Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1234..201202203

sbb
Старожил форума
03.10.2019 13:25
neustaf
вывод
Татарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
В России это может быть скоро.
LoiseLane
Старожил форума
03.10.2019 13:27
neustaf
Потому как гробы, потому и остановили, а инженеров за это стрелять или как?
За убытки авиакомпаний, эксплуатирующих МАХ, будет отвечать Боинг. Но зная, что большие американские компании никогда не скупятся на лучших адвокатов, то скорее всего пойдут на мировые.
Инженеров-проектировщиков не сажают. Даже в случае с Чернобыльской АЭС
LoiseLane
Старожил форума
03.10.2019 13:30
Канадец
Что-то мне подсказывает, что данный суд эти вопросы поднимать не будет. Ну по крайней мере, пока не будет команды сверху.
МАК вообще ещё не закончил расследование и окончательный отчёт будет готов через год.
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 13:35
sbb
В России это может быть скоро.
Когда такие эмоциональные дорвутся до власти вполне.
Petruha_89
Старожил форума
03.10.2019 13:56
LoiseLane
МАК вообще ещё не закончил расследование и окончательный отчёт будет готов через год.
Не факт.
По Ростову, по джамбо в Бишкеке - не видно окончательных отчетов. Побольше чем год прошло.
Татарус
Старожил форума
03.10.2019 13:58
neustaf
Когда такие эмоциональные дорвутся до власти вполне.
Неэмоциональный вы наш, вы можете объяснить, почему водителей сажать можно, пилотов можно, учителей можно, бухгалтеров можно, а врачей нельзя? Что это за каста неприкасаемых?
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 14:15
Татарус
Неэмоциональный вы наш, вы можете объяснить, почему водителей сажать можно, пилотов можно, учителей можно, бухгалтеров можно, а врачей нельзя? Что это за каста неприкасаемых?
это ваше личное заблуждения и изза своих заблуждений вы впадаете в истерику:

Tатарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
Татарус
Старожил форума
03.10.2019 14:16
neustaf
это ваше личное заблуждения и изза своих заблуждений вы впадаете в истерику:

Tатарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
Слив засчитан
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 14:27
Tатарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
Tатарус
Слив засчитан

no comment.
Механизатор из Сибири
Старожил форума
03.10.2019 14:33
Татарус
С таким же успехом можно сказать: начнете сажать, останетесь без пилотов, пассажиры начнут гибнуть в автоавариях.
Врачей сажают гораздо чаще, чем пилотов. Причем суды часто находят халатность там, где ее и близко нет.
mentor
Старожил форума
03.10.2019 15:11
Арабский Лётчик
Как будут судить - это другой разговор. Мы знаем, как в России сейчас "судят". Здесь разговор, в основном среди людей, которые знают, как это все работает, идет об истинной вине, о документах и степени их легальности. И оно нам тоже надо. Все под этим ходим. А что суд - это уже другой разговор. Политический.
Судебные инстанции разбирают летные катастрофы согласно действующему законодательству.

Многие юные мечтатели и блатные сыновья важных отцов, которые желают стать пилотами и КВС
в гражданской авиации наверно не и знают (или не хотят знать!), что наряду -
> имеет право (на престижную профессию, отличную зарплату, важность как индивида) в гражданской
авиации имеется еще и -
> ответственность КВС (и других специалистов ГА), а в особо тяжких случаях - уголовная ответственность,
согласно Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Как это расписано в статье 263 Уголовного Кодекса Российской Федерации -
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена.

1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы
или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения
своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли
по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности
смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
LVP
Старожил форума
03.10.2019 15:24
Всё хорошо , что хорошо заканчивается ...... Иначе нужен козёл отпущения на этой территории ..... и это даже не обсуждается ни кем и ни за что ....
потому что секрет . А по сему - надо знать , уметь и исполнять или не дёргаться ....
LoiseLane
Старожил форума
03.10.2019 15:48
mentor
Судебные инстанции разбирают летные катастрофы согласно действующему законодательству.

Многие юные мечтатели и блатные сыновья важных отцов, которые желают стать пилотами и КВС
в гражданской авиации наверно не и знают (или не хотят знать!), что наряду -
> имеет право (на престижную профессию, отличную зарплату, важность как индивида) в гражданской
авиации имеется еще и -
> ответственность КВС (и других специалистов ГА), а в особо тяжких случаях - уголовная ответственность,
согласно Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Как это расписано в статье 263 Уголовного Кодекса Российской Федерации -
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена.

