Это на словах так красиво. А на деле множество тех кто успешно долетал до пенсии сделал это только потому что не попадал в такую ситуацию в нужное время, будучи в соответствующем психологическом состоянии.
Если бы такие подлянки все вторым в первом полете после ввода в КВС подкидывать, статистика БП была бы куда как хуже.
Вспомнил тренировки по категории. При отработке CATIIIB при уходе на второй круг с высоты футов 20 происходит касание - но crash не случается. Видать тем же софтом предусмотрено, что если активирован Go Around и происходит касание - полет должен продолжиться.
Вот и появилась идея как все таки можно отработать действия после первого отделения.
Итак - заход в автомате, пилотирующий справа, уход на второй круг, немедленно после касания отключается автопилот, автомат тяги, РУДы малый газ. "You have control" - и КВС вручную начинает исправлять. Или выполняет посадку, или уходит на второй круг. Не 100% имитация реальной ситуации - но довольно близко.