По многим причинам - интерцепторы должны быть первыми. Простейшее рассуждение - сколько потребуется ССЖ полосы , без реверса, даже с превышением посадочного? И какие располагаемые величины (в том же ШРМ). Для небольшого самолета - реверс не является - жизненно необходимым в принципе. Другое дело интерцепторы - на которых завязано несколько крайне важных моментов, которые способны заблокировать своевременное применение реверса. (и не только)
И напротив - посадка, вообще , без использования реверса, не оказала бы никакого влияния на безопасность...
Что же такого случилось с ней именно на посадке?
Навыков капитана хватило на то, чтобы выполнить заход на посадку в пределах критериев стабилизированного захода, вряд ли они закончились моменту выравнивания, стало быть, совершать такие движения БРУ его могли заставить возникшие к этому моменту проблемы с управлением.