1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы
или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения
своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли
по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности
смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Это все понятно, судебные органы при авиакатастрофе всегда открывают дело по 263 статье, даже в случае приземления в кукурузу в Жуковском. Непонятно только, какие пункты РЛЭ нарушил Евдокимов

«По версии следствия, посадку пилот Евдокимов совершил с превышением вертикальной и горизонтальной скоростей, да к тому же с большим углом атаки, что привело к так называемому козлению — подпрыгиванию самолета от ударов о ВПП»
Эээ, когда такая посадочная масса, то и скорость должны быть выше. И угол атаки Евдокимов не превышал при посадке.
Насчёт ухода на второй, МАК как-то расплывчато написал, что была попытка ухода на второй, но щитки реверса были уже полуоткрыты. Именно из-за этого джет грохнулся об землю второй раз, а не из-за козления.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.10.2019 15:57
Пытаюсь получить хоть один ответ на поставленный вопрос, который, собственно по теме ветки, но все никак.
Еще раз. Исходя из уже известной информации, кто-нибудь может сказать, какие именно ПРАВИЛА были нарушены. И назвать документы, где эти правила прописаны. Если еще цитату из документа, то вообще замечательно.
Кто-нибудь?
RIП
Старожил форума
03.10.2019 16:15
Правила и документы в авиации пишут летчики. Они их должны знать и выполнять.
mentor
Старожил форума
03.10.2019 16:23
Арабский Лётчик
Пытаюсь получить хоть один ответ на поставленный вопрос, который, собственно по теме ветки, но все никак.
Еще раз. Исходя из уже известной информации, кто-нибудь может сказать, какие именно ПРАВИЛА были нарушены. И назвать документы, где эти правила прописаны. Если еще цитату из документа, то вообще замечательно.
Кто-нибудь?
По простому можно так объяснить -

если человек выучился на должность пилота или КВС и ему, после всех нужных тренировок и проверок,
доверяет авиакомпания перевести сотню пассажиров (которые все уверены в том, что пилоты обучены
и смогут БЕЗОПАСНО управлять самолетом на всех этапах полета) из пункта А в пункт Б,

то надо это и выполнять - БЕЗОПАСНО!!!
Взлетать и посадить самолет всегда так, чтобы сами, кабинный экипаж и пассажиры были живы!!!
(А не искать лазейки, как бы оправдаться.)
Не сможешь так летать - не садись за штурвал, (сайдстик)!!!

LoiseLane
Старожил форума
03.10.2019 16:50
mentor
По простому можно так объяснить -

если человек выучился на должность пилота или КВС и ему, после всех нужных тренировок и проверок,
доверяет авиакомпания перевести сотню пассажиров (которые все уверены в том, что пилоты обучены
и смогут БЕЗОПАСНО управлять самолетом на всех этапах полета) из пункта А в пункт Б,

то надо это и выполнять - БЕЗОПАСНО!!!
Взлетать и посадить самолет всегда так, чтобы сами, кабинный экипаж и пассажиры были живы!!!
(А не искать лазейки, как бы оправдаться.)
Не сможешь так летать - не садись за штурвал, (сайдстик)!!!

Ага, а как же с военлетом Гусевым, который вертолетом провода порвал. Никто не пострадал, факта обрыва проводов и обесточения ЛЭП нет. Но лётчик поедет на год на поселение в Магадан, да ещё всю жизнь будет выплачивать за ремонт вертолета. Ну, ещё можно актера Павла Устинова вспомнить, еле всем народом отбили от 3, 5 лет.
Flanker2724
Старожил форума
03.10.2019 18:11
LoiseLane
Ага, а как же с военлетом Гусевым, который вертолетом провода порвал. Никто не пострадал, факта обрыва проводов и обесточения ЛЭП нет. Но лётчик поедет на год на поселение в Магадан, да ещё всю жизнь будет выплачивать за ремонт вертолета. Ну, ещё можно актера Павла Устинова вспомнить, еле всем народом отбили от 3, 5 лет.
Вы там это.. с девочкой разберитесь... которая в ООН с докладом выступала...
Free hunter
Старожил форума
03.10.2019 18:13
mentor
Судебные инстанции разбирают летные катастрофы согласно действующему законодательству.

