Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Командиру сгоревшего в Шереметьево SSJ предъявили обвинение

 ↓ ВНИЗ

1..146147148..202203

kovs214
Старожил форума
14.06.2020 12:28
Penman
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
Если ЭВС был уверен, то откуда кипишь в кабине был?
Exp_5
Старожил форума
14.06.2020 12:46
Penman
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
Да
НМ
Старожил форума
14.06.2020 12:51
Penman
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного».

...каким цветом на экране радара светит: «Сейчас тряхнет» и «Ничего страшного», а каким - «Блин»? ...и на каком это удалении от засветки расстояние «Сейчас»?
Penman
Старожил форума
14.06.2020 12:54
kovs214
Если ЭВС был уверен, то откуда кипишь в кабине был?
А в кабине был кипишь?!
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 13:02
Penman
А в кабине был кипишь?!
Вам поболтать охота? У подъезда скамеечка есть? Если есть, то вам туда.
НМ
Старожил форума
14.06.2020 13:10
глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
====
а это, видимо просто так, ...с тоски курсивом написали в ПО:

РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры, раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
Самолет RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага, пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во внимание высоту грозового очага и применять следующие процедуры:
- обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах как минимум 20 морских миль…».
Penman
Старожил форума
14.06.2020 13:26
НМ
глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
====
а это, видимо просто так, ...с тоски курсивом написали в ПО:

РПП ПАО «Аэрофлот», часть В, глава 3 Дополнительные процедуры, раздел 3.13 Метеорологический локатор:
«Основные положения по выполнению полетов в условиях грозовой деятельности и сильных осадков изложены в РПП А 8.3.9.2.
Самолет RRJ-95 оборудован метеолокатором RDR-4000, производитель данного локатора рекомендует, в случае обнаружения грозового очага, пользоваться следующими рекомендациями:
- запланировать обход не менее, чем за 40 морских миль от грозового очага, чтобы вовремя согласовать обход с диспетчером УВД;
- совершать обход следует с наветреной стороны вместо подветреной (меньшая вероятность попасть в турбулентный нисходящий поток или град);
- планируя обход грозового очага, экипаж должен принимать во внимание высоту грозового очага и применять следующие процедуры:
- обходить желтые, красные и фиолетовые зоны в пределах как минимум 20 морских миль…».
И что, вы видели картинку на радаре пилотов?
Penman
Старожил форума
14.06.2020 13:27
kovs214
Вам поболтать охота? У подъезда скамеечка есть? Если есть, то вам туда.
Так был кипишь в кабине или вам просто крыть нечем?
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 13:36
Penman
Так был кипишь в кабине или вам просто крыть нечем?
Читай ПО...
НМ
Старожил форума
14.06.2020 13:39
Penman
И что, вы видели картинку на радаре пилотов?
...представьте себе, и не один раз.
а также и слышал что и в каких случаях говорили, ...а также и сам говорил.

...эти мямли про зелёный цвет оставьте прокурору, которому они до лампочки, так как у него Своя версия уголовного дела,
...а вот в окончательном отчёте МАК прочтёте, если сами не можете определить: "кто" и "куда" обходил.
Privedenie
Старожил форума
14.06.2020 13:41
Penman
Так был кипишь в кабине или вам просто крыть нечем?
Вы ПО прочли? Или скурили?
Penman
Старожил форума
14.06.2020 13:42
НМ
...представьте себе, и не один раз.
а также и слышал что и в каких случаях говорили, ...а также и сам говорил.

...эти мямли про зелёный цвет оставьте прокурору, которому они до лампочки, так как у него Своя версия уголовного дела,
...а вот в окончательном отчёте МАК прочтёте, если сами не можете определить: "кто" и "куда" обходил.
Я имел в виду картинку на радаре того самолёта, в том полёте -её видели?
НМ
Старожил форума
14.06.2020 13:52
Penman
Я имел в виду картинку на радаре того самолёта, в том полёте -её видели?
А вы? ...я имею ввиду то, что говорят в кабине при разных картинках.
Прокурору просто начхать на ту грозу, иначе он выйдет за рамки статьи обвинения, а это НИКОМУ из участников процесса не надо.
Penman
Старожил форума
14.06.2020 14:00
kovs214
Читай ПО...
Из отчёта:
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного»."
Это кипишь?!
Penman
Старожил форума
14.06.2020 14:04
НМ
А вы? ...я имею ввиду то, что говорят в кабине при разных картинках.
Прокурору просто начхать на ту грозу, иначе он выйдет за рамки статьи обвинения, а это НИКОМУ из участников процесса не надо.
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 14:05
Penman
Из отчёта:
"В интервале времени 15:07:30 – 15:07:33 в экипаже зарегистрирован следующий
диалог: КВС: «Сейчас тряхнет», – 2П: «Блин», – КВС: «Ничего страшного»."
Это кипишь?!
Это начало. Когда был апофеоз, наверное, догадываешься? Или разжевать?
Wawan60
Старожил форума
14.06.2020 14:08
Penman
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
Кстати, свидетельство пасс. Олега Молчанова, сидевшего в 12 ряду:
"Молния ударила на выходе из облака. , Я даже облаком этого не назвал. Мелкая туманность."
НМ
Старожил форума
14.06.2020 14:10
Penman
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
а вышло, что орёте тут, уподобляясь неместным авиатырам, о том что в засветку не входил.
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 14:21
Penman
Так местные ыксперты в чём только его не обвиняют - даже в том, что исхитрился родиться в семье генерала.
Серёжа, ты сегодня говорлив и сообразителен. Вот, расскажи мне недалёкому, как командир ИЛ-76, может уйти на пенсию подполковником?
ЗЫ. Я у Ariec 71 спрашивал несколько раз, но он спрятался. Сергей, ты моя последняя надежда.
tanushonysh
Старожил форума
14.06.2020 14:30
Penman
А если вы или ваша семья, не дай бог, окажется в следующем таком самолёте - вот с теми самыми проблемами и конструктивными недоработками, неустранёнными потому, что посадили пилота-стрелочника, да и успокоились!
До следующего раза...
Не знаю, как коллега, а я намного больше боюсь оказаться в самолете с такими пилотами, которые способны из-за некритичного отказа устроить катастрофу.
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 14:33
tanushonysh
Не знаю, как коллега, а я намного больше боюсь оказаться в самолете с такими пилотами, которые способны из-за некритичного отказа устроить катастрофу.
Воздушный транспорт не единственный способ передвижения, он только для смелых
Михаил Павлович
Старожил форума
14.06.2020 14:37
tanushonysh
Не знаю, как коллега, а я намного больше боюсь оказаться в самолете с такими пилотами, которые способны из-за некритичного отказа устроить катастрофу.
Это вы с чего решили, что пилоты катастрофу устроили?
tanushonysh
Старожил форума
14.06.2020 14:42
Михаил Павлович
Это вы с чего решили, что пилоты катастрофу устроили?
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
НМ
Старожил форума
14.06.2020 14:43
Wawan60
Кстати, свидетельство пасс. Олега Молчанова, сидевшего в 12 ряду:
"Молния ударила на выходе из облака. , Я даже облаком этого не назвал. Мелкая туманность."
Олег Молчанов это ОЧЕНЬ ценный свидетель и эксперт-метеоролог по грозам!
НМ
Старожил форума
14.06.2020 14:46
tanushonysh
Вы зашли в тему с последней страницы?
С того, что отказ некритичный, с ним минимум восемь экипажей до них успешно справились. А этот экипаж - не справился.
и к тому же: этот "отказ" он себе любимому устроил сам.
SN76
Старожил форума
14.06.2020 14:54
Penman
Да мне-то на что обижаться?!
Я тут по делу пишу: пытаюсь, в меру сил, защитить капитана того Суперджета от нападок озлобленных дилетантов.
А вот вам-то чего неймётся - что заставляет вас пинать коллегу?
КВС Е от такой защиты немного толку. Ни обвинять его, ни, тем более, "пинать", задачи такой здесь нет.
Его очевидная вина в пренебрежении к грозовой деятельности, что в дальнейшем привело к развитию ситуации с известными последствиями.
Отсутствие навыков по управлению в режиме DM - это, скорее, вопросы к организации ЛР в а/к и в отрасли в целом.
КВС не справился со стрессом, не смог подготовить ВС к стабилизированному заходу, но принял решение на посадку. Надо ли за это сажать в тюрьму, или только выводить из профессии - я лично судить не берусь. Так как к такому результату он не сам по себе пришел, а его привели реалии современной жизни, где очевидно противоречие: с одной стороны, стремление автоматизировать максимум процессов, убрав человеческий фактор и стремясь к большей безопасности (читай прибыли), с другой стороны, проблематичность поддержания навыков и умений на высоком уровне у этого самого "фактора".
Все остальные разговоры про косячное поведение матчасти, обратные реакции на управляющие действия, спасительные ожидаемые экспертизы, пробитые баки, убогие тренажеры - это несерьезно. С моей точки зрения.
Катастрофы бывали и раньше, когда тренажеры были еще более простыми, а техника куда как прозаичнее. Катастрофы расследовались куда как быстрее, и корректирующие действия назначались оперативнее. При этом тренировки осуществлялись на рабочих воздушных судах, а в правильных предприятиях, так и в особо неблагоприятных метеоусловиях.
Но тогда слово "прибыль" не являлось краеугольным камнем мироздания. Вот с этим противоречием в любом случае нам всем жить дальше.
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 15:02
SN76
КВС Е от такой защиты немного толку. Ни обвинять его, ни, тем более, "пинать", задачи такой здесь нет.
Его очевидная вина в пренебрежении к грозовой деятельности, что в дальнейшем привело к развитию ситуации с известными последствиями.
Отсутствие навыков по управлению в режиме DM - это, скорее, вопросы к организации ЛР в а/к и в отрасли в целом.
КВС не справился со стрессом, не смог подготовить ВС к стабилизированному заходу, но принял решение на посадку. Надо ли за это сажать в тюрьму, или только выводить из профессии - я лично судить не берусь. Так как к такому результату он не сам по себе пришел, а его привели реалии современной жизни, где очевидно противоречие: с одной стороны, стремление автоматизировать максимум процессов, убрав человеческий фактор и стремясь к большей безопасности (читай прибыли), с другой стороны, проблематичность поддержания навыков и умений на высоком уровне у этого самого "фактора".
Все остальные разговоры про косячное поведение матчасти, обратные реакции на управляющие действия, спасительные ожидаемые экспертизы, пробитые баки, убогие тренажеры - это несерьезно. С моей точки зрения.
Катастрофы бывали и раньше, когда тренажеры были еще более простыми, а техника куда как прозаичнее. Катастрофы расследовались куда как быстрее, и корректирующие действия назначались оперативнее. При этом тренировки осуществлялись на рабочих воздушных судах, а в правильных предприятиях, так и в особо неблагоприятных метеоусловиях.
Но тогда слово "прибыль" не являлось краеугольным камнем мироздания. Вот с этим противоречием в любом случае нам всем жить дальше.
Прямо тост!))
SN76
Старожил форума
14.06.2020 15:05
Аутентичная
Прямо тост!))
Дык это базис. А все остальное надстройка
SN76
Старожил форума
14.06.2020 15:06
Аутентичная
Прямо тост!))
Дык это базис. А все остальное надстройка
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 15:11
Аутентичная
Я читать умею, ранее писала что публично после второй
Что же это за объективность такая, что вторая катастрофа необходима?
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 15:15
Petruha_89
Что же это за объективность такая, что вторая катастрофа необходима?
Хоть какая-то
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 15:20
Аутентичная
Хоть какая-то
А вот объективность после первой катастрофы могла бы спасти 157 жизней
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 15:20
Ariec 71
Давайте личку, кину ссыль видос доступен в ютубе
А в чем проблема сюда ссылку кинуть?
Пускай все смотрят.
Если такой вариант не устраивает - электронка в профиле
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 15:22
Petruha_89
А вот объективность после первой катастрофы могла бы спасти 157 жизней
После Якутска тоже
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 15:24
Penman
После первой катастрофы Боинг разослал эксплуатантам бюллетень, в котором объяснил суть проблемы, её признаки и способы преодоления.
Достаточно простые: выпустить закрылки, использовать кнюппель для управления стабилизатором, смотреть на второй дисплей и на резервный указатель, для контроля скорости.
Так что на ком вина за вторую катастрофу - большой вопрос.
Суть проблемы не была указана в том бюллетене!!! Иначе почему после второй катастрофы все МАХы поставили на прикол, если все так просто как Вы пишете?
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 15:27
Penman
Пытался донести до вашего сознания, что глядя на свой радар, экипаж был уверен в том, что в засветку не попадает и обходит её, согласно РПП.
А молния, знаете ли, она и вне облака щарахнуть может.
Если облако в стороне на удалении согласно РПП - откуда фраза "сейчас тряхнет"? Или ТЯН визуально экипаж определил впереди по курсу?
Petruha_89
Старожил форума
14.06.2020 15:35
kovs214
Серёжа, ты сегодня говорлив и сообразителен. Вот, расскажи мне недалёкому, как командир ИЛ-76, может уйти на пенсию подполковником?
ЗЫ. Я у Ariec 71 спрашивал несколько раз, но он спрятался. Сергей, ты моя последняя надежда.
А почему Вы решили что он занимал только должность командира Ил-76, а не повыше? Или у Вас есть информация?
В ПО об этом ни слова, только: "После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС проходил службу в авиации ФСБ РФ на летных должностях". Без конкретики на каких именно.
Wawan60
Старожил форума
14.06.2020 16:01
НМ
Олег Молчанов это ОЧЕНЬ ценный свидетель и эксперт-метеоролог по грозам!
(Я ценю Ваш искрометный сарказм.)
-Нет, наверное. Но он проходит по Делу свидетелем. Он, имея достаточный опыт перелетов, внимательно отслеживал все этапы и поведение ВС, ЭТОТ опыт почти "профессионального пакса" помогли ему спастись вместе с супругой с 12 (!) ряда.
Но дело не в этом. Тезис о "злонамеренности" КВС по его недооценке ОЯП- не боле чем специально навязываемый штамп. Достаточно посмотреть таблицу вылетов (ПО 1.18.1)и оценить полноту информации о состоянии погоды, ОФИЦИАЛЬНО полученной ЭВС "на руки".
Так что свидетельство человека находившегося на борту и едва не сгоревшего, для незаагажированного наблюдателя, гораздо весомее рассуждений "диванных пилотов".
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 16:17
Petruha_89
А почему Вы решили что он занимал только должность командира Ил-76, а не повыше? Или у Вас есть информация?
В ПО об этом ни слова, только: "После окончания Балашовского ВВАУЛ КВС проходил службу в авиации ФСБ РФ на летных должностях". Без конкретики на каких именно.
Я уже понял. Мне разъяснили.
НМ
Старожил форума
14.06.2020 16:23
Wawan60
(Я ценю Ваш искрометный сарказм.)
-Нет, наверное. Но он проходит по Делу свидетелем. Он, имея достаточный опыт перелетов, внимательно отслеживал все этапы и поведение ВС, ЭТОТ опыт почти "профессионального пакса" помогли ему спастись вместе с супругой с 12 (!) ряда.
Но дело не в этом. Тезис о "злонамеренности" КВС по его недооценке ОЯП- не боле чем специально навязываемый штамп. Достаточно посмотреть таблицу вылетов (ПО 1.18.1)и оценить полноту информации о состоянии погоды, ОФИЦИАЛЬНО полученной ЭВС "на руки".
Так что свидетельство человека находившегося на борту и едва не сгоревшего, для незаагажированного наблюдателя, гораздо весомее рассуждений "диванных пилотов".
"до лампочки!":
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 16:24
Wawan60
(Я ценю Ваш искрометный сарказм.)
-Нет, наверное. Но он проходит по Делу свидетелем. Он, имея достаточный опыт перелетов, внимательно отслеживал все этапы и поведение ВС, ЭТОТ опыт почти "профессионального пакса" помогли ему спастись вместе с супругой с 12 (!) ряда.
Но дело не в этом. Тезис о "злонамеренности" КВС по его недооценке ОЯП- не боле чем специально навязываемый штамп. Достаточно посмотреть таблицу вылетов (ПО 1.18.1)и оценить полноту информации о состоянии погоды, ОФИЦИАЛЬНО полученной ЭВС "на руки".
Так что свидетельство человека находившегося на борту и едва не сгоревшего, для незаагажированного наблюдателя, гораздо весомее рассуждений "диванных пилотов".
Это ваши эмоции, не более того. Человека у иллюминатора приравнять к профи...женской логикой отдаёт
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 16:26
kovs214
А что вы знаете про Якутск?
Город такой есть на Дальнем Востоке, славится ап с SSJ, к сожалению
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 16:29
Аутентичная
Город такой есть на Дальнем Востоке, славится ап с SSJ, к сожалению
Если Якутск на Дальнем Востоке, тогда я Черчиль
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 16:30
НМ
"до лампочки!":
https://www.forumavia.ru/t/201 ...
Вот Вам один непрошеный, но полезный совет - никогда не недооценивайте оппонента!
Privedenie
Старожил форума
14.06.2020 16:31
Аутентичная
Город такой есть на Дальнем Востоке, славится ап с SSJ, к сожалению
Шедеврально
Аутентичная
Старожил форума
14.06.2020 16:38
kovs214
Если Якутск на Дальнем Востоке, тогда я Черчиль
Якутск территориально в Сибирь, Сибирь в Дальневосточном федеральном округе, так понятно?
Dysindich
Старожил форума
14.06.2020 16:39
Penman
Я надеюсь увидеть эту картинку в окончательном отчёте.
А не кричать тут, уподобляясь местным авиатырам, о входе в засветку.
И что изменится в мировоззрении вечно обиженного? (ничего). Если факт наличия людей, которые штатно способны вам объяснить , что и как, а вы - не желаете этого, упершись в бытовые представления об элементах профессии, чего вы ждете от жизни, каких изменений? Локатором пользоваться , не умеют. Обойти засветку по нормативу регламентирующих документов - не способны.
Херои, одним словом. Да, к тому же, с продвинутой архитектурой самообъяснения причин: - вот , это , причина , вот - это и , плюс, не повезло... Главная причина всегда , одна - ищи в себе - не ошибешься (это не конкретное обращение к Вам, а упрощенная рекомендация к любому пилоту).
Ну, покажут вам, картинку, - и что? А ничего! Исчезнет Peman с форума (на время), а потом - понеслось все по новой...
Ищи в себе, товарисЧ! Обрети лицо, для начала, испытай груз ответственности и благородства открытого забрала, для начала... потом, поговорим... и о невыполнимой сложности аккуратного пилотирования (чтобы от плюс-минус 60 метров высоты в ГП - глаза не округлялись до размера олимпийской медали).
Пока что, ваши агрессивные, невоспитанные выпады , не воспринимаются всерьез :-( Обычная , профессиональная незрелость. И неготовность перестать быть - вечно обиженным. (как говорит мой инженер - залупленным на весь белый свет)
kovs214
Старожил форума
14.06.2020 16:42
Аутентичная
Якутск территориально в Сибирь, Сибирь в Дальневосточном федеральном округе, так понятно?
....а ДВФО находиться в составе России, а Россия расположена в Восточном полушарии....
1..146147148..202203

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru