Котег, Вы, с какой стороны , беседовать собрался? Вы , вообще понять можно, что, Вы, не прав? (в данном случая)
Я , типа изучался , много лет практике юрисдикции..., а тут Вы, пришел, и все неправильно воспроизвел с девушкой неуважение в общении с дамоми , причем, с двум - и с мое одной, и с мамом моей , а еще, и с папом моим,
который недовольный сильно будет неуважением- мое...
Слиш , ты, твоя , вообще не понять, с кем ты говоришь? Вы пониматие потеряли, об чем можно беседовать, а об чем говорить нельзя. Жизнь у нас такая... мы в разведшколе все учились, и все глубинную русскую грамматику
на глубоком уровне произучили... А тут явился Котег, и начал издеваться не разобравшись, кто такой над нами?! (уже занервил меня, я и знать не, какой знак поставить в нашем, гребанном языке...) И куда от, берутся только, такие обтесанные не жентельмены, типа - Д? И когда только общественность смотрит? и почем? и тот, Дусиндич - враг, или нет, - смешалось вся в доме Аблонских...
И толко я, ау-какая-то , вас всем противоссстаю! (и не люблю, когда мне тыкаят, что русским языком я не владею) . Владею , даже очень, почти всегда...
P.S. Русский язык - это , простой язык! Нужно только запомнить, что слова: вилька и тарелька - пишутся без мягкого знака,
-А слова: кон и сол - с мягким знаком!!!
Это что, пусть лучше дама над всем надругается?!
Не, ну если симпатичная и в меру толстая, то я согласен пойти под танк.
Запишите меня и выдайте партбилет до востребования.
Есть, но я не могу публично ссылаться на источники, в достоверности которых не уверен на все сто, ведь я могу ненароком ввести непосвящённых людей в заблуждение, а этого хотелось бы избежать. А вы можете?
У меня нет никаких принципиально других данных, хотя источников хватает.
Candid Kënig
Старожил форума
14.06.2020 23:29
Парадокс, одна и та же группировка , топящая
экипаж уральцев, без жертв, и они же, восхваляют Е, с 41им погибшим, и топят SSJ.
А777 видящий за 1000 метров птиц, вообще, должен быть в КГ.
Экс5, просто крут, летает на бревне, хочет героя без кукурузы, ибо летает на бревне...
Аутичная, она и в Африке токая.
Остальные, просто, любят Навального, ну или платят им...
я не летал с пилотами-испытателями. с Героями России, капитанами по 20, 25 тысяч - да, летал. Но какая разница? Я тоже горжусь своими учителями, и им не стыдно за своего ученика. Меня, как и моих коллег, учили летать и работать профессионалы своего дела, но синяк на груди себе не поставил, извините...)
Довольно обидно, что вы судите о моих знаниях мировой авиации совсем меня не зная.
Я нигде не написал, что поражение статикой и разряд молнии от башенки - одно и то же. Это вы мне приписали. Я намекнул на то, что если обходить засветки строго по документам, число уходов на запасной увеличится. А в ЮВА пассажирских авиаперевозок вообще почти не будет. Вы когда-нибудь летали во Вьетнаме, Тайланде?
Ну, скажете тоже, на огненном коне. Сейчас коллеги думают как бы из-за кризиса на кожаного коня не пересесть... не надо, отец, за борт.
Скорее всего, Вы, нормальный , отчетливый рубака... Зачем вы вступаетесь за полнейшую ( в смысле - абсолютнейшую , некомпетентность?)
Что?. Мощь страны возрастет от нашей бутафорской солидарности? Не возрастет. И человек с 6 тысячами часов налета не превратится в мученика отрасли!
Из 6ти тысяч часов налета не прочувствовал и 4х...(что, и как он налетал в системе МО - не мое собачье дело....)
Далее----
попав в систему ГА (система - абсолютно не отличима по технике пилотирования) - претендент не имел возможности , обрести нормальный опыт, однако - пересел в левую чашку, потом , в Аэрофлоте - все повторилось - :-( из левой - в левую, затем , опять!
Итог : - блатное продвижение вперед, лишенное возможности нормального приобретения, накопления и аккумуляции опыта....(даже , без учета моих , референсных заяв...). Человек - не имеет нормального периода накопления опыта и приобретения навыков. Человек проскакал из левой чашки , в левую - на типах, требующих глубокого осознания...(мое мнение. нельзя сажать пилота на самолет с ЭДСУ без специальной подготовки, а вы, можете моим мнением пренебречь , право - ваше), просто - я не рекомендую сделать так, хотя бы , по причине , что я пол жизни положил, чтобы познать самолет с ЭДСУ с одной стороны, и чтобы разглядеть блатных в кабине , со стороны - другой!
