Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..147148149..202203

Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 16:45
Penman
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
Мил человек, причем здесь, заход в засветку? (это у вас так летают? - озвучьте где, если не стыдно). Читайте рук доки... там четко оговорены все критерии ОБХОДА "засветок", гарантирующие от поражения самолета разрядом электричества!
А вы, здесь, начинаете вешать лапшу... (може подучиться чему? Не? Думаю - то же - поздно (безнадежно))
Privedenie
Старожил форума
14.06.2020 16:46
kovs214
....а ДВФО находиться в составе России, а Россия расположена в Восточном полушарии....
не спугните, этот генератор перлов нам еще много веселья принести может )))
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 16:51
Privedenie
не спугните, этот генератор перлов нам еще много веселья принести может )))
....это Т9 все время мешает влюбленной в авиацию ;)
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 16:55
kovs214
....это Т9 все время мешает влюбленной в авиацию ;)
Где бы такой продвинутый Т9 отыскать? Похоже с интеграцией в ИИ...
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 17:01
Petruha_89.
У вас все ходы записаны. Не дадите ссылочку на ЛП в Якутске с Джетом?
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 17:03
kovs214
....это Т9 все время мешает влюбленной в авиацию ;)
Вы бы лучше со своим козлом в огороде разобрались ))
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 17:08
Аутентичная
Вы бы лучше со своим козлом в огороде разобрались ))
По детски, но пойдёт. Это называется "женская месть" :)). Я с "козлами" разбирался, в основном на ВПП ;). ЕГЭ давно сдали? ;)
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 17:12
kovs214
По детски, но пойдёт. Это называется "женская месть" :)). Я с "козлами" разбирался, в основном на ВПП ;). ЕГЭ давно сдали? ;)
Ну так и надо писать, козловед - специалист по козлам )) Тут уже половина форума козловедов, не знаю, кто самый главный
Penman
Старожил форума
14.06.2020 17:14
kovs214
Это начало. Когда был апофеоз, наверное, догадываешься? Или разжевать?
Давай!
Только цитатой из отчета, а не собственными домыслами.
Privedenie
Старожил форума
14.06.2020 17:15
Аутентичная
Ну так и надо писать, козловед - специалист по козлам )) Тут уже половина форума козловедов, не знаю, кто самый главный
Запахло дымком
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 17:16
Аутентичная
Ну так и надо писать, козловед - специалист по козлам )) Тут уже половина форума козловедов, не знаю, кто самый главный
Мадам на грубость лучше нарываться не надо...даже со смайлами. Вы в стане мужиков, так что поаккуратнее... Похоже вы с соседней страны...
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 17:18
Privedenie
Запахло дымком
Она звалась Наташей (в нормальном смысле этого слова - не арабском)... Запашок дымка навеял.
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 17:18
Penman
Давай!
Только цитатой из отчета, а не собственными домыслами.
"Давай" это не ко мне. Я, в основном, беру. Читай ПО и будет тебе счастье. Ежеле что непонятно, задавай вопросы. Самоподготовка называется. Забыл уже?
Penman
Старожил форума
14.06.2020 17:19
tanushonysh
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
Вы читать-то умеете?
Те восемь экипажей тоже управляли самолётом, пораженным разрядом молнии?
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 17:19
Privedenie
Запахло дымком
Девочка устала маскироваться :)
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 17:20
kovs214
Мадам на грубость лучше нарываться не надо...даже со смайлами. Вы в стане мужиков, так что поаккуратнее... Похоже вы с соседней страны...
Похоже -папа, не она, хотя... (однако -гены )
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 17:29
kovs214
Мадам на грубость лучше нарываться не надо...даже со смайлами. Вы в стане мужиков, так что поаккуратнее... Похоже вы с соседней страны...
А разве Вы не грубо мне отвечаете, хоть и со смайлами?
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 17:30
Penman
Вы читать-то умеете?
Те восемь экипажей тоже управляли самолётом, пораженным разрядом молнии?
Может хватит уже , любительский уровень демонстрировать, на ветке, где присутствуют люди с некоторыми понятиями...? (одним спецам уже объяснили алгоритмы работы системы управления в режиме DM, чтобы ахинею не несли об обратной реакции рулей... Теперь что?, курс прочитать (и не один, а несколько , по разным дисциплинам... поскольку одной фразы из рук доков - не хватает?) по использованию бортового локатора? (а дальше что? У тебя компания есть, или бесхозный ?)
Что от этого изменится? Новый виток троллинга начнется?
Вы, уж, как-нибудь сами (но , не здесь)... через Вику, или что там еще, вы используете для образования...
(когда нихрена не найдешь в сети (а нормальных сведений в ней нет), приходи, и покажи, что желаешь познать что-то, а не покрасоваться...)
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 17:33
Dysindich
Похоже -папа, не она, хотя... (однако -гены )
Вам опять кто то кажется? Я разной могу быть, зависит от расположения планет в солнечной системе
НМ
Старожил форума
14.06.2020 17:39
Аутентичная
Вот Вам один непрошеный, но полезный совет - никогда не недооценивайте оппонента!
Благодарю!

