Для меня ФСБ это не ВВС (ВКС), это более элитное формирование - моё мнение дилетанта, ФСБ всегда были выше всех в иерархии "силовиков", поэтому я их выделяю в отдельную касту: "не военные, а ФСБ".
Вину рано ещё определять, не время ещё - после выхода Отчёта МАК и суда я буду говорить: "такой то и такой в том и в этом виноват", а пока я вижу ошибки, недостатки, косяки, но не вину.
Если смотреть на это в разрезе тех, кто ходит по земле и выполняет обязанности, не связанные с авиацией, то может быть и так...а в авиации что там, что в Росгвардии, что в МЧС - люди одни и те же, закончившие Сызрань и Балашов из лётного состава, Киров/Иркутск/сейчас Воронеж, кто то сразу после училища, кто-то в зрелом возрасте и с солидными погонами, но все из одной системы МО, с одинаковым менталитетом, подходом к организации службы и т.д.
Опоры шасси не должны были пробить топливные баки. В данной ситуации опоры должны были разрушиться не пробивая баки. Вопросы и к сертификации машины как типа тоже. И БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ!!!
Что-то мне подсказывает, что данный суд эти вопросы поднимать не будет. Ну по крайней мере, пока не будет команды сверху.
АР
Александр, его скорее всего переклинило. Ну да, неправильно исправлял ошибку на посадке. Но не специально же!
//////
Да, конечно же не специально, но все же, люди погибли.
Мы сейчас говорим уже в юридических терминах. Возбуждено уголовное дело. За нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта. Какие правила? Где границы этих правил? FCTM - это правила, подпадающие под это определение? Или методичка по исправлению ошибок на посадке? Там черт голову сломит. Они не написаны юридическим языком, их к делу не пришьешь. "Правила", за которые человек несет уголовную ответственность, должны быть соответствующего уровня. Воздушный кодекс, ФАПы? Несомненно. Что еще? И где это определено? Вот в чем вопрос, а не в персональном взгляде каждого на то, почему погибли люди.
Старый АОНовец
Старожил форума
02.10.2019 23:42
С этим может выступить адвокат или сам обвиняемый.
neustaf
Старожил форума
02.10.2019 23:44
Арабский Лётчик
Мы сейчас говорим уже в юридических терминах
в Казахии судили экипаж за то что при допустимом ветере и Ксц с ВПП съехали, как говорили в стародавние времена, был бы человек, статъю найдем.
Начал было писать гневный пост.
Что, мол, экипаж пилотировал ЛА с внезапно изменившимися свойствами контура управления. На этапе посадки (нарастающая необходимая точность выдерживания положения ВС, сужение "трубки допустимых траекторий") это проявилось особенно резко.
В результате вылез один из элементов "человеческого фактора". Физиологическая невозможность человека моментально начать двигать джойстик идеально правильно, оказавшись в новом контуре управления. Динамические ошибки контура (запаздывание реакции аэроплана на движения сайдстика) привели к раскачке по вертикали и повторным ударам оземь.
Но притормозил, перечитав несколько раз текст от СК. Очень интересный текст.
"...осуществил грубую посадку на взлетно-посадочную полосу аэропорта Шереметьево (ну, осуществил "грубую", и ладно. Бывает.). _Дальнейшие_ действия Евдокимова по управлению воздушным судном, совершенные с нарушением установленных правил, повлекли разрушение и возгорание самолета, в результате чего..."
Т.е. "предъявляют" не грубую посадку, а "дальнейшие действия", которые "с нарушением правил" и "повлекли".
К вашему ненаписанному посту. Что значит внезапно? Экипаж кто-то гнал сломя голову, бегом на перегруженном самолёте, немедленно возвращаться? Там что, возле зоны ожидания забор построили? Сами погнали, и все, что было дальше - это следствия спешки из-за возникшего психоза. Именно эта спешка и не дала справиться с изменившимся управлением.
А следователи предельно кратко описали лишь то, что он наделал на самом приземлении. Кратко и конкретно.
Арабский Лётчик
Мы сейчас говорим уже в юридических терминах
в Казахии судили экипаж за то что при допустимом ветере и Ксц с ВПП съехали, как говорили в стародавние времена, был бы человек, статъю найдем.
Как будут судить - это другой разговор. Мы знаем, как в России сейчас "судят". Здесь разговор, в основном среди людей, которые знают, как это все работает, идет об истинной вине, о документах и степени их легальности. И оно нам тоже надо. Все под этим ходим. А что суд - это уже другой разговор. Политический.
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 00:10
Арабский Лётчик
Здесь разговор, в основном среди людей, которые знают, как это все работает, идет об истинной вине, о документах и степени их легальности
честно говоря, меня это мало заботит, чуть пришлось в судах пообщаться и там и здесь, все очень мутно, опыт сельского суда вряд ли поможет в Москве, а монреальского в Дохе, судится к примеру в Штутгарте рядовому обывателю против Даймлера, это как в Хамовничевском суде против администрации Президента.
Татарус
Старожил форума
03.10.2019 00:11
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
Опоры шасси не должны были пробить топливные баки. В данной ситуации опоры должны были разрушиться не пробивая баки. Вопросы и к сертификации машины как типа тоже. И БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ!!!
В этом случае этих вопросов нет. Потому что именно тут самолёт отработал штатно и есть более серьёзные вопросы. Когда будем тут обсуждать случай в Якутии, к вашим вопросам присоединюсь. Но там даже предварительного отчёта все ещё нет.
Арабский Лётчик
Здесь разговор, в основном среди людей, которые знают, как это все работает, идет об истинной вине, о документах и степени их легальности
честно говоря, меня это мало заботит, чуть пришлось в судах пообщаться и там и здесь, все очень мутно, опыт сельского суда вряд ли поможет в Москве, а монреальского в Дохе, судится к примеру в Штутгарте рядовому обывателю против Даймлера, это как в Хамовничевском суде против администрации Президента.
Ну как мало заботит? Эта тема как раз об этом. Если съезжать на эмоции и говорить о том, что стопятьсоттысяч раз перемалывалось, то можно сразу ее сворачивать. Теперь начались юридические разборки. Не в Штутгарте, а в Москве. И по законам и правилам, которые здесь как-то известны. Их и их применение и интересно и полезно обсудить.
Ну как мало заботит? Эта тема как раз об этом. Если съезжать на эмоции и говорить о том, что стопятьсоттысяч раз перемалывалось, то можно сразу ее сворачивать. Теперь начались юридические разборки. Не в Штутгарте, а в Москве. И по законам и правилам, которые здесь как-то известны. Их и их применение и интересно и полезно обсудить.
абсолютно не против, обсуждайте, тут я пас, не копенгаген.
Опоры шасси не должны были пробить топливные баки. В данной ситуации опоры должны были разрушиться не пробивая баки. Вопросы и к сертификации машины как типа тоже. И БОЛЬШИЕ ВОПРОСЫ!!!
"Защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси и материалов салона самолета на горючесть, кроме этого запланирована проверка электро-дистанционных систем управления воздушным судном. "
К вашему ненаписанному посту. Что значит внезапно? Экипаж кто-то гнал сломя голову, бегом на перегруженном самолёте, немедленно возвращаться? Там что, возле зоны ожидания забор построили? Сами погнали, и все, что было дальше - это следствия спешки из-за возникшего психоза. Именно эта спешка и не дала справиться с изменившимся управлением.
А следователи предельно кратко описали лишь то, что он наделал на самом приземлении. Кратко и конкретно.
Ок, делал. А что он нарушил, какие правила безопасности полетов?
ИМХО основная беда КВС в том, что сначала самоуверенно отказался от помощи наземных служб, а потом объявил тревогу в последний момент, не оставив им реально времени на подготовку. Даже ради этого должен был ещё раз на круг уйти, дав пассажирам лишний шанс спастись. От ошибок никто не застрахован, безусловно, но здесь командира подвели одновременно и мастерство, и анализ ситуации, и чувство ответственности.
Я согласен с Вами.А среди моих знакомых бывших авиаторов теперь такая позиция.Есть возможность добраться поездом, не летать самолётами с нашими пилотами.
Что-то мне подсказывает, что данный суд эти вопросы поднимать не будет. Ну по крайней мере, пока не будет команды сверху.
Вчера арестовали зам.ген.дира "АЭРОФЛОТ" по юридическому сопровождению сделок по тендерным закупкам....Возможно и не будет обсуждаться вопрос конструктивных недостатков. "Крючок" не плохой на Савельева. Совпадение? Как то вовремя информация была опубликована.
klm911
Старожил форума
03.10.2019 07:00
Добить всё, что еще как-то работает ... а да, гильотина поможет
AFDS
Старожил форума
03.10.2019 07:04
Я смотрю, здесь сидят асы, которым раз в квартал молния шарашит по остеклению Кабины и у них чугунные, нет, титановые яйца?
Вы хотя бы понимаете, что ни один психиатр не угадает, как поведёт себя человек в той или иной стрессовой ситуации, причём независимо от пола или вероисповедания!
Вы находитесь в страшном заблуждение, что якобы пилотов учат стрессоустоуйчовости, даже если под жопой проснётся вулкан, Экипаж должен ваще ни сном ни духом что ли, продолжать полёт и даже капелька пота не выступит?
ГлавДиванСпец
Старожил форума
03.10.2019 07:30
Уверен, научить стрессоустойчивости невозможно. Но отобрать людей на этапе приема в летные училища, с приемлемым уровнем стрессоустойчивости, возможно.
Но как этим занимаются там люди, кто-то из форумчан уже это дело описывал (караван из дорогих машин, именитых фамилий и "родословных").
Стрессоустойчивость "минимизируется" знанием теории и матчасти, наличием опыта - это уже из личного опыта.
.
Лично мое мнение - пилот ГА не имеет права на панику. Иначе, какой смысл его туда сажать?
Стрессовые ситуации бывают везде. Мандраж может быть у любого, НО(!!!). Профессионал на то он и профессионал, что он обязан в кратчайшее время справиться с мадражем, оценить ситуёвину и принять максимально правильное решение. Причем, чем больше ответственность, тем жестче требования в этом плане.
Ок, делал. А что он нарушил, какие правила безопасности полетов?
Дурака не надо врубать.
PKC-VVO
Старожил форума
03.10.2019 07:58
На видео сразу было ясно, что будет срок.
Все прекрасно все понимают, не надо полусвятых из себя корчить.
Он пацан что ли? Ему не хватило командирства на ил-76 и 737, что бы в обморок от ручного управления не падать?
На видео сразу было ясно, что будет срок.
Все прекрасно все понимают, не надо полусвятых из себя корчить.
Он пацан что ли? Ему не хватило командирства на ил-76 и 737, что бы в обморок от ручного управления не падать?
А с чего он падал в обморок, если он на руках по сути выполнил заход и правильную орбиту, а по видео с левого борта любому адеквату было видно, что самолёт заходит плавно, с небольшими исправлениями.
А вот что случилось именно с самолётом, на выравнивании, с постановкой РУД на малый газ, этого похоже мы не узнаем никогда, потому что это неудобные вопросы к конструкторскому бюро.
Старый АОНовец
Старожил форума
03.10.2019 08:24
Т.е. при аналогичной ситуации опять прогнозируем КАТАСТРОФУ? Так что ли?
1953
Старожил форума
03.10.2019 08:31
to Ёклмнпрст
... а тот кто должен был выполнять свою инструкцию (читай аварийный план) пошел на поводу у КВСа и не объявил тревогу АСК сразу после получения информации или в момент когда пилот сменил код на 7700 (потому что не следили). Все думали, что будет как всегда, но что то пошло не так, потому что это авиация, а не торговля пирожками.
А разве только Евдокимов виноват ? А остальные, кто создавал, рекомендовал, учил, проверял, допускал, а также запрещал мануальные посадки , они все чистенькие и продолжают руководить и учить, что с ними?
Разве грубая посадка всегда априори - умышленное нарушение ( что наверно должно привести к наказанию) или это возможно трактовать как хоть и грубую , но все таки не умышленную ошибку?
Напомните плиз, кого нибудь из пилотов в Европе , США , Канаде и тд сажали за грубую посадку в условиях отказа систем W/S etc. в случае когда эта посадка заканчивалась списанием ВС и была угроза жизни для пасс с последующими увечьями /травмами или фатальными ...?
Есть статья в УК РФ!!! Посадить компанию невозможно, а вот человека - можно. Уголовное наказание - мера ответственности применимая за конкретное преступление, совершённое человеком а не юридическим лицом. Именно пилот принял решение в результате которого лишились жизни люди! Если водителя признают виновным в причинении смерти по неосторожности - никто не призывает конструкторов привлечь к ответу за разработку автомобиля. Поэтому не передёргивайте. Следствие установило, что возвращение в Шереметьево было необосновано. Исправление козления - не звучит в докладах.
Моё мнение - неготовность пилота к таким ситуациям (полагаю, что на тренажёрах это не отработано), но я человек сторонний, могу заблуждаться ввиду отсутствия конкретных знаний и сведений.
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 08:48
AFDS
А вот что случилось именно с самолётом, на выравнивании, с постановкой РУД на малый газ, этого похоже мы не узнаем никогда,
самолет выполнял команды от джойстика, который перемещался от упора до упора с задержкой в крайних положениях, с курсанских времен учат при прогрессивном козлении "задержать".
Я смотрю, здесь сидят асы, которым раз в квартал молния шарашит по остеклению Кабины и у них чугунные, нет, титановые яйца?
Вы хотя бы понимаете, что ни один психиатр не угадает, как поведёт себя человек в той или иной стрессовой ситуации, причём независимо от пола или вероисповедания!
Вы находитесь в страшном заблуждение, что якобы пилотов учат стрессоустоуйчовости, даже если под жопой проснётся вулкан, Экипаж должен ваще ни сном ни духом что ли, продолжать полёт и даже капелька пота не выступит?
Так асы и сидят. Может даже испытатели. Не раз уже попадали.
А с чего он падал в обморок, если он на руках по сути выполнил заход и правильную орбиту, а по видео с левого борта любому адеквату было видно, что самолёт заходит плавно, с небольшими исправлениями.
А вот что случилось именно с самолётом, на выравнивании, с постановкой РУД на малый газ, этого похоже мы не узнаем никогда, потому что это неудобные вопросы к конструкторскому бюро.
с самолётом на выравнивании случилось то, что и должно было случиться в случае, когда перед выравниванием разгоняют скорость до непотребных значений и несоразмерными "конвульсиями" воздействуют на органы управления.
vor loc
Старожил форума
03.10.2019 09:03
Почему все защищают командира?
Я его лично конечно не знаю, но знаю, что порой такие встречаются, которые могут и расстерятся и упереться рогом, проигнорировав все предупреждения самолета.
Никого не осуждаю, просто не понимаю, почему все выбрали его сторону.
С Кривсун примерно тоже самое обмусоливание было и где она сейчас?
A777
Старожил форума
03.10.2019 09:17
Psalman
Именно пилот принял решение в результате которого лишились жизни люди!
Следствие установило, что возвращение в Шереметьево было необосновано.
—-//—-
А какое решение он принял в результате которого...."?
возвращение не обосновано, почему , чем не обосновано , а если бы не вернулся , где уверенность что в другом месте он посадил бы ВС? Это была ошибка или преднамеренные действия? Никто неошибается , не имеет права?
Конструкторов ВС я не имел ввиду, а вот что там с теми кто ручное пилотирование приказом отменил ,
интересно было бы узнать.
Я думаю что не корректно равнять ситуации на дороге с действиями пилота в воздухе, водительские права получают и подтверждают только один раз в жизни, а лицензию пилота надо подтверждать минимум раз в год , решение о продлении принимают ответственные люди, кто-то учит и проверяет, кто-то издаёт «тупые» приказы и все это в авиации в отличии от дороги, происходит нон стоп.
Почему все защищают командира?
Я его лично конечно не знаю, но знаю, что порой такие встречаются, которые могут и расстерятся и упереться рогом, проигнорировав все предупреждения самолета.
Никого не осуждаю, просто не понимаю, почему все выбрали его сторону.
С Кривсун примерно тоже самое обмусоливание было и где она сейчас?
Обвинения с неё были полностью сняты ещё 3 года назад. Тогда диспетчер стажёр не записывался в журнале приёма дежурства и на магнитофон, вся ответственность лежала на инструкторе, с того года всё поменялось, практическая часть стажировки только под запись и ответственность на обоих
Обвинения с неё были полностью сняты ещё 3 года назад. Тогда диспетчер стажёр не записывался в журнале приёма дежурства и на магнитофон, вся ответственность лежала на инструкторе, с того года всё поменялось, практическая часть стажировки только под запись и ответственность на обоих
Обвинения с неё были полностью сняты ещё 3 года назад. Тогда диспетчер стажёр не записывался в журнале приёма дежурства и на магнитофон, вся ответственность лежала на инструкторе, с того года всё поменялось, практическая часть стажировки только под запись и ответственность на обоих
Какая на стажере может быть ответственость? Опять к тем же водительским правам.. если стажер на машине въедет в толпу людей, кто виноват он или рядом сидящий инструктор?
с самолётом на выравнивании случилось то, что и должно было случиться в случае, когда перед выравниванием разгоняют скорость до непотребных значений и несоразмерными "конвульсиями" воздействуют на органы управления.
используемые всеми пилотами "размашистые особенности пилотирования" - это особенности как раз конструкции самолета, так что потише топите за эти "личные конвульсии"
цитата:
"1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадку
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в
«NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный
характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
Какая на стажере может быть ответственость? Опять к тем же водительским правам.. если стажер на машине въедет в толпу людей, кто виноват он или рядом сидящий инструктор?
Мне приходилось сталкиваться с таким, конда квс-стажер виноват, а инструктор чист в итоге. Так что может быть.
используемые всеми пилотами "размашистые особенности пилотирования" - это особенности как раз конструкции самолета, так что потише топите за эти "личные конвульсии"
цитата:
"1.16.3. Сравнительный анализ заходов на посадку
Комиссией проведен предварительный сравнительный анализ заходов на посадку, выполненных КВС в ручном режиме (с отключенным автопилотом) при работе СДУ в
«NORMAL MODE», c аварийным полетом (Рис. 42). Из рисунка видно, что движения БРУ по тангажу в аварийном полете значительно больше по амплитуде, носят колебательный
характер, что приводило к существенным изменениям параметров продольного движения.
Аналогичные «размашистые» движения наблюдались и при заходах на посадку, выполнявшихся в режиме «DIRECT MODE» другими экипажами авиакомпании (Рис. 43). Причины данных особенностей пилотирования анализируются."
Покажите на рисунке аналогичные +-13.7 углы отклонения левой БРУ по тангажу и я затоплю потише.
https://i.paste.pics/6V0M7.png
neustaf
Старожил форума
03.10.2019 10:44
используемые всеми пилотами "размашистые особенности пилотирования" - это особенности как раз конструкции самолета, так что потише топите за эти "личные конвульсии"
из края в край неоднократно с задержкой в крайних положениях при посадки это особенности самолета? или все же отдельного КВС,
умереть вы умрете обязательно, другого хода у вас нет, таких как вы на Земле миллиардов 7 и вы хотите,
Татарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
что бы за каждого кто то сел, столько врачей в мире нет, вы их всех потеряете в тюрьмах за пару месяцев, ваша мечта - утопия,
Вы мне можете ответить, почему водителей за нарушение ДТП сажают, пилотов за нарушение правил полетов сажают, экономистов за просчеты сажают, а врачи у нас неподсудные? Пусть хоть тысячу человек зарежут на операционном столе?
Вы мне можете ответить, почему водителей за нарушение ДТП сажают, пилотов за нарушение правил полетов сажают, экономистов за просчеты сажают, а врачи у нас неподсудные? Пусть хоть тысячу человек зарежут на операционном столе?
чего истерите?
Татарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
где вы видели хирурга , который зарезал 1000 человек на операционном столе?? эмоций у вас много.
НМ
Старожил форума
03.10.2019 12:11
Пилоту Денису Евдокимову, управлявшему SSJ 100 «Аэрофлота», в среду, 2 октября, было предъявлено обвинение в гибели по неосторожности 41 человека во время посадки в аэропорту Шереметьево. Почти в два раза больше человек, в том числе второй пилот самолета, признаны потерпевшими от его действий и собираются подать иски. Сам летчик заявил, что его подвели управление SSJ и кем-то открытая дверь, способствовавшая сквозняку, раздувшему пламя.
На предъявление обвинения в главное управление по расследованию особо важных дел Следственного комитета России (ГУРОВД СКР) Дениса Евдокимова вызвали повесткой. По данным защиты, это было пятое следственное действие с пилотом, который проходил свидетелем по уголовному делу о нарушении правил полетов или подготовки к ним, повлекшем по неосторожности гибель двух и более лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ).
Обвинение пилоту предъявил старший следователь по особо важным делам ГУРОВД Иван Сибул. Следует отметить, что ранее полковник Сибул работал в московском межрегиональном следственном управлении на транспорте СКР, являясь признанным специалистом в расследовании авиапроисшествий. При этом он стал и медийной фигурой, выступая на различных мероприятиях, где обсуждались вопросы безопасности полетов.
Из предъявленного обвинения следовало, что пилот являлся командиром экипажа SSJ 100 «Аэрофлота», вылетевшего 5 мая из аэропорта Шереметьево в Мурманск. Вскоре после взлета в самолет ударила молния, что привело к выходу из строя некоторых систем лайнера. Пилоты управляли им вручную (режим direct mode), связываясь с диспетчером по аварийному каналу: основной не работал.
Летчики решили вернуться в Шереметьево, запросив соответствующее разрешение у диспетчера, и получили его.
По версии следствия, посадку пилот Евдокимов совершил с превышением вертикальной и горизонтальной скоростей, да к тому же с большим углом атаки, что привело к так называемому козлению — подпрыгиванию самолета от ударов о ВПП.
После очередного из них подломились стойки шасси, а из топливных баков произошла утечка керосина, который загорелся. Сорок пассажиров и бортпроводник погибли, а еще около десяти человек получили травмы. Смерть большинства людей наступила от термических ожогов.
Родственники погибших, а также выжившие пассажиры и члены экипажа (77 человек) были признаны следствием потерпевшими по делу. Среди них оказался и второй пилот SSJ Максим Кузнецов. Следствие полагает, что в ближайшее время они заявят исковые требования к Денису Евдокимову.
Сам Денис Евдокимов заявил следователю, что вину не признает. Пилот пояснил, что во время посадки SSJ вел себя «некорректно», не слушаясь бортовой ручки управления, или джойстика, заменяющего в самолете штурвал. При этом массовую гибель пассажиров пилот Евдокимов объяснил тем, что кто-то, возможно, в панике открыл заднюю дверь в салоне, а так как для эвакуации использовались другие двери, сильный воздушный поток буквально раздул пламя. Пилот утверждает, что крепкий корпус самолета мог долго выдерживать большую температуру, дав возможность пассажирам выбраться из него.
После следственных действий, которые продолжались два с половиной часа, Дениса Евдокимова отпустили под подписку о невыезде.
Сегодня пилот и его адвокат вызваны в ГУРОВД СКР для ознакомления с результатами технических и судебно-медицинских экспертиз. Сама защита попросила провести дополнительную экспертизу конструкции узла крепления шасси. Дело в том, что именно они, вместо того чтобы безопасно подломиться или отлететь от ударов, пробили топливные баки. Кроме того, пилот рассчитывает на новые проверки материалов салона самолета на горючесть и исправности электродистанционных систем управления воздушным судном. При этом итоговый отчет Межгосударственного авиакомитета о причинах катастрофы в Шереметьево еще не готов, а следствие уже сделало свои выводы.
В «Аэрофлоте» отметили, что оказывают всяческое содействие следственным органам, проводящим расследование. «Только после всестороннего тщательного изучения всех фактов возможно установить реальные причины катастрофы и принять необходимые меры, чтобы избежать в будущем повторения подобных трагических ситуаций», — подчеркнули в авиакомпании.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Татарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
где вы видели хирурга , который зарезал 1000 человек на операционном столе?? эмоций у вас много.
2 моих хороших знакомых были убиты хирургами на операционном столе. Именно убиты, что и подтвердила экспертиза. Их не то что не посадили, они ни на один день даже не были отстранены от работы. Убивают людей дальше.
LoiseLane
Старожил форума
03.10.2019 12:59
Родственники погибших, а также выжившие пассажиры и члены экипажа (77 человек) были признаны следствием потерпевшими по делу. Среди них оказался и второй пилот SSJ Максим Кузнецов. Следствие полагает, что в ближайшее время они заявят исковые требования к Денису Евдокимову.
========
А второй пилот не обвиняется?
2 моих хороших знакомых были убиты хирургами на операционном столе. Именно убиты, что и подтвердила экспертиза. Их не то что не посадили, они ни на один день даже не были отстранены от работы. Убивают людей дальше.
вывод
Татарус
Очень хочу дожить до того дня, когда за каждого умершего пациента врачей начнут отправлять за решетку.
Вину рано ещё определять, не время ещё - после выхода Отчёта МАК и суда я буду говорить: "такой то и такой в том и в этом виноват", а пока я вижу ошибки, недостатки, косяки, но не вину.