Многие юные мечтатели и блатные сыновья важных отцов, которые желают стать пилотами и КВС
в гражданской авиации наверно не и знают (или не хотят знать!), что наряду -
> имеет право (на престижную профессию, отличную зарплату, важность как индивида) в гражданской
авиации имеется еще и -
> ответственность КВС (и других специалистов ГА), а в особо тяжких случаях - уголовная ответственность,
согласно Уголовного Кодекса Российской Федерации.

Как это расписано в статье 263 Уголовного Кодекса Российской Федерации -
Статья 263. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена.

1. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного,
морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена лицом, в силу выполняемой работы
или занимаемой должности обязанным соблюдать эти правила, за исключением случаев,
предусмотренных статьей 271.1 настоящего Кодекса, а равно отказ указанного лица от исполнения
своих трудовых обязанностей в случае, когда такой отказ запрещен законом, если эти деяния повлекли
по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека либо причинение крупного ущерба, -

3. Деяния, предусмотренные частями первой и первой.1 настоящей статьи, повлекшие по неосторожности
смерть двух или более лиц, -
наказываются принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет.
Если "Судебные инстанции разбирают летные катастрофы согласно действующему законодательству", то какие претензии к командиру, если по мнению Росавиации воздушным судном управляет второй пилот (катастрофа Ан-148) и судебные инстанции принимают это как аксиому, не принимая к сведению действующее законодательство, о чем свидетельствуют проигранные суды выпускников ЧЕЛАВИА.
Блин...
Старожил форума
03.10.2019 19:00
booster
Я себе отдаю отчёт о возможных рисках при перемещениях воздушным транспортом, но аэрофобией не страдаю - все мы люди, я в своей жизни ошибался, но мне повезло, что не фатально для кого-либо - желательно живым и по возможности целым.
Ошибки в обсуждаемом случае имели место и последствия были фатальные, но это не значит, что можно переходить границы и осуждать не осужденного судом и делать выводы до окончания расследования.
Короче, ты можешь сказать - почему развалился самолет и не все пассажиры выжили?
booster
Старожил форума
03.10.2019 19:36
Блин...
Короче, ты можешь сказать - почему развалился самолет и не все пассажиры выжили?
Да, могу: "из-за разрушения конструкции шасси, приведшей к разрушению конструкции топливной системы, вследствие чего произошло возгорание топливо от работающих двигателей. Разрушение конструкции шасси произошло по причине превышения максимальной допустимой посадочной нормальной перегрузки более 3, 75g".
Я квалификации "пилот" не имел никогда, потому не могу профессиональных оценок давать пилотам, моя квалификация была "бортмеханик", была - сейчас я диванный спец с авиационныи образованием и некоторым опытом авиационным, но я считаю преждевременными любые обвинительные выводы в отношении ЭВС, т.к. нельзя творить беззаконие - виновность по уголовному делу определяет только суд.
Тема об уголовном деле, в отношении КВС.
Exp_5
Старожил форума
03.10.2019 19:44
Арабский Лётчик
Пытаюсь получить хоть один ответ на поставленный вопрос, который, собственно по теме ветки, но все никак.
Еще раз. Исходя из уже известной информации, кто-нибудь может сказать, какие именно ПРАВИЛА были нарушены. И назвать документы, где эти правила прописаны. Если еще цитату из документа, то вообще замечательно.
Кто-нибудь?
Никто (
Блин...
Старожил форума
03.10.2019 19:53
booster
Да, могу: "из-за разрушения конструкции шасси, приведшей к разрушению конструкции топливной системы, вследствие чего произошло возгорание топливо от работающих двигателей. Разрушение конструкции шасси произошло по причине превышения максимальной допустимой посадочной нормальной перегрузки более 3, 75g".
Я квалификации "пилот" не имел никогда, потому не могу профессиональных оценок давать пилотам, моя квалификация была "бортмеханик", была - сейчас я диванный спец с авиационныи образованием и некоторым опытом авиационным, но я считаю преждевременными любые обвинительные выводы в отношении ЭВС, т.к. нельзя творить беззаконие - виновность по уголовному делу определяет только суд.
Тема об уголовном деле, в отношении КВС.
все, что ты написал, раньше было фразой - дело было не в боббине, командир сидел в кабине. Она была на кухнях, в курилках, да и сейчас есть.
Chell
Старожил форума
03.10.2019 20:02
Арабский Лётчик
Пытаюсь получить хоть один ответ на поставленный вопрос, который, собственно по теме ветки, но все никак.
Еще раз. Исходя из уже известной информации, кто-нибудь может сказать, какие именно ПРАВИЛА были нарушены. И назвать документы, где эти правила прописаны. Если еще цитату из документа, то вообще замечательно.
Кто-нибудь?
Может, вопрос глуповат для летчика?
booster
Старожил форума
03.10.2019 20:03
Блин...
все, что ты написал, раньше было фразой - дело было не в боббине, командир сидел в кабине. Она была на кухнях, в курилках, да и сейчас есть.
Не осуждён -не виновен. Право на защиту подсудимого - вины КВС не признаёт, пусть доказывает свою невиновность, а вдруг суд решит , что невиновен, что тогда?
Блин...
Старожил форума
03.10.2019 20:07
booster
Не осуждён -не виновен. Право на защиту подсудимого - вины КВС не признаёт, пусть доказывает свою невиновность, а вдруг суд решит , что невиновен, что тогда?
тогда все погибшие возьмут и внезапно оживут.
vasilf
Старожил форума
03.10.2019 20:26
Арабский Лётчик
Ок, делал. А что он нарушил, какие правила безопасности полетов?
Хотя бы это:

РЛЭ / FCOM:
ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ
В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа. В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг.
booster
Старожил форума
03.10.2019 20:34
Блин...
тогда все погибшие возьмут и внезапно оживут.
бред...
Блин...
Старожил форума
03.10.2019 20:37
booster
бред...
точная характеристика тобой написанного.
booster
Старожил форума
03.10.2019 20:39
Блин...
точная характеристика тобой написанного.
мне плевать на твои оценки, ты неадекватен...
Блин...
Старожил форума
03.10.2019 20:43
booster
мне плевать на твои оценки, ты неадекватен...
не все в этой жизни измеряется буквами и цифрами в инструкциях.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.10.2019 20:51
vasilf
Хотя бы это:

РЛЭ / FCOM:
ОТДЕЛЕНИЕ САМОЛЁТА ОТ ВПП ПРИ ПОСАДКЕ
В случае незначительного отделения (менее 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа. В случае высокого отделения (более 5 ft) самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг.
Это ССЖ? Каков юридический статус этого документа? Какая предусмотрена ответственности за невыполнение/частичное выполнение этой процедуры? Как можно увидеть высоту 5 футов? Грубое приземление - это что? Большая угловая скорость - это сколько, и как ее измерить? И т.д.
Это не юридический документ для уголовного преследования.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.10.2019 20:54
mentor
По простому можно так объяснить -

если человек выучился на должность пилота или КВС и ему, после всех нужных тренировок и проверок,
доверяет авиакомпания перевести сотню пассажиров (которые все уверены в том, что пилоты обучены
и смогут БЕЗОПАСНО управлять самолетом на всех этапах полета) из пункта А в пункт Б,

то надо это и выполнять - БЕЗОПАСНО!!!
Взлетать и посадить самолет всегда так, чтобы сами, кабинный экипаж и пассажиры были живы!!!
(А не искать лазейки, как бы оправдаться.)
Не сможешь так летать - не садись за штурвал, (сайдстик)!!!

По простому не катит. Заведено уголовное дело. Суд должен руководствоваться конкретными правилами, которые опубликованы в документах, имеющих юридическую силу.
Ростовский дисп
Старожил форума
03.10.2019 20:55
выпрямитель
Какая на стажере может быть ответственость? Опять к тем же водительским правам.. если стажер на машине въедет в толпу людей, кто виноват он или рядом сидящий инструктор?
Ещё раз повторяю, сейчас ответственность на обоих, если работает стажёр а контролирует инструктор
Chell
Старожил форума
03.10.2019 22:02
Арабский Лётчик
Это ССЖ? Каков юридический статус этого документа? Какая предусмотрена ответственности за невыполнение/частичное выполнение этой процедуры? Как можно увидеть высоту 5 футов? Грубое приземление - это что? Большая угловая скорость - это сколько, и как ее измерить? И т.д.
Это не юридический документ для уголовного преследования.
Нда... РЛЭ :
2.02.04 ДОПУСТИМЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Максимальная эксплуатационная перегрузка
2.5
Минимальная эксплуатационная перегрузка
− 1.0
Максимальная эксплуатационная перегрузка во взлетно-посадочной
конфигурации
2.0
Минимальная эксплуатационная перегрузка во взлетно-посадочной
конфигурации
0.0

С какой сел, когда шасси отлетели, не поболе?
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.10.2019 22:09
Chell
Нда... РЛЭ :
2.02.04 ДОПУСТИМЫЕ ПЕРЕГРУЗКИ
Максимальная эксплуатационная перегрузка
2.5
Минимальная эксплуатационная перегрузка
− 1.0
Максимальная эксплуатационная перегрузка во взлетно-посадочной
конфигурации
2.0
Минимальная эксплуатационная перегрузка во взлетно-посадочной
конфигурации
0.0

С какой сел, когда шасси отлетели, не поболе?
Еще раз: каков юридический статус этого документа? Закон? Какое уголовное наказание следует за какую перегрузку? Если просто перегрузка 3 - года на полтора исправительных работ тянет ( не оставите же это без наказания, если это в законе прописано?). И далее по нарастающей.
Pilot62
Старожил форума
03.10.2019 22:23
Ростовский дисп
Ещё раз повторяю, сейчас ответственность на обоих, если работает стажёр а контролирует инструктор
Это абсурд, притянутый за уши. Какая ответственность у стажёра, если его в любой момент может и обязан поправить в решениях, в действиях, в командах инструктор, принимающий окончательное решение по любому вопросу, в том числе спорно у.
vasilf
Старожил форума
03.10.2019 22:28
Арабский Лётчик
Это ССЖ? Каков юридический статус этого документа? Какая предусмотрена ответственности за невыполнение/частичное выполнение этой процедуры? Как можно увидеть высоту 5 футов? Грубое приземление - это что? Большая угловая скорость - это сколько, и как ее измерить? И т.д.
Это не юридический документ для уголовного преследования.
Да-да. При большом желании наверное можно доказать, что РЛЭ или FCOM это вовсе не документ, а туалетная бумага. Особенно это получается тут у некоторых на форуме. Но это можно доказать только себе любимому, а следователь буквы различить сумеет, тем более, документ в данном случае на русском языке.
borchet
Старожил форума
03.10.2019 22:32
Для тех кто дружит с динамикой полета и аэродинамикой как наукой в полном смысле слова - то есть понимает минимум про моменты по осям и их влияние на поведение самолета - ищем АВИАПАНОРАМА 2019 - 1. Разбор с графиками от испытателя.
После попадания молнии СДУ перешла в один ей понятный режим с индикацией DM - фактически в противофазе движениям РУС и возникающим моментам. Его вывод - лететь как то можно, сесть - только наобум лазаря...
Chell
Старожил форума
03.10.2019 22:33
Арабский Лётчик
Еще раз: каков юридический статус этого документа? Закон? Какое уголовное наказание следует за какую перегрузку? Если просто перегрузка 3 - года на полтора исправительных работ тянет ( не оставите же это без наказания, если это в законе прописано?). И далее по нарастающей.
Еще раз: Статья УК о нарушении правил, а не законов. Лень объяснять, чем одно от другого отличается, попробуйте сами. Юридический статус РЛЭ вполне себе нормален, в минюсте все зарегистрировано и эти ограничения (правила) нарушать нельзя. Не можешь не нарушать - за руль не садись. Все просто.
borchet
Старожил форума
03.10.2019 22:35
Звиняте - АВИАПАНОРАМА 2019 - 4. Разбор с графиками от испытателя.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.10.2019 22:42
Chell
Еще раз: Статья УК о нарушении правил, а не законов. Лень объяснять, чем одно от другого отличается, попробуйте сами. Юридический статус РЛЭ вполне себе нормален, в минюсте все зарегистрировано и эти ограничения (правила) нарушать нельзя. Не можешь не нарушать - за руль не садись. Все просто.
Хорошо, каких правил? Всех, до единого? В том числе, например, ношения форменной одежды? Вполне нормальный юридический статус РЛЭ - это что такое? Чем он установлен?
Кстати, не уверен, что это вообще из РЛЭ. Какого же оно тогда размера? Это должно быть в Training Manual.
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 22:43
borchet
фактически в противофазе движениям РУС и возникающим моментам.


уже интересно, т, е вы утверждаете, что при отклонении РУ в прямом режиме управления на себя возникает пикирующий момент?
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.10.2019 22:44
Chell
Еще раз: Статья УК о нарушении правил, а не законов. Лень объяснять, чем одно от другого отличается, попробуйте сами. Юридический статус РЛЭ вполне себе нормален, в минюсте все зарегистрировано и эти ограничения (правила) нарушать нельзя. Не можешь не нарушать - за руль не садись. Все просто.
Про Training Manual - disregard. Я уже забыл, что речь идет о перегрузке, а не исправлении ошибок на посадке.
AProhor
Старожил форума
03.10.2019 22:51
Арабский Лётчик
Пытаюсь получить хоть один ответ на поставленный вопрос, который, собственно по теме ветки, но все никак.
Еще раз. Исходя из уже известной информации, кто-нибудь может сказать, какие именно ПРАВИЛА были нарушены. И назвать документы, где эти правила прописаны. Если еще цитату из документа, то вообще замечательно.
Кто-нибудь?
Следователь будет опираться на воздушное законодательство. И размытых формулировок ему вполне хватит для обоснования нарушения правил полетов. Хотя б ФАП 128, так отдельные пункты для примера:

3.3. КВС:

руководит работой экипажа воздушного судна, обеспечивает дисциплину и порядок на воздушном судне, а также принимает необходимые меры по обеспечению безопасности находящихся на борту воздушного судна людей, сохранности воздушного судна и находящегося на нем имущества при закрытых входных дверях с целью выполнения полета;

3.90. КВС обязан прекратить снижение и выполнить прерванный заход на посадку (уйти на второй круг), если:

впереди по траектории полета наблюдаются опасные метеорологические явления;
...
заход на посадку при осуществлении коммерческой воздушной перевозки не стабилизирован по требованиям, установленным в РПП при достижении высоты 300 м над уровнем аэродрома при полете в приборных метеорологических условиях или при достижении высоты 150 м над уровнем аэродрома при полете в визуальных метеорологических условиях, если иное не установлено РЛЭ;
...
расчет на посадку не обеспечивает безопасность ее выполнения.

И таких формулировок, под которые можно притянуть имеющиеся факты, предостаточно. Следователю даже в РЛЭ лезть не надо будет.
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 22:54
Хорошо, каких правил? Всех, до единого? В том числе, например, ношения форменной одежды?

Александр, ну вам то зачем это переливание из пустого в порожнее?

Денису Евдокимову вменяют статью 263
Статья 263 УК РФ. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена
Источник: http://ukodeksrf.ru/ch-2/rzd-9 ...

в этой статье говорится об эскплуатации , а не ношении одежды.
AProhor
Старожил форума
03.10.2019 22:57
Ещё сюда же:

«2.16. Воздушное судно эксплуатируется:

в соответствии с его эксплуатационной документацией;

в пределах эксплуатационных ограничений, предписанных уполномоченным органом государства регистрации воздушного судна.»

С юридической точки зрения, нарушение этих федеральных авиационных правил и будет лежать в основе обвинительного заключения.
Chell
Старожил форума
03.10.2019 22:59
Арабский Лётчик
Хорошо, каких правил? Всех, до единого? В том числе, например, ношения форменной одежды? Вполне нормальный юридический статус РЛЭ - это что такое? Чем он установлен?
Кстати, не уверен, что это вообще из РЛЭ. Какого же оно тогда размера? Это должно быть в Training Manual.
Нет. Зачем перегибать? Я по работе знаю эту логику.
Она проста: я разработал самокат (условно) и в технических условиях на него (ТУ) пишу - скорость не более 10км/ч. Регистрирую в минюсте ТУ и сертифицирую конкретный самокат на предмет соответствия ТУ. Превысил скорость - твои проблемы, и, кстати - почему превысил тоже. Юридически все обосновано.

ЗЫ https://mexalib.com/view/29762
borchet
Старожил форума
03.10.2019 23:00
neustaf
borchet
фактически в противофазе движениям РУС и возникающим моментам.


уже интересно, т, е вы утверждаете, что при отклонении РУ в прямом режиме управления на себя возникает пикирующий момент?
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 23:05
и ???
сами вы пару слов можете сказать по своему тезису

borchet
фактически в противофазе движениям РУС и возникающим моментам?

или не способны? мне ваши ссылки листать некогда
1234..201202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru