Осталось получить заявление об ЭТОМ от самого Е, только тогда для суда ЭТО станет "обстоятельством".
Если от КВС будет такое заявление, то против него будет не только производитель ВС, а и "родной" АФЛ. Посмотрим, как будут развиваться события, мне весьма интересно.
Подкину ещё одну версию.
На "моём" типе лётчики обратили внимание, что если посадочная скорость повышенная, то самолёт не хочет уменьшать высоту. Ты его вниз - он обратно. Эффект экрана? С уменьшением скорости ниже определённого её значения этот эффект пропадает.
Е. начал дёргать БРУ с высоты 2, 5 м (8 футов) за 4 сек до касания. Что заставило? Только отсутствие навыков? Не думаю.
и, что уборка РУДов на МГ и выпуск спойлеров не помогли бы потерять скорость и досадить самолёт? - сами же пишите: "С уменьшением скорости ниже определённого её значения этот эффект пропадает".
КВС это не только руки-ноги-БРУ-педали, но в основном - ГОЛОВА, как думающий и принимающий решения орган, управляющий ВСЕМ самолётом и не только.
Поменьше пафосу. Победа в в воздухе кукется на земле начиная с с грамотно составленных рукдоков, применительно к типу, определяющих подготовку летного состава.
Если от КВС будет такое заявление, то против него будет не только производитель ВС, а и "родной" АФЛ. Посмотрим, как будут развиваться события, мне весьма интересно.
Все норовит Altn и только после выпуска LDG Direct. Устойчивый он к отказам.
---//---
Был на А сразу и Direct Law, ( без перехода в Altn), только конечно не в тех случаях которые приводили вы :)
Пытался. Когда пилот, приобретя основной опыт на самолётах с прямым управлением (76 и 737), начинает на SSJ с тем же прямым управлением вытворять такое, у меня одно объяснение: он просто забыл, что самолёт в Direct Mode. Это следствие паники, спешки и, их результата - читаем одно, а выполняем другое, потому что оно было прочитано последним. А про предпоследнее забываем.
Поменьше пафосу. Победа в в воздухе кукется на земле начиная с с грамотно составленных рукдоков, применительно к типу, определяющих подготовку летного состава.
...а так же с анализа КВС метеообстановки ...и собственных возможностей.
Подкину ещё одну версию.
На "моём" типе лётчики обратили внимание, что если посадочная скорость повышенная, то самолёт не хочет уменьшать высоту. Ты его вниз - он обратно. Эффект экрана? С уменьшением скорости ниже определённого её значения этот эффект пропадает.
Е. начал дёргать БРУ с высоты 2, 5 м (8 футов) за 4 сек до касания. Что заставило? Только отсутствие навыков? Не думаю.
Это у всех самолётов с низким крылом и хорошим качеством так. Наверное не надо было на приземлении превышать скорость. Про интерцепторы на немного и на ненадолго смысла говорить нет - про них просто забыли. Заармировали, ну почти что замуровали.
Пытался. Когда пилот, приобретя основной опыт на самолётах с прямым управлением (76 и 737), начинает на SSJ с тем же прямым управлением вытворять такое, у меня одно объяснение: он просто забыл, что самолёт в Direct Mode. Это следствие паники, спешки и, их результата - читаем одно, а выполняем другое, потому что оно было прочитано последним. А про предпоследнее забываем.
Какое такое?
Ну во первых проблема деградации навыков родилась не сегодня.
Во вторых должно было деградировать то чего у него в принципе нет.
Вы почему интересно ставите знаки равенства в управлении между Боингом и супером в дм. Основание?
Ну а разницу между нормалом и директом вы должны понимать.
Это у всех самолётов с низким крылом и хорошим качеством так. Наверное не надо было на приземлении превышать скорость. Про интерцепторы на немного и на ненадолго смысла говорить нет - про них просто забыли. Заармировали, ну почти что замуровали.
О чом речь?
На аэрбасе с 30 футов начинается влияние экрана, и как позиционирует его влияние аэрбас, потеря устойчивости по скорости. Посему автоматика арбуза продручивает рули на пикирование, создавая тянущее усилие на ручке
В данном случае началось со взмывания, т.е несоразмерном, избыточном взятии ручки на себя.
Причина уборка оборотов и соответсвенно появившийся пикирующий момент.
Если от КВС будет такое заявление, то против него будет не только производитель ВС, а и "родной" АФЛ. Посмотрим, как будут развиваться события, мне весьма интересно.
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.
Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.
И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.
Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.
И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Так это было все понятно изначально. Нацпера трогать нельзя, производителя тоже.
Второго вывели в потерпевшего.
Про проплаченных писак тоже имеет место быть.
Ну а про наш справедливый суд и речи нет
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.
Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.
И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Суд должен быть не хороший и не плохой. Он должен быть безпристрасным и справедливым. Пишу и дивлюсь сам что написал
Знаю, но они благополучно не заканчивались. По глупости и неумению экипажа. Как пример Air Asia. Можно и ещё примеры. Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ. Мне трудно понять, почему после отказа, сброса и восстановления по электропитанию этот самолёт оказался не в Simplified, а сразу в Direct. Ну а то, что в Direct нет автовыпуска спидбрейков - это какое-то позорище. Реализуется автоматикой 70-летней давности.
Можете считать, что я не знаю успешного продолжения полёта до места назначения на A320 в Direct Law - Аэробус, собака, мне их не предоставил. Все норовит Altn и только после выпуска LDG Direct. Устойчивый он к отказам.)
Поживем увидим. Подвижки непосредственно в самой компании таки уже есть. В плане подготовки и обеспечительных мер как водится к прошедшей катастрофе.
я так думаю, что "Подвижки непосредственно в самой компании" были бы даже без заведение СКР УД.
neustaf
Старожил форума
20.07.2020 11:36
И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный
/////
И к чему здесь ваш знакомый шизофреник? Обсуждение судебной система не тема этой ветки.
mvm
Старожил форума
20.07.2020 11:59
VSChe
......"Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова."
Знаете точно! Сдедовательно на руках неопровержимые факты! Назовите товарищей! Не?
Что то мешает? Совесть, страх?
VSChe
......"Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова."
Знаете точно! Сдедовательно на руках неопровержимые факты! Назовите товарищей! Не?
Что то мешает? Совесть, страх?
АФЛ уже слил Евдокимова. Решение не трогать второго пилота, программу подготовки и рукдоки АФЛ, очень хорошо рисуют картину договорённостей.
Сейчас всем будет проще всего слить Евдокимова. Чем и занимаются. К примеру на форуме есть люди на ЗП от очень заинтересованной стороны (это я точно знаю). И поверьте - это не от нищеброда Евдокимова.
И это, не смешите фразами, что вину установит суд. А то тут разговаривал с одним персонажем. У него в голове шизофрения такая - вот тут суд оппозиционера осудил, суды у нас отстой проплаченный. И рядом в мозгу уживается фраза, что суд справедливо выяснит виноват Евдокимов, или кто ещё рядом должен быть. Так что вы уж определитесь - суды хорошие или плохие у нас.
Вы серьезно верите что "проплаченные" сообщения на форуме могут повлиять на суд?
Не смешите!
Но 4 человека активно и упорно обвиняют именно одного КВС.
И столько же, не способны ответить на простой, прямой вопрос : считаете вы действия Е - правильными, грамотными (соответствующими рук докам (РПП))..., или нет? (как ужи на сковородке - вопросом на вопрос, - колонна - 35я, гвардейская, имени Ордена Сутулого, с закруткой на спине)
Dysindich
Старожил форума
20.07.2020 14:55
Кстати, для колонны, желающей побольше народа пристегнуть, на тему ветки поглядывайте - там конкретно очерчен круг лиц для обсуждения... (будет другая ветка, будут другие обсуждения)
Но 4 человека активно и упорно обвиняют именно одного КВС.
Только одного? И кто же эти люди?
LoiseLane
Старожил форума
20.07.2020 16:57
Адвокат Митусова рассказала, что проведенный в ходе расследования следственный эксперимент на тренажерном комплексе пришел к выводу об ошибке пилота. Из него следует, что при посадке Евдокимов импульсивно двигал ручкой бокового управления и поэтому дважды произошел отрыв от взлетно-посадочной полосы, пояснила адвокат. Однако сделанное защитой альтернативное исследование опровергает этот вывод.
"Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, - сказала Митусова. - Тогда мы решили провести свой эксперимент". По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО "Аэрофлот", на котором Денис Евдокимов обучался. "Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными".
Адвокат Митусова рассказала, что проведенный в ходе расследования следственный эксперимент на тренажерном комплексе пришел к выводу об ошибке пилота. Из него следует, что при посадке Евдокимов импульсивно двигал ручкой бокового управления и поэтому дважды произошел отрыв от взлетно-посадочной полосы, пояснила адвокат. Однако сделанное защитой альтернативное исследование опровергает этот вывод.
"Органами следствия был проведен следственный эксперимент. Следователи попытались воссоздать параметры полета, который был 5 мая, на тренажерном комплексе. Но провели они его без нашего участия, хотя мы просили с нашим участием, чтобы проверить показания Евдокимова, - сказала Митусова. - Тогда мы решили провести свой эксперимент". По словам защитницы, он проводился на тренажерном комплексе ПАО "Аэрофлот", на котором Денис Евдокимов обучался. "Мы попытались воссоздать параметры полета, но это оказалось невозможным, поскольку у тренажерного комплекса нет параметров, которые были в реальном полете 5 мая. Это делает выводы следствия недействительными".
Так, че? Выводы следствия уже недействительны?
Что и есть недействительного, так - это самопальный эксперимент Митусовой, имеющий статус , "для общего развития"...
Так, че? Выводы следствия уже недействительны?
Что и есть недействительного, так - это самопальный эксперимент Митусовой, имеющий статус , "для общего развития"...
Какого следствия? МАК ещё не завершил своё следствие, а российский суд, самый гуманный в мире, уже судит пилота.
Какого следствия? МАК ещё не завершил своё следствие, а российский суд, самый гуманный в мире, уже судит пилота.
Запомните раз и навсегда: МАК не проводит СЛЕДСТВИЕ! Он проводит РАССЛЕДОВАНИЕ!
СК может проводить свое следствие и готовить документы для суда не дожидаясь МАК, использовать те же экспертизы что и МАК, привлекать тех же специалистов.
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
Запомните раз и навсегда: МАК не проводит СЛЕДСТВИЕ! Он проводит РАССЛЕДОВАНИЕ!
СК может проводить свое следствие и готовить документы для суда не дожидаясь МАК, использовать те же экспертизы что и МАК, привлекать тех же специалистов.
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
====
А что тут странного?
Для обвинения по данной статье УК следствию вполне хватает материалов и Прокуратура с этим согласилась.
Но что странно - не все экспертизы завершены, а дело уже в суде!
====
А что тут странного?
Для обвинения по данной статье УК следствию вполне хватает материалов и Прокуратура с этим согласилась.
В мае МАК опубликовал итоги расследования за год. И там сказано - не завершена экспертиза агрегатов системы управления стабилизатором. Для "чистоты следствия" следовало дождаться результатов.
В мае МАК опубликовал итоги расследования за год. И там сказано - не завершена экспертиза агрегатов системы управления стабилизатором. Для "чистоты следствия" следовало дождаться результатов.
Кстати, для колонны, желающей побольше народа пристегнуть, на тему ветки поглядывайте - там конкретно очерчен круг лиц для обсуждения... (будет другая ветка, будут другие обсуждения)
Оценивать действия КВС без завершения расследования? Нет.
Так, че? Выводы следствия уже недействительны?
Что и есть недействительного, так - это самопальный эксперимент Митусовой, имеющий статус , "для общего развития"...
Чем же эксперимент адвокатов на сертифицированном тренажере более «самопален», чем эксперимент следственного комитета? )) Разве что, оба «эксперимента» докажут неадекватность поведения FFS-тренажера реальному поведению самолета...
Аэробус, как показал случай в Шереметьево, все-таки более совершенная машина, чем SSJ
Собсно о чом речь была ранее. Или самолет допиливать или консерваторию менять.
Direct нет автовыпуска спидбрейков - это какое-то позорище
Конструктивная особенность называется.
А сколько ещё таких.
И то, и другое. Аэробус постоянно допиливают и намного худшие позорища ликвидировали. И эту кобылу тоже надо, с тем же упорством и настойчивостью. Но раз в РЛЭ написано, что она "не шмогла", то водитель кобылы должен исходить из этого и включать свою голову по прямому назначению, а не только в неё кушать. Основной вопрос, конечно, к консерватории: почему в левом кресле оказался психически неустойчивый. Хотя, по последним американским данным, такие и в правом кресле не менее опасны - от них 767 иногда с разгона в море втыкаются. Поэтому FAA сейчас всю свою консерваторию будет перетрахивать. Вот и в нашей консерватории такое тоже не помешает.