Exp_5
Ладно, от Дышиндыча ничего кроме лозунгов не добьёшься (не хочу обидеть: мой батя, начинавший на МиГ-15 и закончивший на Су-15ТМ- так же эмоционально рассуждал) кстати раздел 1.18.7. БЫЛ ОГЛАШЕН ВП!
спрошу Вас:
вот такая "каша" в Оперативном Сборнике экипажа-РЛЭ- QRH.
1.18.6. Раздел QRH «F/CTL DIRECT MODE»
после приземления Speebrake установить FULL
уход на второй круг- подчеркнуто!
РЕВЕРС отсутствует как опция!
далее
1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ
МАССЫ»
1. Реверс тяги - MAX!
2. Проверить...
Для активации Реверса, т.ж. необходимо наличие сигнала обжатия ОДНОЙ из стоек ООШ.
Весь этот "компот" - это нормально для нормального "линейного" ВС?
Когда у ВП в закладах 3 процедуры ("не гармонизированных между собой")
Ваше отношение. На Е-болт! Честно?
Дебильнее документа еще не встречал...и у производителя нет желания попытаться исправить...
Оперативный, наверное, не совсем удачно составлен
Все пришедшие с Б или А мягко говоря удивляются
Но постепенно идут изменения в сборник
Наше дело выполнять
Случаи, когда при отказе экипажи действовали по ЛОГИКЕ, а не по СБОРНИКУ, заканчивались потом разборками (несмотря на безопасное завершение полета)
А разве экипажи готовят летать исключительно на исправных самолётах?
Кстати, на прошедших судебных заседаниях не упоминались расшифровки о которых Вы писали здесь раньше?
Меня и других пилотов RRJ волнует как раз вопрос якобы ИСПРАВНОСТИ
и СООТВЕТСТВИЯ поведения ВС и тренажера
Аутентичная
Старожил форума
11.06.2020 07:18
Предполагаю, что возможно в целях объективности выборочный ряд несоответствий будет выявлен и описан, но с выводами, что это не препятствовало возможности благополучной посадке.
Предполагаю, что возможно в целях объективности выборочный ряд несоответствий будет выявлен и описан, но с выводами, что это не препятствовало возможности благополучной посадке.
Главное, чтобы выводы сделал производитель и эксплуатант
Аутентичная
Старожил форума
11.06.2020 09:18
Писала про возможную суд позицию производителя. Суд позиция - это публичная позиция, выводы внутри - закрытая инфо. Насколько я помню, Б только после второй катастрофы Б max публично признался в недоработках по тех части.
По делу RRJ возможно нужен закрытый режим рассмотрения
Exp_5
Ладно, от Дышиндыча ничего кроме лозунгов не добьёшься (не хочу обидеть: мой батя, начинавший на МиГ-15 и закончивший на Су-15ТМ- так же эмоционально рассуждал) кстати раздел 1.18.7. БЫЛ ОГЛАШЕН ВП!
спрошу Вас:
вот такая "каша" в Оперативном Сборнике экипажа-РЛЭ- QRH.
1.18.6. Раздел QRH «F/CTL DIRECT MODE»
после приземления Speebrake установить FULL
уход на второй круг- подчеркнуто!
РЕВЕРС отсутствует как опция!
далее
1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ
МАССЫ»
1. Реверс тяги - MAX!
2. Проверить...
Для активации Реверса, т.ж. необходимо наличие сигнала обжатия ОДНОЙ из стоек ООШ.
Весь этот "компот" - это нормально для нормального "линейного" ВС?
Когда у ВП в закладах 3 процедуры ("не гармонизированных между собой")
Ваше отношение. На Е-болт! Честно?
Я канеш "в танке не горел", но наверно надо убедиться что нет отхода, выполнить 1.18.6, убедиться что все норм, а затем 1.18.7......
Похоже на рассмотрение в режиме ручного управления, dm такой)
Аутентичная
Старожил форума
11.06.2020 16:20
Признание производителем неисправностей может обернуться приостановкой полётов данного типа, огромными убытками, поэтому, предполагаю, что и тренажёр с уходом и все остальное будет в этом духе
Признание производителем неисправностей может обернуться приостановкой полётов данного типа, огромными убытками, поэтому, предполагаю, что и тренажёр с уходом и все остальное будет в этом духе
О каких неисправностях речь? ( что за признания производителя, которых так ждет группа поддержки).
Вы расследования других катастроф просматривали?... Как это делается, что потом происходит (по линии производителя, по линии эксплуатанта, по линии системы обучения... по всем отраслевым направлениям?)
Создается впечатление, что вы пытаетесь присвоить ранг уникальности событию, которое много раз происходило в отрасли и достаточно полно отработано.
О каких неисправностях речь? ( что за признания производителя, которых так ждет группа поддержки).
Вы расследования других катастроф просматривали?... Как это делается, что потом происходит (по линии производителя, по линии эксплуатанта, по линии системы обучения... по всем отраслевым направлениям?)
Создается впечатление, что вы пытаетесь присвоить ранг уникальности событию, которое много раз происходило в отрасли и достаточно полно отработано.
Полагаю, дело политическое, впервые происходит таким образом и будет рассмотрено в ручном режиме) тем и уникально
Полагаю, дело политическое, впервые происходит таким образом и будет рассмотрено в ручном режиме) тем и уникально
Это, вам так показалось... Едва ли, можно удивить мир, чем-то уникальным, сегодня...
Вы употребили термин политическое? Я не ослышался?? (уж ни Навальный ли , управлял самолетом?...)
Это, вам так показалось... Едва ли, можно удивить мир, чем-то уникальным, сегодня...
Вы употребили термин политическое? Я не ослышался?? (уж ни Навальный ли , управлял самолетом?...)
Что ж Вы мне тыщу вопросов по психанализу задаёте?) я не смогу ответить так, чтоб Вы не начали возмущаться. Поберегу Вам нервы лучше
О каких неисправностях речь? ( что за признания производителя, которых так ждет группа поддержки).
Вы расследования других катастроф просматривали?... Как это делается, что потом происходит (по линии производителя, по линии эксплуатанта, по линии системы обучения... по всем отраслевым направлениям?)
Создается впечатление, что вы пытаетесь присвоить ранг уникальности событию, которое много раз происходило в отрасли и достаточно полно отработано.
"Неисправность"- дело такое. Точная формулировка: несоответствие требованиям п.721 (а)(2) АП-25 "Шасси". И тем более CS-25., согл которым 3 февраля 2012 г., Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности...
Практика продемонстрировала "неполное" соответствие. Это дело лишь времени.
"Неисправность"- дело такое. Точная формулировка: несоответствие требованиям п.721 (а)(2) АП-25 "Шасси". И тем более CS-25., согл которым 3 февраля 2012 г., Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности...
Практика продемонстрировала "неполное" соответствие. Это дело лишь времени.
Может, вам, на форум юристов? (здесь, авиаторы, вроде...)
Раз , EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 , то стало быть, так оно и есть. И , конечно, не мне, и не вам оспаривать решения EASA.
Что-то Е, не очень-то катит на EASA... (и на компанию свою, то же не катит...) Все претензии к абстрактному разработчику. (раз уж зоной запахло, и не пилотажной).
Может, вам, на форум юристов? (здесь, авиаторы, вроде...)
Раз , EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 , то стало быть, так оно и есть. И , конечно, не мне, и не вам оспаривать решения EASA.
Что-то Е, не очень-то катит на EASA... (и на компанию свою, то же не катит...) Все претензии к абстрактному разработчику. (раз уж зоной запахло, и не пилотажной).
Может просто благодарить судьбу за то, что Ваши нарушения не были предметом рассмотрения юристов?
Может просто благодарить судьбу за то, что Ваши нарушения не были предметом рассмотрения юристов?
Что за хрень вы пишите? Подобная аргументация - это признак недоросля. Таких, я просто - гнал из кабины. (сначала, на несколько дней, для осознания, если не помогало - то , навсегда).
Это блеяние, типа - "а тебе слабо?" - оставьте для недоношенных курсантов.
Я - благодарен судьбе, но совершенно, за другое...
Может, вам, на форум юристов? (здесь, авиаторы, вроде...)
Раз , EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 , то стало быть, так оно и есть. И , конечно, не мне, и не вам оспаривать решения EASA.
Что-то Е, не очень-то катит на EASA... (и на компанию свою, то же не катит...) Все претензии к абстрактному разработчику. (раз уж зоной запахло, и не пилотажной).
Ну надо к юристам- заглянем и туда. Есть профильные вопросы. Мне приходится открывать для Вас простые истины:
- Авиация (ГА) это не Ваша личная вотчина, где вы сами для себя решаете: "что и кого касается"- это ОБЩЕСТВЕННОЗНАЧИМАЯ отрасль государства и волнует она даже "зубных техников" (С) с т.зр. БЕЗОПАСНОСТИ. Купите сами себе самолет- и там уж диктуйте.
-"Сертификат типа" -это далеко не "святая индульгенция", оправдыающая все косяки производителя. Почитайте: как когда зачем и кто выбивал и получал А-176.
- Е. "не катит на easa"- а зачем?, они что-ли подписывали те бравурные статьи, где с дремучим апломбом зулуса, нашедшего винт Ли Энфилда, заявляется о полной замене натурных испытаний "суперкомпьютерными расчетами".
Ну надо к юристам- заглянем и туда. Есть профильные вопросы. Мне приходится открывать для Вас простые истины:
- Авиация (ГА) это не Ваша личная вотчина, где вы сами для себя решаете: "что и кого касается"- это ОБЩЕСТВЕННОЗНАЧИМАЯ отрасль государства и волнует она даже "зубных техников" (С) с т.зр. БЕЗОПАСНОСТИ. Купите сами себе самолет- и там уж диктуйте.
-"Сертификат типа" -это далеко не "святая индульгенция", оправдыающая все косяки производителя. Почитайте: как когда зачем и кто выбивал и получал А-176.
- Е. "не катит на easa"- а зачем?, они что-ли подписывали те бравурные статьи, где с дремучим апломбом зулуса, нашедшего винт Ли Энфилда, заявляется о полной замене натурных испытаний "суперкомпьютерными расчетами".
А какой смысл об "этом" говорить именно в этой ветке?
Как "это" может смягчить (или наоборот) предъявленные к Е обвинения?
"Неисправность"- дело такое. Точная формулировка: несоответствие требованиям п.721 (а)(2) АП-25 "Шасси". И тем более CS-25., согл которым 3 февраля 2012 г., Европейское агентство по авиационной безопасности EASA выдало Сертификат типа A-176 на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Этим сертификатом подтверждается, что компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) продемонстрировала соответствие самолета SSJ100 действующим требованиям EASA к летной годности...
Практика продемонстрировала "неполное" соответствие. Это дело лишь времени.
Да не, самолёт в глаза не видел. По этому и не предвзят и не зациклен
Ага) То есть, один форумчанин имеет превратное представление, потому что он не пилот Суперджета, а другой по той же самой причине имеет непредвзятое отношение? :)) А почему не наоборот?
Ariec 71
Старожил форума
12.06.2020 09:24
Потому что интернет большой, есть и другие мнения.
Так што не сложно сделать микроанализ. Кто не имея опыта пилотирования супера тем более в директе активно набрасывает на вентиль
Потому что интернет большой, есть и другие мнения.
Так што не сложно сделать микроанализ. Кто не имея опыта пилотирования супера тем более в директе активно набрасывает на вентиль
Потому что интернет большой, есть и другие мнения.
Так што не сложно сделать микроанализ. Кто не имея опыта пилотирования супера тем более в директе активно набрасывает на вентиль
Кто не имея опыта пилотирования супера тем более в директе активно набрасывает на вентиль
====
Нехай адвокат Е заявит это суду, ...вот у того радости будет!
Аутентичная
Старожил форума
12.06.2020 10:17
Как называется самая существенная неисправность, которая повлияла на «козла»? Какой документ её фиксирует?
Есть ли в ПО косвенные указания на то, что эта неисправность была?
Не беру в расчёт возможные мелкие несоответствия, неисправности, которые были, но на «козла» не повлияли (предполагаю что так будет заявлять производитель)
Так и машут, не смотря на заверения что не машут. Пока носом не ткнул в видос.
Я что то не припомню такой видос. Или не заметил?
Продублируйте пожалуйста.
Аутентичная
Старожил форума
12.06.2020 11:23
Я не за приостановку, тк в профессионализме пилотов именно SSJ более чем уверенна. До ковида много летала (надеюсь скоро опять буду, поскорее бы уже), и замечала не раз, что посадки на SSJ были неощущаемы. На А и Б посадки всегда чувствовались, они были в основном мягкие, иногда не очень. Я поражалась, почему посадки SSJ неощущаемы, думала даже, а не зря ли этот тип ругают?))
Аутентичная
Старожил форума
12.06.2020 12:33
С тренировками уже и так разобрались думаю, увеличили dm по максимуму (с «оговорками», что в полёте мб по другому), больше сделать наверно нечего
Ладно, от Дышиндыча ничего кроме лозунгов не добьёшься (не хочу обидеть: мой батя, начинавший на МиГ-15 и закончивший на Су-15ТМ- так же эмоционально рассуждал) кстати раздел 1.18.7. БЫЛ ОГЛАШЕН ВП!
спрошу Вас:
вот такая "каша" в Оперативном Сборнике экипажа-РЛЭ- QRH.
1.18.6. Раздел QRH «F/CTL DIRECT MODE»
после приземления Speebrake установить FULL
уход на второй круг- подчеркнуто!
РЕВЕРС отсутствует как опция!
далее
1.18.7. Раздел QRH «ПОСАДКА С ПРЕВЫШЕНИЕМ ПОСАДОЧНОЙ
МАССЫ»
1. Реверс тяги - MAX!
2. Проверить...
Для активации Реверса, т.ж. необходимо наличие сигнала обжатия ОДНОЙ из стоек ООШ.
Весь этот "компот" - это нормально для нормального "линейного" ВС?
Когда у ВП в закладах 3 процедуры ("не гармонизированных между собой")
Ваше отношение. На Е-болт! Честно?