Элементарно
Вы одержимы идеей что второй пилот вмешивался в управлении на посадке.
Я Вам задал вопрос:
"Тогда покажите на опубликованных графиках где отклонение РВ не соответствует отклонению левого джойстика. Надеюсь знаете, что если левый и правый джойстики отклонять в разные стороны - то их отклонения суммируются и результат передается на органы управления. Например, если один джойстик полностью на себя, второй полностью от себя - РВ в нейтрали будет. "
Вместо ответа - непонятный текст без конкретики.
Квс каг вы говорите одержимый, привел машину к торцу, можете сами убедиться на видео, их есть в сети. Можете смело доверять своим глазам:)
Идея, тем более навязчивая отнюдь не моя.
Не вижу других участников форума, которые так рьяно выступают с версией что второй пилот вмешивался в управление на посадке а МАК сознательно это замыливает.