Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
Если ЭВС был уверен, то откуда кипишь в кабине был?
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».
...каким цветом на экране радара светит: «Сейчас тряхнет» и «Ничего страшного», а каким - «Блин»? ...и на каком это удалении от засветки расстояние «Сейчас»?
Вам поболтать охота? У подъезда скамеечка есть? Если есть, то вам туда.
НМ
Старожил форума
14.06.2020 13:10
глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
====
а это, видимо просто так, ...с тоски курсивом написали в ПО:
РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры, раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
Самолет RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага, пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во внимание высоту грозового очага и применять следующие процедуры:
- обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах как минимум 20 морских миль…».
глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
====
а это, видимо просто так, ...с тоски курсивом написали в ПО:
РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры, раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
Самолет RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага, пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во внимание высоту грозового очага и применять следующие процедуры:
- обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах как минимум 20 морских миль…».
...представьте себе, и не один раз.
а также и слышал что и в каких случаях говорили, ...а также и сам говорил.
...эти мямли про зелёный цвет оставьте прокурору, которому они до лампочки, так как у него Своя версия уголовного дела,
...а вот в окончательном отчёте МАК прочтёте, если сами не можете определить: "кто" и "куда" обходил.
...представьте себе, и не один раз.
а также и слышал что и в каких случаях говорили, ...а также и сам говорил.
...эти мямли про зелёный цвет оставьте прокурору, которому они до лампочки, так как у него Своя версия уголовного дела,
...а вот в окончательном отчёте МАК прочтёте, если сами не можете определить: "кто" и "куда" обходил.
Я имел в виду картинку на радаре того самолёта, в том полёте -её видели?
Я имел в виду картинку на радаре того самолёта, в том полёте -её видели?
А вы? ...я имею ввиду то, что говорят в кабине при разных картинках.
Прокурору просто начхать на ту грозу, иначе он выйдет за рамки статьи обвинения, а это НИКОМУ из участников процесса не надо.
Из отчёта:
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного»."
Это кипишь?!
А вы? ...я имею ввиду то, что говорят в кабине при разных картинках.
Прокурору просто начхать на ту грозу, иначе он выйдет за рамки статьи обвинения, а это НИКОМУ из участников процесса не надо.
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
Из отчёта:
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного»."
Это кипишь?!
Это начало. Когда был апофеоз, наверное, догадываешься? Или разжевать?
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
Кстати, свидетельство пасс. Олега Молчанова, сидевшего в 12 ряду:
"Молния ударила на выходе из облака. , Я даже облаком этого не назвал. Мелкая туманность."
Так местные ыксперты в чём только его не обвиняют - даже в том, что исхитрился родиться в семье генерала.
Серёжа, ты сегодня говорлив и сообразителен. Вот, расскажи мне недалёкому, как командир ИЛ-76, может уйти на пенсию подполковником?
ЗЫ. Я у Ariec 71 спрашивал несколько раз, но он спрятался. Сергей, ты моя последняя надежда.
А если вы или ваша семья, не дай бог, окажется в следующем таком самолёте - вот с теми самыми проблемами и конструктивными недоработками, неустранёнными потому, что посадили пилота-стрелочника, да и успокоились!
До следующего раза...
Не знаю, как коллега, а я намного больше боюсь оказаться в самолете с такими пилотами, которые способны из-за некритичного отказа устроить катастрофу.
Это вы с чего решили, что пилоты катастрофу устроили?
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
Кстати, свидетельство пасс. Олега Молчанова, сидевшего в 12 ряду:
"Молния ударила на выходе из облака. , Я даже облаком этого не назвал. Мелкая туманность."
Олег Молчанов это ОЧЕНЬ ценный свидетель и эксперт-метеоролог по грозам!
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
и к тому же: этот "отказ" он себе любимому устроил сам.
Да мне-то на что обижаться?!
Я тут по делу пишу: пытаюсь, в меру сил, защитить капитана того Суперджета от нападок озлобленных дилетантов.
А вот вам-то чего неймётся - что заставляет вас пинать коллегу?
КВС Е от такой защиты немного толку. Ни обвинять его, ни, тем более, "пинать", задачи такой здесь нет.
Его очевидная вина в пренебрежении к грозовой деятельности, что в дальнейшем привело к развитию ситуации с известными последствиями.
Отсутствие навыков по управлению в режиме DM - это, скорее, вопросы к организации ЛР в а/к и в отрасли в целом.
КВС не справился со стрессом, не смог подготовить ВС к стабилизированному заходу, но принял решение на посадку. Надо ли за это сажать в тюрьму, или только выводить из профессии - я лично судить не берусь. Так как к такому результату он не сам по себе пришел, а его привели реалии современной жизни, где очевидно противоречие: с одной стороны, стремление автоматизировать максимум процессов, убрав человеческий фактор и стремясь к большей безопасности (читай прибыли), с другой стороны, проблематичность поддержания навыков и умений на высоком уровне у этого самого "фактора".
Все остальные разговоры про косячное поведение матчасти, обратные реакции на управляющие действия, спасительные ожидаемые экспертизы, пробитые баки, убогие тренажеры - это несерьезно. С моей точки зрения.
Катастрофы бывали и раньше, когда тренажеры были еще более простыми, а техника куда как прозаичнее. Катастрофы расследовались куда как быстрее, и корректирующие действия назначались оперативнее. При этом тренировки осуществлялись на рабочих воздушных судах, а в правильных предприятиях, так и в особо неблагоприятных метеоусловиях.
Но тогда слово "прибыль" не являлось краеугольным камнем мироздания. Вот с этим противоречием в любом случае нам всем жить дальше.
КВС Е от такой защиты немного толку. Ни обвинять его, ни, тем более, "пинать", задачи такой здесь нет.
Его очевидная вина в пренебрежении к грозовой деятельности, что в дальнейшем привело к развитию ситуации с известными последствиями.
Отсутствие навыков по управлению в режиме DM - это, скорее, вопросы к организации ЛР в а/к и в отрасли в целом.
КВС не справился со стрессом, не смог подготовить ВС к стабилизированному заходу, но принял решение на посадку. Надо ли за это сажать в тюрьму, или только выводить из профессии - я лично судить не берусь. Так как к такому результату он не сам по себе пришел, а его привели реалии современной жизни, где очевидно противоречие: с одной стороны, стремление автоматизировать максимум процессов, убрав человеческий фактор и стремясь к большей безопасности (читай прибыли), с другой стороны, проблематичность поддержания навыков и умений на высоком уровне у этого самого "фактора".
Все остальные разговоры про косячное поведение матчасти, обратные реакции на управляющие действия, спасительные ожидаемые экспертизы, пробитые баки, убогие тренажеры - это несерьезно. С моей точки зрения.
Катастрофы бывали и раньше, когда тренажеры были еще более простыми, а техника куда как прозаичнее. Катастрофы расследовались куда как быстрее, и корректирующие действия назначались оперативнее. При этом тренировки осуществлялись на рабочих воздушных судах, а в правильных предприятиях, так и в особо неблагоприятных метеоусловиях.
Но тогда слово "прибыль" не являлось краеугольным камнем мироздания. Вот с этим противоречием в любом случае нам всем жить дальше.
После первой катастрофы Боинг разослал эксплуатантам бюллетень, в котором объяснил суть проблемы, её признаки и способы преодоления.
Достаточно простые: выпустить закрылки, использовать кнюппель для управления стабилизатором, смотреть на второй дисплей и на резервный указатель, для контроля скорости.
Так что на ком вина за вторую катастрофу - большой вопрос.
Суть проблемы не была указана в том бюллетене!!! Иначе почему после второй катастрофы все МАХы поставили на прикол, если все так просто как Вы пишете?
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
Если облако в стороне на удалении согласно РПП - откуда фраза "сейчас тряхнет"? Или ТЯН визуально экипаж определил впереди по курсу?
Серёжа, ты сегодня говорлив и сообразителен. Вот, расскажи мне недалёкому, как командир ИЛ-76, может уйти на пенсию подполковником?
ЗЫ. Я у Ariec 71 спрашивал несколько раз, но он спрятался. Сергей, ты моя последняя надежда.
А почему Вы решили что он занимал только должность командира Ил-76, а не повыше? Или у Вас есть информация?
В ПО об этом ни слова, только: "После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС проходил службу в авиации ФСБ РФ на летных должностях". Без конкретики на каких именно.
Олег Молчанов это ОЧЕНЬ ценный свидетель и эксперт-метеоролог по грозам!
(Я ценю Ваш искрометный сарказм.)
-Нет, наверное. Но он проходит по Делу свидетелем. Он, имея достаточный опыт перелетов, внимательно отслеживал все этапы и поведение ВС, ЭТОТ опыт почти "профессионального пакса" помогли ему спастись вместе с супругой с 12 (!) ряда.
Но дело не в этом. Тезис о "злонамеренности" КВС по его недооценке ОЯП- не боле чем специально навязываемый штамп. Достаточно посмотреть таблицу вылетов (ПО 1.18.1)и оценить полноту информации о состоянии погоды, ОФИЦИАЛЬНО полученной ЭВС "на руки".
Так что свидетельство человека находившегося на борту и едва не сгоревшего, для незаагажированного наблюдателя, гораздо весомее рассуждений "диванных пилотов".
А почему Вы решили что он занимал только должность командира Ил-76, а не повыше? Или у Вас есть информация?
В ПО об этом ни слова, только: "После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС проходил службу в авиации ФСБ РФ на летных должностях". Без конкретики на каких именно.
(Я ценю Ваш искрометный сарказм.)
-Нет, наверное. Но он проходит по Делу свидетелем. Он, имея достаточный опыт перелетов, внимательно отслеживал все этапы и поведение ВС, ЭТОТ опыт почти "профессионального пакса" помогли ему спастись вместе с супругой с 12 (!) ряда.
Но дело не в этом. Тезис о "злонамеренности" КВС по его недооценке ОЯП- не боле чем специально навязываемый штамп. Достаточно посмотреть таблицу вылетов (ПО 1.18.1)и оценить полноту информации о состоянии погоды, ОФИЦИАЛЬНО полученной ЭВС "на руки".
Так что свидетельство человека находившегося на борту и едва не сгоревшего, для незаагажированного наблюдателя, гораздо весомее рассуждений "диванных пилотов".
(Я ценю Ваш искрометный сарказм.)
-Нет, наверное. Но он проходит по Делу свидетелем. Он, имея достаточный опыт перелетов, внимательно отслеживал все этапы и поведение ВС, ЭТОТ опыт почти "профессионального пакса" помогли ему спастись вместе с супругой с 12 (!) ряда.
Но дело не в этом. Тезис о "злонамеренности" КВС по его недооценке ОЯП- не боле чем специально навязываемый штамп. Достаточно посмотреть таблицу вылетов (ПО 1.18.1)и оценить полноту информации о состоянии погоды, ОФИЦИАЛЬНО полученной ЭВС "на руки".
Так что свидетельство человека находившегося на борту и едва не сгоревшего, для незаагажированного наблюдателя, гораздо весомее рассуждений "диванных пилотов".
Это ваши эмоции, не более того. Человека у иллюминатора приравнять к профи...женской логикой отдаёт
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
И что изменится в мировоззрении вечно обиженного? (ничего). Если факт наличия людей, которые штатно способны вам объяснить , что и как, а вы - не желаете этого, упершись в бытовые представления об элементах профессии, чего вы ждете от жизни, каких изменений? Локатором пользоваться , не умеют. Обойти засветку по нормативу регламентирующих документов - не способны.
Херои, одним словом. Да, к тому же, с продвинутой архитектурой самообъяснения причин: - вот , это , причина , вот - это и , плюс, не повезло... Главная причина всегда , одна - ищи в себе - не ошибешься (это не конкретное обращение к Вам, а упрощенная рекомендация к любому пилоту).
Ну, покажут вам, картинку, - и что? А ничего! Исчезнет Peman с форума (на время), а потом - понеслось все по новой...
Ищи в себе, товарисЧ! Обрети лицо, для начала, испытай груз ответственности и благородства открытого забрала, для начала... потом, поговорим... и о невыполнимой сложности аккуратного пилотирования (чтобы от плюс-минус 60 метров высоты в ГП - глаза не округлялись до размера олимпийской медали).
Пока что, ваши агрессивные, невоспитанные выпады , не воспринимаются всерьез :-( Обычная , профессиональная незрелость. И неготовность перестать быть - вечно обиженным. (как говорит мой инженер - залупленным на весь белый свет)
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.