....и Вам тоже: держите слово, иначе грош цена Вашим советам.
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Михаил Павлович
Старожил форума
14.06.2020 17:40
tanushonysh
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
Да, я зашёл в тему с последней страницы. Я вообще старался сюда не заходить, предвидя пыхтение бывших военных и приближённых к ним людей.
Какой отказ, можно уточнить?
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 17:40
Dysindich
Она звалась Наташей (в нормальном смысле этого слова - не арабском)... Запашок дымка навеял.
У меня совсем другое имя.
По моему Вы проецируете на меня какие - то собственные ассоциации со словом козловед. Я готова его не применять, но на меня тоже не надо наезжать
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 17:43
Аутентичная
А разве Вы не грубо мне отвечаете, хоть и со смайлами?
Я с женщинами в перебранки не вступаю. Но, с такими фразами поаккуратнее: "козловед - специалист по козлам". В порядочной компании можете на отскочить. Прежде чем употреблять такие фразы, надо знать их смысл, но вам это не дано, по своей ограниченности.
Михаил Павлович
Старожил форума
14.06.2020 17:52
Dysindich
Мил человек, причем здесь, заход в засветку? (это у вас так летают? - озвучьте где, если не стыдно). Читайте рук доки... там четко оговорены все критерии ОБХОДА "засветок", гарантирующие от поражения самолета разрядом электричества!
А вы, здесь, начинаете вешать лапшу... (може подучиться чему? Не? Думаю - то же - поздно (безнадежно))
Коллега! Вы столько лет летаете, и публично заявлете, что есть критерии, гарантирующие от поражения самолёта разрядом электричества?
У вас наверняка была электризация в обычной сплошной облачности, вы наверняка попадали в скрытые кучево-дождевые облака. Вот прямо как кабинетный пилот рассуждаете. Я никогда бы не поверил, что вы всю жизнь обходили "как написано".
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 17:54
kovs214
Я с женщинами в перебранки не вступаю. Но, с такими фразами поаккуратнее: "козловед - специалист по козлам". В порядочной компании можете на отскочить. Прежде чем употреблять такие фразы, надо знать их смысл, но вам это не дано, по своей ограниченности.
Это правильно, женскую логику не оспоришь.
Я не знала, что это слово может вызвать такой резонанс, оно мне просто пришло в голову в контексте обсуждения козлов, обидеть я никого не хотела, и что это какой то ярлык я не знала.
Ваше право считать меня какой угодно.

Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 18:21
Аутентичная
У меня совсем другое имя.
По моему Вы проецируете на меня какие - то собственные ассоциации со словом козловед. Я готова его не применять, но на меня тоже не надо наезжать
Применяйте, тем более, что в некотором смысле - я, козлоВед. (в былые времена доводилось и по 50 полетов (максимально-разрешенное количество в день) выполнять). Слава Богу, что не так часто - на вывозной первой недели - приползаешь домой на карачках... Когда у тебя 5-9ть командиров, которые , юридически - неподсудны, а подсуден один только ты, - их, продвинутый второй (с полной ответственностью), хошЬ, не хошЬ - а, о смысле жизни задумаешься (золотое время! и все мои - живы и здоровы по сей день, и никто не повстречался с неотвратимым мечем правосудия).
Короче, речь басни - ни о том... А , о чем же?
Спросите у Pemana, я так понял - сейчас - это самый крутой спец, в области воздухолетания на всем белом форуме... (грубый, неотесанный мужлан, к тому же - ленивый , и до знаний - не охочь, опять же, как говорит мой инженер - залупленный на весь мир...)
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 18:41
Михаил Павлович
Коллега! Вы столько лет летаете, и публично заявлете, что есть критерии, гарантирующие от поражения самолёта разрядом электричества?
У вас наверняка была электризация в обычной сплошной облачности, вы наверняка попадали в скрытые кучево-дождевые облака. Вот прямо как кабинетный пилот рассуждаете. Я никогда бы не поверил, что вы всю жизнь обходили "как написано".
МилАй, все в жизни было...
Одного раза (который Господь предоставляет всем дебилам) хватило, чтобы осознать, что - все, что говорят учителя ( у Вас такие учителя были? (пилоты-испытатели конторы, Герои России, Капитаны с опытом в 20 000часов???) - это все - чистейшая правда. И когда , тебе говорят : будь осторожен с электричеством, на нашем самолете - это может привести к непредсказуемым последствиям!, то я, воспылал к этому предупреждению со всей серьезностью (опираясь на образование, которое получил в отраслевом ВУЗе).
Теперь, конкретно , ВАМ: (есть основания полагать, что все, что вы , заявили об изолированности КД облачности и ее маскировки (вы - пилот , визуальщик?, или с современными бортовыми локационными системами не знакомы?) - все соответствует истине, так вот - на самолетах с ЭДСУ (поработайте с Гуглей, раз историю мировой авиации знать не хотите), крайне неблагоразумно (тупо - опасно), допускать поражение ВС атмосферным электричеством. Однако, - разряд статики , и прямое поражение разрядом грозового облака (энергия которого, сопоставима с энергией Хиросимской бомбы) - это , две дистанции - огроменного размера.
Уж и не знаю, следует ли продолжать, или, Вы, и так задумаетесь, или, как и прежде на дырчиках прежних поколений - будете полагать, что прожженные дырки в области обтекателей шасси и испарившиеся стекатели статики - это все горькие последствия поражения самолета атмосферным электричеством.
Вы, уж, извините, Вы ворвались в тему , как на огненном коне..., а у нас, так просто - не проскочишь... Чуть что, за нижнюю голову , хвать, и за бортс...
Exp_5
Старожил форума
14.06.2020 19:21
Михаил Павлович
Коллега! Вы столько лет летаете, и публично заявлете, что есть критерии, гарантирующие от поражения самолёта разрядом электричества?
У вас наверняка была электризация в обычной сплошной облачности, вы наверняка попадали в скрытые кучево-дождевые облака. Вот прямо как кабинетный пилот рассуждаете. Я никогда бы не поверил, что вы всю жизнь обходили "как написано".
)))

tanushonysh
Старожил форума
14.06.2020 19:21
Михаил Павлович
Да, я зашёл в тему с последней страницы. Я вообще старался сюда не заходить, предвидя пыхтение бывших военных и приближённых к ним людей.
Какой отказ, можно уточнить?
Ну я понимаю, что 147 страниц темы лень читать, но ПО почитать стоит. Найдёте там фатальный отказ - сообщите нам.
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 19:43
To All:
Вот, с высоты , прожитого, отлетанного и осмысленного....
Ребята, нельзя же так! (обращаюсь к освоителям новейших технологий). Вы, даже не подозреваете, на сколько вы, безграмотны в своих познаниях. Кто и когда успел внушить вам, всю эту поверхностную лабуду?
Когда началась чехорда в отрасли, что мы дошли до момента, когда появилось поколение, которое обличает классическую школу в невозможности осуществления нормальных летных навыков?
Как , так получилось, что целый пласт, на вопрос : почему не выдерживаются нормативы техники пилотирования? - следует ответ - а сам-то , моГешь? (или, могЕшь? :-) )
Куда подевалась наша старая, "ущербная", "отсталая " система подготовки летных кадров?, которая в 140 часов укладывалась в норматив 200 часов по ИКАО?
Куда мы приплыли, если на вопрос: почему не выдерживаются параметры скорости, крена, (координации в DM), умение управлять режимом двигателя, понимание смысла предпосылок успешной посадки, равно, как и исправления допущенных отклонений (если , уж, влетел)) тангажа, кадет (со страниц форума, оставаясь инкогнито) отвечает тебе - : , это, типа - невозможно трудно, практически - подвиг)
Только надежный заслон от дефективного потока серой массы (которая не разумеет разницы в обычном обывателе и претенденте в пилоты), может спасти отрасль от тотального вымирания.
Дошли уже до того, что на четвертом, на современном лайнере, валятся на крыло! (или на прямой, закидон автоматики установил МГ на высоте 200м, а целый экипаж нифига не замечает, что самолет входит в сваливание...(так и свалились, с инструктором в правой чашке) - к чести наших, должен заметить, что - это не мы - турки.
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 19:49
kovs214
Petruha_89.
У вас все ходы записаны. Не дадите ссылочку на ЛП в Якутске с Джетом?
Не все!
Интернет в помощь!
Набираете в Гугле "Якутск авария Суперджет" - куча ссылок на СМИ.

МАК:
https://mak-iac.org/rassledova ...
Но никаких отчетов совсем! Почему???

Форумный поиск не нашел тему. Или не так искал?

Wawan60
Старожил форума
14.06.2020 20:14
Petruha_89
Не все!
Интернет в помощь!
Набираете в Гугле "Якутск авария Суперджет" - куча ссылок на СМИ.

МАК:
https://mak-iac.org/rassledova ...
Но никаких отчетов совсем! Почему???

Форумный поиск не нашел тему. Или не так искал?

Вот- вот! Я уже говорил об этомранее: Филев, на совещании 17 июня 2019 по катастрофе в ШРМ, касаемо безопасности ССЖ, упомянул предыдущую аварию с разливом топлива в Якутске, на что получил чиновничий ответ: "Давайте обойдем этот сложный морально-этический вопрос..."
Так шта... и не ожидайте.
Wawan60
Старожил форума
14.06.2020 20:24
Точнее: 4-го. "Совладелец S7 Владислав Филев поставил вопрос о безопасности SSJ 100"

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Roman_W_K
Старожил форума
14.06.2020 20:32
Dysindich
To All:
Вот, с высоты , прожитого, отлетанного и осмысленного....
Ребята, нельзя же так! (обращаюсь к освоителям новейших технологий). Вы, даже не подозреваете, на сколько вы, безграмотны в своих познаниях. Кто и когда успел внушить вам, всю эту поверхностную лабуду?
Когда началась чехорда в отрасли, что мы дошли до момента, когда появилось поколение, которое обличает классическую школу в невозможности осуществления нормальных летных навыков?
Как , так получилось, что целый пласт, на вопрос : почему не выдерживаются нормативы техники пилотирования? - следует ответ - а сам-то , моГешь? (или, могЕшь? :-) )
Куда подевалась наша старая, "ущербная", "отсталая " система подготовки летных кадров?, которая в 140 часов укладывалась в норматив 200 часов по ИКАО?
Куда мы приплыли, если на вопрос: почему не выдерживаются параметры скорости, крена, (координации в DM), умение управлять режимом двигателя, понимание смысла предпосылок успешной посадки, равно, как и исправления допущенных отклонений (если , уж, влетел)) тангажа, кадет (со страниц форума, оставаясь инкогнито) отвечает тебе - : , это, типа - невозможно трудно, практически - подвиг)
Только надежный заслон от дефективного потока серой массы (которая не разумеет разницы в обычном обывателе и претенденте в пилоты), может спасти отрасль от тотального вымирания.
Дошли уже до того, что на четвертом, на современном лайнере, валятся на крыло! (или на прямой, закидон автоматики установил МГ на высоте 200м, а целый экипаж нифига не замечает, что самолет входит в сваливание...(так и свалились, с инструктором в правой чашке) - к чести наших, должен заметить, что - это не мы - турки.
1) Вопрос почему не выдерживаются нормативы пилотирования можно задавать про нормал мод, если это так.
Про директ мод его задавать не корректно, потому что в нем не летают и даже на тренажере по три года его не включают (не включали по крайне мере) соответственно нет возможности ни
наработать навыки ни поддерживать их.

2) Что замечал целый экипаж на Ту-154 под Учкудуком? Под Сихотэ-Алинем? Под Донецком? Эти при как вы выразились "Ущербной", "отсталой" системе подготовки.
Так что сказать что это что-то новое, чего не было раньше - так нет.
Котег
Старожил форума
14.06.2020 20:42
Penman
К вопросу об "узбекско-эстонском и угандийском".
А почему вас так волнуют иностранцы: вы их боитесь - вы, часом, не ксенофоб?
Ксенофоб это не тот, кто боится. Это тот, кто ненавидит, мой очередной неграмотный шпион. Да-с, запишите это в своем шифроблокноте.
Шпионов я боюсь, конечно. Каждый день по 5 минут. Даже кушать не могу.
Прошло уже 4 минуты 23 секунды - ффух, дело сделано, пойду жарить сосиски.
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 20:45
Roman_W_K
1) Вопрос почему не выдерживаются нормативы пилотирования можно задавать про нормал мод, если это так.
Про директ мод его задавать не корректно, потому что в нем не летают и даже на тренажере по три года его не включают (не включали по крайне мере) соответственно нет возможности ни
наработать навыки ни поддерживать их.

2) Что замечал целый экипаж на Ту-154 под Учкудуком? Под Сихотэ-Алинем? Под Донецком? Эти при как вы выразились "Ущербной", "отсталой" системе подготовки.
Так что сказать что это что-то новое, чего не было раньше - так нет.
Аэродинамику читайте, а так же материалы расследования по Учкудуку, По остальным случаям - прямое нарушение рук доков (как и в обсуждаемом случае) - только в перечисленных случаях никто не заявлял, что ни в чем не виноват,
все приняли судьбу, как положено.
Про NM, можно задавать - сколь угодно, - толку то, что?
Котег
Старожил форума
14.06.2020 20:50
Аутентичная
Долго сочиняли?
Сами написали про флуд на троих, вопрос был резонный.
А насмеялся - это получается пограничный род между мужским и средним, ещё не определившийся?
Котег насмеялсО - странновато для мужского форума... хоть не напилсО..
Кстати, я - это первое лицо, а не третье.
Вы не филолог по первому образованию?

Основное - судя по Вашим указаниям на миллионы, а также предложениям что-то осилить, Вы человек у власти, которому мягко говоря многое поднадоело, и хочется новых ощущений. Так вот, это не ко мне, я не флудить, не осиливать ничего не собираюсь. Не все в жизни можно купить. И Ваши попытки в надежде меня спровоцировать не удались.

На десерт. Насколько я помню, Вы любите книжки искать, правда, не знаю что Вы из них понимаете, особенно про размашистые движения..
Так вот, в разведшколе, откуда меня выгнали, рекомендовали ещё две книжки, чтобы, во - первых, уметь строить логические цепочки, во-вторых, различать где человек врет, что хорошо использовать при общении с незнакомыми людьми.
Ну вот, вы даже не поняли, что идет речь о среднем роде. О какой филологии с вами говорить?
Далее пропускаю ваш бессвязный бред и отвечаю на десерт.
Во-первых, логические цепочки - ваша слабейшая сторона, ибо каменты ваши бессвязны в 99% случаев..
Во-вторых, вам, чтобы начать врать, нужно лишь открыть рот, и не важно, если вы хотели всего-лишь зевнуть.
Ерго- вы так и не постигли смысл тех двух единственных книг, которые вас заставили прочитать эстонские инструктора.
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 21:35
Wowan60
Я успела прочитать.
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 21:51
Котег
Ну вот, вы даже не поняли, что идет речь о среднем роде. О какой филологии с вами говорить?
Далее пропускаю ваш бессвязный бред и отвечаю на десерт.
Во-первых, логические цепочки - ваша слабейшая сторона, ибо каменты ваши бессвязны в 99% случаев..
Во-вторых, вам, чтобы начать врать, нужно лишь открыть рот, и не важно, если вы хотели всего-лишь зевнуть.
Ерго- вы так и не постигли смысл тех двух единственных книг, которые вас заставили прочитать эстонские инструктора.
Котег, Вы, с какой стороны , беседовать собрался? Вы , вообще понять можно, что, Вы, не прав? (в данном случая)
Я , типа изучался , много лет практике юрисдикции..., а тут Вы, пришел, и все неправильно воспроизвел с девушкой неуважение в общении с дамоми , причем, с двум - и с мое одной, и с мамом моей , а еще, и с папом моим,
который недовольный сильно будет неуважением- мое...
Слиш , ты, твоя , вообще не понять, с кем ты говоришь? Вы пониматие потеряли, об чем можно беседовать, а об чем говорить нельзя. Жизнь у нас такая... мы в разведшколе все учились, и все глубинную русскую грамматику
на глубоком уровне произучили... А тут явился Котег, и начал издеваться не разобравшись, кто такой над нами?! (уже занервил меня, я и знать не, какой знак поставить в нашем, гребанном языке...) И куда от, берутся только, такие обтесанные не жентельмены, типа - Д? И когда только общественность смотрит? и почем? и тот, Дусиндич - враг, или нет, - смешалось вся в доме Аблонских...
И толко я, ау-какая-то , вас всем противоссстаю! (и не люблю, когда мне тыкаят, что русским языком я не владею) . Владею , даже очень, почти всегда...
P.S. Русский язык - это , простой язык! Нужно только запомнить, что слова: вилька и тарелька - пишутся без мягкого знака,
-А слова: кон и сол - с мягким знаком!!!
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 22:09
Dysindich
Аэродинамику читайте, а так же материалы расследования по Учкудуку, По остальным случаям - прямое нарушение рук доков (как и в обсуждаемом случае) - только в перечисленных случаях никто не заявлял, что ни в чем не виноват,
все приняли судьбу, как положено.
Про NM, можно задавать - сколь угодно, - толку то, что?
Я в дополнение...
Уважаемый, когда Учкудук произошел - РЛЭ Ту-154 представляло из себя , ученическую тетрадь... Человечество покоряло высоты теории (аэродинамики).
Много позже...(когда я писал свою первую, провальную лабу по метео в акамедии (по этому случаю), то благодаря преподавателю (фамилия - Сильвестров), я и узнал простую формулу ! градус превышения в температуре на высоте - съедает 50 метров потолка... Это не секретная информация, ее нужно, просто представлять в категоричности, представленной мной : 1градус- 50 метров потолка! (и если, вы посмотрите на Учкудук, то не сможете отрицать очевидного).
А вообще, для тех, для кого сдвиг ветра, типа схож с КОВИДом, хочу напомнить, что после Алматинской катастрофы Туполя в НПП появилось понятие - сдвиг ветра, благодаря Сильвестрову П.В., и семьи членов экипажа получили пенсии, перестав быть семьями халтурщиков!!!
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 22:10
Wawan60
Точнее: 4-го. "Совладелец S7 Владислав Филев поставил вопрос о безопасности SSJ 100"

https://www.aex.ru/news/2019/6 ...
Даже предварительного отчета по Якутску нет, хотя прошло больше чем полтора года.
По Жуковскому в сентябре прошлого года объявили что ПО готов - но до сих пор не опубликован.
Явно там есть то, что никак не хочется публиковать.
Михаил Павлович
Старожил форума
14.06.2020 22:12
tanushonysh
Ну я понимаю, что 147 страниц темы лень читать, но ПО почитать стоит. Найдёте там фатальный отказ - сообщите нам.
Это вы про отчёт МАК? Прямо скажу, как-то вы надменно отвечаете, появляется желание поддержать ваш тон.
Сообщите нам, когда эта организация опубликует хотя бы предварительные отчёты об авариях ссж в Якутске и А321 в Жуковском, хорошо? Просто, для общего развития меня и моих коллег. Ей с недавних пор доверия среди коллег немного, скажем мягко.
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 22:18
Petruha_89
Даже предварительного отчета по Якутску нет, хотя прошло больше чем полтора года.
По Жуковскому в сентябре прошлого года объявили что ПО готов - но до сих пор не опубликован.
Явно там есть то, что никак не хочется публиковать.
И это уже система
Penman
Старожил форума
14.06.2020 22:18
Котег
Ксенофоб это не тот, кто боится. Это тот, кто ненавидит, мой очередной неграмотный шпион. Да-с, запишите это в своем шифроблокноте.
Шпионов я боюсь, конечно. Каждый день по 5 минут. Даже кушать не могу.
Прошло уже 4 минуты 23 секунды - ффух, дело сделано, пойду жарить сосиски.
Эх, кто бы ещё вам значение слова "фобия" разъяснил, если в школе плохо учились!
Одна надежда на Google.
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 22:20
Я поняла, почему мне в голову это слово пришло про козловедов, я даже сразу не осознала. Очень давно я читала этот форум, и подобное обсуждалось уже..
Михаил Павлович
Старожил форума
14.06.2020 22:22
Dysindich
МилАй, все в жизни было...
Одного раза (который Господь предоставляет всем дебилам) хватило, чтобы осознать, что - все, что говорят учителя ( у Вас такие учителя были? (пилоты-испытатели конторы, Герои России, Капитаны с опытом в 20 000часов???) - это все - чистейшая правда. И когда , тебе говорят : будь осторожен с электричеством, на нашем самолете - это может привести к непредсказуемым последствиям!, то я, воспылал к этому предупреждению со всей серьезностью (опираясь на образование, которое получил в отраслевом ВУЗе).
Теперь, конкретно , ВАМ: (есть основания полагать, что все, что вы , заявили об изолированности КД облачности и ее маскировки (вы - пилот , визуальщик?, или с современными бортовыми локационными системами не знакомы?) - все соответствует истине, так вот - на самолетах с ЭДСУ (поработайте с Гуглей, раз историю мировой авиации знать не хотите), крайне неблагоразумно (тупо - опасно), допускать поражение ВС атмосферным электричеством. Однако, - разряд статики , и прямое поражение разрядом грозового облака (энергия которого, сопоставима с энергией Хиросимской бомбы) - это , две дистанции - огроменного размера.
Уж и не знаю, следует ли продолжать, или, Вы, и так задумаетесь, или, как и прежде на дырчиках прежних поколений - будете полагать, что прожженные дырки в области обтекателей шасси и испарившиеся стекатели статики - это все горькие последствия поражения самолета атмосферным электричеством.
Вы, уж, извините, Вы ворвались в тему , как на огненном коне..., а у нас, так просто - не проскочишь... Чуть что, за нижнюю голову , хвать, и за бортс...
я не летал с пилотами-испытателями. с Героями России, капитанами по 20, 25 тысяч - да, летал. Но какая разница? Я тоже горжусь своими учителями, и им не стыдно за своего ученика. Меня, как и моих коллег, учили летать и работать профессионалы своего дела, но синяк на груди себе не поставил, извините...)
Довольно обидно, что вы судите о моих знаниях мировой авиации совсем меня не зная.
Я нигде не написал, что поражение статикой и разряд молнии от башенки - одно и то же. Это вы мне приписали. Я намекнул на то, что если обходить засветки строго по документам, число уходов на запасной увеличится. А в ЮВА пассажирских авиаперевозок вообще почти не будет. Вы когда-нибудь летали во Вьетнаме, Тайланде?
Ну, скажете тоже, на огненном коне. Сейчас коллеги думают как бы из-за кризиса на кожаного коня не пересесть... не надо, отец, за борт.
tanushonysh
Старожил форума
14.06.2020 22:26
Михаил Павлович
Это вы про отчёт МАК? Прямо скажу, как-то вы надменно отвечаете, появляется желание поддержать ваш тон.
Сообщите нам, когда эта организация опубликует хотя бы предварительные отчёты об авариях ссж в Якутске и А321 в Жуковском, хорошо? Просто, для общего развития меня и моих коллег. Ей с недавних пор доверия среди коллег немного, скажем мягко.
У вас есть какие-нибудь другие данные?
Михаил Павлович
Старожил форума
14.06.2020 22:29
tanushonysh
У вас есть какие-нибудь другие данные?
Есть, но я не могу публично ссылаться на источники, в достоверности которых не уверен на все сто, ведь я могу ненароком ввести непосвящённых людей в заблуждение, а этого хотелось бы избежать. А вы можете?
Котег
Старожил форума
14.06.2020 23:07
Penman
Эх, кто бы ещё вам значение слова "фобия" разъяснил, если в школе плохо учились!
Одна надежда на Google.
Извольте, выдержка из БСЭ.
"КСЕНОФО́БИЯ (от греч. ξένος – чу­жой и …фо­бия), не­тер­пи­мость к ко­му-ли­бо или че­му-ли­бо чу­жо­му, не­зна­ко­мо­му, не­при­выч­но­му".
И здесь нет ни слова о боязни, заметьте. Напротив, нетерпимость в высшей степени есть ненависть.
Фобия, мой дорогой неграмотный шпион, не всегда в русском языке означает "боязнь".
Кому вы продали родину и за сколько угандийских пенсов?
Котег
Старожил форума
14.06.2020 23:11
Аутентичная
Я поняла, почему мне в голову это слово пришло про козловедов, я даже сразу не осознала. Очень давно я читала этот форум, и подобное обсуждалось уже..
Это где же, подскажите ветку вот чтоб так давно это обсуждалось.
Опять вы все врете.
1..147148149..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru