считал себя асом. И с заходом в грозу все не совсем так. По документам компании залетая в грозу пилот ничего не нарушил.
===
Мало ли кто кем себя мнит, некоторые доходят до Наполеона... с кем не бывает?
Преднамеренный вход в зону грозовой деятельности, поражение молнией и последующий переход управления ВС в DM - звенья одной цепи.
Пусть радуется, что ему пока инкриминируется "неосторожность".
З.Ы.
Ну а насчёт: "По документам компании залетая в грозу пилот ничего не нарушил" это Вы с компанией лихо!
Почитайте таки ПО.
Думаете столько текста и рисунков про грозу, а также цитирование курсивом рукдоков компании и выше о полётах в условиях грозовой деятельности в ПО оказалось просто так, чтобы сказать что КВС ничего не нарушил?
«Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации судна воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц»
Нарушения, начиная с умышленного входа в зону грозовой деятельности и заканчивая разрушением конструкции узлов самолёта были?
Привели ли они к пожару?
Смерть наступила в результате чего?
Что Вы хотите доказать, что кроме КВС виноват ещё кто-то? - так в самом начале первой ветки я говорил что это те кто его учил, допускал и запланировал в одну кабину с Тем 2П.
КВС прекрасно знал свои способности и возможности, сам создал себе и не только особую ситуацию, сам довёл её до катастрофической, сам из неё вышел невредимым в отличие...
Теперь пора самому и отвечать, ...а как же иначе: тем более что вины он не признает?!
Я как бы познал идеологию и правила следствия. И в целом я согласен с их правилами. Там реально все продумано и вылизано за десятки лет правоприменения. Но это в теории. На практике мы видим тупость и злоупотребления.
Так вот я написал ключевую вещь. К пожару самолёта привела не ошибка пилота, а возгорание топлива. А вот возгорание топлива произошло от разрушения баков и разлива топлива. А разрушение баков произошло по причине грубой посадки. А грубая посадка произошла по причине нестандартного, усложненного пилотирования в директ моде и не умения экипажа летать в этом режиме. А далее идёт цепочка, откуда взялся такой режим, почему экипаж не умел в нем летать и какова степень виновности в этом неумении КВСа.
Поверьте, я уверен, что КВС считал, что он умеет летать в директ моде. И считал себя асом. И с заходом в грозу все не совсем так. По документам компании залетая в грозу пилот ничего не нарушил.