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
Так ведь и на 737МАХ экипажи справлялись с отказом, а те два экипажа - не справились...
Penman
Старожил форума
14.06.2020 23:51
Dysindich, так уберите из своего профиля все прежние типы, кроме нынешнего, раз вы капитану SSJ отказываете в прежнем опыте!
А то у вас там даже Як-18 к копилке, а ему Ил-76 вычеркнуть предлагаете.
Penman
Старожил форума
14.06.2020 23:59
Да и вообще, определитесь уже с логикой своих пафосных заявлений!
А то вы сперва про инструктора рассказываете, который учил вас на электрическом самолёте грозы десятой дорогой обходить, а когда в такой же электрический самолёт молния ударила, то у вас пилот виноват.
Скорее всего, Вы, нормальный , отчетливый рубака... Зачем вы вступаетесь за полнейшую ( в смысле - абсолютнейшую , некомпетентность?)
Что?. Мощь страны возрастет от нашей бутафорской солидарности? Не возрастет. И человек с 6 тысячами часов налета не превратится в мученика отрасли!
Из 6ти тысяч часов налета не прочувствовал и 4х...(что, и как он налетал в системе МО - не мое собачье дело....)
Далее----
попав в систему ГА (система - абсолютно не отличима по технике пилотирования) - претендент не имел возможности , обрести нормальный опыт, однако - пересел в левую чашку, потом , в Аэрофлоте - все повторилось - :-( из левой - в левую, затем , опять!
Итог : - блатное продвижение вперед, лишенное возможности нормального приобретения, накопления и аккумуляции опыта....(даже , без учета моих , референсных заяв...). Человек - не имеет нормального периода накопления опыта и приобретения навыков. Человек проскакал из левой чашки , в левую - на типах, требующих глубокого осознания...(мое мнение. нельзя сажать пилота на самолет с ЭДСУ без специальной подготовки, а вы, можете моим мнением пренебречь , право - ваше), просто - я не рекомендую сделать так, хотя бы , по причине , что я пол жизни положил, чтобы познать самолет с ЭДСУ с одной стороны, и чтобы разглядеть блатных в кабине , со стороны - другой!
Dysindich, так уберите из своего профиля все прежние типы, кроме нынешнего, раз вы капитану SSJ отказываете в прежнем опыте!
А то у вас там даже Як-18 к копилке, а ему Ил-76 вычеркнуть предлагаете.
Братан, ты (извеняюсь, Вы) -не путай Як-18Т, который вы, все, тулите в свой летный опыт, с моим - инструкторским опытом на типе:-( (курсантский период, я , вообще , не включаю в период пилота...) (это я, учил тебя витки считать, если - че...)
Чего я хотел сказать?
То, что и сотня таких, как Penman, не будут стоить для государства и одного Дюсиндича , по совокупности причин, даже, если государство об этом и не знает...
Почему? Да потому, что я, пол жизни положил, чтобы понять, что и как, там, крутится...("22"года на типе с fly by wire, чтобы поколение Пепси поняло, что речь идет о ЭДСУ, которую купил Боинг, и которую(аналог, но - истребительную версию скопировал Эрбас), потому что, я понимаю, о чем речь, а Пейманы - нифига! (вот и хрен, не болит, а красный....)
Пацаненку рассказываю, как происходит взаимодействие с КБ, а он, уходит в офигей, и начинает удивленно спрашивать, как такое возможно... общение обычного КВС и целого КБ??
Ваше право. Дохрена любителей развелось, которых, научить чему-либо, очень трудно.
Они не только летают на неизвестной им технике, но еще и пытаются проповедовать свое непонимание в массы... А потом, когда им объясняют, как это все работает..., они опускаются до аргумента "сам дурак"...
(не улетите далеко на своей безграмотности , детвора любительская).
Ваше право. Дохрена любителей развелось, которых, научить чему-либо, очень трудно.
Они не только летают на неизвестной им технике, но еще и пытаются проповедовать свое непонимание в массы... А потом, когда им объясняют, как это все работает..., они опускаются до аргумента "сам дурак"...
(не улетите далеко на своей безграмотности , детвора любительская).
Я не говорил вам "сам дурак", только не согласился, и выдвинул тезис другого опытного пилота, с которым почти полностью солидарен.
Я не говорил вам "сам дурак", только не согласился, и выдвинул тезис другого опытного пилота, с которым почти полностью солидарен.
В этом случае, я - извиняюсь(персонально , перед вами)... Что , это, за летчик, и хочу поговорить с ним, (если - это возможно)...
Еще раз, приношу персональные извинения , вам , лично...
Да и вообще, определитесь уже с логикой своих пафосных заявлений!
А то вы сперва про инструктора рассказываете, который учил вас на электрическом самолёте грозы десятой дорогой обходить, а когда в такой же электрический самолёт молния ударила, то у вас пилот виноват.
Ах-хах, Вы знаете, что такое молния?Воздействие на самолёт знаете?!Как, на ту или иную молнию, реагирует самолёт...?!
Ах-хах, Вы знаете, что такое молния?Воздействие на самолёт знаете?!Как, на ту или иную молнию, реагирует самолёт...?!
Никто не может знать, мой друг, потому и настоятельно рекомендовали (посредством ФАПов - это, для офигенно продвинутых) для работников компании через РПП компании, все, что работник должен выполнять...
К сожалению, в строю еще остается много перестарков, которые не понимают значимости РПП (библии летного состава авиакомпании), и продолжают соблюдать, как сказал один из спецов: "... нужно, типа, соблюсти требования всех рук доков..."
К счастью летного состава, сейчас , реализовалась мечта всех пилотов , всех времен! Единственным, достаточным и окончательным документом (к исполнению, а, следовательно и юридическому удовлетворению) для работника компании, является РПП! И если, вы строго исполнили этот документ, то все дальнейшие разбирательства снимаются с вас и перекладываются на , более крепкие плечи компании...
Здесь, на ветке, я как то задал вопрос об этом одному предвосхищенному профи.... Он ответил , типа - уклончиво.
Рекомендую запомнить мой ответ (особенно, если , вы, пилот) - Строгое следование РПП - есть залог того, что в случае проблем , разбираться с системой законодательства , будет ваша компания, и никогда - не Вы! (настоятельно рекомендую запомнить этот , весьма полезный и простой совет).
Ах-хах, Вы знаете, что такое молния?Воздействие на самолёт знаете?!Как, на ту или иную молнию, реагирует самолёт...?!
pelman, вам нобелевку надо, ибо вы изучили молнию.Учёные в недоумении, почему молния проходя человека, плавят его цепочку на груди и остовляют в живых, а в другой ситуации цепочка целая, а человек мёртв.
Почитайте про молнию, много нового узнаете и то, что молния и на 50% не изучина, даже вода, на таком же, процентном уровне понимания человеком.
Никто не может знать, мой друг, потому и настоятельно рекомендовали (посредством ФАПов - это, для офигенно продвинутых) для работников компании через РПП компании, все, что работник должен выполнять...
К сожалению, в строю еще остается много перестарков, которые не понимают значимости РПП (библии летного состава авиакомпании), и продолжают соблюдать, как сказал один из спецов: "... нужно, типа, соблюсти требования всех рук доков..."
К счастью летного состава, сейчас , реализовалась мечта всех пилотов , всех времен! Единственным, достаточным и окончательным документом (к исполнению, а, следовательно и юридическому удовлетворению) для работника компании, является РПП! И если, вы строго исполнили этот документ, то все дальнейшие разбирательства снимаются с вас и перекладываются на , более крепкие плечи компании...
Здесь, на ветке, я как то задал вопрос об этом одному предвосхищенному профи.... Он ответил , типа - уклончиво.
Рекомендую запомнить мой ответ (особенно, если , вы, пилот) - Строгое следование РПП - есть залог того, что в случае проблем , разбираться с системой законодательства , будет ваша компания, и никогда - не Вы! (настоятельно рекомендую запомнить этот , весьма полезный и простой совет).
Я о том же.Молния, не изучина.Самая большая проблема, у меня, после молнии, на ИЛ-76 , это полный отказ ПОС.Садились в Петропавловске-Камчатском Елизово, летом.
Я о том же.Молния, не изучина.Самая большая проблема, у меня, после молнии, на ИЛ-76 , это полный отказ ПОС.Садились в Петропавловске-Камчатском Елизово, летом.
Статистика по ударам есть и на Ту-154... (железном самолете), вплоть до самовыключения второго двигла...
А товарисЧ подполковник не умеет обеспечить потребный интервал между засветкой и ВС. А коль не можешь, то - обеспечь последствия...
Опять мимо? А где же попадание? (уж не в неумении ли зайти по глиссаде (чтобы девушка не блажила, что уходим ниже...)
Может умение в том, чтобы раскачать исправный самолет до состояния невозможности выполнить выравнивание? - Хренас, - это нас не остановило... мы, типа, заряжены были на посадку...
Сели... (при первой посадке) Самолету что-то не понравилось (самолет плохой - своенравный), он , типа, отскочил, как мячик от бетона.... Нам мало показалось, типа - неубедительно, требуется подтверждение...
Подтвердил! , но сомнения остались... решил добить, пардон - закончить начатое... самолет - не сдюжил... Таких ударов об планету и танк бы не выдержал...
И, что теперь?
Теперь , Женя говорит, что ни в чем не виноват... что, типа 41душу забрали на небеса демоны, а мы, включая людей со звездами на плечах , абсолютно не при чем! И группа , здесь зарисовалась, и пытается убедить нас, что
фокусы возможны после поражения молнией...(типа , палочка-выручалочка - и сама ухайдокала ВС).
Вот и возникает ряд вопросов: нафиг такие спецы нужны, чтобы потом расхлебывать последствия? И какому эксплуатанту нужен подобный геморрой? И еще, - всем блатным теперь, стоит задуматься, - оно тебе нужно?
Но, прежде , посадить на одну скамью всех, кто осуществил служебный подлог, чтобы другим кумовьям было не повадно!!
Статистика по ударам есть и на Ту-154... (железном самолете), вплоть до самовыключения второго двигла...
А товарисЧ подполковник не умеет обеспечить потребный интервал между засветкой и ВС. А коль не можешь, то - обеспечь последствия...
Опять мимо? А где же попадание? (уж не в неумении ли зайти по глиссаде (чтобы девушка не блажила, что уходим ниже...)
Может умение в том, чтобы раскачать исправный самолет до состояния невозможности выполнить выравнивание? - Хренас, - это нас не остановило... мы, типа, заряжены были на посадку...
Сели... (при первой посадке) Самолету что-то не понравилось (самолет плохой - своенравный), он , типа, отскочил, как мячик от бетона.... Нам мало показалось, типа - неубедительно, требуется подтверждение...
Подтвердил! , но сомнения остались... решил добить, пардон - закончить начатое... самолет - не сдюжил... Таких ударов об планету и танк бы не выдержал...
И, что теперь?
Теперь , Женя говорит, что ни в чем не виноват... что, типа 41душу забрали на небеса демоны, а мы, включая людей со звездами на плечах , абсолютно не при чем! И группа , здесь зарисовалась, и пытается убедить нас, что
фокусы возможны после поражения молнией...(типа , палочка-выручалочка - и сама ухайдокала ВС).
Вот и возникает ряд вопросов: нафиг такие спецы нужны, чтобы потом расхлебывать последствия? И какому эксплуатанту нужен подобный геморрой? И еще, - всем блатным теперь, стоит задуматься, - оно тебе нужно?
Но, прежде , посадить на одну скамью всех, кто осуществил служебный подлог, чтобы другим кумовьям было не повадно!!
Как бы, до того, как... я , что то по графикам, про балансировку, про распределение внимания.... (думал, что коллеги читают и понимают...)
Какой, там , хрен? Пока , обухом по голове, без всякого профессионального сленга не напишешь, - никто, тебя, не то, чтобы понять, а и читать не станет... :-(
(ну, тогда и не обижайтесь, напишу языком народа, может и летающие поймут, времена такие - это , не мы плохие...)
Статистика по ударам есть и на Ту-154... (железном самолете), вплоть до самовыключения второго двигла...
А товарисЧ подполковник не умеет обеспечить потребный интервал между засветкой и ВС. А коль не можешь, то - обеспечь последствия...
Опять мимо? А где же попадание? (уж не в неумении ли зайти по глиссаде (чтобы девушка не блажила, что уходим ниже...)
Может умение в том, чтобы раскачать исправный самолет до состояния невозможности выполнить выравнивание? - Хренас, - это нас не остановило... мы, типа, заряжены были на посадку...
Сели... (при первой посадке) Самолету что-то не понравилось (самолет плохой - своенравный), он , типа, отскочил, как мячик от бетона.... Нам мало показалось, типа - неубедительно, требуется подтверждение...
Подтвердил! , но сомнения остались... решил добить, пардон - закончить начатое... самолет - не сдюжил... Таких ударов об планету и танк бы не выдержал...
И, что теперь?
Теперь , Женя говорит, что ни в чем не виноват... что, типа 41душу забрали на небеса демоны, а мы, включая людей со звездами на плечах , абсолютно не при чем! И группа , здесь зарисовалась, и пытается убедить нас, что
фокусы возможны после поражения молнией...(типа , палочка-выручалочка - и сама ухайдокала ВС).
Вот и возникает ряд вопросов: нафиг такие спецы нужны, чтобы потом расхлебывать последствия? И какому эксплуатанту нужен подобный геморрой? И еще, - всем блатным теперь, стоит задуматься, - оно тебе нужно?
Но, прежде , посадить на одну скамью всех, кто осуществил служебный подлог, чтобы другим кумовьям было не повадно!!
Похоже, вы так и не поняли отчего предостерегал вас инструктор электрического самолёта.
КВС Е от такой защиты немного толку. Ни обвинять его, ни, тем более, "пинать", задачи такой здесь нет.
Его очевидная вина в пренебрежении к грозовой деятельности, что в дальнейшем привело к развитию ситуации с известными последствиями.
Отсутствие навыков по управлению в режиме DM - это, скорее, вопросы к организации ЛР в а/к и в отрасли в целом.
КВС не справился со стрессом, не смог подготовить ВС к стабилизированному заходу, но принял решение на посадку. Надо ли за это сажать в тюрьму, или только выводить из профессии - я лично судить не берусь. Так как к такому результату он не сам по себе пришел, а его привели реалии современной жизни, где очевидно противоречие: с одной стороны, стремление автоматизировать максимум процессов, убрав человеческий фактор и стремясь к большей безопасности (читай прибыли), с другой стороны, проблематичность поддержания навыков и умений на высоком уровне у этого самого "фактора".
Все остальные разговоры про косячное поведение матчасти, обратные реакции на управляющие действия, спасительные ожидаемые экспертизы, пробитые баки, убогие тренажеры - это несерьезно. С моей точки зрения.
Катастрофы бывали и раньше, когда тренажеры были еще более простыми, а техника куда как прозаичнее. Катастрофы расследовались куда как быстрее, и корректирующие действия назначались оперативнее. При этом тренировки осуществлялись на рабочих воздушных судах, а в правильных предприятиях, так и в особо неблагоприятных метеоусловиях.
Но тогда слово "прибыль" не являлось краеугольным камнем мироздания. Вот с этим противоречием в любом случае нам всем жить дальше.
Вы все правильно написали, но любая компания должна приносить прибыль. Это совершенно нормально! Virgin Australia и Emirates думаете не приносят прибыль? Тем не менее это одни из самых безопасных компаний мира. Думаю проблема в другом
Вы все правильно написали, но любая компания должна приносить прибыль. Это совершенно нормально! Virgin Australia и Emirates думаете не приносят прибыль? Тем не менее это одни из самых безопасных компаний мира. Думаю проблема в другом
Это было просто мое мнение. И в Эмиретс хватало косяков. Да ещё каких:((
Exp_5
Старожил форума
15.06.2020 13:44
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... на ВС RRJ-95B RA-... (эксплуатант ..., экипаж 5 (2/3), 82 пассажира) в тёмное время суток в ПМУ выполнялся регулярный пассажирский рейс .... После посадки в а/п ... на пробеге при включении реверса тяги двигателей на дисплее EWD появились сообщения (отказ реверсивного устройства (далее РУ) правого двигателя) и (отказ системы управления правым двигателем). Экипаж выполнил чек-листы согласно Оперативному сборнику экипажа (далее ОСЭ), выключив правый двигатель. Освобождение ВПП, руление по РД и заруливание на МС выполнено самостоятельно на тяге левого двигателя.
Пассажиры и экипаж не пострадали. Элементы конструкции ВС и двигателей повреждений не имеют, следы подтекания ГСМ и спец. жидкостей не зафиксированы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Расследование авиационного события с ВС RRJ-95B RA-..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., проведено в соответствии с требованиями ПРАПИ-98 Приложение 1 п.5. в соответствии с п. 1.2.2.4 классифицировано как авиационный инцидент.
Причиной авиационного инцидента с ВС RRJ-95B RA-..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., явился невыпуск реверсивного устройства двигателя ±2 после посадки в а/п ..., вызванный неисправностью блока - концентратора данных EIU-100 р/n КИВШ.466525.019 s/n ..., выдачей данным блоком недостоверных данных в систему управления реверсом правого двигателя и срабатыванием сообщений об отказе и .
Неисправность блока ЕIU-100 р/n КИВШ.466525.019 s/n ... вызвана отказом модуля питания МВИ-4 КИВШ.467444.041 ±24.08.13.
Причиной отказа модуля питания МВИ-4 КИВШ.467444.041 ±24.08.13 явились сбои в работе микросхем CY7C1069DV33-10ZSX1 (поз. обоз. D100. D101, D102, D103) по причине несоответствия параметров данных микросхем спецификации.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... на ВС RRJ-95B RA-... (эксплуатант ..., экипаж 5 (2/3), 82 пассажира) в тёмное время суток в ПМУ выполнялся регулярный пассажирский рейс .... После посадки в а/п ... на пробеге при включении реверса тяги двигателей на дисплее EWD появились сообщения (отказ реверсивного устройства (далее РУ) правого двигателя) и (отказ системы управления правым двигателем). Экипаж выполнил чек-листы согласно Оперативному сборнику экипажа (далее ОСЭ), выключив правый двигатель. Освобождение ВПП, руление по РД и заруливание на МС выполнено самостоятельно на тяге левого двигателя.
Пассажиры и экипаж не пострадали. Элементы конструкции ВС и двигателей повреждений не имеют, следы подтекания ГСМ и спец. жидкостей не зафиксированы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Расследование авиационного события с ВС RRJ-95B RA-..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., проведено в соответствии с требованиями ПРАПИ-98 Приложение 1 п.5. в соответствии с п. 1.2.2.4 классифицировано как авиационный инцидент.
Причиной авиационного инцидента с ВС RRJ-95B RA-..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., явился невыпуск реверсивного устройства двигателя ±2 после посадки в а/п ..., вызванный неисправностью блока - концентратора данных EIU-100 р/n КИВШ.466525.019 s/n ..., выдачей данным блоком недостоверных данных в систему управления реверсом правого двигателя и срабатыванием сообщений об отказе и .
Неисправность блока ЕIU-100 р/n КИВШ.466525.019 s/n ... вызвана отказом модуля питания МВИ-4 КИВШ.467444.041 ±24.08.13.
Причиной отказа модуля питания МВИ-4 КИВШ.467444.041 ±24.08.13 явились сбои в работе микросхем CY7C1069DV33-10ZSX1 (поз. обоз. D100. D101, D102, D103) по причине несоответствия параметров данных микросхем спецификации.
Все, что нужно знать местным экспертам об особенностях электрического самолета.
Все, что нужно знать местным экспертам об особенностях электрического самолета.
«»»по причине несоответствия параметров данных микросхем спецификации.»»»
Тут даже наверное немного покруче будет, чем просто «особенности электрического самолёта», то есть, в спецификации одно, а установлено другое...
Слишком эмоционально.
В последнем абзаце: "Общемировая практика цивилизованных стран:......." должно быть обращено к суду, а не к следственному комитету.
«»»по причине несоответствия параметров данных микросхем спецификации.»»»
Тут даже наверное немного покруче будет, чем просто «особенности электрического самолёта», то есть, в спецификации одно, а установлено другое...
Может быть и ещё круче, если эти микросхемы разрабатывались специально под этот проект.
Тогда либо испытания прошли с микросхемами, соответствующими спецификации, а потом в серийно производстве заданные требования уже не выдерживались, либо изначально и во время испытаний параметры не соответствовали спецификации, но это не было обнаружено во время сертификации.
Слишком эмоционально.
В последнем абзаце: "Общемировая практика цивилизованных стран:......." должно быть обращено к суду, а не к следственному комитету.
Слишком эмоционально
Зато справедливо без обиняков.
Поддерживаю мнение (Арабского пилота)
Вы все правильно написали, но любая компания должна приносить прибыль. Это совершенно нормально! Virgin Australia и Emirates думаете не приносят прибыль? Тем не менее это одни из самых безопасных компаний мира. Думаю проблема в другом
Это офф-топ, но все-таки: ваши примеры (оба) как раз показывают обратное. Если ЕК это во-многом инфраструктурный проект нефтяной монархии, где в принципе невозможно оперировать категориями прибыли и убытков, то Virgin Australia ... фиксирует подряд 7 (семь) годовых убыточных лет и обзавелась очередным СЕО, который, очевидно, должен сделать "уже что-нибудь".
И это еще в достаточно комфортных условиях стабильной финансовой системы, где инвестиционные фонды (акционеры) работают в основном с прицелом на построение некой устойчивой и капитализируемой в будущем бизнес-модели, считая операционные убытки лишь тактически значимым событием. Что, разумеется, вообще не работает в странах переферийного капитализма, к которой относится наша страна в рамках выбранного курса в 90-х.
В свое время, перед развертыванием проекта Avianova, у меня была дискуссия с американским владельцем IP на тему перспектив их на нашем рынке, несмотря на их уверенность в успешном масштабировании модели где бы то ни было. Результат известен.
Авиация это не про прибыль. Это гораздо более сложная система, причем являющаяся "острием копья", завершая гигантскую технологическую цепочку функционирования тысяч взаимосвязанных не вполне очевидным образом производств.
Если исходить из категории прибыль, то надо немедленно прекратить все попытки производить СД100, МС-21, Ил96-400, Ил76-90 - просто потому что они никогда не выйдут в современных реалиях на масштабы В или А. И обречены генерировать убытки.
Только тогда надо приготовиться жить как в Нигерии. Потому что место Бангладеш уже занято.
kovs214
Старожил форума
16.06.2020 10:21
Михаил Павлович
15.06.2020 00:28
...Александр, на мой взгляд, выразил наиболее адекватную точку зрения по этому вопросу.
https://arabskiy-pilot.livejou ...
------
..."Это путинская Россия, в конце концов"....
====
После этого политического клише дальше можно и не читать...навальщиной смердит.
Скорее всего, Вы, нормальный , отчетливый рубака... Зачем вы вступаетесь за полнейшую ( в смысле - абсолютнейшую , некомпетентность?)
Что?. Мощь страны возрастет от нашей бутафорской солидарности? Не возрастет. И человек с 6 тысячами часов налета не превратится в мученика отрасли!
Из 6ти тысяч часов налета не прочувствовал и 4х...(что, и как он налетал в системе МО - не мое собачье дело....)
Далее----
попав в систему ГА (система - абсолютно не отличима по технике пилотирования) - претендент не имел возможности , обрести нормальный опыт, однако - пересел в левую чашку, потом , в Аэрофлоте - все повторилось - :-( из левой - в левую, затем , опять!
Итог : - блатное продвижение вперед, лишенное возможности нормального приобретения, накопления и аккумуляции опыта....(даже , без учета моих , референсных заяв...). Человек - не имеет нормального периода накопления опыта и приобретения навыков. Человек проскакал из левой чашки , в левую - на типах, требующих глубокого осознания...(мое мнение. нельзя сажать пилота на самолет с ЭДСУ без специальной подготовки, а вы, можете моим мнением пренебречь , право - ваше), просто - я не рекомендую сделать так, хотя бы , по причине , что я пол жизни положил, чтобы познать самолет с ЭДСУ с одной стороны, и чтобы разглядеть блатных в кабине , со стороны - другой!
"...мое мнение. нельзя сажать пилота на самолет с ЭДСУ без специальной подготовки, .."
Второй день мучает вопрос: а что же это за подготовка такая специальная - в чем она должна заключаться?
А о каких пилотах речь: обо всех, ранее с ЭДСУ не летавших, о вчерашних выпускниках летных училищ, о планеристах - о ком, кто эти люди?
Откройте секрет, мастер, может и впрямь все дело в ней - в подготовке этой специальной!
Михаил Павлович
15.06.2020 00:28
...Александр, на мой взгляд, выразил наиболее адекватную точку зрения по этому вопросу.
https://arabskiy-pilot.livejou ...
------
..."Это путинская Россия, в конце концов"....
====
После этого политического клише дальше можно и не читать...навальщиной смердит.
А что неправильно? Россия эпохи Владимира Путина, всё верно ведь
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА
... на ВС RRJ-95B RA-... (эксплуатант ..., экипаж 5 (2/3), 82 пассажира) в тёмное время суток в ПМУ выполнялся регулярный пассажирский рейс .... После посадки в а/п ... на пробеге при включении реверса тяги двигателей на дисплее EWD появились сообщения (отказ реверсивного устройства (далее РУ) правого двигателя) и (отказ системы управления правым двигателем). Экипаж выполнил чек-листы согласно Оперативному сборнику экипажа (далее ОСЭ), выключив правый двигатель. Освобождение ВПП, руление по РД и заруливание на МС выполнено самостоятельно на тяге левого двигателя.
Пассажиры и экипаж не пострадали. Элементы конструкции ВС и двигателей повреждений не имеют, следы подтекания ГСМ и спец. жидкостей не зафиксированы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Расследование авиационного события с ВС RRJ-95B RA-..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., проведено в соответствии с требованиями ПРАПИ-98 Приложение 1 п.5. в соответствии с п. 1.2.2.4 классифицировано как авиационный инцидент.
Причиной авиационного инцидента с ВС RRJ-95B RA-..., происшедшего ... при выполнении рейса ..., явился невыпуск реверсивного устройства двигателя ±2 после посадки в а/п ..., вызванный неисправностью блока - концентратора данных EIU-100 р/n КИВШ.466525.019 s/n ..., выдачей данным блоком недостоверных данных в систему управления реверсом правого двигателя и срабатыванием сообщений об отказе и .
Неисправность блока ЕIU-100 р/n КИВШ.466525.019 s/n ... вызвана отказом модуля питания МВИ-4 КИВШ.467444.041 ±24.08.13.
Причиной отказа модуля питания МВИ-4 КИВШ.467444.041 ±24.08.13 явились сбои в работе микросхем CY7C1069DV33-10ZSX1 (поз. обоз. D100. D101, D102, D103) по причине несоответствия параметров данных микросхем спецификации.
Для чего это сюда выложили? Для устрашения пассажиров? Или так...поплакаться об сложности работы? ;) Произошёл отказ. ЭВС справился.
"Самолет находится в резервном (прямом) режиме управления, не отзывается на привычные движения сайдстиком, более того, создается впечатление об их обратной реакции".
Вы с Арабским Летчиком в ПО хоть мельком заглядывали, прежде чем написать такое?
...или вы по принципу: "не читал, но осуждаю!"?.
"Самолет находится в резервном (прямом) режиме управления, не отзывается на привычные движения сайдстиком, более того, создается впечатление об их обратной реакции".
Вы с Арабским Летчиком в ПО хоть мельком заглядывали, прежде чем написать такое?
...или вы по принципу: "не читал, но осуждаю!"?.
Самолет в DM управляется непривычно вплоть до того, что у летчика создалось ВПЕЧАТЛЕНИЕ об их обратной реакции - так и было. Нет никаких оснований считать, что пилот имел навык полетов в DM и проявил какую-то халатность или самонадеянность и не сделал все что мог. За то что не мог наказывать нельзя. Соответствующей статьей УК это предусмотрено. Эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог - давно пора менять.
Самолет в DM управляется непривычно вплоть до того, что у летчика создалось ВПЕЧАТЛЕНИЕ об их обратной реакции - так и было. Нет никаких оснований считать, что пилот имел навык полетов в DM и проявил какую-то халатность или самонадеянность и не сделал все что мог. За то что не мог наказывать нельзя. Соответствующей статьей УК это предусмотрено. Эту людоедскую совковую практику привлекать пилотов к уголовной ответственности за то что старался, но не смог - давно пора менять.
Что же он открытым текстом не сообщил о том, что нарушена управляемость и у него возникли трудности с управлением, ..тогда, хоть "соломку" бы подстелили?
Я , типа изучался , много лет практике юрисдикции..., а тут Вы, пришел, и все неправильно воспроизвел с девушкой неуважение в общении с дамоми , причем, с двум - и с мое одной, и с мамом моей , а еще, и с папом моим,
который недовольный сильно будет неуважением- мое...
Слиш , ты, твоя , вообще не понять, с кем ты говоришь? Вы пониматие потеряли, об чем можно беседовать, а об чем говорить нельзя. Жизнь у нас такая... мы в разведшколе все учились, и все глубинную русскую грамматику
на глубоком уровне произучили... А тут явился Котег, и начал издеваться не разобравшись, кто такой над нами?! (уже занервил меня, я и знать не, какой знак поставить в нашем, гребанном языке...) И куда от, берутся только, такие обтесанные не жентельмены, типа - Д? И когда только общественность смотрит? и почем? и тот, Дусиндич - враг, или нет, - смешалось вся в доме Аблонских...
И толко я, ау-какая-то , вас всем противоссстаю! (и не люблю, когда мне тыкаят, что русским языком я не владею) . Владею , даже очень, почти всегда...
P.S. Русский язык - это , простой язык! Нужно только запомнить, что слова: вилька и тарелька - пишутся без мягкого знака,
-А слова: кон и сол - с мягким знаком!!!
Не, ну если симпатичная и в меру толстая, то я согласен пойти под танк.
Запишите меня и выдайте партбилет до востребования.