Можно просто «косяк»)
Вы правильно пишете, классификация влечёт разные последствия. Но суть не в этом.
Суть пока в определении и подтверждении этого самого основного косяка.
Я когда пишу, стараюсь в макс доступном для не юристов виде инфо преподнести (иначе меня никто не поймёт)
Правда косвенное подтверждение, но всё же: В России предлагают избавиться от SSJ-100, и вернуться к Ту-334: https://avia.pro/news/v-rossii ... Члены Совета Федерации полагают, что Россия должна вернуться к реализации проекта гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334, взамен оказавшегося провальным проекта SSJ-100.
«Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении «ТАСС».
Правда косвенное подтверждение, но всё же: В России предлагают избавиться от SSJ-100, и вернуться к Ту-334: https://avia.pro/news/v-rossii ... Члены Совета Федерации полагают, что Россия должна вернуться к реализации проекта гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334, взамен оказавшегося провальным проекта SSJ-100.
«Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении «ТАСС».
Раз в год предлагают, традиция
kovs214
Старожил форума
13.06.2020 07:01
AirDuct.
Вы позвоните на завод, и поинтересуйтесь, оснастка осталась? О результате пожалуйста доложите ;)
Правда косвенное подтверждение, но всё же: В России предлагают избавиться от SSJ-100, и вернуться к Ту-334: https://avia.pro/news/v-rossii ... Члены Совета Федерации полагают, что Россия должна вернуться к реализации проекта гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334, взамен оказавшегося провальным проекта SSJ-100.
«Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении «ТАСС».
Письмо ПЛС в адрес Президента нужно направить также в адрес А.К. с указанием на мягко говоря признаки недобросовестности производителя в части непринятия никаких мер при наличии двух катастроф.
Потом все письмам приобщать к мат. уг.дела. Хоть они прямого отношения не имеют, но позволят суду в хотя бы в какой-то степени критически взглянуть на заверения производителя
Вообще это что-то очень сложное. Для увлекающихся юриспруденцией есть такой замечательный фильм "Flight" (в нашем прокате "Экипаж") с Дензелом Вашингтоном. Там все на пальцах для любителей. ну или "Посадка на Гудзоне" про Салливана. Тоже вполне дает представление, кто проводит, что проводит и как проводит. Зачем вытаться изобрести новый сценарий
Это не очень сложное) если что, то это с подачи обвинения, которое отказало защите в участии в СЭ.
Фильмы посмотрю, спс, но они как бы не про RRJ в Химкинском суде МО..
Я ей не увлекаюсь, а занимаюсь каждый день, и, к Вашему большому удивлению, достаточно успешно
Про «обычаи делового оборота» в нашей стране осведомлена не из фильмов, поэтому есть своё видение происходящего.
В этом суде будет ещё много открытий. Вы только со временем поймёте, что я не бред писала.
Письмо ПЛС в адрес Президента нужно направить также в адрес А.К. с указанием на мягко говоря признаки недобросовестности производителя в части непринятия никаких мер при наличии двух катастроф.
Потом все письмам приобщать к мат. уг.дела. Хоть они прямого отношения не имеют, но позволят суду в хотя бы в какой-то степени критически взглянуть на заверения производителя
Письмо ПЛС вводит в заблуждение формулировками, вероятно, в письме речь идет об окончании расследования СКРФ и начале суда, окончания расследования МАК нет, а формулировки в письме такие, что изначально подумал, что МАК закончил расследование.
Суд решит, подождём решения.
Посмеялсо.
Однако, не боитесь ли вы вылететь сами за злостный флуд? Матерьяльчика - то хватит на троих.
И не кажется ли вам, что в своих инсинуациях и рывкам по потокам вы потеряли всякий визуальный контакт с очертаниями суши?
А третий кто, по Вашему разумению?
Флудите больше Вы своими познаниями женской психологии, я вынуждена отвечать
Я не расстроюсь, по-моему Вы больше расстроитесь, так за меня переживаете..
Письмо ПЛС вводит в заблуждение формулировками, вероятно, в письме речь идет об окончании расследования СКРФ и начале суда, окончания расследования МАК нет, а формулировки в письме такие, что изначально подумал, что МАК закончил расследование.
Суд решит, подождём решения.
Если просто ждать, то он и решит как решит.
Нужно письма такие писать в адрес всех возможных адресатов
Не потому что кто-то захочет разбираться, в потому что интересы каких-то структур могут совпасть с содержанием письма
Если не использовать подход, здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем, то все эти письма, не имеют никакого значения, кроме вполне понятных усилий заинтересованной стороны, в данном случае, стороны защиты, создать некий информационный шум и сместить акценты. В сторону от себя.
В принципе, если посмотреть на преамбулу-дисклеймер любого (!) расследования, проводимого МАК, то нельзя не заметить фразу:
"Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты этого происшествия изложены в рамках отдельного уголовного дела."
Предварительный (промежуточный) отчет МАКа отличается от Окончательного, как правило, уточнением отдельных деталей и нюансов, но не меняет своих базовых промежуточных трактовок по существу. Иначе бы не было смысла выпускать ПО.
Суд, какой уж есть, имеет достаточно экспертиз и заключений для определения того, чем как раз МАК и не занимается и что ни разу не входило в его компетенцию.
Можно сколько угодно разводить флуд на эту тему. Он от этого флудом быть не перестанет.
Причем тут ПЛС?, это Вы утверждаете, что: "...Нужно письма такие писать в адрес всех возможных адресатов", никто Вам не запрещает - Вам нужно, пишите.
При том, что отправителем дб профессиональное сообщество, мнение которого заслуживает, как минимум, внимания.
Если что то непонятно, лучше просто уточните (ко всем относится)
Если не использовать подход, здесь читаем, здесь не читаем, здесь рыбу заворачиваем, то все эти письма, не имеют никакого значения, кроме вполне понятных усилий заинтересованной стороны, в данном случае, стороны защиты, создать некий информационный шум и сместить акценты. В сторону от себя.
В принципе, если посмотреть на преамбулу-дисклеймер любого (!) расследования, проводимого МАК, то нельзя не заметить фразу:
"Расследование, проведенное в рамках настоящего отчета, не предполагает установления доли чьей-либо вины или ответственности.
Криминальные аспекты этого происшествия изложены в рамках отдельного уголовного дела."
Предварительный (промежуточный) отчет МАКа отличается от Окончательного, как правило, уточнением отдельных деталей и нюансов, но не меняет своих базовых промежуточных трактовок по существу. Иначе бы не было смысла выпускать ПО.
Суд, какой уж есть, имеет достаточно экспертиз и заключений для определения того, чем как раз МАК и не занимается и что ни разу не входило в его компетенцию.
Можно сколько угодно разводить флуд на эту тему. Он от этого флудом быть не перестанет.
Отчёты МАК только про причины, установление вины - исключительная компетенция суда.
Это не смещение акцентов! Это вполне корректный ответ на информационный шум, созданный обвинением!!
При том, что отправителем дб профессиональное сообщество, мнение которого заслуживает, как минимум, внимания.
Если что то непонятно, лучше просто уточните (ко всем относится)
Да всё понятно, "волну" Вы пытаетесь организовать - ко мне не обращайтесь.
Письмо ПЛС в адрес Президента нужно направить также в адрес А.К. с указанием на мягко говоря признаки недобросовестности производителя в части непринятия никаких мер при наличии двух катастроф.
Потом все письмам приобщать к мат. уг.дела. Хоть они прямого отношения не имеют, но позволят суду в хотя бы в какой-то степени критически взглянуть на заверения производителя
Кому-кому? Писать-то? Вы такую фамилию- Чемезов слышали? ЧТО он сделал с замгендиректора "Аэрофлота" Владимиром Александровым "за за негативную PR кампанию в СМИ и телеграм-каналах против самолета SSJ-100".
О каких "двух катастрофах" Вы говорите? В Индонезии испытатель "загнал в гору" самолет, до сих пор неясно по какой причине.
В Якутске был инцидент с разрывом кессонов и разливом топлива. АПБЧЖ- напрямую связанное с катастрофой ШРМ. Поэтому отчет о том происшествии и "закрыт".
Отчёты МАК только про причины, установление вины - исключительная компетенция суда.
Это не смещение акцентов! Это вполне корректный ответ на информационный шум, созданный обвинением!!
О - как!
Аутентичная
Старожил форума
13.06.2020 10:33
Wowan60
Я не знаю
У депутатов если что неприкосновенность, мнение ПЛС опубликовано, не вижу препятствий ПЛС обратиться к А.К. также как и к Президенту. Опять же я конечно всего не знаю
При том, что отправителем дб профессиональное сообщество, мнение которого заслуживает, как минимум, внимания.
Если что то непонятно, лучше просто уточните (ко всем относится)
А к чему тогда здесь ваши призывы к писанием всяких писем? Повторюсь: контингент готовите?
Да какие призывы, вижу что можно ещё сделать, об этом и говорю ..
Если бы я была заинтересована, я бы это не на форум писала
С контингентом я так и не поняла
Да какие призывы, вижу что можно ещё сделать, об этом и говорю ..
Если бы я была заинтересована, я бы это не на форум писала
С контингентом я так и не поняла
Призывы к кому идут? К определённой группе людей. Определённая группа людей, это и есть контингент. По женской логике всё по другому? ;)
ЗЫ. А кто, по вашему разумению, ещё может писать? Приведите пример пожалуйста.
Был опыт полетов в качестве инструктора с КВС 19 000 часов
Пришел переучиваться после развала одной АК
Так вот как меня и предупреждали, что налет и навоз разные вещи
Не все так гладко
Вы даже не представляете, насколько Вы попали в точку, адресовав эти строки в адрес именно этого "магистра форума" :))
И вообще, Exp_5, снимаю шляпу, особенно за Вашу выдержку и спокойствие в ответ на откровенно хамские выпады с его стороны. Сразу видно - настоящий инструктор, не форумный.
hpw
Старожил форума
13.06.2020 11:33
booster: "формулировки в письме такие, что изначально подумал, что МАК закончил расследование"
Вы про какое письмо, если не секрет, речь ведёте?
В том, подписанты которого на 90% люди в теме (в отличие от бурно дискутирующих здесь), красной строкой прописано:
"Обращает на себя внимание тот факт, что предварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК). 4 мая 2020 года председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия рассказал о многочисленных незаконченных и ряде запланированных исследований. Таким образом, складывается ситуация, когда причины, обстоятельства и условия аварии находятся на стадии выявления и установления, а «виновный» уже найден"
Или по принципу - не читал, не знаю, но осуждаю?
kovs214
Старожил форума
13.06.2020 11:34
...Обращение президента Профессионального союза лётного состава России Мирослава Бойчука к президенту РФ Владимиру Путину....
.....Лётный и инженерный состав эксплуатантов самолета SSJ-100 не получил никакой информации о влиянии на самолет атмосферного электричества, которое оставило множественные следы от его поражающего воздействия, о чем свидетельствуют факты в предварительном отчете МАК, о техническом состоянии систем, самолетного оборудования и фактических алгоритмов работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно....
--------
А какую информацию должен получить ЛС и ИТС о влиянии атмосферного электричества на самолёт??? Что за детские предьявы? Надо читать учебник Авиационная метеорологи (можно Яковлева) Рукдоки, там всё чётко и ясно написано, как сиё опасное метеоявление влияет на ВС...Группа товарищей пожаловалась президенту на неправильные "засветки"...Несерьёзно как-то это всё.
booster: "формулировки в письме такие, что изначально подумал, что МАК закончил расследование"
Вы про какое письмо, если не секрет, речь ведёте?
В том, подписанты которого на 90% люди в теме (в отличие от бурно дискутирующих здесь), красной строкой прописано:
"Обращает на себя внимание тот факт, что предварительное следствие было завершено до публикации окончательного отчета Международного авиационного комитета (МАК). 4 мая 2020 года председатель комиссии по расследованию авиационного происшествия рассказал о многочисленных незаконченных и ряде запланированных исследований. Таким образом, складывается ситуация, когда причины, обстоятельства и условия аварии находятся на стадии выявления и установления, а «виновный» уже найден"
Или по принципу - не читал, не знаю, но осуждаю?
Речь о данном письме:
"...Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам в связи с окончанием расследования по катастрофе SSJ-100 авиакомпании Аэрофлот, произошедшей 5 мая 2019 г. в аэропорту Шереметьево..."
https://www.aex.ru/docs/4/2020 ...
Сам текст письма, с первых строк, говорит о том, что человек его написавший, или сам не в курсе, или вводит в заблуждение, всех, кто это обращение прочтет.
А, стало быть, если РУДы "назад" - то это - на кабрирование?
Идея - весьма оригинальна, но для нашего менталитета не подойдет. Начнут на второй на малом газу уходить, да и взлетать , то же - особенно, на тяжелом, да в жару...
Остальные элементы управления, вызывающие изменение тангажа тоже сделать по этой логике, и тогда не будет перебора, как этом случае. Возможно выпуск шасси тоже вызывает уменьшение тангажа. Так мне думается непрофессионалу.
hpw
Старожил форума
13.06.2020 11:50
booster: "формулировки в письме такие, что изначально подумал, что МАК закончил расследование"
Продолжу.
Если же речь про письмо Бойчука, то там тем более всё предельно ясно, умеющему читать:
"утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается"
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что не закончены следующие назначенные комиссией исследования: ..."
Т.е. исследования не закончены, окончательного отчёта нет, но расследование (СК и прокуратура) уже завершила. На каком основании?
...Обращение президента Профессионального союза лётного состава России Мирослава Бойчука к президенту РФ Владимиру Путину....
.....Лётный и инженерный состав эксплуатантов самолета SSJ-100 не получил никакой информации о влиянии на самолет атмосферного электричества, которое оставило множественные следы от его поражающего воздействия, о чем свидетельствуют факты в предварительном отчете МАК, о техническом состоянии систем, самолетного оборудования и фактических алгоритмов работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно....
--------
А какую информацию должен получить ЛС и ИТС о влиянии атмосферного электричества на самолёт??? Что за детские предьявы? Надо читать учебник Авиационная метеорологи (можно Яковлева) Рукдоки, там всё чётко и ясно написано, как сиё опасное метеоявление влияет на ВС...Группа товарищей пожаловалась президенту на неправильные "засветки"...Несерьёзно как-то это всё.
В жизни не поверю, что за год не было ни одной телеграммы ИБ , с конкретными указаниями для вовлеченных служб и эксплуатантов типа... (были, конечно...)
А , вот, что конкретно было сделано за год, со стороны вовлеченных сторон? (какие претензии были сформированы по выявленным несоответствиям технического характера , недостатки документации. и т.д., в адрес разработчика?)
Инструкторский корпус, то же ждет окончания расследования? (...по обходу гроз, по принятиям решения в особых ситуациях, по организации взаимодействия в экипаже, по распределению внимания, по профилактике грубых посадок, по контролю техники пилотирования ЛС... Была ли изменена технология взаимодействия, программы подготовки, программы поддержания профуровня, изменения в РПП (как следствие), , , ?)
Это все, президент должен лично контролировать?
hpw
Старожил форума
13.06.2020 12:02
kovs214: "А какую информацию должен получить ЛС и ИТС о влиянии атмосферного электричества на самолёт??? Что за детские предьявы? Надо читать учебник Авиационная метеорологи (можно Яковлева) Рукдоки, там всё чётко и ясно написано, как сиё опасное метеоявление влияет на ВС...Группа товарищей пожаловалась президенту на неправильные "засветки"...Несерьёзно как-то это всё"
Умные книжки по метео и рукдоки можно зачитать до дыр, но ответа на вопрос о "фактических алгоритмах работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно", касаемо конкретного типа ВС, там не найти. Как ни старайся. И никто пока ответ (продолжающим летать на этом типе!) на вопрос не дал.
kovs214: "А какую информацию должен получить ЛС и ИТС о влиянии атмосферного электричества на самолёт??? Что за детские предьявы? Надо читать учебник Авиационная метеорологи (можно Яковлева) Рукдоки, там всё чётко и ясно написано, как сиё опасное метеоявление влияет на ВС...Группа товарищей пожаловалась президенту на неправильные "засветки"...Несерьёзно как-то это всё"
Умные книжки по метео и рукдоки можно зачитать до дыр, но ответа на вопрос о "фактических алгоритмах работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно", касаемо конкретного типа ВС, там не найти. Как ни старайся. И никто пока ответ (продолжающим летать на этом типе!) на вопрос не дал.
booster: "формулировки в письме такие, что изначально подумал, что МАК закончил расследование"
Продолжу.
Если же речь про письмо Бойчука, то там тем более всё предельно ясно, умеющему читать:
"утверждать и публиковать Окончательный отчет до получения всех отчетов по результатам исследований не разрешается"
"Межгосударственный авиационный комитет (МАК) информирует, что не закончены следующие назначенные комиссией исследования: ..."
Т.е. исследования не закончены, окончательного отчёта нет, но расследование (СК и прокуратура) уже завершила. На каком основании?
На основание УПК, который никак не привязан ни к какому МАК, не имеет значения для СК РФ кто ещё расследует событие - могут принимать во внимание МАК, а могут и игнорировать.
Письмо ПЛС написано так, что я первоначально подумал, что МАК завершил свое расследование, оказалось, что нет - было бы написано прямо: "В связи с окончанием рассследования СК РФ и направлением дела суд", вопросов нет.
В жизни не поверю, что за год не было ни одной телеграммы ИБ , с конкретными указаниями для вовлеченных служб и эксплуатантов типа... (были, конечно...)
А , вот, что конкретно было сделано за год, со стороны вовлеченных сторон? (какие претензии были сформированы по выявленным несоответствиям технического характера , недостатки документации. и т.д., в адрес разработчика?)
Инструкторский корпус, то же ждет окончания расследования? (...по обходу гроз, по принятиям решения в особых ситуациях, по организации взаимодействия в экипаже, по распределению внимания, по профилактике грубых посадок, по контролю техники пилотирования ЛС... Была ли изменена технология взаимодействия, программы подготовки, программы поддержания профуровня, изменения в РПП (как следствие), , , ?)
Это все, президент должен лично контролировать?
Без Бугаева Борис Павловича, ГА свои проблемы вряд ли лишит. Он сказал, покончить с либерализмом и попустительством в ГА. Старая песня, а как звучит по-новому ;)
kovs214: "А какую информацию должен получить ЛС и ИТС о влиянии атмосферного электричества на самолёт??? Что за детские предьявы? Надо читать учебник Авиационная метеорологи (можно Яковлева) Рукдоки, там всё чётко и ясно написано, как сиё опасное метеоявление влияет на ВС...Группа товарищей пожаловалась президенту на неправильные "засветки"...Несерьёзно как-то это всё"
Умные книжки по метео и рукдоки можно зачитать до дыр, но ответа на вопрос о "фактических алгоритмах работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно", касаемо конкретного типа ВС, там не найти. Как ни старайся. И никто пока ответ (продолжающим летать на этом типе!) на вопрос не дал.
Какие запросы "продолжающие летать на типе" делали в адрес КБ?
А алгоритмы работы любого другого "компьютерного комплекса"?? , с любого другого типа ВС, после попадания "разрядов молнии"?? в ВС - где, вообще описаны, в каких умных книжках?
kovs214: "А какую информацию должен получить ЛС и ИТС о влиянии атмосферного электричества на самолёт??? Что за детские предьявы? Надо читать учебник Авиационная метеорологи (можно Яковлева) Рукдоки, там всё чётко и ясно написано, как сиё опасное метеоявление влияет на ВС...Группа товарищей пожаловалась президенту на неправильные "засветки"...Несерьёзно как-то это всё"
Умные книжки по метео и рукдоки можно зачитать до дыр, но ответа на вопрос о "фактических алгоритмах работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно", касаемо конкретного типа ВС, там не найти. Как ни старайся. И никто пока ответ (продолжающим летать на этом типе!) на вопрос не дал.
Если самолет продолжает летать, а полеты на типе не приостанавливали вообще, значит у: разработчика, производителя, ФАВТ, Ространснадзора, нет оснований для прекращения эксплуатации типа по конструктивно-производственным недостаткам.
Если самолет продолжает летать, а полеты на типе не приостанавливали вообще, значит у: разработчика, производителя, ФАВТ, Ространснадзора, нет оснований для прекращения эксплуатации типа по конструктивно-производственным недостаткам.
Железобетонная логика.
Но не здесь и не сейчас.
kovs214
Старожил форума
13.06.2020 12:15
hpw
Новичок-курсант
13.06.2020 12:02
...Умные книжки по метео и рукдоки можно зачитать до дыр, но ответа на вопрос о "фактических алгоритмах работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно", касаемо конкретного типа ВС, там не найти. Как ни старайся. И никто пока ответ (продолжающим летать на этом типе!) на вопрос не дал.
------
Ответ простой. Чтобы, постфактум, не муча вопрос: "фактических алгоритмах работы компьютерного комплекса после попадания разрядов молнии в воздушное судно", СВ надо обходить на определённом удалении, что и глася "зачитанные до дыр" Рукдоки.
Privedenie, вот Дрыся вернётся, с ней по этому поводу (на одном языке) и пообщаешься :))
Шутки за 30 коп. пошли. Таки что Вас интересует по поводу молнии? Что у борта движки потухли, механизация померла, обесточился, управление отвалилось или чего? Что за письма на деревню дедушке с идиотскими вопросами??? Борт был управляем, попал на ВПП, дальше все все видели.
Какие запросы "продолжающие летать на типе" делали в адрес КБ?
А алгоритмы работы любого другого "компьютерного комплекса"?? , с любого другого типа ВС, после попадания "разрядов молнии"?? в ВС - где, вообще описаны, в каких умных книжках?
Ясно ведь (хотя, похоже, и не всем), что суть не в молнии. А в непонятном поведении "мозгов" после того же сбоя по питанию, как вариант.
Надеюсь, подобные случаи по Ту-204, чудом не завершившиеся катастрофами, напоминать не надо.
Здесь и сейчас - только "для белых" (группа поддержки, они же - истинно ратующие за состояние безопасности в нашей авиации. )
Обратил внимание, сколько курсантов , вдруг слетелось? Да , как лихо - друг другу дифирамбы поют, и подбадривают...
(адвокатша, куда-то подевалась - тайм-аут для Вики взяла...)
Privedenie
Старожил форума
13.06.2020 12:25
Хотя, для некоторых и уход на второй круг - смертельный номер, чо уж удивляться, что если борт в дм то все, туши свет, сливай воду.
kovs214
Старожил форума
13.06.2020 12:26
hpw
13.06.2020 12:20
....Надеюсь, подобные случаи по Ту-204, чудом не завершившиеся катастрофами, напоминать не надо.
------
Ой напомните. Памятью слаб уже стал, покопался в остатках памяти, ничО не нашёл. Вообщем жду.
Вы правильно пишете, классификация влечёт разные последствия. Но суть не в этом.
Суть пока в определении и подтверждении этого самого основного косяка.
Я когда пишу, стараюсь в макс доступном для не юристов виде инфо преподнести (иначе меня никто не поймёт)
Члены Совета Федерации полагают, что Россия должна вернуться к реализации проекта гражданского пассажирского авиалайнера Ту-334, взамен оказавшегося провальным проекта SSJ-100.
«Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента РФ Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за "наличия технических проблем" у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей. Копия документа есть в распоряжении «ТАСС».