолет практически цел, все живы. А есть ССЖ, который сел, шасси оторвали и вырвали куски баков все и загорелось. А какие там и там были пилоты я не в курсе. Все как обычно - Наши сделали гумно, а европейцы отличный самолет.

И дисскутироиать с ним бесполезно. Мои попытки обратить его взгляд на нюансы, в которых дьявол и кроется ни чем не заканчиваются. Достоверной информации нет ни у меня, ни у вас по обоим случаям. Только мнения и интуиция основанная на опыте и знаниях. К вашем мнению я всегда прислушиваюсь, оно у вас всегда аргументированное. И даже если я с чем то не согласен, но принимаю во внимание. С другой стороны у меня есть опыт и знания основанные на работе с Комсомольском. Про косяки ССЖ и как производство выкручивалось мне там много понарассказали.... поэтому не удивлюсь любой дичи со стороны самолета.
Это лишь говорит о том как у вашего "главного инженера" с логикой и восприятием действительности. Он в главные часом не из менеджеров попал?
С ув RR
P.S.
У RRJ есть две посадки с разрушением шасси или на брюхо. Люди даже не заметили....
1..424344..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru