Я к Сасово никакого отношения не имею
На L-410 летал в КВЛУГА
Я не знаю , что ты обо мне можешь поведать , если ты ни сном ни духом кто я .
О «качестве моего первоначального обучения» не тебе судить .
На L-ке вылетал самостоятельно , на выпускном типе вылетали самостоятельно ( 2 курсанта + шт-инстр+бортм-инстр ).
Отрасль я никуда не доводил , с 2009 года за границей .
Спасибо , что просветил , оказывается отрасль держится на таких как ты :))))
Так буквально-то, не следует понимать... Однако, вижу, что задело...
Я к Сасово никакого отношения не имею
На L-410 летал в КВЛУГА
Я не знаю , что ты обо мне можешь поведать , если ты ни сном ни духом кто я .
О «качестве моего первоначального обучения» не тебе судить .
На L-ке вылетал самостоятельно , на выпускном типе вылетали самостоятельно ( 2 курсанта + шт-инстр+бортм-инстр ).
Отрасль я никуда не доводил , с 2009 года за границей .
Спасибо , что просветил , оказывается отрасль держится на таких как ты :))))
А с чего вы решили, что его пост относится к Вам лично? ))))
A777
Старожил форума
09.07.2020 15:57
Эта ветка разве про Сасово и т п что в "профиле" ????)))
ЗЫ: действительно обобщать не надо.
Я хоть и начинал учебу на Як18Т , но меня г.Дисиндич также "буквально и не буквально" не учил )))
Эта ветка разве про Сасово и т п что в "профиле" ????)))
ЗЫ: действительно обобщать не надо.
Я хоть и начинал учебу на Як18Т , но меня г.Дисиндич также "буквально и не буквально" не учил )))
Оно и видно: кого-то по письму, а кого-то и по полёту..:))))
Оно и видно: кого-то по письму, а кого-то и по полёту..:))))
Не ну понятно, что Дисиндич душой болеет за отрасль. И в свое время и в своих компетенциях сделал все возможное для ее процветания и безопасности на своих уровнях.
Но, объять необъятное в локальной ветке обсуждений невозможно.
Не ну понятно, что Дисиндич душой болеет за отрасль. И в свое время и в своих компетенциях сделал все возможное для ее процветания и безопасности на своих уровнях.
Но, объять необъятное в локальной ветке обсуждений невозможно.
Какое, уж тут, необъятное? Элементарные вещи приходится объяснять. Которые , не представляют сложности усвоения для среднего курсанта, но ведут к мозговому вывиху у умелых и опытных профессионалов. (причем, не первую катастрофу обсуждаем, а состав хреновых музыкантов, примерно тот же).
Какое, уж тут, необъятное? Элементарные вещи приходится объяснять. Которые , не представляют сложности усвоения для среднего курсанта, но ведут к мозговому вывиху у умелых и опытных профессионалов. (причем, не первую катастрофу обсуждаем, а состав хреновых музыкантов, примерно тот же).
Элементарные вещи приходится объяснять
А что толку. Это когда на своей должности, в ближайшем окружении действующих лиц. А так, философия из параллельного мира для окружающих. Суть верна не спорю. Но они имеют системно, то что имеют.
Ну это ролик составленный по ПО.
Такой же предвзятый и тенденциозный, задача которого взвалить на Е.
Неужели кому то ещё не понятно, что летать в директе пилоты типа были необучены. Сэкономили на тренировках, разорились на гробах.
Ну это ролик составленный по ПО.
Такой же предвзятый и тенденциозный, задача которого взвалить на Е.
Неужели кому то ещё не понятно, что летать в директе пилоты типа были необучены. Сэкономили на тренировках, разорились на гробах.
Это какие "пилоты типа были необучены", если пилотировал только один?
На случай козления активация спойлеров вторым пилотом, скорее всего, только усугубила бы ситуацию.
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было. При обжатии вышли бы щитки. Максимум - ободрали бы хвост, но самолёт от ВПП уже никуда бы не делся.
Ой-вэй! Этот вопрос более уместен к девушке на улице. Задайте ей - и узнаете: "кто ви есть, чтобы МЕНЕ отказывать в общении!"
Меня поражает ваша безапеляционная "осведомленность" в деле обсуждения "аварийных процедур"! Пилоты НЕ ЗНАЮТ: как поведет себя ЭТОТ самолет во "входящих условиях" посадки! Еще раз повторяю: только тестирование режима DM в Overweght+20 Vapp в процессе летных испытаний может дать ответ на этот вопрос. Но согласно информации, его "исследовали" на тренажере. "Соответствие тренажера" якобы подтверждено в процессе. В чем я очень сомневаюсь. Сразу после катастрофы ГСС тоже "проводили испытания", информация об их условиях и результатах неизвестна. А мне предъяву кидают: "аварийные процедуры вы обсуждать не состоянии". Мене дико интересно: каким-таким опытом и навыками обладаете именно вы, чтобы задавать ТАКИЕ вопросы?
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было. При обжатии вышли бы щитки. Максимум - ободрали бы хвост, но самолёт от ВПП уже никуда бы не делся.
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было.
Эксгибиционизм это называется.
И да не стоит путать директора и планки. Проработайте вопрос.
При согласованном выпуске на касании никакого козла бы не было. При обжатии вышли бы щитки. Максимум - ободрали бы хвост, но самолёт от ВПП уже никуда бы не делся.
В идеальном варианте да. Но в идеальный момент их выпускает автоматика, а второй пилот сделает это чуть раньше касания, или чуть позже отскока. В сочетании с движениями ручки на полный ход, последствия предсказать трудно. При козлении, со спойлерами лучше вообще не вмешиваться.
В идеальном варианте да. Но в идеальный момент их выпускает автоматика, а второй пилот сделает это чуть раньше касания, или чуть позже отскока. В сочетании с движениями ручки на полный ход, последствия предсказать трудно. При козлении, со спойлерами лучше вообще не вмешиваться.
Мне , вполне понятны ваши обоснованные опасения... (и , действительно - полное, несвоевременное ощетинивание ПОЛНЫМ комплектом интерцепторов - может создать , немедленную, катастрофическую ситуацию, - мгновенно, и безвозвратно...
Теория, однако... Прежде теории, давайте договоримся о работе , структуре, идеологии работы Системы интерцепторов (ребят с 38м уровнем ингилиса (один, тут мне - в ухо вдул, что продвинут, безмерно - по причине того, что работает "за границей , аж с 2009го года..., я , конечно , со своим двадцатилетним стажем работы в "нормальных компаниях", приумолк и пригорюнился...)
Короче;
- (в программу бы внести, а не бросать все на або - производитель объяснит... Он - этого, объяснять - вообще не должен! Он создал устройство, офигенно совершенное, а дальше - сажай на него подготовленный персонал, способный реализовать, предоставленные возможности).
И так:
- интерцепторы - "прерыватели", нарушители чего-то... А чего? - Нормального процесса обдекания профиля воздухом (в идеале - ламинарного).
Выводы - №1 - главное воздействие "прерывателя" - есть нарушение условия создания подъемной силы на крыле (несущей способности),
№2 - косвенное влияние - увеличение лобового (да и интерференциооного) сопротивления, ввиду того, что прерывание достигается выдвижением в поток обтекания дополнительных поверхностей, не просто увеличивающих сечение миделя, -а делающих это - грубо, по мужлански...
И, назад, к нашим баранам:
На самолете , две группы, принципиально отличающихся интерцепторов, условно поделенных по своей смертельности на подъемную силу крыла:
- воздушные интерцепторы (которые не приводят к фатальному уничтожению подъемной силы), а созданны для мультирешения вопросов скоростного маневрирования, - это -благо и инструмент для настоящего профессионала (жаль, что Свисток , ими не оборудован - Рогатому этого не хватало до эталона быть Истребителем (Аэрофлота - не керосина))
- наземные интерцепторы - они , шансов подъемной силе не оставляют - никаких. Это, конкретные секции, по большой площади , вылетающие, практически перпендикулярно потоку, пытающемуся обтекать некий профиль, от которого- ежемгновенно не остается никакого смысла... аэродинамика лишний раз торжествует свои первичные начала практики...
После выхода всех секций интерцепторов (а на посадке - именно это и происходит), у ласточки - только одна задача - чтобы ножки в коленках не подломились, чтобы выстоять весь удар (до выпуска, он был бы, вполне безобиден по нагрузке, возможно и со смешной перегрузкой касания в 0, 012, а затем - плавное и "непонетное" - взмывание.... (вплоть- до стратосферы , на машине с современной аэродинамикой)...
Дальше, то, что мы наблюдаем на видио... Трагедия. И , когда человек говорит , что не понимает, что произошло, то мне -это объясняет , многое.
Сама постановка вопроса , а что было бы , если бы....- глупая.
Имеем, то что - есть.
Но , когда я пытаюсь объяснить, что ничего "магического" нет, а мне в противовес говорят, что , я - типа - сам дурак.... я , как говаривал мой инженер (Кирюша - величайший профи и человечище) - я, типа - залупился.
Нельзя никак не реагировать на безграмотность, иначе она нас сожрет , что сейчас и происходит... (под разными никами и разными цыферками).
P.S. Ребята, слово "щитки" - действительно присутствует в РЛЭ ССЖ?
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 17:01
Ладно, - ждем полуночи, когда настоящие летчики обретают свою возможность "нести явь к отсталым" ...
(Земля , все еще продолжает обращаться с некоторой , астрономической закономерностью... - ждем...ссс, постигших...)
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 17:40
Проблема обсуждения вопроса - вовсем, не в вопросе....
Те сынки, которые пишут мне , что велики по причине своей причастности к "европейской породвиннутости", для меня, ясный перец, не авторитет, где-то и жалко.
Мои однокашники (о которых айфонщики и не подозревают) продолжают трудиться , и на Боинге, ина Эрбасе...
Порой - это , весьма весомый уровень (это, вообще не важно...)
А, что же важно?
А важно, применить количество извилин, заложенных в башку, чтобы задать ряд вопросов, очень важных на момент, а не потом, когда на ветке - эти вопросы обсуждаются...
(Забыл , о самом главном. Теперь - есть все основания называть меня - диванным, экс-пилотом! Сегодня, и конкретно... (с моей точки зрения, так как точка зрения Просвещенного мира - оказалась мне , неприемлемой...)
Dysindich
Старожил форума
10.07.2020 17:55
Че? Опять желчь копим?
В том то и хрен, не болит , а - красный!
Проблема обсуждения вопроса - вовсем, не в вопросе....
Те сынки, которые пишут мне , что велики по причине своей причастности к "европейской породвиннутости", для меня, ясный перец, не авторитет, где-то и жалко.
Мои однокашники (о которых айфонщики и не подозревают) продолжают трудиться , и на Боинге, ина Эрбасе...
Порой - это , весьма весомый уровень (это, вообще не важно...)
А, что же важно?
А важно, применить количество извилин, заложенных в башку, чтобы задать ряд вопросов, очень важных на момент, а не потом, когда на ветке - эти вопросы обсуждаются...
(Забыл , о самом главном. Теперь - есть все основания называть меня - диванным, экс-пилотом! Сегодня, и конкретно... (с моей точки зрения, так как точка зрения Просвещенного мира - оказалась мне , неприемлемой...)
Отвечать людям, которые пришли на сто надцатой странице и задают вопросы, которые уже как только не обмусоливались?....
У них просто нет времени прочитать что было написано до того…
Читать между строк способен не каждый... разжевывать прописные истины?
Подождём вечера ПЬЯНИЦЫ...
Но у Вас хватает сил писать, и объяснять, хотя у половины оппонентов есть хорошие знания, но немногов других областях авиации. Поэтому и отличаются практики от теоретиков...
Отвечать людям, которые пришли на сто надцатой странице и задают вопросы, которые уже как только не обмусоливались?....
У них просто нет времени прочитать что было написано до того…
Читать между строк способен не каждый... разжевывать прописные истины?
Подождём вечера ПЬЯНИЦЫ...
Но у Вас хватает сил писать, и объяснять, хотя у половины оппонентов есть хорошие знания, но немногов других областях авиации. Поэтому и отличаются практики от теоретиков...
Вы очень носитесь с ними, как с курсантами... а они уже дядьки и с ними такое никогда не случится, как с тем парнем КВС в Усинске с налетом очень даже приличным...:)))
Вы очень носитесь с ними, как с курсантами... а они уже дядьки и с ними такое никогда не случится, как с тем парнем КВС в Усинске с налетом очень даже приличным...:)))
Вопрос, давно говна не стоит...
Пятнадцать лет назад, здесь же и писалось, в том плане, что
"... ребята, что же вы делаете? Это же, нихрена к добру не приведет!..." (пятнадцать лет , тому назад :-( )
Минули годы, - подросло поколение "Пепси", которое сейчас учит всех - , что , типа - белое черное имеет между собой много градаций серого...
Пока не освободимся от этого коммерческого балласта , мы не получим возврата профессионалов в кабину самолетов.
Ветка наша, - ярчайший пример правоты сказанного. (и дебильчиков , с 36м уровнем продвинутости - гнать нужно, как только можно - дальше... А мальчуков после училищ - набирать, обучать и зеленый свет давать....)
И , осторожней с "опытными " и "умелыми"....
За частую, они неумехи и убийцы...
Dysindich
Старожил форума
11.07.2020 03:03
Ну, и на последок....
Может , хватит уже оправдывать непрофессионализм и безграмотность ?
А о парне, который , как заложник, в данной ситуации выступил, у которого - вся жизнь была впереди...., а теперь - только одни травмотические воспоминания... о том, - что такое - настоящий командир, и как нужно поруководить экипажем..... :-(
Вы - эту , жизненную трагедию, вообще не рассматриваете ? Паренек-то, в чем виноват оказался? В том, что к именитому, кэпу в экипаж попал, который и не с CRM не знаком, да к тому же , еще и летать в DM не может....? (лучше бы - управление передал... - может , и душ, бы не было...)
А теперь, виноваты те, кто это существо взяли на работу?
Лично, я, - за , двумя руками!!
Как, так оказалось, что за "штурвалом" оказалось неподготовленное (по всем параметрам) существо?
И, от куда оно взялось?
Вот, на этот вопрос, пусть и ответит суд, который - так долек от авиации....
Ну, и на последок....
Может , хватит уже оправдывать непрофессионализм и безграмотность ?
А о парне, который , как заложник, в данной ситуации выступил, у которого - вся жизнь была впереди...., а теперь - только одни травмотические воспоминания... о том, - что такое - настоящий командир, и как нужно поруководить экипажем..... :-(
Вы - эту , жизненную трагедию, вообще не рассматриваете ? Паренек-то, в чем виноват оказался? В том, что к именитому, кэпу в экипаж попал, который и не с CRM не знаком, да к тому же , еще и летать в DM не может....? (лучше бы - управление передал... - может , и душ, бы не было...)
А теперь, виноваты те, кто это существо взяли на работу?
Лично, я, - за , двумя руками!!
Как, так оказалось, что за "штурвалом" оказалось неподготовленное (по всем параметрам) существо?
И, от куда оно взялось?
Вот, на этот вопрос, пусть и ответит суд, который - так долек от авиации....
Имел ввиду "далек" , вместо - долек...
Прошу считать мое последнее исправление - действительным, ну , и типа - позорным , для меня персонально......
Ну, и на последок....
Может , хватит уже оправдывать непрофессионализм и безграмотность ?
А о парне, который , как заложник, в данной ситуации выступил, у которого - вся жизнь была впереди...., а теперь - только одни травмотические воспоминания... о том, - что такое - настоящий командир, и как нужно поруководить экипажем..... :-(
Вы - эту , жизненную трагедию, вообще не рассматриваете ? Паренек-то, в чем виноват оказался? В том, что к именитому, кэпу в экипаж попал, который и не с CRM не знаком, да к тому же , еще и летать в DM не может....? (лучше бы - управление передал... - может , и душ, бы не было...)
А теперь, виноваты те, кто это существо взяли на работу?
Лично, я, - за , двумя руками!!
Как, так оказалось, что за "штурвалом" оказалось неподготовленное (по всем параметрам) существо?
И, от куда оно взялось?
Вот, на этот вопрос, пусть и ответит суд, который - так долек от авиации....
существо
А что столько ненависти к вашему же менее удачливому коллеге по цеху.
у2
Старожил форума
11.07.2020 09:30
Предполагаю что так быстро тангаж изменяется от прецессии. Чем сильне воздействие на изменение положения, тем агрессивннее прецессия. Так быстро и часто изменять положение ВС рулём высоты не получить. Инструкция предлагает действовать плавно. Так мне думается...
Предполагаю что так быстро тангаж изменяется от прецессии. Чем сильне воздействие на изменение положения, тем агрессивннее прецессия. Так быстро и часто изменять положение ВС рулём высоты не получить. Инструкция предлагает действовать плавно. Так мне думается...
Какая такая прецессия ? Вы из ракетчиков что-ли ?
В самолетах не используется стабилизация вращением, если это вдруг не очевидно.
Предполагаю что так быстро тангаж изменяется от прецессии. Чем сильне воздействие на изменение положения, тем агрессивннее прецессия. Так быстро и часто изменять положение ВС рулём высоты не получить. Инструкция предлагает действовать плавно. Так мне думается...
И что в самолёте есть ось собственного вращения, а что - вынужденного, если 0Z - ось прецессии?
Да
В случае отделения убрались бы.
Но отделения могло бы и не произойти, или было бы существенно меньше
Это из варианта немного беременная :)). Убрались, наверное, если бы стали на второй круг уходить, а так с чего им убираться?
Exp_5 подождем...надежда наша эфимерная:)))
Это из варианта немного беременная :)). Убрались, наверное, если бы стали на второй круг уходить, а так с чего им убираться?
Exp_5 подождем...надежда наша эфимерная:)))
А что там может быть?
Концевики шасси и малый газ - выпущены, чего-то из этого нет - убраны.
Это из варианта немного беременная :)). Убрались, наверное, если бы стали на второй круг уходить, а так с чего им убираться?
Exp_5 подождем...надежда наша эфимерная:)))
Есть возражения против моего ответа?
Скачайте РЛЭ с интернета, почитайте - а потом будете по поводу беременности писать
На L-410 летал в КВЛУГА
Я не знаю , что ты обо мне можешь поведать , если ты ни сном ни духом кто я .
О «качестве моего первоначального обучения» не тебе судить .
На L-ке вылетал самостоятельно , на выпускном типе вылетали самостоятельно ( 2 курсанта + шт-инстр+бортм-инстр ).
Отрасль я никуда не доводил , с 2009 года за границей .
Спасибо , что просветил , оказывается отрасль держится на таких как ты :))))